Купить Death to Spies

Язык: Русский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 12 мар. 2008
Разработчик: Haggard Games
Издатель: 1C Entertainment

Скидка: доп.10%
143 ₽159 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Death to Spies: Gold
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
19 апреля 1943 года при Наркомате обороны СССР создано Главное управление военной контрразведки «СМЕРШ». В задачи структуры входила борьба с разведывательно-диверсионной деятельностью иностранных, в первую очередь — немецко-фашистских спецслужб.

Зафронтовой разведывательной и контрразведывательной работой занимались оперативники 4-го отдела ГУК «СМЕРШ». На их долю выпали самые сложные и опасные задания: шпионаж, контрразведка, диверсии, установление, похищение и ликвидация особо важных персон противника.

Игра «Смерть шпионам» рассказывает о нелегкой службе этих людей. Узнайте, как ковалась победа на невидимом фронте, на примере боевого пути Семена Строгова, капитана 4-го отдела контрразведки.

  • Stealth-action от третьего лица, повествующий о деятельности самой загадочной спецслужбы времен Второй мировой.
  • Задания, основанные на исторических фактах и рассекреченной информации о спецоперациях военной разведки.
  • Полный набор приемов оперативника спецслужб: переодевание, метание ножей, бесшумное уничтожение врага, отвлечение противника, взлом дверей, установка мин-ловушек, ведение скрытного наблюдения и съемки.
  • Подлинное оружие и транспорт Второй мировой войны.
Минимальные:
  • Поддерживаемые ОС: Windows® 2000/XP
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.7 ГГц или AMD Athlon 1.8 ГГц (рекомендуется Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 2.4 ГГц+ или выше)
  • Память: ОЗУ 512 МБ (рекомендуется ОЗУ 1 ГБ)
  • Графика: NVIDIA GeForce 5200/ATI Radeon 9500 с ОЗУ 128 МБ или выше(рекомендуется NVIDIA GeForce 6800/ATI Radeon X800 с ОЗУ 256 МБ или выше)*
  • Версия DirectX: DirectX® версии 9.0 (включено) или выше
  • Звук: DirectX® версии 9.0-совместимая звуковая карта
  • Жесткий диск: свободное пространство 3 ГБ
* Указывает, что устройству следует быть совместимым с DirectX® версии 9.0 или выше.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 4 июня 2014
СМЕРШ - это определенно одна из немногих хорощих российских игр. Даже немого гордость берет - мол, это сделано не где-то, а у нас, и сделано неплохо. Уж простите мне этот патриотический пафос, но игра действительно неплохая. Более того, учитывая в общем-то небольшое количество стелс-экшнов в принципе (считаем: Hitman, Splinter Cell, Saboteur, Velvet Assasin, Thief.... и , за исключением дремуче - древних и приставочных игр в общем то все. ах нет, автор этих строк еще помнит какой - то русский ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ под названием "Хамелион"), игра даже значимая - для любителей "вливатся в общество", мимикрировать это единственная альтернатива хитману.
Однако без минусов, разумеется, не обошлось. Во первых, в глаза бросается неоправданно суровая система рейтингов - получить во всех миссиях "волкодава" чуть ли не невозможно - большинство прохождений игры по этой причине игнорируют рейтинг в принципе. Я, например, в большинстве заданий получил высший рейнинг ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из - за весьма тупого АИ - к солдату, например, вполне можно подкрастся, идя вдоль стены, спиной к которой он стоит. В миссии про концлагерь компьютерые мозги и вовсе улетели куда - то в район Скайрима - НПС ни с того, ни с сего начинали "шмонать" территорию, перемещаясь по карте с упорядоченностью мушиного роя над кучей ♥♥♥♥♥♥♥♥а, покидая при этом важные посты и маршруты. Это, однако, создает весьма неоднозначный эффект нелинейности - карта становится непредскаезуемой, и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, вроде меня, отчасти даже порадуются этим дьявольским метаморфозам компьютерных мозгов.
С вариативносью прохождения миссий тут все не так лучезарно как в хитмане, но вариантов прохождения все же множество. Как убить русского предателя - задушить в бане или пристрелить в библиотеке и быстренько спрятать тело в подсобку? Правда, вариативность достигается в основном разницей в методах проникновения к цели, а не ее уничтожение -жертвы, если таковые есть, мало меняют свои позиции. Да и продумманостью сценарии не всегда отличаются - так, того же предателя в миссии "гостиница" можно преспокойно удушить через минуту после сделки в одном из коридоров гостицицы - никто его там не найдет, и "классический" способ с проникновением в баню, предусмотренный разработчиками, отпадает за полной ненадобностью.
Поводу сюжета - он присутствует. Тех, кто считает его хорошим (чуваки из комментариев ниже, к примеру), я не понимаю категорически - сюжет тут явно сделан "на ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ись", и примерно повторяет суть "Hitman:Contracts" - ГГ вспоминает "былые дела". Это, впрочем, не так уж важно - играть тут стоит именно ради геймплея (sic!), как и в лысом убийце. Иными словами, хороший сюжет был бы неплохим дополнением, но его отсутсвие особой пролемы не составляет.
Не смотря на то, что я только что вылил на игру шмат ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ (заметил, что рецензия получилась скорее критической только когда прочитал), еще раз подчеркну - игра хорошая, годная, просто местами хотелось бы лучше. Любителям стелса и, в частности, серии хитман, а также тем, кто любит сложность с сопутствующими извращениями -крайне рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 3 апреля 2015
В стелсы играет мой отец. Он давний поклонник серии игр Сплинтр Целл, прошёл все части. Далее взялся за Снайпер 3.
Потом решили искать что-то новое. И наткнулись на СМЕРШ.
Удивительно, но старенькая игра дала фору всем виданным до этого.
ИИ ботов в СМЕРШе намного выше того уровня, что удалось достичь иностранным разработчикам. Миссии не похожи друг на друга. А реалистичность, опять же по сравнению с другими стелсами, просто поражает.
Здесь нет супергеройства и при попадании в голову, вы сразу сцокните каблуками, в случае тревоги шансы выжить близятся к нулю.
Если враги заметят на мундире, в который вы переоделись сняв с патрульного, кровь, вас тут же пристрелят.
Враги ведут себя очень живо, есть несколько уровней подозрительности, но к счастью это не отображено ни на какой шкале. Всё сводится к тому, чтобы выподозревали, что это реальныевраги, действующие по уставу. Даже двери здесь издают шум, влияющий на поведение охраны.
По интеллектуальности и необходимости продумывать на несколько шагов вперёд игра выглядит шахматами на фоне кегельбана. Иногда приходится искать единственно верную последовательность того как пробраться сквозь десяток нацистов, так чтобы лишний раз не шуметь и не оставлять улик. Тем не менее, и активный бой сделан замечательно и в некоторых миссиях можно рискнуть устроить крупномасштабную перестрелку в здании.
Арсенал и средства и методы диверсионной работы превосходят имеющиеся в сплинтерцелле. А главное, всё это без комичных подбадривалок и подсказок. Сплинтер целл после СМЕРША похож на наштукатуренную манекенщицу, знающую не более 50 слов.

Снег и погодные условия, звуки природы,переданы просто великолепно.
СМЕРШ - это игра пазл, где очень сложно победить без подсказки, необходимо проявить большую сообразительность, чтобы одолеть задание.
Основной вывод такой: иногда современные игры это нечто более отсталое, чем создавалось до этого. Соглашусь с предыдущими комментаторами в том, что это одна из самых сложных игр в Стиме.

Советую и вам поиграть в этот, лучший, на мой взгляд, стелс. Не пожалеете.
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля
К сожалению у различных явлений появляющихся в этом мире есть одно очень огорчающее свойство, они заканчиваются. Вот и эта игры к сожалению тоже закончилась. Причем это случилось неожиданно, полагаю это не будет спойлером - закончилась она не неким апогеем сюжетной линии, который можно было-бы ожидать по мере нагнетания событий, сюжетной линии здесь практически нет, весь сюжет этой игры - это ряд замечательных и очень разнообразных операций, которые герой вспоминает через призму его допроса следователем на лубянке. Все разумеется не припомнить, (я про операции), но могу сказать что тут будут в основном конечно немцы, но помимо этого - американцы и британцы, совсем немножко. Проникновения в концлагерь, в исследовательский комплекс, на тренировочную базу (школу) офицеров, и даже одна зимняя миссия, одна ли или несколько спойлерить не буду. Всего вам будет доступно десять миссий с различными вариантами прохождения, и заключаются эти варианты не только в том что можно различным образом войти на территорию или выйти с нее, но и в способах достижения целей, разумеется. Вам нужно будет не только ликвидировать те или иные цели с определёнными, иногда, условиями, вам иной раз нужно будет наоборот, спасать тех или иных людей. Эта прекрасная игра - отечественный (хотя моя родина не Россия) хитман, и Sniper elite, других стелсов не припоминаю, хотя, снайперская стрельба тут конечно присутствует, но реализовать её очень мало есть где, только если проходить миссии штурмом - чего я не делал. Жаль что нет кооператива (или я чего-то не знаю?). Еще есть даже езда на транспортных средствах, и в первой миссии это реализовано отдельно отлично, есть в этом чувство реализма, чувство автомобиля, можно погонять на немецких грузовиках, мотоцикле, гражданской машине тех времен, но тем не менее, увы, езда так-же не присутствует в этой игре в достаточно большом количестве, но в том-же великолепном Sniper Elite она не присутствует вообще. Основной минус этой игры это не недостатки в механике, в стелсе, в искусственном интеллекте или дизайне, всё это выполнено отлично, что-бы пройти эту игру нужно думать, а миссии проходятся в среднем минимум один час, основной недостаток упомянут мною вначале - её слишком мало. Но тем не менее - в 2007 году вышло очень много отличных игр, и СМЕРШ - одна из них.
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля
Много механик, есть стелс, тренировка в лагере 10\10, 5 минут пыталась попасть в мишени ножом, всего где-то за 30 мин прошла обучение (не рофл), игра представляет собой отличный стелс шутер, можно даже поездить на авто того времени (с низкополигональными колесами, да и общее качество текстурок = мыльцо). Можно встать, присесть и лечь, прокрутив колесико мыши (отдельные кнопки для этих действий есть). Прикольная такая игрушка, по-настоящему интересные миссии, своей цены стоит однозначно. Рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 14 апреля
Хорошая игра мне понравилась, тем что в ней ты играешь по стелсу и иногда стаёт даже увлекательно советую поиграть) у кого слабенький ПК:)
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля
ПРОБЛЕМЫ С УПРАВЛЕНИЕМ РЕШАЮТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В НАСТРОЙКАХ. Чисто русский хитман. Разрабы пофиксили изображения нацистской символики, заменив их на всякие крестики, уже не так атмосферно
Рекомендую
Опубликовано: 23 марта
Там, где берёзки … шумят!

«Hitman аля СССР» вот что приходит с голову при геймплее.
С одной стороны, обидно, что игра 2007 года, а люто схожа графически и технически с «Hitman 2» 2002 года выпуска, НО с другой стороны, ведь это игра от Российских разработчиков Haggard Games и при этом неплохая сама по себе.

Пройдя её всплывает двоякое чувство. Вроде бы классная игра, она тяжела моментами, интересна. Вот только она примитивна во многих технических аспектах, топорна и не доработана.

Что сказать про сюжет? Его толком и нету. Но преподносится оно слишком подозрительно знакомо.
И, как можно заметить сейчас, он слизан в какой-то мере с того же Hitman’а, но уже 3-ей части с подзаголовком «Кровавые деньги». Схема схожа: воспоминания о событиях прошлого, в хитмане это интервью, в Шпионосмертии это допрос.
Для сведения: Хитман Кровавые бабосики вышел в мае 2006 года. Смерть шпионам вышел в марте 2007 года. Выводы делайте сами.

Представляется картина после этого:
Haggard Games -Эй,IO Interactive, дашь списать домашку?
IO Interactive: -Да, только не списывай точь-в-точь, чтоб не спалили
Haggard Games: -Ок.

В целом игра даёт каплю удовольствия от процесса. Она справилась с тем, что я ждал от неё – «не экстраординарная, но и не пресная».
________
[7] «Реакция шпиошки, грация картошки» из [10]
Рекомендую
Опубликовано: 11 мая
Эх, столько лет прошло, а я до сих пор с трудом прохожу миссию на мосту. За ~19 часов столкнулся с парочкой багов, но не критично. Стоит взять и понастольгировать, за такие-то гроши.
Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Классика
Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Советский Хитмен
Пользователи также рекомендуют
Sniper Elite 4
Sniper Elite 3
Velvet Assassin
Enemy Front
Sniper Elite
Wolfenstein: The New Order
Wolfenstein: The Old Blood
RAID: World War II
Commandos: Behind Enemy Lines
Death to Spies: Moment of Truth
Sniper Elite V2 Remastered