Купить Legend of Keepers: Career of a Dungeon Manager

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 29 апр. 2021
Разработчик: Goblinz Studio
Издатель: Goblinz Publishing

Скидка: доп.10%
404 ₽449 ₽
Отзывы об игре (8)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Legend of Keepers - Supporter Pack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа


В этом гибриде жанра «роглайт» и игр серии Dungeon Defenders вам предстоит построить карьеру управляющего подземельями!
Особенности

  • Устраивайтесь в компанию «Подземелья» и поднимайтесь по корпоративной лестнице
  • Расправляйтесь с так называемыми «героями» и защищайте ресурсы компании
  • Нанимайте монстров и распоряжайтесь своими сотрудниками и своим запасом ловушек
  • Решайте вопросы с забастовками и другими веселыми событиями
Система RogueDefender

Каждая игровая партия будет новой, но при этом некоторые бонусы управляющего сохраняются и переходят «по наследству». Как мы добились такого ловкого сочетания жанров? Путем долгого тестирования, позволившего нам найти идеальный баланс между режимом менеджмента и собственно игрой в подземелье!

Фаза подземелья

Сперва нужно спланировать, как отвадить залетных искателей приключений. Выясните их характеристики и выставьте против них наиболее подходящих монстров и самые эффективные ловушки! Когда вам покажется, что подземелье готово, можно начинать!

Дальше просто смотрите, как герои погибают. Это RPG наоборот — они будут исследовать ходы и натыкаться на ваши ловушки. Когда отряд повстречает выставленных вами монстров, начнется пошаговый бой!

Игры и фильмы, послужившие вдохновением для нас:

HeroQuest (настольная игра), Naheulbeuk (французские аудиокниги), Kaamelott (лучший французский телесериал), Monty Python (английский сериал).

Видеоигры: Darkest Dungeon, Slay the Spire, Dungeon Keeper, Final Fantasy, Divinity, For the King, Chroma Squad, Battle Brothers, West of Loathing и многие другие...
Минимальные:
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Core i3 or equivalent
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 11 and/or OpenGL 3.3 compatible video card
  • Место на диске: 1 GB
  • Звуковая карта: Any
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Core i5 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 11 and/or OpenGL 3.3 compatible video card
  • Место на диске: 1 GB
  • Звуковая карта: Any
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 марта
Всегда мечтал поиграть за босса подземелья? Тогда тебе сюда!

"Legend of Keepers" - занятнейший рогалик, в котором мы берём на себя роль управляющего подземельем. Иными словами, мы - главный босс данжа, куда постоянно лезут группы магов/воинов/хилов, нацелившихся на несметные богатства. Да вот щас! Тем, кто играл или играет в ММОРПГ с рейдами, альянсами, боями с мобами и лутом, тем такой расклад должен быть очень хорошо знаком. Только теперь нам предлагают оказаться "по ту сторону фронта" и испытать на себе тяготы и лишения несчастного босса, которого лупят по башке все, кому не лень...

Внимание! Игра находится в раннем доступе!

Понравился обзор? Помог выбрать, во что поиграть на досуге? Тогда подписывайтесь на >>Группу<< и куратора >>YroMIR ReviewS<<. Еще больше качественных обзоров! Только у нас специально для вас!
Открыта вакансия управляющего! Хорошая зарплата, послушные сотрудники, командировки, тренинги и полный социальный пакет!
Ура! Нам предложили работу! И не какую-то там рядовую должность, на которой будешь целыми днями магам... х-м-м... жезлы откручивать да в сырых и мрачных замках торчать. Мы будем управлять компанией "Подземелье"! Да, работа ответственная и важная, и не дай бог ошибиться в расчётах, а, с другой стороны - хорошая медицинская страховка, самостоятельный наём персонала, творческий подход к убийствам, возможность всласть пограбить ближайшие поселения и, разумеется, бесплатные обеды.

Кроме того, заработная плата не фиксированная, и полностью зависит от нашего КПД. Чем больше искателей сокровищ мы отправим в мир иной, тем больше золота получим. Кстати, оклад будет начисляться на карточку "Вампир-банка", так что не забудьте подписать договор. Кровью.

Отстоим родное подземелье и убережём невинность... тьфу, сокровища!
Начинается игра с выбора героя. В нашем распоряжении погонщик, колдунья и инженер, и каждый из них обладает уникальной способностью. Колдунья хороша в заклинаниях, погонщик отлично управляется с подчинёнными ему монстрами, а инженер специализируется на хитроумных ловушках. Также у каждого героя своя ветка улучшений, и после поражения или же, наоборот, карьерного роста, стоит заглядывать туда на предмет повышения какого-либо навыка, здоровья или же заклинания.

Наша задача проста: мы должны всеми силами защищать доверенные нам партией и правительством сокровища от посягательств наглых героев.

Для этого в нашем распоряжении имеются: монстры, ловушки, заклинания и бедствия, и всё это нужно эффективно распределить по комнатам локации, в которой и будет твориться безобразие.

Кстати, локации в игре разные, тут и мрачный замок, и ацтекские руины, и ледяные пещеры, и от этого зависит не только оформление, а ещё и доступные заклинания.

Порядок комнат, по которым предстоит пройти нашим недоделанным героям, будет всегда меняться, и от этого можно плясать и назначать ловушки/заклинания/монстров в зависимости от выбранной тактики.

Начнём с ловушек. Есть устройства, наносящие урон и вешающие DOT (damage over time), есть такие, которые будут награждать героев дебафом либо усиливать следующую ловушку или группу монстров, а есть замечательные аппараты, подрывающие боевой дух, о котором я расскажу немного позже. Простор для полёта фантазии тут огромный, так что вперёд. Да, стоит иметь в виду, что дамажащие ловушки тоже бывают разные: тут есть и физ. урон, и маг. урон (стихии) и яд. Всё это отлично стакается с умениями наших бойцов.

Теперь заклинания. Сперва для применения заклинания доступна только одна комната, позднее их станет две, и ещё одна будет предназначаться для бедствий, которые мы насылаем на героев. Заклинания и бедствия подразделяются на виды точно так же, как и ловушки: урон, дебаф, усиление.

Монстры выходят на бой группой из трёх... штук. У нас есть скелеты, демоны, сущности и прочие прелестные создания, которые отличаются друг от друга видом атаки. Кроме уже вышеперечисленных (маг. и физ. урон и так далее) отличия ещё и в том, какого именно героя из группы (а их тоже трое) монстр может ударить. Кто-то бьёт только переднего, кто-то, наоборот, заднего, а некоторые работают по площади. Вообще стоит очень внимательно смотреть на умения наших подчинённых, ибо многие дают дополнительные эффекты и отлично взаимодействуют с ловушками, заклинаниями и атаками других монстров.

Кстати, после гибели у монстра на единицу снижается мотивация, и, если она упадёт до нуля, то наш боец уйдёт в долгосрочный оплачиваемый отпуск и будет недоступен несколько недель.

Теперь к героям. К нам будут приходить группы по три му... храбреца в каждой, и на их умения тоже нужно внимательно смотреть. Кто-то усиливает товарищей, кто-то лечит, а кто-то восстанавливает боевой дух. Герои делятся на три вида: искатели приключений, ветераны и эксперты. Искатели - лохи, ветераны - товарищи посерьёзнее, а вот с экспертами придётся изрядно помучиться.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2027763683
У каждого героя есть два параметра: здоровье и боевой дух. Воздействовать ловушками, заклинаниями и монстрами можно на оба, и, если закончится хп, то герой погибнет, если же боевой дух, то он позорно бежит.

Если же все наши действия не смогли остановить группу любителей халявы, то они добираются до комнаты босса, и вот тут в игру вступает Мастер. У него имеется ряд заклинаний, которыми он и оперирует, цель: прибить или прогнать паразитов.

Кстати, игра закончится в том случае, если хп Мастера упадёт до нуля. Убить его не так-то просто, а здоровье со временем потихонечку восстанавливается.

В игре есть три валюты: золото, за которое мы покупаем и улучшаем монстров и ловушки, кровь, расходуемая в качестве дани, и слёзы, идущие на улучшения и активности.

После выигранного боя мы всегда можем выбрать награду. Это может быть золото, редкий монстр, ловушка, усиление заклинаний или самого управляющего или же амулет, дающий разные бонусы. Каждый амулет можно улучшить до третьего уровня.

Работаем мы по графику, состоящему из недель, и на каждую неделю запланировано какое-либо мероприятие. Тут и посещение механика, улучшающего ловушки, и визиты сборщика дани, и командировки для сотрудников, и грабёж ближайших поселений, и семинары, и приезд торговца, у которого можно разжиться полезностями, и тренировки для монстров, и приём у психотерапевта... Все эти мероприятия направлены на подготовку к визиту очередной партии свежего мяса героев. А на пятьдесят второй неделе к нам всегда прибывает группа с элитой во главе, и тут на кон поставлено всё. Проигрыш будет означать конец игры, победа же сулит повышение и продолжение карьеры.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2027764039
Про графоний и музоний
Картинка в игре пиксельная, но в "LoK" главное - игровой процесс, тем не менее, визуальный ряд очень подходит к тематике игры. Локации довольно разнообразные: замок, пещеры, развалины; монстры и герои прикольные, эффекты от заклинаний смотрятся здорово, а управляющий - страхолюдина та ещё. В хорошем смысле слова.

Звуковое сопровождение на должном уровне. Музыка отлично играет на атмосферу и настраивает на нужный лад, а звуки подчёркивают то, что происходит в игре.

Итог
Игру я ждал с того момента, как попробовал пролог, и скажу сразу: мне очень зашло. Да что там, я был в восторге, хотя не считаю себя любителем и ценителем рогаликов. Затягивающий геймплей, разнообразие тактик и отличный юмор - в игру хочется возвращаться, чтобы попробовать новые сочетания монстров, ловушек и заклинаний.

Общая оценка - отлично

"LoK" однозначно рекомендую к прохождению, вы сами не заметите, как проведёте в роли управляющего далеко не один час. Отправляйтесь на защиту подземелья, но помните: хилы - паразиты те ещё.
Рекомендую
Опубликовано: 19 марта
Не дай деревенщене стащить своё, трудом наворованное, сокровище!
Защити подземелье от тупоголовых, но сильных, искателей приключений.
Прокачивай ловушки, подбирай дримтим из монстров и отвешивай кровавых лещей наивным бедолагам.
Вы - заслуженный монстр. Потом и кровью вы дослужились до статуса главного хранителя подземелья. Набираем себе в команду усатых, полосатых, колючих и зловонных монстров, подбираем ловушки, артефакты и прочие гадости себе в арсенал.
По сравнению с прологом - больше, аккуратнее, интереснее.

Со старта, как и раньше, доступен только Погонщик. Чтобы открыть Дриаду нужно прокачать парнокопытного дядьку до 10го уровня.
Инженера добавят во время РД.

Из больших изменений: появилась полоса мотивации юнитов, изображается в виде кружечки эля.
Убивать людей - нелёгкая работёнка!
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2027622523
Чем чаще юнит сражается и умирает - тем меньше он мотивирован для следующего сражения. За каждую смерть в бою наш монстр теряет 2 деления мотивации.
Устают бедолаги, берегите их! Забота о монстрике окупится вам его преданностью и трудом!
Если мотивация упадёт до 0, юнит уйдёт в длительный запой... Вы не достучитесь до него долгих 10 недель.
С нововведением появился смысл следить за гарнизоном, более внимательно менеджерить тварей ваших.
Помимо уже описанного выше гарнизона, настроение травюшек может поднять весёлая прогулка в соседние кабаки, графские замки и прочие монстроувеселительные заведения.
Там они измываются над крестьянами, опустошают бочки эля и просто замечательно проводят время в кругу коллег-друзей.
Потери мотивации можно поставить на 0 перед началом забега, это, можно сказать, её отключает.

Типы уронов, характеристики и параметры остались неизменными. Некоторые механики изменили - лучше проверьте самостоятельно!
На всякий случай ещё раз предупрежу - не печальтесь когда первый отряд монстров снесут бравые людишки.
Главное - защита сокровища, твари уж как-нибудь сами потом свои пяточки и кости соберут.

Ещё одна приятная деталь - очень быстро появляются новые бойцы. После первого подземелья я получил элементаля воздуха, чуть позднее - костяного пса, ледяного скелета, огненного элементаля.
Пёс, правда, на ишака какого-то больше похож, ну да ладно...
Как всегда - анимация и способности прорисованы на очень достойном уровне.

Для защиты подземелья от чемпионов, лучших из лучших воинов людишек, добавили дополнительный этап - бедствие. Перед входом в подземелье мы можем наслать на них одно из трёх бедствий.

Ну и последнее, что на данный момент заметил - в менеджменте отряда добавили разделение монстров на комнату 1 и комнату 2.
Удобно.

Геймплей:
В игре мы занимаемся менеджментом группы монстров - нанимаем новых и прокачиваем уже существующих.
В начале игры небходимо выбрать себе босса подземелья, у боссов очень много жизней и есть дерево талантов.
Раунд начинается с расставления ловушек и монстров в подземелье.
Расставив всех участников приключения, мы дружелюбно принимаем отряд храбрецов, рьяно рвущихся очистить мир от нечисти и вселенского зла.
Монстры -> Ловушка -> Монстры -> Босс (чем больше играем - тем длиннее и разнообразнее подземелье мы можем подготовить)
После того, как наши монстры защитили подземелье, игра переносит нас на экран заданий и менеджмента.
На этом экране нам предлагают один из нескольких вариантов заданий - событие, приключение (как раз таки битва в подземельях), механик (улучшение ловушек), тренер (улучшение монстров), торговец и ещё парочка интересных вариантов про которые я не буду писать (будет интереснее узнать про них самостоятельно)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1886112827

События, кстати, очень хорошо вписываются в общую концепцию игры.
Так же, мы можем отправить монстров грабить ближайшие деревни...
Не, ну а что? Они к нам в подземелье лезут? Лезут! Вот и мы к ним тоже можем!
Кстати, насколько я понял, многое зависит от нашего босса. Босс - это сам игрок, его жизни, отряд, скиллы и т.д.

У всех героев есть здоровье и боевой дух, наносимый урон распределяется по этим 2х параметрам.
Так же у всех участников сражения есть 2 навыка (у кого-то 2 активных, у кого-то - активный и пассивный).
Из параметров так же стоит отметить слабости и сопротивления: Огонь, Лёд, Природа (яд), Воздух и Броня.
Из того, что понравилось - можно несколько раз наложить яд, тем самым увеличить общий урон.
Можно набрать монстров на огненный урон и ловушки на снижение сопротивления этому типу урона... Есть где подобрать себе стратегию.

Визуально игра на очень хорошем уровне. Всё анимировано, статичной картинки нет. Все монстры и герои постоянно находятся в движении.

Из неприятного:
Один раз попал на ситуацию - остался у меня 1 монстр против 1 героя... долго мы друг другая били. Анимацию пропустить нельзя, удар наносит мало урона.
Так себе минус, но внимание я на это обратил.
Игра годная.

Главная задача - продержаться до прихода очень сильного элитного отряда. Т.е. всё это время мы подготавливаемся к последнему сражению. Игра не сложная, но очень увлекательная!
Рекомендую
Опубликовано: 19 марта
Полное прохождение текущей версии игры: https://www.youtube.com/watch?v=OzhlePO5IL4
Основное отличие от пролога - кампания в 2 раза длиннее. Людишки качаются до 10 уровня, когда монстры выше 5-го не качаются(, но это компенсируется 3-й группой монстров, которую можно будет выставлять во втором уровне.
Если вы прошли пролог и хочется того же самого, только больше, то можно поиграть сейчас, в противном случае лучше подождать полноценного релиза.
Рекомендую
Опубликовано: 23 марта
Действительно интересная и залипательная игра. Вот что мне понравилось:

-Действительно надо думать. С первого взгляда игра кажется очень простой, но это не так. Недостаточно поставить во главе группы монстров жирного танка, а за ним дамагеров и нагнуть врагов. Если ты не будешь мониторить резисты и навыки, то быстро увидишь, как от твоей группы монстров осталось мокрое место.

-Разумный рандом добавляет игре реиграбельности и непредсказуемости. Как только тебе покажется, что ты выработал идеальную стратегию, игра подсунет тебе новые условия, которые разбивают весь твой план и заставляют адаптироваться.

-Графика просто огонь! Несмотря на то, что игра пиксельная, яркие, сочные эффекты и анимации здесь дадут фору многим 3D проектам. Озвучка и музыка тоже на высоте.

-Реиграбельность. И не только благодаря рандому. В игре есть система прогресса каждого персонажа (пока доступен один). После конца партии, неважно выиграл ты или проиграл, твой персонаж получит опыт, за который можно покупать перки для последующих игр. + разные способы победы над врагами, за 5 часов игры я даже не успел попробовать всех монстров и ловушки.

-Наконец-то можно поиграть за ЗЛО! Настоящее зло, не карикатурное, как, например, в Overlord, а что-то более похожее на Dungeon Keeper, где ты по всей строгости наказываешь зарвавшихся "добрых" героев.

Единственное, чего мне не хватало, это нормальной анимации смерти врагов. Твои юниты при смерти лишаются конечностей, их разрывает на части, они превращаются в кровавые ошметки, а вот враги при смерти просто падают на колени =( Будем надеяться, что это просто временный плэйсхолдер.

Играл в пролог, дождался релиза, ура!
Рекомендую
Опубликовано: 3 апреля
Очень интересная и прилично реализованная идея -- не зачищать подземелья за группу героев, а защищать их за отряды монстров. Лор примерно такой: Кентавр (Ты) устроился на работу защищать подземелья, но при этом сразу на должность менеджера или типа того. У тебя есть персонал, которому ты даешь указания по защите подземелья, и набор ловушек, которые ты ставишь перед приходом героев.

На деле же, ты просто настраиваешь данж против группы из трёх вражеских героев, наполняя комнаты монстрами (которые слабее чем вражеские ИИ), используя в них заклинания и ставя ловушки в предназначенных комнатах. После стадии подготовки, группа вражеских героев проходит этот линейный данж (чаще всего из 5-7 комнат), в конце которого их ждёт босс-кентавр. Если им удаётся победить и его (тебя) -- ты проиграл. Погибая в комнатах, монстры теряют ''мотивацию'', после чего их нужно отправлять на отдых. Если мотивация доходит до нуля -- они выбывают из игры на длительный срок. Это добавляет игре хардкорности, так как форсирует использовать не только прокачанных, но и посредственных юнитов. (с ловушками такого нет, они не ломаются)

Важно понимать, что все юниты и босс, выставленные на защиту подземелья, подконтрольны, и после стадии планирования ты не просто сидишь смотришь, а как раз начинаешь играть. Набор юнитов уже на стадии бета-тестированния (открытого) достаточно широкий, и каждая игровая сессия отличается от предыдущей. Юниты необычные, и сделаны качественно и интересно, со своим визуальным дизайном и набором уникальных способностей. Нету тривиальных монстров по-типу скелета с щитом и мечом, или скелета с луком (есть подобные, но даже они наделены своими особенностями и не ощущаются как мусорные юниты). Набор ловушек тоже приличный, как минимум затрагивает все игровые механики, а-ля уменьшение резистов, статус-эффекты, и просто урон разных типов. Играбельных персонажа (босса) пока-что всего два: Кентавр и Ведьма-элементаль. Второй, кстати, мне показался значительно более сильным. Так же присутствует набор артефактов, которые можно получить по мере продвижение по игровой сессии. Их пока что не так много, но уже видны заготовки под специфические билды и трайды монстров (а-ля артефакт бафающий нежить или демонов).

Подводя итоги, игра мне однозначно понравилась и я получил массу приятных впечатлений. Однако, к девятому часу геймплея мне удалось пройти её, и последние заходы я уже не замечал новых монстров и артефактов. Рекомендую к покупке любителям жанра, так как проект предлагает необычный и однозначно привлекательный опыт. Пожаловаться хотелось бы только на недостаток контента (его не мало, просто он не ощущается бесконечным), и пару багов, но для текущей стадии разработки всё более чем в порядке.
Рекомендую
Опубликовано: 30 марта
Отличная игра, только не хватает бесконечного режима, на данный момент максимальная продолжительность игры 104 недели.
Рекомендую
Опубликовано: 27 марта
Это же годнота. В первый присест залип на 8 часов (с перекурами). SkiV, спасибо за наводку.
Рекомендую
Опубликовано: 8 мая
Мне понравилось. Мало чего реализовано на данный момент, но сам факт игры не за ♥♥♥♥♥♥♥♥ых святош aka спасителей мира - уже огромный плюс.
Лень пока выкатывают какую-то краткую рецензию, подожду релиза... а потом забью фиг, ибо мне все равно будет лень. хех.
Пользователи также рекомендуют
Darkest Dungeon®
Stoneshard
Slay the Spire
Warhammer 40,000: Mechanicus
Battle Brothers
Mutant Year Zero: Road to Eden
Wildermyth
Gloomhaven
Urtuk: The Desolation
Iratus: Lord of the Dead
For The King
Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
Into the Breach
Mordheim: City of the Damned
Fell Seal: Arbiter's Mark
Moonlighter
Dicey Dungeons
UnderMine
Deep Sky Derelicts
Monster Sanctuary
Hand of Fate 2
The Banner Saga 3
Roundguard
Star Traders: Frontiers