Купить Resident Evil 3

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 2 апр. 2020
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.

Скидка: доп.10%
1799 ₽1999 ₽

Дополнительный контент (DLC)
Resident Evil Resistance - Мужской костюм выжившего: Леон С. Кеннеди
RESIDENT EVIL 3 - Набор классических костюмов
Resident Evil 3 Special Soundtrack

Resident Evil Resistance - Женский костюм выжившего: Клэр Редфилд
Resident Evil 3 - все игровые награды
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Только Джилл Валентайн знает о преступлениях корпорации «Амбрелла». Чтобы остановить ее, «Амбрелла» использует секретное оружие: Немезис!

В комплект входит новая сетевая игра Resident Evil Resistance, в которой четверо выживших бросают вызов зловещему Высшему разуму и пытаются сбежать из его плена.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB
  • Дополнительно: Anticipated performance at these specifications is 1080p/30FPS for Resident Evil 3 and 720p/30FPS for Resident Evil Resistance. If you don't have enough graphics memory to run the game at your selected texture quality, you must go to Options > Graphics and lower the texture quality or shadow quality, or decrease the resolution. An internet connection is required for product activation. In addition, an internet connection is required at all times when playing Resident Evil Resistance. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: WINDOWS® 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB
  • Дополнительно: Anticipated performance at these specifications is 1080p/60FPS. An internet connection is required for product activation. In addition, an internet connection is required at all times when playing Resident Evil Resistance. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 17 апреля
Хуже второй части римейка с точки зрения атмосферы страха и лора вселенной.
Хуже в сравнении с оригинальной частью 1998 года с PS1 консоли, потому что:
1) Вырезали локации (ресторан, офис, парковка, часовня, парк, кладбище, завод и т.д.).
2) Вырезали вторую форму немезиса с щупальцами, кладбищенского червя, ворон, пауков и т.д.
3) Отсутствуют головоломки, отсутствуют различные снаряды (мощные для пистолета, замораживающие гранаты) , автономный ИИ немезиса (немезис очень скриптовый, и его в игре мало!).
4) Сценарий очень сумбурный и не выразительный. В оригинале было больше эмоций (вспомните сцену немезиса с гранатомётом на горящем трамвае около часовни!).
ИТОГ: Дорогой боевик ПО МОТИВАМ третьей части, но НЕ заменяющий её, а дополняющая второй римейк!


В целом впечатления хорошие, потому что ВЕСЕЛО, БЫСТРО, ПРОСТО.
Графика и звук прекрасные.
Рекомендую
Опубликовано: 16 мая
Сразу хочется отметить, что ремейк Resident Evil 3 получился на порядок хуже ремейка второй части. Это проявляется во всем, в кол-ве головоломок, продолжительности, насыщенности контентом, суммированному хронометражу катсцен. Не сказать что игра прям совсем халтура, но, могло бы быть куда лучше… Без напрягов, вся сюжетка с просмотром всех роликов, на хардкоре, занимает от силы 5-6 часов, и вдобавок, игра лишена всего лучшего что было в оригинале – возможности выбора в ключевых моментах, что меняло сюжет, хоть и не сильно. А так же машинки для создания боеприпасов разных типов. Всё действие смещено на постоянное движение вперед, почти никакого бкэтрекинга (он есть лишь на первой локации, где ощущается дух старых РЕ, но заканчивается все это добро за час-полтора). С одной стороны это хорошо, и очень напоминает по темпу Ревалейшенс 2, но с другой, магия старых резидентов, в отличие от ремейка Ре2, развеивается крайне быстро. Зато тут как и в РЕ2, отличная постановка роликов, да и самих катсцен предостаточно. Любоваться на них одно удовольствие, особенно когда показывают «БОЕВИК».

Структуру оригинала, оставили лишь частично, убрали интересные этапы в парке и на заводе, возместив их еще одной, весьма интересной, кстати, локой - лабораторией. Графическая составляющая очень хороша, игра выглядит немного краше прошлогодней игры, хотя дубовость и нулевая интерактивность бросается в глаза еще пуще, из-за попыток найти новое, в уже изученной и привычной игровой механике. Игра будто изначально разрабатывалась для стримеров и спидренеров, чтобы те в один присест пробежали, оставили хвалебные отзывы и стимулировали продажи даже без учета высланных пресс-копий. И все было бы хорошо, но, к сожалению, главное действующее лицо, из-за которого на нас, старых фэнах RE, в 90-ых появлялись первые седые волосы – натурально слит. Он уже не внушает страх, чувство адской тревоги, и прочего. Из-за общей продолжительности, ты банально не успеваешь-то толком испугаться. Здесь нет большой открытой карты, по которой Джилл бегала туда-сюда, ища кусочки пазлов, опасаясь преследования. Немезис появляется строго по очевидным скриптам, и почти всегда ожидаемо, да просто гонит нас по очередной локации-трубе. Формы его мутаций, вас не удивят, это вполне обычные женерик «квакозябры», аля игры From software. И ладно бы ему оставили устрашающий голос и внешность оригинала, но нет. Немезис не впечатлил, а обещания девелоперов по поводу лучшего моба-преследователя - ложь. Но игру все равно не назвать откровенно плохой, здесь очень обаятельные персонажи, вот прям все, начиная от Джилл, заканчивая Николаем, отличный, более навязчивый, в хорошем смысле слова, и более аутентичный саундрек, нежели чем тот, что был в Ремейке RE2. Целых 5 уровней сложности, одолеть которые без предметов из читерского магазина, задача непростая! Приятная механика стрельбы, отличные модели оружия и модификации, пускай их и немного (что-то даже из Немезюке можно выбить), отлично смоделированные локации! От красоты некоторых прям на душе хорошо. Но общая картина иная, это в принципе совершенно другая игра. Сделай они больше узнаваемых мест, больше возможностей по крафтингу боеприпасов, возможность выбора действий в ключевых моментах, и увеличь продолжительность часа на 3-4, я бы пел дифирамбы и расхвалил бы игру во все поля, а так, восторга уже нет. Не нужно было её выпускать сейчас, потрудились бы еще годик и все было бы классно, но имеем что имеем.

Плюсы: 1. Хорошая графика и оптимизация, идет лучше чем ре2 2. Очень красивые катсцены, и чертовски приятные персонажи 3. Хороший звук, отличный саундтрек 4. Наборы врагов и интересные ситуации при игре на сложностях выше харкдора 5. Множество интересных записок, кол-во которых возросло по сравнению с РЕ2.

Минусы: 1. Слишком короткая сюжетная кампания 2. На контрасте с ремейком второй игры, почти полное отсутствие пересечений с оригиналом, как по части локаций, так и ситуаций 3. Никакой интерактивности, даже лампочку не разбить 4. Куцый сюжет 5. Ключевые битвы с Немезидой смотрятся дебильно, если честно.

Оценка: 7.0/10 Жаль что не выложились полностью, прям обидно, но игра все равно хорошая, просто хорошая… Норм.

p.s. Спасибо W1td за подарок :3
Рекомендую
Опубликовано: 30 апреля
"Resident Evil 3" - как хлеб с маслом и сахаром - детство напоминает, но уже не так вкусно.

Игра представляет собой скорее DLC к RE2, нежели полноценный продукт, потому что очень короткая.
Вырезаны все головоломки и загадки, абсолютно не обязательно работать мозгом. Формы Немезиды вообще атас, особенно 2ая.
Игра начинается на "Кошмаре" и "Аду", там реально страшно.

Все же, я больше рекомендую, чем не рекомендую, ведь игра очень красивая визуально (играла и на ультра и на средних, везде качество картинки устраивало).

Игра и правда напомнила мне те вечера, когда собравшись с сестрой мы садились и понимали, что сейчас, за очередной дверью будет жеппь.

Спасибо моему другу Игорю, за возможность окунуться в детство и побояться от души=)
Рекомендую
Опубликовано: 8 мая
September 28th… Daylight. The monsters have overtaken the city. Somehow… I’m still alive
Спустя год после великолепного ремейка второй части, мы получили долгожданный ремейк части, незаслуженно в своё время получившей тройку в своем названии – Nemesis, она же Last Escape, она же Resident evil 3. Третья часть всегда была своего рода DLC ко второй части, за что получила не самые лестные комментарии от некоторых игроков, что в 1999, что в 2020 году. Тройкой должна была стать Code Veronica, и, возможно, обыграй Capcom все именно так в отношении ремейков, Re3Make получил бы меньше незаслуженного хейта в свою сторону.

Да-да, ремейк потерял несколько локаций, а также свою реиграбельность (несколько концовок и выборы действий в некоторых ситуаций), но я считаю, что это не делает Re3Make ни плохим ремейком, ни плохой игрой. Никто не отнимает у вас оригинал, вы всегда можете запустить его и наслаждаться столько, сколько вам угодно. Re2Make тоже не идет 100% по своему оригиналу (вспомним хотя бы многострадальные сюжеты A и B), однако никто не устраивал тонны нытья, который устроили вокруг юбки Джилл и часовой башни, сюжетные составляющие которой так или иначе вошли в ремейк (мне вот обиднее за завод, честно говоря, хотя его аналог есть в ремейке). Да, мне тоже хотелось бы иметь больше классических для resident evil головоломок, неспешности и тяжелой атмосферы, но Re3Make к лицу и бодрый экшен, и ее краткость.

Что в ремейке действительно сделано на отлично, с чем вообще никто не сможет поспорить, так это улучшенная графика и работа с персонажами. Джилл теперь страдает от ПТРС после событий первой части, а не бегает по свиданиям (ведь так легко снова доверять людям после того, как твой капитан пытался скормить весь ваш отряд зомби, верно?), она недоверчива, вспыльчива, отлично подготовлена к тому, чтобы выживать, однако за холодным фасадом скрывается все та же мягкая, добрая девушка, знакомая нам по первой части. Отдельно отмечу потрясающий редизайн - Джилл очень красива в этой части. Но больше всего работы было сделано над наемниками из U.B.C.S. И, надо признать, Карлос еще никогда не был так хорош (которому дали больше игрового времени, к слову). Смотришь на него в ремейке и невольно огорчаешься, что после этого Capcom оставила всех нас, а также персонажей вселенной в «cold, cruel Carlos-less world». Еще не поздно исправить эту ошибку, Capcom! И хотя я бесконечно благодарна за великолепного Карлоса, я не могу не задаться вопросом, почему мы остались в Barry-less world? Это был бы очень приятный кивок в сторону оригинала и первой части.

Немезис мне никогда не был интересен. И восторг вокруг Mr.X в ремейке Re2 тоже обошел меня стороной. Поэтому тут у меня особых нареканий нет. Я даже рада, что не пришлось процентов 90 своего времени тратить на попытки увернуться от его атак (спасибо разработчикам за этот больной прыжок-телепорт), пока я пытаюсь собирать разные вещи по локациям. Хотя, учитывая, что в Re3Make практически нет элемента кропотливого изучения локаций, это было бы и не к месту. Однако все моменты, когда Немезис все-таки есть, он эпичен и достаточно опасен (журналисты, выключайте изи мод перед тем, как плакаться, что игра легкая. Все мы помним ваше нытье из-за Cuphead и Sekiro, так что определитесь уже).

Идеальна ли Re3Make? Нет, совсем нет. Так ли она хорошая, как Re2Make? Скорее нет, чем да. Хороша ли эта игра? Да, абсолютно да!

Re3Make намного красочнее Re2Make, намного быстрее, намного энергичнее, намного бодрее. Вероятно, кто-то ждал, что ремейк 3 части будет таким же, как ремейк 2, но мы имеем то, что имеем. Re3Make хороша по-своему, она не отпускает игрока вплоть до финальных титров и не дает заскучать.
Рекомендую
Опубликовано: 29 апреля
Resident Evil 3 Remake являетсяпримером того, как основная мысль игры олицетворяет процесс создания. Финальный монолог героини вполне сойдёт за комментарий метанарративногосвойства. Комментарий,который ставит нас перед фактом, что всему виной – жадность, человеческая жадность.И по порядку:

Тех. Часть.
Совокупно, оптимизация движка закончилась у Capcom на высокой ноте. Артефакты графикиминимальны, оптимизация отличная, цветовая палитра радует глаз. Проблема избыточного сглаживания все еще осталась, и так сказать, порой все еще мылит глаз. Эволюция отрисовки общих планов вроде бы продвинуласьи задники открытых пространств большене напоминают шедевры Клода Мане или Ренуара. Легкое недоумение может вызвать разве чторваная анимация существ на отдалении. В остальном же ремейк имеет отличную картинку и прекрасную оптимизацию.

Нарратив
Если вы были одним из тех людей, которые жаловались на схематичность персонажей в DMC5, то в RE3 вас ждет схематичность возведенная в абсолют. Конечно, вы можетесказать, что это некая дань старине, некий оммаж тем седым временам. Но, как бы нет, ибо в RE2 разработчики прописали характеры героев и их мотивацию, переработав повествование таким образом, что оно сохранило общую канву, но сама история стала более реалистичной. Даже более того, в оригинальном RE3 характер Джилл был прописан куда лучше, поскольку она менялась как персонаж по мере движения истории. Здесь же все персонажи - это однозадачные функции, они не живые люди, они выполняютсюжетные функции. Злодей зол, потому что он злой, Джилл выживает, потому что должна выживать, видимо инстинкт самосохранения, Карлос спасает Джилл видимо, потому что она хорошо выглядит, или типа того. Так как не ясно, почему и как возникла эта химия между ними. Нет,конечно, могло случиться, так что, взглянув в глаза Карлоса, Джилл бы не увидела ничего кроме любви. Но повествование не показывает, как проскочила эта искра. Сторителлинг просто развивается по заданному курсу, а в истории должны быть акценты. Без акцентов история лишается остротыи накала драмы. Потому появление Немезиса абсолютно не ощущаетсячем-то значимым,он не создаеттакого же ощущения угрозы как мистер Х из RE2. Ведь даже ребёнок понимает,что интенсификация агрессии тирана неявляется фактором нагнетания атмосферы ужаса. По этой причине даже с атмосферой вRE3 разработчики не справились. Не только по вине примитивного нарратива, но и по вине ужатости геймпленой секции .

Геймлпей
В геймплейномаспекте RE3является рескином RE2, с проработкойбоевки в сторону увеличения радиуса граба у зомби. Так же появились уворотыу Джилл, и удар супер-мена у Карлоса, которые при точном тайминге тригерят рапид. Так же прыткости добавили и тирану, что поламало баланс, но кроме раздражения, назойливый Немезис больше не взывает ничего. Из крипового порождения генной инженерии он превратился в назойливого соседа, периодически докучающего бедняжке Джилл своими тенаклями. И конечно весь этот экшон и динамичные катсцены это не плохо, но вот настроение которые выстраивает вся эта динамика очень спорное. Крошечные локации, которые проходятся за час, малое количество врагов, короткие, наполненные экшеном катсцены,практически не несущие сюжетно важной информации, всё это в тандеме с хиленьким сюжетомпроизводят оченьгрустное впечатление. Ибо по духу этот резидент ближек провальному RE6. Что очень и очень плохо. Я люблю голивудщину , но в разумных масштабах. Серия Biohazard же и вовсе не про экшен, это неплохо, но всё же основа геймплея резка - это выживание и головоломки и интересные, хорошо прописанные персонажи. Да, в оригинальном RE3, тоже было мало головоломок, но что мешало их добавить в реймейк, это же, черт возьми, ремейк. Он призван поднять планку качества или хотя бы быть на уровне ремейка RE2. Но порой у нас на руках не остается ничего кроме сожалений.

Грустный сказ о цикличности истории
Как сказал Эйнштейн: Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат. И на что надеялись Capcom понять абсолютно невозможно. Казалось бы, японцы научились на своих ошибках и уже поняли к чему приводит излишняя жадность, но нет.Вместо того что бы переработать ремейк RE3, и сделать из него такую же конфетку как RE2, они вновь пошли в голивудщину и ужатые сроки. То, что продукт создавался на сверхскоростях, заметно невооруженным глазом.Так как куча прикольныхмоментов тупо вырезана.Экспозиция нулевая,головоломок две штуки за всю игру, и их качество оставляет желать лучшего, внутрикооперативные тёрки амбреллы сведены буквально к одному упоминанию и то вскользь. И смысл погони тирана за звездами, выходит полностью за рамки повествования, лишая сути основной конфликт произведения. Не то что бы много смысла было в оригинале, но причинно следственная связь присутствовала. Здесь жетиран гоняется за членами отряда S.T.A.R.S. потому что, они мешали их коварным планам корпорации, и в итоге момент про внутреннюю борьбу отделов абреллы полностью выпадает из повествования, лишая то самое повествование глубины.

Итог
Такие ремейки не стоят и ломанного гроша. Resident Evil 3 Remake это просто невкусная конфетка в красивой обертке. Так как ремейк, мало того, что хуже Resident Evil 2 Remake, так более того он хуже оригинала. Если ремейк второй частибыл аутентичен, несмотря, на то, что он был переработан и улучшен, хотя тоже лишился части контента. RE3 не передает атмосферу оригинала в полной мере и не придерживается аутентичности, он просто краткий пересказаз фабулы оригинала. Лишенный глубины, утрированный, но за-то с крутым графоном и постановкой. Про абортированный материал под названием Resident Evil: Resistance, даже нет смысла упоминать, этот продукт был обречен, явится на свет лишь куском холодной, безжизненной плоти. И он является оправданием для того почему Resident Evil 3 Remake стоит 2к на релизе. Быть может, если бы жадность не взяла верх, и капком сбросили ценник до 1к, разочарование не было столь большим, и не фанатам серии, то можно было бы даже простить игре многие вещи. Но, увы. Это все еще неплохая игра, но она коротка и хуже оригинала.

Моя субъективная оценка для Resident Evil 3 Remake 5 разбитых сердец из 10. Покупать эту вещь рекомендую строго по скидке.
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая
Отличный ремейк шедевральной игры.

Отличается от ремейка второй части примерно так же, как оригинальная третья часть отличалась от оригинала второй. А от оригинала примерно так же, как ремейк второй части от оригинала второй.
То есть если вкратце игра стала менее атмосферной, но более динамичной. Плюс это или минус, решайте сами.
Немезис здесь более заскриптованный, чем был в оригинале, и появляется в строго определённые моменты игры. Но всё так же заставляет попотеть.

Оптимизация отличная, значимых багов за 5 прохождений практически не встретил.

В целом игра чуточку слабее, чем ремейк второй части, но всё равно очень хороша, и поиграть в неё определённо стоит.
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая
ДИСКЛЕЙМЕР
Всем привет! Сразу оговоримся, что игру мне подарили и посему я вправе говорить о ней что угодно и как угодно. А так же я не проходил старые игры RE, а сразу смело начал с ремейка RE3. Посему данное мнение будет выдвигаться не как затасканного эксперта-выживальщика, который на RE собаку съел, а простого обывателя, который ценит в игре атмосферу и качество проработки не только сюжета, но и графического оснащения, прошу это учитывать, прежде чем что-то написать в комментарий по типу: "НЕ ИЗУЧАЛ - НЕ ПИШИ ОБЗОР!!!!!!". Но заранее предупреждаю - что про серию RE я читал и немного даже пытался погрузиться. Ну что ж, хватит разглагольствования - перед нами новое творение Capcom Co, которое было выпущено совсем недавно - Resident Evil 3: Nemesis (REMAKE)

СЮЖЕТНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Как RE3 (1999), являлся своеобразным некоторым дополнением к RE2, посему и отошёл от жанра survival-horror в сторону экшена и зрелищности. На мой взгляд, не стал исключением иResident Evil 3 Remake, поскольку игру создавали одновременно с RE2 Remake и должны были выпустить вместе, но у них что-то пошло не по плану и решили повременить. Это не сыграло игре на руку, ведь ситуация повторилась — перед нами идентичное со второй частью время развития событий и тот же движок RE Engine, но впечатление, от которого судорожно хочется глотать ртом воздух - не уж то наблюдается.

События третьей части серии разворачиваются незадолго до тех, что произошли во второй части. История игры фокусируется на одном из бывших оперативников отряда S.T.A.R.S. - Джилл Валентайн .Девушка ушла из полиции, и ведет расследование дел корпорации Umbrella из квартиры в Раккун-Сити. Забавно то, что она просыпает нашествие зомби в город, но её быстро приводит в чувство новое творение Амбреллы - Nemisis, который будет следовать за нами чуть ли не по пятам до конца игры, ни на секунду не оставляя в покое. Главный сюжет оставили нетронутым и даже сделали его лучше — убрали максимум неточностей,второстепенным героям прибавили экранного времени и эмоциональной проработанности, вспоминается цитата Михаила Виктора "Вон с моего поезда, дрянь" , а из тупоголового Карлоса Оливейры создали адекватного героя и полноценного второго игрового персонажа (Хотя он так и остаётся второстепенным). По крайней мере между ними стало больше совместных действий.

ГРАФИКА
Графика Resident Evil 3 Remake спорная и зависит от локаций. В темных местах много мыла, зато там, где посветлее все хорошо. Катсцены на движке игры стали ярче, динамичнее и детальнее, а почти идеальные лица героев буквально пихают в камеру, хвастаясь мелочами и проработкой. Я, конечно, не буду много грешить на графику, но чёрт, местами волосы выглядят как швабра, а борода и усы выглядят порой как штрихи. Возможно, косяк на высоких настройках, но в любом случае бывают проблемные участки. Но опять же, как было хорошо, так и осталось, нет никаких к этому претензий.

ГЕЙМПЛЕЙ
Он толком не отличается от второй части, но при этом нам доступен только линейный сюжет, не совсем то, что нам дали во второй, но тоже присутствует переключение между персонажами. Во времени игра не теряется (Чего не скажешь про второй, но об этом не тут). Игра держит в напряжении почти что постоянно, лишь изредка давая время на передышку.

Немного о той махине, которая нас преследует - Немезис достаточно страшный гражданин. Это трёхметровое метровое чудовище выведено в лаборатории "Амбрелла" с целью — поиска и убийства членов полицейской команды «S.T.A.R.S.» и содействие карательному отряду «U.B.S.S» «Омега». Немезис — гротескный мутант, который одним взглядом способен вызвать дрожь в коленках, и эта огромная тварь еще и слишком подвижна. В отличие от Мистера Икс из RE2 Remake, Немезис проворнее и быстрее, а еще он высоко и далеко прыгает. Он может одним прыжком преодолеть несколько десятков метров, чтобы заблокировать путь и нанести героине серьёзный ущерб. Всякий раз, когда появляется Немезис, у Джилл есть два варианта решения проблемы: бежать или убить (ранить, вынуждая чудище преклониться перед нами на одном колене). С ним битвы достаточно скриптованные, не приходится выдумывать стратегии - просто бери и стреляй. Стычки с Немизисом разбавляют бои с зомби и спокойных перебежек. Когда он отстаёт, Вы будете испытывать облегчение, но это не продлится долго - поскольку игра неплохо держит игрока в напряжении. Немезис в некотором роде уступает Тирану (Мистеру Х), поскольку он пугает, это бесспорно так, но не настолько сильно, как делал Тиран. Поэтому некоторые записывают Немизиса в недостатки игры. Но поспешу заверить - он всё будет пугать и любая стычка с ним будет доставлять Джилл немалые хлопоты.

ИИ врагов предсказуем, но на первые прохождения всё равно можно не ожидать того, или иного действия от зомби/паучков/Немизиса и т.д.

Имеются разные уровни сложности - Упрощённый,Стандартная, Хардкор, Кошмар и Ад. Последние 2 разблокируются после завершения Хардкора и Кошмара соответственно. Позаботились и о крепких орешках, потому что сложность Ад - действительно могут пощекотать нервишки даже бывалым игроков. НО, разработчики сделали помощь начинающим - предоставив бонусное вооружение , которое можно получить по мере накопления очков, за которые можно купить представленный арсенал и уже с ним проходить ад не настолько уж и сложно. Это блестящее решение для тех, кто хочет почувствовать себя спидраннером.

Нельзя не сказать про то, что игра немного утратила тот шарм RE, в которых головоломки выносились в отдельную графу. Тут их куда меньше, но на мой взгляд, хуже не становится - вот тут и виден переход больше к экшену, чем к продуманному стратегическому выживанию. Неожиданные выпрыгивания монстров, давящая атмосфера - на месте , позволит даже за скудные 5-6 часов геймплея несколько раз подпрыгнуть на стуле или закричать. А ведь пугаться есть чему.

Так же ввели механику уворотов - если вовремя нажать пробел, то можно отпрыгнуть в сторону, а после если прицелиться, то автоматически наведётся на уязвимое место противника. Порой, благодаря этой механике бои с Немезисом получаются очень красочными, а от нападения зомби можно круто увернуться.

И пока не отошли от тему - игра действительно короткая , её за это одновременно и любят и ненавидят, поскольку считают, что этим действием, она чуть ли не скатилась в полнейшее уныние. Что касается моего мнения - то в принципе, за время моего первого прохождения, игра мне не показалась какой-то короткой или долгой. Вышло что-то среднее. Я не упустил сюжет, читал записки, открывал замки, исследовал локации. Даже за 18 часов (которые чистыми наигранными мной были 16) я смог открыть все достижения внутри игры и Стима и за это время игра мне не успела надоесть . Задания не чувствуются такими утомляющими и позволяют вдоволь насладиться игрой. Поэтому тут 2 стороны одной медали - с одной стороны, игра не успевает надоесть, а с другой видна вероятнее видна причина - она короткая.

ВЫВОД

Resident Evil 3 Remake — самостоятельная, при этом перекликающаяся со RE2 игра, которая однозначно заслуживает Вашего внимания. За немалый ценник в комплекте идет ремейк другой старой мультиплеерной игры, но выглядит это больше как приятный бонус. Нужно ли её покупать сейчас? Вероятнее всего, нет. Но во всяком случае за полную стоимость. Записывать в минусы высокую стоимость игры я посчитал неправильным, поскольку любой желающий может залезть на безызвестный пиратский ресурс Utorrent и получить её бесплатно. Но я считаю, что в любом случае её стоит добавить в свою библиотеку стима, купив со скидкой на распродаже, поскольку игра хоть и короткая, но стоит каждого потраченного Вами рубля.
Рекомендую
Опубликовано: 18 апреля
Игру подарили. Игра понравилась. Как по мне, по геймплею ближе к 6 части, только без кунг-фу. В начале есть схожесть с RE2 по атмосфере, но все быстро переезжает на рельсы шутера. Хорошего шутера. Претензия лишь к цене. Контента в сравнении с RE2 меньше, а денег просят столько же. И сетевой режим Resistance тут не причем. "I never ask for this" (c)
Рекомендую
Опубликовано: 15 мая
Игра понравилась! В оригинал третье части не играл, поэтому мне она зашла! Хороший сюжет, в нее хочется играть. Из минусов: были вылеты в метро и на 2-ом этаже больницы, а в остальном кайф. Одобряю!!!
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Игра на одно прохождение, и это печально. Обитель зла 3 Ремейк могла получится отличной, не гениальной как двойка, но отличной. Но как и прародитель, игра стало огрызком 2 части. Центр Раккун-сити, просто шикарен, обидно что самое лучшую часть игры засунули в демо, если вы играли в демо версию и вы фанат классики, то вам скорее всего этого хватит. И ладно бы разрабы добавили выбор, но его нет, игра от начало и до конца несёт тебя на бешеной скорости, как бы ты не пытался, она будет держать этот ритм до конца, Немезис мог бы получится хорошим, если бы он не появлялся строго по скриптам. Без головоломок практически все локации проходится за 10-15 минут, что не есть хорошо. Не всем персонажам уделяют достаточно внимания (это мягко сказано). Плюсом ещё у игры есть сетевой режим, как это сейчас модно с асимметрией, делать то делайте, но почему эти игры с асимметрией делают намерено хуже, хоть здесь могли бы постараться. Про ценник говорить не буду, все таки в СНГ все дешевле. Если Сетевой режем надоедает после 2-3 матчей, то основная все же мне понравилось, и её я могу порекомендовать тем кто не играл до этого не в одну Обитель Зла!
Пользователи также рекомендуют
Resident Evil 2
Dying Light
DOOM Eternal
Left 4 Dead 2
Killing Floor 2
State of Decay 2: Juggernaut Edition
Resident Evil
Resident Evil 7 Biohazard
Hellblade: Senua's Sacrifice
The Walking Dead: Saints & Sinners
A Plague Tale: Innocence
Arizona Sunshine®
Resident Evil 4
Resident Evil 5
The Walking Dead: The Final Season
Resident Evil 0
Friday the 13th: The Game
Bright Memory
Resident Evil Revelations 2
Resident Evil 6
The Surge 2
State of Decay: YOSE
Call of Duty®: WWII