Есть игры, которые спустя много лет остаются такими же увлекательными и качественными, как и раньше (планка качества со временем поднимается).
Но есть игры, которые были хорошими лишь тогда, когда выходили.
Механика игры до сих пор достаточно оригинальна, и, поза-дротив в неё немного, можно выдавать восхитительнейшие кульбиты.
Но в остальном у игры проблемы. Музыка очень на любителя, сюжет прост как палка, поведение некоторых объектов довольно неочивидно, а багов в ней...
Сильнее всего у меня пригорело от одного момента.
Над лавой установлена не очень устойчивая конструкция из "|"-платформ, расположенных в виде буквы "Т". Если переместиться на край, она рухнет, естественно.
Следом за ней установлена ещё одна такая конструкция, только выше.
То есть, нужно распрыгаться на неустойчивом и попасть ровно на другое неустойчивое.
В этом действии проблемы нет, если привыкнуть к тому, как колбасит Гиша при перемещении.
Проблема в другом - вторая "Т" изначально накренена и падает.
И есть два варианта - попытаться успеть распрыгаться (для чего нужно очень ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥иться в этой игре) или попытаться залезть по потолку (нужно преодолеть препятствие вида "-|_|", что очень сложно при том, что Гиш дико качается, когда висит).
По сути, игра заслуживает минус (если бы все баги были исправлены с патчами, то был бы почти безусловный плюс), но оценки у неё и так не очень, а "В основном отрицательные" она не заслуживает.
Я посоветовал бы не играть в неё тем, кто ещё не играл.
Саму игру можно пройти за 2-3 часа, но из-за пары кривых и сложных моментов у меня это заняло 5. Пришлось подсмотреть в ютубе как убивать боссов (в том числе фичу с финальным).