Купить AI: The Somnium Files

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 17 сен. 2019
Разработчик: Spike Chunsoft Co., Ltd.
Издатель: Spike Chunsoft Co., Ltd.

Скидка: доп.10%
3209 ₽3565 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
В недалеком будущем токийский следователь Канамэ Датэ ведет дело загадочного серийного убийцы, и в поисках улик ему нужно исследовать как сцены преступления, так и сновидения. Вас ждет леденящее кровь детективное приключение в стиле неонуара, придуманное Котаро Утикоси (руководитель серии Zero Escape) и с персонажами дизайна Юсукэ Козаки (NO MORE HEROES, серия Fire Emblem).

СЮЖЕТ
Дождливой ноябрьской ночью в заброшенном парке аттракционов обнаруживается тело женщины, усаженное на карусельную лошадку. У женщины несколько колотых ран и выколот левый глаз.
Столичный полицейский Канамэ Датэ, прибывший на место происшествия, узнает женщину и вдруг слышит из карусели какой-то звук.
Сломав центральную колонну карусели, он находит внутри молодую девушку, сжимающую в руках окровавленный ледоруб...
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 7
  • Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.40 GHz or better
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: [email protected] [email protected] GTX 460 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
  • Дополнительно: 2 GB VRAM
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 4 декабря 2019
Одна из лучших игр в моей жизни. Столько поворотов сюжета нигде больше не встретить.
Рекомендую
Опубликовано: 2 декабря 2019
Didn't wait this game and learned about its existence around release date. Yet, AI: The Somnium Files became one of my favorite games in this year. Maybe even my personal game of the year.
I didn't played Zero Escape trilogy but watched full LP's of them, and in my opinion this is the best story Uchikoshi wrote. Amazing characters, really good script and great voice acting - this game have everything it needs to create an unforgettable experience.
If you want a story which will make you laugh and cry with a good mystery and loveable characters, try this game. You may fall in love with it too.
Рекомендую
Опубликовано: 5 февраля
Отличная игра с отличным сюжетом и хорошо прописанными героями, но... Есть одно огромное жирное НО. Игру портировал какой-то косорукий дурачок. Потому что в сомниуме мира майнкрафта игра вылетает практически по кд. Но самый прикол, что после него начинают рандомно вылетать все последующие сомниумы, при этом, не выдавая вообще никаких ошибок. "Прекращена работа приложения", эта надпись будет радовать вас почти постоянно. Но! Если вам очень повезло, у вас такой проблемы не будет и игра пройдётся гладко. Я так и не понял закономерность вылетов данной игры. Эта проблема есть у большого количества игроков, но и у примерно такого же количества данной проблемы нет. У кого-то и вовсе фризят катсцены (но я лично с таким не сталкивался). Единственный более менее способ решения вылетов в сомниумах, что я обнаружил - это перевод игры в оконный режим. Это не панацея и с огромной вероятностью игра продолжит вылетать в последующих сомниумах. Тут снова придется крутить настройки графики и это каждый раз.
В общем, игрушка10 из 10, но, матерь божья, какого черта это ДО СИХ ПОР не пофиксили? Вижу тем, кто портировал игру вообще на♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а-ля и так сойдёт. В общем, шикарная игра, всем рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 2 января
Интересный и интригующий сюжет, и это главное. "Интерактивные" локации - для любителей изучать каждую мелочь (опционально). Эпизоды с загадками, по сравнению с серией Zero escape, имхо, стали более интересными и не такими затянутыми.

Мне, как любителю серий Danganronpa и Zero escape, понравилось.
Рекомендую
Опубликовано: 26 января
12 из 10 неожиданных флагов смерти.
Рекомендую
Опубликовано: 27 ноября 2019
Офигенно замудреный сюжет с кучей юмора и неожиданными жесткими поворотам в концовках
Рекомендую
Опубликовано: 8 марта
Такое чувство, сам Учикоши не смог определиться, в каком настроении будет происходить всё действие: это либо серьезная детективная история, либо простой незамысловатый боевичок. Когда настраиваешься на серьёзные события, всплывает порно-журнал , ты вообще теряешь нить повествования. Создается ощущение, то сам сюжет и экшен сцены писали два разных человека. Однако, несмотря на всё это, главная сюжетная линия очень интересная, отдает Зиро Эскейпом (что не удивительно), рут Мизуки - замечательный. Так что уделить время этому можно и нужно.
Рекомендую
Опубликовано: 7 марта
Это было настоящее приключение
Да, у игры есть проблемы - отвратительные экшн-сцены, довольно кривые пазлы и проблемы с технической частью в некоторых главах. Но сюжет и музыка с лихвой перекрывают все минусы
В игру однозначно стоит поиграть
Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
Думаю, раз вы попали на страницу с этой игрой, то сама вселенная как бы намекает... :) Тем не менее, рассказать есть о чём, особенно если вы всё-таки оказались тут совершенно случайно.

Присутствует здесь увлекательный детективный сюжет, сдобренный юмором различных сортов (порой ниже пояса, но часто просто что-нибудь забавное, даже про Курильские острова шутка встретилась). Есть тут и драматические моменты, от которых пусть на слезу и не пробивает, но некое подобие комка в горле ощутить можно. В наличии и откровенный анимешный сюр, без которого, скорее всего, было бы лучше. Как бы там ни было, эта сборная солянка достаточно неплоха.

Начинается всё, как это часто бывает, с загадочного убийства. Цель, ясное дело, - во всём разобраться. Какие-то догадки (и даже вполне весомые в плане механизма происходящего) пришли мне в голову ещё во время получения первой концовки, но без деталей всё равно толком ничего не было понятно до полного завершения игры - с чего всё началось, кто конкретно за этим всем стоит, и как именно вся эта ерунда происходит. Идти по сюжету было интересно - каждая ветка прохождения отличается от других и вместе с тем не раскрывает интригу вплоть до самого конца. Веток этих тут не так много, и перескакивать между ними нужно всего пару раз, поэтому все варианты событий спокойно удерживаются в голове. Кроме того, при возврате к ветке можно почитать краткий пересказ по каждому эпизоду, что тоже очень удобно. Как не особому любителю поиска глубинного смысла мне понравилось и то, что в итоге всё подробно разъяснили, и принципиальных вопросов не осталось. К отдельным моментам можно придираться, но это детали. В общем, в плане режиссуры и сюжета тут всё хорошо.

Действующие лица весьма разнообразны, но сказать, что проникся к кому-то из них особой симпатией, не могу. Ну разве что к инспектору Кагами. И всё же с точки зрения повествования взаимодействие с героями выстроено грамотно: по ходу прохождения не только появляются новые персонажи со своими неожиданностями, но и достаются скелеты из шкафов персонажей уже известных, что порой значительно меняет представление о ситуации.

Геймплей в основном делится на две части. В одном режиме мы, стоя на месте, обследуем локации и разговариваем с НПЦ. Немного особняком стоит парочка коротких допросов, в которых нужно выбирать подходящие улики из списка, но в целом это тоже часть разговоров. В другом режиме мы погружаемся в дебри своего или чужого подсознания в попытках отыскать скрытые воспоминания - здесь уже можно свободно перемещаться и выполнять какие-то действия. Помимо указанных режимов присутствует также несколько QTE-сцен, но им на общем фоне времени уделено мало.

Поговорим подробнее о практиках погружения в подсознание. :) С одной стороны, штука, безусловно, интересная. С другой - часто невозможно догадаться, какой из шагов будет правильным. Объясняется всё просто - это же сон, чего от него требовать логики. Но коли так, решительно непонятно, зачем в этом сне ограничивать время. Да, так требуется по сюжету, но с точки зрения геймплея это раздражает, могли бы ограничение снять и обыграть сей момент как-нибудь иначе. Практически все сны приходилось повторять дважды (а иногда и несколько раз), пока не прояснялся правильный и более-менее экономичный вариант действий. Кроме того, ограничение по времени не давало нормально всё обследовать - а ведь часто это и забавно, и какие-то ачивки можно получить, но когда видишь, что манипуляция явно никак не продвинет сюжет, то и проделывать её уже не очень хочется, так как в итоге с большой вероятностью придётся перепроходить весь сон или его часть, что утомляет, несмотря на наличие перемотки. Вдобавок при повторном прохождении снов может изменяться время, необходимое на некоторые действия (великий и могучий рандом, однако). Короче говоря, без ограничения по времени этот элемент игры был бы гораздо лучше, по моему мнению.

Немного про QTE. Абсолютно ненужная ерунда, благо их тут достаточно мало, и они очень щадящие - успевал всегда и всё с первого раза. Думается, вместо QTE можно было бы просто показать видеоролики, было бы ничуть не хуже. Также надо сказать, что практически все сцены с QTE полностью бредовые, но это в каком-то смысле часть анимешной стилистики, так что пусть живут. Хотя всё-таки они скорее портят общее впечатление - вроде бы история преимущественно старается быть более-менее серьёзной, но каждая QTE-сцена этому отчаянно сопротивляется.

Ещё здесь много "неправильных" скрытых ачивок, которые не выдаются при прохождении автоматом. Я по ходу прохождения старался тыкнуть везде, где можно, кроме сновидений (там для себя ставил задачу уложиться в заданное время и найти спрятанный шарик). В результате осталось 3 скрытых достижения. Одно было связано с недостаточным протыкиванием в самой игре, два - с выполнением в снах определённых действий, которые я не пробовал.

Резюмирую.

Что хорошо:
  • Интересный и увлекательный сюжет
  • Некие попытки визуализации подсознания
  • Музыкальное сопровождение
  • Девушка на ресепшене

Что не очень хорошо:
  • Отсутствие единства картины - в итоге так и непонятно, серьёзная это игра или нет. Конечно, всё наше бытие - это смесь комедии и трагедии, поэтому место для шутки есть в любой ситуации, но тут эти переходы порой выглядят несколько топорно
  • Ограничение по времени в снах
  • QTE-сцены (как QTE-шность, так и абсурдность самих сцен)
  • Недостаток загадок - хоть как-то пораскинуть мозгами приходится только при допросах. В снах же нужный выбор далеко не всегда поддаётся какой-то логике, поэтому назвать сны с их рандомщиной загадками язык не поворачивается
  • Скрытые достижения
  • Нет русского языка, но английский простенький

Если вы далеки от всех этих японских мультиков, то игру рекомендую с осторожностью: стилистика и подача уж больно специфические, хотя с большой вероятностью с подобными сюжетными поворотами вы не встречались. Любителям же аниме, и в частности знакомым с Данганронпой или Zero Escape, рекомендую уже с меньшей осторожностью. AI: The Somnium Files, безусловно, отличается от названных как по атмосфере, так и по механике, но по-своему тоже очень неплоха как минимум в плане сюжета.

И знаете что? В итоге получилась какая-то ерунда, ибо хотя мне игра и понравилась, с чистой совестью я рекомендовать её никому не могу. На помощь мог бы прийти нейтральный обзор, но мы имеем Стим здесь. :/ И честный ответ на вопрос от Стима "Рекомендуете ли вы эту игру?" - это что-то вроде "ну... можешь попробовать, но не факт, что понравится". Ладно, с учётом того, что сам я удовольствие получил, пусть будет положительный отзыв.

Тем не менее, я бы скорее рекомендовал обратить внимание на другие творения конторы Spike Chunsoft. Упомянутая Данганронпа гораздо привлекательнее своей детективной составляющей - как поиском улик, так и последующим разбором ситуации в "суде", где приходится и подумать, и что-то вспомнить, и в какие-то мини-игры поиграть, и т.д. Zero Escape выигрывает в плане обилия различных загадок. Наконец, есть и недавно пройденная мной шикарная 428: Shibuya Scramble, которая буквально влюбила меня в своих персонажей, да и прохождение там порой заставляет задуматься. Говоря по-честному, Ai: The Somnium Files всем перечисленным работам проигрывает - здесь мы просто едем по рельсам сюжета, периодически пробираясь через очередной сон с его случайностями, однако сама история интересна, необычна и тоже заслуживает внимания.
Пользователи также рекомендуют
Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
Danganronpa V3: Killing Harmony
Yakuza Kiwami 2
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2: Goodbye Despair
Return of the Obra Dinn
Yakuza Kiwami
Wolfenstein II: The New Colossus
Firewatch
Murder by Numbers
Zero Escape: The Nonary Games
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
BEAUTIFUL DESOLATION
Heaven's Vault
BERSERK and the Band of the Hawk
STEINS;GATE
Ken Follett's The Pillars of the Earth
SIMULACRA 2
Prototype 2
Zero Escape: Zero Time Dilemma
Marco & The Galaxy Dragon
Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls
STEINS;GATE 0
Sally Face
CHAOS;CHILD
VenusBlood FRONTIER International