Купить DOOM 3

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 3 авг. 2007
Разработчик: id Software
Издатель: id Software

Скидка: доп.10%
269 ₽299 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Исследовательский центр на Марсе, принадлежащий Объединенной Аэрокосмической Корпорации (Union Aerospace Corporation - UAC), подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, вам придется прокладывать свой путь в Ад и обратно сквозь орды ужасных монстров. Ваш путь будет темным и опасным, однако для своей защиты вы сможете использовать пистолет, бензопилу, гранаты и многое другое.
Минимальные: Требуется карта аппаратного ускорителя 3D - 100% совместимая с DirectX® 9.0b аппаратно ускоренная видеокарта 64МБ и последние драйверы; английская верисия Microsoft® Windows® 2000/XP, процессор Pentium®IV 1.5 ГГц или Athlon® XP 1500+ или выше, ОЗУ 384 МБ, 2.2ГБ несжатого свободного пространства на жестком диске (плюс 400МБ для файла подкачки Windows®), 100% совместимая с DirectX® 9.0b 16-разрядная звуковая карта и последние драйверы, 100% совместимые с Windows® мышь, клавиатура и последние драйверы, DirectX® 9.0b (включено)
Многопользовательские требования: Поддерживается игра через Интернет (TCP/IP) и ЛВС (TCP/IP), игра через Интернет требует широкополосное соединение и последние драйверы, игра через ЛВС требует сетевую интерфейсную плату и последние драйверы
Поддерживаемые чипсеты: ATI® RadeonTM 8500, ATI® RadeonTM 9000, ATI® RadeonTM 9200, ATI® RadeonTM 9500, ATI® RadeonTM 9600, ATI® RadeonTM 9700, ATI® RadeonTM 9800, вся серия nVidia® GeForceTM 3/Ti, вся серия nVidia® GeForceTM 4MX, вся серия nVidia® GeForceTM 4/Ti, вся серия nVidia® GeForceTM FX, nVidia® GeForceTM 6800 *Важное примечание: Некоторые платы ускорителя 3D с чипсетом, перечисленным здесь, могут не быть совместимыми с особенностями ускорителя 3D, используемыми Doom 3. Этот продукт не поддерживает Microsoft® Windows® 95/98/ME или NT.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 28 января
После выпуска Doom II: Hell on Earth id Software оставили серию и ушли развивать навыки полного 3D в Quake, Quake II, Quake III Arena. Вместе с прогрессом технологий они вернулись к серии лишь 2004 году, во времена когда все считали, что чем игра реалистичнее тем она лучше. И это было не далеко от правды. Half-Life 2 с физикой Source подарила головоломкам новую жизнь. Проработка искусственного интеллекта в F.E.A.R. сделала схватки с врагами неповторяемыми. The Chronicles of Riddick совместила игры в тени, драки, перестрелки, на интуитивно понятном уровне практически без внутриигрового интерфейса.

Doom 3 не стал исключением. Он одним из первых использовал динамическое освещение как часть игрового процесса. Освещение было важно. Именно оно задавало тон атмосфере ужаса, использовало тёмные уголки для неожиданных появлений врагов, прятало секреты для любопытных глаз. Перед игроком не редко стоял выбор - заходить в помещение с фонариком или с огнестрелом наизготовку. При этом неожиданности не были нечестными. Появление врагов зачастую обозначалось адскими завываниями, неисправностью электроники, отключением/переходом на аварийное освещение. Это несомненно сказалось на динамике. Темп игры стал более размеренным, оружие тяжеловесным, а пространства более замкнутые. Да, большую часть игры мы проводили в закрытых помещениях станции, но они почти не чувствовались однообразными (благодаря опыту построения уровней в Quake), в отличие от редких вылазок на поверхность планеты. Поиск ключей и бонусов зависел от вашей внимательности и к реальному вчитыванию в найденные журналы, дневники, записки. Благодаря попиксельному освещению бывшие спрайтово-мультяшные враги впервые выглядели как пугающий сплав плоти и металла, а зомби-коммандос с диким топотом несущийся навстречу из темноты, размахивающий щупальцем, какое-то время был моим ночным кошмаром номер один.

Понимаю почему многие критикуют Doom 3. В среде пуристов статус культа Doom и Doom II крутится вокруг аркадности, из-за которой в серию мог влиться игрок любого уровня. Незатейливый “беги и стреляй” под метал каверы часто считается фундаментом серии, а популяризация рисованного насилия в интернете и модификация Brutal Doom закрепила в мнениях даже несведущих людей что Doom всё таки об этом. В Steam-отзывах многие до сих пор упрекают необходимость слезать с “full-time” дробовика на фонарик, чтобы хоть что-то видеть. Разработчики пошли навстречу в BFG Edition разрешив комбинировать фонарик с оружием, сломав при этом несколько важных глав, где кромешная тьма была важна.

Я всегда считал, что свет – такая же неотъемлемая часть атмосферы игры, закономерное развитие. Заигрывание разработчика с освещением начиналось с первых частей (светоусилительный визор - один из предметов усиления), и наконец приобрело адски-зловещий вид в Doom 64, которую многие ПК игроки не признают, либо сознательно игнорируют как часть серии. Полагаю, она и является отсутствующим звеном в истории непонимания правил игры третьей части, которая бесспорно крута на своих собственных правах.
Рекомендую
Опубликовано: 28 февраля
Советую играть именно в эту версию а не BFG. Ибо в BFG графон порезан, а также наплечный фонарик сделан для маленьких пусис....
Рекомендую
Опубликовано: 4 февраля
Эта игра как хорошая книга. С продуманным сюжетом, а главное со счастливым по сути концом. И мудрой моралью: не сдавайся никогда!))
Рекомендую
Опубликовано: 22 января
Как закрыть але
Рекомендую
Опубликовано: 19 января
Старая но добрая
Рекомендую
Опубликовано: 6 апреля
Крутая игра с пластиковым инферналом)
Рекомендую
Опубликовано: 5 апреля
10 Потерянных душ из 10

Домашние тонкие блинчики
Домашние блинчики хороши и нужны всегда: летом и зимой, детям и взрослым. Они могут быть разными - в зависимости от повода и сезона, но они всегда являются особым знаком любви и заботы.

ИНГРЕДИЕНТЫ
3 яйца
1 ст. л. сахара
1 ч. л. соли
500 мл молока
280 г муки
3 ст. л. растительного масла плюс для жарки
сливочное масло, сметана, варенье для подачи.

1.Приготовить тесто для домашних блинчиков. В миске слегка взбить венчиком яйца с сахаром и солью.
2.Добавить половину молока, перемешать.
3.Понемногу добавить муку, перемешивая до консистенции однородной густой сметаны.
4.Добавить остальное молоко и тщательно перемешать. Добавить масло, перемешать и оставить на 10-15 минут.
5.Нагреть чугунную сковороду, смазать растительным маслом и жарить тонкие блинчики с двух сторон. Выкладывать их стопкой, смазывая маленьким кусочком сливочного масла. Подавайте с вареньем и сметаной.
Рекомендую
Опубликовано: 1 апреля
Третий дум ушел в сторону большого кол-ва хоррор элементов, с очень красивой и интересной подачей, в виде завораживающего фильма.
Это все тот же дум, в котором придется исследовать хабы (уровни с возможностью вернутся назад), где окружение максимально аутентично и соответствует канону.
Мне нравится оружие, оно приятно стреляет и ты ощущаешь её мощь.
Демоны хорошо вписываются в окружение, создавая атмосферу полного хаоса, где-то там в космосе, на марсианской базе.
Левел дизайн продуманный. Уровни остались ребусом, который нужно решить. А тайные проходы и артефакты, в виде мощного оружия или желанного склада с припасами - заставляют течь слюну и с удовольствием потратить слонячую долю времени, на поиск кода от двери.
То как звучит и стреляет BGF (Большое Финишное Глушило) - дает всплеск адреналина и истинного наслаждения. А драйвовая музыка с готичными нотами, разбавляет движуху черно-красным.
От таких мелочей, создается качественное погружение и верится в происходящее. Входы запаролены и ощущаешь себя солдатом, который решает вопросы и пользуется "моментом". Словно попал в открытый мир, в замкнутом пространстве.
Рекомендую к покупке и прохождению - эта игра куда лучше аркадного Doom 2016 и Doom Ethernal.
Рекомендую
Опубликовано: 20 марта
Жесть
Пользователи также рекомендуют
DOOM Eternal
Half-Life: Alyx
Resident Evil 2
Halo: The Master Chief Collection
Resident Evil 3
Metro Exodus
Call of Duty®: Black Ops III
Killing Floor 2
Borderlands 3
Resident Evil 7 Biohazard
Call of Duty: World at War
BioShock Infinite
Fallout 4
Insurgency: Sandstorm
Arizona Sunshine®
Metro 2033 Redux
Pavlov VR
We Happy Few
Call of Duty®: Black Ops
Left 4 Dead
Half-Life 2
Metro: Last Light Redux
Doom 3: BFG Edition
Cyberpunk 2077