Купить Resident Evil 2

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 24 янв. 2019
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.

Скидка: 50% + доп.10%
719 ₽1599 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 Deluxe Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Resident Evil 2 - Leon Costume: Arklay Sheriff
Resident Evil 2 - Leon Costume: Noir
Resident Evil 2 - Claire Costume: Military

Resident Evil 2 - Claire Costume: Noir
RESIDENT EVIL 2 - Claire Costume: Elza Walker
Resident Evil 2 - Original Ver. Soundtrack Swap
Resident Evil 2 - Deluxe Weapon: Samurai Edge - Albert Model
Resident Evil 2 - Deluxe Weapon: Samurai Edge - Jill Model
Resident Evil 2 - Deluxe Weapon: Samurai Edge - Chris Model
Resident Evil 2 - All In-game Rewards Unlocked
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Resident Evil 2 — шедевр, определивший будущее целого жанра, — возвращается, чтобы вы смогли пережить новую глубину впечатлений от сюжета. Полностью переработанная на RE Engine, собственном движке Capcom, Resident Evil 2 представляет собой новый взгляд на классику жанра survival horror благодаря потрясающе реалистичной графике, атмосферному звуку, новому виду из-за плеча и современному управлению — вдобавок к игровым режимам оригинала.

В Resident Evil 2 вас ждет все лучшее из игр серии: классический экшен, исследование игрового мира, опасности которого держат игрока в напряжении, а также изящные головоломки. Присоединяйтесь к полицейскому-новобранцу Леону С. Кеннеди и студентке колледжа Клэр Редфилд, чьи пути пересеклись в результате роковой вспышки эпидемии в Раккун-Сити, превратившей местное население в кровожадных зомби. У Леона и Клэр есть отдельные сюжетные кампании, что позволит игрокам увидеть всю историю с точки зрения обоих персонажей. Определите судьбу любимых поклонниками героев, которым придется действовать сообща, чтобы выжить и добраться до истинной причины городской катастрофы. Смогут ли они выбраться живыми?

・Леденящее кровь переосмысление классики жанра хоррор: полностью переработанная игра на основе оригинальной версии 1998 года позволит вам пережить новую глубину впечатлений от сюжета.

・Совершенно новый ракурс: вид из-за плеча и улучшенное управление открывают более современный взгляд на жанр survival horror, а игровые режимы оригинала 1998 года приглашают игроков отдать дань прошлому серии.

・Устрашающе реалистичная графика: благодаря возможностям RE Engine, собственного движка Capcom, Resident Evil 2 демонстрирует потрясающе фотореалистичный видеоряд, а проработанное освещение идеально передает напряженную атмосферу, царящую в коридорах полицейского управления Раккун-Сити.

・Кошмарные полчища: зомби выглядят реальными благодаря до ужаса правдоподобной крови из наносимых им ран, что дает игроку прочувствовать каждую влетающую в них пулю.

・Игровой процесс, определивший стиль всей серии: участвуйте в яростных схватках с врагами, исследуйте темные жуткие коридоры, решайте головоломки для доступа к новым областям, находите и используйте различные предметы — и почувствуйте ужас постоянной борьбы за выживание.

・Любимые персонажи в новом облике: присоединяйтесь к Леону С. Кеннеди в его первый день на службе в полиции и студентке колледжа Клэр Редфилд, которая ищет своего брата посреди ужасов эпидемии, порождающей зомби.

・Возможность побывать на месте обоих персонажей в начале их пути: погрузитесь в сюжет отдельных кампаний для Леона и Клэр и наблюдайте за историей с разных сторон.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 26 GB
  • Дополнительно: This game is expected to run at 1080p/30 FPS. If you have don't have enough graphics memory to run the game at your selected texture quality, you must go to Options > Graphics and lower the texture quality or shadow quality, or decrease the resolution. An internet connection is required for product activation. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480with 3GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 26 GB
  • Дополнительно: This game is expected to run at 1080p/60 FPS. An internet connection is required for product activation. (Network connectivity uses Steam® developed by Valve® Corporation.)
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 апреля
С одной стороны, на@балово. Было заявлено, что будут альтернативные сценарии, а по факту они никакие не альтернативные. Перестановка предметов и противников? Пару зомби добавили, где их раньше не было, и все. Все остальное осталось на своих местах. Карта сделана, по сути, на одно линейное прохождение. Никаких ни ходов новых не открывается, ни маршрутов. Все четыре сценария отличаются между собой только тем, что леон идет через тюремные блоки и трубу с ♥♥♥♥♥♥♥♥ом, а клэр – через кабинет шэфа и приют. Все остальное – практически один в один. При этом леон и клэр не встречаются и не взаимодействуют друг с другом, а сюжет второго прохождения мало того, что не согласуется с первым, так еще и содержит противоречащие друг другу события. Что это, если не халтура?

Мистер икс порадовал только в первый раз. Было страшно и некомфортно, он топал за тобой через весь участок и не останавливался, и ты думал “охбл@, охбл@, охбл@, что делать-то?” Но потом приходило понимание того, что на самом деле он тупой, нелепый и несчастный. И что у него есть ограничение на вход в некоторые комнаты, перед которыми он топчет туда-сюда за дверью, как сосед по коммуналке, когда ты сидишь в туалете. И это ломает всю атмосферу тревоги. В оригинале он был интереснее. Тут у него есть буквально две точки появления, где он просто выходит из-за угла, когда ты взял сюжетный предмет. И все. А при втором прохождении он просто появляется на один раз больше, но это практически ничего не меняет. Это скучно и грустно.

Сам по себе он сделан примитивно. С ним нет взаимодействия. Да, его можно временно остановить, потратив кучу боеприпасов, чтобы он припал на одно колено и передохнул. Но делать это невыгодно и обычно бессмысленно. При этом он визуально никак не реагирует на выстрелы из обычного оружия. Его не отталкивает, не тормозит и даже не покачивает. Только попадание самым мощным калибром в голову заставляет его притормозить. Когда он идет на тебя по коридору, то можно только развернуться и побежать назад. От его атаки нельзя увернуться. Он просто дойдет до тебя, игнорируя выстрелы, и ударит. Нельзя использовать объекты интерьера, чтобы избежать столкновения. Его игровой дизайн никак не изменился с девяностых годов. В итоге все сводится к безыдейному наматыванию кругов по участку. И самое грустное тут то, что во всех прохождениях это будет выглядеть абсолютно одинаково.

И игра была бы плохой… если бы все остальное в ней не было сделано невероятно красиво, детально, сочно и впечатляюще. Локации буквально дышат атмосферой, а глаза разбегаются от количества деталей. Художественная проработка держит планку качества и радует на протяжении всей игры, от начала и до конца. Темнота в неосвещенных коридорах душит, ветер заносит порывы дождя через разбитые окна и ты практически чувствуешь их, лучи лунного света пробиваются через заколоченные досками окна, а грамотно используемый контраст света и темноты заставляет обострить внимание и не дает расслабиться. Интерьеры выглядят не просто зловеще, а пугающе правдоподобно. И удовольствие доставляет просто идти мимо всего этого визуального многообразия и чувствовать себя частью постановки.

Но это не было бы так приятно, если бы эта постановка не была пугающей и напряженной. Настойчивые зомби, которые несколько раз встают [после смерти], вламываются в соседние комнаты, перелезают через столы и продолжают ползти за тобой до последнего, – сделаны превосходно. В отличие от непоколебимого тирана в пальто, у них впечатляюще обширный набор уникальных движений, плавно переходящих одно в другое, поэтому даже при последующих прохождениях продолжает казаться, что их поведение правдоподобное и непредсказуемое. Они могут спотыкаться друг об друга и прислоняться к объектам интерьера. Их откидывает назад при попаданиях в соответствии с тем, куда вы попали. В целом чем-то напоминает анимации из гта 4 и далее. Просто прекрасно проделанная работа.

При этом ваш герой реагирует на обстановку возгласами и комментариями, и когда на вас идет зомби и вы промахиваетесь, или попадаете, а он не падает и продолжает идти, герой пси♥♥♥♥♥♥♥♥ и ругается, и благодаря этому происходящее кажется более натуральным. Добавьте к этому ваше собственное волнение – и получится формула игры. В итоге она пытается напугать вас не столько страшными монстрами или скримерами (которых в игре, как ни странно, нет), а правдоподобной и художественной картинкой, которая заставляет вас поверить в происходящее. Благодаря тому, что экипировка надета на персонаже и видно, как он достает пистолет из кобуры или снимает дробовик, который висит за спиной на ремне, как он несет оружие в одной руке, а другой светит фонариком, а во время перезарядки прижимает фонарик к плечу, – гораздо проще воспринимать персонажа как человека.

Эти вещи не являются какими-то уникальными достижениями сами по себе. Однако конкретно данная игра хороша тем, что очень умело и удачливо использует их в совокупности, чтобы достичь своей конечной цели – напугать, создать напряжение и обеспокоить игрока, и поместить его в среду, в которой он эти чувства преодолевает. На самом деле игра не такая уж и страшная, потому что она не пытается вызывать ужас или заставлять вздрагивать от неожиданности. Я бы сказал, что это даже не страх, а состояние напряжения. Это, если можно так выразиться, такой особенный тип страха, в некотором смысле – пассивный, который создается всей атмосферой происходящего в целом, а не просто какими-то отдельными страшными моментами.

Обычно по этой дороге идут мистические ужастики, однако RE2 успешно реализует эту формулу на бытовом уровне – благодаря тому, как круто, плавно и правдоподобно она выглядит. Вся игра никоим образом не является реалистичной, в ней есть как приятно реалистичные детали, так и совершенно условные. Однако взаимодействие с зомби, которое является сердцем игры, сделано настолько хорошо, что удовольствие от игры получаешь чисто механически, без оглядки на сюжет. Его вообще могло бы не быть, игра могла бы быть просто длинным уровнем, но при этом она не стала бы хуже. И хотя для повышения реиграбельности разработчики сделали ничтожно мало – лично мне играть и во второй, и в третий раз было все равно приятно и интересно, потому что формула игры работает, как часы.

Даже несмотря на то, что я уже выучил все наизусть, оказалось все равно приятно ощутить эту атмосферу напряжения и опасности еще несколько раз, ступая по руинам катастрофы. Даже в опасность мистера икс иногда хочется верить, когда он не тупит. Но лично я бы предпочел действительно альтернативные сценарии. Пусть бы они продавались отдельно, как длц, пусть даже дорого. Но чтобы они делали повторные прохождения осмысленными, давали новый опыт. Это подняло бы эту игру на качественно новый уровень. И, по большому счету, это ее единственная большая недоработка. В том, что она на один раз. Что особенно обидно из-за того, что оригинальная версия была гораздо более реиграбельна.
Рекомендую
Опубликовано: 16 апреля
Предисловие
После того, как я опробовал демоверсию многими ожидаемого ремейка, у меня сформировалось отчасти негативное мнение. На протяжении года Resident Evil 2 маячил перед глазами, а я воротил нос, памятуя о "толстых" врагах, специфических загадках и обилии механик, которые поначалу казались архаичными. Но в итоге я решился на покупку, поскольку мне всегда импонировала данная вселенная своими космически бредовыми, но в то же самое время затягивающими историями, персонажами и вездесущей Umbrella, которая является главным источников biohazard-бед.

Завязка
На дворе 29 сентября 1998 года. Молодой полицейский Леон Скотт Кеннеди направляется в Раккун-Сити, чтобы заступить на новую для себя должность. Параллельно с ним путь в город держит студентка Клэр Редфилд, желающая отыскать своего старшего брата, одного из протагонистов самой первой части, Криса. По воле случая они пересекаются около заправки, кишащей ордой тех, кто любит на завтрак/обед/ужин вкусить человеческой плоти. Раккун-Сити потерян, героям остаётся лишь добраться до полицейского участка, чтобы выяснить, что стало причиной разгула мертвецов.

Игровой процесс
По прибытии в полицейский участок главный герой (а кем мы будем играть зависит от выбранной кампании, всего их четыре с незначительными различиями, в первую очередь связанными с оружием для Леона/Клэр и расположением предметов, а также некоторыми локациями) волен изучать его вдоль и поперёк. Нашей основной задачей становится поиск предметов для заданий, расходников и других интересностей. Здание довольно большое, и оно кишит зомби, которые способны поглотить в себя огромное количество пуль прежде, чем окончательно отправиться к праотцам. Игра не зря является образчиком survival-horror: помимо того, что по участку на первых порах довольно неуютно перемещаться, поскольку ожидаешь, что за поворотом тебя может кто-нибудь ожидать, так и ресурсов вечно не хватает. Даже на среднем уровне сложности RE2 представляет из себя довольно серьёзное испытание. В определённый момент на сцену выходит Тиран Мистер-X, неумолимо преследующий героя добрую треть игры. Он перестаёт представлять серьёзную угрозу, когда понимаешь устройство механики, но первые пару часов боишься нос высунуть из сейврума. Кстати, о сейврумах, или же безопасных зонах. В них мы можем скинуть на данные момент ненужные предметы в сундук из рюкзака, который не резиновый, а для новых ячеек в нём необходимо находить улучшения. В игре имеются автосохранения, но они нечастые, поэтому стоит, как можно чаще возвращаться в безопасные зоны, чтобы воспользоваться печатной машинкой для ручного сохранения (на хардкорном уровне сложности для сохранения ещё нужно искать цветные ленты для печатной машинки). Главная прелесть игрового процесса, на мой взгляд, это возвращение в старые области с предметами, позволяющими получить доступ к местами, которые до этого были закрыты. Чистой воды метроидвания. История хоть и полна глупостей, характерных для фильмов категории B, но при этом затягивает, местами даже впечатляет. Из погружения выбивают старомодные головоломки. Не сказать, что они сложные, но логика в некоторых крайне сомнительная. Чего стоит добыча электродетали в Часовой башне. При должной сноровке и знании расположения предметов и врагов игру можно осилить за 2-3 часа, а она очень даже реиграбельна.

Графика и звук
Визуально RE2 поражает; превосходная анимация лиц, контекстные анимации, анимации врагов (только вот на собаках и лизунах явно сэкономили), детальная прорисовка интерьеров, отличное освещение. В общем, всё очень круто. Звук тоже не подкачал, особенную нервозность вызывают шаги Тирана, который топает то ли сверху, то ли снизу, то ли сзади.

Итог
Resident Evil 2 (2019) - отличный подарок и для фанатов серии, и для тех, кто в своё время пропустил первые три игры на старушке Playstation. Прекрасный визуал, качественный звук, затягивающий геймплей, увлекательная история и ворох приятных мелочей. В такое однозначно стоит поиграть! Capcom явно знает толк в качественных ремейках.

Итоговая оценка: 9/10
Рекомендую
Опубликовано: 30 апреля
Наконец-то до меня дошёл этот шедевр.
Нет смысла обсуждать игру - прохождения стоит, и это остаточно.

Правда очень важно выбирать ЗА КОГО вы будете проходить первый раз. Почему? Потому что игра говорит, что тут 4 сценария всего, и два из них "сценарии B"(открываются после первого прохождения) - ОНИ НИЧЕМ не отличаются от стандартных, только начало и концовка разные, к сожалению. Поэтому желания проходить ВСЕ сценарии у вас точно не возникнет, со временем поймёте, что там меняется только главный герой. Я просто захотел сэкономить ваше время, ибо мне этого никто не говорил.
Рекомендую проходить сначала за Леона, а сценарий "B" потом за Клэр, так как они получаются в одной вселенной, да и Леон который первый появляется в участке само по себе как-то более логично и правильно, чем Клэр.

Игра 9/10, один бал снимаю за то, что сценария 4, а по факту выходит всё равно 2, Кэпком даже не удосужились им сюжет поправить, очень много дыр, может сроки поджимали, а может просто ленивые были, но это в любом случае не дело.

Хорошей игры!
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
Нагнетающая атмосфера, великолепная картинка, адекватная цена. Отличный ремейк, отличная игра в жанре "хоррор" и в самой серии.
Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
Отличная сурвайвл-хоррор-метроидвания! Образцово-показательный дизайн локаций, в котором тебе сначала ПОКАЗЫВАЮТ препятствие, а потом по игре ты встречаешь инструмент позволяющий его обойти. А не наоборот в духе: "эммм, че эт такое? Ладно, возьму, может пригодится".
Головоломки достаточно сложны, чтобы не держать вас за дЭбила, но и не вынуждают лезть в интернет за подсказками.
Бэктрекинга практически нет (без сюжетной необходимости)! Шорткаты расположены грамотно и логично для игрового мира.
Сюжетец звезд с неба не хватает, но достаточно интересен, чтобы не бросать играть на половине прохождения (вообще, порой даже просто сделать перерыв было трудно себя заставить).
Отдельное "моеувожение" движку RE:Engine и его тонкой оптимизации под любое адекватное ведро с болтами! Им я восторгался еще в DMC V. Лицевая анимация - великолепная!
Также прохождение одной сюжетной линии персонажа не успевает утомить. Даже наоборот: после первой концовки сразу хочется ворваться на второй круг.

Не назвал бы ее "Игрой года 2019", как негодовали многие по этому поводу. Однако, для меня Resident Evil 2 вполне достоин звания "образцово-показательной" игры, в которой может и нет ничего инновационного, однако то, что есть - отлажено и работает без нареканий!

После знакомства с последними релизами компании, я начинаю верить в Capcom!
Рекомендую
Опубликовано: 28 апреля
Игра отличная для первого ознакомления с этой серией игр, ну и для тех кто и раньше играл в resident evil она тоже зайдет. Сюжет и геймплей на высшем уровне, графика тоже.
Рекомендую
Опубликовано: 15 апреля
Норм игра с хорошим сюжетом
Рекомендую
Опубликовано: 21 апреля
зашла на ура
Рекомендую
Опубликовано: 24 апреля
Лучший ремейк, который можно было сделать. Отличный пример, каким должен быть настоящий survival horror.
10 шляп Тирана из 10
Пользователи также рекомендуют
Resident Evil 3
Dead by Daylight
Black Mesa
Resident Evil 7 Biohazard
Resident Evil
Killing Floor 2
The Walking Dead: Saints & Sinners
Metro 2033 Redux
Resident Evil 4
The Walking Dead: The Final Season
Hellblade: Senua's Sacrifice
A Plague Tale: Innocence
Fable Anniversary
Resident Evil 5
Friday the 13th: The Game
Metro: Last Light Redux
FIVE NIGHTS AT FREDDY'S: HELP WANTED
State of Decay: YOSE
Outlast 2
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
Mafia III: Definitive Edition