В первые минуты, проведенные в Just Cause 2, мало, с чем сравнимы. Герой вытворяет головокружительные трюки, разносит в клочья целую военную базу, угоняет вертолёт, и из него расстреливает другой вертолёт. Потом, стоя на крыше машины, отстреливается от бесчисленного количества противников, стреляя им по колёсам. При этом машины эффектно переворачиваются и взрываются. На экране за 30 минут происходило столько крутых сцен, сколько у других игр не происходило даже за несколько часов.
Что касается сюжета, то про него мало, что хочется рассказать. Главный герой Рико (он же «Скорпион») прилетает на остров Панау по двум причинам. Во-первых, свергнуть президента Малыша Паная, жесткого тирана с манией величия. Во-вторых, найти бывшего работника ЦРУ, Тома Шелдона. Сюжета в игре мало: всего 7 миссий, из которых первые 2 мы проходим в начале игры. Остальные 5 проходятся очень быстро и если не считать, что между миссиями есть дыры, которые к сюжету не относятся, то прохождение всех сюжетных миссии составляет порядка 3-4 часов. По моему мнению, могли бы сделать и больше.
Еще на острове находятся 3 группировки, это Улары, Тараканы и Жнецы. За них мы выполняем различные задания и захватываем опорные пункты, помогая им расширить свои территории. Сами миссии за эти группировки не сильно интересны и довольно однообразны, лишь несколько заданий мне хоть как-то понравились, но ничего удивительного.
Играть в Just Cause 2 очень весело. Герой плевать хотел на законы физики и творит совершенно безумные вещи. Где можно взять миниган в руки и разнести всю вражескую базу и пару вертолётов в придачу? Где можно зацепиться крюком кошкой за вертолёт и угнать его прямо в воздухе? Just Cause 2 просто поражает своим отсутствием логики и правил физики. Это одна из причин, почему в первые часы игры мне было так весело играть. Ведь мало, в какой игре можно творить такие фантастические трюки и разнести вражеский аэропорт с помощью пистолета и c4.