Купить Sekiro™: Shadows Die Twice

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 21 мар. 2019
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision (Excluding Japan and Asia)

Скидка: доп.10%
1799 ₽1999 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Игра года - The Game Awards 2019
Лучший приключенческий боевик - The Game Awards 2019
Лучший боевик 2019 г. - IGN
Более 50 премий и номинаций

Составляйте и воплощайте собственные планы мести в знаменитом боевике от студии FromSoftware, создавшей Bloodborne и серию Dark Souls.

В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых - безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь.

Отправляйтесь в путешествие по Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время непрекращающихся конфликтов, и вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими этот мрачный безумный мир. Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах.

Мстите врагам. Восстановите свою честь. Убивайте изощренно.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 25 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 25 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 18 апреля
Я год не приступал к игре, потому что начитался рецензий и отзывов о том, какая это сложная игра, как много фрустрации приносит, и как требуются десятки попыток для прохождения боссов.

Оказалось, что это верно не для всех. По крайней мере для меня эта игра оказалась проще, чем все Dark souls и Bloodborne (местами значительно проще).
В ней другие правила и другая боевка. Здесь бой идет на высоких ставках, и действовать нужно агрессивно. Если ты опасаешься и осторожничаешь - ты проигрываешь. Все старые привычки из DS необходимо выбросить на помойку и очистить ум и рефлексы, и тогда бой начинает течь как вода - быстро, красиво, смертоносно.

При этом игра гораздо, гораздо лояльнее и к игроку в деталях, местами буквально водят за ручку.
Можно собрать информацию о слабостях боссов, подготовиться, выбрать нужные инструменты. Деньги и опыт пропадают не всегда. Если приступаешь к осаде босса - можно потратить имеющиеся очки, а на деньги накупить расходников или просто кошельков, которые не теряются после смерти. Добежать до босса всегда можно в стелсе, не связываясь с рядовыми врагами - быстро, без риска, не теряя аптечки. Есть NPC, на котором можно бесконечно отрабатывать боевку, почти все важные детали разжевываются в подсказках.
Новым игрокам посоветую гайд по боевке от Toasted Team - это все, что вам нужно для победы.

Упомяну и минусы:
- хотя в игре есть прокачка навыков и инструментов, многим недостает разнообразия доспехов и оружия из предыдущих игр FS. Увы, это плата за новую сбалансированную боевку.
- камера - все еще классическая, отвратительная. Если вам дороги здоровье и концентрация, держитесь подальше от стен, лорд Баскервиль.
Рекомендую
Опубликовано: 17 апреля
Фромы мастеры хардкорных экшен-рпг, но обо всем по порядку
Плюсы:
-Боевка - лучшее, что есть в игре. На 2 кнопки уклонения больше чем в любом дс, и бои, направленные скорее на прессинг, чем на оборону. Бои 1 на 1 наикрутейшее что со мной происходило в последнее время в играх в принципе. Ради этого действительно стоит пройти игру.
-Работа художников, а также музыкантов. Наблюдать секиро со всех сторон это вау.

Минусы:
-Стелс - опциональный и бесполезный кусок игры. Очень деревянный, в нем практически нет никаких возможностей. Нужен скорее для того, чтобы расчистить арену для битвы с мини-боссом.
-Битва с несколькими противниками одновременно. Боевка просто не позволяет нормально этим заниматься.
-Менеджмент ресурсов и эмблем духа. С дропом предметов в секиро не очень, хочешь использовать крутой протез или крутые приемы? Фарми.
-Пустые локации. Локации действительно очень красивые, но делать там нечего, кроме драк с мини-боссами и поиском практически ненужных расходников.
-Механика смерти. Могла бы стать довольно иновационной и интересной механикой, с общей лейтмотивом игры про бесконечное возрождение, но ничего, кроме дополнительной попытки без наказания, не дает.

Вывод субъективный: несмотря на все эти минусы, игра мне все-таки понравилась. Боевка решает. Смотрите минусы и решайте сами, стоит ли это вашего времени и ♥♥♥♥♥♥♥♥.

Спасибо за внимание.
Рекомендую
Опубликовано: 17 апреля
Третье прохождение позади, а значит пора уже делать выводы.
Что может сказать человек, который пытался убить последнего босса больше недели? Ну нет смысла говорить, какой я лох, ибо это очевидно. Хочется сказать, что эти 100 часов боли, унижений и страданий дают пищу для осмысления. На вкус горьковатую, но дольше пожевать, и уже где-то ощущаются сладковатые нотки.
Если первое прохождение даёт понять, какая игра ритмичная и местами бросающая вызов, то начиная со второго, можно начинать раскрывать весь заложенный потенциал ритмичности и отточенности движений. Потому что второе прохождение служит отправной точкой, где зарождается интерес изучать игру заново. И это работает. Для меня точно.
Приятным для меня открытием стало желание возвращаться к босс-файтам сразу же после победы над ними. Так как вариаций для прохождения - уйма! И если бой вышел кривым с множеством ошибок, уверяю, вам сразу же захочется провести работу над этими косяками, чтобы бой вышел грамотным и открытым.
Что значит открытость в данной игре? Это прежде всего, понимание того, что истинное удовлетворение приходит тогда, когда ты встречаешь каждый удар с намерением его отразить или увернуться, дабы продолжить держать темп боёвки. Со временем,некогда обычный бой уже не просто заваруха, где надо тупо выйти живым, а танец, где смешались звуки лязга твоих ссыкливых яичишек и лезвий меча.К тому же игра всегда предоставляет альтернативу комбинаций различных ударов, что конечно не делает её слэшером, но что главнее - хочется пробовать!
Справедливости ради, стоит повторить уже старые, но актуальные тезисы. Первое, это то, что изучая этот красивый мир, всё же хочется, чтобы он был наполненным. Издержки коридорных игр, чё уж тут. Второе, это, простите, ///БАНЫЙ таргет-лок, который, если честно, выбесил меня своей кривизной в битве с обезьяной ( второй - в пещере ). Но это был единичный случай. Хоть я читал, что у некоторых людей, проблемы с таргет-локом вызывали разрыв анального кольца, благо моё не сильно пострадало. Третье, это стелс, который вроде бы есть, а вроде бы нет. То есть игра серьезна в боях, но ИИ иногда выглядит как затупок, который тебя в упор не видит и не слышит. Мы всё же играем за шиноби, в первую очередь, видно, что на скрытность особых ставок не делали. А жаль.
В общем, проект вышел очень интересным. Однозначно рекомендую попытать свою ловкость.
Помню, раньше хвалился, что игра в своей сути легка, но на деле третье прохождение сделало из моих нервов потную кашу.
Рекомендую
Опубликовано: 15 апреля
РЕШИЛ ТЫ ТАКОЙ, ЗНАЧИТ, ПРОЙТИ СЕКИРО
@
"ДА ЧЕГО ТАМ СЛОЖНОГО. Я ВСЕ ЧАСТИ DS ПРОШЁЛ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ" - ДУМАЛ ТЫ
@
В ПЕРВЫЕ ЧАСЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТХВАТИЛ П*ЗДЮЛЕЙ ОТ САМУРАЯ У ВОРОТ
@
ДА И ОТ ОБЫЧНЫХ АСИГАРУ ОТХВАТИЛ
@
ДА ДАЖЕ СУМОИСТ С ЛИЦОМ МАЛОЛЕТНЕГО АУТИCTА ДАЛ ТЕБЕ ЛЕЩЕЙ
@
ПОПАДАЕШЬ В "ПОМЕСТЬЕ КАКОЙ-ТО ТАМ ХEPОТЫ"
@
УБЕГАЕШЬ ОТ ТОЛПЫ БОМЖЕЙ С КАТАНАМИ И ТОПОРИКАМИ
@
ПЕРЕСКАКИВАЕШЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР
@
ОКАЗЫВАЕШЬСЯ В КАЧАЛКЕ (ЗАЧЁРКНУТО) ДВОРЕ, ПО КОТОРОМУ ХОДЯТ ЗДОРОВЫЕ ЧЁРНЫЕ ПЕТУХИ
@
ПЕТУХИ ПОЯСНЯЮТ ТЕБЕ ЗА ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА ИХ КАЧАЛКУ (ЗАЧЁРКНУТО) ДВОР И ЗЕРНО
@
ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ОГНЕННЫЙ КЛАПАН, ВЕДЬ ТВОЁ СЕДАЛИЩЕ СИНОБИ СТАЛО НАПАЛМОВЫМ ОГНЕМЁТОМ

#синоби-инвалида_бугурт
Рекомендую
Опубликовано: 15 апреля
Я гей и эта игра классно играет с моей задницей n_n
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
А кто сказал что "БОЛЬ" купить невозможно!?
Рекомендую
Опубликовано: 11 мая
Отличнейшая игра с великолепно проработанной боевой системой, ключевой особенностью которой является парирование. Парировать можно одиночные удары, серии атак, выстрелы, летящие стрелы, удары и т.д., -- в общем все, что не является специальными атаками. В свою очередь специальные вражеские атаки предупреждаются красным иероглифом, среди данных атак: выпад, круговой удар по ногам и захват. Каждой атаке из которойможно противодействовать контрмеры: для выпада -- парирование или контратака микири; для удара по ногам -- прыжок; а для захвата -- уворот.Для своевременного парирование атаку необходимо разделять на две фазы: замах и непосредственно удар. Такое разделение разноображивает поведение врагов на увеличении или уменьшении таймингов замаха или удара. Контрмеры необходимо совершать во время стадии удара. Это применимо и для захватов. В ряде атак противник подсказывает, когда необходимо принимать контрмеры, так например появление яркого блика на конце оружия знаменует, что непосредственносейчас будет осуществлен удар. Как узнать было ли парирование? Если во время попытки отражения вражеской атаки слышен громкийзвук соприкосновения металла о металл и все это сопровождается ярким искрами, то это было непременно парирование. Если же ваши атаки отпарировал враг, то будьте готовы отражать его серию атак до следующего отражения с вашей стороны, чтобы можно было атаковать снова. Для освоения механики потребуется время, но овладев навыками боя, вы сможете наслаждаться стремительными дуэлями с перебрасыванием инициативы от вас врагу и обратно.А искушенных синоби на новой игре плюс будет ждать бонус -- избавления от амулета Куро. Это усложнит игру и будет карать здоровьем, если не было осуществлено парирование, а удар пришелся в блок. Осваивайте механику, наслаждайтесь дуэлями, и присоединяйтесь к армии поклонников, ожидающих новых уже sekiro-like игр.
Рекомендую
Опубликовано: 7 мая
В очередной раз поражаюсь тому, как японцы из студии FromSoftware делают свои игры. Пожалуй это первая игра студии, к правилам которой мне пришлось так долго привыкать. До самого последнего момента моего первого прохождения я пытался играть немного по другим правилам, меня всегда не очень привлекало парирование в играх фромов( кроме дс1, потому что она довольно медленная, а это значит, что парировать в ней было очень легко), но тут на этом построена вся боевая система, так что мне пришлось принять правила игры. Моей самой главной ошибкой было то, что изначально я считал эту игру соулс лайком, но это было абсолютно неверно.
Сюжет
О сюжете в этой игре можно сказать не так много, как о ее гемплее. Начать можно с того, что в этой части появился полноценный сюжет ,а не лор(как это было в душах и бб). Это довольно интересная история про синоби по имени волк,целью которого будет разрубить узы бессмертия. Способность главного героя к возрождению также обоснованна сюжетом, а не просто фича ради фичи. В целом сюжет меня порадовал, и к нему я придираться я не хочу и не буду, так как по моему мнению он имеет второстепенную роль.
Геймплей
Геймплей в Sekiro просто потрясающий, и это говорит тот человек, который готов был снести эту игру со своего жесткого диска несколько раз. То чувство, которое я испытал при убийстве тех боссов, которые чуть ли не выгнали меня из игры, наверное не сравнятся ни с чем(а именно Филин в поместье хирата и мастер меча Иссин Асина). Чувство удовлетворения после победы над этими боссами я получил и на следующих прохождениях, но в этот раз я был доволен не тому, что я смог их убить,а тому, что я не оставляю этим боссам даже шанса на передышку.

По поводу боевой системы могу сказать несколько слов. Она в игре просто потрясающая, у тебя есть нереальное количество способов расправиться с врагом. Есть один маленький, но значительный минус - хитбоксы. На моем личном опыте они возникали только с граб атаками.

Эта игра про обучение, она вознаградит тебя в достаточной мере, если ты примешь ее правила. На нг+3 игра уже была для меня словно песочница, в которой я издевался над врагами как только мог. Могу посоветовать эту игру терпеливым людям, которые готовы принять хоть и не простой, но честный челлендж.
9,5/10
Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
♥♥♥♥♥♥♥♥аТеНьКо
Рекомендую
Опубликовано: 18 апреля
минус нервы
Пользователи также рекомендуют
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Assassin's Creed® Odyssey
Metro Exodus
Nioh: Complete Edition / 仁王 Complete Edition
The Witcher® 3: Wild Hunt
Red Dead Redemption 2
Ori and the Will of the Wisps
Middle-earth™: Shadow of War™
DARK SOULS™ III
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Assassin's Creed® Origins
Hollow Knight
Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
Sniper Elite 4
DARK SOULS™: REMASTERED
Remnant: From the Ashes
Rise of the Tomb Raider™
CODE VEIN
A Plague Tale: Innocence
Batman™: Arkham Knight
Fable Anniversary
Assassin’s Creed® IV Black Flag™