Купить Sekiro™: Shadows Die Twice

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 21 мар. 2019
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision (Excluding Japan and Asia)

Скидка: доп.10%
1799 ₽1999 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Игра года - The Game Awards 2019
Лучший приключенческий боевик - The Game Awards 2019
Лучший боевик 2019 г. - IGN
Более 50 премий и номинаций

Составляйте и воплощайте собственные планы мести в знаменитом боевике от студии FromSoftware, создавшей Bloodborne и серию Dark Souls.

В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых - безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь.

Отправляйтесь в путешествие по Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время непрекращающихся конфликтов, и вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими этот мрачный безумный мир. Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах.

Мстите врагам. Восстановите свою честь. Убивайте изощренно.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 25 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 25 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 23 января
Это было очень давно. В забытом богами месте, где на вершине горы стояли нежнейшая сакура и прекрасный клён.
И встретились как то ,под ветвями этих деревьев, два война. У которых были свои принципы, своя философия и видение этого мира.
Один был стар, но все так же быстр и остр был его меч. Другой же был молод, ине по годам мудр и силен.
И увидел молодой воин, что после стольких битв и подвигов, старый воин выглядит уставшим и поверженным, хоть и довольным собой.
-Расскажи мне старый друг, что сломило твою волю. От чего же ты выглядишь таким помятым и без сил.
Налив по стаканам теплое саке, опытный воин начал свой рассказ.
- Я был в сотнях миров, и видел сотни стран. Я сражался с разными тварями и демонами. Даже с человеческими грехами. Ведьмами и соблазнами.
- каждый из этих миров был прекрасен и удивителен. И вот после своего последнего путешествия я подумал, ну теперь то я точно увидел все что можно. И ни что меня несможет удивить.
Но как же я ошибался.... Аааххх. Как я был не прав...кхм кхм. Колдуны и колдуньи из fromsoftware, создали нечто невероятное. Нечто настолько мощное и пугающее, что я решил отправится в последний путь.
О как же прекрасен окружающий мир, с его обитателями. Тут и боевые обезьяны, и белоснежная гигантская змея. Огромные великаны заключённые в кандалы и карлики похожие на грибы.
А какие тут волшебные пейзажи и виды от взгляда на которые захватывает дух и хочется любоваться ими вечено.
Но наша задача была в спасении последнего из рода бессмертных, который хотел скинуть с себя оковы. И освободиться. Ещё никогда и ни где я не встречал столь жестоких и сильных Войнов. С каждой битвой я понимал что силы и нервные клетки покидают мое тело со скоростью света, но продолжал идти вперёд. Уж очень хотелось узнать, что же ждёт меня в конце.
И хочу тебе сказать мой юный друг, что этот мир сломал меня. В хорошем смысле этого слова. Он победил и показал себя во всей красе. И я понял что больше не хочу сражаться. Я устал по-настоящему. Но это было самое невероятное приключение из всех.
После этого испытания я точно отправлюсь в кузницу великих мастеров и увековечю свои орехи в платине.
Поэтому мой юный друг, если не боишься ты испытаний, если есть в тебе сила и уверенность, береги их. Ибо этот мир жесток и не прощает ошибок.

9 / 10 зажаренных ,до румяной корочки, булочек.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLZDNbb2dAAD23IF3-Z3adgIzI8ulrzycO
Рекомендую
Опубликовано: 4 февраля
Будучи ярым и давним фанатом линейки игр Dark Souls не мог обойти стороной Sekiro: Shadow Die Twice, как только появилась возможность и свободное время приобрёл не раздумывая. Ожидания при покупке были завышены максимально и они оправдались на все сто процентов! По моему скромному мнению, Sekiro: Shadow Die Twice - лучшая игра в данный момент от FromSoftware и лучшая игра 2019 года.

Колоритная и мрачная атмосфера феодальной Японии, наполненная азиатским фольклором и мифологией завораживает, а удивительные классические японские музыкальные мотивы погружают вас в игровой мир с головой. Вы уже наверняка слышали, что игра очень сложна и это абсолютно правдивое утверждение, но когда сложность была препятствием?

"Долг синоби - убивать, но даже он не должен забывать о милосердии".

10/10
Рекомендую
Опубликовано: 25 января
В этой игре бой превращается в красочный танец . Советую всем любителям соулсборнам ! При прохождении наберитесь терпения и берегите нервы . Удачи синоби (с акцентом) !
Рекомендую
Опубликовано: 22 января
You want to know the difference between a master and a beginner? The master has failed more times than the beginner has even tried.
Новая игра от FromSoftware это не Dark Souls 4. И даже не Bloodborne 2. Безусловно, в Sekiro: Shadows Die Twice есть уже знакомые "соулсборновые" элементы, но она всё равно очень сильно отличается от своих предшественников.
https://www.youtube.com/watch?v=vrSY6E-TXg4
  • Действие из фэнтезийного Средневековья перенеслось в Японию периода Сэнгоку - ничего не имею против нового сеттинга, но лично меня он совсем не удивлял и не вызывал восхищения, что раньше у игр FromSoftware нет-нет, но получалось.
    Сюжет подается более традиционно и не надо выпытывать каждую крупицу из немногочисленных NPC и вчитываться в каждое описание предмета. Возможно, большинству такой подход будет куда удобнее, но мне (опять же, чистая вкусовщина) истории и лор DS и BB были куда интереснее. При этом я ни разу не говорю что сюжет в Sekiro плохой, просто предыдущие игры, имхо, делали это лучше.
  • С геймплейными изменениями всё лучше. В Sekiro куда приятнее и удобнее исследовать локации. Простой, но функциональный стелс, крюк-кошка, прыжок - боже мой, тут даже падение в пропасть не означает мгновенную смерть, а всего лишь потерю части хп.
    Боёвка ощутимо прибавила в скорости и драйвовости. И самое интересное - навыки, полученные в предыдущих играх, скорее мешают, а не помогают. Первые часы в Sekiro для меня были самыми тяжелыми - я по привычке слишком полагался на додж, до конца не осознал что тут есть ПРЫЖОК, память из DS мешала эффективно защищаться - что, блочить катаной? Через какое-то время ты просто признаешь, что играешь не в DS, и принимашь правила Sekiro. Что мне нравится в Sekiro, она активно подталкивает игрока полностью освоить базовый арсенал - вам постоянно необходимы и увороты, и парирование, и прыжки, и микири (учитывая стоимость и раннюю доступность я отношу микири к базовым навыкам). Бои, особенно с боссами, получились очень зрелищными и напряженными.
    Камера всегда была проблемным местом соулсборнов, но в Sekiro, из-за возросшей скорости игры и необходимости чётко видеть врага чтобы грамотно выбирать контрмеру, её закидоны доставляют проблемы куда чаще чем раньше.
  • И если базовый арсенал синоби крайне полезен и постоянно используется, то вот протез, которому уделяли очень большое внимание в рекламной кампании, я почти не использовал. Может быть, это сугубо моя личная проблема, но мне всегда проще было победить врага базовым набором. Наверное, сказывается давнее увлечение играми FromSoftware - я привык, как говорится, Git Gut, и, если что-то не получалось, я просто учился делать это правильно. Да, грамотный подбор протезов может очень сильно облегчить бой - финальный апгрейд свистка позволяет снести Демону Ненависти целый столб хп, сюрикенами удобно сбивать прыжки, а копьем можно вытащить многоножку из обезьяны и нанести солидный урон ее концентрации. Но всё это я не использовал на первом прохождении - и с одной стороны хорошо, что игра не становится непроходимой без нужных протезов и все "руки" опциональны, а с другой хотелось бы чтобы игра сильнее стимулировала игрока применять механику, которая была чуть ли не главной маркетинговой фишкой.
    Всё вышесказанное про протез можно отнести и к активным скиллам, техникам и ниндзютсу.
  • Озвучка представлена японской (стоит по-умолчанию) и английской, а локализация ограничена текстовой частью. Особых претензий к ней нет, разве что временами проскакивают не самые удачные формулировки.
  • Достижения, в целом, привычны для ветеранов игр FromSoftware с парочкой "но". Первое, 4 концовки - это слишком много, плюс из-за того что у игры есть определенные проблемы с разнообразием врагов (хоть разработчики и мастерски работают с анимациями, таймингами и повадками разных типов мобов) и геймплей Волка всегда один и тот же (тут нельзя, например, стать магом или стрелком), игра наскучивает гораздо раньше DS.
    И даже после четырёхкратного прохождения игры мне пришлось пойти и специально фармить опыт для покупки всех скиллов.
https://www.youtube.com/watch?v=rXMX4YJ7Lks
9/10 - этот обзор больше выглядит как нытьё на тему "почему Dark Souls мне нравится больше чем Sekiro". В общем-то, всё так и есть, если отбросить все ИМХО, то Sekiro, безусловно, отличная игра. FromSoftware не боятся экспериментировать и изменять формулу, которая принесла им успех. И теперь интересно, что насждет в Elden Ring. А потом, может быть, будет и Sekiro 2 - уж очень жирные намёки про путешествие на Запад оставил Миядзаки.
Рекомендую
Опубликовано: 26 января
Грустный синоби
Десятый трай против бабки
Рабочий стол

В этом году так вышло, что компания Capcom решила не добавлять в новую часть Devil May Cry играбельного Вергилия, а мою жажду катан и красивых боёв нужно было чем-то утолять. И так удачно все сложилось, что мой дружище подарил мне ключ от некой Sekiro: Shadow die Twice.
Соулслайками я заинтересован не был, об этой игре не знал толком ничего, кроме мемов. Что скорее плюс, чем минус.
С самого начала игра мне чертовски понравилась. Чувствуешь каждый удар, реки крови, динамика происходящего, паркур, стелс, интересные враги и разные методы борьбы с ними. Всё это до тех пор, пока я не встретился с Г♥♥♥♥♥♥ МАСАТАКА ОНИВА. Он заставлял потеть больше обычного, что в итоге привело к удалению игры и забросу оной на дальнюю полку. С возвращением решил попробовать изучить абсолютно все его удары и финты, что в итоге привело к победе.
И так с каждым последующим биг боссом. Пока ты не подстроишься под каждого противника и исполнять тот же танец, что и он - будешь проигрывать. Какой-то стопроцентной тактики нет (кроме одного мини-босса в пещере с лужами желчи, там его можно заставить стоять в кислоте и получать дамаг бесконечное количество времени). В итоге спустя 15 часов ты начинаешь понимать, в чем фишка игры и становится скорее весело и интересно, чем больно и печально. А последний босс - это квинтэссенция из всего того, чем тебя пыталась закалять игра.
Графика выглядит не шибко дорого. Здесь ребята пытались в дизайн врагов и локаций. С чем справились на ура.
Что насчёт самих локаций. Их много, очень много секреток, разветвлений, которые можно в спешке пропустить. Но любознательный игрок же в свою очередь будет вознагражден.
Из минусов могу выделить только хитбоксы некоторых захватов со стороны противника. Это довольно неприятно, когда игра целиком и полностью может быть под контролем игрока, а тут... повезет или не повезет.
Так же напрягает наличие боссов, которые не убиваются без использования некоторых расходников. А расходники - это гринд. Не каждому будет приятно этим заниматься.
Ну и повторяющиеся боссы и два босса сразу. Но они не обязательны.
Что касается самих расходников. Во время прохождения не довелось пользоваться ими вообще. Только пару раз кушал баф урона на 15%. Но мне это не помогло.
Итог. Заслуживает ли Sekiro звания "Игра года"? Однозначно да! Она увлекательна, поражает, удивляет, дарит множество эмоций, не пытается обмануть игрока или растянуть геймплей.
Жду следующую игру от From Software
Рекомендую
Опубликовано: 9 февраля
仨石丹卄ႦI材 尸口丁 彐丁口厂口 丑口丑弓仨, 石入牙丁Ⴆ ...
Рекомендую
Опубликовано: 26 января
Долг синоби - убивать, но даже он не должен забывать о милосердии

Никакие мои слова и слова других обзорщиков не смогут передать всю прелесть этой игры ,это нужно прочувствовать самому. В этой игре прекрасно все , бои, персонажи , локации , сюжет.Небольшие минусы есть ,конечно,как и у всех игр ,но они настолько не значительные ,что мне пришлось минут 5 сидеть и пытаться что-то вспомнить. Например, у некоторых атак кривые хит боксы или непослушная камера которая улетает куда-то,но это так редко происходит,что никак не мешает восприятию игры. Игра переносит нас в период сэнгоку и рассказывает о войне двух кланов. Колорит Японии тех лет передан просто превосходно ,так же сюжет отлично переплетается с Японской мифологией, что создает одну общую картину восприятия. Что лично меня порадовало в игре-это вариативность в игре есть 4 концовки и много разных путей прохождения ,игра не держит вас,а открывает свои обширные просторы для исследования. Чего не отнять у From Software-это интересные второстепенные задания. Рядовой игрок может пройти и не обратить особого внимания на них ,но они просто восхитительны, и героям этих историй действительно сопереживаешь и хочешь помочь. По поводу боевки не могу сказать ничего плохого , она красочна как будто смотришь яркий фильм, все эти искры от ударов делают свое дело. В игре есть протез инавыки ,их кастомизация позволяет создать свой боевой стиль под разных противников.
Подведя итоги ,хочу сказать ,что не зависимо от моего скептицизма в начале ,я влюбился в эту игру. 10/10 всем рекомендую к ознакомлению.
Рекомендую
Опубликовано: 16 февраля
Коротко говоря, я влюбился в игру, ну и все
Рекомендую
Опубликовано: 4 февраля
Навык отточен,
В гедан вошёл самурай,
Гэта на месте;
Стойку ровно держит он, -
Не терял время в додзё.
Рекомендую
Опубликовано: 2 февраля
Очередной шедевр Миядзаки. В очередной раз доказал, что ДС не был просто удачей. Не смотря на то игра имеет очевидные схожие элементы, геймплейно игра все же разительно отличается от остальной серии. Лично мне запомнились моменты, когда я наблюдал на фоне «декорации» из замков, которые со временем оказались никакими не декорациями, а локациями, по которым можно перемещаться. Это то что встречалось в ранних соулс играх, когда все локации были связаны и образовывали нечто вроде лабиринта, хотя тут это выраженно менее ярко. Другая вишенка на торте – это боссы. Если в других играх (не соулс) боссы могут задержать тебя максимум на один трай, то здесь они требуют к себе уважения, и вкачатся и зачизить с разлету никого не получится, если только внаглую не подглядывать в гайды. Одноразовость игры, это по сути единственный ее минус, и то это при условии, что ты знаешь о существовании соулс серии.
Пользователи также рекомендуют
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
DARK SOULS™ III
CODE VEIN
Assassin's Creed® Odyssey
The Witcher® 3: Wild Hunt
Metro Exodus
Hollow Knight
Remnant: From the Ashes
Red Dead Redemption 2
RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2
DARK SOULS™: REMASTERED
A Plague Tale: Innocence
Assassin's Creed® Origins
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
GreedFall
Middle-earth™: Shadow of War™
Nioh: Complete Edition / 仁王 Complete Edition
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
The Surge 2
Dishonored 2
Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
Sniper Elite 4
Hellblade: Senua's Sacrifice
The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut
Assassin’s Creed® IV Black Flag™
METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
Assassin's Creed® Syndicate