Купить Tomb Raider: Anniversary

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 5 июн. 2007
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Tomb Raider: Anniversary retraces Lara Croft's original genre-defining adventure — globe-trotting 3rd person action-adventure in pursuit of the legendary Scion artifact. Using an enhanced 'Tomb Raider: Legend' game engine, the graphics, technology and physics bring Lara's adventure and pursuit of a mystical artifact known only as the Scion right up to today's technology standards and offers gamers a completely new gameplay experience. Re-imagined, Anniversary delivers a dynamic fluidly and fast Lara Croft, massive environments of stunning visuals, intense combat and game pacing, and an enhanced and clarified original story.
  • Epic Exploration - The lost city of Atlantis and ancient Egyptian pyramids are ripe for discovery: explore every hidden dark crevice and impossible heights; enter into strange, undiscovered lands and solve their deepest, darkest mysteries; open doors to new realms, uncover great rewards and unearth secrets to Lara's past.
  • Acrobatic Gunplay - Deftly leap around charging enemies while you unleash a hail of bullets from your trademark dual pistols.
  • Lethal Predators - The wilderness awaits with a wide range of bestial predators—from bats to wolves to bears—ready to defend their territory from human encroachment. New and improved AI means that all enemies will exhibit a more diverse behaviour set, providing improved combat challenges for the player.
  • Supernatural elements are used sparingly to provide a mystical allure around the world, while maintaining the world's grounded core. The awesome T-Rex and intriguing Atlantean centaurs suck you in to the wonderfully intriguing and mysterious world of Tomb Raider.
  • Death-Defying Environmental Playground - Leap over massive gaps, cling onto rock ledges, and swim through underground tunnels.
  • Solve the Diabolical Machinery of the Past - seek to outwit the brilliant ancient designers of many epic puzzles and vaults in order to uncover their secrets. Be warned that they do not take kindly to 'meddling', and as such, the price of failure is extreme.
Минимальные: Microsoft Windows Vista, 2000 или XP, процессор Pentium 3 с тактовой частотой 1.4 ГГц или Athlon XP 1500+, 4 ГБ свободного места на жестком диске, видеокарта с 3D-ускорением, с 64 МБ видеопамяти, полностью совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая TnL (GeForce 3TI / Radeon 9-ой серии), 512 МБ оперативной памяти (для Windows Vista) или 256 МБ оперативной памяти (для Windows 2000/XP), звуковая карта, совместимая с Microsoft Windows 2000/XP/Vista (полностью совместимая с DirectX 9.0c), мышь и клавиатура, полностью совместимые с Windows 2000/XP/Vista
Рекомендуемые: Microsoft Windows XP, Vista, процессор Pentium 4 с тактовой частотой 3.0 ГГц или Athlon 64 3000+, звуковая карта, совместимая с Microsoft Windows XP/Vista (полностью совместимая с DirectX 9.0c), 1 ГБ оперативной памяти, видеокарта с 3D-ускорением, 64 МБ видеопамяти, полностью совместимая с DirectX 9.0c с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (GeForce серии 6000 / Radeon серии X)
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 13 февраля
Одна из любимых игр из детства, но гспди какая же она багованная!
История. 10 лет назад я купил диск с любимой Расхитительницей, но не успев поиграть вдоволь и пройти ее хотя бы половину, диск испортил друг. Ну я не унывал и через какое то время скачал себе пиратку. Но не тут то было, в репаке был несерьезный баг, который вел к серьезным таким проблемам. Лара просто напросто не допрыгивала до нужного уступа и игру невозможно было продолжить. Я пробовал по-разному прыгать, смотрел и читал прохождения, даже разные репаки качать пробовал, все равно! Чужие сейвы юзать не хотелось и смотреть полное прохождение, и я оставил эту затею. И ВОТ. НАКОНЕЦ. ЧЕРЕЗ СТОЛЬКО ЛЕТ я снова купил Лару но теперь в стиме. ОНА ДОПРЫГНУЛА, РЕБЯТ, ДОПРЫГНУЛА!!! Я не знаю что это за баг был, но он мне много нервов потрепал. Это конечно был не родной баг, но киньте в меня камень у кого их не было в этой игре совсем!
Но игра офигительная, даже через столько лет. Считаю достойным продолжением классической Лары. Одни саундтреки чего стоят!
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля
Поиграла в Anniversary - осознала, насколько далеко от истоков ушел нынешний перезапуск. Большая часть того, что там называют "гробница" теперь будет вызывать у меня улыбку - всего одна комнатка, прыг-скок и все? Впрочем, это не значит, что перезапуск плохой, это значит, что обязательно стоит поиграть в старые тумрэйдеры.

Anniversary - это несколько мегагробниц, каждая - большой уровень с кучей подуровней, местами можно даже заблудиться.Мне особенно доставили уровни в Египте, и особенно с водой, там все такое гигантичное. Музыки в игре немного не хватило, приятнее было бы лазить и прыгать под ненавязчивую и расслабляющую мелодию, а не просто какие-то шуршания.

Я играла на джойстике, удобно. Не всегда понятно, допрыгнет/добежит Лара до нужного выступа или нет, из-за чего местами я буксовала, казалось, двигаться надо в одну сторону, а на деле - в другую, но чекпойнты расставлены часто, так что перепройти, если Лара померла, несложно. Жаль, что, в отличие от Легенды, здесь автоматической стрельбы из пистолетов нет, постоянно надрачивать курок на боссах та еще радость XDРаза 3 игра баганула, но это совершенно некритично и не должно останавливать от покупки, уберу под спойлер, тут про процесс прохождения.

Во дворце Мидаса в зале, где стоят круглые башни в воде, если наступить на плиту, на них должен сразу загореться огонь. Если огни не горят, уровень не пройти, некоторые элементы не будут работать. Я просто вышла на другой чекпойнт в главный зал, зашла снова, и все заверте...

У подземного храма, боссы-кентавры. Оказывается, у них надо крюком выдергивать из рук щиты, пока они стоят, только вот у меня крюк цепляться за них не хотел, я с трудом выдернула один, и вообще по-моему, у меня кентавры в итоге сдохли просто от усталости, в летсплеях это по-другому выглядело.

В Египте на уровне Обелиск, там, где наверху зала 2 прыжка на крюке по периметру, потом из угла комнаты надо перепрыгнуть на платформу с выходом, Лара в прыжке входит в анимацию, но как будто натыкается на препятствие и падает вниз. Я прошла так - камеру развернула настолько, чтобы прижаться к стене как можно плотнее и видеть платформу перед собой, а не смотреть на прыжок со стороны.

Даже удивительно, сколько эмоций может доставить игрушка 10летней давности, у меня болели руки от напряжения, я затискала джойстик, стараясь успеть правильно нажать все кнопки и пропрыгать трассу за отведенное время, мой голос сел, потому что я постоянно посылала Лару по всем известным адресам, когда она (или я) делала не то, что надо, а сколько раз я реально подпрыгивала и орала от неожиданности, когда на меня внезапно вылетали очередная горилла, кентавр или ♥♥♥♥♥♥♥♥ая летучая мышь (гореть им в лаве за тот подъем наверх!), в общем, хоть у меня и не раз пригорало, особенно ближе к концу игры, но было очень приятно ее пройти и даже грустно, что она закончилась. Если еще раздумываете - берите и проходите. Заодно зацените немножко душевных страданий Лары образца 2008 года :) (кстати, еще одна причина, по которой я считаю эту игру первой, а Легенду - второй, после Легенды эти страдания смотрятся малость не к месту).
Рекомендую
Опубликовано: 28 марта
–«Эй, пс-с-с, Парень! Ремейка не желаешь?»
Я признаю, что ремейк старой игры – это благодать для твоего внутреннего ребёнка. Но нужен ли он был в данном случае? При том условии, когда годом ранее вышла самостоятельная «Tomb Raider- Legend» и была перспективна на не менее хорошее продолжение.

Всё новое – это хорошо забытое старое. Всё старое не всегда может быть хорошим для нового. Так и в данном случае происходит с этой игрой. О чём же я имею ввиду? Инвентарь! Инвентарь и взаимодействие с ним было воссоздано с игры 1996 года, что не есть хорошо. В том плане, что он, для нынешних игроков, не удобен (по крайней мере для меня лично). Добивает техническое исполнение игры в геймплее. Одно неудобство во время перестрелки категорически меняет геймплей не в пользу игрока. Поясняю: у противников, а именно у живностей, есть способность с ускорением пойти на игрока, дабы дать пизды усиленным уроном. Во время такого тарана можно уклониться, уйдя в сторону. Но вот незадача, практически 100% такие уклоны не срабатывают, ибо противник резко поворачивается в сторону героини, которая вовремя уклонилась от атаки, и завершает такой крюкообразный удар. Для чего такая фишка, раз она не работает, я не понимаю.

Графика заметно поднялась по сравнению с оригиналом 1996 года. Соответственно переработано окружение, изменены условия локаций на уровень возможностей движка и геймплейных фишек. Это очень приятно видеть старые локации в новом оформлении. Ах да, физика отдельных частей тоже присутствует
:3
________
Если есть желание вспомнить былое, но нет никакого желания заходить в древнюю версию 96-го года, то вполне неплохой вариант, чтобы повытирать слёзки ностальгии.
______
[7] «РЕМЕЙК ПРИДИ, ИГРУЛЮ ПРИВЕДИ!!!» из [10]

Рекомендую
Опубликовано: 1 марта
Любимая игра детства. Жаль, что разработчики не сделали ремейков последующих частей. Все-таки в старых частях геймплей мне больше нравится, он не перегружен всякими бесполезными элементами, как выживание со сбором разного хлама. крафтом предметови никому ненужной прокачкой умений, которые появились в новых частях.. Тут каждый уровень - это ловушка из которой надо выбраться разгадав головоломки + немного экшена. Вообщем все что надо и ничего лишнего.
Рекомендую
Опубликовано: 10 марта
Идеальное переиздание
Великолепное переиздание 2007 года на игру 10-летней давности, положившую начало классической линейке игр о расхитительнице гробниц и являющейся(на мой взгляд) лучшей из старых частей.
Игра сделана на движке Crystal Engine, что позволяет наблюдать довольно приятную даже для 2007 года картинку, плавные анимации и общее геймплейное расширение вариативности. По сравнению с первой частью переиздание привнесло множество акробатических новшеств, завязав на них добрую часть головоломок и перемещений по локациям, в списке которых такие экзотические страны как Египет и Греция. В целом геймплей стал сложнее, но интереснее.
Разработчики грамотно перенесли дух первой Tomb Raider на новый движок, а все изменения, связанные с этим пошли лишь игре на пользу.
Рекомендую
Опубликовано: 26 мая
Я убивал динозавров, но меня закусали
Рекомендую
Опубликовано: 26 мая
сисечки тыг тыг тыг тыг тытытыг
Рекомендую
Опубликовано: 7 июля
Старенькая, но очень интересная игра, советую всем ее пройти, кто поклонник этой серии!
Рекомендую
Опубликовано: 19 июля
Единственная игра из классических Tomb Raider после которой не хочется ♥♥♥♥♥♥♥♥ть себя об стену (почти). Если бы ещё не кривая пк версия с кучей лагов, цены бы игре не было.
Пользователи также рекомендуют
Tomb Raider: Legend
Tomb Raider: Underworld
Tomb Raider III
Tomb Raider II
Tomb Raider I
Tomb Raider IV: The Last Revelation
Tomb Raider V: Chronicles
Rise of the Tomb Raider™
Shadow of the Tomb Raider
Lara Croft and the Guardian of Light
Tomb Raider
Tomb Raider VI: The Angel of Darkness