Купить Outward

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 26 мар. 2019
Разработчик: Nine Dots Studio
Издатель: Deep Silver

Скидка: доп.10%
1079 ₽1199 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Outward - The Soroboreans
Outward Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Вы не Господь бог и не Избранный. Путь, что лежит перед вами, труден и полон опасностей.



Outward — это ролевая игра с эффектом присутствия и симулятор выживания одновременно. Любители жанра получат истинное удовольствие от испытаний, которые ждут их на этом пути.
Обычный искатель приключений вроде вас должен не только прятаться и сражаться с опасными существами, но и выживать в сменяющих друг друга сезонах и сложных погодных условиях, защищаться от инфекций, не забывая также спать, есть и пить. Участвуйте в рискованных авантюрах в неизведанные земли, чтобы добраться до незнакомых городов, выполняйте разнообразные задания и исследуйте скрытые подземелья, полные сильных врагов.



Чтобы выжить в чарующем и смертельно опасном мире Аурай, вам потребуются хитрость, ум и физическая подготовка. Вам придётся продемонстрировать смекалку, чтобы одолеть врагов, и не забыть при этом о своих базовых потребностях. Разделите путешествие с другом, играя на одном устройстве или онлайн.

  • Выживайте в условиях дикой природы, исследуя территории
  • Играйте соло или совместно с друзьями на разделённом экране или онлайн
  • Ритуальный, пошаговый подход к заклинаниям
  • Постоянное автосохранение означает, что любое решение принимается раз и навсегда
  • Динамические сценарии поражений
  • Уникальный опыт с каждым прохождением

Минимальные:
  • ОС: Windows 7 (64 Bit) / 8 (64 Bit) / 10 (64 Bit)
  • Процессор: Intel Core i5-750 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTS 450 or equivalent
  • Место на диске: 15 GB
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7 (64 Bit) / 8 (64 Bit) / 10 (64 Bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 960 or equivalent
  • Место на диске: 15 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 25 февраля
"Вы не Господь бог и не Избранный. Путь, что лежит перед вами, труден и полон опасностей" - именно с данного предложения начинается описание игры Outward, отчасти это действительно так, отчасти... сейчас разберемся, поехали!

Будет нестандартный обзор, о моментах типа: гейпмлей и графика, поговорим немного и конце, а сейчас начнем с неоднозначного - КООПЕРАТИВ.
Прежде всего хочется отметить, что кооператив реализован здесь в виде игры по сети с другом путем присоединения к миру хоста, а также в виде игры с одного компьютера и разделения экрана на две части (горизонтальное разделение), что уже необычно для игр данного жанра. Количества богов именно связанных с коопом (например, один видит драку бандитов с монстрами, а у другого перекати-поле, это пример, такого вообще в игре не было) было незначительным и они были больше забавные, чем раздражающие. Сюжет игры видит только одного из Вас, НО не обязательно это будет хост, если с квестодателем будет разговаривать Ваш друг, который к Вам присоединился, то обращаться будут к нему (иногда к Вам обращаются по имени (нику). И как по мне лучше играть в кооперативе, во-первых так интересней исследовать мир, во-вторых:
- Ооо, смотри что за...., бежим разнесем его и залутаем!
- Даааа, вперед, ты танкуй, а я его молниями ваншотну!
(спустя пару тычек от моба)
- Твою ..... , БЕГИ и уведи подальше, а потом воскреси меня!
- ААаааааа...
Друг не успевает добежать до Вас, его ваншотает моб и Вы умира.... а, стоп, в этой игре нельзя умереть!

И плавно мы перешли к ОСОБЕННОСТЯМ/ФИЧАМ/ФИШКАМ игры.

СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Главное, да, здесь НЕЛЬЗЯ УМЕРЕТЬ, но это реализовано не так, как в Souls-играх, то есть, когда Вас убива... казалось бы смертельно ранят, происходит рандомное событие (на первой локации их разнообразие зашкаливает, в отличии от остальных), например, Вас оттаскивает в свой лагерь незнакомец и дает живительный эликсир или же Вас оттаскивают в сове логово волки, но Вам дают последний шанс дать им последний бой (когда Вы почти убиты!) или просто сбежать, в данном логове кстати, может находится что-нибудь ценное...

СОХРАНЕНИЯ.
И здесь же пока не убежали далеко, а то забуду, сохранений тут нет, в каком месте вы вышли из игры, на том же месте и начнете, ну камон гайз, это же РИАЛ_ТАЙМ_ГЕЙМ.

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ.
Еще одна особенность которую мы немного уже затронули урвоень сложности, игра довольно сложна больше не тем, что Вы можете умереть от курицы с двух тычек (такое кстати тоже может случится...), а тем, что есть множество факторов убивающих Вас: голод, жажда, недосып, кровотечение, отравление, холод и жара, РАЗНЫЕ белезни - несварение, простуда и т.д., ну и конечно же разные виды монстров и противников людей, и когда их численность больше двух (играл в коопе поэтому двух, по противнику на персонажа) это становится большой проблемой. в связи с большим количеством перемещений пешком, очень сильно осложняет жизнь постоянно убывающее максимальное значение выносливости если бегать с зажатым SHIFTом, и множество других факторов на которые необходимо обращать внимание. Ах да, это мы играли на обычном уровне сложности (их всего два) , а что будет на сложном.....

КАРТА И ОРИЕНТИРЫ,
Помните немного выше я описывал о том, что можно оказаться в логове волков, так вот, что бы вернутся к тому месту где Вам загрызли, или на худой конец к близлежащему городу, это довольно непросто. В игре имеются карты только городов и локации в которой находитесь (карты подземелий, подвалов, баз бандитов и крепостей отсутствуют) и Вашего маркера или маркера цели на карте нет, то есть Вам необходимо опираясь на ориентиры или описание местности, где находится цель, искать к ней путь, конечно ближе к концу, а может и середине игры Вы уже выучите все локации, то окей, но первую половину Вам придется попотеть.

СМЕНА ВРЕМЕНИ СУТОК И САМО ВРЕМЯ.
На данной казалось бы чисто визуальной функции основана одна из фишек игры. Так при выполнении заданий Вам могут давать сроки в днях, или придти к данному месту или персонажу в определенное время суток. Конкретно часы и минуты завязаны на прохождение некоторых локаций (затопленная пещера где с наступлением полуночи уходит воды) или прохождение некоторых скрытых игровых боссов и многое (не совсем) другое.

ТЕЗИСНО О ГЕЙМПЛЕЕ.
РПГ, боевая система похожа на souls-игры, блок, перекат, но со своими особенностями, есть возможность скидывать на ходу рюкзак для облегчение веса (это неожиданно). Жизни, выносливость и магия. Броня (шлем, тело, ноги), оружие (двуручное, одноручное, щиты, пистолеты (да есть немного огнестрела), луки) магические заклинания, связанные с ветром, с чакрамами и т.д.
Прокачка персонажа необычна, за убийства не дают опыт, души, кровь, слизь, грязь или мусор, а нет мусор как раз можно найти.... убиваешь и получаешь только скромный лут. Покупаешь навыки у наставников за деньги (серебро) и 3 цепи на всю игру за которые можно вкачать особые классовые навыки, можно сделать кого угодно, но жить Вам, в этом жестоком мире, придется с тем, что натворили со своим персонажем... так что собирайте своего Героя с осторожностью, навык за навыком, доспех за доспехом, зелье за зельем.
Есть готовка, алхимия (можете варить зелья), ловушки, бомбы, рыбалка, горное дело. Есть палатки и спальники, можно спать, нет, НУЖНО. Есть бурдюки с водой, которые нужно частенько наполнять и осушивать.
Имеются наследственные сундуки, если захочешь пройти игру за другую фракцию, и хочешь себе бонус, оставь в сундуке вещь и можешь ее забрать в новой игре+, мелочь, а приятно.
Большим плюсом хочу отметить интересные данжи с богами и поиск скрытых боссов.

ГРАФИКА.
Анимации на среднем уровне, ничего примечательного, Но пейзажи и красоты конечно прям АХ, ФПС не проседает, хороший свет и тени, игра в общем оптимизирована хорошо.

СЮЖЕТ.
НЕОДНОЗНАЧНОЕ НАПОСЛЕДОК.
В общем за 40 с гаком часов пройдена вся первая локация (стартовая) после которой необходимо выбрать фракцию и не просто выбрать, а сначала найти ее, выбрать локацию и бежать навстречу судьбе или очередной отключке от моба. Прошли сюжетную линию Священной миссии, в общем сюжет довольно интересный и даже кое-где интригующий, но его подача оставляет желать лучшего, диалоги (на английском) озвучены не полностью и не все (WHAT!?!?!), это было странно и также странным оказалась система выбора диалогов, не особо было заметно значение выбранного варианта ответа, повлиял он или нет и вообще необходим ли он так, вопрос...
Мы, например, сами озвучивали диалоги, было занимательно:D
Понравилось, что начинаем мы за человека который погряз в долгах своего рода и пытается изменить свою жизнь и ему никто подачек не делает, всего нужно добиться самому.

ИТОГИ.
Есть несколько минусов которые прям задели:
- однообразность, скучность внешнего мира, (кроме первой локации);
- однобокая боевка за воина (лучше выбирайте мага, разбойника или охотника);
- некоторые механики игры очень сложно найти, когда на них ничто не намекает и нигде это не указывается и не упоминается, находятся они чисто случайно.
Игра понравилась своей неоднозначностью и необычностью, чего только стоит пройти обучение на минимум как пол часа, а то и больше если все вычитывать. Большой плюс за данжи и веселые варианты диалогов.
На первое прохождение посоветую ее играть с другом, так как веселей и интересней, а уже прочувствовать всю реиграбельность одному по знакомым локациям и уже освоенными механиками в другой сюжетной линии.
Спасибо за Ваше время!
Рекомендую
Опубликовано: 10 апреля
Наиграв более 100 часов, пройдя 1 из 3 сюжетных линий, с уверенностью могу сказать, что игра стоит того. Да, мир пустоват, в нём очень не хватает жизни. Локации очень интересные, из-за чего я в принципе не пошёл по основным квестам. Да и эта игра заставляет тебя думать, искать свою тактику ведения боя, подбирать оружие под себя и активно пользоваться приобретёнными навыками у учителей. Заходя в данную игру, ты сразу должен понимать, кем ты хочешь быть. Подобрав не подходящие ключевые навыки, особенно на сложности "Жестокий", это может перечеркнуть всю игру. Вот именно этого мне не хватало в подобных играх. Она ставит перед тобой выбор и если ты сделал его, то у тебя не будет возможности повернуть назад. Это не ТЕС, где ты сможешь стать абсолютом во всех направлениях. Так что, эта игра глубоко засядет в моё сердечко и я обязательно пройду её до конца за все фракции. А так же буду следить за будущим данного проекта.
Рекомендую
Опубликовано: 25 февраля
Игрок: Карта не отображает положение ГГ, как мне дойти до нужного места?
Разработчик: Страдай.
Игрок: Рюкзак едва вмещают необходимое, как мне донести честно награбленное до торговца?
Разработчик: Страдай!
Игрок: Большинство врагов гораздо сильнее меня, а смертельную болезнь можно подцепить от царапины; как мне перестать умирать в этой игре?
Разработчик: Страдай!!!
Игрок: Ну почему, почему я не могу остановиться играть в это?!
Разработчик: Мваа-ха-ха-ха!
Рекомендую
Опубликовано: 21 марта
Мой пожилой вердикт таков!!!. Игра с дарксуловской механикой, плюс дополнительная сложность так как за время игры особо станов не наблюдал, он существует если только сбить противнику выносливость и то это выходит только на троглодитах. С 2_противниками биться сложно настолько, что лучше этого не делать, особенно если один из них маг на минималках. Рыскать по подземельям без бинтов эликсиров и прочих принадлежностей очень рискованно. Игра не понравится тем кто не привык к РПГ без прокачки уровней и выживанию с удовлетворением базовых потребностей(сон,еда,вода).
Рекомендую
Опубликовано: 6 апреля
X: Сходи в Монсун, поговори с Y.
Y: Да, сходи в Берг, найди Z, спроси у него.
Z: Ну вообще вернись в Монсун и скажи Y, что X у меня украл (_|_).
Y: Сходи еще раз пожалуйста в Берг, я забыл, что потерял там булыжник.
Булыжник: Да.
Рекомендую
Опубликовано: 28 февраля
Игра скорее понравилась, чем не понравилась. Графика вроде и не шедевр, но, в общем, вполне приятная. К сожалению, я человек нетерпеливый и страшно не люблю такие моменты, когда после смерти приходится бежать через всю карту обратно, для меня это минус. Маловато пещер, хотелось бы видеть в игре больше секретных мест, не связанных с сюжетом. Музыка, хоть саундтрек и не богат, неплохая. Как выживалка игра не сложная, как рпг оригинальностью не блещет. В общем, могу назвать Outward средней игрой, но никак не плохой. К сожалению, игру я до конца не прошла, заскучала. Почему главные мои воспоминания о Outward - это зима, простуда и гигантские креветки.
Рекомендую
Опубликовано: 23 марта
Однозначно понравилось. Проходить РПГшку в коопе с друзьями - это само по себе шикарно, об этом так давно мечтали во всех культовых РПГшках. Эта игра не дотягивает до культовой, но она всё равно хороша. Интересный крафт, алхимия, магия, скиллы (но КД на них лошадиный просто).

Из минусов - персонаж иногда застревает просто на ровном месте, а без DEBUG файлика уже не выбраться.
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
Ну ДА получается
Рекомендую
Опубликовано: 7 мая
Пейте с луж, ешьте сырым и лезьте в горы.

Игровой мир, не совсем открытый, а скорее поделённый на большие локации. Где ваши физические силы, падут ниц, перед местной фауной и сменной погодных условий. А маленькая болезнь или недоедание, сделают из вас полу-ходячий труп.
Карта и рюкзак, теперь ваши верные друзья, так что не потеряйте счастье.


( Игра в кооперативе, смотрится куда приятнее, чем одиночный марафон и койка в тюрьме. Через которую пройдут не все. )

★ ★ ★ ☆ ☆
Рекомендую
Опубликовано: 2 мая
А я вот несмотря на все минусы игры ставлю положительный отзыв за саму попытку разработчиков хотя бы приблизительно возродить/создать игру в стиле "ГОТИКА"!
Да надо быть честным, что у них не получилось, от слова совсем не получилось. Начиная от просто абсолютно мертвого и пустого мира, реализацией перемещения персонажа по этому миру (формат пол часа бега - 3 минуты выполнение задания - еще пол часа бега обратно), заканчивая очень скудным сюжетом который де факто состоит из 4-рех миссий за каждую из фракций! Я лично проходил за героическое царство Левант. Проходить игру за остальные фракции даже пытаться не буду т.к. просто жалко своего времени!А так сама сюжетная часть игры проходится за 10+ часов если не отвлекаться на побочные задания, на которые Вам 100% отвлекаться не захочется в виду их убогой реализации!
Но несмотря на все то, что игра откровенный провал (причем такой, что падать ниже просто некуда) я считаю что пощупать ее должен каждый поклонник старой доброй готики! Тем самым поддержать разработчиков и возможно следующий проект у них все-таки получится!
Пользователи также рекомендуют
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls® Online
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Conan Exiles
Far Cry® 5
Remnant: From the Ashes
Far Cry® New Dawn
Stormworks: Build and Rescue
Generation Zero
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
Far Cry® 4
Stranded Deep
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
Portal Knights
The Elder Scrolls V: Skyrim VR
Magicka 2
Torchlight II
DRAGON BALL XENOVERSE 2
Team Sonic Racing™
Dragon's Dogma: Dark Arisen