Купить DOOM Eternal

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 19 мар. 2020
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks

Скидка: доп.10%
1799 ₽1999 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
DOOM Eternal Deluxe Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
DOOM Eternal - Year One Pass
DOOM Eternal: The Rip and Tear Pack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Они Боятся Только… Тебя.

Пусть вершится месть Палача, а кровь демонов льётся рекой!
Палач Ещё Опаснее

Улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм сделают вас ещё сильнее и смертоноснее.
Нечистая Троица
Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Готовьтесь К Battlemode
Палачу Рока предстоит бескомпромиссное сражение с демонами других игроков.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 7 / 64-Bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 @ 3.3 GHz or better, or AMD Ryzen 3 @ 3.1 GHz or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB), GTX 1060 (3GB), GTX 1650 (4GB) or AMD Radeon R9 280(3GB), AMD Radeon R9 290 (4GB), RX 470 (4GB)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 50 GB
  • Дополнительно: ( 1080p / 60 FPS / Low Quality Settings )
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700K or better, or AMD Ryzen 7 1800X or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB), NVIDIA GeForce 970 (4GB), AMD RX 480 (8GB)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 50 GB
  • Дополнительно: ( 1080p / 60 FPS / High Quality Settings ) - *On NVIDIA GTX 970 cards Texture Quality should be set to Medium
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 16 мая
Крепкий сиквел, ничего не скажешь. Первая игра, в первую очередь, была сильна за счет ностальгических чувств, и переноса в современные реалии ощущения той самой олдсукльноймеханики на современные рельсы. В меру примитивная игра по сути, но яркая, жестокая, веселая, с задорным и мощным саундтреком! Дум 2016 запомнился как нечто сочное и брутальное, с долькой ностальжи. Скивелу необходимо было увеличить темп, разнообразить добивания и фаталити, повысить количество врагов в кадре, а так же увеличить размеры зон баталий. Все это было сделано, и сделано с блеском! Doom Eternal супер-быстрый, полярно-багровый, зверский шутер, от скоростей которого, наверное побледнеет даже Quake в лучшие годы. Действие стремительно и не дает заскучать ни на секунду…

Первое и ключевое отличие, в DE появилась хаб-локация, «Твердыня рока», с которой наш любимый палач начинает каждую миссию, а после прохождения игры, можно выбирать оттуда любое задание и переигрывать его на 100%. Там же теперь будут отображаться все найденные коллекционные предметы, а так же там можно поживиться секретами, сыграть в классические Думы прям внутри игры. Мне очень понравилась эта задумка, даже, несмотря на то, что это современное веянье. Сама кампания увеличилась раза в полтора, а то и в два. Добавились новые враги, интересные боссфайты, коих почти не было раньше. Из-за дешинга и дабл-джампа, темп игры настолько высок, что порой от битв захватывает дух и дрожат руки. Забрасывая тебя на очередную арену, игра включает бодрый саундтрек, и закидывает тебя тысячью чертей, с которыми справиться не просто, если не будешь все время в движении. Ключевое в битвах, торопись! Бах-бах, режешь пилой, получил патроны, сжег одного, выбил щиты и так далее. Игра до костей аркадная, тут вообще ни в одном дюйме нет ни намека на реализм. Пушки выглядят эпично и красиво, броня выглядит эпично и круто, враги выглядят эпично и красочно, и в этом вся игра. Она хочет тебя именно развлечь, а не DOOMать). Правда лора стало куда больше, он расширился, и появилось даже некое подобие отдельной вселенной. Сюжета стало в разы больше, как и катсцен, что как по мне совсем и не нужно игре. Она все равно остается пресловутым развлечением на несколько вечеров, и беспокоиться, на мой взгляд, разработчикам было ни к чему. Обилие платформинга немного расстроило, но из-за того что персонаж в принципе более подвижен, это было неизбежно. Прыгать придется часто, местные уровни всегда устроены крайне замысловато, и порой ты будешь невольно чесать репу, пытаясь понять, как же тут пропрыгать. Оружие стало еще ближе по внешнему виду к классическим Думам, тот же плазмоган. К дробовику добавили гарпун, из-за чего кол-во тактических действий в прыжке стало запредельным. Пила теперь доступна по умолчанию, и действует как и прежде для добычи боеприпасов, коих стало серьезно не хватать, и это бесячий момент. Все время вы будете озабочены нехваткой боеприпасов, и постоянным их «майнингом» по средствам фаталити врагов. Как собственно и здоровьем со щитами… Честно, эта система требует пересмотра в будущем. Я понимаю что игра сплошь аркада, но эта вечная думка о патронах раздражает. Жду модов где это перебалансят, а может и придумают более интересную систему.

Секретные арены испытаний теперь прям адски сложны из-за новых врагов… Когда на сцену выйдет Мародер (пацан со светящимся топором), считайте веселье для вас закончится. На последних этапах он встречается очень часто, и попьет вашей кровушки с избытком. Беготня от него, и фарм из спавнишихся мобов жизней, смотрится как шоу Бенни Хилла, ни к чему его было делать столь бесячим. Остальные враги аутентичны Думу 2, и вопросов не вызывают. Сплошь ностальжи с этими «Элементалями боли», «Арахнотронами» и т.д. Сражаться весело почти до финала, хотя игра, безусловно, затянута. Последние 2 часа, это рефайт с теми же комбинациями врагов, просто в увеличенном количестве. Зато выискивать секреты стало интереснее, из-за множества дополнительных способностей палача. А секретов и коллекций тут сверх меры, они прям на каждом шагу. Всяческого контента в игре реально переизбыток, очень «дорохо-бохато». Разошлись девелоперы на полную катушку. А вот с графикой не все так просто. Огромный плюс в том, что оптимизация афигенная, я на своем ведре 7 летней давности прошел игру на высоких настройках в FHD, но с другой стороны она не поражает воображение и выезжает за счет дизайна. Тут действительно что не лока, так нечто монументальное, огромное и красивое (если не приглядываться)! А какое разнообразие! Зимние уровни, городские, в аду, в фэнтезийных дворцах, на орбите марса (там прям ухх как красиво)! От дума такого я не ждал. Самый большой минус игры - саундтрек. Беседка там что-то не поделила с Миком Городоном и он не завершил свою работу. Поэтому лишь пара треков реально цепляют тебя, и вызывают мурашки, остальное неплохое, но с ОСТ первой игры не сравнится. Жаль.

Плюсы: великолепная оптимизация! Отличный, разнообразный дизайн, сочность картинки, звука и всего сопутствующего в игре. Невероятный темп, большие карты, наряду с огромным кол-вом всякого вооружения, дают простор для тактики и импровизации прохождения сложных моментов. Множество интересных секретов, неистовое удовольствие от прохождения уровня на 100%.

Минусы: затянутость сюжетки, самоповторы после второй половины кампании. Сюжет тут шитый белыми нитками, абсолютно неинтересный, изучать лор мне не захотелось. Более слабый саундтрек, по сравнению с прошлой игрой. Е***ИЙ Б** МАРОДЕР **********С!

Оценка: 7,5/10 Стоило отложить релиз до некстгена, и впечатлять нас графеном, а то так уже не канает в общем и целом. Но если любишь жанр, и сам дум, играть обязательно.
Рекомендую
Опубликовано: 1 мая
Doom Eternal-практически идеальное продолжение прошлой части и возможно лучший одиночный шутер за последние 10 лет,и вот почему:

-Разработчики очень тщательно перелопатили баланс в сравнении с прошлой частью.Если в Doom 2016 во второй половине игры можно было забыть про практически всё оружие вместе с абилками и спокойно бегать с двустволкой на 40-60 патрон наперевес,то в Doom Eternal это у вас попросту не выйдет.Патронов мало,чтобы их получить-нужно пилить мелких врагов бензопилой,1 заряд которой автоматически восстанавливается в случае их отсутствия.Мелких врагов щедро раскидывают по аренам,и проблем с их нахождением практически не наблюдается.Более того,у более крупных врагов появились уязвимые места,которые требуют использования определённого оружия.В довершение всего,теперь игра прямо заставляет использовать вас большую часть абилок: то использовать бензопилу,о которой я написал ранее,то поджечь врагов,из которых начнёт падать броня,с помощью огнемёта на плече у Дум Слеера. Благодаря всем этим нововведениям игра стала куда более разнообразной и комплексной,чем её предшественник.Говоря конкретнее,от вас потребуется использовать практически весь арсенал и большую часть абилок главного героя,что однозначно идёт игре на пользу.А самое главное в этом то,что разработчики умудрились не перегрузить игрока всеми нововведениями,а создали идеальный баланс между старым,и новым.В итоге все эти новшества ощущаются очень интуитивно и понятно.

-Перестрелки в игре стали гораздо сложнее,мяснее и обширнее.Демонов стало больше, они теперь сильнее,проворнее,и идти в лютый раш теперь попросту не получится,приходится действовать более осторожно и осмысленно.А благодаря всем вышеперечисленным новшествам,шутерная составляющая игры стала адреналиновым адом на грани человеческой реакции,где нужно отслеживать состояние здоровья и боеприпасов,внимательно следить за атаками демонов,осознавать их слабые места и на основе всего этого чуть ли не каждую секунду принимать решения о дальнейших действиях.

-Одним из нововведений в игру так же стал паркур.Если быть точнее,то Дум Слеер научился делать рывок в воздухе,раскачиваться и прыгать с перекладины,а так же ползать по определённым стенам.Со стороны это может показаться каким-то цирком,но на деле данное новшество позволило не только добавить свободы в передвижении,но и сделать левл дизайн более разнообразным,а поиск секретов и вовсе стал куда более интересным занятием.Паркур в игре очень простой,и разработчики с ним явно не переборщили,а потому он не надоедает и делает процесс прохождения более разнообразным.

-Левл дизайн в Doom Eternal в целом остался примерно на том же хорошем уровне в сравнении с оригиналом.За исключением того,что на самих уровнях появилось больше механик,вроде подводных этапов,или ловушек,которые способны нанести серьезный урон как герою,так и демонам.Эти и другие мелкие механики делают процесс прохождения менее однообразным.Уровни красивые и часто балуют игрока эпическими и пейзажными картинами городов древних цивилизаций,космоса,адских крепостей и т.д. Исследованию локаций уделили много внимания.По всем уровням раскидано очень много различных коллекционных предметов,которые либо добавляют возможность перепрохождения уровней с разными модификаторами,либо появляются на главной базе Дум Слеера в виде украшения.Благодаря этому поиск секретов обретает смысл,и искать их становится интересно.

-Сюжет в игре слегка ступил вперед в сравнении с Doom 2016.Игра пытается раскрыть и расширить лор франшизы не только посредством разбросанных по уровням текстовых файлов,как в прошлой части,но и с помощью возросшего числа сюжетных катсцен. Сюжет нельзя назвать увлекательным,да и,по правде говоря,в Doom он сильно и не нужен.Но по крайней мере он даёт более обширное представление об истории и лоре этой вселенной.

-Музыкальная составляющая по прежнему являет собой мощные драйвовые запилы от Мика Гордона и в дополнительном представлении не нуждается.Лично мне саундтрек Doom Eternal показался похуже,чем в Doom 2016,но это не делает его менее драйвовым.

-Визуальная составляющая стала менее реалистичной и более упрощенной в сравнении с предшественником,что отнюдь не идёт игре на пользу.Тем не менее,картинка сочная и красивая,и жаловаться на неё не приходится.Особенно хочется похвалить разработчиков за отличную оптимизацию игры:игра показывает отличную производительность даже на слабом железе.

-Полноценный мультиплеер в этот раз не завезли.Единственный мультиплеерный режим в данной игре-Battle mode,в котором Один игрок,играя за Дум Слеера,сражается с 2 другими игроками, которые возьмут на себя роль демонов.Несмотря на кажущуюся простоту,режим способен затянуть и развлечь на несколько часов.Сетевой код,по правде говоря,довольно плох:постоянные задержки и лаги не дадут соврать.

По итогу,Doom Eternal представляет собой практически идеально сбалансированный и очень разнообразный шутер, который улучшил большинство идей прошлой части.Разработчики этой игры - очень талантливые люди, которые не только сделали один из самых динамичных шутеров в истории,но ещё и отлично его оптимизировали.
9.5/10 ,шедевр и будущая классика на все времена
Doom - Круто!
Рекомендую
Опубликовано: 19 апреля
Всем привет! Хочу написать пару строк о DOOM Eternal.
Последние слова DOOM 2016 гласили, что мы скоро увидимся, увиделись в 2020.

И так, что нам дала эта встреча, отличную компанию, мне она очень зашла, даже не смотря на то, что мне было дико лениво читать все эти кодексы. В этом плане мне больше doom 2016 понравился со своими обелисками или как они там назывались уже не помню, тыкнул, послушал, не хочешь слушать идешь дальше. Или всплывающие голограммы время от времени показывающие, что происходило. В обще не понимаю по чему нельзя было сделать кнопку проиграть кодекс :D так же проще :D
Поменялась система боя. Я на самом деле не очень люблю проходить игры на высоких уровнях сложности потому, что не люблю попу напрягать во время отдыха, но тут подумал, а пройду как я на кошмаре :D Итог: получил таких звиз дюлей, что решил сделать по проще и расслабиться, поставил конечно не самый легкий, а "сделай мне больно" второй уровень сложности. Это я все к чему, да к тому, что патронов с у к а не хватала ахаххах DOOM Eternal даёт сразу понять, что ты не бессмертный :D в отличии от Doom 2016 и надо пользоваться теми слабыми местами которые появились у демонов. При чем я не заметил разницы наличие боезапаса в уровнях сложности. Их все ровно мало как-то. Приходиться орудовать бензопилой очень часто :)

Ну вроде вкратце описал свои не которые положительные эмоции :)

Теперь хочу своё фи высказать по поводу battlemode. Хрень, сто раз хрень :D Я хоть последние года почти перестал играть в онлайн шутеры, но время от времени я устанавливаю Doom 2016 побегать пострелять в сети, как в прочем и quake champions тоже порой заходит. Но тут что-то ни как не хочется играть. При чем сомнения были еще до релиза игры. Ну думаю наверное все продумают и будет все норм. И вроде бы все продумали, но все ровно какой-то кал получился. С играл пару матчей и понял, что в battlemode я больше не ногой. Лучше бы сделали по старинке :D

В общем итог таков, компания огонь, battlemode отстой, и игру рекомендую только из-за компании, она шикарна.
Рекомендую
Опубликовано: 10 мая
ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ, ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР МЫ СОЗДАЛИ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ!!!!



ВНЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ?! ПОЗВОНИТЕ НА КОРОТКИЙ НОМЕР 666, И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТСЯ МГНОВЕННО!!!



УЧАСТВУЙТЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ, СДАВАЙТЕ КРОВЬ ДЛЯ АЛЬТЕРНАТИВНО ЖИВЫХ!!!
СДАВАЙТЕ ЕЁ ВСЮ!!! ОБРАТИТЕСЬ К ДЖЕССИКЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ДЕТАЛИ И ПОДРОБНОСТИ!!!



ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВАС КТО-ТО СПАСЁТ? ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ПАЛАЧ РОКА? НЕТ!!!
ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ АРМИЮ АДА!!!



ДА КТО-НИБУДЬ, УБЕЙТЕ УЖЕ ЭТОГО ИДИОТА!!!! >:|


11/10
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Кажется, народ забыл, что такое геймплей и почему в арена-шутерах он должен всегда стоять на первом месте.
Наиграл 90 часов, заглядываю в чужие видосы на ютубе и все еще встречаю такие способы, приёмы и комбинации, о которых я даже и подумать не мог. Я не ожидал, что пятый дум станет такой тонкой и умной игрой. Это Марио? Да, это теперь настолько же хорошая, сложная и комплексная игра. И слава богу.
А, да. Саундтрек охрененный, трешовое технофэнтези охрененное, космическая крепость охрененная. Зэ лонгер из айкон оф син
Рекомендую
Опубликовано: 14 мая
Ухх да наступит демоническая ЖАРА !!!
Я доволен этой игрой, она определённо стоит внимания.
Красочная - сочная картинка.
Круто оптимизирована.
После прохода игры есть желание путешествовать дальше по локациям и наслаждаться их красотой.
Не на минуту демоны тебя не оставят.. Битва происходит постоянно.
По началу кажется что игра на изи, но потом начинается лютый замес что приходится 3 или 4 раза умирать)
Жду теперь сюжетные дополнения)
Покупай - не пожалеешь )
Рекомендую
Опубликовано: 19 апреля
Чтож, вот наконец и дошли у меня руки, чтобы написать обзор данной игры.
Данная игра понравилась мне не сразу. Изначально мне не нравился дизайн игры, и оформление, но позже я понял, то что данные моменты никаким образом не затрагивают игровой процесс и я начал получать удовольствие от игры.
Честно говоря, я не получал таких эмоций от игр с 2017 года, когда впервые прошел wolfenshtein 2. Эта игра подарила мне невероятные эмоции. Хотелось бы, чтобы в наше нынешнее время было побольше подобных данной игре игр.
Естьминусы, (скорее мои собственные недовольства). Мне не понравилась моделька дробовика и пушки гауса и двухстволки. В думе 2016 дробовик был более объемный, двухстволка не была обрезом, а пушка гауса не была похожа на рыбу "камбалу" . Но в общем целом, я ставлю игре 9,5 /10
Рекомендую
Опубликовано: 8 мая
Король шутеров вернулся.

Предисловие:
DOOM образца 2016 года во много стала для меня отправной точкой в переосмыслении ценности жанра среди много видео игрового опыта, до сего момента FPS я не особенно жаловал, уважал лишь несколько конкретных образцов известных ещё с детства да и только. DOOM: Eternal ощущается и играется совершенно по другому, но при этом не вызывает проблем или раздражения, сиквел, если его можно так назвать, получился на две головы выше своего предшественника.

Сюжет:
Сюжета в игре всё ещё не так много, но он стал в разы понятнее и наблюдать за происходящим стало намного интереснее, появились неплохие синематики в которых главный герой проявляет всю свою брутальность отрывая гадам головы и конечности, тем не менее огромное количество подробностей всё ещё запихано в записочках, которые мы старательно будем искать на локациях, читать их или нет — решать вам, но в момент сражений лично мне было не до этого. Впрочем, сюжет никогда не стоял в DOOM на первом месте, и в Eternal его пропускать никто не мешает, благо геймплей настолько ураганный, что ты даже по сторонам как следует осмотреться не успеваешь. На фоне сиквела DOOM 2016 ощущается как размеренная прогулка в парке.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2087623685
Геймплей:
Очивидным отличием от прошлой игры является более брутальная картинка, на экране появились более разноцветные индикаторы, патроны на локациях выглядят слишком пёстро, некоторые демоны вообще милашки, а при выстреле в голову она отрывается с комичным звуком отлетающей из бутылки пробки. Оружие в Doom:Eternal нужно реально очень часто комбинировать и менять. А восполнить боезапас можно как и раньше — с помощью бензопилы, после использования которой из дьявольских отродий вываливаются разноцветные патроны в обильном количестве.

Патроны на локациях с таким разноцветным дизайном действительно стало находить проще, но при этом игра теперь воспринимается как игра, звучит бредово, но на протяжении всего прохождения я воспринимал дум не как игру про жёсткого мужика расчленяющего демонов ада, а как старую-добрую аркадную пострелушку времён сеги и денди, крутую по геймплею, но совершенно несерьезную. Временами суровость всё же проступает при добивании демонов или при просмотре пафосной кат-сцены, но затем снова разноцветные индикаторы и куча выстрелов в разные стороны, хорошо это или плохо — решать вам.

В игру добавили разные перки, также можно искать батареи, при помощи которых вы будете открывать комнаты на своей базе весящей в космосе. Разработчики умудрились сделать элемент исследования своей базы интересным, по ней можно бродить, изучать новые помещения, получать разные ништяки, например, коллекционировать найденные на локациях игрушки и прочее. Игра заставляет геймера действовать по её правилам: нужно свапать пушки и вступать в близкий контакт с нечистью. По-другому — никак. Механика сочного добивания раздамаженных тварей осталась. Она, как и ранее, нужна для восстановления здоровья. Также разработчики переделали управление, убрали ненужные для нового баланса механики, как приседания, и дали палачу ускоряющие способности, вроде рывка. Также у главного героя появились дополнительные жизни, как в старых платформерах. Каждый раз, когда протагонист умирает, он мгновенно воскресает и теряет одну жизнь.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2087290581
Локации:
Стоит отметить, что локации в игре стали в разы больше, я не слукавлю если скажу, что один уровень здесь спокойно можно проходить целый час, а то и больше, особенно если хотите пройти все секретные битвы, отыскать все игрушки, выполнить дополнительные условия на локации, собрать все дополнительные жизни, улучшения и так далее. В новой части дума какое-то запредельное количество всевозможных дополнительных штук, которые хочется находить или выполнять. Секреты искать не так уж и сложно, всё в основном завязано на паркуре, ещё одном новом элементе Eternal, прыжки по платформам, различным балкам, дэши, двойные прыжки и так далее. Всё это не только полезно для поиска секретов, но и помогает в боях.

Сами локации не только стали больше, но и обросли детали и на мой взгляд выглядят они в разы лучше, разнообразнее и можно сказать красивее, чем раньше. На фоне постоянно что-то происходит, бродят огромные демоны, полыхает город или же просто лежат огромные трупы застывшие в своей предсмертной боевой позе. Местными локациями всегда любуешься с удовольствием, во всяком случае после того, как удалось переубивать всех монстров.

Битвы на локациях:
Скорость сражения с врагами просто бешеная, постоянно нужно прыгать, уворачиваться от снарядов, держать в голове слабости врагов, помнить о том какое оружие более эффективно против конкретного противника, а ещё нужно успевать следить за показателями здоровья, брони и патронов. Звучит сложновато, согласен, но после того, как вы разберетесь в основных механиках, к примеру в том, что бензопила по-прежнему позволяет добыть патроны, а наплечный огнемёт выбивает из врагов броню, всё это будет происходить на автомате, при этом у вас никогда не будет ощущения, что вы просто бездумно стреляете.

Каждая битва в игре, как партия в шахматах, на поле боя нужно грамотно использовать особенности локации, пользоваться способностями дум слеера и конечно же давить на слабости врагов, сочные добивания выглядят просто прекрасно, к тому же на каждого противника их имеется как минимум три штуки, от чего разрывать на части демонов не надоедает ни на секунду. Постоянное комбинирование способностей и огнестрельного оружия чревато выработкой адреналина в крови, и вот вы уже не замечаете как на лету скачете по всей локации отправляя гранаты в рот какодемона и в прыжке отстреливая головы остальным мобам используя замедление времени.

Мультиплеер:
Мультиплеер в игре ощущается как для галочки, привычных режимов по типу TDM, захвата флага и прочего в нём нет, один единственный режим, в котором один палач рока сражается против двух противников выступающих в роли исчадий ада, при этом демоны способны вызывать себе более слабых помощников на арену чтобы палачу было не так уж и скучно, на мой взгляд режим вышел дико дисбалансным и в целом неоднозначным. Лично я бы побегал в классический TDM, чем в это, за пару-тройку матчей что я провёл в баттл моде палач побеждал единожды, а мне при игре за него вообще не удалось взять хотя бы один раунд, зато за монстров я выступал довольно успешно и разносил палачей по всей карте.

https://www.youtube.com/watch?v=A3H7QobPeDI
Итог: Doom: Eternal - это ураганный, мясной и увлекательный шутер, который понравится большинству любителей этого жанра, не без вопросов к дизайну интерфейса и патронов, но с выверенным до идеала геймплеем с чумовым саундтреком, который заслуживает отдельной похвалы и конечно же с непередаваемым чувством кайфа от разрывания сотен демонов на куски. Мои настоятельные рекомендации.
Рекомендую
Опубликовано: 20 апреля
Ну вот прошёл и я DOOM Eternal. И мои впечатления - смешанные. С одной стороны - это всё тот же Дум в котором вы рвёте на части адские отродья, а с другой - средненькая, с точки зрения геймдизайна, игра.
Пройдёмся по пунктам.
Что мне понравилось:
1. Сражения с демонами
Это лучшее что есть в игре. Настолько драйвовых и зубодробящих перестрелок мало где увидишь. Думгай рвёт их голыми руками, пилит бензопилой, закидывает свинцовым дождём и приправляет всё это зарядами из БФГ. Что сказать - КРУТО.
2. Прокачка оружия
Она осталась почти такой же как и в игре 16 года. Некоторые модификации прям спасают во время боя (как гранаты дробовика или снайперский выстрел автомата), а некоторые так и остались бесполезными (как дистанционный подрыв у ракетницы).
3. Визуальный стиль
Игра прям сияет всеми цветами радуги. От оранжевых тонов адского мира до ярко-голубого мира местных "ангелов". Визуал радует своим разнообразием.
4. Музыка
Ну что сказать...Мик Гордон создал ещё один шедевральный OST. Некоторые композиции улетели в мой телефон и теперь постоянно их слушаю.
5. Оптимизация
Она просто по адски хороша. Игра не просто работает при стабильных 60+ фпс, она летает даже на среднем железе! Низкий поклон программистам за оптимизацию.
Что мне НЕ понравилось:
1. Малый боезапас
Сколько раз мне приходилось погибать из-за того что тупо заканчивались патроны, а на арене хрен найдёшь мелочь которую можно распилить бензопилой. Вот прям бесит что в Думе 16 года у нас было при максимальной прокачке - 60 дроби а здесь - 24. Ну вот зачем было так сильно урезать боезапас? Это убивает всё веселье в сражениях. Ты только начал всех кромсать а патроны уже кончились...Бесит. Очень хочу увидеть мод который увеличит боезапас хотя бы с 24 до 40-50 дроби и у остальных пушек тоже.
2. Платформинг
Сколько всего уже в обзорах было сказано по поводу платформинга, прям не сосчитать. Но все сошлись на мнении - что он плох. И тут я соглашусь. Двойные прыжки, деши и катания на трубах - увлекательны только на аренах с врагами. Между аренами нам надо прыгать по платформам, цепляться за уступы и заниматься прочей фигнёй. В Думе 16 года наш герой был брутален и не особо подвижен, благодаря чему ты чувствовал каждый его шаг и прыжок, то здесь Думгай - это стрекозец который прыгает по платформам. Как по мне - это убивает весь вес протагониста и восприятие его игроком как огромной силы.
Ну и моё любимое - "Да какого х@я, бл@ть ты не допрыгнул до этой х@йни, с@ка! Я же жал на эту @банную кнопку десять раз!".
Лучше бы оставили коридоры между аренами как это было в думе 16 года.
3. Подача сюжета
Вы делаете ААА игру за кучу лямов долларов и не можете сделать нормальную подачу сюжета через катсцены или закадрового голоса? Вот вы серьёзно?
Вместо нормальной подачи сюжета (который мне понравился, хоть и не полностью но всё же) вы мне пихаете записки которые нужно читать? И мало того что вам придётся просто читать записки чтобы узнать местный сюжет, так они ещё и бывает спрятаны, как секреты. То есть, некоторые игроки могут просто пропустить записки и не узнать сюжет игры. Это фиаско.
Так же игра вообще не объясняет как у героя пропали все апгрейды и пушки из предыдущей игры. Игра не объясняет откуда у героя нарисовалась собственная крепость. Это же легко можно объяснить МИНУТНЫМ роликом и связать воедино игру 16 года и эту...
4. Финальный босс
Бл@@@@@@@...Какое же унылое го@но этот ваш финальный босс. Это даже не боссфайт а очередная арена с бесконечными мобами и каким-то там на фоне большим чуваком которого надо завалить.
Снеси сначала ему 8 частей брони, потом сделай то же самое но уже с его частями тела...СКУЧНО. Такое ощущение что разработчики либо не успели доделать финального босса либо просто не знали как сделать сражение с огромным демоном. Лучше бы его вообще не добавляли в игру.
5. Баги
Да, в игре есть баги, некоторые не критичные а некоторые ломают игру. Например, была у меня одна арена и последний демон застрял в текстурах. И его было просто не убить. Ни гранаты, ни бфг его не брали. И дальше проход не открывался, так как нужно было убить всех чтобы красный барьер отключился. Пришлось делать рестарт и проходить арену заново.
6. Много лишней прокачки
Её действительно много и она по большей части - бесполезна. Прокачка в Думе 16 года была приятнее и не вызывала вопросов: "А зачем мне это?". Вот здесь я постоянно недоумевал, а зачем мне столько прокачки которая мало на что влияет?

Итого:
Почему же я всё-таки рекомендую DOOM Eternal?
Потому что не смотря на все её минусы это всё ещё тот самый Дум в котором просто весело кромсать демонов и рубить их в салат и именно перестрелки тащат игру и перевешивают все минусы. Для тех кто ждал от Дума именно зубодробящего геймплея - покупайте смело.
Кто хотел ответов на вопросы после прохождения Дума 16 года и развития игры как вселенной - будут огорчены.
Итоговая оценка игре - 8 из 10. Советую покупать игру ТОЛЬКО со скидкой в 50% и выше.
Рекомендую
Опубликовано: 10 мая
Офигенное динамичное мясо, квейк 3 на максималках.
Пользователи также рекомендуют
Halo: The Master Chief Collection
Half-Life: Alyx
Metro Exodus
Black Mesa
Borderlands 3
BioShock Infinite
Call of Duty®: Black Ops III
BONEWORKS
Pavlov VR
Insurgency: Sandstorm
Killing Floor 2
Mortal Kombat 11
Hell Let Loose
Ultimate Doom
Call of Duty®: Modern Warfare® 2
Call of Duty: World at War
Bright Memory
Resident Evil 7 Biohazard
Sniper Ghost Warrior Contracts
Call of Duty®: Black Ops
Terminator: Resistance
Half-Life 2
Deus Ex: Mankind Divided
Half-Life
Call of Duty®: Modern Warfare® Remastered