Купить Total War: THREE KINGDOMS

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 23 мая. 2019
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA

Скидка: 20% + доп.10%
1792 ₽2489 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Total War: THREE KINGDOMS - Yellow Turban Rebellion
Total War: THREE KINGDOMS - Reign of Blood
Total War: THREE KINGDOMS - Eight Princes

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.



Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!
ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ




Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.
ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ




Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.
СИСТЕМА ГУАНЬСИ




Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО




Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.
ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА




В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 64 Bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.00Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 650 Ti 1GB|HD 7850 1GB|Intel UHD Graphics 620
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 60 GB
  • Дополнительно: 6GB Memory if using integrated GPU
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 Bit
  • Процессор: Intel i5-6600 | Ryzen 5 2600X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 970 | R9 Fury X 4GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 60 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 30 августа
Сначала все было круто, ново, затягивающе. Дипломатия стала более разнообразна и полезна, но только не на легендарном уровне, там вас будут дрючить и свои, и чужие, будете по 30 ходов топтаться и отстраивать каждый захваченый город. По сути все сведется к налетам и грабежам селений и огородов соседей. Потом вы выпрямите спину, скажете эээ блэээт, я тут царь, но это пока не придет терминатор какой-нибудь Лю Блю Аж Блю Ю с 3 стеками. И вы такие ну ок и спрячетесь в город, пока он будет топтать вашу моркву в окрестностях, вы будете нажимать кнопку пропустить ход и ждать. И когда врагу надоест, он нападет на вас, и либо game over, либо вы отобьетесь, добъете его и переименуете его фракцию в другой набор букв. И так постепенно будете убивать легендарных конкурентов. Игра будет очень долгая именно из-за того, что гарнизоны бесполезны без генералов, то есть вам придется содержать много войск для охраны городов, а для этого нужны ресурсы городов, а для этого нужно отстраиваться, а для этого нужно время. Что касается других уровней сложности, то тут игра пойдет комом, не особо вникая в экономику и дипломатию. Если взять чисто стратегическую часть игры, то можно смело ставить ее в ряд ведущих игр серии вроде вахи2 и рим2, если тебя не смущает долгая компания (хотя ради справедливости нужно отметить, что время хода противников стало быстрее). Но если брать тактическую, боевую часть, то тут все плохо. После 50 боев все стало ну очень скучно и однообразно. Ок, это лучше чем было в Саге Бритов, но все же. Сценарий битв одинаков. Генерал бежит, вызывает на бой, рядом два помощника, активируем все плюхи, победили в дуэли, постреляли, остальных порезали или типа того. Просто суть боевки даже не в этом. Сейчас ВАЖНОЕ замечание, если кто-то из разработчиков, мододелов или любой другой человек, который имеет отношение к разработки любых игр читает это, то, пожалуйста, имейте смелость делать ИМБАЛАНС, то есть не стесняйтесь выделять сильные и слабые места у героев, отрядов и т.п., ведь почему мы любим ваху, думаете мне 32-летнему дяде, который играл еще в героев 3 на релизе, интересно вникать в лор вахи, ну нет (частично (лол)), просто в вахе ты точно знаешь, что если супермонстр, такой крутой чел, попер на вонючих пикинеров, то ему кранты, потому что уровень пикинеров на убийство больших целей очень завышен, и это правильно, зато они легко помрут от других бомжей. Вся суть боев принципа камень-ножницы-бумага, когда есть точное и ярко выраженное назначение- это круто. А в Саге или в Троецарствии- ну типа бой заканчивается, 3000 трупов, а на краю карты пихаются отряд ноунейм копейщиков и ноунейм мечников, убили по 20 % от чужого отряда, а конница еле еле догоняет лучников и получает люлей. Ну фиг знает. С исторической точки зрения есть нюансы, в целом норм. Кому лень читать книги, есть хороший исторический ютюбер ButKorn, у него есть цикл про китай того времени. Ну в целом максимум на одну компанию. Лучше чем Сага? Да. Лучше чем Ваха? Нет. Я х.з., ставлю рекомендую, но если вы любитель зависать по 1000 часов в одной игре, либо ждете что-то новое в боевке- то нет, это не ваш вариант.
Рекомендую
Опубликовано: 16 октября
Это даже, толком то, и не обзор, а, скорее, ответы на некоторые интересующие вопросы.

Начнём, но для начала скажу, что все игры я проходил на сложности "Очень сложно". Играл и на Легенде, но кроме обязательной галочки "Реалистичность боёв" различий не заметил.

Я считаю себя фанатом серии (играл начиная с "Medieval"), Саги не считал. Пропустил "Napoleon" и "Empire" – не зашли, а также "Attila" за её невероятную схожесть с "Rome 2". В каждой части есть свои плюсы и минусы. Но сегодня мы поговорим, в основном, о минусах.

Вот взять "Shogun 2". Всё хорошо, казалось бы, но, когда ты станешь Сёгуном, все твои друзья союзники и вассалы с вероятностью 98% объявят тебе войну. И даже если ты их потом захватишь и снова заключишь мир или сделаешь вассалами, ходов через 10-15 они тебя снова кинут.

В "Rome 2" Можно было кидать и предавать всех направо и налево, и ничего тебе за это не будет. С тобой не разорвут союз, не отменят соглашения, не объявят войну. Ни-Че-Го. Мизерный штраф к дипломатии — это максимум что тебя ждёт. Попробуй сделать это 2-3 раза в "Shogun 2" и "Three Kingdoms" и про дипломатию можешь забыть на какое-то время. С тобой даже пакт о ненападении не заключат.
И ещё тема со временем. Какой понт качать генерала, если до того, как он станет прямо крутым военкомом (7-8 или даже 9-10 звёзд), ему стукнет 60+, и он отправиться к праотцам? Это можно поправить модом, но всё же...

"Three Kingdoms". Невозможно вырастить суперперса из персонажа, который изначально таковым не был (я про типов со стандартной внешностью). Они в любом случае хуже, чем прописанные исторические личности (ИЛ). Золотой шмот? Он на порядок хуже, чем стартовый у ИЛ. Начальная абилка (Благородный идеалист, Генерал железный кулак, Мастер манипуляции, и т.д.)? По любому хуже. Способности по мере прокачки? У ИЛ, например у Сунь Жень, есть скил "Искательница сердец". Хотя изначально она Боец (красный), это скил стрельбы относится к Хитрости (синий), судя по цвету. Он сносит 30000 ХП вражеского генерала при попадании (почти 100% шанс попадания по неподвижной цели), с возможностью использовать способность 3 раза за бой. У самовыращеных, таких скилов нет. Они все имеют способности в рамках своего класса.

Это только то, что я вспомнил сходу. Все эти игры мне понравились, и в каждую готов сыграть ещё раз.

А вот "Warhammer 2" мне не зашёл. Чем? Городами. ГОРОДАМИ, С.У.К.А!!! А точнее их просто до Uber унылого уровня осадами. Прикольная тема с кардинально разными фракциями, что обусловлено вселенной. Интересные условия победы. Классная карта. НО! Но я просто не смог заставить себя играть в осады и защиты городов. Не смог. Они, б.л.я.т.ь, суперодинаковые. меняется только кол-во башен, а территория внутри города ну очень маленькая. Нападать только с одной стороны, башни устраивают настоящую анальную кару с первых уровней. Это всё про "Warhammer 2". Я мало играл в первую часть, поэтому не возьмусь говорить про неё, но пока писал, подумал, что надо бы поиграть и посмотреть, как-нибудь потом.

Теперь попробуем ответить на некоторые замечания.

Вопрос с коротким промежутком времени применим ко всем играм. Это не Civa, где можно дойти от дубин до ракет. Ни в одной части не происходит значительного технологического скачка. Самое "прогрессивное", что случалось — это порох в "Shogun 2".

Одинаковые отряды ("Shogun 2" и "Three Kingdoms"). Я не считаю это минусом. Есть в каждой фракции определённые солдаты недоступные другим ("Three Kingdoms"), и этого хватает. Это одна культура и логично, что будут одни солдаты. В "Shogun 2" спасали профили фракций. В "Three Kingdoms" спасают генералы с профилем по войскам (Лично мне сильно нравится эта тема). Согласен с тезисом, что «Игра про Троецарствие и незачем пихать туда всех соседей», ибо добавить одного или двух — это тупо, а добавлять всех - капец как объёмно, так как надо все остальные многочисленные аспекты игры подогнать под них. И тут некоторые возмутятся: «Ну а как же так? Ведь "Rome 2" был не только про Рим, хотя и назывался так!» - тут всё просто. Это сложилось, так сказать исторически. Дело в том, что в "Rome 1" мы начинали играть именно за Рим и это была именно РИМСКАЯ тотальная война, а потом уже нам открывали другие фракции ПОСЛЕ прохождение РИМСКОЙ компании. Вторая часть была, своего рода, ремейком первой и поэтому к названию просто припаяли цифру 2 несмотря на то, что теперь игра не обязывает нас играть сначала за Рим. Вот и всё.

О проблеме масштабов. Карта довольно большая. Просто на ней мало моря. Но что можно сделать если в Китае его нет? В "Rome 2" было море из-за реальных особенностей географии, в "Shogun 2" мы играли, по сути, на острове и плавали вокруг него.
Делать более масштабные сражения? У меня, конечно, не СуперПК, но и не тетрис, но даже так в битвах на 10к человек бывает лагает, а если это ещё и сетевая...ууу... там будет беда. И вот вопрос. Зачем делать битвы 30к на 30к если наши компы просто сгорят? Или им вообще убить графон до уровня "Shogun 1", чтобы было хоть как-то возможно играть?


Подводя итог, можно сказать, что для каждого это дело вкуса. На какие плюсы и минусы обращать внимание и сколько им предавать значения - личный выбор каждого, но лично я не считаю Total War Three Kingdoms недостойным или, тем более, провальным, а вполне, даже, хорошим продолжением этой знаменитой, в своих кругах, серии.
Рекомендую
Опубликовано: 13 сентября
Вообщем буду краток, игра в целом неплохая, всё выглядит красиво, глазам приятно. По сути старый добрый тотал вар, с примесями механик Warhammer'а, как например режим Роман. Поединки в этой части просто прекрасны, действительно приятно наблюдать за пируэтами полководцев. Это были плюсы.
К минусам думаю отнести скучность всего прохождения, прошёл дважды.... третий раз проходить просто неимоверно скучно, делать опять одно и тоже, ещё и различность фракций очень слабо ощущается. Так же хочу сказать про новое DLC, оно просто халтурное, да, новый сценарий - это вроде должно быть неплохо, но оказалось на оборот. Опять же, на старте дают 8 одинаковых фракций, отличий так же почти нет.... прошёл один раз и наскучило.
Любителям тематики Древнего Китая обязательно к покупке, любителям же классических тотал варов не советую, лучше уж поиграть в Аттилу, она будет по бодрее.
Рекомендую
Опубликовано: 12 ноября
Шикарная новая система генералов (в режиме романа,и тем не менее).Но единственное,что раздражает - появление однотипных командиров на позднем этапе игры(в их числе и наследники фракции).
Рекомендую
Опубликовано: 9 ноября
стратегическая часть мне очень не понравилась. тяжело воспринимать все их имена и названия фракций, не помнишь кто союзник кто враг и карта этого совершенно не отображает. кто-то предлагает купить у тебя агента а ты вообще не помнишь кто он такой и чем занят, нужен он тебе или нет потому что все портреты и имена для меня одинаковые. короче ужас, но это для меня, китайский же потребитель думаю такие проблем вообще неразику не испытывает.
-
что же до тактического боя тут просто сказочно всё сделали, на сегодняшний день это самый революционная бой, лучший из всех что я видел. я играл во все Total War"ы и с каждой новой игрой он немного улучшается, но в этой части он сделал реально сильнейший рывок вперед в плане динамики мочилова и анимаций, особенно дуели понравились и то как полководцы крошат пехоту не простыми аоешными ударами а именно на каждого персонально кромсая врагов на куски. меня очень сильно радует что Total War Warhammer 3 выходит именно после этой части. я надеюсь он вберет в себя все лучше из нынешней системы боевки.
Рекомендую
Опубликовано: 3 ноября
Классно, круто, ♥♥♥♥♥♥♥♥ато.
Рекомендую
Опубликовано: 2 ноября
Это. Просто. ♥♥♥♥♥♥♥♥но.
Рекомендую
Опубликовано: 31 октября
дипломатия сильно улучшилась и углубилась, жду такое в ВХ3
Рекомендую
Опубликовано: 19 ноября
игра норм тока оптимизация плохая
Рекомендую
Опубликовано: 31 октября
#Discussions_QuoteBlock_Author
Успех Лю Бэя был обусловлен двумя причинами. Во-первых, близость с даосами привлекала к нему симпатии народных масс, и благодаря этому после поражения он стал сильнее, чем был, ведь сдвинутые с места крестьяне примыкали только к нему. Во-вторых, его даосские связи не рекламировались, и в глазах всего Китая он выступал как борец за идею империи Хань.

Total War: THREE KINGDOMS великолепная стратегия, в которой соблюдены все необходимые условия, чтобы заинтересовать(или вовлечь) игрока. Совершенно новая механика боя, дипломатии, шпионажа, а самое главное - это конечно же неповторимый полный традиций Китай. Карта земель получилась, пожалуй, самой большой и красивой, на мой скромный взгляд. От такого количества провинций и княжеств просто разбегаются глаза. Иногда приходится немного подумать, кем же начать свою экспансию. Но разница между армиями князей Китая не столь велика, каждая может похвастать лишь одним особым юнитом, а то и двумя, что не так уж и много. Князья тоже не отличаются особыми качествами, кто-то хитер, кто-то храбр, а кто-то просто разбойник с самых северных провинций. Спасает только режим Романа. Он хорош, это да!

Но несомненно, Total War: THREE KINGDOMS также и самая эстетичная игра в серии. Китай конца 2 века н. э., так и манит провести еще не один ход утром, днем или вечером, в зависимости от того, когда ты соприкасаешься с ним. От музыкального сопровождения мурашки бегают, а то как меняется звуковое сопровождение городов со сменой циклов дня и ночи на карте кампании придает игре жизни, во всех смыслах слова. В режиме осады, города выглядят совершенно по-разному в зависимости от времени года. Очень красиво и завораживающе.

Отдельно стоит заметить недавний режим "Династий". Хорошее место, чтобы расслабится от управления этими "плебсами".

К сожалению, как это всегда есть, проблема хода в игре совершенно такая же как и у всех предыдущих игр. На старте такой проблемы не было, а с выходом "Войны 8 князей" все стало только хуже. Верим-надеемся.

Пожалуй, на этом все. Остальное сами.
От меня игра заслуживает 9/10.
Пользователи также рекомендуют
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Sid Meier’s Civilization® VI
Rome: Total War™ - Collection
Total War: WARHAMMER
Unity of Command II
Victoria II
Steel Division 2
Men of War: Assault Squad 2
Europa Universalis IV
Ultimate General: Civil War
Radio Commander
Sid Meier's Civilization® V
Field of Glory: Empires
Age of Civilizations II
Company of Heroes 2
Ancestors Legacy
Age of Empires® III: Complete Collection
Oriental Empires
Close Combat: The Bloody First
Steel Division: Normandy 44
Sudden Strike 4
Imperator: Rome