Купить Total War: THREE KINGDOMS

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 23 мая. 2019
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA

Скидка: доп.10%
2240 ₽2489 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Total War: THREE KINGDOMS - Yellow Turban Rebellion
Total War: THREE KINGDOMS - Reign of Blood
Total War: THREE KINGDOMS - Eight Princes

Total War: THREE KINGDOMS - Mandate of Heaven
Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
Total War: THREE KINGDOMS - The Furious Wild
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.



Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!
ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ




Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.
ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ




Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.
СИСТЕМА ГУАНЬСИ




Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО




Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.
ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА




В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 64 Bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.00Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 650 Ti 1GB|HD 7850 1GB|Intel UHD Graphics 620
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 60 GB
  • Дополнительно: 6GB Memory if using integrated GPU
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 Bit
  • Процессор: Intel i5-6600 | Ryzen 5 2600X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 970 | R9 Fury X 4GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 60 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 1 декабря 2019
+ Стратегическая карта. С каждой новой игрой серии геймплэй на ней все больше и больше напоминает самостоятельную игру с кучей своих интересных механик (особо хочется отметить снабжение и продовольствие)
+ Дипломатия. Самая богатая и проработанная во всей серии Total War. Куча опций, относительно адекватное поведение ИИ, реально работающие военные союзы и коалиции
+ Механика капитанов и дружин. Один полководец - максимум 6 отрядов, полководцев можно объединять. Все по разному работают друг с другом в различных комбинациях
+ Взаимоотношение персонажей. Тот еще бразильский сериал =)
+ Графоуни
+ Оптимизация. Работает ощутимо шустрее Вархаммера при более качественной картинке

- Имена персонажей и название фракций. Да это странный минус... Но мне, русскоязычному человеку, на слух было реально сложно разбираться и закреплять в памяти названия врагов и союзников. После окончания хода вываливается сообщение в типа: "Следующие фракции объявили друг другу войны: Лю Бяо - Бао Бао, Хэ И - Чунь Це, Дау У - Дун Жун, Дун Гун - Гун Ду, Следующие фракции объявили перемирие..." И ты такой: "чтаааа???"
- В режиме романа полководцы ну уж слишком имбовые, даже более имбовые чем в фэнтэзийном Вархаммере. На мой вкус идеальным решением было бы сделать их примерно на уровне прокаченных полководцев из Сёгуна
- Музыка. Не цепляет совсем. Вспоминаем аутентичные треки из того же Сёгуна, сямисен в меню, японские барабаны в битвах, вопли самураев "омаэва му шиндайру!", поющие моряки. В этой же игре все скорее похоже на стандартную звуковую дорожку из какого нибудь экшен-фильма. "Китайскости" крайне мало. Сам по себе звук нормальный, но ожиданий не оправдывает, могли бы сделать сильно лучше.
Рекомендую
Опубликовано: 24 января
Я прошел все игры и множество модов серии Total War. Тотальную войну в Китае я ждал очень давно, и к тому моменту как я впервые увидел что она из себя представляет, я уже был железно настроен уделить Троецарствию много внимания. Первые впечатления были смешанные - с одной стороны мне понравился проработанный китайский сеттинг, уникальная механика политики и дпломатии, система развития фракции и городов, отношения между военачальниками. С другой стороны, весьма примитивная визуализация боев и отсутствие адекватного мода, добавляющего кровь, вызвала недоумение. Неужели имея опыт Рима 2 и Аттилы нельзя было сделать достойное поведение солдат во время боя? Не бессмыслено-однообразное размахивание мечом/пикой перед носом противника или вовсе в другую сторону от него, а обширное разнообразие атак и поведение солдат от нанесения им повреждений. Тем не менее по большей части игра вызывает больше положительных эмоций, а не отрицательных. И конечно же, остается крепка вера в то, что разработчики прислушаются к отзывам и внесут необходимые правки.
Рекомендую
Опубликовано: 30 января
Конец 2 века нашей эры. Катаклизмы, нищета и коррупция вынудили простой народ Китая взяться за оружие. Жёлтые повязки (так называли себя восставшие) оказались настолько опасными для правительства династии Хань, что оно было вынуждено призвать удельных князей разбираться с проблемой. Однако после подавления восстания многие князья почувствовали слабость Хань и одновременно свою силу. Один из таких военачальников по имени Дун Чжо стал (читай: самопровозгласил) канцлером при малолетнем слабовольным императоре Сянь-ди. Другие князья во главе с Юань Шао бросили вызов тирану-узурпатору. Правда ли они хотят спасти династию? Или лишь воспользоваться моментом и сделать себе имя? Так начинается история Троецарствия, и кампания в игре Total War: Three Kingdoms.

В настоящий момент Троецарствие является самой последней игрой от The Creative Assembly. Собственно, традиционно для новичков серии пара слов о ней самой. Имеем 2 основных игровых режима. Первый, собственно глобальная карта кампании, представляет собой карту, поделённую на провинции. На самой карте есть условно "фишки" городов и полководцев. Собираем армии, строим города, развиваем экономику, взаимодействуем дипломатией, изучаем технологии и завоёвываем соседей. Собственно, война и есть основное занятие в этой игре. И всё это происходит в походовом режиме. Главная цель: захватить энное количество территорий. В данной игре: провозгласить себя императором и завоевать 95 уездов. Второй режим, тактические сражения, происходят уже в реальном времени, когда на карте кампании сталкиваются 2 армии. Состав войск, грамотный выбор полководца и тактика на поле боя - залог победы в сражении.

Весь вышеописанный базис остался и в этой игре. Сама же игра включает в себя как уже ставшие традиционными для серии элементы, так и принципиально новые. Хотя ветеранов серии вполне может оскорбить, что многих существенных элементов не хватает (например, агентов). Заметно, что игровые составляющие "натыканы" из разных частей: развитие провинций и набор войск прямиком из Тронов Британии, режим "романа" - из Warhammer. Однако не стоит расстраиваться. Несмотря на это, игра обладает своими собственными механиками, что выгодно её отличает от других игр серии: переработанная система дипломатии, изменённая концепция изучения технологий, больший упор на персонажей и т.д.

Начинаем игру в качестве одного из нескольких удельных князей. Каждый из них обладает уникальными фракционным механиками, постройками и юнитами. Геймплейного разнообразия тут хватает. Так, игра за Цао Цао и за Юань Шу в силу старта и фракционных особенностей будут совершенно разные. А Дун Чжо, в свою очередь, кардинально отличается от них обоих. Кроме того, кампании всегда развиваются по разному: всё зависит от суммы разных обстоятельств. Так что реиграбельность тут на уровне. Отстраиваемся, покоряет слабых соседей, снова отстраиваемся, объединяемся в союзы, развиваем инфраструктуру и повышаем престиж. А также воюем-воюем-воюем. В конечном итоге игрок (если успеет или если не является фракцией-губернатором) вместе с 2 другими фракциями провозгласят себя императорами: появятся три царства. И в конце, как и в Горце, должен остаться только один. И поверьте, это испытание не для слабонервных.

Итак, каковы плюсы и минусы игры?
+ Интересный и увлекательный сеттинг. Не каждый, конечно, со мной согласится, но, как по мне, сеттинг Троецарствия просто идеально подходит для формата Total War.
+ Возможность выбора режима кампании. "Роман" с персонажами-полководцами, которые могут сражаться наравне с армиями и вступать в поединки, и более классический режим "хроники", где в битвах упор на тактику, а сами сражения ощущаются реалистичнее. Разнообразие + попытка угодить как фанатам Warhammer и исторической линейки серии.
+ Разнообразие фракций. Игра за каждую фракцию ощущается уникальной и неповторимой. Цао Цао делает упор на активную дипломатию и балансирование производства еды и обучения войск, что делает игровое развитие уравновешанным; Ма Тэн активно делает упор на конницу и потому играет агрессивно, но при этом он верен династии и, следовательно, не может провозгласить себя императором; а Дун Чжо играет как от агрессии, так и от обороны, но при любых раскладах должен выбирать самые жёсткие решения: постоянные битвы, казни и уничтожения поселений, ведь ему надо поддерживать устрашение.
+ Дипломатия выше всяческих похвал. Она просто понятная. Мало того, что инструментарий для взаимодействия большой, так ещё теперь наконец-то можно понять причины отношения стороны ко сделке!
+ Переработанные древо технологий и шпионаж. Развитие технологий теперь выглядят интересно. Теперь мы можем выбрать любую технологию раз в 5 ходов, и потому проведение реформ выглядит естественным. Шпионаж превратился в настоящую мини-игру внутри игры. Оформлено интересно, а также большой инструментарий: от повышения торгового влияния до убийства лидера фракции.
+ Набор войск, как в Тронах Британии, смотрится уместно и здесь. Набираем неполный отряд и тратим время на пополнение. Вместе с механикой снабжения добавляет глубину военным кампаниям. Кроме того, из-за этого фактора, а также ограничения по количеству войск игра не превращается в фарс, когда у ИИ на одну деревню 2 полные армии элиты.
+ Деление полководцев на 5 типов также даёт глубину. Каждый из типов "контрит", соответственно, другой. Тоже добавляет глубину. Конечно, стратег всегда "маст-хэв" из-за артиллерии и возможности боевых построений, но остальной состав надо подбирать. Собственно, и армии теперь не просто 20 юнитов, а 3 дружины, возглавляемых полководцами, по 6 юнитов во главе. Для каждого из полководцев характерен определённый тип юнитов, что находит отражение и на поле боя.
+ Экономика, развитие, назначение управляющих и формирование правительства весьма увлекательные процессы в этой части. Ну и требующие вдумчивого подхода.
+ Продвинутая система персонажей. Отношения между героями влияют на их деятельность, а сами они имеют множество особенностей и способностей, влияющих непосредственно на ход кампании.
+ Очень тяжёлый энд-гейм. Хотя и нудный. Но игра стоит свеч.
+ Множество уникальных легендарных полководцев и наличие сюжетных событий придают сочности кампании.
+ Потрясающие графическое оформление и невероятный саундтрек. Просто услада для уш и глаз.

А теперь и минусы:
- Я похвалил графику, но всё же не хватает аутентичности в оформлении, как это было в Shogun 2.
- Очень не хватает агентов на карте кампании. Как мне кажется, игра несколько потеряла из-за этого в глубине.
- Тактические бои по большей части строятся, как всегда, по накатанной схеме: в центре пехота, сзади стрелки, по флангам - конница. Пехотой сковываем, конницей окружаем. Рельеф особо погоды не делает. Процесс сам по себе интересный, но порой просто надоедает из-за однообразия. Тактической глубины не хватает точно, но это беда серии. Очень редко когда приходится менять привычную тактику. Впрочем, отмечу, что сами бои очень сочные.
- Хотя фракции и разнообразные, всё же по большей части это война одних китайцев с другими. Уникальные юниты особо ничего не меняют. Конечно, так было в Shogun 2, но там каждый клан имел упор на конкретный вид войска, а тут этого нет.
- Для новичков отмечу: обучения нормального нет. Разработчики сразу Вас кидают в кампанию, где будут даны псевдо-обучающие квесты, объясняющие механики игры. Игра сама по себе не очень дружелюбна, хотя у ветеранов проблем не вызовет.
- После множества легендарных полководцев в игре обычные полководцы выглядят слишком уныло. Но это больше субъективный минус.

В целом, что мы имеем? Троецарствие - весьма сильный проект. Интересная сюжетная основа, удачное сочетание геймплейных механик и потому очень интересный геймплей, с каждым ходом набирающий обороты, а также стильное оформление делают Троецарствие, на мой взгляд, одной из лучших игр в серии Total War. Не идеал, конечно, но идеалов и так нету. Игру рекомендую к приобретению, а оценку ей ставлю: 9 из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 3 декабря 2019
Прикольно ,но Сёгун1 и 2 лудше
Рекомендую
Опубликовано: 30 ноября 2019
Главное купите себе ссд
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
Пока особо не было игры из серии Total War, от которой бы у меня остались негативные впечатления. Не считая Empire, там просто эпоха не зашла, а Вархаммеры - не моя стезя. "Троецарствие" как и прошлые исторические части, способно затянуть на долгие часы.
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
Топ.Сильно отошла от всех частей,но в лучшую сторону
Рекомендую
Опубликовано: 10 мая
Игра оказывает просто магическое воздействие, затягивает на часы.
Учитывая особенности нового геймплейного режима с героями, вы получаете по факту 2 игры в одной.
TW в Китае и ещё один новый жанр RPS = Role-playing Strategy.
Уровень погружения просто вызывает восхищение!
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Пожалуй это самая детальная часть из серии Total war в планеорганизации государственного управления и экономики. Так много внимания проработке персонажей в игре серии еще никогда не уделялось. Карта компании сравнительно небольшая, но очень живописная. Под конец игры создается впечатление, что в тесную клетку загнали три тигра и они начинаютнещадно рвать друг друга. ИИ на карте компании (как по мне) стал намного лучше и умнее. Игра - качественный и доработанный продукт, особенно после обновлений до текущей версии (1.5.1)
Рекомендую
Опубликовано: 15 марта
оффигенно красочная и тактическая игра))) чашечка чая.... засада и зрелищная осада
Пользователи также рекомендуют
Hearts of Iron IV
Total War™: ROME II - Emperor Edition
Sid Meier’s Civilization® VI
Total War: WARHAMMER II
Total War: EMPIRE – Definitive Edition
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Total War: ATTILA
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Total War: WARHAMMER
Sid Meier's Civilization® V
Age of Empires® III (2007)
Rome: Total War™ - Collection
Steel Division 2
Europa Universalis IV
Age of Empires II: Definitive Edition
Panzer Corps 2
Men of War: Assault Squad 2
Age of Empires II (2013)
Company of Heroes 2
Holdfast: Nations At War
Imperator: Rome
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Rise of Nations: Extended Edition
Broken Lines