Купить BioShock™

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 21 авг. 2007
Разработчик: 2K Boston
Издатель: 2K

Скидка: 75% + доп.10%
94 ₽419 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
BioShock: The Collection Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
BioShock - шутер, не похожий ни на один из тех, в которые вы играли, полный невообразимых видов оружия и тактик. В вашем распоряжении будет весь арсенал от обычных револьверов до гранатометов и распылителей химического оружия, а вдобавок вы сможете модифицировать свой ДНК чтобы создать еще более смертельное оружие: вас. Инъецируемые плазмиды дадут вам сверхчеловеческие силы: направьте электрический разряд в воду, чтобы поразить сразу несколько врагов, или заморозьте их и разбейте взмахом гаечного ключа.
Не существует двух одинаковых сражений, и не существует двух игроков, проходящих игру одним и тем же способом.
  • Модифицируйте свой организм: испускайте огонь из своих пальцев и выпускайте рой шершней-убийц, вылупляющихся прямо в ваших венах.
  • Взламывайте устройства и системы, модифицируйте свое оружие и создавайте новые виды боеприпасов.
  • Превращайте в оружие все: окружающую среду, ваш организм, огонь и воду, и даже своих худших врагов.
  • Исследуйте красивейший, уникальный мир, спрятанный глубоко под океаном.
BioShock: ломает форму
Бесплатная загрузка, позволяющая ознакомиться с красотой BioShock. Загрузить сейчас (75MB .PDF)
Минимальные: ОС: Windows XP (с Service Pack 2) или Windows Vista; Процессор: Intel Pentium 4 2,4ГГц; ОЗУ: 1 ГБ; Видеокарта: 128 МБ, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой Pixel Shader 3.0 (NVIDIA 6600 или лучше/ATI X1300 или лучше, за исключение модели ATI X1550); Звуковая карта: полностью совместимая с DirectX 9.0c; 8 ГБ свободного места на жёстком диске.
Рекомендуемые: Процессор: Intel Core 2 Duo; ОЗУ: 2 ГБ; Видеокарта: 512 МБ, для режима DX 9 — совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой Pixel Shader 3.0 (NVIDIA GeForce 7900 GT или лучше), для режима DX 10 - NVIDIA GeForce 8600 или лучше; Звуковая карта: серия SoundBlaster(r) X-Fi(tm) (оптимизированная для работы со звуковыми картами, совместимыми с технологиями Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или с EAX ADVANCED HD 5.0);
Для активации игры необходимо соединение с интернетом.

Recommended:

  • CPU: Intel Core 2 Duo processor
  • RAM: 2GB
  • Video Card: DX 9 - Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB RAM and Pixel Shader 3.0 (NVIDIA GeForce 7900 GT or better), DX 10 - NVIDIA GeForce 8600 or better
  • Sound Card: SoundBlaster(r) X-Fi(tm) series (optimized foruse with Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 or EAX ADVANCED HD 5.0 compatible sound cards)
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 28 марта
---{ГРАФИКА}---
✘ Назад в прошлое
✘ Minecraft
✘ Не смотри на это слишком долго
✘ Сойдёт, терпимо
✘ Обыкновенная
✔ Красивая
✘ Ты забываешь что такое реальность

---{GAMEPLAY}---
✘ Не стоит говорить про него..
✘ Лучше просто смотреть в стену
✘ Обыкновенный
✘ Что-то новенькое
✔ Отличный
✘ Куда ещё лучше?

---{SOUNDTRACK}---
✘ -УШИ!!
✘ Неплохой
✘ Хороший
✔ Отличный
✘ Ушной оргазм

---{ОПТИМИЗАЦИЯ}---
✘ Лучше без комментариев...
✘ Нормальная
✘ С небольшими погрешностями
✘ Отличная
✔ Нет вопросов

---{СЛОЖНОСТЬ}---
✘ Просто нажмите "ПРОБЕЛ"
✘ EZzzz
✘ Нужно немного подумать
✔ Легко в учении - трудно в бою
✘ Сложно
✘ Dark Souls

---{ГРИНД}---
✔ Нет гринда
✘ Нет необходимости
✘ Средний уровень гринда
✘ Много гринда
✘ Вам нужна вторая жизнь для гринда

---{СЮЖЕТ}---
✘ Сюжет? Не, не слышал...
✘ Текст или аудио, плавающие вокруг
✘ Средний, но сойдёт
✘ Великолепный
✔ Заменит вашу жизнь

---{ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ}---
✘ Достаточно долго для чашки чая ☕
✘ Короткое ( < 3 часов )
✔ Среднее ( 3-15 часов )
✘ Длинное ( 15-60 часов )
✘ До ∞ и больше
✘ THIS IS ONLINE

---{РАЗМЕР МИРА}---
✘ Небольшой
✘ Многоуровневый | Не открытый мир
✔ Средние локации | Не открытый мир
✘ Большие локации | Не открытый мир
✘ Бесшовный мир
✘ Случаем, не больше ли Земли?

---{НАСЫЩЕННОСТЬ МИРА}---
✘ Убивалка времени, не более
✘ Пустота зашкаливает
✘ Ну... Лучше, чем ничего
✔ Определённо, есть на что посмотреть
✘ Шикарный и захватывающий мир!

---{ФИЗИКА}---
✘ Ужасная
✘ Терпимая
✘ Обыкновенная
✔ Приятная
✘ Реалистичная

---{ЦЕНА}---
✘ Бесплатно
✔ Она есть
✘ Если остались лишние деньги
✘ Не рекомендуется
✘ Вы также можете просто сжечь свои деньги

---{БАГИ}---
✘ Никогда не слышал
✔ Незначительные
✘ Могут раздражать
✘ PUBG
✘ Не игра, а один сплошной баг

---{ДОНАТ}---
✔ Без доната, игра превосходна!
✘ В малых количествах
✘ Косметический
✘ Влияет на gameplay
✘ Pay to Win

---{АУДИТОРИЯ}---
✘ Танкисты и дотеры
✘ Школьники
✘ Адекватные
✘ Ты и твои друзья
✔ Сестрички и Big Daddy | SinglePlayer
Рекомендую
Опубликовано: 14 марта
Антиутопия с русскими корнями

С земного мира я в подводный,
Где все законы я отторг,
Направлю взор свой потаённый
На город с именем "Восторг"



Предисловие

Для того, чтобы прочувствовать Bioshock, мне потребовалось пройти игру дважды; в основном, первое впечатление заметно испортилось из-за проблем с русификатором. Тяжело понимать какое-либо произведение, будь это игра или книга, когда всё повествование идёт на другом языке. Да, я выхватывал смысл некоторых фраз, но, в целом, суть игры осталась где-то в стороне. Благо, я знал полный сюжет ещё до начала прохождения. В итоге, из-за, казалось бы, мелочей первое прохождение игры было для меня катаргой: я просто передвигался из точки "А" в точку "Б" без понимания происходящего. Я вздохнул с облегчением после финального босса и забыл об этой игре до нынешних дней...
...Спустя большое количество времени я решил вернуться в серию Bioshock... Наконец в руководствах к первой части появился работающий русификатор, который позволил мне погрузиться с головой в лор игры - правда, лишь на 60% - потому что он перестал частично работать в середине сюжета. Из-за этого все аудиодневники, которые являются основными "поставщиками" информации, предшествующей событиям игры, которые располагались после смерти Эндрю Райана, не переводились, оставляя в моём понимании ситуации огромную брешь... Но это так, предисловие...


Слово о сюжете

Кто бы мог подумать: самый разгар Холодной войны, два послевоенных лагеря соперничают в разных уголках планеты, чтобы доказать, что сильнее своего оппонента, бесконечная гонка вооружений и такие же нескончаемые смерти за чужую идею - а в этот момент, по середине Атлантического океана, на самом его дне, врасцвете сил находится город Восторг - большая идея богатого человека, давно разочаровавшегося в устройстве мира на поверхности. Действительно, одно время город находился в своеобразном "золотом веке" (правда, этот "век" длился всего лишь пару лет), заставляя испытывать гордость своего создателя - Эндрю Райана, но, как и многих других "заоблачных идей", эту тоже постигла неудача - небольшой просчёт, из-за чего в городе начинает процветать мошенничество, деятельность контрабандистов и возникает "чёрный рынок". После радикальных мер правительства... Бла... Бла... Бла... Я же сюда не сюжет рассказывать пришёл - это люди в руководствах получше объяснят...


Коротко о механиках игры

В общем, Bioshock - это шутер с элементами RPG, который является преемником серии System Shock, и пусть сюжетно они не связаны, но игровой процесс очень схож. В подводном городе был воссоздан стиль 50-60-ых годов и музыкальное сопровождение соответствует ему. Мрачная обстановка иногда заставляет оборачиваться на любой шорох, но к триллерам игру сложно отнести; нас где-то специально хотят напугать - возможно даже это и получается - но в основе устрашения лежит недостаток освещённости на глубине морского дна.
Нашему герою, кроме обыденных стволов, предстоит вооружиться плазмидами - грубо говоря, особыми активными способностями - для использования которых требуется "ЕВА" - местное подобие маны. Правда, при прохождении про них частенько забываешь, но на максимальной сложности они чуть ли не главная составляющая борьбы с противниками. Также полезными являются "тоники", которые могут пассивно, к примеру, увеличивать урон в ближнем бою, или снижать длительность вражеской тревоги, или восстанавливать здоровье при ударе гаечным ключом, итд. Как я уже сказал, в игре присутствуют элементы RPG - улучшения оружия и плазмидов, те же самые тоники, сильно прокачивающие главного героя.
Безусловно, придумать что-то новое в сюжетом плане или в плане механики сложно, а создать с нуля полноценную историю - ещё сложнее, поэтому Irrational Games сотворили настоящее чудо, учитывая то, что за их плечами ранее не было особо громких проектов. Пусть команда разработчиков и заимствовала некоторые идеи из System Shock'a, но, алло, они делали к нему сиквел, поэтому на это можно закрыть глаза.


О персонажах

Собственно, их много, но принимающих непосредственное участие - единицы.
Имя
Роль/заслуги
Джек
Протагонист игры; пережил авиакатастрофу и случайно обнаружил секретный вход в подводный город Восторг
Эндрю Райан
Создатель Восторга, а по совместительству - очень богатый человек; сторонник объективизма - направления, где человек является творцом собственного счастья и никто не имеет права ему мешать: ни государство, ни какой-либо другой человек. Иммигрировал из СССР в США в 30-ых годах; настоящее имя - Андрей Раяновский
Фрэнк Фонтейн
Первая большая заноза в заднице Эндрю Райана. Сначала промышлял контрабандой в Восторге, но после открытия Б.Тененбаум "АДАМа" и его свойств всерьёз схватился за эту идею, основав "Фонтейн Футуристикс", производящую плазмиды, тоники и различную технику. В 1958 году был убит в стычке с людьми Райана
Атлас
На момент действия игры (1960 год) является своего рода революционером, противостоящим радикальным методам Эндрю Райана. Коротко рассказывает главному герою о Восторге, о мутантах и об обстановке в городе. Семья Атласа заперта в "Дарах Нептуна", поэтому он любезно просит Джека о помощи
Бриджит Тененбаум
Немецкий учёный, родом из Российской империи. Во время войны оказалась в концлагере. После войны отправляется в Восторг, где вскоре обнаруживает особенных моллюсков (после их укуса один калека смог отрастить потерянную руку). Открытием заинтересовался лишь Фрэнк Фонтейн, увидевший в веществе, вырабатываемом моллюсками, что-то осебенное. Именно с его помощью производство "АДАМа" становится на поток. После этого открытия Восторг меняется до неузнаваемости
Ян Сушонг
Учёный-генетик, родом из Кореи. Видит в "АДАМе" огромный потенциал и изучает его свойства. Является ведущим специалистом в создании Больших Папочек и проекте "Туз в рукаве". Именно он создаёт прочную связь между Маленькими Сестричками и их охранниками. Умер от руки (а точнее от бура) Большого Папочки в 1959 году
Лично не знаю почему, но после второго прохождения мне начала нравиться Бриджит Тененбаум. Может быть из-за того, что она координально "перешагивает" через себя, осознаёт неправоту её действий и пытается искупить грехи, совершённые ранее. Она меняется в лучшую сторону, мотивируя нас на то же самое. Больше всего меня зацепила её фраза, сказанная Джеку: "...И в конце, какую награду ты получил взамен?...Ты этого не говорил, но, думаю, я знаю ответ: ты получил семью... Написал я фразу по памяти, так что могут быть расхождения, но смысл такой же.


Итоги

В конце хочется сказать, что Bioshock - отличная игра, в которой не сюжет привязан к стрельбе, а стрельба привязана к сюжету, как сопровождение к повествованию. Пусть ближе к концу игры интерес немного падает, но сам финал обставлен хорошо. Несмотря на продолжения, первая часть серии является вполне законченым произведением; сиквелы отнюдь не лишние, а, наоборот, где-то дополняют своего предшественника, а где-то классно "закругляют" историю, но, повторюсь, были необязательными...
Рекомендую
Опубликовано: 21 марта
Сюжет в игре действительно очень сильный. Несмотря на практически полное отсутствие больших сюжетных роликов - присутствуют только небольшие вставки на движке игры, создатели помогли игроку полностью окунуться в придуманный ими мир. Неожиданные повороты и маленькие рассказы третьих лиц - все это в совокупности представляет вкусную, сочную, как большая почищенная мандаринка, историю преподнесенную для игрока так, будто бы он открывает ее сам, хотя на самом деле его ведут за ручку по всем закоулкам сюжета от начала и до самого конца. Думаю вы уже поняли, что в этой части обзора я собираюсь писать только общими фразами и легко понять, почему! Я не хочу спойлерить даже секундочки сюжетной линии игры. Пускай вам будет достаточно только моих одобрительных "не может быть...", "да ладно..." и "черт возьми, как?", которые я то и дело произносил за время прохождения и того факта, что игра несколько раз вас окунет головой в ведро с вашими неверными умозаключениями о дальнейшем развитии сюжета.

В таких играх обычно все в принципе завязано на музыке - без нее создания нужной атмосферы не добиться. Темы звукового оформления для игры были написаны Гарри Шуманом, который, для того, чтобы игрок очутился в 50-х, постарался использовать максимум известных хитов (не постеснялся даже Петра Чайковского в саундтрек запилить). Надо сказать, что как музыкальное сопровождение, так и звуковые эффекты также можно отнести к сильным сторонам игры - включение музыкальных автоматов, работающий патефон, скрежет метала под давлением, стоны Большого Папочки... На все это у меня лично была только одна реакция - мурашки.

Пара слов о геймплее - полный отпад. У вас в арсенале огромное количество самого разного оружия, начиная от разводного ключа и заканчивая огнеметом, при этом в каждом, эмм... стреляющем оружии может быть заряжено три вида патронов (обычные, бронебойные и еще какие-нибудь - противопехотные или специальные взрывающиеся, например). Но это еще не все способы, которыми вы можете взаимодействовать с противниками. RPG-элемент, присутствующий в игре раскрывается в возможности главного героя видоизменять свой ДНК посредством использования в специальных местах (Сад Собирателей и Генный Модификатор) плазмидов - растворов, с помощью которых игрок потом сможет поджигать предметы вокруг, пускать разряды электричества, обладать даром заморозки, телекинезом и т.д. И с этой плюшкой все становится значительно веселее и интереснее.

Однако противники тоже не пальцем деланы - кроме самых обычных жалких людишек, сошедших с ума на почве употребления плазмидов и синдрома замкнутого пространства, которые обычно предпочитают либо оружие ближнего боя (обломки труб, ключи, палки) либо револьверы, автоматы и гранаты, вы можете встретить достаточно ловких мутантов-пауков, представителей религиозного культа, которые то и дело блинкаются с места на место швыряясь в вас фаерболами , Больших Папочек, которые тоже бывают разные - ближнего и дальнего боя, ну и конечно же боссов самого разного калибра. Но нельзя сказать, что игра превращается в непрерывный шутер - нет! Все враги подаются порционально, как если бы вы действительно случайно повстречались с ними в заброшенном городе!

Кроме всего прочего, Восторг наполнен различными роботами, которые то и дело норовят вас убить - турели, ракетницы, огнемётчики, роботы-охранники поливающие автоматными очередями и конечно камеры слежения, которые этих охранников вызывают - все работает против вас. Но стоит вам их отключить (ударить током, заморозить и т.д.) как вам предоставляется возможность их взломать и заставить работать против ваших противников. Кстати взлом это отдельная фишка - он везде одинаковый - по факту вам нужно провести воду от начальной точки до конечной соединив трубы разного направления, но он никогда не надоедает. А взламывать можно сейфы, автоматы по продаже патронов и всякой всячины, чтобы уменьшить в них цену и аппараты улучшения здоровья.

Ну и конечно, нельзя не сказать про модификаторы, которые также делают жизнь игрока проще - они могут увеличить объем здоровья или ЕВЫ (местной маны), уменьшить получаемый урон, позволить игроку получать лечение каждый раз когда он что-то взламывает и т.д. В игре столько мелочей, которые направлены на то, чтобы игрок не заскучал, что воистину за одно прохождение не удается уловить все тонкости RPG-элемента.
Рекомендую
Опубликовано: 27 марта
Хорошая игра. Только со звуком у неё проблемы возникают. А чтобы их не было, надо в настройках звука включить стереомикшер, тогда всё будет в порядке.
Рекомендую
Опубликовано: 15 апреля
Восторг - город вашей мечты, говорили они...

Потрясающая игра, самой сильной стороной которой является сюжет. Разработчикам удалось создать удивительную вселенную, а также историю о прекрасном на первый взгляд подводном городе, затягивающую вас с первых минут. Игра полна размышлений на разные темы, которые можно услышать в разбросанных повсюду аудио журналах, что отлично дополняет атмосферу, даёт больше информации о происходящем и раскрывает персонажей, некоторые из которых повстречаются нам лично. Сюжет оставляет исключительно положительные впечатления, а момент, где нам раскрывают некоторые интересные подробности, оказался действительно неожиданным и смог меня удивить.

Обязательно ставьте русскую озвучку!
Рекомендую
Опубликовано: 21 марта
No Gods No KingsOnly MAN
Рекомендую
Опубликовано: 30 марта
Bioshock - одно из самых гениальнейших творений игровой индустрии. Эта игра сделана с душой и огромной любовью к своему делу,это отражается во всех аспектах игры,будь то сюжет,геймплей или графика(касательно оригинала для 2007года). Эта игра собрала в себе безумное веселье,невероятную гнетущую атмосферу,отличную стилизацию стимпанка,игра даже в некоторые моменты будет пытаться пугать игрока,что пять таки добовляет очки к атмосфере. Если вы всё ещё не знакомы с серией,то знакомтесь без раздумий,ни за что не пожалеете!
Так же хочется добавить что игра тянет на 10 клюшек для мини гольфа из 10
Рекомендую
Опубликовано: 2 апреля
Графика (для 2007г) - 7\10
Сюжет 8\10
Локации 10\10
Геймплей 8\10
Стрельба 4\10
Разнообразность 7\10
Итог 8\10, рекомендую

Почему у меня 0.2ч? Играл в Remastred.
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
BioShock - это приключенческий шутер от первого лица от создателей культового System Shock. События игры разворачиваются в середине двадцатого века, когда самолет главного героя внезапно терпит крушение над океаном. Главному герою удается выжить и заметить загадочный маяк, который стал его спасением. Маяк этот ведет в подводный город Восторг (Rapture), который изначально был создан гениями для гениев - в Восторге жили ученные, врачи, культурная элита, которые собрались в Восторге дабы оградить себя от "простоты" других жителей земли. Однако план провалился после череды генетических экспериментов, во время которых люди начали становиться чудовищными маньяками, одержимыми веществом под названием "адам", которое давало им необычайные силы.
Главному герою, спустившемуся в Восторг, предстоит отыскать путь наружу, пробившись через орды бывших людей, которые ныне превратились в кровожадных монстров. Его ведет таинственный голос по рации, который просит помочь ему с некоторыми нерешенными вопросами. Главный герой пользуется не только оружием, но и так называемыми "плазмидами" - сверхъестественными силами, которые герою дарует инъекция "адама". Пробираясь по полуразрушенному городу-утопии главному герою предстоит узнать много нового о мире вокруг, и даже о самом себе.
9/10
Рекомендую
Опубликовано: 24 апреля
Начну, пожалуй, с оценки.
5/10, но рекомендовать буду. Пройдено примерно 16.5ч с учетом вылетов и настройки старой игры.
Имея в библиотеки 2 игры (Биошок и его ремастеред) я взялся проходить стандартную версию (о чем в конце пожалел).
В стандартной версии отсутствуют ачивменты и нормальные разрешения экрана. Но это не главная проблема. Выбрав стандартную версию, я хотел исключить у себя проблемы частых вылетов (о которых писали в обзорах к биошок ремастеред), но это никак не решило проблему. Игра очень часто крашилась во время прохождения и почти всегда без видимых причин для этого. РАЗРАБЫ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥СЫ
Надо было проходить ремастеред, получил бы ачивмент, за то что прошел игру на самом сложном уровне без использования вита-камер. Нет импорта сейвов из стандартной версии в ремастеред (при ручном переносе ремастеред видит сейв, но вылетает при загрузке) РАЗРАБЫ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥СЫ. Проходил в основном гаечным ключом и гранатометом (по папанистерам). В начале пользовался тем что было, но в конце получилось разогнать неплохо свой билд. Ластбосса сначала пидорил гранатометом, но потом понял, что ключик разбирает "босса" на раз-два, главное - красиво мансить.
Игра на один раз. Вряд ли я захочу перепройти еще один раз (только для того, чтобы все-таки выбить ачивмент и то, скорее всего, воспользовавшись чьим-нибудь спидраном)
Сюжет такой себе. Твист в конце среднего качества. Локации неплохие, но пройдя игру я не могу сказать что бы мне прям запомнилось в этой игре. Вроде ничего особенного. Ничего отвратного (кроме вылетов) и ничего супер крутого, разве что мне понравилось трахать спасать маленьких девочек.
Из-за криво проработанных локаций, пульки, стрелы и гранаты часто попадают в невидимые стены. На локах присутствует рес мобов. Не успеешь развернуться - на ебале новый моб сидит. (Мне не нравится, когда на зачищенных мной локах появляются новые мобы, которых не искоренить)
Игра не плохая. Средняя на 6.5/10, но из-за технических проблем РАЗРАБЫ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥СЫя не могу поставить ей выше 5.
Когда будете проходить в параметрах запуска игры в библиотеке не забудьте поставить параметр "-dx9" (без кавычек)
Пользователи также рекомендуют
BioShock Infinite
Metro Exodus
Black Mesa
Halo: The Master Chief Collection
DOOM Eternal
Half-Life: Alyx
Fallout 4
Far Cry® 5
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
NieR:Automata™
Cyberpunk 2077
Terminator: Resistance
Pathologic 2
Far Cry® New Dawn
Resident Evil 7 Biohazard
Metro 2033 Redux
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
SUPERHOT VR
Mafia II (Classic)