Купить X-COM: Apocalypse

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 4 сен. 2008
Разработчик: MicroProse Software, Inc
Издатель: 2K

Скидка: доп.10%
152 ₽169 ₽
Отзывы об игре (8)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
X-COM: Complete Pack Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
There's something evil in the city tonight...
Earth has been ravaged by human excess, petty conflict and alien invasion. The world's population has been herded into huge cities, the first of which was Mega Primus.
2084: A Utopia shattered, social collapse and civil unrest reigns in Mega Primus. Fiendish aliens terrorize the city. UFOs swarm through Dimensional Gateways. The city's under siege from an unknown enemy.
Your mission, as X-COM Commander, is to combat alien aggression and uncover their deadly intentions. But Beware! Alien infiltration into the city and its politics could see you under fire from criminal gangs, religious sects, and even the police!
Alien fleets fill the skies, creatures terrorize the city, chaos reigns... Welcome to the war, welcome to the Apocalypse.
Features:
  • Explosive third game from the highly successful and thrilling X-Com series, following X-COM: UFO Defense and X-COM: Terror from the Deep.
  • Battle alien invasion fleets over the city of Mega Primus in real-time.
  • Combat the alien infestation in real-time or turn-based tactical missions.
  • Research alien-based technology. Create newer and more destructive weaponry.
  • Destroy alien sympathizers and stem alien infiltration. Wage war on new worlds in the Alien Dimension.
  • Поддерживаемые ОС: Microsoft® 2000/XP/Vista®
  • Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше
  • Оперативная память: 16 МБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
  • Звуковая карта: полностью совместимая с Sound Blaster, Microsoft Sound System, ESS Audio Drive, ProAudio Spectrum, Ensoniq Soundscape и Gravis UltraSound
  • Жесткий диск: 60 МБ свободного места
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 20 декабря 2013
Это однозначно лучшая часть серии. Самая глубоко проработанная и атмосферная. Даже с учетом того, что разработчики не реализовали значительную часть задуманных фишек, в этой игре больше возможностей, чем во всех других частях X-Com вместе взятых.
Тарелки высаживают пришельцев, пришельцы расползаются по городу переходя из одного здания в другое. У пришельцев есть жизненные циклы, отслеживая которые можно понять какие пришельцы окопались в каком здании.
В городе есть множество организаций, которые имеют хитрую систему взаимоотношений. Дружба с какой-либо дает уникальные преимущества, например если дружить с полицией, то полицейские машины будут атаковать НЛО. Дружба же с какой-либо бандой дает доступ к нелегальным товарам.
В этой игре действительно чувствуешь, что все в твоих руках, а не в руках сценаристов или скриптов.
Рекомендую
Опубликовано: 1 января 2017
Данная игра была приобретена в дань уважения разработчикам, в знак благодарности за добротный продукт в который вложено столько же любви и души, сколько вкладывается лишь при воспитании собственного ребенка. К сожалению сегодня данная линейка представлена оказуаленными клонами, вызывающими только скуку.
особенности
подробнее
тактика
• предлагается выбор между пошаговым режимом и real-time
• место для нападения вы выбираете сами, это не обязательно вылазка на пришельцев по тревоге, вы в праве нападать на любую организацию города, вплоть до правительства и захватывать всё что подвернется при рейде преследуя обогащение своей компании
• все объекты разрушаемы. нет желания искать дверь? проруби её в стене лазером или взрывчаткой, нет желания обыскивать 8 этажей жилого дома? тебе надо всего лишь некоторое кол-во динамита и здание можно обрушить. Страшно заходить в сбитую тарелку пришельцев? закинь туда зажигательную гранату, выставь оцепление у выхода и жди - скоро она полностью выгорит и пришельцы в панике побегут наружу.
• свобода действий сфокусирована в очках на ход каждого юнита. нет фаз боя, ты в праве тратить их как желаешь. нет очков, а пришельцы окружили и следующим ходом сожрут бойца? активируй гранаты, выложи взрывчатку на пол уровнив все - отправь следующим ходом всех в ад. жалко бойца? урони заморозку (газовая граната), юнит уснет но останется жив.
• все имеют вооружение. ВСЕ. и вы можете поднять его подойдя к трупу человека или пришельца.
• экипировка бойцов их количество - полностью зависит от вашего выбора.
• большой набор режимов, поведений, реакций юнита.
стратегия
• стратегия представлена боевыми действиями вашей наземной техники и авиации на карте города
• врагами могут быть любые объекты, нло, машины любых компаний, любые организации и их здания, всё разрушается.
• большой уклон боя ставится на то, что бы вы нанесли городу как можно больше вреда во время боя с пришельцами, разрушенные здания - это штрафы в финансировании вашей компании и ухудшение отношений с теми компаниями у которых вы разнесете по кирпичикам офис
• у вас будет возможность предугадывать вылазки пришельцев и ставить оцепление, что бы не одно нло не успело высадить десант. Но при этом вы почти никого не будете захватывать и изучать, это сильно усугубит ваше развитие.
• собственная база представлена относительной картой на которой надо будет разместить лаборатории, тренажеры, другие объекты.
политика
• это отношение с другими компаниями, их очень много, у них есть союзы и договоренности. Все построено таким образом, что в любом случае у вас будут враги, нейтральные компании и друзья. Особенность в том, что невозможно остаться без врагов.
• политика сказывается на финансировании
• оказывает влияние на цены и товары на рынке, технику, топливо, вооружение, ученых, наёмников.
• вытекает неприятными моментами когда на вас начнут нападать не только пришельцы, но и их почитатели
развитие
• каждый юнит развивается и обучается, имеет историю, награды, медали, повышает свои показатели как в постоянных боях, так и втренажерных залах.
• вам придется адаптироваться под развитие пришельцев, как бы не был хорош ваш боец отстреливая за ход десятки пришельцев - наука не стоит на месте и лучше вам научиться контролировать пришельцев быстрее, чем они начнут управлять разумом ваших бойцов, всесторонее развитие - залог успеха.
Оценку игре дать не получится, это монолит жанра где было совмещено всё что должно было быть. Советовать её я тоже не буду, так как современному игроку, которого приучили к казуальным и бездушным играм сделанным ради прибыли - данная игра покажется усложненной и нагромажденной всякими деталями - разбираться в которых будет лень. А устаревшая графика дополнит желание запустить что то другое, более простое и красочное. Увы.
Если вы дочитали этот обзор - у меня есть подозрение, что игра пройдена вами вдоль и поперек и кроме ностальгии у вас ничего не вызвал. Сомневаюсь, что кто то забрел сюда случайно.
Рекомендую
Опубликовано: 25 января 2015
О, эти ночи в конце 90-х годов, наполненные грохотом взрывов, "мявом" дисрапторных пушек, истошными криками подвергшихся экстерминатусу культистов, топаньем попперов, противным писком мозгососов, плевками спиттеров, шуршанием червей, предсмертными воплями синих гуманоидов... Азартная погоня истребителей за налетевшими из "пространственных врат""тарелками" и последующая зачистка... Только максимальный уровень сложности, только хардкор! Впрочем, если массированно прессовать "Культ Сириуса", всё равно выходит лёгкая, продолжительная и полная удовольствия прогулка "за зипунами".
Игра великолепна, но если вспомнить, сколько фич в неё так и не вошло, становится немного грустно...
10+/10, естественно.
Рекомендую
Опубликовано: 7 января 2017
3я часть - X-COM: Apocalypse стоит особняком от общей серии. Дело в том что тут игрок защищает не весь мир, а лишь один город, но зато какой - смена дня и ночи, полностью разрушаемый рельеф, вообще город живет своей жизнью даже без вмешательства игрока, например, преступные синдикаты часто устраивают перестрелки с местной полицией, а полиция отважно защищает город, и даже готовы дать отпор пришельцам, конечно огневой мощи легких байков и машин копов не достаточно, но сам факт... По мне это лучшая часть серии и всех уфо-подобных игр, чего только стоит полностью интерактивный город живущий своей жизнью, дипломатия, наука, полностью разрушаемый рельеф как в тактических миссиях так и в воздушных боях и многое другое. Хоть начало и слишком сложное, вернее даже не то что сложное, а тяжелое - ни денег, ни техники ни оружия, в отряде салаги, а не бойцы... А с каждой неудачей становится все сложнее и сложнее - пропустили НЛО значит в течении следующего дня будет на 10 рейдов больше, проигнорировали пару рейдов значит через недельку ждите прекращение поставок от этой организации и переход ее на сторону пришельцев.. Озверевшее правительство урезает финансирование за нанесенный во время воздушных или наземных сражениях урон городу... Но с другой стороны вышло очень жизненно - в какой-то момент в противостоянии наступает переломный момент и если до него мы оборонялись стараясь хоть как то выжить и свести концы с концами, то после него начинается уже наступление, которое в конечном счете перенесет линию фронта в мир супостатов пришельцев, конечно легко не будет но все же главное дожить до переломного момента (первые 1-2 недели, в тяжелом случае 3) после первого контакта... А если вы бросите или проиграете до этого момента считайте что вы и вовсе не играли в X-COM3, так как именно тогда игра преображается.Хочется отметить очень интересное дерево технологий и отлично проработанных пришельцев изучать которых действительно интересно, оснащение и снаряжение перехватчиков теперь тоже прерогатива игрока, как и ведение боев с НЛО. Пришельцы, кстати теперь выглядят куда более разумными, тут нет случайных шальных блуждающих НЛО, являющихся легкой мишенью, вместо этого вас ждут настоящие налеты, что обрушиваются стремительно, пытаются выполнить поставленные цели (транспортные суда высаживают десант, бомбардировщики бомбят город, разведчики что-то разнюхивают, а корабли прикрытия озабочены лишь тем чтобы не подпустить перехватчики игрока к более уязвимым транспортным и другим судам), да тут можно даже захватить НЛО просто устроив засаду подгадав место его посадки. Выполнив свою задачу НЛО стараются удрать в свой родной мир как можно быстрее, в конце концов приходит сигнал организованного отступления и все НЛО организованно покидают мир людей. Игра просто сплошь пестрит нюансами, к примеру те же НЛО не берутся из воздуха, пришельцы могут отправить в рейд только те корабли что построили в своем мире, таким образом позволяя улетать к себе Вы способствуете наращиванию сил пришельцев. Не меньше внимания уделено и тактическим боям. Конечно тут хватает и своих минусов, да и вообще игра могла быть куда лучше, ведь не секрет, что разработчикам не хватило денег и времени чтобы реализовать все задуманное и многое к сожалению так и осталось не доделанным или не попало в релиз, но даже не смотря на все это простодаешься диву насколько игра стала глубже, проработаннее и детализирование всего за несколько лет с момента выхода первой части и насколько убогим и кастрированным вышел современный римейк даже на фоне той же первой части и это спустя 20 лет. В общем всем любителям тактических и просто хороших игр - настоятельно рекомендую ознакомиться именно с этой частью.
Рекомендую
Опубликовано: 12 сентября 2013
Третья часть из серии легендарных пошаговых стратегий об организации обороны от пришельцев.

Несмотря на то, что масштабы бедствия теперь ограничиваются одним-единственным городом, дел у нашей скромной конторы хоть отбавляй - вместо стран-спонсоров теперь различные городские организации, доверие которых, в отличии от первой части, ещё надо заслужить (что не так-то и просто).
Помимо стандартного десантного корабля, игроку достаются весьма изящные ретро-футуристические летающие авто, а так же наземные танки (начинка техники полностью кастомизируется - от пулемётов и ракет до пассажирского отделения и двигателя). Так же добавилась возможность кастомизации боевой брони солдат - теперь она делится на шлем, рукава, жилет и штаны (неплохой выход для тех, кто ещё не успел накопить денег на полное переоборудование).

Пожалуй - моя любимая игра из трилогии.
Рекомендую
Опубликовано: 3 декабря 2014
Игра в которую я играл неделями (дозированные мамой по 20 минут в день) во втором классе. И в третьем тоже. А по воскресеньям в нее приходил папа, обгоняя мой недельный прогресс!!

Кстати мы тогда не знали, что надо исследовать НЛО и регулярно проигрывали, но начинали заного, ибо это была потрясающая для того момента игра. Зато теперь пришло время узнать, что по ту сторону Врат. И отомстить (в 27 это проще, чем в 8) пришельцам.

10 попперов из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 4 марта 2018
Эх... Юность...

Пулеметы Марсек с ручкой и бегущий по переходу поппер или мозгосос. ✔️
Поиски живой слизи, из-за невозможности разработать Токсин-С. ✔️
Миссии на которые прилетел без летающей брони. ✔️
Зачистка другого измерения от тарелок. ✔️
Гуляющий по городу Кинг-Конг. ✔️

Что еще надо?

Делал в молодости свой GUI еще под DOS'ом и как пример написал Save Editor для этой игрули - он пошел по рукам. Мы тогда еще винты друг-другу носили, когда хотели чем обменяться. Не то, что интернета, пишущих сидюков ни у кого не было.

Сейчас на своем YouTube-канале пилю наркоманские видосы по созданию редактора сохраненок для этой игры под Windows.

Запилил, таки:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1716446238
Рекомендую
Опубликовано: 25 июня 2017
Первое вторжение пришельцев оказалось, в общем-то, на руку землянам. Род людской получил в свои лапы новые игрушки и технологии. Форсированными темпами началось освоение солнечной системы, псионика и плазменное да лазерное вооружение стали вполне себе обычным явлением. Потребовалось наращивание производственных мощностей по всем фронтам. Однако экология такой обширной индустриализации не выдержала: к середине 21-го века пригодных для жизни мест на Земле осталось совсем не много. Потому у населения планеты большой популярностью стали пользоваться огромные мегаполисы, отгроханные в более-менее пригодных для нормальной жизни регионах Земли. Игровой мир X-COM: Apocalypse – это как раз один из таких мегаполисов.

Мегапрайм. Это большой город. Треть его занимают индустриальные зоны, треть – трущобы, в которых обретаются не самые благополучные слои населения (мутанты, то бишь неприкаянные человекосектоиды, андроиды, а также разномастные бандитские группировки); оставшаяся треть – это относительно благополучные районы. Жизнь в Мегапрайме бурлит. Мутанты и андроиды вечно что-то бурчат и пытаются качать свои права: недовольны сегрегацией; бандиты регулярно устраивают погромчики друг другу да заодно стреляются с полицией. Да и обычным обывателям весело: производственные выбросы там, смог… Пробки, опять же. Не жизнь, а сказка. Но это еще не все: объявились пришельцы. В который раз (К.О.: в третий).

Но это странные пришельцы, другие: летят они не с «далеких звезд» (c), а из другого измерения. Тарелки появляются буквально из ниоткуда. И начинают: бомбить город, высаживать в дома нелегальных иммигрантов (которые, если их вовремя не выдворить, то бишь не уничтожить на месте, спешно размножаются и расползаются по округе), а ведь тут и так перенаселение. У полиции, ясное дело, своих проблем хватает, поэтому для борьбы с этой угрозой муниципалитетом был организован проект X-COM.

Geoscape в новой части ужался до размеров Cityscape. X-COM отныне стоит на страже не всего мира, а одного-единственного города – собственно Мегапрайма. Упрощение? Куда там. Наоборот, игра обросла уймой новых фич. Так, в городе «квартирует» легион различных организаций, что-то около двух дюжин, с которыми можно дружить, таким образом получая определенные бонусы, а можно и не дружить, даже наоборот – враждовать (и готовиться к регулярным налетам на свою базу), – иными словами, вот вам одно из нововведений – дипломатия. Система торговли, куцая в первых двух частях, познала такие понятия, как «дефицит» и «перенасыщение рынка». Кроме того, торговля и дипломатия тесно взаимосвязаны. Скверные отношения с организацией-поставщиком перекрывают доступ к товарам, которые данная организация поставляет – а это бывают стратегически важные ресурсы: топливо, боеприпасы и т.п.

Приятно, что левелдизайну было уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Каждая организация в игре владеет какими-то зданиями – это уникальные, вручную нарисованные локации. Которых действительно много. Mythos Games также переосмыслили и «глобальную» часть. Нашалить на Cityscape можно ого-го как: к примеру, сровнять с землей весь город со всей (или почти всей) инфраструктурой. Неохота вручную зачищать здание, в которое высадились пришельцы, коридор за коридором? Его можно просто разбомбить – со всеми обитателями, старыми и новыми. Единственное, владелец едва ли будет в восторге от такого поворота.

У братьев Голлоп были грандиозные планы насчет Apocalypse. Предполагалось, что игра будет еще более сложной и комплексной. Однако, чтобы не затягивать разработку, под скальпель попали многие интересные фичи, другие оказались не доведенными до ума. Apocalypse вышел откровенно «сырым». Чувствуется искусственность отдельных игровых аспектов (особенно дипломатии). Управление и интерфейс просто чудовищны. Движок кривой донельзя. Привыкать к игре нужно долго. Впрочем, можно и принудить себя: это ведь он, X-COM, притом обогащенный новыми возможностями (хоть и не все эти возможности отшлифованы как должно). Поиграть стоит даже ради того, чтобы поглазеть на тутошний арт. Решительно, нигде больше я не видал таких странных пришельцев, как в X-COM: Apocalypse.
Пользователи также рекомендуют
Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™
Xenonauts
BATTLETECH
X-COM: UFO Defense
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Spaceland
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Wasteland 2: Director's Cut
UFO: Afterlight
Battlestar Galactica Deadlock
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
Into the Breach
Crying Suns
UFO: Aftermath
Mutant Year Zero: Road to Eden
Endless Legend™
Invisible, Inc.
Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut
UFO: Extraterrestrials Gold
Templar Battleforce
Heroes of Might & Magic V
The Last Federation