Купить Darkest Dungeon®: The Color Of Madness

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 19 июн. 2018
Разработчик: Red Hook Studios
Издатель: Red Hook Studios

Скидка: доп.10%
120 ₽133 ₽
Отзывы (9)
Нет в наличии

Внимание!
Для активации этого дополнения требуется наличие игры Darkest Dungeon® на вашем аккаунте Steam
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Зловещий осколок из далеких глубин космоса вспышкой расчертил ночное небо и обрушился на владения старого мельника! Те несчастные, кому довелось увидеть падение кометы своими глазами, были ослеплены тем, что сами они описывали как беспрестанно меняющиеся эфемерные краски, обжигающе-яркие и жуткие. Две недели с крестьянского двора не приходило никаких вестей, не было слышно ничего, кроме неземных стонов, эхом отражающихся от развалин старой мельницы...

«Когда люди пожимают руку времени, время сокрушает их, будто стакан, раздавливает в крошечные осколки стекла».
Абуль-Ала аль-Маарри

Нововведения
  • Новая область на карте: Крестьянский двор
  • Бесконечное задание: продержитесь как можно дольше за границами пространства и времени, сражаясь с бесконечными волнами старых и новых врагов, с каждым шагом всё ближе подходя к месту падения кометы.
  • Новые причудливые украшения, которые предложит вам прибывший в город торговец – ювелир. Однако не спешите запасаться золотом – он продает их только за осколки кометы!
  • Абсолютно новый тип противников: мельник и его верные помощники обратились в жуткие пустые оболочки себя прежних.
  • 3 новых босса – Мельник, Нечто с далёких звёзд и, наконец, сама Комета!
  • Новые диковинки помогут поддержать боевой дух вашей группы в борьбе с бесконечными ордами врагов.
  • Расширьте свой город с помощью четырех новых зданий Предместья и пожните их плоды.
  • Новые черты с уникальными и мощными эффектами!
  • Множество новых музыкальных композиций за авторством Стюарта Чатвуда
Минимальные:
  • ОС: Windows XP
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
  • Место на диске: 2 GB
  • Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7+
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
  • Место на диске: 2 GB
  • Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 июня 2018
Долгожданное дополнение The Color Of Madness идеологически продолжает Лавкрафтовскую тематику (в частности, отсылает нас к произведению "Цвет из иных миров", со схожим сюжетом и отсылкой даже в названии). Darkest Dungeon продолжает вселять страх и ужас в сердца игроков, и в очередной раз делает это на высочайшем уровне.

Первое, что стоит отметить - DLC добавляет в игру новую локацию, "Крестьянский двор", с уникальным набором монстров и окружением. По сюжету с неба падает загадочный метеорит, и в округе начинает происходить разнообразная жуть. Четверым бравым героям предстоить сразиться с порождениями космических осколков, и по традиции разобраться с боссами, находя слабые стороны и по возможности избегать наиболее сильных.

Что ж, новых монстров предостаточно. Крестьяне-батраки, их надсмотрщики, жуткие лошади, Мельники, преображенные космическими кристаллами, да и непосредственно сами кристаллы - все это предстоит уничтожать в промышленных масштабах, ибо в The Color Of Madness сражения еще более интенсивные, длительные и непредсказуемые, чем даже в The Crimson Court, и лично меня это очень порадовало. Правда, и к выбору персонажей в партии следует относиться еще более внимательно - неверный выбор, как и обычно, череват плачевными последствиями, но чувствуется это как-то по-особенному сильно.

Добавлен новый расходуемый ресурс, наравне с фамильными ценностями - Осколки упавшего метеорита. Используется он, в числе прочего, для покупки нового вида припасов - таинственной кристальной эссенции, которая в сущности действует как временный расходуемый тринкет, предоставляя герою на некоторое время существенные бонусы, но и свои побочные эффекты, поэтому использовать нужно с осторожностью.

Разработчики из Red Hook, видимо, учли пожелания игроков после выхода The Crimson Court, ибо новое дополнение выдалось существенно более приятным, отлично дополняя игровой процесс новыми механиками и контентом, при этом не сильно "перетягивая одеяло на себя". Нет раздражающих проклятий и вампиров, снующих по всем возможным локациям, а посещение крестьянского дворика, как и других уголков поместья - строго добровольно, и весьма интересно.

К слову о новых механиках - теперь проверить стойкость вашей партии можно проверить на новом уровне, отбивая бесконечные волны врагов. Изнурительный забег на выносливость, однако же при правильном подборе героев чрезвычайно интересный и захватывающий, особенно при столкновении с определенными видами монстров.

Одновременно с The Color Of Madness вышел и новый играбельный персонаж (бесплатный), и пусть он является практически точной копией арбалетчицы, все же привзносит свою долю разнообразия. Лично я первый поход в Крестьянский дворик осуществил командой вместе с Мушкетером, показывает себя персонаж достойно. Вкупе эти два DLC составляют шикарный глоток свежего воздуха для Darkest Dungeon в плане доп.контента.

Учитывая совершенно невысокую стоимость DLC, фанатам и любителям игры строго рекомендую к покупке. Тот же Shieldbreaker, к примеру, без скидок стоит почти столько же, но интересного в игру вносит существенно меньше. Могу однозначно сказать, что данное дополнение - это отличный пример того, как разработчики учитывают свои прошлые ошибки и недоработки для совершенствования нового контента и развития игры.

10 кристалльных осколков из 10. Рекомендую однозначно, MUST HAVE!
Рекомендую
Опубликовано: 21 июня 2018
Ну что ж, наконец-то вышло долгожданное DLC для Darkest Dungeon - The Color Of Madness.
Говорить об этом DLC, по моему мнению, можно исключительно в разрезе двух вещей: ребаланса вышедшего в один день с ним и самого ДЛС.

Начнём с ребаланса.
Что можно о нём сказать ?
Разработчики п.дарасы, а теперь подробнее.
Понерфили и переработали всё и вся.

Плюсы:
1) Криты стали срабатывать чаще, по процентам этого не видно, но факт на лицо.
2) Детальный микроменеджмент и планирование самого пати и особенно выдаваемых ему артефактов, теперь это возведено в абсолют.
3) У прокажённого от способности само-баффа урон ещё больше увеличивается чем раньше.

Минусы:
1) Понерфили значительное количество классов, как по урону, так и по способностям, переработав их.
2) Невидимость, раньше эта гадость снималась меткой цели, которой обладали многие классы, или же сглазом у оккультиста. Теперь для этого есть два спец перка у двух классов, у арбалетчицы и у весталки, и больше вы тут них.ра не сделаете, а невидимые враги встречаются часто.
3) Стресс, у кого не было атак со стрессом – добавили, у кого были - усилили. В каждом данже теперь нужно значительно больше внимания уделять психическому здоровью со партийцев
Если раньше это спокойно нерфилось базовым шутом, или же мушкетёром с тринкетами(спокойно ставился модами).
Сейчас шута понерфили с 15 базовых до 12, приблизив его к новому классу мушкетёра, чтобы у вас, во-первых, был новый резон его попробовать и во-вторых, чтобы у вас горела ж.па от наваливаемого тачками стресса.
Всегда надо брать персонажа на анти-стресс и выдавать ему соответствующие артефакты.
4) Оглушение, теперь это сделать чуть сложнее, или нельзя вовсе.
(пример - Могильная воровка – раньше при отступлении назад, *для последующего выпада, можно было оглушить соперника, сейчас х.р – ты становишься невидимым на 1 ход (зачем???))
Новая фича - при оглушении ваших персонажей - постоглушение врагам провести проще, а постоглушить их - сложнее как и было раньше, усложнение вообще не по делу.

Теперь перейдём к самому ДЛС.
Оно полностью стоит своих денег и дарит действительно новый экспириенс.

Плюсы:
1) Из данжей убрали всё лишнее, только сражения с небольшими передышками, где тебе дают возможность отхиляться и понизить стресс. Никаких блужданий по огромным лабиринтам.
2) В поход нужно брать всё что не приколочено и это всё улетит.
И молитесь всем богам чтобы вам подвернулся заветный ларь для пополнения своих скудных запасов во время передышки.
3) Интересные противники, их примерно столько же сколько и в Сrimson Сourt, и даже спустя годы после выпуска игры разрабы вновь умудрились создать своеобразный класс врагов, с которым интересно сражаться.
4) В ДЛС вы встречаетесь не только с порождениями самого метеорита. Периодически вас будет закидывать в некие зоны безвременья, где вы будет сражаться с всевозможными компиляциями усиленных противников из различных регионов. И это порождает множество интересных ситуаций, и что не маловажно, эти компиляции не выглядят бредово.
5) Новая механика длительности данжей на ферме – они не тратят время. И если вы несколько раз подряд повоюете на ферме – у вас будут забиты все места отдыха и лечения.
6) Аутентичное музыкальное сопровождение, звучит красиво и напряжение поддерживает.
7) Множество новых артефактов, которые вы покупаете за кристаллы с фермы. Крутость артефактов понятно зависит от стоимости, самые дорогие арты – не имеют плохих свойств вовсе.
Тут значительный шаг вперёд, относительно предыдущего ДЛС – не надо 5 часов шаро.бится по закоулкам лабиринта в поисках артефактов.
И самое с.ка главное - не сражаться с муторным Стражем Сада.
8) В под-окне делижанса появилась возможность нанимать 6 уровневых, ПОЛНОСТЬЮ прокаченных наёмников.
Спросите с чего такая щедрость ?
Они плотно сидят на кристаллах.
И соотвевенно: пойдут только в данжи Фермы и возьмут свои 10% от добытых ими кристаллов. Ломка, как было с вампирской кровью, благо отсутсвует.

Минусы:
1) Нет русской локализации, приходиться гемориться с кустарной.
2) Неимоверная др.чь, выдают кристаллов не так много, как бы стоило, и чтобы ваша пати прибарахлилась новыми ультимативными артами – надо вбухать овер дох.ра времени.
3) Новые строения - их мало, всего 4, и на фоне предыдущих они не очень полезны. Два же из них – нафиг не нужны. Причём одно из них – открывается не за кристаллы, а за 10 убийств одного и того же босса, до которого ещё долго пробиваться.
4) Экономика. С введением строительства зданий в предыдущим ДЛС они вдохнули новую жизнь в собирательство/ценность реликвий предка.
Тут они нафиг не нужны, их даже менять на кристаллы нельзя.
Хочешь что-то новое ? – Реликвии не принимаем – Иди гринди кристаллы.
5) Объём работ нового ДЛС относительно предыдущего меньше, роликов нет вовсе и воспоминаниями/изречениями Предка нас не балуют.
6) Вас ЗАСТАВЛЯЮТ купить ДЛС безумной Щитоломки, ведь броню она игнорирует, а у большинства новых противников высокий уровень брони и частенько ковырять их надо долго и нудно, босс же Тварь из далёкого космоса с 80% вообще отдельная песня.
Ранее её не брали из-за её безумных снов – когда во время ночных привалов – огромные змеи мудохали всю пати, как сейчас с этим не знаю, но резон её купить/взять есть.
+ Вишенка на торте - щитоломка 3 класс персонажей - кто может снимать невидимость и самое главно здесь - перк снятия невидимости ОРГАНИЧНО вписан и НЕ снижает эффективность/боеспособность пати, в отличие от перков у весталки и арбалетчицы

Резюмируя

ДЛС стоящее. Новый режим бесконечных боёв крайне интересен и затягивает. Требуются правки в экономику, ведь не у всех есть время на десятки часов гринда. Что же касается ребалансов, хоть ж.па и горит, но играть интересней, критические моменты же поправят сами разрабы или моддеры.

Спасибо за внимание.
Рекомендую
Опубликовано: 20 июня 2018
Вот я смотрю на все эти негативные обзоры, в которых русское коммьюнити жалуется на косяки русской локализации и ещё чёрт знает что, и становится грустно. Грустно, потому что выйдут патчи, исправляющие все косяки и игра снова будет нормально работать, а вот негативные обзоры далеко не каждый будет менять на позитивные, потому что попросту забудут или забьют. В итоге хорошее дополнение останется при плохой оценке. Грустно.
P.S. Как ни странно, есть коммьюнити хуже, чем русское. Это корейцы. Наглухо отбитые люди, скажу я вам.
Рекомендую
Опубликовано: 17 октября 2019
Не так уж чтобы интересное дополнение и многие его не оценят по той из причин, что соваться сюда фактически можно лишь к моменту, когда игра должна быть завершена...
Мы копили силы, готовились ко входу в темнейшее из подземелий, собирали отряды, восстанавливали город...
Сколько сил ушло, сколько героев пало жертвой капризов судьбы.
Но наши взоры были устремлены вперёд, мы знали, что нас ждёт и готовы были рискнуть всем ради победы.
И тут выясняется, что есть место и поопаснее. :D

Первое знакомство с новой локацией было очень спокойным и захватывающим.
Но совсем скоро мы увидели, что после нашего визита монстры стали сильнее и теперь там могут запросто сложить головыдаже легендарные герои...
И как-то это не сильно вяжется с тем, что основная опасность-то вон за углом.
А мы добровольно лезем, значит, в совершенно левое место, к тому же, закрытое по ту сторону реальности, чтобы сразиться с целыми волнами беспросветных полчищ самых непредсказуемых существ, готовых разорвать каждого, кто сунется в их мир, прельстившись желанием обладать загадочными сокровищами, сомнительного, кстати, происхождения.

Минусы и плюсы, как мы понимаем — всё это субъективно.
Но своё слово об этом я скажу.

Для меня безусловным плюсом оказалось то, что для многих из вас стало бы существенным, и даже возможно, ключевым минусом: дополнение значительно растягивает игру на ещё большее время для её прохождения, не предлагая при этом, !внимание!, красивой истории, дополняющей сюжетную часть.
И по сути это просто +1 новая локация, в которой можно бесконечно добывать новый вид ресурса, а именно — новую валюту, которой можно расплачиваться за новые уникальные предметы и улучшения города, в некоторой степени упрощающие данжи.
Особенно мне понравилось улучшение за 125 единиц новой валюты (а это, к слову, немало), увеличивающее место в слоте под драгоценные камни одного типа в инвентаре на 1.
Это было божественно.
Ну, лучше бы правда дали один новый слот.
Просто один дополнительный слот...
Чёртов рюкзак вечно забит под завязку расходниками, без которых можно попасть в непредвиденную ситуацию.
И каждый раз приходится выбирать между безопасностью и алчностью.
А закупаться тоже на что-то надо. Я обожаю эту игру.

Надо ли оно вам — тут уж решайте сами.
Рисковать придётся ради этой всей радости очень сильно.
И приятным это не будет.
Мою героиню, например, легенду милости света, которая на веку своём спасла столько жизней, что можно со счёта сбиться десятки раз, чуть до смерти не заплевали пауки. Пауки!
Мы едва её не потеряли там, пришлось сворачивать экспедицию и возвращаться с пустыми руками.

Ну, т.е. любая погоня за сокровищами должна предполагать усиленную подготовку.
И это притом, повторюсь, что соваться туда до момента готовности отправиться в Темнейшее — довольно опрометчиво.
Терять героев всегда тяжело, но, согласитесь, есть разница — достойно погибнуть в битве с боссом; умереть, защищая друзей и принимая на себя смертельный удар, чтобы спасти их; сойти с ума от отчаяния, не выдержав напряжения, переживая за изувеченных товарищей;умереть от разрыва сердца при трагических обстоятельствах и... СДОХНУТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПРОСТО ТАК ОТ ПЛЕВКА КАКОЙ-ТО МЕЛКОЙ ШВАЛИ. Ощущается разница? :)
Помню же момент, когда один чрезмерно наглый червяк решил, что может сделать три хода подряд и чуть не сожрал мою героиню, а экран моего монитора рисковал быть безвозвратно испорченным под силой моих впечатлений по этому поводу.

Но мне очень хочется растянуть прохождение как можно дольше, поэтому я только радуюсь любой возможности оттянуть момент своего последнего похода на пути к неизведанному.
По сути, больше ничего это дополнение предложить и не может.
Рекомендую
Опубликовано: 19 июня 2018
Поиграл не так много,но тем не менее!!! Позднее дополню.

Хотел бы начать с того,что все длс,вышедшие ранее мною были куплены и получил я большое удовольствие от каждого.
С первой статьи,что дополнение будет я добавил его в список желания,и действительно ЖЕЛАЛ! Ждал! Товарищ подвердит :D Купил в первые секунды релиза. Сразу начал новую игру и понеслось.
Сразу хочу отметить довольно дешевую цену и приятный бонус в виде бесплатного мушкетера!(на него пока не попал). Дополнение интересное,с новой механикой,крутыми,прорисованными (как всегда) деталями и врагами. Враги пока попадались балансные.Вылетов не замечено. Есть небольшие косяки с переводом и небольшие баги,но это пофиксят!
Очевидно,еще не сыграл на максимум этого дополнения,но уже нравится,если бы не футбол,то на одном дыхании сидел бы всю ночь!
Для меня 10/10,как и вся игра.

Рекомендую всем тем,кто играл больше 20 часов,и от игры кайфует!
Рекомендую
Опубликовано: 20 июня 2018
В целом неплохое DLC с новыми механиками и локацией. Очень порадовали в отличие от последнего DLC к The Binding of Isaac Afterbieth+, тут хоть видно, что Red Hook не протирали штаны весь год , молодцы. Серьезных багов, лично у меня, на старте не было. Но у других людей то не появлялись весталка и чумной доктор на старте новой игры, то не было описания улучшений дилижанса, то еще что-нибудь неприятное. Ну и куда же без нашего любимого [<hren_vam_a_ne_normalniy_tekst.png>] на старте выхода DLC. У Darkest Dungeon эта проблема была с самого релиза игры, почему-то заранее это пофиксить нельзя, перед выпуском DLC. Не стоит думаю говорить о проблем перевода, когда теперь тип врага написан с маленькой буквы, а не большой, это мелочь, и ее исправят. Но у многих людей был осадок из-за стартовых багов, оттого и смешанные отзывы.

Не слушайте их, косяки разработчики исправят, точнее уже исправляют. За одну ночь 3 патча вышло. Я ожидал что DLC вообще будет стоить 249 рублей, аоно всего 133, за эти деньги - обязательно к покупке. Разработчикам желаю дальнейших успехов , новых игр, или DLC к Darkest Dungeon, и [<ispravlayte_bagi_zaranee_do_reliza>]
Рекомендую
Опубликовано: 20 июня 2018
Само длц хорошее, и в отличии от crimson court, его механики не вторгаются в основную игру. Можно пройти две мисси и забить, а не мучиться с кучей микроменджмента, которую добавляло прошлое длц.
Новые тринкеты имеют много необычных еффектов, которых до этого не было в игре.
Враги интересные, а более долгие или вообще бесконечные бои ощущаются напряжёнро и свежо. Чуть меньше походит на унылый гринд, которым были долгие нерандомные данжы в crimson court.
К качеству артов как и в тот раз нет вопросов. Стиль darkest dungeon- одна из вещей, которая помогла хорошо продать игру.

Много негативных обзоров из-за качества корейской локализации, но если вы читаете и понимаете этот обзор, её качество вас врядли волнует)

рекомендую к покупке вместе с остальными длц и самой игрой. Одно прохождение занимает больше 50 часов, так что лучше купить и увидеть весь контент сразу.
Рекомендую
Опубликовано: 12 марта
Darkest Dungeon®: The Color Of Madness
Ну, с очевидного. Дополнение - плоть от плоти "Цвет из Иных Миров" небезызвестного Г.Ф. Лавкрафта. От и до.
И меня очень удивляют оценки. Это второе крупное дополнение. И его, как ни странно, приняли лучше всего, хотя "The Crimson Court" было куда как сильнее. Не помог даже великолепный первоисточник. Есть у меня, конечно, предположение, что люди ждут облегчения игры и потому такие оценки.. ну да не будем об "особенных".
Лора здесь не много. Как и хардкора. Но что стоит отметить из положительного: 1) дополнительные здания для Предместья Гамлета (три из четырёх весьма полезны); 2) новые артефакты и ресурс; 3) весьма непростой блуждающий босс, отсылающий уже к культовому "Нечто") (но вот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ать с него артефакты я устал); 4) визуальный стиль искажения цвета весьма выделяется даже на фоне общего качества визуала игры; 5) Музыка. Впервые за игру я отдельно отметил музыку. Композиция искажения запоминается.
А про бесконечный режим мне сказать нечего. Мельник и Спящий интересны, а дальше всё нужно лишь для фарма осколков. И после того как купите все артефакты, в Крестьянский Двор вы больше не вернётесь.
Вывод: 8 из 10 дорожек звёздной пыли. Но всё одно, 8 только на фоне общего высокого качества игры. А в целом, дополнение весьма достойное. Цвет, которого не может быть..
Рекомендую
Опубликовано: 16 февраля
+ Дизайн как всегда на уровне
+ Красивый саундтрек
+ Хороший новый контент (1 локация, 3 босса, новые предметы у нового торговца, новый психоз, новые здания, бесплатные бойцы специально для новой локации, которые забирают себе часть осколков и еще пару новых штучек)
+ Бесконечный режим после победы над 1-ым боссом, который затягивает на определенное время, и который продуман хорошо
+ Дополнение никак не вмешивается в основную игру, как это было с The Crimson Court: весь контент опционален и необязателен для основного прохождения, т.к. почти весь контент встречается только в крестьянском дворе (кроме блуждающего босса, здании и торговца). В любой момент можно пойти в новую локацию за осколками или просто повоевать, т.к. такое приключение не идет в зачет прогресса (неделя не изменится, а значит и все остальное, что вы там понаделали, также будет только в процессе и не закончится, как если бы вы пошли в обычный данж).

+- Контента меньше, чем в прошлом дополнении

- Бесконечный режим будет очень легким, когда вы найдете парочку самых сильных партии для него, поэтому рано или поздно он превратится в рутину, необходимую для фарма осколков.

В общем, дополнение вышло хорошим, и его я рекомендую к покупке, т.к. оно не смешивается с обычной игрой и доступно по желанию. К тому же сам контент вышел довольно неплохим.
Пользователи также рекомендуют
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Darkest Dungeon®
Tabletop Simulator
Monster Hunter: World
Wolcen: Lords of Mayhem
Stardew Valley
Plague Inc: Evolved
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Plus Edition
Two Point Hospital
Yes, Your Grace
Beat Saber
OCTOPATH TRAVELER™
WORLD OF HORROR