Купить Age of Wonders: Planetfall

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 6 авг. 2019
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Paradox Interactive

Скидка: 50% + доп.10%
419 ₽930 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Age of Wonders: Planetfall Deluxe Edition Нет в наличии
Age of Wonders: Planetfall Premium Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Age of Wonders: Planetfall Deluxe Edition Content Pack
Age of Wonders: Planetfall Season Pass
Age of Wonders: Planetfall - Revelations

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа

Помогите своему народу оправиться после краха галактической империи и приведите его к процветанию. Age of Wonders: Planetfall — это стратегическая игра от компании Triumph Studios, которая разработала популярную серию игр Age of Wonders. В новой игре вы сможете опробовать увлекательную тактику пошаговых сражений и продуманную систему развития государства, знакомую по ранним частям серии, в научно-фантастической вселенной.

Постройте свою империю, возглавив одну из шести уникальных фракций, в том числе воинственных представителей Авангарда, кибернетических зомби из Ассамблеи и отважных амазонок, которые приручили динозавров. Проявите хитрость, стойкость, смелость и чудеса дипломатии, чтобы создать собственную утопию. Изучите историю сгинувшей цивилизации, исследуя разрушенные планеты и встречаясь с другими уцелевшими фракциями. Вам предстоит сражаться, строить, торговать и развивать технологии в однопользовательской кампании с глубоким сюжетом, в мирах, которые созданы случайным образом, или состязаться с друзьями в сетевой игре.

Тактические пошаговые бои в научно-фантастической вселенной.
Разработайте собственную стратегию, чтобы победить в напряженных пошаговых боях. В вашем распоряжении множество фракций, настраиваемые отряды и разрушаемое окружение.
Богатый и проработанный мир.
Какая тайна скрыта за падением галактической империи? Узнайте больше о судьбе Звездного союза, исследуя прекрасные миры, дикие пустоши и громадные мегаполисы. Вступайте в сражения с противоборствующими фракциями и находите свидетельства давно утраченных технологий.
Строительство планетарной империи.
Будущее колонии зависит от вас. Развивайте технологии и возьмите на себя развитие общества. Что привлекает вас больше — идеальный армейский порядок или забота об экологии?
Множество способов победить.
Вы можете достичь своей цели, побеждая врагов и порабощая их, ведя тонкие дипломатические игры или создавая пугающие технологии.
Разнообразные режимы игры.
Благодаря продуманной однопользовательской кампании с генератором случайного окружения в новую часть Age of Wonders можно играть долго. Опробуйте новые тактики в режиме схватки и играйте по сети так, как вам удобно — через интернет, за одним экраном или в режиме асинхронной игры.




*Инструментарий для модификаций — это наш подарок игровому сообществу. Модификации могут отличаться от Age of Wonders: Planetfall системными требованиями, на них не распространяется клиентская поддержка и локализация.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1 or Windows 10 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5 (3rd Generation) or AMD FX Series processor (or equivalents)
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GTX 650Ti 1GB or AMD Radeon HD 7770 (or equivalents)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
  • Дополнительно: Network connection required for cloud saves and multiplayer.
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5 (7th or 8th Generation) or AMD Ryzen 5
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 1060 3GB or AMD Radeon RX 570 4GB (or equivalents)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
  • Дополнительно: Network connection required for cloud saves and multiplayer.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 22 января
Почти Beyond Earth 2.0

Соглашусь что я пока не так много в неё наиграл сам, но уже есть что сказать. Вообще никогда до этого в серию Age of Wonders я не играл. Но когда я впервые увидел это нечто, у меня тут же залетела мысля что это очень похоже на православный аналог Цивки в космосе.... но с тактической боёвкой, да.) Надо брать!! А Цивку я люблю, поэтому и сравнивал её я в первую очередь с ней.

Конечно чувствуется что у игры не такой был большой бюджет, поэтому она действительно вызывает ощущения сырости, что местами есть халтура и контента которого явно не хватает.... но надо дать должное, она способна зацепить и очень на долго. А уж благодаря сеттингу, мне как фанату Бейонда она прям как бальзам на душу. Так что-же в ней лучше по сравнению с аналогом который я сравниваю?:

+Режим кампании, который на самом деле в таких играх даже редкость. Бейонд о таком и мечтать не мог. Миссий не так много, но они долгие, они реиграбельные, они знакомят нас с лором, в общем прекрасное обучение перед основной игрой.)
+Фракции. Всего их пока 6 штук (но обещают больше), но зато все они со своими примочками. Всё таки ассиметричность здесь по круче Цивочной будет (но там всё таки тоже свои нюансы с совершенством были, ну да ладно).
+К тому же у них еще есть командиры. Чего тоже не отнять, и более того можно создать своего со своими абилками, и даже вредными привычками.)
+Тактические бои. Ну тут и говорить нечего, в Бейонде ничего подобного не было, боёвка может не дико выдающееся на фоне каких-нибудь Икс-комов, но для такого жанра это далеко не частое явление всё же, и сделано на уровне. По крайней мере, мне пока автобой не хочется нажимать совсем.)

Что на уровне:
+-Графика. Здесь чисто субъективщина. Мир красивый. Всё в целом яркое и пёстрое. Но местами есть косяки, те-же портреты персонажей, как будто им полигонов явно не добавили. Честно сказать в Бейонде как минимум мир выглядит не хуже, да и жуки одинаковые что там, что тут.)
+-Звук. Тоже самое. Ни плохо, ни хорошо. Местами озвучка тут не нравится совсем, в остальном нормально. Тоже самое и у конкурента, там ломанный русский язык вообще доставлял.
+-Модификация юнитов. Я понимаю в Galactic Civilization ( да еще одна ВНЕЗАПНО цивка про космос, только именно про космос), что там вот подобный редактор и модификация юнитов была нужна, там можно было какие угодно создавать билды кораблей. Но здесь особо я не заметил пока что тотальных изменений именно самих юнитов, нельзя скажем на танк, на его башенку поставить чисто пулемёт вместо пушки грубо говоря, можно поставить 3 отдельных модификации (типа пули мощнее), поменять пушку командиру... а вроде и всё на этом. Как будто реально или в DLC что будет, или так и останется странным. В Beyond Earth не сказать что тоже юниты глобально прям так менялись (если только визуально), отличались абилками на выбор, да и в общем-то тоже всё. Как бы это всё прикольно, но не хватает глубины немного что-ли. Есть такая игра Pandora называется, тоже очень похоже на две эти игры, вот там вроде бы самая крутая модификация юнитов была на данный момент, вот наверно оттуда-бы пример взять можно.

Что не понравилось:
-Разделение карты на отдельные сектора. Ну тут многие на это жалуются и действительно. Лучше бы сделали строительство городов чисто по гексам, Битвы за территорий немножко не так интересны, как в той же Циве, где вообще могли целые драмы разрастаться за ценный кусок.
-Да и сами города сделаны как будто для галочки. Нельзя вокруг города ничего строить насколько я понял. То есть занимает он такой целый сектор, стоит на одном гексе, а вокруг него пустота... да и сам город никак визуально не растёт, что бы не строил в нём. Увы, это существенный минус лично для меня. У конкурента всё с этим лучше было намного, там ощущения от растущего города и его производительности прям были на лицо.
-Наверно линейное дерево технологий. Я понимаю что у всех оно разное, еще и разделено на 2 подтипа. Ну опять же как-то ну не знаю, в Бейонде можно было пойти на все 4 стороны (и это не шутка) и развиваться вообще как тебе благоволит игра. В Пандоре там тоже топовые технологий были линейны всегда, но кое что выдавалась игрокам именно что рандомно в плане изучения, и даже не ломая баланс, что плюс к реиграбельности. Возможно еще опять же стоит надеяться на DLC.
-Порой теряешься в списке заданий, а игра их тебе может очень много подкинуть... а еще нейтральные города своими просьбами достают, голова кругом, но это наверно моя проблема только.)
-Мало видов жуков. Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ЖУКОВ. Больше нейтральных НПС всяких, может чтобы даже на карту влияли более глобально. Возможно это уже исправлено в первом DLC, не покупал пока.

Пока всё что нашел из минусов и плюсов, может их будет и больше попозже.) В любом случае игра с хорошей перспективой, немного напильника и контента еще, и будет очень неплохо. Да, не Beyond Earth 2.0, но что-то около того. Поставлю ей 8 падений планет из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 19 февраля
Поиграл несколько часов. Хорошая часть АоВ без фэнтези(вообще-то с ним), магии (с ней), драконов (и эти далеко не улетели) и нежити (и опять мимо)... Если вдуматься, то теперь это фэнтези с футуристическими примочками. И это хорошо.
Играю в неё в основном по принципу на самой большой карте против компов с друзьями в коопе. В этом разрезе игра отличная. Каждую новую игру хочется и снова поиграть старым сэтом и попробовать новый. Для пробы использую дайсы и иногда оказываюсь приятно удивлен вопреки всем разочаровывающим комбинациям. отсюда можно начать про балансировку фракций.
Балансировка прогрессии немного набекрень. На некоторых планетах конструктам живётся лучше, а на других амазонки чувствуют себя в своей тарелке с салатом. В разных ситуациях разные фракции тратят разное время на стартовый буст(на мой взгляд синдикат в этой части проседает), а то и условие подкинет тебе злых соседей, которые затормозят тебя. Хотя в таких случаях надо выбирать момент, строить штурм и уничтожать врага даже если придётся заваливать трупами, ибо больше развитых городов, ещё фракция-две и исчезнувший сосед усиляют на старте чаще лучше идеального старта без соседей. В какой-то момент все сведётся к среднему этапу игры, туда попадают все выжившие и там уже есть юниты 2-3 уровня, среднего качества моды и аккуратно собранные войска с ясным пониманием тактик. В противостояниях тут начинает решать качество модов, тактика и размер армий. За кого бы вы не играли, на этом этапе все в усредняются, здесь баланс работает.
Фракции и технологии... ну тут нет понятия "ненужная технология" или "ненужная фракция". Каждая связка может предоставить свою тактику, связку юнитов-модов и даже настроение игры. Хотя некоторые связки более приемлемы, чем остальные (конструкты с войдтехом, конструкты с прометенцами, псинубра на базе жуков и синдиката, жуки ксеногенеты...). Игра словно не хочет быть кибердисциплиной (хотя от балансных патчей я страдал раза 4), но хочет быть достаточно сбалансированной для интересной игры в любом стаке.
Вот с НИПами уже другое дело. Это как вторая технология, только капризная и такая, что может объявить тебе войну за то что тебе космит нужней чем им. Этих уродцев лучше подбирать под свой стак, чтобы их технологии ложились на твоих юнитов, а твои на их юнитов. Так Авангард+автоматоны или Конструкты+автоматоны получают универсальный отряд для уничтожения почти чего угодно из летающих сфер включающих сеть. А вот медузы будут полезны псионикам, а амазонки получат несколько удачных коопераций с вегеталями. И вот на этом моменте оно поломано. НИП - штука случайная и не знаешь, кто будет рядом у тебя, а кто у твоего врага.
Технологии - это отдельная тема развития рака мозга. Для подобных стратегий местное технологическое древо довольно условно, но даёт, если уметь им пользоваться, большие ситуационные изменения в развитии. Сразу укажу, что параллельно есть 2 ветки, которые развиваются независимо и одновременно на отдельные очки. Гражданская с экономикой, доктринами, дипломатией и шпионажем и военная которая делится на основную ветку юнитов/апгрейдов(в ходе захвата чужих городов появляется возможность развивать чужие ветки), 2 технологии вооружения (из 6) в зависимости от начальной фракции и секретная технология. Для понимания, как это работает, необходимо какое-то время наиграть. Тыкать все подряд что быстрей разовьётся - лучший способ проиграть, тут нужны далеко идущие цели планирование.
Бои - Тактика опять на высоте, как и всегда в АоВ. Есть дневная мана на использование тактических заклинаний, вера в проценты при атаке и понимание территории. Тэги у войск, особенности и разнообразные навыки - это обширный слой игры, который можно лениво скипать быстрыми боями. Но когда игрока всё же обязывают вступить в бой лично - это процесс затягивающий и комплексный. Бои определённо крутые. Тут в жанре TBS соперников не найдётся.
Оценка 8/10 Если вы любите с друзьями позависать на большой карте в героев 3 - эта игра вам(и вашим друзьям) может подойти.
Рекомендую
Опубликовано: 30 января
Относительно AoW3 процесс игры стал заметно дольше, что несколько огорчает. Процесс развития городов/колоний теперь сложнее, однако изучив его, кажется весьма интересным.
В целом игра то отличная, много интересных механик завезли, однако, имхо, фэнтезийный сеттинг ей шёл лучше.
Рекомендую
Опубликовано: 21 января
Игра вполне достойная можно брать..")
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноября 2019
Много разных возможностей и боёв играя за разные фракции.
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноября 2019
Вначале был скептически настроен, после третьей части, ибо по сравнению со второй было очень уныло. Но тут новая система боевки исправляет всё. Ну и действительно разный стиль игры за каждую фракцию не дает быстро заскучать.
Рекомендую
Опубликовано: 29 ноября 2019
Если вам нравятся серии игр Age of Wonders, то вы точно останетесь довольны!
Кто-то говорит, что нет развития со времен третей части. И с одной стороны они правы. Все элементы узнаваемы. Кто-то пишет, что нет простора для тактики и все технологии одинаковы. Но видимо эти люди поиграли в игру от силы пару часов. Я залип в нее конкретно. И надеюсь с новыми аддонами она будет преображаться еще больше. Думаю на ближайшие пару лет — моя любимая стратегия.
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноября 2019
Игра года? Вряд ли. Но в ней есть уникальные механики, интересные сюжетные кампании и удобный сетевой режим. Рекомендую всем любителям пошаговых стратегий.
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноября 2019
Старый-добрый AoW в фантастической обертке. Разработчики попытались привнести в игру несколько новых механик и не скажу, что у них не получилось. Играть интересно и увлекательно, а уж с друзьями и подавно.
Рекомендую
Опубликовано: 30 ноября 2019
Игра на фоне по сравнению с предыдущими выглядит более пустой, но это всё ещё Age of Wonders, которую многие любят. Надеюсь, авторы доведут её ещё до уровня хотя бы третьей части.
Пользователи также рекомендуют
Sid Meier's Civilization® V
Tropico 6
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Galactic Civilizations III
Sigma Theory: Global Cold War