Купить Stellaris: Apocalypse

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 22 фев. 2018
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive

Скидка: доп.10%
392 ₽435 ₽
Отзывы (9)
Нет в наличии

Внимание!
Для активации этого дополнения требуется наличие игры Stellaris на вашем аккаунте Steam
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Stellaris: Apocalypse является полноценным дополнением, в котором всем игрокам предоставляется множество новых наступательных и оборонительных возможностей. Уничтожайте целые миры вместе с планетами с помощью нового устрашающего оружия, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами (или на их стороне) и откройте новые мирные возможности игры.

Новое дополнение Apocalypse включает в себя:
Это не Луна, и это то же нет; эта могла бы быть Луной, подождите, нет:
Держите локальные системы в страхе применения «Колосса» – нового сверхмощного оружия, уничтожающего целые миры
Вся ваша база принадлежит вам:
Новые грандиозные флагманские корабли «Титан» ведут ваш флот на новые завоевания, давая огромные бонусы кораблям под их командованием. Тем временем укрепляйте свои главные системы мощными орбитальными установками и превратите свой родной мир в несокрушимый бастион среди звезд.
Звездные пираты:
Остерегайтесь мародеров – космических кочевников, обитающих на задворках цивилизации и нападающих на укоренившиеся империи. Нанимайте их в качестве наемников для решения своих военных задач, но не допускайте их объединения, которое может породить новую крупную проблему.
Некоторые мирные возможности:
Добавлены новые бонусы за стремление и гражданские права наряду с новыми замыслами единства, что дает новые пути тратить очки единства и варьировать свое развитие
Звуки разрушения:
В сопровождение вашей сокрушительной экспедиции добавлены три новые музыкальные темы, сочиненные композитором Андреасом Вальдетофтом.
Минимальные:
  • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
  • Процессор: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870(1GB VRAM), or AMD® Radeon™RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
  • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
Рекомендованные:
  • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
  • Процессор: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti(1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible sound card
  • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 26 февраля 2018
Что ж, громкие слова парадоксов о Stellaris 2.0, да и само название DLC "Apocalypse"
Действительно имеют место быть реальностью.
1) Апокалипсис выпилил на начальных этапах перемещения с помощью варпа и, лично моих любимых, станций червоточин, оставив только путешествия по гиперлиниям, причем если раньше эти путешествия могли свешаться из любой точки на краю системы, то теперь нужно пилить на суб световых через всю систему до точки входа.
И это правильно "папки", которые бугуртят о оказуваливании дополнения на самом деле протсо жалеют такую казуальную часть геймплея прошлых версий, как перехват своим думстаком, думстака противника, при условии, что ты сильнее конечно. Чем и решался исход войны. Сейчас же чтобы "взломать" оборону врага, нужно попотеть, нужно заранее определить по каким направлениям он может атаковать вас и разместить там станции-крепости, или застроить планеты крепостями, потому как теперь пока наземные крепости не уничтожены враг покинуть систему не сможет и теперь игра от обороны - ЕСТЬ. В то время как своими флотами ты либо прикрываешь наболее уязвимы направления, либо атакуешь, наиболее уязвимые точки врага. Раньше вся оборона сводилась к тому, чтобы сагрить врага на свой флот из пары корветов и таскать его по галактике, пока твой основной флот громит его тылы.
И чтобы разнообразить эндейгм есть звездные врата, которые можно строить, в мид-гейме есть естественные червоточины, которые кстати позволяют отстраивать имерию в разых частях галактики и находить там союзников и врагов. И есть прыжковый/пси двигатель, который позволяет наглядно продемонстрировать тебе или врагам, свое техническое превосходство, позволяя как и раньше, прыгать как и куда захочешь, что делает войну против врага с прыжковым двигателем испытанием невров, даже если твой флот мощнее.

2) Экономика теперь стала менее "экономной" в смысле теперь содержать флоты дорого, что опять же добавляет хардкора ибо теперь сложновато, даже в эндгейме позволить терять себе линкоры с опытными экипажами - весьма накладно. Поэтому война даже с неочень сильным врагом ведется более осторожно, ибо закидав егом мясом собирать флот будешь долго, а враги не будут ждать твоего усиления. Вобщем воевать как раньше, играя на "безумной" сложности, поплевывая в потолок громя врага и не особо парясь по поводу потерь, так теперь не выйдет.

3) Теперь для расширения границ в каждой системе должен быть форпост - это тоже здравое решение, позволяющее сдержать безумный рост империй в начале игры и сделать геймплей более размеренным, мне никогда не нравилось, что в первые 50 лет игры разведывается вся галактика, и вся же галактика делится между игроками. Теперь даже ближе к 2300/2350 году будут и неисследованные территории и неизветные тебе пришельцы.
Правда тут есть неслабый такой половник ♥♥♥♥♥♥♥♥а в виде того, что форпосты неуничтожыми, ну даже опции такой нет, можно только их уничтожить и захватить, это можно объяснить тем что мол даже пришельцы должны понимать, что луше захватывать чем тупо ломать...но это такое себе оправдание.

3) Пираты и великий Хан: теперь на границах с твоими системами будут фомироваться пиратские шайки, которые в начале игры, и даже в середине могут изрядно попить крови, поэтому застраивать системы форпостами нужно так, чтобы меньше было систем "нехваченных" влиением твоей страны, ибо там будут формироватсья пираты, если ты безответственно относся к застройке форпостами систем, приготовься к рейдами пиратов. А с новой системой перемещения, сроки реакции флота весьма небыстры, поэтому границы нужно укреплять.
Хан же - это мидгейм кризис, и он шикарен. В игру добавлены империи "пиратов" они занимают 3 системы и могут быть наняты для рейдов против других игроков, могут за энергию дать в агенду флот наемников или адмирала. Но в середине игры одна из таких империй может начать экспансию, под руководством Хана, у них будут флоты по 20к, что в 2300/2350 годах весьма внушительно. Им можно сдаться в обмен на часть ресурсов и энергии, но вы останетесь самостоятельны в плане внешней политики.

4)Распиливание флотов по флотилиям путем введения ограничения на кол-во кораблей во флоте - это тоже правильно, с думстаками это проблему не решит, но хотябы не позволяет теперь нанять 1 адмирала на империю в пол галактики.

5) Кстати в войне теперь ключевым является "военное истощение", которое тупо растет в независимости не от чего, что совершенно лишено логики. Можно просто ничего не делать и "истощение" будет расти.
Кстати те, кто пеняет на то что истощение привоти к капитуляции и это бред неправы, Германия в ПМВ, сдалась на милость Антанты именно из-за истощения, хот они и занимали часть Бельги и даже Франции, их экономика и дух и армия были сломлены войной, так что поражение или статус-кво даже если ты оккупировал множество планет врага, тупо закидав его мясом это впринципе логично.

Не смотря на то что мне в апокалипсисе не все нравится, я сччитаю вектор парадоксов движения правильный.
Рекомендую
Опубликовано: 5 августа 2018
Не понимаю всей бомбёжки по поводу канувшего в лету варпа и червоточин. После того как были оставлены одни гиперкоридоры игра значительно прибавила в глубине, да и кто вам мешает поставить максимум коридоров, при котором галактика будет похожа на фрактал с почти неограниченным перемещением. Нет, все хотят телепортироватся к противнику в столицу с думстаком и армиями и выигрывать война за 15 минут. Введенный разрабами космический "ландшафт" и убранаая система границ-пузырей стала моей отрадой. Стратегические точки, скопления звезд, звездные крепости, реворк туманностей. Экспансия стала намного вдумчивей. Приятный бонус в виде разрушителей планет и титанов тоже шикарен. Всё же хотели звезду смерти и титаны (как же их просили на парадоксплазе)? Получите, распишитесь, взорвите ксеносов. Империи мародеров и их мидгейм кризис тоже заслуживает похвалы, здоровски вышло. Хорошее ДЛС, но опять же дороговато (как и все игры сейчас в Россиии). Берем на распродаже и радуемся жизни.
Рекомендую
Опубликовано: 15 мая 2019
Если задаётесь вопросом "Стоит ли покупать DLC? (любое из существующих к игре)", то попробую дать пару советов.

Сами дополнения с учётом добавляемого контента стоят многовато относительно самой игры. Привыкли от DLC получать много геймплея, который сразу бросается в глаза? Тогда максимум следует обратить внимание на MegaCorp и Sinthetic Down. Они добавляют новые формы правления с значительными изменениями в игровой механике (здания, новые исследования, уникальные особенности государства и т.д.) и привносят ещё некоторые элементы. Это прекрасный способ сыграть ещё пару тройку партий с новым игровым опытом.

Чтобы определиться с оставшимися DLC попробуйте взглянуть на этот вопрос так: "Как сильно Я (читатель) люблю Stellaris и на сколько готов поблагодарить разработчиков?". По моему мнению сама игра стоит не много и для меня самого было приятно вознаградить разработчиков рублём и получить за это ещё больше контента. Если такое желание есть, то обратите внимание на другие DLC. Utopia и Apocalypse добавляют тематический геймплей с акцентами на процветание и геноцид/разрушение соответственно. Этот контент не привязан к формам правления.

Есть ещё "Story Pack", делающие акцент на событиях и лоре. Если Вам нравиться изучать космос, читать тексты и раскрывать тайны звёзд, то стоит обратить внимание на эти DLC.

В конце концов остаються "Specied Pack". Они добавляют новые "Скины" для создание расы: внешний вид города, кораблей, портреты, голос помощника и т.д. Большинству кажется, что это бесполезный контент и частично это правда, но повышение разнообразия в цивилизациях имеет значение. А придумать цивилизацию цветов с собственным лором (историей) и добавить в соответствии с ней свои особенности - тоже интересное занятие.

Итог: то, на сколько удачно DLC зависит именно от Вас и вашего отношения к Stellaris. Я думаю, что именно по этой причине у дополнений "смешенные обзоры".
Рекомендую
Опубликовано: 25 февраля 2018
На самом деле очень удивился, увидев много отрицательных отзывов к этому дополнению(хотя большинство из них адресовано больше к патчу 2.0, чем к дополнению). Конечно, изменений очень много, но, как по мне, удачных решений больше, чем неудачных. Разберем же их :

Расширение границ
Сейчас, чтобы планетарная система была в составе вашей империи, нужно построить в ней форпост, который распространяет свое влияние ТОЛЬКО на эту систему. Стоит данное удовольствие 75 влияния и 100 минералов, что, на самом деле, дороговато(хотя это компенсируется тем, что лидеры теперь нанимаются за энэргокредиты), но зато кроме как войной эту систему у вас не отнять(форпост может разрушить только его владелец, а чтобы завладеть форпостом врага, нужно на него еще и притязане оформить, а при военных действиях он не уничтожается), расположение апгрейженого форпоста в туманности, около черной дыры или возле анклава творцов позволяет построить улучшения на станции, которое дает неплохие бонусы на минералы, науку или единство соответственно.
Война
Теперь, чтобы объявить войну нужно иметь на нее ПРИЧИНУ. Ничего себе! Иметь причину для войны, да где такое видано? Причиной может послужить соперничество(оно, кстати объявляется только при наличии общих границ), притязания(новая система "захвата" территорий врага) или, при игре за всепоглащающий рой(или др.), заявление "ты - лох, я - бох!". Притязания стоят достаточно много влияния. НО! Воевать на ранних этапах стало возможно. Раньше у противника была станция в 1к и корветами с начальными техами ты её не разрушишь. Сейчас же такого нет, и если тебе некуда расширяться, то влияние ты можешь потратить на войну, а не на расширение.
Гиперкоридоры
Да, теперь нет ни варп-прыжков, ни червоточин(червоточины так то есть, но как бы их и нет). Да, меньше вариативности в выборе стиля игры. НО! Лично я всегда играл с настройкой игры, разрешающей только гиперкоридоры(мои вкусы очень специфичны, вы не поймете), что давало мотивацию занимать стратегически важные точки на карте, такие как переходы с одного рукава галактики на другой, тем самым продумывая и предсказывая, откуда может придти противник, и укрепляя эти самые точки. Или наоборот терпеть поражение от того, что в полностью отожраный идеальный мир ведет сразу 4 коридора и враг пришел оттуда, откуда ты не ожидал. Да и весь нерф скорости передвижения гиперкоридорами также заставляет думать наперед и расставлять флотилии в стратегически важных системах. Хотя все это вкусовщина, и кому-то это все не нравится.

Не могу назвать их минусами, но к этим нововведениям у меня есть вопросы :

***чие Пираты
Меня, так же как и многих, взбесило это нововведение. Суть его в том, что на ничейных системах рядом с твоими владениями спавнятся пираты абсолютно изнеоткуда и абсолютно без "лора". Но, я думаю, эти пираты выступают сдерживающим фактором, заставляют тебя строить нормальные границы и расширяться более равномерно, а то при первом запуске у меня получалась какая то бесформеная клякса с дырками, как в сыре. Так что они все-таки имеют какой-то смысл.
Ах да, чуть не забыл сказать про фракции наемников, которые уж слишком сильные и, на мой взгляд, нуждаются в нерфе.
Флот и флотилии
Теперь есть этакий "конструктор флотилий" в котором можно создать шаблон флитилии, в котором вы выбираете сколько и каких кораблей будет в вашем флоте. Это делает посройку флота намного удобнее, ведь теперь не нужно строить каждый корветик самому: вам стоит только нажать кнопку "усилить флотилию" и корабли будут сами достраиваться в том количестве, сколько нехватает до заданного шаблона. Но помимо максимальной вместимости флота, есть еще и максимальная вместимость управляемого флота, который увеличивается с техами. На самом деле, не совсем понимаю ,зачем нужна была эта механика, но, видимо, не видать мне больше моей великой флотилии в 100к(флотилии, конечно, можно вместе водить, но это не то. Да и большое количество планет вам подконтрольных не увеличивает максимальную вместимость флота, что, по-моему, неплохо, ведь раньше продуктивно можно было играть только в широкую империю, но теперь есть и смысл играть за высокую, учитывая то, что технократы в этом патче чувствую тебя чрезвычайно комфортно.

О дополнении я мало что могу сказать. Титаны крутые, добавили пару новых технологий, но они на игру влияют не сильно(кроме технологий, связанных с изменениями механик игры).

Как итог, хочу сказать, что для меня все эти нововведения воспринимаются, как глоток свежего воздуха в и без того прекрасной игре. Отделный респект парадоксам за то, что те в свою очередь не боятся эксперементировать и переделывать основополагающие механики игры. ИМХО эксперемент этот им удался. Поклонникам игры дополнение к покупке рекомендую!
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля 2018
То самое чувство когда за DLCполучил новую игру! Спасибо парадоксы за подарок на 23 февраля =)
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля 2018
Штош, спустя 2 часа:
Понравился новый саунд. Понравилась новая система станций - играют роль окопов (теперь можно окапываться, а не постоянно наращивать флот боясь соседей), и так же удобно не колонизировать всё, что видишь, а просто заклеймить нужную систему и оставить до лучших времён.
А вот интерфейс на экранах меньше Full HD перекосило знатно, надеюсь, скоро поправят. Не понравилось то, что станции обмена теперь не меняют, собственно, кредиты на минералы, а заключают контракт на обмен чего-то в месяц. Мусоровозы млекопитающих не перерисовали :(
Событий в начале игры стало больше, это хорошо.
В общем, на первый взгляд переосмысление удалось, игра чувствуется по-другому, и главное, чувствуется не хуже того, что было раньше.
Рекомендую
Опубликовано: 5 марта 2018
Охеренное дополнение! Короче, я сделал кастовую систему, в которой люди и... ЛЮДИ! Просто первые люди чуть более люди, чем вторые люди. Первым со старта игры выдаю полное гражданство, государственное обеспечение в изобилии, все привелегии, отсутствие призыва в армию и все такое. Форму правления сделал олигархией, в которую могут отбираться только люди из Первого сословия. Первому сословию разрешаю миграцию, а второму наоборот - запрещаю на уровне планет даже. У второго сословия нищенский уровень обеспечения, обязательный призыв в армию, налоги и их вообще вертят как могут! Создаю сектора, на которые ЗАБИВАЮ БОЛТ и не управляю вообще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ никак, но во главе каждого сидит губернатор из первого сословия, которого назначает лично верховный правитель, то есть - я. По всей империи пропаганда ксенофобии, милитаризма и спиритуализма, на каждой планете храм и академия космофлота. При этом люди из первого сословия мигрируют свободно в соседние более богатые государства и имеют там собственность на планетах даже. Страна - ОГРОМНАЯ, бл*ть! Захватываем все, что захватывается в принципе, невзирая на нехватку людей - "потом заселим"! Не производится вообще ничерта, ВСЕ редкие ресурсы продаются ЗА РУБЕЖ, на вырученные деньги строится Кольцевой Мир вокруг Столицы и оружие массового уничтожения. При любом контакте с инопланетными цивилизациями сначала бряцаю Колоссусом, а потом в следующем диалоге потихоньку договариваюсь о продаже трех единиц Живого Металла за договор о передаче технологий. Технологи сами изучаем ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ - гражданские покупаем за рубежом. Также для всех регионов и даже для столичного, но только ЗА пределом Кольцевого Мира, разрешена миграция всяких моллюскоидов из окрестных мелких государств-сателлитов. С одними я уже замесился, слил там флот, а потом тупо купил их, чтобы они угожали всем мелким вокруг.
Охеренная игра, 10 Кольцевых Миров из 10! Спасибо Paradox - такого погружения у меня еще ни в одной игре не было!
Рекомендую
Опубликовано: 2 марта 2018
Никак не ожидал такое количество негативных отзывов. В основном все любители быстрого захвата и дикого расширения, которым теперь слишком сложно захватывать всю галактику. По моему то, что огромная империя несет с собой сложности это вполне логично. Так же раньше играть через высокую империю было практически нереально, тогда как теперь это один из вариантов, и расширение стоит чего то ощутимого. Для войны всегда нужна причина, не нужна она только тем, у кого идеалогия основана на выпиливании всех, и это отражено в игре, тоже вполне логично я считаю. В общем и целом баланс сдвинулся от огромных захватчиков в сторону небольших защищающихся, кому то это не нравится, а мне кажется логичным действием
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля 2018
Как всегда крупное обновление от Paradox'ов на 5+
Пользователи также рекомендуют
Stellaris
Hearts of Iron IV
Planet Zoo
Cities: Skylines
Europa Universalis IV
The Walking Dead: Saints & Sinners
Sid Meier's Civilization® V
Plague Inc: Evolved
Total War: WARHAMMER II
Total War: THREE KINGDOMS
Frostpunk
Oxygen Not Included
ENDLESS™ Space 2
Stellaris: Federations
Two Point Hospital
Yes, Your Grace
Space Engineers
Transport Fever 2
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Stellaris: Utopia