Купить Eastshade

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 13 фев. 2019
Разработчик: Eastshade Studios
Издатель: Eastshade Studios

Скидка: доп.10%
419 ₽465 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Eastshade Original Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа


Вы – художник, путешествующий по острову Ист-Шейд. У вас с собой только мольберт, а перед вами - неописуемая красота природы. Вам предстоит знакомиться с местными жителями, заводить друзей и помогать тем, кто в этом нуждается. Преодолевайте естественные препятствия и находите всеми забытые уголки острова! Узнайте, как ваши действия могут повлиять на мир вокруг вас.
Features
  • Взаимодействуйте с местными жителями с помощью интерактивных ветвящихся диалогов с открывающимися темами.
  • Создавайте картины в любом месте острова и предлагайте их в обмен на предметы, знания и секреты.
  • Добывайте материалы и чертежи, чтобы преодолевать препятствия.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti/Radeon HD 6950
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 3 GB
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 12 ноября 2019
Кто искал идеальный симулятор ходьбы (кто фанат, также как я) - вот он. Еще и с квестами. Поверьте, бегать по городу и спрашивать у каждого встречного-поперечного покупал ли он сегодня несвежие кабачки - бесценно! Ну и виды еще, конечно...и музыка...и велосипед, черт побери! Не велосипед, а вездеход! И по горам, и по полям, даже по реке у меня ездил. Великое изобретение местного разума. Где вы еще такое увидите? А вот и нигде :) А еще песня местного барда на берегу моря...

Если хочется просто расслабиться и погрузиться в атмосферу с головой - это то, что нужно!
Рекомендую
Опубликовано: 9 ноября 2019
Коротко
на сей раз не получится. Игру советую, но с оговорками. Во-первых - это квест. Иногда попадаются диалоги с вариантами ответов, но таких случаев мало. Плюс пара головоломок. Остальное - это задания вида сбегай-собери или сбегай-нарисуй. Во-вторых, тут много буковок, которые придётся читать. На это надо настроиться, расслабиться. Экшена не будет. Ну и в-третьих, впечатления будут колебаться.

Начинаем игру в каюте корабля и невольно задаём вопрос: "Мы уже приплыли в Морровинд?" Можно перекинуться парой фраз с пассажирами, у которых очень странная внешность зверей, однако скорешиться и побрататься не успеем, т.к. незамедлительно следует облом... корабля. Мы тонем. Но тонем не до конца. Нас вытаскивают живого и оставляют приходить в себя в пещере. Раз все сложилось подобным образом, то чего лежать-то без дела? Идём выяснять где, чего да как. Глобальная мотивация к действию - по просьбе матушки нарисовать 4 картины и свалить домой с этого острова невезения.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1907079269
Обнаруживаем совсем рядом город-герой Линдоу, начинаем до всех докапываться с разговорами. На этом этапе игра радует своим миром, картинкой. Скрины не смотрите - они обманчивы. Eastshade в статике смотрится гораздо лучше, чем в динамике. Попадаются висячие в воздухе предметы и НПС, криво прилепленные текстуры, перегибы с освещением, проблемы с дальней прорисовкой предметов. Однако общее впечатление всё же положительное. Выручает хорошая музыка, создающая атмосферу почти сказки.

Движок игры напоминает ТЕС Обливион. Я даже перемещался аналогично, подпрыгивая... Разница тут в том, что ни оружия, ни магии у нас нет. Мы можем только ходить и разговаривать. Ну и рисовать, само собой...

Пообщавшись с жителями Линдоу и выполнив пару квестов, я решил глянуть что на острове есть ещё. Выяснилось, что островок небольшой. Стоят искусственные ограничители - плата за проход моста, река и скалы, канатные дороги, для которых нужно докупать альпенисткое снаряжение и т.д. Пришлось возвращаться и выполнять оставшиеся квесты.

Чаще всего придётся рисовать. Но не всё так просто. Для создания холста нужны доски и ткани. Ресурсов этих мало. Кроме того, для очередного шедевра требуется вдохновение, которое фармится открытием локаций, прослушиванием музыки, купанием в горячих источниках и питьём местных напитков. На этом этапе игра становится скучной. Никуда не пускают, картины после выполнения задания изымают, герой мёрзнет ночью и телепортируется в ближайшую таверню, карты нет. Одни ограничения.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1908119562
Постепенно мы собираем необходимую сумму для прохода в город-герой Навь. И опять становится интересно. Куча новых квестов, расширение мира, нам выдают карту, открывают быстрое перемещение. На этом этапе я наконец-то врубился что хотели сделать разработчики. Да, мы отдаём картины после выполнения квестов, но они не исчезают бесследно, а появляются на стенах в домах у НПС, которые давали нам задания. Как ни парадоксально, но эффект потрясающий. Теперь ракурс и место для картин подбирал старательнее. Ценят! Ценят искусство-то на этом острове!

Проблему с нехваткой ресурсов для картин я успешно решил, купив аж 20 холстов у торговца. Правда это не сильно помогло, ведь после прохождения головоломки от Ивушки, пару раз, не разобравшись, глотнул полученное в награду зелье. Вдохновение стало минус 2. А все локации давно открыты и изучены, вдохновение брать не от куда. А оно нужно для создания картин, которые в свою очередь нужны для выполнения заданий. Что делать? Выручил гитарист на одном из пляжей. После прослушивания его песни, вдохновение немного восстанавливалось. Как оказалось, делать так можно сколько угодно раз. Не знаю, баг это был или нет. Но меня этот музыкант выручил.

Однако, опять проявились ограничители. На крышу главной башни не пускают (одно из условия прохождения - нарисовать картину для матушки именно с крыши), для полёта на шаре требуется теплая одежда, а деньги я спустил на покупку холстов и чая для согрева (не сразу нашёл торговца тёплой одеждой). Ещё и задание выдали - воду из горячих источников для анализа принести. Понятно, что источники эти находятся чёрте где. Слишком много бессмысленной беготни под финал. Островок маленький, но бегать по нему утомило. За 7-9 часов игра проходится. Из них как минимум 2 последних часа явно лишние.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1908617564
И вот все картины для матушки нарисованы, мы садимся на кораблик и отчаливаем домой. Последний штрих будет уже там, дома. На стенах висят картины, которые остались в инвентаре и письма от НПС, задания которых мы выполняли. Ощущение такое, будто действительно вернулся из путешествия. Класс!

Что сказать по цене? Путёвка на остров за 465 рублей. Естественно, перебор. А вот по скидке, за 300 - самое то.
Рекомендую
Опубликовано: 27 ноября 2019
Я буду долго гнать велосипед, в глухих лугах его остановлю, чтоб рисовать очередной портрет, а потом ещё пейзаж, поговорить с человеком-оленем, расследовать кражу, ещё чего-нибудь нарисовать, полетать на воздушном шаре, помочь одному-другому-третьему, пожалеть о сорванном чертополохе, наловить рыбы к ужину, а потом напиться наркоманского чая и пойти спать в ближайшую таверну.
Рекомендую
Опубликовано: 19 января
Приветствую, дорогой читатель!

“Постой, пусть закат тебе ляжет на плечи.
Я еще не дышал, я еще не дослушал твой смех,
Постой, ты можешь спугнуть этот вечер,
И мы потеряем друг друга во тьме.”

Пикник - “Остров”.

В феврале 2017 года малоизвестная инди-компания Eastshade Studios выпустила свою первую игру - Leaving Leandow. Хотя многие отмечали удивительно красивое окружение, необычный мир, серьёзного признания проект не получил: слишком короткий, простой, больше похож на техно-демку, чем на полноценное произведение. Разработчики прислушались к критике, и два года спустя вышла Eastshade - настоящая жемчужина рынка независимых игр, симулятор не ходьбы, но художника в поисках вдохновения.Открытый, невероятно живописный мир, великолепная музыка, странные персонажи с их проблемами и радостями дополняют чудесную картину. Если по духу близко исследование, созерцание, то это безусловно ваша игра.

Понравился обзор? Хотите читать такие на регулярной основе? Подписывайтесь на куратора YroMIR ReviewS, чтобы увидеть больше отличных рецензий в Steam!

Сюжет и мир игры

“Мы закрыли глаза и далёкий придумали остров
Мы придумали ветер и себе имена
И не знаем пока, кто из нас на рассвете
Станет ждать, чтоб скорее укрыла волна.”


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1971899959

История начинается с грустной ноты, тем самым задавая лиричное настроение всему путешествию. Умирающая мама нашего персонажа-художника просит его (или её, пол протагониста нигде не упоминается) нарисовать пять картин на просторах острова Ист-Шейд: величественный дуб, самую высокую вершину в горах, пейзажи под долиной скал и вид с самой высокой башни столицы. Дав обещание, нам не остаётся ничего, кроме как собрать в рюкзак кисти, краски да сесть на ближайший корабль, отправляющийся в Линдоу - маленький портовый городок на острове Ист-Шейд. Увы, дорога не задаётся с самого начала - то, что должно было быть приятной короткой поездкой, оборачивается настоящим приключением.

Этим описанием вполне исчерпывается весь главный сюжет игры, но к счастью для нас проект им не ограничивается. Побочные задания неразрывно связаны с основной веткой истории, даже если эта связь на первый взгляд не очевидна. Чтобы забраться в горы, нужна помощь того, кто умеет летать, в столицу подозрительных незнакомцев тоже не пускают, и вот вы уже вовсю выполняете странные, серьёзные, смешные просьбы жителей Ист-Шейда:
  • помочь влюблённой булочнице найти идеальное место для признания;
  • расследовать похищение исторически важного документа;
  • решить давний конфликт двух групп фанатичных любителей чая;
  • проверить на истинность местный эликсир бессмертия;
  • разыграть брата одного из горожан, подсунув пирог с нелюбимой начинкой.
  • нарисовать картину для каждого просящего!
Примечание: картины, отданные по квесту, мы потом встречаем в домах нанимателей. Так что выбирайте ракурс старательнее.

Неоспоримое преимущество проекта - удивительный по красоте мир. Ледяные равнины близ гор, яркие краски Триффмурских скал, затейливая, изящная архитектура столицы-Нави, буйная зелень в районе великого дуба… Все области на карте проработаны с редким вниманием, любовью, путешествовать по ним одно удовольствие. Немного огорчает, что истории региона такого внимания не уделяется. Наш персонаж ни разу не выражает удивления, встречая гуманоидных оленей, сов, обезьян да медведей, которые населяют местность, но у игрока-то вопросы остаются! Увы, ответы на них мы сможем получить разве что в следующей игре Eastshade Studios.

Геймплей

В Eastshade к привычному “симулятору ходьбы” примешивается “симулятор художника”, хоть и нельзя сказать, что рисовать придётся чаще, чем бродить по окрестностям. Зато в проекте есть уникальные механики, привязанные к творчеству: параметр “вдохновение”, возможность перекрасить мир в другой оттенок с помощью выпитого чая. Об этом, а также о других важных моментах ниже:
  • кисти, краски у нас с собой, но вот холсты придётся крафтить из разбросанных по миру отрезов ткани, досок. Писать можно на чистом холсте или на неудавшейся картине. Размер изображения, направленность подгоняется левой кнопкой мыши.
  • на каждую работу уходит “вдохновение” - внутриигровой параметр, который повышается от посещения новых мест, чтения книг, записок или присутствии при нестандартных событиях (творческий вечер в Нави, например).
  • переключаться между бегом и ходьбой можно клавишей “CapsLock”. Ещё быстрее передвигаться позволяет велосипед, продающийся в столице. Для знакомых мест доступно быстрое перемещение с помощью горного чая (одна кружка - одна цель).

  • ночью в Ист-Шейде очень холодно, поэтому, чтобы продолжить странствия, вам понадобится тёплая куртка или, как временное решение, чай “пряный мёд”. Если же необходимо просто подождать определённого часа или заварить чай, в меню крафта доступны костёр, палатка (после того как вы обнаружите их схемы, конечно). Над костром заваривается чай, в палатке доступна возможность подремать.
  • до некоторых областей можно добраться только по воде. Первое простое решение - цветочный плот, изготавливать которые научит персонаж в районе Великого Шейда. Но далеко на нём не уплыть, лёгкую конструкцию просто унесёт крупная река. Для дальних перемещений понадобится тростниковая лодка, которая приобретается в ходе одного из квестов.
  • в горах не обойтись без блока для каната, позволяющего перемещаться по натянутой верёвке. Продаётся такой в столице.

Помимо этого, в игре можно рыбачить, продавать свой улов на рынке, варить чай а, выпив его, бродить по окрестностям, окрашенным в неожиданно яркие тона. У каждого напитка своя цветовая гамма - от мягкой жёлтой или синей до кислотно-ярких оттенков. Никакого сюжетного применения они не имеют, но позволяют писать необычные картины и в целом увидеть мир под другим углом.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1971898900

Графика, музыка и озвучка

Eastshade Studios не прогадали, сделав ставку на графику своего проекта - вы можете запросто обнаружить, что, забывшись, несколько часов бродили по острову без цели, наслаждаясь видами. Великолепную визуальную картину дополняет хороший звуковой ряд: атмосферный амбиент в виде криков чаек, шума волн, несколько песен (если сумеете их найти). Я отдельно отмечу инструментальную фоновую музыку - лиричную и нежную, исследовать остров под которую одно удовольствие.

Что же до озвучки, то она очень неплоха для инди-проекта: голоса персонажам подбирали разные, есть проблески эмоций. Не хватает в основном характерных особенностей речи, акцентов, просто игры голосом, так как к этим вещам привыкаешь в профессиональных проектах. Впрочем, этот аспект искупают объёмы озвучки: по словам авторов, они записали её для более чем пятидесяти персонажей! Наш протагонист не озвучен, пожалуй, к лучшему - каждый может представить того героя или героиню, которые ему нравятся.

Итог

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1971898167

Здесь нет эпичного спасения мира, жарких боёв, закрученного сюжета. Игра ведёт нас по нехоженой тропе, и выведет ли она к вдохновению, новым открытиям или глубинам вашей собственной души - решать только вам. Потому что Eastshade - история о путешествии, о том, что процесс порой важнее результата, а дорога к цели иногда меняет нас сильнее, чем место назначения.

До новых встреч и хороших игр!
Рекомендую
Опубликовано: 12 января
Одна из моих любимых игр. Пока что я не нашла аналогичных: столь же атмосферных, красивых и расслабляющих. Необычная музыка. Открытый мир. При этом еще интересный сюжет и квесты - как вишенки на торте. Рекомендую тем, у кого стресс и/или когда "не во что поиграть".
Рекомендую
Опубликовано: 2 января
Природу копировать не надо, но надо почувствовать ее суть и освободить от случайностей. – (c) Исаак Левитан

Eastshade как же ты прекрасен. Этот мир, эта вселенная, истории и повороты. Эти пейзажи, эта тайна и эта природная красота. Данная игра о красоте и о важных нравственных моментах в жизни. В этой игре не такая уж и красивая графика, если приглядеться, то можно увидеть много проблем. НО . Дизайн мира и палитра красок просто сводит с ума. Как же прекрасно это выглядит. Браво. Не знаю сами ли авторы придумали этот мир или всё таки откуда-то позаимствовали, но в любом случае спасибо.Когда я увидел игру, она меня почему-то сразу завлекла. Не знаю чем. Просто я почувствовал, мне это надо. И не прогадал. Я обязательно в неё переиграю потом, что переосмыслить. Мне это точно будет нужно, там много интересных нравственных, этический и просто философских моментов, которые можно почерпнуть из диалогов. Хотя может я перемудрил и увидел то, чего там нет. Но для этого тогда вам придётся самим в этом убедиться.
Коротко + и -
Плюсы:
+ Дизайн
+ Свой(не свой, но интересный) лор
+ Интересные персонажи
+ Релаксирующая музыка
+ Медитативный геймлпей
+ для многих не очень долгое прохождение, даже если копаться и стараться все ачивки выбить( я выбил большинство потратив около 12 часов)
Минусы:
-Кому-то не хватит экшона. Хотя нахрена вы зашли в эту игру, где ясно прослеживается медитативный геймплей?
- порой сюжеты крайне наивные и нарочито добрые, иногда прям дивился как всё радужно.
Игра не длявсех, явно. Даже процентное соотношение говорит об этом, первую ачивку получили более 90% играков(это примерно 1-2 минуты игры), а вот остальные.... самое высокий процент около 17% если мне память не изменяет( с момента написание, могло многое измениться и очень на это надеюсь). Игра правда имеет относительно высокий порог вхождения. Сначала многое непонятно, но потом.... это истинное наслаждение. Вы не прогадаете.
Также, мне кажется игра так наивна, потому что хочет через свои диалоги и сюжет пронести добро. А что как не искусство поможет вам в этом? Сразу вспоминаются слова Кабалевского: "прекрасное пробуждает доброе". И это правда. После этой игры, сразу чувствуешь приятное тепло внутри себя... Почувствуйте и вы.
Рекомендую
Опубликовано: 18 января
Не без мелких технических недоработок, но очень красивое, доброе и позитивное приключение под приятную музыку.
Рекомендую
Опубликовано: 17 января
Безумно милая и душевная игра, жаль что таких игр очень мало. Очень красивое окружение и замечательная музыка. 11 часов пролетели незаметно, прям не мог оторваться)) Ни каких драк, ни каких убийств, только покой и созерцание. Захотелось прям сейчас, набрать красок, мольберт, палатку, удочки, термос с травяным чаем, загрузить всё это на старенький велик и уехать в горы так на недельку, а лучше на месяц!! Спасибо за эти незабываемые эмоции.
Рекомендую
Опубликовано: 26 декабря 2019
Интересная и успокаивающая игра.
Музыка восхитительна: она спокойная и расслабляющая, что от неё точно не заболит голова.
Сюжет незауряден, это и не надо. По пути прохождения основной сюжетной линии игроку открываются дополнительные, также интересные, истории и жизни.
Очень понравились мордашки медведей, они просто очаровашки.
Даже в этой великолепной, как по мне, игре, не обошлось без косяков: игра после завершения финального квеста зависает намертво, если выйти из двери рабочей комнаты. К тому же при полете с совой на гору, во время проигрывания анимации воздушного шара, персонаж вылезает за текстуры и летит вслед за шаром по воздуху.
Пользователи также рекомендуют
LOST EMBER
The Witness
Euro Truck Simulator 2
Fallout 4
American Truck Simulator
No Man's Sky
PLAYNE : The Meditation Game
The Long Dark
Slime Rancher
Subnautica
Train Sim World® 2020
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
The Forest
Blind Souls
A Short Hike
Firewatch
We Happy Few
ISLANDERS
Far Cry® Primal
The First Tree
What Remains of Edith Finch
Fernbus Simulator
AER Memories of Old