Купить Thief: Deadly Shadows

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 29 мар. 2007
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Square Enix

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Вы Гарретт, искусный вор. Редко встречаемый и ни разу не пойманный, Гарретт - лучший из всех. Способен прокрасться мимо любого охранника, взломать любой замок и пробраться даже в самые защищенные дома. Гарретт грабит богатых и отдает самому себе, зарабатывая на жизнь в темном, мрачном Городе. Здесь преступность и коррупция - обычное дело, богатая знать наживается на бедных и себе подобных, а магия и механизмы беспокойно сосуществуют. Мир утомителен и циничен, Гарретт хочет только одного - остаться одному, чтобы заниматься любимым делом. Но так никогда не бывает.
  • Передовой геймплей боевой хитрости - Прячься в тенях, крадись мимо охраны или устраивай им засаду в темноте!
  • Огромный арсенал воровских инструментов - В том числе отмычки, дубинка, стрелы, перчатки для лазания по стенам, масляные склянки, ослепляющие бомбы и кинжал.
  • Целый город на обозрение - Пробирайся в любое здание, обирай знать на улицах, трать добычу и строй свою репутацию. Чувствуй себя как настоящий вор в городской среде с непараллельной восприимчивостью и интерактивностью.
  • Продвинутый искусственный интеллект - Охранники, которые видят и слышат, учитывают улики и подозрения, ищут незваных гостей, сражаются, преследуют, шевелят губами в соответствии с текстом, меняют выражение лица и используют сотни строк диалога в реальном времени.
  • Система динамического освещения и теней - Каждый персонаж и объект отбрасывают реалистичную, динамическую тень, влияющую на геймплей хитрости.
Минимальные: IBM PC или 100% совместимый, Windows 2000 или Windows XP, Intel Pentium IV 1.5 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP), системная память 256 МБ, видеопамяти 64 МБ, Direct3D 9.0 и Pixel Shader 1.1, 100% совместимая с DirectSound 9 звуковая карта, свободное пространство на жестком диске 3.000 МБ, Клавиатура и мышь
Рекомендуемые: Intel Pentium IV 2.0 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP), системная память 512 МБ, видеопамять 128 МБ, Direct3D 9.0 и Pixel Shader 1.1
Thief: Deadly Shadows не поддерживает игру на переносных компьютерах.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 12 декабря 2013
Thief - это один из самых хардкорных стэлсов за всю историю игровой индустрии. В него по настоящему интересно играть естьи сюжет и различные локации от лагерей язычников до заброшеных крепостей. Пусть игра и старая в нее стоит поиграть.
P.S Это не thief похож на dishonored а dishonored похож на thief.
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноября 2013
Отличная игра, не смотря на свой возраст.
Главный герой - Гаррет-Тень, мастер вор. Естественно, суть всей игры, это воровать) Воровать оставаясь в тени)
Графика конечно не огонь, но мне такое по душе)
Сюжет также на высоте (хотя, честно говоря, не доконца прошел игру). Но мне все очень понравилось.

Что тут говорить - это классика) Рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 24 января 2014
Полностью обновлённая и слегка переосмысленная часть серии, рассказывающая о новых событиях из жизни Гаррета - мастера-вора. Игра не похожа на предыдущие части; однако одновременно и похожа. Первое, вероятно, вызвано экстренной сменой конторы; второе же связано с тем, что "Ионная буря" как раз до этого подхватила часть команды с утонувшей "Подзорной трубы" (правда, через какое-то время она, к сожалению, тоже "утонула"...).
В общем, что мы имеем: в основе лежит по идее всё тот же Thief, но вся его обшивка подогнана под современные стандарты (2004-го года) - всвязи с чем игра изменилась одновременно в лучшую и худшую сторону. Самой главной данью времени стала консоло-ориентированность - то бишь основная аудитория теперь уже не ПК-геймеры, а диванопропёрдыватели. Естественно, среднестатистический консольщик первобытного хардкора в стиле первых двух частей не потерпит - поэтому геймплей здесь немножко упростили. Ещё этому изрядно поспособствовала сама консоль Xbox (для которой в первую очередь и разрабатывалась игра >_<) - ибо она оказалась не способной за раз обрабатывать большое количество контента. В частности это отразилось на размере уровней - они стали значительно меньше. Так что теперь каждая миссия, как правило, проходит на двух уровнях небольшого размера - а не на одном большом, как раньше.
Однако помимо упрощений игра в чём-то и усложнилась. Например, НПС стали более живыми и внимательными, взлом замков превратился в мини-игру, карта стала менее понятной и т.д.
Самым же гемморным оказалось управление главным героем. По-умолчанию теперь зачем-то сделали бег; движение в присяди стало медленнее; Гаррет теперь тонет, вместо того, чтобы плавать >_<; и О БОЖЕ! -вид от 3-го лица! которое, в свою очередь, породило читерное выглядывание из-за углов и ПРОСТО НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГОВ!!! Хотя есть и плюс этого вида - теперь можно в любой момент насладиться харизматичным обликом Гаррета :)
Что касается игрового окружения - то весь "хай-тек" здесь снизился до минимума. Сейчас мир игры представляет из себя в большинстве своём "позднее средневековье с газовыми и электрическими лампами... ну и парой лифтов". Но густая атмосфера по-прежнему никуда не делась. Хотя она несколько отличается от предыдущих частей - но она тоже очень хороша!
Конечно, главным нововведением стал период "междумиссья". Вернее вообще механика игры теперь представляет из себя некое подобие "открытого мира": игрок может свободно ходить по Городу (ну пока на стражников не наткнётся), должен сам сбывать добычу и сам должен достигать все точки. Однако насколько бы ни казалась эта задумка интересной - на деле же увлекательного мало. Районы города очень маленькие и коридорные, ни какой жизни на улицах не чувствуется (несмотря на наличие прохожих) - и ещё постоянно досаждают стражники! Да и заняться в Городе по-сути нечем - кроме как ходить к торговцам, обворовывать одни и те же места, ну и, собственно, следовать заданиям.
Что касается графики - то она здесь отличная. Даже для сегодняшнего дня выглядит приятно. Единственное, к оригинальным текстуркам можно придраться - ну да ладно.
А ещё в игру вновь вернулась "кирпичная" тема. Пусть она в игре повляется и реже, чем в 1-й части - зато если уж появится, то даст прос#аться будь здоров! До сих пор содрогаюсь, как вспомню про психушку или статуи... Аааргх!!..

В общем, что ещё сказать. Thief: Deadly Shadows - игра не совсем однозначная, и во многом проигрывает первым двум частям. Тем не менее она тоже очень неплоха, и имеет немало собственных козырей.
Рекомендую
Опубликовано: 27 сентября 2014
Одна из самых любимых игр за всю жизнь. Не секрет, что мой список любимых игр совпадает почти полностью с играми, в разработке которых участвовал великий Уоррен Спектор. Но эта игра - что-то совершенно иное. Тут есть все - и стелс, и фентези, и тактика, и боевые моменты, и сюжет, действительно интересный, и еще хоррор, и саспенс, и адвенчура, и персонажи, и сам Гаррет - которым играть просто в кайф. Не спорю, что фанаты больше ценят первую и вторую часть серии, но мне больше понравилась третья. От души рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 11 марта 2014
Многие фанаты первых двух не признают эту часть. На вопрос "почему?" четкие ответы не даются. DS - отличное продолжение. Хорошая графика, отличные тени и много разных геймплейных особенностей, которые добавили или довели до ума, не о говоря о отличном сюжете в духе первой части.

Да, локации куда меньше, это плохо, скажем за это спасибо XBox'у, но разработчики постарались и сделали их более насыщенными, проработанными.

ИИ частенько глючит, охранники тупят, однако стоит заметить, что их поведение, когда они встревоженны, даже лучше, чем у многих современных игр и даже перезапуска 14 года.

Сюжет, как упоминалось, просто отличный. После конца Эпохи Металла Город вновь вернулся в привычное дарк-фентезийное русло, хоть и смущает ПОЛНОЕ отсутствие даже останков изобретений механистов.

Хочется также отметить отдельный уровень. Как многие уже поняли, это Колыбель Шейлбриджка. Психушка, а ранее детский дом. Это самый страшный, прекрасный и интересный уровень, который когда либо был в играх. Весь Outlast не сравнится с ним. Он идеален. Как, собственно, практически и вся игра.
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля
Сразу обговорю, что мое отношение к данной части нейтральное. И если бы стим додумался ввести "нейтральный" рейтинг — именно такой я бы и поставил. Но мне придется выбрать: положительный ли мой обзор будет или негативным.
Я пришел к выводу, что игра мне больше понравилась, чем не понравилась, да и к тому же, даже проходничковая третья часть намного лучше последнего Вора. Поэтому, пожалуй, пусть будет "я рекомендую", хотя в данном обзоре я попытаюсь рассказать больше о минусах, чем о плюсах.
Итак, заметим, что в игре изменилось многое - во-первых, сами разработчики. Естественно, игра претерпела изменения, и, скажем так, серьезные.
Попытаюсь по порядку и как меньше сумбура, но ничего не обещаю.

1. Миссии . В первых двух ворах лучшее — это не стелс. Как бы парадоксально это ни звучало. По крайней мере, стелс проверку временем не прошел. Оно и понятно: в конце девяностых и в начале двухтысячных тяжело сделать нормальный ИИ, в особенности в таком тяжелом жанре, однако он был... скажем так, приемлемый. Но в старых ворах были важны больше миссии: большие, с кучей секретов, разнообразные, запоминающиеся. В третьем же Воре единственный эпитет, который можно отобрать из прошлого предложения — разнообразные. Хотя, конечно, с разнообразием первых частей не сравниться. Во всем остальном deadly shadows уступает, причем серьезно. Связано это со многим — например, теперь в игре нет различных задач, обычно есть главная, которая по прохождении миссии не изменяется (надо украсть Потир — вы его и украдете, и практически без проблем), и второстепенные, которые теперь всегда одинаковы: вам нужно украсть определенный процент лута и special-loot (количество процентов и специального лута зависит от сложности игры, на эксперте всегда нужно украсть 90% и три специальных вещи) — и это самая идиотская идея, которая могла прийти в голову. В первом Воре было пару душных миссий, в которых вам буквально не хватало десять-двадцать монет, здесь же такое чуть ли не постоянно, если вы хотите играть на эксперте. Но проблема в том, что сложность нельзя настроить, и только на эксперте враги оказывают должное сопротивление и стелс раскрывается, играть на низком нет смысла. Но эти загнанные процентные рамки просто убивают все желание играть, когда простейшую главную задачу вы выполнили буквально за двадцать минут, и остальное время вы ищите лут там, где уже были. И обходить врагов вам уже не хочется, поскорее бы найти эти 3% и закончить миссию, поэтому зачастую приходится вырубать всех врагов или вовсе пробегать какие-то локации, дабы не тянуть своё время.
Во втором же Воре всё было сделано грамотно — всё свое время вы тратили на выполнение главной задачи, а процент лута (а в некоторых миссиях он даже отсувствовал!) сам по себе набирался, если вы брали все, что видите. Дичайший минус за то, что они взяли и выкинули основную идею первых Воров — удовольствие от исследования, убрали секреты и просто то, чем мне эти две игры и понравились.
Несмотря на то, что миссии стали однообразными в плане геймплея, последние три мне лично очень понравились — в них появились и отголоски второй части, и различные интересные условия и новые противники. И очень атмосферными получились локации, каждая из них по-своему красива.
2. Сюжет. Сюжет в третьем воре можно назвать многообещающим, но слитым. До середины игры он нарастал и следить за ним было действительно интересно, но когда мы пришли к кульминации и концовке — всё слилось непонятно во что. Концовка же получилась апогеем сумбурности и в целом разочаровывающей.
Видеовставки, кстати, чуть изменили, но в принципе они остаются на достаточно неплохом уровне, хотя и продолжительность могла быть и побольше.
3. Баги. Багов больше, чем в Юнити. То Гаррет в прыжке становился статуе и потом скользил по полу; то он не мог залезть на выступ; то свечи, которые горят, на самом деле не светятся; то свечи, которые не горят, светятся — и это только то, что я вспомнил за секунду. Неприятно.
4. Всё об ИИ. Скажем так, на голову выше, чем в первых двух Ворах, но есть свои НО. Оглушение иногда работает через раз. Дело в том, что если вы захотите отвлечь вашего противника и выстрелите шумовой стрелой, он побежит на звук и начнет осматриваться — в этот момент его оглушить нельзя (а также нельзя теперь бить в лицо). Видимо, враг напрягает спину и становится непробиваемым. То есть враг сразу переходит в фазу атаки и оглушить его становится невозможным, ввиду этого приходится ждать, пока ответственный стражник махнет рукой и вернется на свой пост.
Из хорошего: враги реагируют на пропажу своего кошелька, на воровство предметов, которые подсвечены свечой или лампой, на открытие двери, и в целом ведут себя адекватно.
5. Нововведения: открытый мир и чёрные рынки. Сначала об открытом мире. Открыт он условно, все-таки передвигаться вам придется раком, потому что стражники вас ищут, поэтому тени — ваши друзья. И, да, еще одна условность — в этой игре есть подгрузки. Причем и в открытом мире, и в самих миссиях. В первых Ворах вся огромная локация загружалась полностью, теперь по частям. Дико раздражает и бесит.
Но что интересно, можно заходить реально в каждый дом и воровать реально каждые вилки. Надоедает уже правда, к третьему дню, да и потребность в деньгах практически нет, если вы играете на эксперте — 90% с каждой миссии вам хватает за глаза. Можно обворовывать простых граждан, угрожая им, забавно, но не более того. Чёрные рынки теперь у вас не появляются в виде менюшки перед миссией, теперь вы должны сами продавать свои товары и покупать то, что вам нужно. Продаете вы одному скупщику (кстати, не все подпольщики покупают все ваши товары), а покупаете у другого продавца, зачастую они находятся далеко (даже в других локациях), а также (не знаю, зачем это было сделано) разные стрелы с эффектом продаются у разных продавцов. Поэтому если вам нужные водные стрелы — будьте добры, ♥♥♥♥♥♥♥♥уйте в первую локацию и покупайте стрелы там, и не ждите больше десяти стрел за раз. Разгружает всю эту неприятную ситуацию то, что и в открытом мире и в самих миссиях различные стрелы разбросаны и каждый раз спавнятся. Поэтому можно даже не покупая находить их.
Что отметить хорошего: если вас поймает стража на улице, в первый раз вы отправитесь не на виселицу, а в тюрьму. Это отдельная локация. Довольно интересная задумка и выполнена неплохо, но работает только один раз, ибо на второй раз вас просто убьют.
5. Новый взлом, ключи и перчатки человека-паука. Раньше взлом был условным. Выбираете одну из двух отмычек, удерживает кнопку мыши и ждете, пока Гаррет сам всё сделает. Теперь же взламывать приходится самим. Назвать взлом сложным — соврать полностью. Разобраться можно с тем, как взламывать замки с первого раза. Кстати, данная фича мне понравилась, так как теперь скорость взлома зависит только от вас, а не от игры.
Ключей теперь практически нет. За десять миссий я только в двух миссиях украл ключи, которые даже не нужно подбирать (в первых частях у вас был инвентарь и каждый ключ нужно было подбирать отдельно), сделано это для того, чтобы вы больше взламывали, так как теперь это часть геймплея. Очень жаль, что решили практически отказаться от ключей, так как это был просто другой способ открытия дверей. Иммерсив-сим, ♥♥♥♥♥♥♥♥, куда деваете?
Но не всё так плохо, ибо на замену rope-стрелам пришли перчатки человека-паука, которые позволяют залезать на любую каменную стену, что открывает для игрока более неожиданные пути прохождения миссии. Например, в предпоследней миссии вам нужно будет спуститься: без перчаток пришлось бы снова проходить путь со стражниками по лестнице, но с перчатками можно было просто спуститься по стене и использовать свои паркуууур-навыки. Вот это действительно была здравая идея.
6. Карты. Это ♥♥♥♥♥♥♥♥ец. Какой-то криворукий ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ их рисовал, я серьезно. В последних двух миссиях карты еще приходится самому искать в открытом мире, но игра об этом вас не предупреждает, и если вы нашли их — молодец, нет — сосите леденец.


6,5/10
Рекомендую
Опубликовано: 7 июня
я вор , и я украл больше 90 ПОДСВЕЧНИКОВ ! у меня куча тарелок , бокалов 4 вазы , лапка потирка и Т.Д ВОРОВАНОГО
я воровал с 7 лет и тогда я уже знал что такое ЗОЛОТО , КАМНИ, РЕДКОСТИ ( это ценности) и ввот и все мои друзья спрашивали на 2- ой улице
они : Господи ты что берешь Ч_У_Ж_О_Е !?
я: да и что?
они : ООО Господи ты что еще и оглушаешь стражников !!?
я: ДАААА !!!! блин ! а че мне еще делать та !!! голышом б**ть бегать перед ними !!
они : мммм.... Да! потому что Воровство это же для ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥**в !
я: эм НОООУ !!! короче ты ЛЫСЫЙ БУРРИК рас не чего не понимаешь ... и
Я сразу скрылся в тени !! просто ХЕЛЛОУ ДАРКНЕСС МАЙ ОЛД ФРЕНД !!! и мне 30 лет на сегодня и я все еще ВОР !!!!
Рекомендую
Опубликовано: 2 августа
Посмотрел, что я до сих пор не поставил отзыва этой шикарной игре, поэтому надо исправляться. Игра мне очень понравилась. Зная что это третья часть серии, я все равно решил ознакомится с ней именно с этой части. И не прогадал. Из всей трилогии, эта мне понравилась больше всего. Хотелось бы больше уровней. Так как кайфа во втором прохождении не очень много. Все закутки уровней уже знаешь и нет ощущения потерянности. С фан. миссиями знакомится желания нету, поэтому игра для меня завершена, что очень огорчает. Но лукас поставлю, да.
Рекомендую
Опубликовано: 2 июля
Игра убога в плане заданий,механики и NPC(Non-Player Character). Но это не помешало ей стать хорошей игрой,ведь без положительных эмоций тут не обойтись.
10 тупых стражников\10 :D
Пользователи также рекомендуют
Thief™ II: The Metal Age
Thief™ Gold
A Plague Tale: Innocence
Dishonored 2
Batman™: Arkham Knight
Assassin's Creed® Syndicate
Sekiro™: Shadows Die Twice
Dishonored®: Death of the Outsider™
Assassin's Creed® Origins
METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
Little Nightmares
Rise of the Tomb Raider™
Mafia III
Middle-earth™: Shadow of Mordor™
Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory®
Assassin's Creed 2 Deluxe Edition
Deus Ex: Mankind Divided
Assassin's Creed® Unity
Batman: Arkham City - Game of the Year Edition
Styx: Master of Shadows
Far Cry® 4
Friday the 13th: The Game
BioShock Infinite
Tomb Raider
Wolfenstein: The New Order