Купить Thief: Deadly Shadows

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 29 мар. 2007
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Square Enix

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Вы Гарретт, искусный вор. Редко встречаемый и ни разу не пойманный, Гарретт - лучший из всех. Способен прокрасться мимо любого охранника, взломать любой замок и пробраться даже в самые защищенные дома. Гарретт грабит богатых и отдает самому себе, зарабатывая на жизнь в темном, мрачном Городе. Здесь преступность и коррупция - обычное дело, богатая знать наживается на бедных и себе подобных, а магия и механизмы беспокойно сосуществуют. Мир утомителен и циничен, Гарретт хочет только одного - остаться одному, чтобы заниматься любимым делом. Но так никогда не бывает.
  • Передовой геймплей боевой хитрости - Прячься в тенях, крадись мимо охраны или устраивай им засаду в темноте!
  • Огромный арсенал воровских инструментов - В том числе отмычки, дубинка, стрелы, перчатки для лазания по стенам, масляные склянки, ослепляющие бомбы и кинжал.
  • Целый город на обозрение - Пробирайся в любое здание, обирай знать на улицах, трать добычу и строй свою репутацию. Чувствуй себя как настоящий вор в городской среде с непараллельной восприимчивостью и интерактивностью.
  • Продвинутый искусственный интеллект - Охранники, которые видят и слышат, учитывают улики и подозрения, ищут незваных гостей, сражаются, преследуют, шевелят губами в соответствии с текстом, меняют выражение лица и используют сотни строк диалога в реальном времени.
  • Система динамического освещения и теней - Каждый персонаж и объект отбрасывают реалистичную, динамическую тень, влияющую на геймплей хитрости.
Минимальные: IBM PC или 100% совместимый, Windows 2000 или Windows XP, Intel Pentium IV 1.5 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP), системная память 256 МБ, видеопамяти 64 МБ, Direct3D 9.0 и Pixel Shader 1.1, 100% совместимая с DirectSound 9 звуковая карта, свободное пространство на жестком диске 3.000 МБ, Клавиатура и мышь
Рекомендуемые: Intel Pentium IV 2.0 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP), системная память 512 МБ, видеопамять 128 МБ, Direct3D 9.0 и Pixel Shader 1.1
Thief: Deadly Shadows не поддерживает игру на переносных компьютерах.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 12 декабря 2013
Thief - это один из самых хардкорных стэлсов за всю историю игровой индустрии. В него по настоящему интересно играть естьи сюжет и различные локации от лагерей язычников до заброшеных крепостей. Пусть игра и старая в нее стоит поиграть.
P.S Это не thief похож на dishonored а dishonored похож на thief.
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноября 2013
Отличная игра, не смотря на свой возраст.
Главный герой - Гаррет-Тень, мастер вор. Естественно, суть всей игры, это воровать) Воровать оставаясь в тени)
Графика конечно не огонь, но мне такое по душе)
Сюжет также на высоте (хотя, честно говоря, не доконца прошел игру). Но мне все очень понравилось.

Что тут говорить - это классика) Рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 24 января 2014
Полностью обновлённая и слегка переосмысленная часть серии, рассказывающая о новых событиях из жизни Гаррета - мастера-вора. Игра не похожа на предыдущие части; однако одновременно и похожа. Первое, вероятно, вызвано экстренной сменой конторы; второе же связано с тем, что "Ионная буря" как раз до этого подхватила часть команды с утонувшей "Подзорной трубы" (правда, через какое-то время она, к сожалению, тоже "утонула"...).
В общем, что мы имеем: в основе лежит по идее всё тот же Thief, но вся его обшивка подогнана под современные стандарты (2004-го года) - всвязи с чем игра изменилась одновременно в лучшую и худшую сторону. Самой главной данью времени стала консоло-ориентированность - то бишь основная аудитория теперь уже не ПК-геймеры, а диванопропёрдыватели. Естественно, среднестатистический консольщик первобытного хардкора в стиле первых двух частей не потерпит - поэтому геймплей здесь немножко упростили. Ещё этому изрядно поспособствовала сама консоль Xbox (для которой в первую очередь и разрабатывалась игра >_<) - ибо она оказалась не способной за раз обрабатывать большое количество контента. В частности это отразилось на размере уровней - они стали значительно меньше. Так что теперь каждая миссия, как правило, проходит на двух уровнях небольшого размера - а не на одном большом, как раньше.
Однако помимо упрощений игра в чём-то и усложнилась. Например, НПС стали более живыми и внимательными, взлом замков превратился в мини-игру, карта стала менее понятной и т.д.
Самым же гемморным оказалось управление главным героем. По-умолчанию теперь зачем-то сделали бег; движение в присяди стало медленнее; Гаррет теперь тонет, вместо того, чтобы плавать >_<; и О БОЖЕ! -вид от 3-го лица! которое, в свою очередь, породило читерное выглядывание из-за углов и ПРОСТО НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГОВ!!! Хотя есть и плюс этого вида - теперь можно в любой момент насладиться харизматичным обликом Гаррета :)
Что касается игрового окружения - то весь "хай-тек" здесь снизился до минимума. Сейчас мир игры представляет из себя в большинстве своём "позднее средневековье с газовыми и электрическими лампами... ну и парой лифтов". Но густая атмосфера по-прежнему никуда не делась. Хотя она несколько отличается от предыдущих частей - но она тоже очень хороша!
Конечно, главным нововведением стал период "междумиссья". Вернее вообще механика игры теперь представляет из себя некое подобие "открытого мира": игрок может свободно ходить по Городу (ну пока на стражников не наткнётся), должен сам сбывать добычу и сам должен достигать все точки. Однако насколько бы ни казалась эта задумка интересной - на деле же увлекательного мало. Районы города очень маленькие и коридорные, ни какой жизни на улицах не чувствуется (несмотря на наличие прохожих) - и ещё постоянно досаждают стражники! Да и заняться в Городе по-сути нечем - кроме как ходить к торговцам, обворовывать одни и те же места, ну и, собственно, следовать заданиям.
Что касается графики - то она здесь отличная. Даже для сегодняшнего дня выглядит приятно. Единственное, к оригинальным текстуркам можно придраться - ну да ладно.
А ещё в игру вновь вернулась "кирпичная" тема. Пусть она в игре повляется и реже, чем в 1-й части - зато если уж появится, то даст прос#аться будь здоров! До сих пор содрогаюсь, как вспомню про психушку или статуи... Аааргх!!..

В общем, что ещё сказать. Thief: Deadly Shadows - игра не совсем однозначная, и во многом проигрывает первым двум частям. Тем не менее она тоже очень неплоха, и имеет немало собственных козырей.
Рекомендую
Опубликовано: 27 сентября 2014
Одна из самых любимых игр за всю жизнь. Не секрет, что мой список любимых игр совпадает почти полностью с играми, в разработке которых участвовал великий Уоррен Спектор. Но эта игра - что-то совершенно иное. Тут есть все - и стелс, и фентези, и тактика, и боевые моменты, и сюжет, действительно интересный, и еще хоррор, и саспенс, и адвенчура, и персонажи, и сам Гаррет - которым играть просто в кайф. Не спорю, что фанаты больше ценят первую и вторую часть серии, но мне больше понравилась третья. От души рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 28 февраля
Эх... Я честно пытался получить удовольствие от этой игры а игра честно старалась мне его доставить. Но что-то пошло не так, и это очень грустно. Игра изо всех сил пыталась меня поразить своими динамическими тенями, графоном уровня 2002 года, хавоковской физикой и красивыми синематиками, но будучи полностью и непоправимо обконсоленной не может прыгнуть выше первых двух частей, хотя по-хорошему должна, учитывая концовку второй части и тот обьём ожиданий, который возлагался от развязки и финала трилогии. Ну а теперь разберёмся со всем по порядку.

В Thief 1/2 у нас было множество открытых, просторных уровней с великолепным вертикальным многоуровневым геймплеем, а тут у нас даже верёвки на стрелах отобрали! Уровни здесь мелкие, душные (консольный FoV, ****[какое фиаско]!) и с почти отсутствующим вертикальным аспектом. Ещё и эта синюшная дымка повсюду, маскирующая никудышную дальность отрисовки ширмой "загадошности" и потустороннего. Если стражники в первой-второй части своим поведением, агрессивностью и целеустремлённостью создавали впечатление отмороженных головорезов, которым только дай повод кого-то забить железом, то тут у нас ленивые придурки, только делающие вид что патрулируют но если увидят вора, то станут догонять и искать только для виду, и только первые 20 секунд, после чего с чистой совестью вернутся гонять балду на свой пост. Впрочем, общая тупость касается всех персонажей, ведь реплики написаны без особого старания и так же озвучены, от чего звучат глупо, вымученно, лениво. Не лучшим решением стал и "открытый мир" между миссиями, ведь это же так интересно - снова прокрадываться мимо одних и тех же стражников и собирать себе снаряжение в ходе мелких квестов для следующего "настоящего" сюжетного задания в течении лишних 20-40 минут! Разумеется, весь лут ни один магазин полностью не примет, и ни один подпольный поставщик нам не даст сразу всё необходимое снаряжение в одной лавке. Затариться экипировкой впрок нельзя, т.к. лимиты на снаряжение такие же куцые как в HL2 (помните револьвер с полным боекомплектом в 18 патронов?) Иммерсивно? Скорее тягомотно. Давай, побегай ещё от ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥-стражников по городу и повзламывай двери через непропускаемые миниигры, это ведь так увлекательно, твою мать!

И возможно оно бы действительно работало, если бы не самый гадкий недостаток, отпугивающий меня каждый раз - анимация и управление. Дело вот в чём: анимация от первого и третьего лица едина и синхронизирована. Сначала это кажется крутым: видеть свои "настоящие" руки, плечи, тело и ноги в игре всегда приятно, камера на уровне глаз и т.д. НО: Камера постоянно дёргается, так как движется вместе с движениями головы при каждом шаге. Попытка это исправить через шаманство с конфигами и фанатские приблуды приводит к поломкам анимации и целому ряду багов со скоростью, точностью передвижения и прыжков, а терпеть трясущийся кадр на экране долго я могу лишь некоторое время.
Ещё хуже дело с боёвкой и атаками: занести оружие и замахнуться вручную теперь нельзя, а между нажатием на кнопку атаки и собственно атакой ощутимый интервал во время которого контроль над обоими персонажами участвующими в анимации перехватывается. Да, теперь Гаррет заносит оружие за спиной цели сам, но полагаться на кривой алгоритм некомфортно, это забирает контроль игрока над ситуацией. Далее об оружии: Почему дубинкой нельзя никого забить в лицо? Это было вполне реалистично и сбалансировано в предыдущих частях, зачем было это убирать тут? Причём даже с использованием световых шашек! Я ценю что лук теперь стреляет действительно как лук, а не рогатка для закидывания прикормки карасям, но зачем забирать у игрока возможность расслабить тетиву и спрятать лук если уже начал целиться? По вашему это удобно? Почему вы забрали у игрока меч, дав вместо него унылый кинжал? То, что он вор ещё не значит что нужно делать его полностью соответствующим шаблону. Кстати, говоря о шаблонах - если Гаррет не воин, и вы забрали у него меч, зачем дали ему взамен стрелы с напалмом? У меня правда проблема с образом вора, который прячется в тенях... а потом кидает сосуды с горючей жидкостью под ноги страже поджигая их горящими стрелами! Что-то здесь не так.
Венчает это всё апофеоз кривости - полностью заскриптованный "паркур", где каждое движение от шагов по стремянке до перелаза через балкон мало того что неподконтрольно игроку и ужасно медлительно, так ещё и норовит застрять, соскользнуть на каждом узком месте и на почти любой неровной поверхности. И почему нельзя двигаться когда выглядываешь за угол?
В общем, вор теперь не умеет нормально ни драться, ни лазить. А его противники тупые, как и сюжет. Хранителей настолько слили, что мне даже говорить о них здесь не хочется. И несмотря на всё вышеописанное, правда чувствуется что разработчики действительно старались и хотели сделать нечто такое же крутое как первые 2 части. Но эти люди не знали как это сделать, и попытались как умели и могли, на том движке который знали и под ту консоль, которая была модной во время разработки. Мне понравились миссии в особняке капитана, в механической башне и музее, но я человек геймплея, поэтому не могу оценить эту игру выше чем превосходящие её в нём первые две части. Возможно, вам стоит начать знакомство с серией именно с неё, чтобы "не понижать градус" и не разочаровываться после шедевральных первых частей.
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля
Сразу обговорю, что мое отношение к данной части нейтральное. И если бы стим додумался ввести "нейтральный" рейтинг — именно такой я бы и поставил. Но мне придется выбрать: положительный ли мой обзор будет или негативным.
Я пришел к выводу, что игра мне больше понравилась, чем не понравилась, да и к тому же, даже проходничковая третья часть намного лучше последнего Вора. Поэтому, пожалуй, пусть будет "я рекомендую", хотя в данном обзоре я попытаюсь рассказать больше о минусах, чем о плюсах.
Итак, заметим, что в игре изменилось многое - во-первых, сами разработчики. Естественно, игра претерпела изменения, и, скажем так, серьезные.
Попытаюсь по порядку и как меньше сумбура, но ничего не обещаю.

1. Миссии . В первых двух ворах лучшее — это не стелс. Как бы парадоксально это ни звучало. По крайней мере, стелс проверку временем не прошел. Оно и понятно: в конце девяностых и в начале двухтысячных тяжело сделать нормальный ИИ, в особенности в таком тяжелом жанре, однако он был... скажем так, приемлемый. Но в старых ворах были важны больше миссии: большие, с кучей секретов, разнообразные, запоминающиеся. В третьем же Воре единственный эпитет, который можно отобрать из прошлого предложения — разнообразные. Хотя, конечно, с разнообразием первых частей не сравниться. Во всем остальном deadly shadows уступает, причем серьезно. Связано это со многим — например, теперь в игре нет различных задач, обычно есть главная, которая по прохождении миссии не изменяется (надо украсть Потир — вы его и украдете, и практически без проблем), и второстепенные, которые теперь всегда одинаковы: вам нужно украсть определенный процент лута и special-loot (количество процентов и специального лута зависит от сложности игры, на эксперте всегда нужно украсть 90% и три специальных вещи) — и это самая идиотская идея, которая могла прийти в голову. В первом Воре было пару душных миссий, в которых вам буквально не хватало десять-двадцать монет, здесь же такое чуть ли не постоянно, если вы хотите играть на эксперте. Но проблема в том, что сложность нельзя настроить, и только на эксперте враги оказывают должное сопротивление и стелс раскрывается, играть на низком нет смысла. Но эти загнанные процентные рамки просто убивают все желание играть, когда простейшую главную задачу вы выполнили буквально за двадцать минут, и остальное время вы ищите лут там, где уже были. И обходить врагов вам уже не хочется, поскорее бы найти эти 3% и закончить миссию, поэтому зачастую приходится вырубать всех врагов или вовсе пробегать какие-то локации, дабы не тянуть своё время.
Во втором же Воре всё было сделано грамотно — всё свое время вы тратили на выполнение главной задачи, а процент лута (а в некоторых миссиях он даже отсувствовал!) сам по себе набирался, если вы брали все, что видите. Дичайший минус за то, что они взяли и выкинули основную идею первых Воров — удовольствие от исследования, убрали секреты и просто то, чем мне эти две игры и понравились.
Несмотря на то, что миссии стали однообразными в плане геймплея, последние три мне лично очень понравились — в них появились и отголоски второй части, и различные интересные условия и новые противники. И очень атмосферными получились локации, каждая из них по-своему красива.
2. Сюжет. Сюжет в третьем воре можно назвать многообещающим, но слитым. До середины игры он нарастал и следить за ним было действительно интересно, но когда мы пришли к кульминации и концовке — всё слилось непонятно во что. Концовка же получилась апогеем сумбурности и в целом разочаровывающей.
Видеовставки, кстати, чуть изменили, но в принципе они остаются на достаточно неплохом уровне, хотя и продолжительность могла быть и побольше.
3. Баги. Багов больше, чем в Юнити. То Гаррет в прыжке становился статуе и потом скользил по полу; то он не мог залезть на выступ; то свечи, которые горят, на самом деле не светятся; то свечи, которые не горят, светятся — и это только то, что я вспомнил за секунду. Неприятно.
4. Всё об ИИ. Скажем так, на голову выше, чем в первых двух Ворах, но есть свои НО. Оглушение иногда работает через раз. Дело в том, что если вы захотите отвлечь вашего противника и выстрелите шумовой стрелой, он побежит на звук и начнет осматриваться — в этот момент его оглушить нельзя (а также нельзя теперь бить в лицо). Видимо, враг напрягает спину и становится непробиваемым. То есть враг сразу переходит в фазу атаки и оглушить его становится невозможным, ввиду этого приходится ждать, пока ответственный стражник махнет рукой и вернется на свой пост.
Из хорошего: враги реагируют на пропажу своего кошелька, на воровство предметов, которые подсвечены свечой или лампой, на открытие двери, и в целом ведут себя адекватно.
5. Нововведения: открытый мир и чёрные рынки. Сначала об открытом мире. Открыт он условно, все-таки передвигаться вам придется раком, потому что стражники вас ищут, поэтому тени — ваши друзья. И, да, еще одна условность — в этой игре есть подгрузки. Причем и в открытом мире, и в самих миссиях. В первых Ворах вся огромная локация загружалась полностью, теперь по частям. Дико раздражает и бесит.
Но что интересно, можно заходить реально в каждый дом и воровать реально каждые вилки. Надоедает уже правда, к третьему дню, да и потребность в деньгах практически нет, если вы играете на эксперте — 90% с каждой миссии вам хватает за глаза. Можно обворовывать простых граждан, угрожая им, забавно, но не более того. Чёрные рынки теперь у вас не появляются в виде менюшки перед миссией, теперь вы должны сами продавать свои товары и покупать то, что вам нужно. Продаете вы одному скупщику (кстати, не все подпольщики покупают все ваши товары), а покупаете у другого продавца, зачастую они находятся далеко (даже в других локациях), а также (не знаю, зачем это было сделано) разные стрелы с эффектом продаются у разных продавцов. Поэтому если вам нужные водные стрелы — будьте добры, ♥♥♥♥♥♥♥♥уйте в первую локацию и покупайте стрелы там, и не ждите больше десяти стрел за раз. Разгружает всю эту неприятную ситуацию то, что и в открытом мире и в самих миссиях различные стрелы разбросаны и каждый раз спавнятся. Поэтому можно даже не покупая находить их.
Что отметить хорошего: если вас поймает стража на улице, в первый раз вы отправитесь не на виселицу, а в тюрьму. Это отдельная локация. Довольно интересная задумка и выполнена неплохо, но работает только один раз, ибо на второй раз вас просто убьют.
5. Новый взлом, ключи и перчатки человека-паука. Раньше взлом был условным. Выбираете одну из двух отмычек, удерживает кнопку мыши и ждете, пока Гаррет сам всё сделает. Теперь же взламывать приходится самим. Назвать взлом сложным — соврать полностью. Разобраться можно с тем, как взламывать замки с первого раза. Кстати, данная фича мне понравилась, так как теперь скорость взлома зависит только от вас, а не от игры.
Ключей теперь практически нет. За десять миссий я только в двух миссиях украл ключи, которые даже не нужно подбирать (в первых частях у вас был инвентарь и каждый ключ нужно было подбирать отдельно), сделано это для того, чтобы вы больше взламывали, так как теперь это часть геймплея. Очень жаль, что решили практически отказаться от ключей, так как это был просто другой способ открытия дверей. Иммерсив-сим, ♥♥♥♥♥♥♥♥, куда деваете?
Но не всё так плохо, ибо на замену rope-стрелам пришли перчатки человека-паука, которые позволяют залезать на любую каменную стену, что открывает для игрока более неожиданные пути прохождения миссии. Например, в предпоследней миссии вам нужно будет спуститься: без перчаток пришлось бы снова проходить путь со стражниками по лестнице, но с перчатками можно было просто спуститься по стене и использовать свои паркуууур-навыки. Вот это действительно была здравая идея.
6. Карты. Это ♥♥♥♥♥♥♥♥ец. Какой-то криворукий ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ их рисовал, я серьезно. В последних двух миссиях карты еще приходится самому искать в открытом мире, но игра об этом вас не предупреждает, и если вы нашли их — молодец, нет — сосите леденец.


6,5/10
Рекомендую
Опубликовано: 15 февраля
Эта просто нечто, по сравнению с другими хардкорнымистелсами.
Несмотря на старость игры сюжет захватывает настолько, что не хочется вылезать из компа и играть в эту "прелесть" ВЕЧНО!
Миссии в игре проработаны, замечательно (особенно "Колыбель Шейлбридж", где можно наложить немало кирпичей).
Плюсы:
~Гаррет ВАН ЛАВ
~Много записок,которые можно читать
~Сюжет
~Несмотря на графику, разрешение и сложност прохождения, она достойна называться "игрой" <3
Минусы:.
~Не понимаю зачем это "Выравнивание взгляда", оно только ухудшает гемплей (хочешь посмотреть на врага, а тебе показывают его ноги.) ( Это уже мои причуды)
Рекомендую
Опубликовано: 2 июля
Игра убога в плане заданий,механики и NPC(Non-Player Character). Но это не помешало ей стать хорошей игрой,ведь без положительных эмоций тут не обойтись.
10 тупых стражников\10 :D
Рекомендую
Опубликовано: 7 июня
я вор , и я украл больше 90 ПОДСВЕЧНИКОВ ! у меня куча тарелок , бокалов 4 вазы , лапка потирка и Т.Д ВОРОВАНОГО
я воровал с 7 лет и тогда я уже знал что такое ЗОЛОТО , КАМНИ, РЕДКОСТИ ( это ценности) и ввот и все мои друзья спрашивали на 2- ой улице
они : Господи ты что берешь Ч_У_Ж_О_Е !?
я: да и что?
они : ООО Господи ты что еще и оглушаешь стражников !!?
я: ДАААА !!!! блин ! а че мне еще делать та !!! голышом б**ть бегать перед ними !!
они : мммм.... Да! потому что Воровство это же для ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥**в !
я: эм НОООУ !!! короче ты ЛЫСЫЙ БУРРИК рас не чего не понимаешь ... и
Я сразу скрылся в тени !! просто ХЕЛЛОУ ДАРКНЕСС МАЙ ОЛД ФРЕНД !!! и мне 30 лет на сегодня и я все еще ВОР !!!!
Рекомендую
Опубликовано: 14 июня
Вступление:
Не играл и не буду.
Важно:
ЭТОТ ОБЗОР НЕ ОБЪЕКТИВЕН!
Пользователи также рекомендуют
Thief™ II: The Metal Age
Hitman: Contracts
Dark Messiah of Might & Magic
Dishonored 2