Купить Thief: Deadly Shadows

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 29 мар. 2007
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Square Enix

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Вы Гарретт, искусный вор. Редко встречаемый и ни разу не пойманный, Гарретт - лучший из всех. Способен прокрасться мимо любого охранника, взломать любой замок и пробраться даже в самые защищенные дома. Гарретт грабит богатых и отдает самому себе, зарабатывая на жизнь в темном, мрачном Городе. Здесь преступность и коррупция - обычное дело, богатая знать наживается на бедных и себе подобных, а магия и механизмы беспокойно сосуществуют. Мир утомителен и циничен, Гарретт хочет только одного - остаться одному, чтобы заниматься любимым делом. Но так никогда не бывает.
  • Передовой геймплей боевой хитрости - Прячься в тенях, крадись мимо охраны или устраивай им засаду в темноте!
  • Огромный арсенал воровских инструментов - В том числе отмычки, дубинка, стрелы, перчатки для лазания по стенам, масляные склянки, ослепляющие бомбы и кинжал.
  • Целый город на обозрение - Пробирайся в любое здание, обирай знать на улицах, трать добычу и строй свою репутацию. Чувствуй себя как настоящий вор в городской среде с непараллельной восприимчивостью и интерактивностью.
  • Продвинутый искусственный интеллект - Охранники, которые видят и слышат, учитывают улики и подозрения, ищут незваных гостей, сражаются, преследуют, шевелят губами в соответствии с текстом, меняют выражение лица и используют сотни строк диалога в реальном времени.
  • Система динамического освещения и теней - Каждый персонаж и объект отбрасывают реалистичную, динамическую тень, влияющую на геймплей хитрости.
Минимальные: IBM PC или 100% совместимый, Windows 2000 или Windows XP, Intel Pentium IV 1.5 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP), системная память 256 МБ, видеопамяти 64 МБ, Direct3D 9.0 и Pixel Shader 1.1, 100% совместимая с DirectSound 9 звуковая карта, свободное пространство на жестком диске 3.000 МБ, Клавиатура и мышь
Рекомендуемые: Intel Pentium IV 2.0 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP), системная память 512 МБ, видеопамять 128 МБ, Direct3D 9.0 и Pixel Shader 1.1
Thief: Deadly Shadows не поддерживает игру на переносных компьютерах.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 12 декабря 2013
Thief - это один из самых хардкорных стэлсов за всю историю игровой индустрии. В него по настоящему интересно играть естьи сюжет и различные локации от лагерей язычников до заброшеных крепостей. Пусть игра и старая в нее стоит поиграть.
P.S Это не thief похож на dishonored а dishonored похож на thief.
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноября 2013
Отличная игра, не смотря на свой возраст.
Главный герой - Гаррет-Тень, мастер вор. Естественно, суть всей игры, это воровать) Воровать оставаясь в тени)
Графика конечно не огонь, но мне такое по душе)
Сюжет также на высоте (хотя, честно говоря, не доконца прошел игру). Но мне все очень понравилось.

Что тут говорить - это классика) Рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 24 января 2014
Полностью обновлённая и слегка переосмысленная часть серии, рассказывающая о новых событиях из жизни Гаррета - мастера-вора. Игра не похожа на предыдущие части; однако одновременно и похожа. Первое, вероятно, вызвано экстренной сменой конторы; второе же связано с тем, что "Ионная буря" как раз до этого подхватила часть команды с утонувшей "Подзорной трубы" (правда, через какое-то время она, к сожалению, тоже "утонула"...).
В общем, что мы имеем: в основе лежит по идее всё тот же Thief, но вся его обшивка подогнана под современные стандарты (2004-го года) - всвязи с чем игра изменилась одновременно в лучшую и худшую сторону. Самой главной данью времени стала консоло-ориентированность - то бишь основная аудитория теперь уже не ПК-геймеры, а диванопропёрдыватели. Естественно, среднестатистический консольщик первобытного хардкора в стиле первых двух частей не потерпит - поэтому геймплей здесь немножко упростили. Ещё этому изрядно поспособствовала сама консоль Xbox (для которой в первую очередь и разрабатывалась игра >_<) - ибо она оказалась не способной за раз обрабатывать большое количество контента. В частности это отразилось на размере уровней - они стали значительно меньше. Так что теперь каждая миссия, как правило, проходит на двух уровнях небольшого размера - а не на одном большом, как раньше.
Однако помимо упрощений игра в чём-то и усложнилась. Например, НПС стали более живыми и внимательными, взлом замков превратился в мини-игру, карта стала менее понятной и т.д.
Самым же гемморным оказалось управление главным героем. По-умолчанию теперь зачем-то сделали бег; движение в присяди стало медленнее; Гаррет теперь тонет, вместо того, чтобы плавать >_<; и О БОЖЕ! -вид от 3-го лица! которое, в свою очередь, породило читерное выглядывание из-за углов и ПРОСТО НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГОВ!!! Хотя есть и плюс этого вида - теперь можно в любой момент насладиться харизматичным обликом Гаррета :)
Что касается игрового окружения - то весь "хай-тек" здесь снизился до минимума. Сейчас мир игры представляет из себя в большинстве своём "позднее средневековье с газовыми и электрическими лампами... ну и парой лифтов". Но густая атмосфера по-прежнему никуда не делась. Хотя она несколько отличается от предыдущих частей - но она тоже очень хороша!
Конечно, главным нововведением стал период "междумиссья". Вернее вообще механика игры теперь представляет из себя некое подобие "открытого мира": игрок может свободно ходить по Городу (ну пока на стражников не наткнётся), должен сам сбывать добычу и сам должен достигать все точки. Однако насколько бы ни казалась эта задумка интересной - на деле же увлекательного мало. Районы города очень маленькие и коридорные, ни какой жизни на улицах не чувствуется (несмотря на наличие прохожих) - и ещё постоянно досаждают стражники! Да и заняться в Городе по-сути нечем - кроме как ходить к торговцам, обворовывать одни и те же места, ну и, собственно, следовать заданиям.
Что касается графики - то она здесь отличная. Даже для сегодняшнего дня выглядит приятно. Единственное, к оригинальным текстуркам можно придраться - ну да ладно.
А ещё в игру вновь вернулась "кирпичная" тема. Пусть она в игре повляется и реже, чем в 1-й части - зато если уж появится, то даст прос#аться будь здоров! До сих пор содрогаюсь, как вспомню про психушку или статуи... Аааргх!!..

В общем, что ещё сказать. Thief: Deadly Shadows - игра не совсем однозначная, и во многом проигрывает первым двум частям. Тем не менее она тоже очень неплоха, и имеет немало собственных козырей.
Рекомендую
Опубликовано: 27 сентября 2014
Одна из самых любимых игр за всю жизнь. Не секрет, что мой список любимых игр совпадает почти полностью с играми, в разработке которых участвовал великий Уоррен Спектор. Но эта игра - что-то совершенно иное. Тут есть все - и стелс, и фентези, и тактика, и боевые моменты, и сюжет, действительно интересный, и еще хоррор, и саспенс, и адвенчура, и персонажи, и сам Гаррет - которым играть просто в кайф. Не спорю, что фанаты больше ценят первую и вторую часть серии, но мне больше понравилась третья. От души рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 11 марта 2014
Многие фанаты первых двух не признают эту часть. На вопрос "почему?" четкие ответы не даются. DS - отличное продолжение. Хорошая графика, отличные тени и много разных геймплейных особенностей, которые добавили или довели до ума, не о говоря о отличном сюжете в духе первой части.

Да, локации куда меньше, это плохо, скажем за это спасибо XBox'у, но разработчики постарались и сделали их более насыщенными, проработанными.

ИИ частенько глючит, охранники тупят, однако стоит заметить, что их поведение, когда они встревоженны, даже лучше, чем у многих современных игр и даже перезапуска 14 года.

Сюжет, как упоминалось, просто отличный. После конца Эпохи Металла Город вновь вернулся в привычное дарк-фентезийное русло, хоть и смущает ПОЛНОЕ отсутствие даже останков изобретений механистов.

Хочется также отметить отдельный уровень. Как многие уже поняли, это Колыбель Шейлбриджка. Психушка, а ранее детский дом. Это самый страшный, прекрасный и интересный уровень, который когда либо был в играх. Весь Outlast не сравнится с ним. Он идеален. Как, собственно, практически и вся игра.
Рекомендую
Опубликовано: 21 октября 2019
Моя первая серьезная игрушка, сук.. слезы наворачиваются ;(
Рекомендую
Опубликовано: 28 октября 2019
По сравнению с пред частями игру сильно оказуалили и урезали. Из-за чего по началу она мне не очень нравилась. Потому что...
Мир стал меньше да еще порезан загрузочными экранами, игра забагованна, (моды правят).
Враги стали мега глупы, слепы и с памятью золотой рыбки. Надо себя вести как слон в посудной лавке что бы тебя услышали, чтоб заметили на тебя должны буквально наступить или надо сидеть под весьма ярким светом. А наблюдать как тебя ищут лишь 10 секунд а потом уходят по своим делам, или вовсе убьют сами кого то а потом в следующую секунду удивляются ой тут труп, кто его убил, наверно Гарретт, давайте все его дружно искать и убивать даже если он ваще не приделах, короче уморительно. Особенно напряжно было в одном районе города где все почему то друг друга месили и причем чем больше гибло тем больше появлялось людей, буд то почкованием размножались Между врагами нет особой разницы, модельки разные но ощущаются и убиваются все примерно одинаково.
В предедущих частях самый страшный для меня звук были стоны зомби, а тут грохот случайно зацепленной бочки, трупа или ящика. Сами зомби не внушают былого ужаса.
Механики урезали. Стрелы с веревкой отобрали, и видимо Гарретта сильно жизнь потрепала что он разучился плавать. Зато дали перчатки которые позволяют лазить по каменным стенам аки человек паук. Баланса нету, игра весьма проста и большая часть снаряжения считай бесполезно. Моховые стрелы, больше не нужны ибо персонаж на картанах ходит бесшумно по любой поверхности кроме решетки которая лишь в паре мест. Стрелы больша не палят контору своим свечением, пока не натянешь тетеву да и то светит только огненная, кстати им я тоже применения не нашла кроме одной миссии. Снаряжения и денег переизбыток не знаешь куда деть. Переборщили с скриптами, а они еще могут не сработать. Даже контроль замаха оружием отобрали, теперь перс все делает сам, а игроку лишь нужно в нужный момент нажать кнопку на сигналы что подает игра. Прим подходишь к врагу, правильно подошел, рука дубинку для замаха подняла, если чуть чуть не совсем со спины, нечего враг услужливо повернется к тебе во время удара. Не правильно подошел, например на картанах, можешь сколько угодно врагу скрябать дубинкой копчик, тот даже не заметит. Больше не надо выбирать ключ что бы открыть дверь ибо игра сама....
Деготь закончился а теперь о мёде.
Что бы жизнь сахаром не казалась сделали так что оглушить противника можно только со спины и только когда он спокоен а вы стоите. Это не логично и по началу дико бесит, но хотя бы как то усложняет игру. Наконец по благодаря скриптам по лестницам можно спускаться не боясь улететь в пропасть. Хотя в остальном сприпты больше мешают, да и могут не срабатывать, прим часто перс повисает в воздухе после прыжка, да и в целом прыгать не очень умеет.. Зависающая анимация прыжка решается через натягивание тетевы лука и сброса через пробел. Локации хоть и маленькие но атмосферные, видно разрабы душу вкладывали, старались. Одна только Колыбель Шейлбридж чего стоит, ужаса много навела. Графика сильно левел апнулась радует глаз. Псевдо открытый город по которому идешь к заданиям, попутно грабя и взламывая всех и вся, и взлом замков в ручную через мини игру. Короче не смотря ни на что мне игра все же понравилась. Поэтому рекомендую. А для тех кто не играл в первые части серии так вовсе все что было для меня недостатком даже не будет замечено.
Рекомендую
Опубликовано: 5 декабря 2019
Одна из самых крутых игр тех лет, до сех пор завораживает хитросплетением задач и целей, а так же возможностями! (на то время)Stels режим или просто Action- выбираешь сам!)) Возможность игры как от 1го так и от 3го лица!) Графика даже сейчас не очень режет глаза) РЕКОМЕНДУЮ!) Особенно забавляют реакции NPC на те или иные действия и их диалоги!!))) ОЧЕНЬ НЕ СКУЧНЫЙ, ЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ!)

ИЗ МИНУСОВ: их практически нет) Бывают небольшие глюки во время прыжков(зависания в воздухе) Быстро решается коротким падением героя)
Ну и собственно тупёжка NPC в отношении твоего героя)
Нападения или бездействия, в зависимости от ситуаций) (когда откроете режим ФРАКЦИЙ)
Рекомендую
Опубликовано: 3 декабря 2019
Лучшая современная часть серии, проходил 3 раза. И пройду еще! Рекомендую!
Рекомендую
Опубликовано: 9 января
Ничего более атмосферного не знаю по сей день
Пользователи также рекомендуют
Metro Exodus
The Witcher® 3: Wild Hunt
Middle-earth™: Shadow of War™
Resident Evil 2
Black Mesa
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Rise of the Tomb Raider™
Resident Evil 3
Assassin's Creed® Syndicate
BioShock Infinite
A Plague Tale: Innocence
Hellblade: Senua's Sacrifice
Metro 2033 Redux
Friday the 13th: The Game
Middle-earth™: Shadow of Mordor™
Assassin's Creed® Unity
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Assassin's Creed 2 Deluxe Edition