Купить Deus Ex: Invisible War

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 29 мар. 2007
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Square Enix

Скидка: 87% + доп.10%
18 ₽149 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Примерно 20 лет после событий, изображенных в DeusEx, Мир только начинает оправляться от Катастрофической мировой депрессии. В Хаотичном периоде восстановления некоторые религиозные и политические группы видят возможность переделать мировое правительство по своим тайным планам, понимая, что верные действия сейчас могут установить форму человеческого общества на десятилетия — даже века — вперед. В этом техно-кошмаре, примите участие в темной борьбе за поднятие мира из собственного пепла.
  • Динамическое и новаторское боевое приключение с видом от первого лица преподносит уровень реалистичности, ранее не виданный в видеоиграх.
  • Биотехнические модификации позволяют игрокам видеть сквозь стены, прыгать на 40 футов в воздух, восстанавливать критические повреждения тела или становиться невидимыми для радаров.
  • Перескакивайте между реальными местами мира, такими как Сиэтл, Антарктика и Каир.
  • Геймплей ловкой хитрости, с темнотой и звуком, воздействующими на осведомленность врага.
  • Изменчивый геймплей предлагает многочисленные решения проблем и поддержку варьирующихся стилистических подходов.
  • Несмертоносное, ненасильственное разрешение конфликта, позволяющее игрокам делать нравственные утверждения через свои действия.
  • Продвижение игрока в игре поддерживает невиданная ранее свобода действия, нелинейная история с ответными разветвлениями сюжета.
Минимальные:
  • IBM PC или 100% совместимый
  • Microsoft Windows 2000/XP
  • Процессор Pentium IV, 1.3ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP)
  • 100% DirectX 9 3D-ускоренная видеокарта 32МБ со способностью Pixel Shader v1.1
  • системное ОЗУ 256 МБ
  • 100% совместимая с DirectX 9 звуковая карта
  • свободное несжатое пространство на жестком диске 2ГБ (может понадобиться дополнительное пространство для сохраненных игр)
  • 100% совместимые с Windows 2000/XP мышь и клавиатура
    Рекомендуемые:
    • Процессор Pentium IV, 1.5 ГГц (или эквивалент AMD Athlon XP) или больше
    • системное ОЗУ 512 МБ
    • 100% DirectX 9 графическая карта 3D 128МБ
    • 2ГБ пространства на жестком диске
    Поддерживаемые видеочипсеты:
    nVidia GeForce 3Ti/4Ti/FX - Примечание: серия GeForce MX НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. ATI Radeon 8500/9xxx или выше.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 18 февраля 2015
В Invisible War чрезвычайно сложно найти что-либо, достойное похвалы. Она всеми силами возводит барьер между собой и игроком, и лишь самые упорные, пройдя через минное поле технических сложностей, внешней невзрачности и нудного геймплея, смогут получить от игры свою долю удовольствия. Но в конечном счете оно того стоит, поверьте.

Если первую часть можно было сравнить с эпической киберпанковской оперой, то сиквел больше напоминает представление в кукольном театре: деревянные уродцы писклявыми голосами разыгрывают дурно поставленную пьесу, уворачиваясь от летящих из зала помидоров. Трагедия в том, что все это могло выглядеть по-другому, ведь сама история не так плоха.

Действительно, если отбросить слабую режиссуру и никчемный дизайн, ядро сюжета на голову превосходит обласканный публикой Human Revolutions, и только ради него, пожалуй, стоит приближаться к этой игре. Двадцать лет прошло после событий первого Deus Ex, и все три концовки неизбежно привели к будущему, где все стало еще хуже. Картина, которая рисуется нам скудными декорациями, вызывает весьма уместное чувство уныния и безнадеги. Тут главное не тыкать в картонные стены пальцем и не высмеивать карликовые масштабы, потому что это не игра, а пьеса, и окружающий мир дается нам лишь в набросках и символах. Атмосферу придется выскребать из подслушанных диалогов редких NPC, выпусков новостей и предвыборных обещаний от различных фракций.

Моральный выбор здесь, во-первых, присутствует, а, во-вторых, невероятно сложен. Нам намеренно подсовывают ситуации с вариантами большего и меньшего зла, и очень трудно чувствовать себя до конца правым. По-настоящему игра начинается только в Каире, вместе с выходом из тени главного антагониста и обострением конфликта. И тогда ловишь себя на мысли, что тебе уже не все равно, а мотивацией квестов становятся не материальные ценности, а идейные соображения. Как и в первой части, мы уже в середине начинаем задумываться о судьбе человечества и о том, куда нам его вести.

Концовки здесь являются логическим продолжением вариантов двадцатилетней давности, но показанных под новым углом. Те, кто хотел дать человечеству новый шанс и отказаться от технологий превратились в полоумных фашистов. Сторонников комплементации человечества может смутить отчужденность и холодность возрожденного JC Дентона. Любители тайных заговоров встретят пару знакомых персонажей и полюбуются, как власть меняет людей.

Именно эта история о разделе влияния на пути к светлому будущему и достойна внимания здесь. Она не может сравниться с масштабами предшественника, но в качестве послесловия и повода для размышления я бы рекомендовал её отчаянным фанатам серии.

Лучше всего Invisible War можно описать цитатой из Томаса Элиота:

Вот как кончится мир
Вот как кончится мир
Вот как кончится мир
Не взрыв, но всхлип.
Рекомендую
Опубликовано: 23 сентября 2015
Плохое продолжение? Или же ненужный сиквел на ПК?

Хочу также предупредить, что в игре не работает Оверлей Стима. Так что используйте стороннюю программу для создания скриншотов.

Если смотреть на серию Deus Ex, то Invisible War кажется какой то тёмной лошадкой. Некоторые круги фанатов недовольны этой частью, и их недовольства могу сказать понятны. Да и если взглянуть на логотип игры, то Invisible War занимает больше место, нежели два слова Deus Ex. А это много о чём говорит =).
Действие происходит в 2072 году, спустя 20 лет после так называемого Коллапса. Это событие произошло благодаря действиям Джей-Си Дентона в конце первой части. Если быть точнее, создатели просто объединили все концовки той части.

При первом запуске, Invisible War кажется какой то сырой. Ну это только мои ощущения от такой странной анимации. Хотя, игре уже около 10 лет. А по отзывам игроков, которые играли во время релиза, игра имела неплохую графику, с отличным освещением. Уже с первых 2 минут, игра кажется слишком консольной. И всё благодаря интерфейсу, и слишком упрощённом геймплее (если сравнивать с оригиналом).
Урезанны и упрощенны "аугментации", специальные способности глав. героя, которые не покидали ни одну часть серии.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=521610940
Стоит отметить, в игре присутствуют универсальные боеприпасы. Сражу же понятно, что игру делали приоритетно для XBOX. И это я думаю погубило её. Возможно, Invisible War надо было сделать эксклюзивом для XBOX (а позже, возможно, портировать на ПК для утоления жажды поклонников серии). Я тут говорю о "провале", а игра получила положительные отзывы, и не плохо продалась (правда на XBOX). Хотя привычно увидеть завышенные оценки критиков, на вашу нелюбимую игру.

К сожалению, из-за своей упрощённости, игра не даёт насладится окружающим миром. Вас будут перемещать из одного City Hub, в другой. Но их даже называть так будет уже ошибочно. Вы всегда будете ходить по сильно сжатыми локациями.
Вот что мне действительно удивило, так это выбор для себя любой фракции. Каждая отличается друг от друга, и предлагает игроку отличное от другой. Alex D - главный герой Invisible War, словно агент-фрилансер, который будет метаться от одной к другой фракции. Игрок будет выбирать определённую сторону по своему стилю прохождения, и по своему мировоззрению. Например, если вы проходите игру без убийств, вы ведь не будете принимать работу для наёмного убийцы от одной фракции. Однако от её можно получить другую, более безобидную работу.

Кстати про стиль прохождения, тут как и во всех частях, можно оглушать или убивать соперников (выбор за вами). Однако из-за, о боже мой, упрощённого искусственного интеллекта, проходить по стеллсу также интересно, как устраивать кибер соревнования по покеру на костях в Ведьмаке. Сюжет тут конечно не имеет передозировку теорий заговора, но после первой части, он кажется кажется каким то слабым. Порадовала встреча с главным героем первой Deus Ex. А также последняя миссия близ руин UNATCO (можно получить маленькую ноту ностальгии. Почти как уровень Shadow Moses из MGS4). Именно в этой финальной миссии, от ваших действий зависит концовка игры. Их всего четыре, и каждая привязана к определённой фракции.

Итог такой. Invisible War как я упомянул ранее, тёмная лошадка в серии. Наверно из-за игнорирования поклонников. А может, из-за финансового отставания от предшественника. Пожалуй нерешительность разработчиков, для какой платформы надо было делать игру изначально, немного погубило игру к выходу. Если играть через ПК, то всякие консольные условности в этой игре покажутся малыми кругами ада. И это немного странно, ведь разработчиками Invisible War являются Ion Strorm, создатели первого Deus Ex. Хотя за ими провалDaikatana.
Игра неплоха, если её оценивать как отдельный продукт на ПК, то на 6/10 пойдёт. Игра получилась в серии самой слабой. Возможно, потому что первая часть просто взяла слишком высокую планку, а Invisible War не смогла её перепрыгнуть.


https://www.youtube.com/watch?v=HeAXNC4nZZc
P.S. Ах да, после истории создании этой игры, я случайно узнал, что вместе с главными композициями в игре также есть треки группы Kidneythieves, с альбома Trickster 1998 года. И я сразу же вспомнил, что вокалистка этой группы, исполняла композицию "A Stranger I Remain" для Metal Gear Rising. Вот так неожиданно я удивился, уже после прохождения игры. Хоть и использовали почти весь альбом, слышать часто вам дадут только эту композицию, что сверху.
Рекомендую
Опубликовано: 23 апреля 2017
Продукт необъятной ненависти большинства игроков и журналистов, который, однако, получил довольно высокие оценки у критиков на момент выхода. Всеобщее разочарование или неоцененный эксперимент? Безуспешное продолжение или переосмысление франшизы?

Обратимся к сюжету, который, на мой взгляд, очень даже неплох. В нем нет нагроможденности ВНЕЗАПНЫХ поворотов, от которых в первой части ажно тошнило. Вариативности опять же прибавилось – можете примерить на себя роль религиозного радикала или верного солдата будущего человечества, а может вы ярый мизантроп и мерзкие людишки вам в принципе глубоко до … биоимплантов. Грубо говоря, это продолжение истории о Джей-Си Дентоне и ничего глобально нового в ней нет – все те же войны меж корпорациями и всем подавай власть. Но развитие в этот раз более плавное, без чрезмерного кидания в крайности. Небольшие, но проработанные локации, которые не угнетают своей пустотой, чем славился первый Deus Ex. Все это вкупе с отличным саундтреком от Kidneythieves дарит погружение в угрюмый и мрачный мир киберпанка.

Но не обошлось без половника дегтя. Во-первых, данный сиквел очень плохо дружит с современными ОС. И со старыми ОС. И с консолями. И вообще с чем бы то ни было. Оптимизация просто ужасна. Вылеты и пропажа сохранений – это лишь малый процент неприятных неожиданностей. Загрузки долгие до безобразия, а особенности exe-файла будут выбрасывать вас на рабочий стол низкого разрешения каждый раз при входе в игру, загрузке сохранений или же просто перемещений из одной локации в другую. Invisible War сама по себе динамична и коротка, а такие долгие моменты ожидания порядком отравляют удовольствие.

В итоге имеется приличный шутер с интересным сюжетом и минимальными рпг-вкраплениями. Он кажется всем настолько плохим только лишь потому, что не смог переплюнуть своего предшественника. Далеко не шедевр на игровом поприще, но явно не заслуживающий столько мегатонн ненависти, сколько на него выливают. И если мое время потрачено с удовольствием, то может и ваше не пропадет зря.
Рекомендую
Опубликовано: 11 декабря 2013
В сравнении с первым Deus Ex, Invisible War сделал ни шаг и даже ни два назад, а пробежал целую стометровку в обратном направлении. Будем называть вещи своими именами: разработчики откровенно схалтурили – перечеркнули многие ролевые элементы игры, не привнесли в игру почти ничего нового и сделали продолжение уже в виде футуристического боевика с хорошим сюжетом, и лишь отдельно взятые хорошо реализованные находки дают мне право поставить игре уверенный тройбан. Неудача постигла Deus Ex: Invisible War скорее всего из-за погони за длинным рублём и кросс-платформенности проекта – игра ведь вышла еще и на Xbox. В заключении хочу привести цитату одного из разработчиков Deus Ex 3: «История с Invisible War весьма поучительна. Она показала нам, как простые дизайнерские решения вроде универсальных боеприпасов могут изменить механику Deus Ex. Не менее важно и то, что она заставила нас осознать, как легко мы можем провалить Human Revolution».
Рекомендую
Опубликовано: 5 марта 2017
Подробный и обстоятельный обзор спорного и противоречивого "Deus Ex: Invisivle War":
https://www.youtube.com/watch?v=gzZdA0g6GeM
Рекомендую
Опубликовано: 15 декабря 2017
Иллюминаты всегда искали только одного – централизации. Централизации богатства, власти и идеологии© Трейсер Тонг

История о том, как один аугментированный коллапс ничему так и не научил глупых людей антиутопического общества

YUMMY

     ✚ Антиутопия – кофе – утопия

Концептуально сюжет в «Invisible War» достаточно хорош. Сама идея развития истории после событий оригинала интересна… вот только лишь по своему замыслу – не более. Причём самое забавное, что при прохождении первого «Deus Ex» лично я выбрал не самую очевидную концовку из всех доступных, но в итоге, исходя из сиквела, она оказалась каноничной. Это конечно добавило некоторой дополнительной «сюжетной гармонии» между двумя частями. А ещё меня неожиданно удивила развязка одного из сайд квестов («многоступенчатого») про две враждующие «Кофейни»

     ✚ «Brand’ON» music

Александр Брэндон вновь написал просто великолепный саундтрек, который буквально тащит за волосы полуфабрикат «невидимой войны» до самого финала. И по моему скромному мнению, работа Алекса в сиквеле на голову превзошла его композиторский труд первой части. Более того, чувствуется, что «Eidos Montreal» в последующем проекте «DE: Human Revolution» черпала музыкальное вдохновение именно из саундтрека «Invisible War»

     ✚ Ручной труд и никакого рандома!

Что бросается (относительно) в глаза, так это как разработчики разложили по своим местам всякие расходуемые игроком «припасы». Причём именно разложили, а не хаотично раскидали по локациям. Аккуратно припрятанные «нычнки», еда в холодильниках, патроны в ящичках и т.д. А ещё тут можно найти в мусорном контейнере буханку хлеба и… съесть её! Это же блин так по антиутопичному мило: сидишь на помойке, в окружении картонных коробок и трапезничаешь тем, что смог найти

WTF!?

     ✖ «Биомод» раздражения третьего уровня

Самое отвратительное в «Invisible War» - сотни тысяч загрузочных экранов, каждый из которых сопровождается псевдо вылетом в винду! Это просто невероятно. А всё из-за того, что игра разрабатывалась для консолей, локации получились максимально мизерными… В итоге один сюжетный «город» разбит на 6-7 отдельных «комнат-арен-прямых лабиринтов». Игра сама по себе довольно короткая, а если вычесть всё «загрузочное время», то это ещё минус час

     ✖ Кинематограф времён позапрошлого века

Как же тут всё скудно в плане постановок кат-сцен, анимации персонажей, озвучки героев – в особенности главного протагониста! Алекс Д. настолько бесхребетный молодой человек, что по сравнению с ним, даже рандомный бездомный из оригинальной «Deus Ex» выглядит как драматический герой Большого театра! Да, в игре, в самом начале можно выбрать пол, и поговаривают, что актёрская игра женского воплощения Алекс гораздо лучше, нооо… это не меняет общей сути дела. В дополнение ко всему в игре используется самый неудобочитаемый вид субтитров, которые прописываются в реальном времени по одной буковке, а не сразу всем текстом

     ✖ Об этом не напишут… нигде

Сюжет и атмосфера... хотя нет. Лучше сказать – рассказ о происходящем, повествование и развитие сюжета. Они настолько сумбурно-нелепо выстроены. Некоторые второстепенные задания, в твоём КПК, просто появляются «из воздуха» (когда ты уже случайно их выполнил, даже не поняв этого). Принудительное, вымученное навязывание «свободы выбора». Доходило даже до абсурда: «Ты нас конечно предал, но мы готовы дать тебе второй… третий… четвёртый… шанс исправиться!» . Что это за бред?

С нарративом игры дела ещё печальнее. Всё, что произошло после окончания первой «Deus Ex» очень сжато и коротко рассказывается в нескольких диалогах и в паре (вечно повторяющихся) книжках/датакубах. Что за чёрт?! Прошло 20 лет! Я хочу знать, что творится в мире! Немного спасают ситуацию, расставленные в городах новостные «приёмники». Но это всё равно ничтожно мало. Атмосфера антиутопии? Постколлапсного периода? Нет, забудьте

     ✖ Мир глазами терминатора «Т900»

Отдельным минусом выделю интерфейс. Безвкусное «меню из блоков» посреди экрана, занимающее его треть… спасибо разработчики, это очень удобно. Что может быть хуже? Местная карта! Она настолько дезориентирует, просто «mamma mia»! Мало того, что непонятно где ты находишься, так ещё ты никогда не привыкнешь к местному масштабированию. Вроде бы нарисован поворот через 150 метров, в реальности же он будет через 4 шага!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231877048

PS.

Уфф. Если кратко, то «Deus Ex: Invisible War» похож на альфа-билд демо версии «Human Revolution». Серьёзно. Видно, что некоторые идеи и наработки перешли (в гораздо улучшенном виде) в следующую часть. В целом же сиквел получился довольно средненьким. И это печально. Задумка и потенциал игры огромен! Можно было сделать реально интересный, захватывающий ролевой экшен, часов на 30! С развёрнутой историей мира (пережившего коллапс), с развитием характера главного героя, с более глубоким погружением в перипетии конфронтации между образовавшимися фракциями. Но нет, всё наоборот ушло в сторону тотального упрощения.

Магия чисел: 6.1 из 10

Люди блуждают бесцельно, собираясь в кланы там, где находят тусклое мерцание знания… © JC Дентон
Рекомендую
Опубликовано: 5 июля
Вроде играбельно, но удовольствия особо не доставляет..Приобретайте только если хочется окунуться в прошлое и проникнуться сюжетом. Ну, либо для коллекции :D
Рекомендую
Опубликовано: 30 июня
отличная игра, даже для 2019 года. Правда, чтобы запустить ее в 2019 придется немного постараться, так как широкоформатного разрешения на тот момент еще не было. Благо есть способы решения этой проблемы.

Геймплей не претерпел сильных изменений и поэтому если вы играли в первую часть, то вы знаете как работает механика игры. Я считаю это несомненный плюс, так как игра сохранила оригинальные геймплейные решения и механику.

Сюжет также продолжает историю первой части и вы увидите несколько персонажей, которые вам уже встречались, либо упоминаются те персонажи, которые уже встречались.

Главная мысль - играйте в старую годноту, если вам надоест играть в современные новинки без сюжета и оригинального геймплея.
Рекомендую
Опубликовано: 12 июня
К сожалению, в steam-версии игры почему-то не работает оверлей. Соответственно, из-за этого не ведётся учёт проведённого в игре времени. В реальности затраченное мной на прохождение Deus Ex: Invisible War время значительно превышает те смешные 40-50 минут, что указаны в моём профиле.

Я люблю Deus Ex: Invisible War (далее – DX2). Понимаю, что в кругах почитателей знаменитой киберпанковской серии эти слова сродни каминг-ауту, но поскольку второй части прославленного immersive sim’а уже далеко «за», то почему бы и не признаться? Тем более что повторное прохождение открыло мне глаза на некоторые вполне очевидные недостатки этой игры, которых я не замечал раньше, и теперь мои чувства к DX2 более уравновешенные, более зрелые.

Вышедший в далёком 2003 году для Xbox и ПК сиквел знаменитого киберпанковского Action-RPG разделил игровую общественность на два лагеря. И что любопытно, в обоих этих лагерях игру, как правило, одинаково недолюбливают. Но если в первом эта нелюбовь носит оттенок нескрываемой ненависти, то во втором вроде и признают некоторые достоинства DX2, но всё равно умом и сердцем понимают, что оригинал в своё время был куда как лучше. Но «лучше» ещё не означает, что продолжение – это полное фиаско. Так что же мы имеем в итоге?

Рассказанная в DX2 история куда как менее глобальная, чем в прошлой части. Однако, несмотря на изменившийся масштаб и общий недостаток эпика, история здесь, пожалуй, даже более запутанная, чем в DX1. Помните, с чего начиналась первая часть? Главный Злодей во вступительной заставке рассказывал о своих коварных планах. Классический такой ГлавГад. В сиквеле всё иначе.

Мы играем за Алекса Ди, выпускника военной академии. На его училище внезапно совершается террористическое нападение, и в ходе завязавшейся потасовки мы, вместе с нашими уцелевшими однокашниками, спасаемся из учреждения бегством (всё это сопряжено с прохождением туториала и знакомством с общими принципами игры). После того, как в спешке покинув стены нашей альма-матер, мы вынуждены отправляться на вольные хлеба. Будем считать, что наше обучение закончилось досрочно. Далее как будто начинается какой-то MMORPG: главная задача игры представляется неясной, и всё, чем мы можем заняться, так это выполнять сайд-квесты. Причём выполнять их крайне рекомендуется, потому что некоторые из них способны продвинуть вперёд по сюжету. Да и просто история мира и расстановка политических сил на глобальной карте станет чуточку понятней.

В процессе выполнения побочных заданий вы повстречаете знакомых по предыдущему Deus Ex персонажей, а также ваших бывших коллег по академии. Многие из них неплохо устроились в этом мире. На одной из локаций, например, можно повстречать однокашника, который вступил в секту Ордена, ибо только Орден способен указать путь к Свету в тёмном царстве неонового ада. Другой же предлагает свои наёмнические услуги тому, кто больше заплатит, а кто-то просто «продался» и устроился на полставки в Единую Россию ВТО (одна из главных фракций в игре). Каждая такая случайная встреча способна вызвать у играющего приятное удивление, или… непредвиденные сюжетные последствия.

Что сиквел унаследовал от оригинала в полной мере, так это вариативность. Иногда в беседе с персонажем можно повернуть диалог в совсем иное русло, и тогда, предположим, дальнейшая судьба нашего собеседника останется незавидной. Или же наоборот: скажем в диалоге вместо слова «А» слово «Б», и в таком случае внесюжетный NPC придёт к нам на выручку ближе к финалу. Также в DX2 сохранилась и вариативность при выполнении заданий. Большинство квестов можно выполнить по-тихому, без убийств, или, отринув все гуманистические идеалы, порвать близлежащих противников в клочья. Иногда, правда, разработчики сильно ограничивают нас в методах прохождения, отчего некоторые особо тяжёлые участки хочется просто пробежать, стреляя направо и налево.

В общем, с идейной стороной у DX2 всё в полном порядке. Зато технических проблем здесь тьма тьмущая. Среди самых очевидных недостатков сиквела можно назвать дурацкий консольный интерфейс, кретинскую система аугментирования персонажа, когда нельзя, например, установить и «невидимость» и «навык взлома» одновременно. Приходится, видите ли, выбирать что-то одно. Не меньшей занозой является и введение единого типа боеприпасов для разных видов вооружения. Иначе чем бредятиной такое решение и не назвать. Да, разработка DX2 претерпела множество нюансов и проблем, но какое до всего этого дело нам, игрокам?

ИТОГ:

Ориентация игры на консольный рынок, уход отца-основателя серии, - Уоррена Спектора - от дел, многочисленные переделки и проблемы с движком игры сделали своё тёмное дело. Deus Ex: Invisible War получилась слишком крохотной и компактной. И в плане локаций, и в плане сюжета. Ряд неординарных способностей Алекса Ди просто-напросто негде использовать, настолько игра миниатюрная. Однако если вы готовы закрыть глаза на техническую сторону проекта, то, вполне возможно, за DX2 вы сможете провести немало приятных часов. В конце концов, от увлекательного сюжета сиквел не избавился, от приятных футуристических музыкальных композиций Александра Брэндона – тоже. Просто не поддавайтесь всеобщему мнению относительно этой игры, и копните чуточку глубже. Вдруг вы приятно удивитесь?

ПЛЮСЫ:

+ Сюжет и персонажи.
+ Музыкальное сопровождение.
+ Вариативность.
+ Дизайн локаций.
+ Графика (с патчами даже сегодня воспринимается крайне приятно).

МИНУСЫ:

- Уйма технических недоработок.
- Сильно урезанная, по сравнению с оригиналом, RPG-система.
- Упрощение большинства аспектов геймплея.
- Ужасная анимация персонажей и отвратительный рэгдолл.
- Неудобный, консольный инвентарь.
Пользователи также рекомендуют
Deus Ex: Mankind Divided
Fallout 4
System Shock 2
Deus Ex: The Fall
Wolfenstein: The New Order
BioShock Infinite
System Shock: Enhanced Edition
Wolfenstein II: The New Colossus
Far Cry® New Dawn
Half-Life 2
Far Cry 3 - Blood Dragon
E.Y.E: Divine Cybermancy
Borderlands Game of the Year
Seven: улучшенное издание
Aliens vs. Predator™