Купить Hitman: Codename 47

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 15 мар. 2007
Разработчик: IO Interactive A/S
Издатель: IO Interactive A/S

Скидка: доп.10%
233 ₽259 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео


В качестве таинственного Хитмана, вы должны использовать скрытность и разрешение тактических проблем, чтобы войти, выпонить и выйти с задания с минимальными вниманием и максимальной эффективностью. За определенную цену вы получите доступ к самым изощренным устройствам, но от того, как вы их используете, зависит, уйдете ли вы как миллионер или уйдете навсегда.
Хитман — наиболее изысканный и богатый наемный убийца в мире; однако, ему досаждает проблемное прошлое из лжи и генетической резни. Оригинальная история развивается на протяжении пяти глав в потрясающего боевика. Помните, что мир контрактных убийств вознаграждает быстрый ум больше, чем быстрый курок.
Особенности
  • Планируйте тщательно каждое задание, учитывая множество оружия, данные наблюдения и различные пути завершения.
  • Улучшайте свои навыки с помощью комплексного оружия и тренировок.
  • Получите доступ к чёрному рынку оружия, ловушек и баз данных из новаторской системы денежного вознаграждения.
  • Искусственный интеллект меняет представление о жанре «Интеллектуальный шутер».
  • Захватывающий и продуманный сюжет, излагаемый в потрясающем кинематографичном видеоряде.
  • Новаторский 3D-движок предлагает полную физику объектов, деформацию, моделирование оружия и неповторимую лицевую анимацию.
Минимальные:
  • ОС: Microsoft Windows 95/98/ME
  • Процессор: Pentium II 300 MHz
  • Оперативная память: 64 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 100% DirectX 7.0a-compatible 3d Accelerated Card with 12MB VRAM
  • DirectX: Версии 7.0a
  • Место на диске: 400 MB
  • Звуковая карта: 100% DirectX 7.0a-compatible Sound Card
  • Дополнительно: 100% Windows 95/98/ME compatible mouse and keyboard
Рекомендованные:
  • ОС: Microsoft Windows 95/98/ME
  • Процессор: Pentium III equivalent or greater
  • Оперативная память: 128 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 100% DirectX 7.0a-compatible 3d Accelerated Card with 32 MB VRAM
  • DirectX: Версии 7.0a
  • Место на диске: 400 MB
  • Звуковая карта: 100% DirectX 7.0a-compatible Sound Card
  • Дополнительно: 100% Windows 95/98/ME compatible mouse and keyboard
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 24 января
Имена для друзей, поэтому я не нуждаюсь в них.

Классический хитман хорош тем, что является первопроходцем в своём направлении, именуемом в простонародье социальным стелсом. Первая часть в целом довольно куцая и сырая, имеет множество странностей типа 3-х жизней гг вместо сейвов, кривой стрельбы по-македонски, непонятного управления, где на одну ходьбу выделают аж 6 кнопок, но при всём этом классический хитман - это нетлеющая классика о наёмном убийце-клоне-агенте 47. Но обо всём по немногу.

Что же такое хитман? По сути серия, как уже было сказано выше, славится социальным стелсом, где главный герой путём переодеваний максируется во внутренней иерархии уровня с целью подобраться к цели, по началу миссии простенькие в этом плане, но потом появляется вариативность убийств, к чему серия стремится до сих пор, создавая мини-песочницу для киллера. Правда первая часть очевидно ещё не совсем в этом направлении шла из-за чего местами на всю эту стелс систему с хлипким гг и аркадными 3-мя жизнями лепят чисто шутерные уровни без стелса, а один уровень в джунглях косит под рпг с квестами вообще. Но ближе к концу игры темп наконец-то возвращается в привычное русло. Что же о сюжете? Сюжет в хитмане всегда был на поверхности, но при этом вписывался в общий геймплей и никак не вызывал диссонансов. Тут так же. По сути мы играем клоном, созданным румынским учёным Отто Ортмейером, который стремился к созданию идеального безэмоционального солдата-убийцы, из которого можно было бы склепать армии. Его днк состоит из 5 разных людей, в том числе и доктора Отто, все они вместе служили в иностранном легионе, после чего большинство записалось в террористы и лидеров ОПГ. Отто же каждому обещал долю за финансирование. Как итог агенту 47 отто приоткрывает дверь из лаборатории, после чего 47-й выбегает и устраивается спустя годы в международное контрактное агенство, которое работает на все страны мира и убивает по разным заказам стран, кроме исключительных политических убийств. В ходе сюжета главный герой находит всех своих биологических отцов и рассчитывается по счетам с Отто, который заказал всех своих конкурентов и создал новую версию клонов 48-й версии, с которыми также разобрался главный герой.

В общем, несмотря на некоторые огрехи в виде сырости игры и закосами под кривой шутан в джунглях в отдельных моментах, игра всё же хороша и заслуживает причисления к классике, создавшей целый поджанр стелса.
Рекомендую
Опубликовано: 15 декабря 2018
Codename 47 - это такое же чудо, как и сам главный герой серии Хитман. Профессор Отто Ортмейер на авось сотворил клона с 47-ой хромосомой без умственных отклонении, превосходящего обычного человека выносливостью и хладнокровием, но не имеющий эмпатии к человеку. Так и IO Interactive сотворили первую трехмерную игру с новейшими технологиями жанра стелс-экшен, в котором механика скрытного перемещения основана на переодевании (первая игра вообще, исользующая такую механику - Castle Wolfenstein 1981 года), но весь объект обсуждения был высечен грубо с помощью топора. Переидем к частностям и деталям.
Миссии в Гонкгонге - классика серии. Первые 3 миссии достаточно просты, хотя для не подготовленого даже это вызовет трудности. Вообще игра сама по себе хардкорна, вы не можете сохраняться во время миссии, убивают агента в открытой перестрелке очень быстро, как и вы быстро можете убивать врагов, но настоящая хардкорная игра не только не прощает ошибок, настоящий хардкор дает огромное количество вариантов решения задачи. Четвертая и последняя миссия в Гонгконге - жесть, я даже знаю человека, который прошел все части серии на Silent Assassin, но не может осилить эту миссию. Миссии в Гонкгонке ремейкнуты в Contracts. Миссии в Колумбии многими считаются самыми худшими, потому что большая часть времени - беготня, а ситуации, в которые мы попадаем абсурдны. Этот сегмент слишком сильно выделяется на фоне вообще всей серии своей неуместностью, вы становитесь скорее поохожи на Шварца из Хищника, чем на наемного убийцу. Зато арты во время загрузок очень красивые. Кстати, эти миссии часто вылетают. Ремейк миссии отсутствует. Убийство Франца Фукца в отеле - классика. Везде расставлены металлодетекторы, ожидается встреча делегатов ООН, высока угроза терракта. Нам приходится работать только со струной и своей смекалкой, чтобы ликвидировать опаснейшего австрийского террориста. Миссия ремейкнута в Contrats. Миссии в Роттердаме - ♥♥♥♥♥♥♥♥ец! По самому Роттердаму не разгуляетесь, только по портовой части города. Нам необходимо ликвидировать казахтанского контрабандиста Аркадия Егорова. Особенность заключается в том, что вам надо будет использовать брудфорс, чтобы добиться цели, чего в предыдущих миссиях не встречалось. Роттердам - лютый хардкор, Будете по 2 часа строить различные стратегии, разбираться в том, как работают охранники на воротах, а атмосфера очень угнетающая. Имеется ремейк в Contracts. И лечебница. Тут я ничего не скажу, ибо спойлеры. Стрельба - слабая часть игры, как таковой отдачи нету, но есть огромнейший разброс, который нельзя контролировать. А самое точчное оружие (исключаем снайперские винтовки) - ружье. Теоретически это оружие стреляет дробью, мы можем увидеть дробинки, но технически ружья выстреливают по одной пуле, чему мы можем убедиться, если постреляем в стену или на стрельбище. Однако имеется и забавный баг, скорее всего на основе бага во второй части нашему агенту дали парные Сильверболлеры. Если вы выбросите один пистолет, возьмете второй и поднимите первый, то агент начнет стрелять из двух рук, причем количество патронов в магазине первого пистолета будет равно количеству патронов во втором пистолете, то бишь 7-зарядный Хардболлер в комбинации с Берретой будет начинен 15 патронами, как и сама Беррета. Искусственный интеллект странный. Он спокойно дает игроку обойти со спины и подставить спину, но очень хорошо слышыт предсмертные крики, когда стреляете в охранника. Как такового индикатора подозрения нету. В игре отсуствует рейтинг, вам начисляются деньги, чтобы вы покупали снаряжение, механика частично возвращена в Hitman Blood Money. Анимации - формальность, технически же агент делает почти все мгновенно, будь то переодевание, разборка винтовки, убийство струной. Про грубость не зря говорил, очень часто можно встретить дыры в текстурах, особенно в Гонкгонге и в Колумбии. Дальность прорисовки очень низкая, дальше 10 метров ничего не рассмотреть, очень часто в той же Колумбии будете смортеть на карту. Игру прошел за 8 часов, остальные 20 часов я перепроходил много-много раз и не доходил, хотя в игре 12 миссии. Стоит ли играть? Тут уже сложно ответить, лучшие миссии ремейкнуты в Contracts, а на фоне современных частей сабж очень сильно отпугивает своей архаичностью. Для общего кругозора безусловно надо поиграть, получите интересный игровой опыт, который отсутствует в других частях серии.
Рекомендую
Опубликовано: 26 января
Игра годная.
Проходил на высоком уровне сложности.
Самая сложная миссия в итоге - убийство наркобарона. Большая часть смертей в этой миссии -падение с лестницы (глючные лестницы: залезаешь - пролетаешь сквозь нее, умираешь; спускаешься - срываешься, умираешь. Замечательно)
Миссии были интересные, их можно пройти кучей способов.
ИИ тупенький, главное вовремя стрелять в башку (можно и без глушителя). Один из дружков покойника бежит поглазеть и ложиться отдохнуть рядом с приятелем :3
То что нет сейвов - это даже плюс. Давно таких игр не выпускается.
Стоит добавить, что не во всех миссиях есть жизни и их кол-во варьируется от 1 до 3х.
В течении всей игры мешает туман, я не нашел ни одного фикса, который бы увеличивал дальность обзора. Получается, что крутейший убийца выведенный в лаборатории слеп как крот.
Рекомендую
Опубликовано: 9 апреля
Мне нравится!!!!!!! И я НЕ ЖАЛУЮСЬ на плохое управление и баги! Она хороша атмосферой
Рекомендую
Опубликовано: 3 апреля
HITMAN: CODENAME 47 - Начало Легенды!
Решил я ознакомится с серией игр "HITMAN" и начал разумеется с первой части.
В 2019 году проходить эту игру стало необыкновенным экспириенсом.
В эру "аказуалевания" игр, когда многие игры (но не все) стали делать такими, чтобы каждый человек мог зайти и начать нагибать, геймеры расслабились и первый хитман не щадит ни кого, не давая шанса на ошибку. Сложность игры не всегда высокая, но почти всегда нужно думать мозгами.
Игрока сразу выкидывают в игровой мир (не считая обучения) и дают цель, но как добится этой цели игра не говорит. Игрок сам должен изучать локации, думать башкой, подбирать нужный для конкретной миссии арсенал и делать всё быстро. Малейшая ошибка и уровень придётся проходить заново! Ни каких сохранений на уровне, всё нужно делать гладко и чётко. Игрок сам выбирает свой путь: пойти по тихому или на открытую. Игра же в свою очередь порицает за убийство мирных жителей и штрафует игрока, так же забирая на следующие миссии лучшие оружие.
Графика 2000ого года, конечно 10 полигональных лысин хитмана из 10. Сам геймдизайн и дизайн уровней, в некоторых местах скудный, но быстро привыкаешь, а иногда даже дают локации, где интуитивно ориентируешься и куча секретов. Карта конечно не всегда удобная, в "Hitman 2: Silent Assassin" в разы лучше.
Геймплей. Главный минус - неудобное первоначальное управление, конечно можно подстроить под себя, но всё равно долго привыкаешь. ИИ иногда тупит, иногда ни с того ни с сего начинает стрелять, когда всё было хорошо. Или обычные охранники убивают просто за то, что ты зашёл через территорию.
Сюжет интересный - с интригами и хитросплетениями. Но и есть вопросы: что агент 47 делал год между побегом из лечебницы и началом первой миссии в Гонконге? Или как он решил стать киллером и связался с Агентством? Может я что-то недоглядел)
Финал был эпичным, заставил попотеть, с разными исходами, но с одной истинной концовкой, с объяснениями и хорошим (если так можно сказать) концом.
Итог: если вы хотите ознакомится с серией или любите стелс и хардкор, то определённо брать!
7,5/10
Рекомендую
Опубликовано: 22 марта
Игра ♥♥♥♥♥♥ня
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля
Это классика блть, это знать надо!
Рекомендую
Опубликовано: 17 мая
Самая "древняя" часть Хитмана стала для меня третьей из серии, в которую я поиграл. Первые были Hitman: Absolution иHITMAN(2016). Конечно, на их фоне, это игра смотрится во всем совсем устаревшей, но это не является причиной, для того чтобы ругать или не играть в неё. Запустив игру, можно окунутся в истоки серии, увидеть с чего все начиналось, и на основании этого заметить весь путь, который Hitman преодолел за эти 20 лет.

С самого начала игра встречает тебя проблемным запуском, кривим управлением, "сверхразумными" и "дальновидными" NPS и пустым оформлением. Потом же, к этому просто привыкаешь и начинаешь получать своеобразное удовольствие от прохождения.Миссии в игре абсолютно линейные( за исключением парочки с минимальным выбором), от некоторых из них на вашем сидалище может образоваться прожженная дыра. В плане графики и говорить нечего., и так все понятно(come on, игра 2000 года). Если рассматривать геймплей, все те функции, с помощью которых можно было бы более качественно и удобнеевыполнять миссии, появятся постепенно только в последующих продолжениях. Невозможность сохранится, добавляет в игру хардкора и боли в одном месте, от постоянного перезапуска миссии в случае ошибки.

Прошла ли игра проверку временем? Думаю, не совсем. Сейчас в неё можно играть только из-за ностальгии, или как я, чтобы пройти Hitman с самого начала и узнать весь сюжет и всю информацию, которую игра выдаёт.

Моя оценка игре: 6 лысых треугольных затылков из 10)
Рекомендую
Опубликовано: 29 мая
Графика +++
Меню +++
Геймплей ++
Управление ++
Музыка +++
Интерфейс ++
Заставки ++
Озвучка +++

Перевод ---
Разрешение ---
Режим Экрана ---
Сложность -

JM 9/10
Рекомендую
Опубликовано: 30 мая
графа на этот год может и хорошая...была)но блин, уж очень бесят угловатые формы...от делать нечего можно вспомнить))
Пользователи также рекомендуют
Hitman: Blood Money
Hitman 2: Silent Assassin
Hitman: Contracts
Hitman: Absolution™
Tom Clancy's Splinter Cell®
Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory®
Velvet Assassin
Sekiro™: Shadows Die Twice
Mafia III
Sniper Elite