Купить Hitman: Codename 47

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 15 мар. 2007
Разработчик: IO Interactive A/S
Издатель: IO Interactive A/S

Скидка: доп.10%
233 ₽259 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео


В качестве таинственного Хитмана, вы должны использовать скрытность и разрешение тактических проблем, чтобы войти, выпонить и выйти с задания с минимальными вниманием и максимальной эффективностью. За определенную цену вы получите доступ к самым изощренным устройствам, но от того, как вы их используете, зависит, уйдете ли вы как миллионер или уйдете навсегда.
Хитман — наиболее изысканный и богатый наемный убийца в мире; однако, ему досаждает проблемное прошлое из лжи и генетической резни. Оригинальная история развивается на протяжении пяти глав в потрясающего боевика. Помните, что мир контрактных убийств вознаграждает быстрый ум больше, чем быстрый курок.
Особенности
  • Планируйте тщательно каждое задание, учитывая множество оружия, данные наблюдения и различные пути завершения.
  • Улучшайте свои навыки с помощью комплексного оружия и тренировок.
  • Получите доступ к чёрному рынку оружия, ловушек и баз данных из новаторской системы денежного вознаграждения.
  • Искусственный интеллект меняет представление о жанре «Интеллектуальный шутер».
  • Захватывающий и продуманный сюжет, излагаемый в потрясающем кинематографичном видеоряде.
  • Новаторский 3D-движок предлагает полную физику объектов, деформацию, моделирование оружия и неповторимую лицевую анимацию.
Минимальные:
  • ОС: Microsoft Windows 95/98/ME
  • Процессор: Pentium II 300 MHz
  • Оперативная память: 64 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 100% DirectX 7.0a-compatible 3d Accelerated Card with 12MB VRAM
  • DirectX: Версии 7.0a
  • Место на диске: 400 MB
  • Звуковая карта: 100% DirectX 7.0a-compatible Sound Card
  • Дополнительно: 100% Windows 95/98/ME compatible mouse and keyboard
Рекомендованные:
  • ОС: Microsoft Windows 95/98/ME
  • Процессор: Pentium III equivalent or greater
  • Оперативная память: 128 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 100% DirectX 7.0a-compatible 3d Accelerated Card with 32 MB VRAM
  • DirectX: Версии 7.0a
  • Место на диске: 400 MB
  • Звуковая карта: 100% DirectX 7.0a-compatible Sound Card
  • Дополнительно: 100% Windows 95/98/ME compatible mouse and keyboard
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Как сейчас помню, когда я впервые поиграл в эту фундаментальную часть. И поиграл я в неё впервые... вот на этой недельке, пхех. Да, я никогда не проходил эту игру в детстве и решил ознакомится с серией с самых истоков только сейчас, а потому игру я рассматривал без всякого тумана ностальгии. И... что удивительно, — мне, чёрт возьми, понравилось. Да, игра успела не раз подорвать мою пятую точку, но, боже, насколько же искусно игра её подрывала! Мне кажется, что главной жертвой Хитмана в итоге стала моя подорванная задница. Чёрт, только сейчас понял, как это двусмысленно звучит... Ну да ладно. Я вовсе не мазохист и хвалить игру хотел за другое.

Первое, что меня поразило — скрупулёзная проработка мелочей, несвойственная играм 2000-х годов. Хватит и одного примера, что отражает суть: Хитман не прячет снайперскую винтовку в себе непонятно где, как это принято в прочих шутерах (где оружие достается словно из вакуума или ануса), а носит её в соответствующем кейсе. И даже эта мелочь — неплохо так добавляет атмосферы, не знаю, киллерской операции. Ты реально проникаешь в эту роль за счёт множества таких моментов. Ты чувствуешь, что играешь не за бессмертного условного агента 007, а за очень даже уязвимого и реального агента 47, который не лезет на рожон, а продумывает каждый свой шаг, оставаясь всегда в тени (словно бы на улице +40). Игра заставляет поломать мозг, а не нестись вперед, сломя голову с автоматом наперевес, ведь одна лишь ошибка равна провалу. Это всё заставляет поверить в серьёзность происходящего. И вся атмосфера усиливается свободой действий, подразумевающая вариативность прохождения и множество вариантов решения задачи, которые, зачастую, далеко не очевидны.

Но не успеваешь ты досыта проникнуться, как игра ставит тебя раком. Эта тот самый случай, когда не игра подстраивается под игрока, а игрок под неё. Тебя словно малого ребенка, не умеющего плавать, выбрасывают из лодки. И моя аналогия очень подходит, учитывая, что наш лысый друг — на самом деле ребёнок по игре, учитывая, что он клон, рождённый изначально во взрослом виде. И этого лысого двухметрового ребенка выбрасывают из уютного гнёздышка (психушки) в самое полымя. Где игра практически не даёт нам подсказок, и всё приходится понимать самому. Никаких тебе сохранений, никаких подсказок, никаких четких планов — утри лысину, и в путь! Добавьте к этим пунктам порой до одури сложные головоломки, запутанные локации (с невыносимой картой, на которой фиг что поймешь) и топорных НПС, которые порой могут тебя увидеть за километр и распознать в тебе врага без всяких причин. Эти же НПС порой бывают и напротив до безумства тупыми, словно 47 хромосом не у Хитмана, а у них. Ах да, чуть не забыл упомянуть странные аркадные элементы, которые я считаю минусом этой игры и чем-то чуждым, — по типу неубиваемых "боссов", которым надо несколько рожков в голову всадить, чтобы убить... Вот он: первозданно хардкорный стелс! Но, знаете, есть в этой игре то самое одуряющее чувство победы, когда ты всё-таки соединяешь все ниточки воедино и делаешь всё идеально, проходя наконец злополучную миссию. Единственные пункты, которые я из общей хардкорности бы убрал: аркадные неубиваемые боссы и максимально неудобная карта. Ну и порой нереальную бдительность НПС хорошо бы понизить. Но общая концепция головоломок и муторного решения задач методом проб и ошибок — это крутейший вызов, который невероятно затягивает и заставляет пробегать одни и те же задания раз за разом, исследуя неопробованные варианты. И не важно, как давно сделана игра, — она тебя всё равно держит, словно удавкой за шею.

Hitman: codename 47 не просто хорошая и прорывная времяубивалка. Более того, — эта игра заложила фундамент не только для следующих игр серии, но и в целом для всего жанра стелса, привнеся в него много уникальных элементов. 7 из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 3 апреля
HITMAN: CODENAME 47 - Начало Легенды!
Решил я ознакомится с серией игр "HITMAN" и начал разумеется с первой части.
В 2019 году проходить эту игру стало необыкновенным экспириенсом.
В эру "аказуалевания" игр, когда многие игры (но не все) стали делать такими, чтобы каждый человек мог зайти и начать нагибать, геймеры расслабились и первый хитман не щадит ни кого, не давая шанса на ошибку. Сложность игры не всегда высокая, но почти всегда нужно думать мозгами.
Игрока сразу выкидывают в игровой мир (не считая обучения) и дают цель, но как добится этой цели игра не говорит. Игрок сам должен изучать локации, думать башкой, подбирать нужный для конкретной миссии арсенал и делать всё быстро. Малейшая ошибка и уровень придётся проходить заново! Ни каких сохранений на уровне, всё нужно делать гладко и чётко. Игрок сам выбирает свой путь: пойти по тихому или на открытую. Игра же в свою очередь порицает за убийство мирных жителей и штрафует игрока, так же забирая на следующие миссии лучшие оружие.
Графика 2000ого года, конечно 10 полигональных лысин хитмана из 10. Сам геймдизайн и дизайн уровней, в некоторых местах скудный, но быстро привыкаешь, а иногда даже дают локации, где интуитивно ориентируешься и куча секретов. Карта конечно не всегда удобная, в "Hitman 2: Silent Assassin" в разы лучше.
Геймплей. Главный минус - неудобное первоначальное управление, конечно можно подстроить под себя, но всё равно долго привыкаешь. ИИ иногда тупит, иногда ни с того ни с сего начинает стрелять, когда всё было хорошо. Или обычные охранники убивают просто за то, что ты зашёл через территорию.
Сюжет интересный - с интригами и хитросплетениями. Но и есть вопросы: что агент 47 делал год между побегом из лечебницы и началом первой миссии в Гонконге? Или как он решил стать киллером и связался с Агентством? Может я что-то недоглядел)
Финал был эпичным, заставил попотеть, с разными исходами, но с одной истинной концовкой, с объяснениями и хорошим (если так можно сказать) концом.
Итог: если вы хотите ознакомится с серией или любите стелс и хардкор, то определённо брать!
7,5/10
Рекомендую
Опубликовано: 9 апреля
Мне нравится!!!!!!! И я НЕ ЖАЛУЮСЬ на плохое управление и баги! Она хороша атмосферой
Рекомендую
Опубликовано: 1 июля
Сюжет:
Главный герой игры — клон-киллер с позывным «47», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале бухарестской психиатрической больницы, где тот работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владению различными видами оружия, а потом устраивает его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру.

Игровой процесс:
В отличие от множества шутеров того времени, Hitman обладает стильным и необычным стелс-игровым процессом, хотя стелс её можно назвать только по сравнению с современниками — например, никто не мешает убить цель на глазах у всех и убежать, в отличие от следующих частей, где появилась система рейтингов, учитывающая выстрелы, убитых, кроме цели, провалы маскировки. Игра не поощряет массовые убийства, снижая денежное вознаграждение после миссии за смерть гражданских. Сама игра построена так, что пройти миссию, убивая всех, довольно тяжело. 47-й может переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». В итоге от игрока требуется не красться в тени, а теряться в толпе, убивать только в крайних случаях. Главная задача любой миссии — убить цель. И для этого обычно всегда есть множество способов, что позволяет проходить игру несколько раз.

Личное Мнение: Игра заслужила Своего Внимания Но Не В Стимовской Версии.. Есть Проблемы С Высоким Разрешение Но Это Не Припятствует Прохождению Родоначальнице Серии "Hitman" Всем Рекомендую К Прохождению Это Шеде́вр игровой Индустрии.
Рекомендую
Опубликовано: 17 мая
Самая "древняя" часть Хитмана стала для меня третьей из серии, в которую я поиграл. Первые были Hitman: Absolution иHITMAN(2016). Конечно, на их фоне, это игра смотрится во всем совсем устаревшей, но это не является причиной, для того чтобы ругать или не играть в неё. Запустив игру, можно окунутся в истоки серии, увидеть с чего все начиналось, и на основании этого заметить весь путь, который Hitman преодолел за эти 20 лет.

С самого начала игра встречает тебя проблемным запуском, кривим управлением, "сверхразумными" и "дальновидными" NPS и пустым оформлением. Потом же, к этому просто привыкаешь и начинаешь получать своеобразное удовольствие от прохождения.Миссии в игре абсолютно линейные( за исключением парочки с минимальным выбором), от некоторых из них на вашем сидалище может образоваться прожженная дыра. В плане графики и говорить нечего., и так все понятно(come on, игра 2000 года). Если рассматривать геймплей, все те функции, с помощью которых можно было бы более качественно и удобнеевыполнять миссии, появятся постепенно только в последующих продолжениях. Невозможность сохранится, добавляет в игру хардкора и боли в одном месте, от постоянного перезапуска миссии в случае ошибки.

Прошла ли игра проверку временем? Думаю, не совсем. Сейчас в неё можно играть только из-за ностальгии, или как я, чтобы пройти Hitman с самого начала и узнать весь сюжет и всю информацию, которую игра выдаёт.

Моя оценка игре: 6 лысых треугольных затылков из 10)
Рекомендую
Опубликовано: 30 мая
графа на этот год может и хорошая...была)но блин, уж очень бесят угловатые формы...от делать нечего можно вспомнить))
Рекомендую
Опубликовано: 12 июля
Игра хорошая разрешение ставить можно только английский язык но игра отличная игра детства лучшая версия игры покупайте не пожалеете цените старые игры
Рекомендую
Опубликовано: 29 июля
Хорошая игра, но почему то стим не хочет записывать время. Старые игры, что сказать)
Рекомендую
Опубликовано: 16 июля
Хорошая игра, но очень много багов.
Пользователи также рекомендуют
Hitman: Blood Money
Sekiro™: Shadows Die Twice
Hitman 2: Silent Assassin
Assassin's Creed® Syndicate
Assassin's Creed® Origins
Hitman: Contracts
Hitman: Absolution™
Assassin's Creed 2 Deluxe Edition
Assassin's Creed® Unity
Assassin’s Creed® Rogue
Styx: Shards of Darkness
Assassin’s Creed® Brotherhood
Assassin's Creed® Revelations
Tom Clancy's Splinter Cell®
Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory®
Assassin's Creed™: Director's Cut Edition
Mafia III
Middle-earth™: Shadow of Mordor™
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands
METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
Watch_Dogs® 2
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist
Batman™: Arkham Knight
Sniper Elite 4
Rise of the Tomb Raider™