Купить CODE VEIN

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 26 сен. 2019
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment

Скидка: 30% + доп.10%
1133 ₽1799 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
CODE VEIN Deluxe Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
CODE VEIN - Season Pass
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа


Совершенствуйтесь вместе
Объединитесь с компьютерным союзником или другом в режиме кооперативной игры и погрузитесь в мрачный разрушенный мир.

Чем выше ставки, тем лучше награда
Добывайте новое снаряжение, повышайте уровень персонажа, набирайтесь сил и крушите потерянных. CODE VEIN преподнесет каждому немало сюрпризов.

Создайте своего бессмертного
Выберите оружие себе по вкусу. Используйте возможности своего кода крови. Добивайте противников и забирайте их кровь при помощи кровавой вуали.



Соберите команду и бросьте вызов смерти в CODE VEIN. Раскройте тайну своего прошлого и спасите свою жизнь. Меняйте класс персонажа, подбирайте навыки и союзников и делайте все, что поможет вам выжить.

Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 SP1 or Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2300
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 760 or Radeon HD 7850
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 SP1 or Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-7400 or AMD Ryzen 3 2200G
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 960 or Radeon R9 380X
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 4 ноября
Добрый день, уважаемые читатели!

Bandai Namco известна среди геймеров в качестве компании, выпустившей в релиз все части Dark Souls. Студия ни от кого не скрывала, что хочет сделать свою версию “Темных душ” без “отцов” серии. Поэтому, воспользовавшись наработками From Software и опытом работы над не менее известным проектом, God Eater, она разработала Code Vein. Игра должна была выйти еще в сентябре прошлого года, но когда ее показали журналистам и получили фидбэк, то решили перенести на год вперед для доработки. Помог ли разработчикам дополнительный год в полировке игры? Давайте разбираться вместе.

Творческая и креативная страница Куратора 👉🏼YroMIR ReviewS👈🏼 ждет вас. Подпишитесь! |Нужна обитель интерактива и знаний👉🏼Сюда👈🏼. Приятного ознакомления!

Сюжет

Главный герой просыпается в разрушенном городе и не может вспомнить ничего из своей прошлой жизни. При этом с ним рядом оказывается девушка с очаровательными глазками (и не только ^.^), что само по себе приковывает внимание и хорошо воспринимается. Однако происходящее омрачено нашим порабощением бессмертными, которые принуждают героя искать “кровавые слезы”. Получив задание, главный герой не видит пути реализации намеченного и так продолжается до тех пор, пока он не встречает персонажа по имени Луи. Луи помогает в поисках и, наконец, объясняет устройство этого мира.

Все, кого мы встречали, в том числе и главный герой - “бессмертные” - бывшие люди, которым ученые некогда вживили “БОР-паразита”, не дающего окончательно умереть хозяину. Правда, у бессмертия есть несколько недостатков, один из которых - жажда крови. Над теми, кто недополучит крови, “БОР-паразит” берет верх, лишая рассудка и превращая в “потерянных”.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1873958609

Место, в котором живут “бессмертные”, называемое “Вейн”, огорожено красным туманом, пройти за который невозможно. Живых людей здесь осталось крайне мало, крови на всех не хватает. Но вот чудо: однажды из под земли начали пробиваться “кровавые родники” - странные белые деревья на которых растут “кровавые капли”, по составу похожие на кровь людей. Однако родники тоже не бесконечны и со временем высыхают, заставляя “бессмертных” драться за них.

Луи же хочет найти откуда эти родники берутся, чтобы избавить всех от жажды и для этого ему нужна помощь нашего героя, ибо только он может оживлять эти деревья.

Лор не ограничивается простым путешествием или стремлением к одной цели. В процессе повествования истории мы увидим неожиданные повороты, необычных персонажей, с присущими им мотивами, а также у нас появится шанс раскрыть истину - “как же мир докатился до такого состояния”.

Сюжет игры для многих “отаку” может показаться предсказуемым, но тем не менее цепляет, а следить за его хитросплетениями очень увлекательно.

Игровой процесс

Принцип геймплея в Code Vein точно такой же, как у прародителя: продвигаемся вперед по локациям от “бонфаера” к “бонфаеру” (тут они называются “ростками омелы”), а в конце сражаемся с боссами. И все же, в игре есть некоторые отличия и собственные новшества:
  • Боевая система зрелищная, разнообразная и имеет скрытые механики. Кроме стандартных легкого и тяжелого удара, можно проводить комбинации и использовать спецприемы. В бою можно сражаться даже используя свою броню, которая называется вуалью. Например, одна из вуалей может превращаться в две собачьи головы, что выглядит это очень эффектно.
  • За раз на героя может нападать множество врагов, что в Dark Soulsгарантировало бы скорую кончину. В Code Vein же противники по большей части не представляют особой опасности: быстро погибают, не нанося особо большого урона.
  • С игроком всегда ходит напарник (от услуг которого можно отказаться на базе) из друзей главного героя, либо живой игрок. Компьютерные напарники очень хороши в бою (порой эффективнее самого игрока), подсвечивают предметы и противников, а также раз в полминуты могут воскрешать протагониста.
  • Прокачку упростили: накопив достаточно дымки (душ), мы ее тратим на повышение уровня, увеличивая сразу здоровье, выносливость и урон без возможности выбирать.
  • Главная фишка игры - возможность практически на ходу менять свой класс, который здесь называется “код крови”. Первоначально нам доступны лишь три классических, но по ходу сюжета мы будем находить у друзей и врагов другие коды со своими наборами характеристик. Благодаря такой механике, в один миг из ловкача с мушкетом можно преобразиться в берсерка с двуручником. Если честно, использовать эту механику вы будете только по желанию, поскольку игра довольно просто проходится любым билдом.
  • Также в игре есть активные и пассивные способности, которые называются “дары”. Всего в игре их более 150, но за раз мы можем иметь четыре пассивных и восемь активных “дара”. К примеру, можно стрелять во врагов кровью; либо обратившись в туман, переместиться к противнику и атаковать с воздуха. “Дары” привязаны к определенному коду крови, но по мере использования их можно “унаследовать”, получив таким образом возможность использовать отдельно от своего кода.

Что касается определенных минусов:

  • Боевка в Code Vein зрелищная, но очень топорная. Совсем не чувствуется веса оружия; враги скудно реагируют на попадания; а упоротые хитбоксы (когда оружие врага проходит рядом с тобой, но наносит урон) несколько раздражают.
  • Не могу не упомянуть про однообразные, скучные локации, ни разу не сравнимые с готическим великолепием Dark Souls. Мало того, что они выглядят как переплетение коридоров с появляющимися время от времени аренами, так путешествуя по ним, мы постоянно будем видеть одно и то же. Невозможно понять был ты здесь, или нет. Эффективно ориентироваться в игре получается исключительно с помощью мини-карты (на удивление удобной).

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1877752218

    Отдельным кошмаром впамяти оседает “Храм Святой Крови” - визуально дешевый аналог Анор Лондо из DS, а на деле однообразный многоуровневый лабиринт с кучей засад и провалов в полу, разобраться в котором не поможет даже мини-карта.

В общем, геймплей хоть и вышел неидеальным, меня в нем подкупила зрелищность и большая разнообразность билдов из комбинаций оружия, вуалей и кодов крови.

Визуальная составляющая

Чем любят заморачиваться японцы, так дизайном персонажей. Все действующие лица имеют уникальную внешность, соответствующую их характеру. Да и выглядят герои очень стильно. По-анимешному, но стильно.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1881169710

Окружающий мир - обратная сторона визуала игры. Места действия различаются, но редко и несильно: руины города, дно высохшего моря, заснеженная гора,горящие руины. Однако внутри локации все окружение однообразное, серое и унылое.

Аудио-составляющая

OST к игре написан композитором Го Шииной, ответственной также за саундтрек в God Eater. У нее получилась красивая музыка, идеально попадающая в тон с происходящими событиями на экране, будь то пафосные сражения либо печальные воспоминания. К сожалению, здесь присутствует важный нюанс - в композициях прослеживается некоторая однообразность, в связи с чем можно случайно подумать, что в игре задействовано мало музыки.

Итоги

Code Vein - проект, напичканный отличными идеями с посредственной реализацией. Продукт получился спорным, но его вытягивают интересная история, уникальные персонажи и красивая музыка. У игры много недостатков, но мне было приятно в нее играть. Смело скажу, что продукт хороший. Не отличный, но хороший. Я рекомендую игру любителям аниме, но брать советую по скидке, ибо цена довольно кусачая.

Благодарю за внимание! Пока-пока!
Рекомендую
Опубликовано: 19 ноября
Полное прохождение заняло у меня 33 часа, из них перед финальной битвой я доделывал всевозможные квесты дабы найти карты подземелий и найти все осколки что заняло часа 2-3. 30 часов мать его!! The Surge 2 заняло 17, и то в конце я просто хотел закончить побыстрее весь этот механический ад. А тут!!
Пожалуй главная мысль этой игры, если вы совсем не переносите Аниме вам точно не следует даже играть (есть такие люди.. странные они, я бы держался подальше от таких). Теперь, вы любите аниме? возможно вам эта игра понравится, но так же не исключено что вы будете страдать и ощутимо, любите аниме и Соулс Лайк? Вот тогда милости просим.
Спойлерить особо не буду просто дам личное мнение о плюсах и минуса
Плюсы
- сюжет, Явное отличие игры от ДС (кусочки лора которые ясны по прочтению сетов и прочего не в счет ок? мы говорим про сюжет который доступен всем, а не отбитым). Тут тонны диалог, катсцен, воспоминаний, переговоров во время игры с напарником, поначалу конечно ничего не понятно, но со временем все понимаешь, и это затягивает (к слову попарится в сауне явно не повредит, там много терминов и нюансов проясняют).
- Боевка - У нее есть как плюсы так и минусы, к примеру тот же Секиро что то мне совсем не зашел, тут же все просто и понятно, но местами слишком просто, вот вам Коды крови, но в массе своей вы будете использовать только 1 и несколько пасивок и активок с других. Вот вам тонны вуалей но если хотите вес меньше 50 дабы не медленно перекатываться, а шустро летать, у вас она будет одна всю игру (и 2-3 меча из всего арсенала подойдут по параметрам).
- Редактор персонажей - ГОСПАДИ ДА НЕУЖЕЛИ Я МОГУ СОЗДАТЬ НЕ ТОЛЬКО УРОДА ИЛИ УРОДКУ!!! Как такое можно было допустить? Создал просто няшечку покрасил одежду в чудесные цвета коими реально Любовался всю игру, добавил няшных аксессуаров (жаль нельзя было убрать вуаль, тогда бы я был и вовсе в восторге но пофиг).
- Напарник - Ну их можно отключить кому слишком легко, но я не хотел страдать настолько, да и в катсценах там они не в 2 бьют босов, а в 5 рыл, так что я уверен все честно
- Это вселенная пожирателей богов? - черт когда увидел зверя выползшего из красного тумана, который точь в точь тварь от туда... ухх ахх (смотрел только аниме).
- Разные концовки - Прошел кажись на лучшую просто из всех с ИО, остальные сейчас пойду проходить на ютубе, ибо к сожалению реальная жизнь не позволяет проходить такое сотник раз и так длительно залипать регулярно
- Кооператив? он там был? я просто вроде в онлайне играл, но как то не заметил, ну и хрен с ним, одиноким людям итак неплохо.
- Подарки - это просто мило когда не только ты даришь кому то подарки, но и тебе их могут подарить в ответ, жаль что эффект несколько нивелируется когда хочешь получить оружие Луи или еще кого и покупаешь просто ящик бренди, или тонну комиксов исключительно ради него)
Минусы
- емм, к чему тут докопаться? ТОЧНО ТЕКСТУРКИ ВОЛОС ПРОХОДЯТ СКВОЗЬ ОДЕЖДУ, где мой Хаерворк!! На самом деле местами режет глаз.. и после крутого редактора такой чооо мол вы зачем так сделали, что за китайская дешевка, но нет потом привыкаешь и норм
- Локации... Вот действительно единственное что местами скучное это локации.. про это ниже явно писали многие, и это действительно так... Пещеры такие, пещеры сякие, бесконечный анор лондо (я к слову его на 93% прошел, все абсолютно костры зажег, но видимо не открыл какой либо сундук или ещё что, пробегать полностью локацию опять совсем желания нет..)
- Враги - В целом достаточно широкий пул, но очень много повторений, мне кажется можно было сделать интереснее.
- боссы - Ну с напарником +- часть проходится с первого/второго раза, только пару доставали меня, но большая часть из них не запоминается, вот рыцарь, вот еще рыцарь со щитом, вот еще финальный бос рыцарь, вот Модо или Мундо или как там его тоже с мечем.. При этом огромных монстрах (финальный, и в Белом храме) убивать наоборот достаточно просто... Причем последний настолько лопух что его дают убить 2 раза. Наверное можно было сделать чуть более интересно.

Итог, минусы и недочеты есть, но игра однозначно понравилась, я редко пишу отзывы какого либо толка, но тут не смог сдержатся. Абсолютно не жалею потраченных денег и некоторого количества нервов. Кто не очень любит аниме но думает что может быть интересно, берите по скидкам. Для меня лично игра стала настоящим приятным сюрпризом, поскольку абсолютно ее не ждал, а в итоге получил куда больше эмоций чем от игр которые бывает ждешь несколько лет.
Рекомендую
Опубликовано: 31 октября
+ Обширное меню создания персонажа. Возможность создать почти кого угодно на свой вкус и цвет.
+ Гибкая система умений ака Коды Крови. Двуручник с большим мечом на перевес, или же какой нибудь гибрид использующий одноручные мечи и магию, или стрелок со штыковым ружьем или даже что то еще... Умений и баффов полно, так что тоже есть где разгуляться.
+ Интересный сюжет и персонажи со своей предысторией.
+ Возможность кооператива на 2 человека.
+ Несколько концовок.
+ Первое прохождение показалось слишком лёгким? Есть режим Новая игра+, которая сохранит вашу экипировку и умения, но во новом прохождении враги будут более толстыми, а их урон увеличится в 2 или 3 раза.
+ Горячие источники. Йей!

- Скудный дизайн локаций, который делали чисто чтоб был.
- Однотипные враги.
- Средняя графика. В целом симпатично, но мыльные текстурки то там то здесь проскальзывают.
- Отсутствие ПвП режима. Хотя с набором умений, представленных в этой игре баланс скорей всего хромал бы на обе ноги.
- Спустя месяц после релиза Кооп уже почти мертв, но возможно ситуация немного исправится в выходом DLC или с распродажами.

Вердикт: просто хорошая игра хоть и с некоторыми недостатками. Сам я игру купил на релизе по фуллпрайсу, но лучше бы подождал скидки в 25-50% процентов. Кому нравятся Dark Souls и аниме - эта игра для вас.
Рекомендую
Опубликовано: 19 ноября
В принципе это как и сказало куча народа до меня это анимешный казуальный Dark Souls.
- Редактор? Тут есть годный редактор(особенно для анимешника).
- Рядовые враги и мини-боссы? Враги тут часто повторяются. К врагам ним быстро привыкаешь(ну по крайне мере если ты проиграл в Dark souls хотя бы несколько часов), хотя мини-босс в ледяной локации был интересен тем что против него требовался огонь чтобы снять его броню, надо было им почаще делать таких врагов.
- Боссы? Боссы тут есть и для соло игрока они могут показаться сложными хотя все они больше заточены на двух людей. Не плохой боссом была водяная стриптизершаи Рыцарь королевы. А также если бы у каждого босса было такие же эффекты а у босса в пустынной локе(я про песню когда ты идешь к вершине) то было бы круто. А там чисто средняк.
- Напарники? Если играете с напарником то не берите Якумо, если вы его взяли то эта имба не только всю локацию вынесет но и игру за тебя пройти может. Но боты тут более умные чем в томже DS, они не мешаться, прикрывают тебя тогда ты кастуешь и поднимают если ты немного Rip(хотя по моему это реально лишние, я молчу про то что ты можешь упасть со скалы и разбиться а он тебя все равно и тепехнится к тебе реснит)
- Сюжет? Ну... он тут есть и не сказать что меня он прям в впечатлил и но и не разочаровал меня(не питал больших ожиданий). Это чистый Среднячок, хотя отголоски памяти других людей была не плохая идея.
- Локации? Это чисто кишка, иногда запутанная, а иногда очень (я про местное Анор лондо). Что по их виду? В начале на сойдет заходит город, пищеры, горящий город и т.д. Но храм крови(Анор лондо) это... Это пи♂зАаааах♂ для моих глаз, просто однотипный белый цвет и его долгота в прохождение водит меня в уныние.
- Оружие и Броня? Оружие тут есть и оно разнообразное, не сказать что прям его море ну и не сказать что его там скудно.
А вот броня или кровавые вуали хоть и имеют делать пафосные и хитрецкие штуки но все же их мало для меня.
- Сетевая игра? Она есть, так что можешь позвать одного своего бойза на помощь и проходить игру вместе, стати с фразами в эмоциях тут сделали не плохую идею. Но не смотря не на что мой внутренний темный дух вопит что им надо было вставить PVP (хотя бы в глубины запихали бы вторжение а бы даже не жаловался на DS-со подобность).
-Музыка? Она тут часто повторяется, хотя некоторые саунды мне зашли.

И так для кого эта игра?
*Для игрока что хочет хардкора после других игр соул лайков- Нет
*Для игрока что хочет создать аниме девочку и бить вражин- Да

А теперь вопрос стоит ли покупать эту игру? Только при таких условиях:
- Желательно по скидке(денег она своих не оправдала)
- Если если готовы пройти игру 1-3 раза(там NG+ есть) и бросить.

Из 1799 рублей она окупает как по мне 899 рублей.

А на этом все, до новых встреч.
Рекомендую
Опубликовано: 11 ноября
Один из лучших представителей souls like я прошёл один раз, и пройду ещё пару раз, управление так себе даже на геймпаде, ну а так игра годная советую к покупке и прохождению
Рекомендую
Опубликовано: 31 октября
Хороший сюжет
Рекомендую
Опубликовано: 16 ноября
Простейшая в серии соулс игр.
В игре затрагивается проблема о жизни и перерождении, но её можно скипнуть, как в принципе и весь сюжет.
Короче виабушникам зайдет.
Рекомендую
Опубликовано: 12 ноября
-
Скучные локации
Отсутсвие разнообразия в снаряге
упоротые хитбоксы у мобов
скучные мобы
игра по сети с пингом дофина даже если твои напарник в соседней комнате
код крови аксы и скин на напарника стоит как сама игра? рили?
+
музыка
Сюжет
редактор персонажа
Рекомендую
Опубликовано: 8 ноября
И так, очередной Souls-like проект, который я ждал еще с момента релиза тизера к нему. Но честно сказать, первые ощущения после релиза были не те которые я ожидал. Как игра она в целом нормальна, средненький сюжет, неплохая атмосфера, но...от Souls-Like тут только геймплей, ибо она сама по себе легкая, как рядовые противники так и боссы, за все прохождение игры у меня пригорело только на двух босса, на втором из-за того что он просто жирный и нужно долго ковырять. Могу ли я порекомендовать игру прожжённым Souls игрокам? Наверное нет, введу того что она не сможет преподнести им вызов. Но для обычного игрока вполне интересный проект. Цена конечно для нее великовата, если и покупать то только по хорошему скидону.
Моя оценка 7/10.
Рекомендую
Опубликовано: 5 ноября
Рекомендую, но только при покупке со скидкой.

На момент написания наиграно 240 часов, получены все 4 концовки, пройдена НГ+.

Плюсы
-Редактор персонажа - Про него пишут все и каждый. И он действительно хорош. Позволяет вам выбрать один из нескольких видов лица и одежды, а затем обвешать их всякими украшениями а-ля ремни-карманы и много чего ещё. Увы, возможность кастомизировать строение лица, комбинировать разные части одежды не завезли.

-Визуальная составляющая - Игра выглядит зрелищно и красиво, дизайн (не путать с геймдизайном) здесь по своему хорош. Все заклинания, спецудары также радуют глаза любителя ураганных комбо и хорошего стихийного взрыва. Хоть и в анимешном мульт стиле. Однако этот плюс связан с одним из минусов игры.

-Сюжет - Он не какой-то прям очешуенный, но он на нормальном уровне и он тут хотя бы есть, в отличие от Dark Souls, где крупицы Лора, для понимания сюжета предлагают вычитывать из описаний предметов. Также интересна система осколков памяти, через которые вы можете узнать прошлое своих напарников, проникнуться ими, так сказать. За это вас также наградят разблокированием для изучения новых способностей. А если надоело унылое брождение по воспоминаниям - Кнопка Пропуска на Пробел вам в помощь.

-Прокачка - К прокачке тут подход интересный: В ходе игры вы будете находить и открывать так называемые Коды Крови - Наборы параметров (Силы, Ловкости, Разума, Здоровья, Маны и др.). В каждом из этих наборов есть по несколько способностей, которые можно использовать только если вы выбрали этот Код. Однако, эти способности можно отвязать от Кода, если экипировать их и немного погриндить. После этого способность прописывается, так сказать, у вас навсегда. Это позволяет вам сотворить из своего персонажа практически что угодно, исходя из здешних реалий и скилов. Правда, минус всё же есть в этом подходе. О нём в соответствующем разделе.

-Саундтрек - В игре хватает отличной эпичной музыки. Портит впечатление только то, что она, порой, слишком часто повторяется. Но уж если у босса есть своя особая композиция, она всегда шикарна.

Итак, теперь о грустном. И тут, увы, минорными косяками игра не ограничивается.

Минусы
-Боссы - Если вкратце - они неинтересны. Все боссы этой игры делятся на два типа:
1) Бесполезная лабуда, которая в соло проходится с первого трая "На дурачка".
2) Наглухо отбитая чушь, которая нонстопом лупит на 360 градусов со сломанными в щи хитбоксами.

-НГ+ - Если в серии Dark Souls, переходя на НГ+, тебя посещают мысли типа "Ну, сейчас станет посложнее", то тут кроме мысли "Ноги мне в рот, зазработчик у*од" ничего в голову не приходит. Сложность выкручивается до наглухо отбитого уровня, где тебя ваншотит практически каждый босс. А ещё каждый более-менее стоящий моб. Это не усложнение, это тупость. Особенно пригорает от этого на боссах. Вот ты понимаешь, что кроме выкрученных до Неба в любой непонятной ситуации цифр, в нем нету ничего, а циферки-то наказывают. И ничерта ты с этим не поделаешь, только если не раскрывать своего внутреннего Корейца и проходить их в No-Hit. В DS, на НГ+7 тебя и то с двух ударов кладут, хотя бы ради приличия, давая тебе шанс вытащить на скиле. Здесь такого нет.

-Разнообразие Обычных Противников - Оно почти отсутствует. В двух-трёх локациях вас порадуют уникальными противниками. Все остальные - Копипаста того что вы видели в начале игры, только у неё либо текстуры другие, либо статы повыше, либо А + Б. Из-за этого здешнее ПвЕ не может удержать привередливого игрока надолго.

Маппинг - Очень хочется спросить, какой "Гений" решил, что почти всю игру плутать по кишкообразным локациям это круто. Более того - все проходы, переходы, повороты в них - на одно лицо. Если бы не очень удобная миникарта, обозначающая места, где вы уже ходили, брождения бы тут было неприлично много. А здешний Анор Лондо - это вообще Шок-Контент. Спасает его только Лор - эта локация изначально задумывалась как ж?подробительный лабиринт. И поверьте, эту функцию он выполняет на все 200.

-Хитбоксы - Какие же они кривые. Враг ударил вас "Ветром" от взмаха оружия? Получите по лицу и распишитесь, пжалста. При этом хитбоксы с вашей стороны сломаны в другую сторону. У половины заклинаний та же беда - снаряд, влетая прямо в модельку врага, не оказывает нужного эффекта примерно в 30-50% случаев, в зависимости от заклинания. Также этой болезнью страдает некоторое оружие, при атаке противника вплотную: Оружие прошло сквозь модель врага - удара нет. Разработчик словно посадил за Хитбоксы Битбоксера, решив что это одно и то же. Бэкстабы наикривейшие и могут не сработать когда вы прямо перед серединой спины врага, а могут иногда наоборот - схватить врага чуть ли не сбоку от вас. Во втором случае это забавно, но первый происходит в разы чаще.

-Непонимание Разработчиком Важности Мувсета - Помните, в Плюсах я написал про зрелищность? Вот из неё произрастает этот косяк. Минорный он, или нет - решать вам, как игроку. Факт в том, что разработчик в угоду красоте в некоторых местах пожертвовал практичностью. Так, например, некоторые Алебарды первой же атакой выдают двойную вертушку, которая продолжается дольше атаки тяжелым оружием, которую вы не можете прервать, дабы сделать уклонение. Или как вам идея, в игре со сломанными Хитбоксами, сделать для штыков атаки с отпрыгиванием? Если вы играли в Dark Souls III и хоть раз пытались в ПвП применить Weapon Art Стойки Рапирами, то уже понимаете о чем я. Тут то же самое. Комбо Удары здесь бесполезны (кроме удара с подбрасыванием) - они не имеют никаких особых свойств, в плане урона не просто не дают бонуса, но и наоборот - проседают в эффективности старого-доброго R1-R1-R1-R1... Этот минус относится и к парированию, анимация которого зависит от вашей Брони. Сменив тип брони, скажем, с Когтя на Жало, вам надо будет учиться парировать заново. Тут итак Парирование кривое, как и Бэкстабы, так ещё и это...

-Подход к Кодам Крови - Это немного отсебятина, внимать ей или нет, на ваше усмотрение. Я писал, что Прокачка тут гибкая, и это так. Но кое-что в системе Кодов Крови прям бросается в глаза: По настоящему играбельных Кодов - по пальцам пересчитать, а всё остальное - доноры способностей,. В таких Кодах вы захотите ходить только вынуждено, пока разучиваете их способности. Можно было бы сделать каждый Код ценнее, уменьшив их число, сделав каждый из них по своему играбельным, да увеличив число навыков в них.

-Через&опная заточка под Кооператив - Ваш персонаж - инвалид, который применяет лечение полчаса. То же касется баффов, почти всех заклинаний и спецударов. В бою с некоторыми врагами и боссами лечение становится просто невозможным, как и перебафф, просто из-за разницы в темпе: Враги здесь в большинстве случаев быстрые и выкроить 2.5 секунды на одно лечение - это целое искусство. К этому невольно вспоминаются отбито выкрученные цифры на НГ+. Нет, кооператив это круто, да, но зачем настолько бездарно и без цензуры его навязывать? Можно было сделать как в DS - сила врага растёт с числом членов команды. И всё. Соло игроки счастливо катают в одиночку, кто хотел гонять в Пати - на здоровье.

-Соединение в Кооперативе - Здесь вкратце - Телепортирующиеся враги и боссы, нерегистрирующиеся удары и заклинания... Смешайте это с бедствием с Хитбоксами и получите мощнейший демотивирующий коктейль.

Итог
Игру я всё же порекомендую к ознакомлению, но только при покупке со скидкой. Она не плоха, в ней очень много любопытных и интересных задумок с механиками, которые попросту убили наикривейшим геймдизайном за всю историю Souls-Like игр, и несколькими откровенно бездарными минусами, которые допустимы в бете, но уж точно не в релизе. Онлайн игры уже втрое ниже чем в DS 3, и к сожалению, не верится что эти основополагающие косяки поправят - проще переделать игру заново.

Всех благ, надеюсь обзор был полезен :)
Пользователи также рекомендуют
Nioh: Complete Edition / 仁王 Complete Edition
GOD EATER 3
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Toukiden 2
LIGHTNING RETURNS™: FINAL FANTASY® XIII