Купить Nexus - The Jupiter Incident

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 3 июл. 2007
Разработчик: Mithis Games
Издатель: HandyGames

Скидка: доп.10%
269 ₽299 ₽

Дополнительный контент (DLC)
Nexus: The Jupiter Incident Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
At the dawn of the 22nd century, the conquest of space and the colonization of the solar system is being monopolized by several huge and ambitious mega-corporations. Although extremely delicate and vulnerable, a balance is maintained by these companies. At the very edge of the solar system the companies make a discovery which will shift the technological advantage and upset the balance. And so a new conflict is born: "The Jupiter Incident".
Nexus - The Jupiter Incident is a real-time mission-based tactical space game featuring spectacular real time battles and breathtaking motion picture quality. Focus on tactics and action as you control up to a dozen battleships encountering aliens, unknown solar systems and astrophysical phenomena in your struggle to save Earth.
Are you ready to take on the challenge?

  • Epic campaign with 6 episodes and more than 26 thrilling missions
  • Diverse mission types: espionage, fight, stealth, sabotage, rescue, science, etc.
  • Control up to 10 extremely detailed, customizable spaceships from basic to simulation level
  • 6 different alien species with race-specific tactics and 30 alien spaceships
  • More than 50 unique characters and 90 different weapons and devices
  • Flexible starmap system: animated map objects, light flares, etc.
  • Zoom in on more than 350 planets, moons, comets, etc. in a fully 3D environment
  • Planet movement based on real physics
Minimum:
OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 (32 or 64 bit)
CPU: 1 GHz processor
Memory: 128 MB RAM
Graphic Card: GeForce2 MX or comparable graphics adapter
Sound: DirectX compatible soundcard
Disc Space: 1,8 GB
DirectX 9.0cRecommended:
OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 (32 or 64 bit)
CPU: 1,8 GHz processor
Memory: 256 MB RAM
Graphic Card: 128MB nVidia GeForce FX 5600 or ATi Radeon 9600 Class
Sound: DirectX compatible soundcard
Disc Space: 1,8 GB
DirectX 9.0c
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 21 сентября 2015
Сегодня стало возможным в Steam купить старую(2004год) эпическую игру Nexus - The Jupiter Incident, в Российской зоне продаж. Спасибо Нордик Геймс за быструю и адекватную просьбу начать продажи этой игры в RUS зоне. Давным давно эту игру выпустила в РФ - 1С, с тех времен утекло много воды ... И тем кто захочет купить данную игру в РФ, столкнутся с двумя проблемами.

1. Глобальная, у всех игроков не зависимо от страны, где была куплена. Не зависимо от операционной системы, игра не поддерживает разрешение 16:9 (16:10), только 1024Х768. (Решение проблемы: Заходим в регистр Windows Vista and Windows 7,8,8.1 64bit, далее ищемHKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Mithis\Nexus - The Jupiter Incident
Далее - меняем все как написано Change "Display_Height" and "Display_Width" to whatever resolution you're going to use and make sure, you're entering these numbers in decimal mode (not hexadecimal!). For example you'd set "Display_Height" to 1080 (hex: 438) and "Display_Width" to 1920 (hex: 780) to play in FullHD.)

Работает 100% проверено!

2. Локальная для РФ, нет поддержки русского языка. Есть возможность установить левый перевод (и от 1С, то же). Скачиваем перевод. Ставим его, потом заходим -в регистр Windows Vista and Windows 7,8,8.1 64bit, далее ищем HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Mithis\Nexus - The Jupiter Incidentпараметр Misc_Language и исправить на 6 (поддержка русского языка)

Работает 100% проверено!

Где достать перевод не скажу, юзайте инет там все есть, включая полный от 1С.

Надеюсь это поможет вам насладиться этой поистине классной игрой! Чем смог, тем помог.
Чуть не забыл :) включите совместимость с Windows XP SP3, если у вас Win 7-8.

UPD:
Нордик Геймс официально дабавило русский язык (текс+звук), не проверял на работоспособность, но однозначно приятно:)
Рекомендую
Опубликовано: 22 марта 2016
Готи 2004. Лучшая сингловая космическая стратегия, а точнее "Тактический симулятор флота", выпущенная в этой вселенной.

Вы играете за Маркуса Кромвеля, сына известного на весь мир Ричарда Кромвеля, капитана ну очень крутого боевого корабля Стилет, ветерана самых первых космических войн, миллиардера, настоящего космического денди и, как бы между прочим, клона Арнольда Шварцнегера (по крайней мере визуально).
Нас, как не самую последнюю личность в мире, посылают помочь в разрешении конфликта между между крупнейшими корпорациями Солнечной системы, но волей-неволей мы оказываемся в центре войны, которую сами и развязали. А дальше происходит то, чего вы точно не ожидали от простых политических разборок, но это уже спойлеры.

Что же в этой игре есть:
  • Космос!
  • Оригинально завёрнутый (ну для 2004 года уж точно) сюжет и легкая, ничем не перегруженная, вселенная
  • 25 Уникальных миссий с разными подоходами к прохождению
  • Мощная тактическая составляющая
  • Яркие и немножко клишированные персонажи
  • Детальная кастомизация флота
  • Кусочек РПГ-системы для любителей прокачать себе что-нибудь
  • Действительно приятная русская озвучка (!)
  • Инновационная графика (для 2004 года)
  • Глубочайшие космические амбиенты
  • Стильный интерфейс
  • Некое подобие неинейного сюжета, но всё ещё одна концовка
  • Нулевая реиграбельность, увы

Сами решайте, достойно ли это вашего внимания, но моя оценка - "10/10 отбила по эмоциям все 300 потраченных рублей". Ах да, всего 300 рублей для такой-то игры! Это вам не Элит за 3к + длс по 2к деревянных.
Конечно же я рекомендую к покупке Nexus - The Jupiter Incident.
Рекомендую
Опубликовано: 21 марта 2016
ОБОЖЕБЛЯТЬ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!
Нежданно негаданно на игру накатили патч, добавляющий поддержку современных ОС, разрешений и даже пофиксили какие-то баги, да подкрутили графон.

Компания Nordic Games ( https://en.wikipedia.org/wiki/Nordic_Games_(company) ) оказывается по-тихому скупала права на потрясающие игры (вот только небольшой их список: Aquanox, Spellforce, Painkiller, Titan Quest, Darksiders, Red Faction, Full Spectrum Warrior и, конечно же, Nexus: The Jupiter Incident) и теперь занимается как разработкой новых игр в сериях (AquaNox:Deep Descent, SpellForce 3), так и правкой кое-чего старого. Под эту правку и попал Nexus.

Сама же игра представляет из себя восхитительную сюжетную стратегию про космос. Черт, я правда был приятно удивлен новостью)
Рекомендую
Опубликовано: 5 мая 2016
Игра отличная. Рекомендую всем кого цепляют космос,стратегии и бои в космосе. Игра не из легких(особенно по конец), но и сильно мозг не насилует. Правда затык на 8 миссии "Погоня", игра крашится если стоит на русском языке. У меня правда это лечилось следующим путем:
1.Сохраняемся на брифинге миссии "Погоня"
2.Выходим из игры
3.В лаунчере игры меняем язык и субтитры на английские
4.Заходим в игру уже с английским языком и загружаем свое сохранение
5.Запускаем миссию
6.Миссия запускается,сохраняемся сразу же в начале
7.Меняем обратно язык,перезаходим в игру, загружаем сохранение в нач. миссии.
"Погоня" после этого проходилась нормально.
Также возможен вылет игры во временя битвы за Землю на 3 волне из воронки. У меня лечилось рестартом миссии.

Жаль у игры нет продолжения=(
Рекомендую
Опубликовано: 24 апреля 2016
Старый добрый Nexus в HD
Как говорится - сейчас такого не делают.

Итак, приступим...

Графика:

Если вы ищете ГРАФОНЪ то проходите мимо, хотя я советовал бы вам задержаться, потому что игра смотрится даже несмотря на то что дата первого релиза аж 2004 год. 2004, Карл!
Несмотря на минимальные косметические изменения привнесённые новым владельцами картинка всё так же радует глаз. В минуты активной паузы можно долговсматриваться в застывшие в пространстве снаряды и расположение на корпусе выпустивших их орудий.

Геймлей:

Единственный на мой взгляд недостаток - сложности с навигацией в пространстве: кораблю нельзя просто сказать лететь к определённой точке, так как таковой не предусмотрено. Частично решается созданием навигационных точек по клавише N - точка создаётся прямо перед камерой.
Уровень микроменеджмента в игре очень высок. Вплоть до того что можно указать приоритет ремонта выведенного из строя оборудования и указывать цели определённым батареям! Где вы ещё такое найдёте?
Плюс перед каждой миссией нужно с умом вооружать флот, а просто обвешать свой корабль самыми крутыми пушками вам не позволят во-первых количество слотов под вооружение (при том что некторые орудия ставятся только в слоты предназначенные для данного типа вооружений - тяжёлый или специальный) а во-вторых ограничение по ресурсам. так что перед каждым боем придётся выбирать, ставить более мощный двигатель или более устойчивый к перегрузкам щит, да и генератор систем поддержки тоже бывает не лишним... ой, а ведь ещё эскадрильи! Плюс есть весомый шанс слить миссию просто потому что корабль вооружён не сообразно тактическим требованиям к задаче.

Сюжет:

Он есть. И даже с парочкой роялей в астероидном поле. И не просто для галочки. За игровыми декорациями есть вполне глубокая и хорошо прописанная история в стиле годной космооперы. Без спойлеров тут не опишешь, играйте и насладжайтесь.

Итог:

Неувядающая классика для ценителей жанра!
11 механоидов из 10!

P.S. 4 developers:

If you're reading this, thank you so much for putting game into steam and for HD support!
I'd recommend you to upgrade graphics even more and add steam workshop support - it will truly breathe second life into this game.
And surely we're all waiting for sequel badly!
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая 2016
Предисловие:
Беря во внимание возраст этой игры начинаешь удивляться ведь, она не выглядит затасканной, помятой, утратившей товарный вид, даже сейчас она смотрится довольно бодро и играбельно и тут такой задумываешься, а ведь уже почти 15 лет прошло…


Достоинства:

- Сюжет. Он есть. И даже с парочкой роялей в астероидном поле. И не просто для галочки. За игровыми декорациями есть вполне глубокая и хорошо прописанная история в стиле годной космооперы. Действие игры разворачивается в XXll веке, где человечество активно колонизирует солнечную систему. Землю и Луну держит за собой организация МКА - наследница NASA, и нашего родного Роскосмоса, а вот все что за орбитой Луны контролируется в основном частными корпорациями, после того как MKA проиграло межпланетную войну этим самым корпорациям. Разработка ИИ находится под запретом, из-за нескольких печальных инцидентов. Главный герой Маркус Кромвель, в прошлом герой войны, а ныне работающий на одну из частных корпораций, берёт под командование новенький корвет “Стилетт” и направляется к Юпитеру, чтобы защищать там интересы своей корпорации от посягательств других капиталистов и вот тут-то все и завертелось...

- Звуки и Музыка. Действительно хороши и придают игре еще большей атмосферности! Я серьезно. Некоторые чудесные композиции я прослушивал много раз после.

- Графика. Cпустя столько лет картинка всё так же радует глаз. В минуты активной паузы можно долго всматриваться в модельки кораблей и окружающий космос (местами завораживает).Радует внимание к деталям таким как расположения двигателей на корме и носу земных кораблей, атак же маневровых по всему корпусу, анимация вылета истребителей из специально открывающихся отсеков шлюзовых камер, ракеты обстреливаются лазерами ПВО, подбитые корабли покидает экипаж, а они начинают неконтролируемое вращение. и.т.д что создает приятную, сочную картинку космических битв.

- Игровой процесс. Игровой процесс заключается в командовании небольшим кол-вом кораблей, от 1 до 6. Немного? Да, немного, но учитывая, что для каждого корабля реализована система повреждений, нужно следить за распределением энергии между движками/щитами/оружием. Расставлять приоритеты ремонта подсистем корабля, а также маневрами звеньев истребителей - мало не покажется. Каждый линкор, корвет, эсминец — это единицы которые могут переломить исход всего сражения.
Между миссиями нам предстоит заниматься кастомизацией своего корабля, который у нас будет главным по сюжету и потеря которого немедленный гейм овер. А также кастомизировать корабли нашей флотилии, которые нам будут передавать под командование по ходу сюжета, их можно потерять, нам выдадут новые, но придется по новой потратится на их улучшение, а кол-во очков оной на это тоже отсыпают строго по сценарию и если часто терять корабли, то под конец можно очень неслабо влететь, пытаясь решить все более сложные тактические задачи, далеко не самими продвинутыми кораблями.
Схожая система управления есть и в EVE: Online, нельзя просто кликать куда попало, на карте есть точки интереса и объекты, по которым мы кликаем и с которыми корабль взаимодействует. К этому быстро привыкаешь и уже после пары миссий дискомфорта это не вызывает.
В игре присутствуют разные типы вооружения, например, есть специальные пушки против щитов, они не повреждают корпус или внутренние системы корабля, но очень эффективно перегружают щиты и выводят их из строя. Есть лазеры, которые направленны на уничтожение внутренних систем корабля, есть плазменные пушки, которые в кратчайший срок разламывают корпуса кораблей, но практически не пробивают щиты.
Есть ракеты и системы ПВО, есть бомбардировщики и перехватчики...
а также ядерные ракеты и мины, торпеды, десантные корабли, куча всего.
Есть даже формация "осадный лазер", когда несколько кораблей встают в спец строй создают мощный лазерный луч способный пробить даже самые сильные щиты. Весь смысл в соблюдении баланса вооружения или же вы хотите иметь у себя под командованием узкоспециализированные корабли, выбор за вами.
По ходу сюжета игра представляет разные миссии, это и стелс проникновения, и оборона крепостей с огромными заслонными щитами и сражения, где нам предстоит превозмогать толпы врагов парой кораблей. Тактических ситуаций весьма немало и игра заставит вас "пораскинуть мозгами"


Спорные качества:
- Сложность. Местами она зашкаливает, некоторые миссии заставляют очень сильно напрячь извилины и бул..ну вы поняли.) Кого-то это может отпугнуть (как и микроменеджмент).


Недостатки:
Безусловно с поправкой на возраст игры.
- Единственный на мой взгляд недостаток – проблема с навигацией в пространстве: кораблю нельзя просто сказать лететь к определённой точке, так как таковой не предусмотрено. Частично решается созданием навигационных точек по клавише N - точка создаётся прямо перед камерой.


Итог.
Игра в моей памяти осталась как теплая "ламповая” тактическая стратегия, где миссии представляют собой реальный челлендж, а потеря юнита приводит к откату до ближайшего сейва, ибо терять жалко. Считается мною одной из самых любимых игр в жанре стратегий.
Наряду с Homeworld и c Haegemonia: Legions of Iron привила любовь к тактическим стратегиям в реальном времени.
Рекомендую
Опубликовано: 25 июля 2017
После этой игры 2005 года, космические стратегии, в принципе, упрощались. Да, улучшалась графика и масштабы, но они становились как бы плоскими в остальном.

Хоть это и скай-фай, но здесь космос выглядит более реальным. На начальном корабле работают двигатели как маневровые, так и большие на носу корабля, такого нигде пока не видел. Также в процессе игры корабли могут летать в разных плоскостях, не стремясь выровняться к некой воображаемой плоскости, как это обычно в прочих якобы космических играх.

Также приятно удивило то, что не срезали на всем, чтобы сэкономить время. Смотрел брифинг с диалогами и звездной картой. Каково же было удивление, когда после брифинга она оказалась не просто картинкой, а интерактивной моделью вселенной, с кратким описанием планет солнечной системы, их спутников, разных комет и астероидов, причем это все можно приближать и крутить.

И так во многом остальном, в самой атмосфере. Эти бы полеты объединить с элементами глобальной стратегии, интересно бы вышло, наверное. Жаль, что разработка второй части так и не взлетела.

Я, конечно, играл еще лет 10 назад.
Рекомендую
Опубликовано: 3 января 2016
Игра с поистине космической атмосферой!!!
Рекомендую
Опубликовано: 14 апреля 2017
Замечательная игра про космические бои,не хуже легендарного Homeworld. +Весьма и весьма небольшая цена,полностью русская озвучка(хотя честно-сделана она убогенько(от голосов несчастных Вардрагов меня прям слеза прошибала))-но все же она есть и это есть гут),красивый космос,модификация своей флотилии интересный сюжет...в общем игра однозначна к приобретению.
Из минусов -несколько неудобное управление,но к нему привыкаешь довольно быстро ,так же есть вылеты ,но они связаны с лоХализацией ,смена языка на Английский как правило решает проблему вылетов.
9\10!
Рекомендую
Опубликовано: 23 июня 2017
Игра 2004 года которая своей механикой переплевывает большинство современных космо-RTS..

Учитывая возраст этой игры как ни странно, онане выглядит затасканной, помятой, утратившей товарный вид, даже сейчас она смотрится довольно бодро и тут такой задумался, а уже больше 10 лет прошло (ಥ_ಥ)

Вернувшись в неё сразу понимаешь что это суровая такая и “честная" тактическая RTS которой чуждо все казуальное. Помню когда в свои школьные годы на своем пукане леталпо всей комнате когда на одной из миссий игра вылетала 。゜(`Д´)゜。 но даже сам сейчас непонимаю как тогда смог догадатся, что нужно было сменить язык игры... по сей день это загадка.

Как по мне это игра которую нужно проходить только на максимальном уровне сложности. Игра этакий челендж дабы напрячь свою голову, всегда полезно подумать. Благо Интерфейс функционален и информативен, не слишком перегружен. Вспомогательные окна минимизируются, освобождая место. Флотом можно управлять даже на паузе (а иначе прохождение превратилось бы в пытку)

Корабли большие и неповоротливые, и битвы между флотами обычно длительны, давая игре этакую кинематаграфичность тут нам ясно дают понять НЕТ!1 мимолетным потасовкам Как в “Звездных волках” и Homeworld. В кадре здесь редко когда появляется с десяток больших кораблей, но и этого достаточно, чтобы потонуть в процессе с головой. Каждый линкор, корвет, эсминец — это единицы которые могут переломить исход всего сражения. Распределять энергию между двигателем, щитами, вооружением. Лично отдавать приказ каждому орудию: куда будет бить вон тот лазер и на что следует обратить внимание операторам рейлганов, зенитчикам сбивать ракеты или наступающие истребители? Перед боем следует прощупать противника сканерами и выработать индивидуальный подход к противнику. Если, например, корабль врага ощетинился лазерами для ближнего боя, то вырубать его надо издалека, артилерией. Но у артиллерии есть недостаток: она абсолютно бесполезна вблизи. Враг это знает и с шашкой наголо будет из всех сил старатся сблизится и свести все преимушество на нет. Ну и мы так же должны делать. Будем поднимать эскадрилии истребителей дабы те прикрывали нас от вражеских бомбардировшиков и помогали зенитчикам сбивать ракеты которые могут переломить наш космо-пепелац в два счёта.
Вот так и крутимся-вертимся на протяжении 25 миссий

Очень необычный и суровый геймплей,приправленный правильным интерестным сюжетом.
Про сюжет говорить не буду ибо сами должны опробывать эту игру. Проверку временем она прошла на ура.
10 Флотов Ноя из 10
Пользователи также рекомендуют
Stellaris
Age of Empires II: Definitive Edition
Total War: THREE KINGDOMS
Hearts of Iron IV
Battlefleet Gothic: Armada 2
Total War: WARHAMMER II
Age of Empires II (2013)
Age of Empires® III (2007)
Total War™: ROME II - Emperor Edition
Total War: WARHAMMER
Age of Mythology: Extended Edition
Plague Inc: Evolved
Oxygen Not Included
BATTLETECH
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
STAR WARS™ Empire at War - Gold Pack
Northgard
Warhammer® 40,000: Dawn of War® - Game of the Year Edition
Warhammer 40,000: Mechanicus
Halo Wars: Definitive Edition
Steel Division 2
Men of War: Assault Squad 2
Endless Legend™ - Emperor Edition
Battlestar Galactica Deadlock
Total War: ATTILA
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA