Купить BATTLETECH

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 24 апр. 2018
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Paradox Interactive

Скидка: 66% + доп.10%
221 ₽725 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
BATTLETECH Digital Deluxe Edition Нет в наличии
BATTLETECH Mercenary Collection Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
BATTLETECH Shadow Hawk Pack
BATTLETECH Digital Deluxe Content
BATTLETECH Flashpoint

BATTLETECH Urban Warfare
BATTLETECH Heavy Metal
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа


Джордан Вейман, дизайнер оригинальной серии BATTLETECH/MechWarrior и разработчики знаменитой игры Shadowrun Returns, выпустили игру нового поколения с тактическими пошаговыми сражениях на боевых машинах 'Mech .

Идет 3025 год, галактика втянута в цикл вечной войны, развязанной благородными домами, бросающими в сражения боевые машины BattleMechs. Возьмите под свое командование отряд 'Mechs с пилотами MechWarriorsи постарайтесь выжить в жестокой межзвездной гражданской войне. Модернизируйте свою базу, заключайте контракты с феодальными лордами, ремонтируйте и поддерживайте свой парк BattleMechs, разрабатывайте и применяйте разгромные тактики для победы над врагами на полях сражений.

КОМАНДУЙТЕ ОТРЯДОМ 'MECHS В ПОШАГОВЫХ СРАЖЕНИЯХ
Вводите в бойболее 30 BattleMechs в самых различных комбинациях. Используйте особенности местности, с умом выбирайте позиции, оружие и специальные способности, чтобы перехитрить и переиграть врагов.
УПРАВЛЯЙТЕ КОМПАНИЕЙ НАЕМНИКОВ
Нанимайте, кастомизируйте и развивайте уникальных пилотов MechWarriors. Улучшайте и кастомизируйте свой десантный корабль. Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В УЖАСНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ
Погрузитесь в историю низвергнутой правительницы, развязавшей жестокую войну, чтобы вернуть свой трон при поддержке вашей компании наемников.
КАСТОМИЗИРУЙТЕ БОЕВЫЕ МАШИНЫ 'MECHS
Используйте лабораторию MechLab, чтобы поддерживать и улучшать свои боевые машины, заменяя поврежденные оружейные системы на трофейное оборудование, снятое с поверженной вражеской техники.
УКРЕПЛЯЙТЕ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ
Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ И ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА
Экипируйте 'Mechs с MechWarriors, чтобы мериться силами с друзьями, сражаться с противниками в режиме онлайн или проверять свои тактики в сражениях против ИИ.


Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 6 января
Если не считать нишевый MechWarrior Online, некоторые фанатские проекты и консольные экслюзивы, то это по существу первая полноценная, оффлайновая, с сюжетом и в тоже время неплохая за минувшие ~ 16 лет игра во вселенной многотонных шагающих мехов, которую лицам не знакомым с коротко можно охарактеризовать так: "пошаговая игра престолов в космосе далёкого будущего". Как и многие другие творения в этом жанре ориентирована в первую очередь на свою фанатскую базу, хотя в данном случае те же любители разных пошаговых стратегий найдут проект интересным (X-COM, древний Battle Isle, и т.п.). Мой личный опыт в основном ограничивается приличным количеством часов, проведенённых некогда в MechCommander 1 / 2. У последних есть небольшое моддерское сообщество. Можете поискать форум nogutsnogalaxy и соотвествующий раздел.

Не знакомым со вселенной игры рекомендую изучить на youtube ролики RocketMan, WarpBeacon или Manul Gaming в частности, чтобы немного войти в курс. Без этого многие происходящие события в игре, пасхалки и отсылки стороннему наблюдателю будут не ясны. Что, впрочем, можно сказать пожалуй и про любую другую нишевую серию, история которой успела растянуться на 30+ лет, много игр, настолку и книги.

Особенности:

* Работает на Unity 6.
* Игра, как это ни странно, во многом схожа с Shadowrun от тех же разработчиков. Оттуда переехала система прокачки для пилотов, диалоги, аватары, ограничение на высадку в 4 меха и факт того, что ваш отряд иногда могут дополняет такие же на 4 шт. Есть штучное редкое событие на планете "Виктория" в зоне Ляо, где высаживается две группы поддержки с тяжёлыми и штурмовыми мехами.
* Кампания на 60+ часов неспешного прохождения.
* ~ 182 часа на прохождение кампании с учётом альяса с 4 фракциями, получения всех достижений в skirmish (сражения с AI), карьеры за Ляо и немного сетевых баталий ради достижений. В сумме вышло 110/128 достижений.
* Мехи в игре дробятся на 4 класса. Выбор достаточно обширен, но клановых мехов и оружия вы здесь не увидите как и разного оружия, что могло быть привычным по MechCommander / MechWarrior. Объяснение тому сюжетная канва и время происходящих событий. На этом фоне местный 100 т. штурмовой и "суровый" King Crab покажется абсолютно смешным лицам, что во времена былые сталкивались в обычной миссии с отрядом из 4-5 Hunchback'ов II-C в оригинальном MechCommander. Что, в свою очередь, являлись лишь небольшой частью армии противника.
* Режим карьеры ничем не отличается от кампании. Разница только в том, что вы сразу можете путешествовать по всей переферии и брать задания в горячих точках. Плюс к этому здесь нет сюжетных заданий.
* Задания в горячих точках по существу такие же как и любые другие с той лишь разницей, что в них есть небольшой сюжетный элемент и зачастую взаимоисключающий выбор.
* Есть моды. Можно найти на nexusmods. Самый крупный - RogueTech. Добавляет множество мехов, в т.ч. клановых, оружие, возможность перемещаться по всей "Внутренней Сфере", территории кланов и переферии. Сам не пробовал, но говорят, что неплохой.

Рекомендации:

* Имеет смысл брать все DLC к игре, т.к. они влияют на контент в побочных миссиях и в кампании в т.ч. Добавляются дополнительные мехи, ландшафт, горячие точки. Самая интересная и в то же время одна из самых сложных цепочек миссий протекает в одной из таковых, что завезли в Heavy Metal только в декабре ушедшего года. Искать её стоит на окрайне ничейшего космоса, точнее на юге, с пометкой заброшенного корабля. Там же вы найдёте штурмового меха, что в состоянии одним выстрелом уничтожить любого вражеского. Если в него посадить подходящего пилота конечно.
* Держите 5-6 пилотов готовыми на случай если кто-то будет ранен или отправится на тот свет. Иначе придётся прилично простаивать + проходить некоторые миссии слабыми пилотами, что может быть череватым.
* 1-1,5 черепа - выполнят лёгкие и средние мехи. 2 - есть шансы выполнить средними мехами с одним лёгким. 2,5-3 - средние мехи / один тяжёлый. 3,5 - только тяжёлые + штурмовые. 4-5 - только штурмовые.
5 черепов может означать как факт того, что против вас будет всего 1 отряд из 4 штурмовых мехов с которым вы в целом разберётесь без проблем имея такой же. Так и полный мрак. Тоже можно сказать про миссии попроще. Например на 4,5 черепах против вас могут выставить комбинацию тяжёлых и штурмовых числом 12+ штук, причём нападать они будут одновременно, а у вас будет всего четверо + три турели на базе, что противник уберёт за 1 ход. В этом плане стоит ориентироваться на описание задания, а не на количество черепов в первую очередь. Однажды мне попадался 1 отряд из 3 штурмовых мехов в противниках на 2 или 2,5 черепах, 1 из которых был King Crab, а два других Archer с кучей LRM (ракет дальнего действия). Но в целом это скорее исключение.
* Если вы хотите выбить все достижения в карьере, то учтите, что множитель должен быть не менее 1.0. Остальная активность, вроде собрать всех мехов и т.д. тоже играет большую роль, https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/career-mode-scoring-guide.1139530/page-10

Плюсы:

+ Интересная кампания.
+ Вариативность побочных/случайных заданий. Со временем впрочем местами несколько приедается и становится видно разбиение на типы, вроде уничтожить конвой / защитить, уничтожить базу / оборонять базу, уничтожить вражеское копье мехов / его же с подкреплением.
+ Богатый мир/lore игры.
+ Большой выбор мехов.
+ Реиграбельность. Игра интересна и после 100+ часов.
+ Есть, как это сейчас говорят, какой-никакой end-game контент. Порой в играх с этим очень плохо. Закончил короткую кампанию и всё. Игру можно удалять.
+ Поддержка модов.

Минусы:

- Блёклая обстановка окружения. В тех же MechCommander 1/2 каждая миссия была по своему запоминающейся в плане местности и объектов. Здесь такого практически нет. Условная одинокая база на пустынной планете не отличается радикально от другой такой же, где ландшафт в снегу. Какая-то +/- проработка местности заметна только в сюжетных миссиях. Всё остальное отдано на распоряжение случая, что ограничен в опциях.
- Бессмысленные режимы сражения и сетевой режим. Всего 13 карт, максимум можно высадить 4 мехов. До противника рукой подать. Мультиплеер большую часть времени пустует и делать там по большому счёту кроме как фармить достижения также нечего. Происходит он на тех же картах. Потраченные силы на эти два режима рациональнее было бы пустить на развитие других аспетов игры.
- Плохая оптимизация, долгие загрузки. Несмотря на гору патчей этот аспект не был отлажен. Особенно плохо дела обстоят в городских ландшафтах если в округе много тяжёлых мехов. При наличии на борту GTX 1080 и 6-ядерного процессора Intel просадки FPS достигают 16 кадров. Среднее значение колеблится около 25.
- Устаревшая графика. В отдельных аспектах я бы сказал даже уступающая тому, как были проработаны те же здания ещё в стареньком MechCommander 2 2001 года. А спрайтовым из Mechcommander 1 1998 года по детализации они проигрывают в чистую.

Вердикт? Игра далеко не для всех, не лишённая не достатков и не достаточно отполированная, но как входная точка во вселенную или проект для заждавшихся за годы хороших игр в жанре фанатов в самый раз. К тому же из альтернатив сегодня кроме не однозначного по отзывам MechWarrior 5 нет ровным счётом ничего нового и, скорее всего, не придвидится в ближайшие годы.
Рекомендую
Опубликовано: 27 ноября 2019
Хорошая и интересная игра, прям вспомнил Front mission 3, эх вот это была игра.
Рекомендую
Опубликовано: 19 января
Отличная пошаговая стратегия за долгое время. Всем любителям X-com и просто пошаговых стратегий, рекомендую ознакомится с ней.
Из плюсов:
- Классная боевая механика
- Менеджмент роботов и корабля между миссиями
- Нет ни какой спешки. Игрока не заставляют ни куда нестись по сюжету. "Сюжетная миссия доступна. Как вы будете готовы, можете выдвинутся на необходимую планету.
- Куча роботов, оружия, обвесов и планет.
- Менеджмент МехВарриоров - перки, скилы и прокачка.
Из минусов сложно что-то называть сходу, но если придраться:
- Порой долгие бои час+, но в настройках можно включить быстрые ходы(что я собственно и сделал после второй миссии)
-Игра, лично у меня, через какое-то время начинает подлагивать. Перезагрузка помогает, но все равно неприятно.

На распродаже, однозначно брать и играть! 9/10
Рекомендую
Опубликовано: 6 января
ОтJIи4ная пошаговая стратегия от "парадоксов")

В далеком 1997 году будучи тинейджером-зачитывалась книгами серий Бателтеч.Книги продовались лишь у корейцев с рынков,в специализированных магазинах такой роскоши не было-ну ровестники думаю помнят 90-е..и почему только на рынках..
Сами книги некакой не треш с "пиу-пиу" мехами-а самый что ни на есть роман..трагедия..судьбы архетипов людей.Пьянчужка бухарь зависающий в баре,мог сражаться бок о бок с графиней Знатного Дома(бывшей правда...) И его и ее обьеденяло одно-они были пилотами дорогостоящих Машин-и мастера своего дела..Так илииначе-судьба предопределила их стать наемниками за деньги..пути к желанию заработать разные..И вот они-перебеваясь заработками-неволей втягиваються в межгалактическую войну..и вот дальше уже трагедия...

Ну об игре.
Парадоксы-схитрили на графике,но отлично продумали пошаговую состовляющую-В лобби между боями мы видим убого нарисованных персонажей,собственно даже иконки не удосужились прописать хорошо,но испытываем Адреналин в боях.Каждый ход с нарастанием-адреналин повышаеться у игрока..и всегда стоит делема: Сейчас катапультировать пилота меха..или дать шанс горящему и дышащему на ладан меху релизовать еще один выстрел ? При этом нужно учитывать что пилот в кабине-уже с 3 ранениями иего трясущиееся кровавые руки-непроизвольно тянуться к рычагу катапульты...
Немного о балансе-хардкорный режим достаточно суров,на порядок суровее хардкорного режима Икс ком 2 чтоб вы понимали...Почему ? Нет..дело не в пресловутых "шансах" просто помимо тупо выставить"Супер-сложно" ,можно еще тонко настроить получаемые ресы...смертность пилотов и разрушение мехов -которые стоят как Квартал в котором я живу..(каждый)..Ну и по нарастающей сюжетных заданий(помимо второстепенных)-мы сталкиваемся с такой дилемой как классы Мехов...В се мальчишки думаю знают что танку Т-34 будет туго против ИС-2 ...Так вообщем то также и тут-только весовая категория здесь куда более "разительная"...Легкий мех -до 35 тонн,средний до 70,тяжелый до 120.ну а штурмовые еденицы кои не пущены в серииное производство и являющиеся уникальными-могут достигать 160 тонн!
К чему я это ? да к тому что Сюжет не дает нам Тяжей-на каком то этапе мы своими средними идем против "копья"( это звено) тяжелых мехов...и если у вас включен хард сложность-смело вырубаите..вы проиграете...
Отдельно хочу отметить "Сюжет" игры от парадоксов-тут все отлично,в духе книжных романов...И если читать именно текст,то заидет любому мало мальски любящему приключения-фантастику,Однако вне боя вы будете видеть-убогие текстурв Персов...ну это для такого жанра игр простительно..
Подводя итог скажу-главная черта этой игры-тот самый Адреналин Икс-кома,но без его дебильных шансов попадания..здесь шансы не чего не дают..здесь важны углы,местность.высота,броня,оружие,перегрев,и инициатива...Т.е даже если по вам попадут-ну вы хоть представляете что даже самая легкая машина в 20 тонн-сразу не умрет..это в Икс коме Рукожоп с броней мрет от задохлогл сектоида..Поэтому вариантов выжить здесь немногоим больше.Однако повторюсь-игра хардовее обоих Икскомов-благодоря тонкой настроики сложности...

99 РБД из 100 вместительного комплекта для них!
Рекомендую
Опубликовано: 21 января
Это, пожалуй, лучшая игра по вселенной Battletch. Хорошо проработанные игровые механики и отличный сюжет.
MechWarrior 5 Mercenaries получился намного хуже, хоть это и немного другой жанр.

Единственный минус - мехи слишком театрально падают. Не одновременно с попаданием по ним, а уже потом. "Ой! что-то мне по-плохело..." - делает шаг вперед и очень наигранно падает назад на спину. Всегда одинаково. Из-за этого создается впечатление нереальности происходящего.
Рекомендую
Опубликовано: 30 ноября 2019
Отличная игра, интересные сражения, много свободы. Не хватает только масштабности, чтобы там побольше мехов, но это на любителя)
Рекомендую
Опубликовано: 3 февраля
Проходил игру без DLC, как-то не очень порадовали дополнения, есть пару неплохих механик, но не более.
Battletech оказался очень интересной пошаговой тактикой в которой действительно приходится пораскидать мозгами, на какой почве стоит мех, какое укрытие использует, куда стреляет, под каким углом, из какого оружия и т.п. Критериев очень много и каждый бой по настоящему доставлял удовольствие. Правда до тех пор пока мой отряд не приобрел Мародера :) Хэдшоты стали привычным делом.

Все это удовольствие заканчивается, когда научишься выпиливать по два отряда полностью экипированных до зубов тяжелых и штурмовых мехов, используя тактику хараса стреляя по бокам мехов, заканчивая тактикой "мои пушки злее ваших". Так,хоть порог вхождения весьма высокий, то порог изимода начинается под конец сюжетной кампании, вот тогда и начинаешь ощущать себя настоящим наемником, которому все по зубам.
Именно за такими ощущениями я сюда и шел, как когда-то получал от Mech Commander 2 и MechWarrior 4.

Так же стоит обратить внимания на мод RogueTech, где механика пошаговых боев стала еще глубже и интересней, что я обязательно опробую в свое время. Однозначно рекомендую для тех кому нравится X-com`ы и пошаговая тактика в принципе.
Рекомендую
Опубликовано: 12 февраля
Хорошая стратегия, больше мне понравилась чем икском
Рекомендую
Опубликовано: 29 января
Лучшее во вселенной боевых роботов со времен MechCommander 2
Пользователи также рекомендуют
Total War: THREE KINGDOMS
Total War: WARHAMMER
Total War™: ROME II - Emperor Edition
Endless Legend™
Endless Space® 2
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Into the Breach
STAR WARS™ Empire at War - Gold Pack
Generation Zero
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Panzer Corps 2
Warhammer 40,000: Mechanicus
SD GUNDAM G GENERATION CROSS RAYS
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Gloomhaven
Planetary Annihilation: TITANS
Mutant Year Zero: Road to Eden
XCOM: Enemy Unknown
Phantom Doctrine
Galactic Civilizations III
Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™
Disgaea 5 Complete
Urtuk: The Desolation
Fantasy General II