Купить Remnant: From the Ashes

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 19 авг. 2019
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: Perfect World Entertainment

Скидка: 30% + доп.10%
816 ₽1297 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Remnant: From the Ashes – шутер на выживание от третьего лица, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном монстрами. В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, пытаясь закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное.

ОСТАТКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Мир был ввергнут в хаос с приходом древнего зла из другого измерения. Люди проигрывают войну за выживание, но надежду дает технология установки порталов в другие вселенные и параллельные миры. В порталы отправляются последние герои человеческой расы с целью проникнуть в тайны происхождения хлынувшего на Землю зла, одновременно ведя борьбу за ресурсы и территорию...

БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ
Для исследования доступны динамически генерируемые миры, видоизменяющиеся при новом прохождении: вас ждут другие карты, схватки, потенциальные задания и события. Враждебная среда и монструозные обитатели четырех уникальных миров игры обеспечат все новые испытания с каждым вашим приходом. Ваш девиз здесь – адаптация или смерть.

СОБИРАЙТЕ РЕСУРСЫ. РАЗВИВАЙТЕСЬ. СПЕЦИАЛИЗИРУЙТЕСЬ.
Победы над смертоносными противниками и эпическими боссами на инопланетных ландшафтах принесут вам опыт, ценную добычу и материалы, использующиеся для изготовления целого арсенала оружия, доспехов и улучшений, позволяющих менять стратегию от схватки к схватке.

ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ
Вторжение в другие миры с намерением положить конец корневой угрозе– дело опасное, и гарантии выживания нет. Чтобы повысить шансы на успех, объединяйте усилия с другими игроками (до 2). Слаженная командная работа обязательна для преодоления труднейших испытаний в игре… и получения ценнейшей добычи.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
  • Процессор: Intel Core i3-7350K (4.20 GHz) or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 470
  • DirectX: Версии 11
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
  • Процессор: Intel Core i5-4590 (3.70 GHz) or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970
  • DirectX: Версии 11
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 5 ноября
Коротко

Игра отличная, рекомендую!

Как обычно

Борщевик атакует! Спасайся кто может! Хватайте самое ценное и бегом в Блок 13! Быстрее! 10, 11, 12 человек. Для выживания человечества этого хватит! Закрываем ворота. Кто не успел, извините, если что не так, но давайте, до свидания! Ладно, ладно, вот этого или эту, отсюда не разглядеть, ещё впускаем в бункер, иначе игры не получится. Теперь точно всё.

Нет результата от последних реформ правительства. Лучшие умы пытались придумать действенные меры, но принятый в 3-м чтении закон о переименовании Борщевика в "Корень" не смог остановить распространения этой заразы по планете, что привело к глобальной катастрофе. Не помогли и штрафы дачников. Других же мер лучшие умы не придумали.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1901756445
И вот, спустя совсем чуть-чуть, остатки человечества загнаны в бункеры, а на поверхности хозяйничают чудовища, методично догрызая выживших. Однако не стоит отчаиваться! Всех спасёт наш герой, что из последних сил причалил к блоку. С этого момента, собственно, и начинается игра.

Долго рассказывать про общую ситуацию не получится. Информация поступает в центр небольшими порциями, вяло. В основном через записки очевидцев или скудные разговоры с немногочисленными НПС. Не интервью Дудя, конечно, получается, но, по крайней мере, и не бессвязный бред с хихиканьем как в Дарке.

Придя в себя и освоившись с управлением, можно будет оформить визу в вышестоящих инстанциях (бюрократию никто не отменял) и поглядеть, как живут в других странах (а при такой разнице уровня жизни - в других мирах). Естественно, что и там политическая обстановка будет не радужная - везде свои Единые России и Навальные. И везде Борщевик. Не понятно что хуже. Вникать во всё это интересно, но хотелось бы более подробного раскрытия местных обычаев. Тоже самое касается и основного сюжета.

Визуально миры выглядят хорошо. Они значительно отличаются дизайном локаций. Однако, при повторном прохождении или углублённом изучении местности, начинает бросаться в глаза серость окружения, особенно в первом мире. И если это как-то можно списать на то, что как бэ апокалипсис на дворе, то вот однообразие уровней оправдать уже не получится. Даже случайная генерация при перезагрузке миров не помогает.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1903905690
Что в этих мирах надо делать? Отбиваться от всего, что ползёт, бежит, крадётся или летит на нас, пытаясь заставить вступить в партию. Это касается и боссов, коих тут много. Отбиваться предстоит не только колеще-дробяще-режущими инструментами пролетариата, но и не возбраняется при идеологических спорах прибегать к помощи дальнобойного оружия.

Упор сделан именно на последнее. И стрельба тут удалась. Сделано здорово - начиная от отдачи, заканчивая звуком. Вариантов оружия достаточно, есть модификаторы, добавляющие способности. Всё это дело точится. В зависимости от выбранного оружия, подгоняется броня, которая тоже точится. Ну и окончательно билд формируется прокачкой способностей, которые будут открываться постепенно.

Про боссов уже сказано. Их тут достаточно видов, при этом, они реально разнообразные. Однако сложность достигается скорее за счёт того, что "их же много, а мы одни". Кроме главной цели на нас со всех сторон будут нападать супостаты поменьше. Кувыркаться в такие моменты придётся заметно больше, стрелять точнее, кушать расходники чаще. Скажем, две бабочки просто не дадут подняться, а финальный босс убивается не стандартно. Хотя в определённый момент эти особенности замечаешь, и тогда сложность снижается. Это про соло-прохождение. Как там в мультике - без понятия. Ещё один значительный плюс - перед самым боссом можно записаться, не придётся бегать через толпы мобов. Очень удобно!

Единственный недостаток боёвки - отклик персонажа. Двигается и стреляет хорошо. А вот на быстрый бег переходит не всегда. Когда со всех сторон налетают противники и станят - это критично.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1905960827
После прохождения игра не заканчивается, визу можно переоформить, миры перегрузить и пройти их снова, уже на повышенной сложности. Теперь там будут лежать другие вещи и ресурсы. По-моему, такая система гораздо интереснее новой игры +. А вот квесты и предметы, которые хрен добудешь без танцев с бубном и описания - это плохо. Тут, конечно, не такой кошмар, как в Дарке, где некоторые квесты через раз срабатывают, но и совсем без этого тоже не обошлось.

Музыка не плоха, подходит к происходящему. А вот что было неожиданно, так это присутствие не просто русского языка, а даже русской озвучки! Круто.

Баги, лаги, вылеты и прочие радости. Один раз во время боя застрял в текстурах между неразрушаемыми ящиками и стеной. По внешним признакам и жестам, которые в это время делал герой можно было бы сказать, что в него вселился Геральт, падающий в обрыв. За такое безобразие персонаж был больно покусан врагами и отправлен к ближайшей точке сохранения. Всё.

Ну и итог

Спасается мир на одном дыхании. И после прохождения основного сюжета остаётся ещё много всего. Если бы не было Dark Souls 3, то можно было бы поставил 10 из 10. Но Dark Souls 3 есть. И он выглядит дороже, фирменней. Так что Remnant From the Ashes - это 9 из 10. Как-то так.

До новых встреч! Желаю удачной борьбы с растениями-вредителями!
Рекомендую
Опубликовано: 10 ноября
Игра четкая.Очень похожа на The Surge.Хардкорная в меру.Оптимизация хорошая.Для КООП вообще шикарно.Сюжет можно сказать что его и нет,очень прост.Управления легкое.Нужно больше вещей и локаций,но как я понял все будет)
Рекомендую
Опубликовано: 25 ноября
Встретились как то сварщица, Ванхельсинг и охотник утка. посидели поговорили и захотелось им порыбачить пойти. Сели значит в лодку и заплутали. И так долго не было их на земле родимой, что когда вернулись они, не было у них слов чтоб описать увиденное.
Все в корнях красных, монстрах окаянных безмозглых. В общем страх да и только.
Похватали у кого что было в сараюге, кто из арматуры меч сварганил, кто из движка мотоциклетного кувалду, да и ринулись в бой. Благо монстры только страшные, но не опасные совсем.
Умения всякие нашим героям дают, приспособы какие-то космические. Да одежды всякие нарядные.
Долго ли шли, коротко ли неизвестно, но добрались до старца умного, а он и рассказал, где главные корень зла кроется. Но не сказал старец, что биться с ним надо до потери сознания и что бой тот изматывающий будет. Ибо когда победишь ты вражину этакую уже солнца рассвет виднеться будет.
В общем молодцы да девицы добрые, если есть у вас компашка веселая на троих, хватайте обязательно игру эту и развлекайтесь.
8 / 10 горшочков с ломом.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLZDNbb2dAAD3hjpXO63wvgADorAn1XQPX
Рекомендую
Опубликовано: 18 ноября
Я очень люблю серию dark souls и чтобы продлить своё удовольствие я впервые попробовал жанр souls-like и это был интересный опыт.

Remnant from the ashes в основном заточен на бои с использованием пушек, нежели оружием ближнего боя. К середине игры клинок становятся рудиментарным оружием и им практически перестаёшь пользоваться. Возможно, выбор оружия ещё зависит от выбранной сложности. Всю игру я прошёл на сложности "кошмар", где любой рядовой моб убивает двумя ударами, а боссам достаточно одного. На такой сложности схватки на ближних дистанциях становятся слишком опасным решением и как правило стараешься держаться на расстоянии от противников.

Сразу хочется отметить, что я был поражён решением разработчиков добавить в игру элементы rogue-like, которые до этого я видел только в пиксельных инди играх. То есть каждый раз когда вы начинаете игру с самого начала, игровой мир меняется в плане локаций и в плане расположений противников и даже в разных сессиях игры вам попадутся разные боссы! Получается , чтобы сразиться со всеми игровыми боссами вам придётся перепройти игру несколько раз пока бог рандома не сгенерирует для вас нужных врагов. Даже в одной игровой сессии после каждой смерти количество и расположение врагов будет немного меняться. Все это делает прохождение игры уникальным и непредсказуемым, держа игрока в приятном напряжении.

Однако, не обошлось и без недочетов. По сравнению с дарк солсами игра очень коридорная: в локациях очень мало ответвлений и мало пространства для изучения мира и секретов. Но в то же время каждый отдельный мир хорошо проработан с дизайнерской точки зрения и передовая игроку шикарную атмосферу.

Небольшое разнообразие противников, которые к концу каждого мира начинают сильно приедаться.

Небольшой оружейный арсенал.

От всех ваше перечисленных недостатков складывается ощущение, что игранедоделана и полупуста, что не даёт обилия в изучении новых механик, как врагов так и собственного арсенала.

По поводу боссов у меня смешанные чувства. С одной стороны они все не похожи друг на друга и каждый из них запоминающийся, но с другой стороны их сила ограничена 2-3 типами атак. Здоровья у некоторых боссов так много, что кажется бой идёт просто вечность: уже все патроны закончились, а у него осталось ещё 3/4 ХП! Но самое большое разочарование, это то что разработчики решили компенсировать скудный сет атак боссов обычными мобами. То есть в каждой схватке с боссом всегда начинается момент, когда на тебя нападает орда миньонов и это на столько приедается, что предвкушение каждой следующей встречи с боссом отдаёт духотой.

Не смотря на то, что я перечислил много недостатков, общее впечатление от игры только положительное и я с удовольствием перепройду игру, чтобы посмотреть на новые сгенерированные миры и победить боссов, которых я не увидел на первом прохождении.
Рекомендую
Опубликовано: 1 ноября
Наиграв некоторое время могу теперь написать обзор. Ребята из Gunfire games явно хотели сделать из этого Darksiders 4 с Раздором, но что-то пошло не так (видимо негатив в адрес хардкорности Darksiders 3) и команда решила немного переделав игру слепить из нее то, что имеем.
Стилистика уровней близка к Darksiders 3. Да и вообще игра очень сильно напоминает вышеназванное детище. Вот только история другая, больше хардкора и пердонадрывателей.
И, конечно же, кооп. Здесь он на высшем уровне, в тему и доставляет!
Рекомендую
Опубликовано: 27 октября
Хорошая игра, но трудная и короткая. Очень напомнила Hellgate: London, в которой я завис как то на пару тысяч часов(. Для коопиратива очень советую. В соло тож канает, но тяжковато по началу. Думаю совместная игра в дарк соулсах дожна быть как в этой.
Рекомендую
Опубликовано: 7 ноября
хорошая игра
Рекомендую
Опубликовано: 22 ноября
отличная souls like игра! мне заходит пока что в меру сложная и местами очень даже интересная.
Рекомендую
Опубликовано: 18 ноября
Хорошая игра с качественной реалистичной графикой. Без раздражающих, пестрых анимэшных сисек, без мультяшных розовых покемонов и и прочей новомодной хе-рн-и от которой порой тянет блевать. Максимум хардкора и реализма. Пару раз за игру вздрагивал, заглядывая за угол, разработчикам удалось нагнать жути и создать довольно реалистичную атмосферу.Дополняется картинка отличными аудиоэффектами. Сюжет мог быть и лучше, но это не столь критично. Контента мало, и это в общем то нормально вписывается в общею логику игры. Прокачка персонажа несколько уныла. В целом - довольно не плохая игра, которая стоит своих денег.
Пользователи также рекомендуют
CODE VEIN
Risk of Rain 2
Deep Rock Galactic
Sniper Elite 4