Купить The Dig®

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 8 июл. 2009
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts

Скидка: доп.10%
139 ₽154 ₽
Отзывы об игре (7)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
LucasArts Adventure Pack Нет в наличии
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, СОЗДАННОЕ ШОНОМ КЛАРКОМ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РЕЖИССЕРОМ СТИВЕНОМ СПИЛБЕРГОМ
Астероид размером с небольшую луну мчится к Земле, и только у ветерана-сотрудника NASA Бостона Лоу достаточно опыта чтобы остановить его. С ним на борт взошли получившая множество наград журналист Мэгги Роббинс и всемирно известный геолог Людгер Бринк.
После того, как ядерный выстрел забросил астероид на безопасную орбиту, троица приступила к стандартной процедуре обследования скалистой поверхности.
То, что они нашли, оказалось чем угодно, но не стандартными для такого рода экспедиции находками.
Лоу, Бринк и Роббинс невольно приводят в действие механизм, преобразивший астероид в кристальный космический корабль. Команда переносится через всю галактику на планету настолько запустелую, что Бринк называет ее Коситус, в честь девятого круга ада Данте. Очевидно, что невзрачный ландшафт планеты когда-то был домом для высоко развитой цивилизации. Повсюду видны следы продуманного хозяйства и продвинутой технологии, замысловатая сеть подземных тоннелей.
Но ни следа местных жителей.
Кем были аборигены этой когда-то богатой империи, а теперь пустоши? Что такое эти миражи, таинственно появляющиеся время от времени? Почему Лоу, Роббинс и Бринк были перенесены в это место? И как сможет Лоу удержать команду от распада перед лицом такой неопределенности? Чтобы вернуться на Землю, они должны докапываться до ответов не только на поверхности планеты, но и глубоко внутри себя.
Результат совместного творчества студии LucasArts и легендарного Стивена Спилберга — приключение, которое стремительно погружается к самому центру неизвестности. И берет вас с собой.
  • Около 200 локаций и сотни головоломок.
  • Бостон Лоу озвучен голосом Роберта Патрика — звездой фильма Терминатор 2
  • Специальные эффекты были созданы студией Industrial Light & Magic
  • Диалоги для игры писал получивший множество наград писатель-фантаст Орсон Скотт Кард
  • Очаровывающая музыка Вагнера создает грандиозную атмосферу
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: любой выпущенный в 2002 году или позднее
  • Оперативная память: 32 МБ
  • Видеокарта: с 2 МБ видеопамяти
  • DirectX®: Необходим для звука
  • Жесткий диск: 650 МБ свободного места
  • Звуковая карта: 16-битная
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 24 ноября 2016
Были времена, когда компания LucasArts производила лучшие в мире Квесты, квесты которых ждали и за которыми проводили дни и ночи. Интернета в те времена почти ни у кого не было, и найти подсказок о прохождении было практически невозможно, все приходилось проходить самостоятельно, и любой "затык" в игре, над которым сейчас никто бы не стал задумываться и просто посмотрел бы прохождение игры, мог вызвать моральный стресс и бессонницу на неделю. Квесты было по-настоящему сложно проходить, и задача создателей была в том что бы компенсировать эту сложность интересным и увлекательным сюжетом. Квест "The Dig" о том как трое земных астронавтов попадают на другую, неведомую планету, со своей, не всегда дружелюбной флорой и фауной, и следами высоко развитой цивилизации. Каждый шаг в игре - новое открытие, игрок совершенно не может представить, что ждет его на следующем экране. Исследовать этот мир, и разгадывать его тайны, было невообразимо увлекательно, и оторваться просто невозможно. Это был золотой век квестов, таких игр, больше не делают.
Рекомендую
Опубликовано: 3 августа 2019
Нетипичный такой квест получился из всей плеяды адвенчур 90-х.
Непривычно мало здесь возможностей побеседовать, при этом со стороны игра так похожа на прочие квесты 90-х! А тогда это распространенная традиция была: давать много персонажей с кем поболтать можно. В этом смысле игра больше похожа на проекты типа Myst - погружение в игровой мир и его загадки, сосредоточенность на разгадке работы тех или иных механизмов.

Больше всего хотелось узнать интересное или необычное объяснение побочных эффектов у "кристаллов жизни".Сюжетный ход с ними меня немного разочаровал.

Удивило, что несмотря на серьёзность темы спасения Земли от астероида или попадание на чужеземную планету, тут герою не грозит гибель из-за ошибок игрока. Даже в юмористических квестах Sierra главгерои погибали пачками, а здесь бояться нечего. Ну зато можно спокойно загадки разгадывать.

При всей симпатии к приключениям 90-х есть у них досадный изъян, когда приходится много бегать по локациям туда-сюда, что продолжительность игры искусственно увеличивает. Жалко, что тут подобное встречается.
Но этот недостаток с лихвой окупается знакомой качественной работой LucasArts : какие тут красочные сцены другой планеты получились! И сейчас всё красиво смотрится. После такого только и остается, что с усмешкой глядеть на мазню пикселей от некоторых нынешних разработчиков, которые думают, что у них игра в стиле ретро получается.
Рекомендую
Опубликовано: 26 февраля 2017
Очень давно хотел пройти этот квест, да как то руки не доходили. Десяток лет, а то и больше :)
И вот, наконец, прошёл. Годы не испортили игру, всё смотрится и играется на ура (а данное изданеие лишает необходимости использовать всякие dosbox и т.п.).
Атмосфера окутывает, а тайна очень увлекает.
В общем, если не ещё не прошли и любите квесты - крайне рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 2 февраля 2014
Скажите, а вам нравятся такие классические игры жанра "Квест", как Monkey Island, Indiana Jones и Broken Sword? Если да и вы пропустили The Dig, то надо исправить эту ситуацию.
Здесь у нас жанр научной фантастики и сюжет в начале напоминает фильм "Армагеддон". Но это только в начале, а дальше спойлить не будем, но коротко скажу он интересный, но мог бы быть и лучше.
Графика примерно такая же как и в квестах по Indiana Jones, ну извините на 10% кое в каких местах даже хуже.
Что сказать о звуке, озвучка приличная, но не высшего сорта. А вот саундтрек что надо! О да, он мистический, хорошо подходит ко многим локациям и ситуациям, во общем отлично создает атмосферу.
В геймплее есть изменения, если к примеру в Monkey Island и Indiana Jones была снизу командная панель, то тут ее убрали и заменили парой кнопок, типа вызова меню портативного ПК протагониста. Удобнее это или нет, но позволяет глубже погружаться в атмосферу и герой сам знает, что ему толкать, брать и так далее.
Думаю для плюсов достаточно, а теперь об одном минусе - некоторые предметы, которые надо подобрать настолько ужасно прорисованы, что их сложно просто заметить и даже найти.
Во общем игруля крута, я с удовольствием потратил на нее время, остался довольным и удовлетворенным.
Рекомендую
Опубликовано: 9 декабря 2016
Игра-шедевр. Игра, которую хочется проходить много раз. Родственница Full Throttle по движку и особенностям прохождения. Однако, по опыту знаю, что она не может понравиться ни одному любителю быстрых игр и игр, где совсем не надо думать.
Кстати, сейчас обнаружил две вариации концовки игры. Очень забавно.
Для всех, кто хочет подружиться с инопланетянином и пожать ему руку. Конечно, это еще нужно заслужить терпением и смекалкой :)
Рекомендую
Опубликовано: 17 октября 2017
Интересная история (хотя финал немного подкачал необоснованным хеппи эндом), графика вполне на уровне с современными "инди", головоломки не слишком дурацко-нелогичные (в паре мест только пришлось подсмотреть в гайде). Помню, в детстве, без знания английского, дошёл методом научного тыка до посадки на чужую планету, но дальше не хватило. Закрыл старый долг :)
Рекомендую
Опубликовано: 29 февраля
Учёные замечают, что к Земле приближается метеорит, который неминуемо столкнётся с Землей. Чтобы предотвратить столкновение, собирается команда учёных, которым нужно установить заряды на поверхности астероида, чтобы изменить его направление движения. На миссию отправляются пилот Кен Борден, тех.специалист NASA Кора Майз, немецкий археолог и геолог Доктор Людгер Бринк, репортёр и лингвист Мэгги Роббинс, а возглавляет их Командор Бостон Лоу.

Когда заряды взорваны и астероид прекратил своё приближение к Земле, Лоу, Бринк и Роббинс решают исследовать его повнимательнее. Неожиданно они выясняют, что астероид на самом деле является инопланетным кораблём, который запирает астронавтов внутри себя и улетает в глубокий космос. Вскоре земляне оказываются на поверхности странного острова на неизвестной планете. Воздух оказывается пригоден для дыхания, так что они отправляются исследовать планету в надежде найти способ вернуться домой.

К сюжету приложили руку Стивен Спилберг и Орсон Скотт Кард, которые изначально хотели снять эпизод для телевизионного сериала Amazing Stories, насчитывающего два сезона и снимавшегося с 1985 по 1987 год. Но идея оказалась настолько масштабна, что снимать эпизод сериала оказалась слишком дорого. По той же причине свернули производство полнометражного фильма, и вот тут-то и подвернулась идея реализовать сценарий в форме видеоигры.

Но вернёмся к The Dig. Сценаристы связались с лидерами видеоигровых квестов - студией LucasArts - ещё в 1989 году, но игра легла на прилавки лишь под конец 1995 года. Виной тому регулярно менявшееся руководство и изменения концепции. Так, например, изначально задумывалось что в составе группы главных героев-астронавтов будет ещё один дополнительный персонаж - японский магнат и учёный-энтузиаст Тоши Олема, который просто за деньги купил себе билет в космос. По сюжету он должен был жестоко умереть в пещере, где некая кислота капает с потолка так, что астронавты не смогли бы потом спасти его изуродованный труп. Вообще, оригинальный сценарий щеголял продолжительными сценами ужаса, крови и жестокости. Сам Спилберг признавался, что это очень подходило его тону повествования. Ещё бы - жуткий мир, где остатки инопланетной цивилизации всё ещё умудряются взаимодействовать с чужаками в суровой и недружелюбной манере - самое оно, чтобы отбить у людей всё желание исследования новых миров. Однако после выхода "Парка Юрского периода" в 1993 году киностудия Universal Pictures и сам Спилберг получили множество жалоб на жестокие сцены. Они, правда, исходили от балбесов родителей, проигнорировавших возрастной рейтинг 13+ (ужос, ужос) и отправившихся на сеанс с маленькими детками. После этого случая Спилберг решил не рисковать и изменил тон повествования игры The Dig на более мягкий, чтобы даже дети могли играть и не испытывать дискомфорта. И помимо прочего из игры полностью вырезали четвёртого астронавта, учитывая его незавидную кончину и важность для сюжета.

Даже то, что осталось от сюжета, оказывается крайне занятной историей. Во-первых, благодаря ключевой тематике - ксеноархеологии, которая довольно редко используется в поп-культуре. Герои оказываются в окружении остатков инопланетной цивилизации, пытаются разобраться в устройстве их быта, изучить их язык, разобраться, как работают их механизмы и понять что же стало с обитателями. Во-вторых, игра это добротная фантастика с интересной визуальной интерпретацией инопланетного мира - прозрачные додекаэдры, сферические трамваи, световые мосты, кристаллы жизни и многочисленные функциональные скипетры - всё это складывается в завораживающий опыт пассивного изучения и рассказа историй через окружение. В-третьих, история всё равно сводится к чисто человеческим эмоциям и исследует вопросы морали и ответственности за свои ошибки. Авторы предлагают задуматься над причинно-следственными связями и игрой в бога. Стоит ли пытаться идти наперекор природе и изобретать меняющую реальность сущность? События игры показывают, что так делать лучше не стоит.

Игра построена на движке SCUMM, который LucasArts использовала для десятка своих игр, поэтому какого-то сюрприза в геймплейном плане тут ждать не приходится. Классический квест, где нам приходится гулять по статическим локациям и решать разнообразные головоломки. Большинство из них, конечно, сводится к правильному применению предметов и попыткам понять что от чего зависит. Бесконечные блуждания по хитросплетённым экранам перемежаются рисованными кат-сценами, причём их много в начале, и даже больше в конце, однако странным образом их качество к финалу почему-то падает. Дело в том, что в финальных роликах мимика и анимация героев становится странно-резиновой и искажённой.
Пропорции меняются и персонажи не похожи сами на себя. Может быть под конец разработки финальные ролики разработчики отдали на аутсорс, и те делали их, спустя рукава, а может это намеренная аллюзия на искажение восприятия. Как-никак, герои продолжительное время провели на другой планете и подверглись воздействию странных предметов и окружения - не могло же это пройти бесследно.

Игра управляется по заветам квестов старой школы - перемещение по экранам и аккуратный пиксельхантинг на предмет активных зон. К счастью, практически все важные зоны распознаются практически мгновенно. Тут работает элементарная логика - если что-то выглядит любопытным и интересным, скорее всего это можно изучить или взять. Никакой сложно-сочиненной комбинаторики или необычного применения необычных предметов. Игра слегка раздражает сложностью логистики перемещения, где, чтобы попасть в соседнюю башню, надо спуститься вниз к трамвайной сфере, доехать до центрального хаба, оттуда перейти в другое помещение для вызова другого сферического трамвая, который доставит героя в нужное место. Когда световые мосты будут активированы, перемещаться станет проще, но и игра уже к тому моменту успеет закончиться.

Для своих 25 лет игра выглядит терпимо - никаких высоких разрешений, никаких графических настроек, никаких головокружительных впечатлений. Зато можно порадоваться приятному совмещению 2D и 3D анимации - благодаря этому сцены в космосе можно даже назвать завораживающими. Я решил играть в оконном режиме, чтобы не так сильно страдать от пикселей размером с голову пионера. Помимо этого не сразу вспомнилось, что меню настроек доступно через клавишу F1 - там можно и сохраниться и загрузиться, что крайне важно в рамках квеста. При запуске игра всё время стартует с вступительной кат-сцены и никакого стартового меню тут не предусмотрено, так что все операции сохранения-загрузки только в ручном режиме.

"The Dig" это на редкость любопытный артефакт из прошлого, который, тем не менее способен увлечь. Серьёзная и задумчивая история, созданная в соавторстве со Стивеном Спилбергом, до сих пор способна удивить и дать пищу для размышлений. 25-летний возраст игры сказывается на её визуальной составляющей и слегка архаичном геймплее, но в эмоциональном плане за прошедшие годы она ничего не потеряла. Тем более, что тематика ксеноархеологии - не столь популярна в массовой культуре, так что даже таких редких её представителей не надо сбрасывать со счетов.
Пользователи также рекомендуют
Black Mesa
Spyro™ Reignited Trilogy
Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
Crash Bandicoot™ N. Sane Trilogy
Papers, Please
Ultimate Doom
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
Resident Evil
The Curse of Monkey Island
FINAL FANTASY VII
Thimbleweed Park™
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Heroes® of Might & Magic® III - HD Edition
Resident Evil 0
The Secret of Monkey Island: Special Edition
In Other Waters
Sonic Mania
Grim Fandango Remastered
Return of the Obra Dinn
BEAUTIFUL DESOLATION
Monkey Island™ 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge™
Sonic Adventure 2
FINAL FANTASY VIII - REMASTERED
Heaven's Vault
Escape from Monkey Island™