Купить The Gardens Between

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 19 сен. 2018
Разработчик: The Voxel Agents
Издатель: The Voxel Agents

Скидка: доп.10%
392 ₽435 ₽

Дополнительный контент (DLC)
The Gardens Between Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Лучшие друзья Арина и Френдт попадают в мир сказочных островов-садов, усыпанных предметами из их детства. Вместе они отправляются в путешествие, которое покажет им, как важна их дружба, и подскажет, какие воспоминания на самом деле важны, а какие — нет.

Потерявшись в таинственном мире, где следствие не всегда следует за причиной, друзья узнают, что время течет во все стороны сразу. Управляя им, вы сможете решать загадки и добраться до вершины каждого острова. История о двух друзьях, попавших в свои воспоминания и зажигающих созвездия, запомнится вам навсегда.

Reception
The Gardens Between has been described as “The Simplest Deep Game Possible” (hardcoregamer.com, 2017).
It has been selected and featured in several games festivals, awards and exhibitions across the world including Indie MEGABOOTH (PAX East), Out of Index, ACMI and BIC Fest.

Art & Music
Experience the Breathtaking Art & Music of The Gardens Between with our Album Length 'Ambient Slow Trailer' at http://relax.thegardensbetween.com
About the Voxel Agents
The Voxels Agents create delightful games that unravel in surprising ways. Headquartered in Melbourne, the studio was founded in 2009 by Simon Joslin, Matthew Clark and Tom Killen to create games that kindle curiosity with a passion for highly focused gameplay.

Минимальные:
  • ОС: 7
  • Процессор: 1.8 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 4000 Series
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 2 GB
Рекомендованные:
  • ОС: 10
  • Процессор: 2.4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 780
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 2 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 6 января
Игра напомнила мне аниме "Byōsoku Go Senchimētoru"/"Пять сантиметров в секунду", но не манерой отрисовки персонажей, а атмосферой. Эта игра про дружбу, про мечты и расставание. Уходит беззаботное детство, а герои стоят на пороге новой жизни. Сидя в домике на дереве мальчик и девочка погружаются в воспоминания и вновь переживают совместные приключения. Но в реальности время нельзя остановить или повернуть вспять, а летняя ночь слишком коротка и неизбежно наступает новый день.
Рекомендую
Опубликовано: 18 января
Инди-головоломка, сколь чудесная, столь же и короткая. История дружбы соседкой девочки и парнишки, сшитая из воспоминаний и самых ярких моментов, с обязательным инди-финалом. Каждый уровень - диорама с воспоминаниями, где друзья преодолевая препятствия должны добраться до вершины импровизированной пирамиды, а мы управляем не героями, а временем как в к примеру в SUPER HOT, на этом же и завязаны головоломки. Они здесь скорее элемент дизайна и механики с перемоткой, нежели что-то, что заставит мозг кипеть. Игра по хорошему проходится в один присест, что однако совсем не умаляет её качества.
Рекомендую
Опубликовано: 20 января
Неплохая головоломка на вечер-два. Визуально красива, не сложна (бывает стопорит минут на 5-10 — нужно походить туда-сюда, но в целом всё просто). Покупал чтобы пройти с ребёнком, но ему как-то не зашло. По скидке можно брать.
Рекомендую
Опубликовано: 23 сентября 2018
Очень симпатичный пазл, в котором мы управляем временем. Собственно, кроме этого геймплея как такового нет, нам доступно всего 5 кнопок, из которых реально используются только 3 - две перематывают время (если их не нажимать, то оно останавливается) и ещё одна отвечает за взаимодействие с некоторыми объектами. Персонажи, за которых мы играем (мальчик и девочка) ходят сами, когда время идёт (вперёд или назад соответственно), поэтому симулятором ходьбы игру нельзя назвать при всём желании - это именно головоломка. Несмотря на полную поддержку геймпада, он тут не нужен. А так - очень красивая по стилистике\музыке игра-впечатление (OST купил, но в отрыве от игры он не воспринимается - к покупке необязателен). Проходится за 2-3 часа. Если любите пазлы или просто красивые игры - попробуйте, не пожалеете. (Серьёзно - это первая игра этой студии и она 100% стоит того, чтобы их поддержать. Именно за такие жемчужины мы и любим инди).

P.S.
О моих впечатлениях скажет тот факт, что после первых 15 минут я закрыл игру и подарил пару копий друзьям, у которых она была в вишлисте. Затем вернулся, и продолжил играть.
Рекомендую
Опубликовано: 5 марта
Двое детей садятся в утлую лодочку и плывут от одного волшебного сада к другому, пытаясь найти путь домой. Девочка – бойкая хулиганка. Она бесстрашно хватает волшебный фонарь и прокладывает путь к вершине каждого острова. Мальчик – задумчивый очкарик. Он медленно осматривается по сторонам и всегда находит способ устранить препятствия с их пути. На песчаном берегу, среди деревьев и скал разбросаны разнообразные предметы – игрушки, инструменты, бытовые приборы. Но почему все они настолько огромны? Бутылка колы выше человеческого роста, телевизор размером с грузовик, на кнопах калькулятора можно играть в классики. Дело в том, что эти вещи - драгоценные артефакты памяти. А мальчик и девочка находятся в странном мире собственных воспоминаний.

После окончания университета в середине 2000х друзья-программисты из Австралии Саймон Джослин, Мэтью Кларк и Том Киллен несколько лет трудились в местных игровых компаниях, которые занимались в основном подённой работой для заокеанских заказчиков. Однако, к 2009 году до австралийской игровой индустрии докатился мировой финансовый кризис, и большинство крупных студий либо закрылись, либо пришли в упадок. Это было отличное время, чтобы стать инди-разработчиком, потому что терять уже было категорически нечего. Рынок мобильных игр в тот момент только набирал обороты, в App Store невероятные истории успеха случались каждый день. The Voxel Agents направились в этом направлении и после месяцев блуждания вслепую наткнулись на золотую жилу – концепцию железнодорожной головоломки Train Conductor. Игра мгновенно стала хитом, и за ней последовали два столь же успешных продолжения.

Этот надежный многолетний сериал обеспечил студию стабильным доходом, позволил в несколько раз расширить штат сотрудников и заняться разработкой причудливых проектов для гораздо более узкой аудитории. Однако, как заметил Джослин, никто не брался за работу с намерением сделать "глубокую сюжетно-ориентированную игру". Всё началось с сырой идеи для игровой механики – способности перематывать время. Затем к проекту подключилась команда дизайнеров и художников во главе с режиссёром Хенриком Петтерсоном и сценаристкой Брук Маггс. За последующие 4.5 года игра прошла через множество версий и метаморфоз. Сложно было найти тему, которая бы одновременно гармонировала с сюжетными мотивами и устанавливала для игрока чёткие правила и ограничения.

Ранние эскизы демонстрируют зачатки большого, эффектного мифического мира. Но постепенно и незаметно ему на смену пришла магия повседневности. Создатели отмели множество роскошных идей и в итоге свели всё к базовым составляющим. Этому они научились на мобильном рынке, где простота всегда была залогом успеха. Ничто не должно отвлекать игрока от центральных, ключевых тем или усложнять загадки больше, чем нужно.

Сила игры - в красоте и чистоте её интуитивного игрового процесса. Девочка может освещать путь –поднимает и ставит на землю фонарь. Мальчик управляет окружением – нажимает на кнопки. Такой вот нехитрый однопользовательский кооператив. Игрок включает на магнитофоне перемотку, чтобы герои оказались в нужное время в нужном месте.

Причинно-следственные связи податливы и непрочны в волшебной стране садов. Воспоминания нематериальны и вариативны. Так что дети без труда нарушают законы пространства и времени, внося тем самым разнообразие в геймплей.

Манипуляция временем – это очевидная метафора работы нашей памяти. Мы снова и снова возвращаемся к клочку воспоминаний, прокручиваем его вперёд и назад, пытаемся восстановить, воссоздать. Незаметно для себя восполняем пробелы своим воображением.

Интересно наблюдать на примере этой игры, какмеханики влияют на эмоциональную вовлеченность игрока в сюжет. Магические элементы здешнего мира по большей части абстрактны. Они вполне забавны, но воспринимаются игроком, в первую очередь, как технические элементы. Но когда персонажи начинают взаимодействовать с «реальными» объектами, мы сразу же погружаемся в игровой мир, а затем и в сюжет. Вот дети используют телескоп, чтобы поймать лунный свет в свой фонарь. Ищут нужную радиостанцию в плеере, чтобы подманить к себе странное волшебное существо. Прыгают на огромной пиле, чтобы отпилить кусок деревяшки и сделать из него мост. Окружение оживает, каждая вещь обретает свою историю.

Остатки прошлого состоят из вещей. Это лучшие тайники нашей памяти. Они хранят частицы нас самих, которыми наше сознание не пользуется и оттого пренебрегает. Вещи более реальны, чем мысли, чувства и даже люди. Вещи – наш проводник в прошлое, катализатор памяти. Именно через них мальчик и девочка рассказывают нам о своей простой дружбе.

Каждый уровень построен вокруг общего воспоминания двух друзей. Вот они первый раз встречаются на улице, вот играют в приставку на диване, вот мастерят дом на невысоком дереве. В этих моментах нет ничего особенного. И дети, конечно, не знают, что проживают выдающиеся мгновения. Какие-то из воспоминаний даже нельзя назвать счастливыми или приятными. Но потом, много лет спустя, два взрослых человека будут вспоминать о них с упоением.

Ведущий аниматор Джош Бредбери поясняет, что создатели, черпая вдохновение из своего детства, старались выбрать ситуации, которые лучше всего передают универсальный, общечеловеческий опыт. Игры, исследования, творчество - это моменты, когда дети выходят за границы своего маленького мирка, находя или создавая что-то новое.

Путешествие героев легко заражает своим лирическим настроением. Во многом благодаря музыке Тима Шиела, композитора-электронщика из Мельбурна. Шиел описывает свой саундтрек, как «эмоциональные траектории звука». Это тёплый, медитативный эмбиент, незаметно вплетающийся в игровой процесс, незримо сливающийся с визуальными композициями уровней. Звонко звучат ноты фортепьяно, как последние капли затихающего дождя. Легким бризом укутывают героев мягкие синтетические тона. Композитор работал над игрой еще до того, как были чётко определены её темы и помог проложить сквозь неё тропинку из ярких музыкальных акцентов.

Стилистика и цветовая палитра уровней имитируют иллюстрации детских книг, а острова воспоминаний художники построили по эстетическим правилам японских садов камней с повторяющимися визуальными мотивами и органично симметричным дизайном.Камера вдумчиво и свободно следует за героями по спирали, пока они взбираются по роскошным склонам трехмерных островов.

Игра длится всего 2-3 часа. Это короткий эмфатический рассказ, а не подробная повесть. Переплетение геймплея и повествования становится основой повествования. Сюжет раскрывается по мере исследования мира, без слов, через окружение и реакции персонажей. Девочка и мальчик смело исследуют волшебный мир, чтобы вернуться в свой домик на дереве, в грязный дворик под опорами шумного метромоста и скромный район, где дома их семей притулились по соседству на узкой улочке.

Детские воспоминания тускнеют со временем, как отпечатки пальцев на пыльных перилах старой лестницы. Пытаться в них разобраться - всё равно что собирать кусочки пыльцы с мышиного носового платка. Стоя на пороге новой главы в их жизнях девочка и мальчик заново открывают своё прошлое и зажигают созвездия самых ярких воспоминаний. Всё остальное уйдёт, уплывёт, растворится в морском тумане. Но несколько мгновений почему-то останутся в памяти и будут жить там всегда.

Больше слов!
Рекомендую
Опубликовано: 20 марта
Если бы купила за полную стоимость, то была бы очень разочарована. Потому что игра слишком короткая.
В игре нет сюжета, очень простые головоломки.
Всё управление это 3 кнопки, Вперед/назад и кнопка взаимодействия с подсвечиваемыми предметами.
У игры приятная визуальная составляющая и интересная задумка с перемоткой времени.
Рекомендую
Опубликовано: 17 апреля
Что делать в 4 ночи на самоизоляции? Конечно же проходить игры которые давно обещал себе пройти. Так у меня вышло и с этой игрой, вот только пообещал я её себе пройти аж на Игромире 2018.

Рассказываю историю.
Игромир 2018. 3 день. Стенд Nintendo. Пока малышня рубится в Фортнайт на Нинтендо Сыч, а старые бородатые мужики играют на нём же в ремастер Дарк Соулса. Я неспеша прогуливаясь увидёл одинокий стенд, на котором скучала девушка-волонтер. Я подошёл распросить про игру, заинтересовался и поиграв всего час, я твёрдо себе сказал, однажды я её куплю. Ибо это было самый атмосферный час за весь Игромир. Я погрузился в игру полностью

Недавно я вспомнил об этом случайно наткнувшись на игру, и воспользовавшись случаем а так же скидкой купил себе данный мини-шедевр. Но так ли всё хорошо в итоге. Конечно хорошо. Но далеко не всё.

Плюсы:

1)Сюжет
Сюжет игры рассказывает нам о крепкой дружбе Арины и Френдта.
Френдт - скромный но чертовски умный парниша, который был крайне робок, но внезапно в его жизни появилась Арина. Смелая, дерзкая. Она буквально стала светом для Френдта. В игре мы пройдёмся по всем воспоминаниям которые пережили друзья. И я уверен что здесь каждый найдёт что-то родное для себя. Ну, и концовка. Это то ради чего стоит пройти всю игру до конца. Я до сих пор покрываюсь мурашками, а глаза наливаются слезами когда я вижу финальную картину.
Главный посыл сюжета я считаю, то что время нещадно и всё хорошее когда-нибудь кончается, но главное это наши воспоминания, ведь без них мы никто

2)Музыка и визуал
Их я решил обьеденить в один пункт, лишь потому-что оба эти аспекта одинаковы прекрасны. Шикарная успокаивающая музыка будет сопровождать вас всю игру, а звуки будут тихо и нежно щекотать ушки. Графика незамысловата, но прекрасна. В игре нет никакого интерфейса, ибо управление состоит из 3 кнопок, и это так же добавляет атмосферы, ведь можно без проблем разглядеть каждый уголок этого прекрасного мира.

3)Геймплей
Незамысловатый, но гениальный. Замысел каждого уровня прост. Донести лампу со светом до вершины. Но на пути друзей будут вставать различные трудности, победить которые они могут лишь вместе. Нам доступны лишь три функции. Время вперёд, время назад и взаймодействие с миром. Но и этого было достаточно чтобы создать интересные и красочные головоломки.

Минусы

1) Цена
Ух, 435 рублей. Вот тут я опешил конечно. Для тех конечно кто не прошёл игру, цена покажется нормальной но втором пункте я обьясню почему нет.

2)Продолжительность
Вот посмотрите сколько у меня часов на время написания обзора, и за это время я прошёл игру. И за это время прохождения отдать 435 рублей. Стоила бы игра рублей 200, ни у кого и вопросов не было. Впрочем со скидкой игра точно себя окупает.

Игру я определенно рекомендую, но не за фулл прайс. Это прекрасная история о дружбе,о том как важно иметь друзей, и как важно ценить всё что вы с ними делали. Время идёт, воспоминания утекают, и лишь любимые вещи могут нам напомнить о том что было

С вами был Рудный
Можете кинуть запрос в друзья если вам интересны подобные обзоры, ну или лайк хоть поставьте чтобы в топ вывести.
Рекомендую
Опубликовано: 4 мая
Милая, "немая", ламповая и незатейливая головоломка, основанная на взаимных воспоминаниях двух детей, управлять которой нужно с помощью перемотки времени.

Никаких сложных реплик и диалогов, игра для чилла, на пару вечеров ✨
По-детски трогательный финал.

7 / 10.

Можно брать, но на скидках, так как продолжительность короткая.
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Офигенная игра, милая и неспешная головоломка с ностальгическими нотками двух детей о детстве и совместных воспоминаний. Без перепадов, с ровным ритмом, не репететивная, но медетативная) И это кстати не означает, что ей нечем тебя выбесить) о, эти банки в водопроводе, эти коробочки, которые от тебя сматываются, когда нужны. Но даже если игра выбесила, она тут же успокоит и мотивирует. Идеальная игра для меня, рада что нашла ее) Рекомендую)
Пользователи также рекомендуют
Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
Danganronpa V3: Killing Harmony
Return of the Obra Dinn
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Firewatch
Danganronpa 2: Goodbye Despair
Night in the Woods
What Remains of Edith Finch
The Witness
Life is Strange: Before the Storm
The Suicide of Rachel Foster
Assemble with Care
BEAUTIFUL DESOLATION
Coffee Talk
Heaven's Vault
The Turing Test
LOST EMBER
FAR: Lone Sails
Murder by Numbers
SIMULACRA 2
Thimbleweed Park™
Hypnospace Outlaw
Bendy and the Ink Machine
Little Nightmares