Купить XCOM 2: War of the Chosen

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 3 дек. 2018
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K

Скидка: 67% + доп.10%
401 ₽1349 ₽
Отзывы (8)
Нет в наличии

Внимание!
Для активации этого дополнения требуется наличие игры XCOM® 2 на вашем аккаунте Steam
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
XCOM® 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016».

XCOM® 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия.
НОВЫЕ ФРАКЦИИ И ГЕРОИ

В Сопротивлении сформировались три дополнительные фракции: Жнецы, Заступники и Храмовники. Все они обладают уникальными способностями и своей философией, зачастую противоречащей убеждениям других соратников. Каждая фракция направляет вам на подмогу своих опытных героев, а также открывает новые возможности на стратегическом уровне.
ИЗБРАННЫЕ

XCOM еще никогда не сталкивался со столь хитроумными врагами, как Избранные, каждый из которых наделен уникальными сильными и слабыми сторонами, меняющимися от кампании к кампании. Избранные ведут охоту на Шефа, поэтому стараются брать в плен, допрашивать и уничтожать солдат XCOM. Они также способны вредить и на стратегическом уровне, внося хаос в действия XCOM. Ищите и берите штурмом их цитадели, чтобы отделаться от них раз и навсегда.
НОВЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ И УГРОЗЫ «АДВЕНТА»

В бой вступает новый смертоносный пришелец, известный как «Призрак»: он способен создавать копии солдат XCOM. Вам придется выработать новые тактики, чтобы справиться с ним, а также с огненными атаками чистильщиков и пси-способностями жрецов «Адвента».
НОВЫЕ ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ

Тактические операции приведут вас в заброшенные города, опустошенные биологическим оружием пришельцев, подземные тоннели и заросли инопланетной фауны.
РАСШИРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УРОВНЯ

Вам предстоит выстраивать отношения XCOM с фракциями, защищать «Мститель» от Избранных и отдавать Сопротивлению приказы в соответствии с выбранной стратегией. Теперь вы можете отправлять солдат, ученых и инженеров на секретные задания, которые в случае успеха принесут вам ресурсы и повысят репутацию среди фракций.
РАЗНООБРАЗИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ПОВТОРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

Солдаты формируют взаимосвязь со своими боевыми товарищами, получая новые способности. Система SITREP непредсказуемо меняет условия тактических операций, превращая каждую в неповторимое испытание. Расширенные настройки кампании позволяют подстроить длительность и сложность игры под собственные предпочтения.
РЕЖИМ ИСПЫТАНИЯ

Подберите идеальную стратегию и справьтесь с испытаниями, выбранными сообществом, чтобы подняться на вершину мирового рейтинга.
ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ

Вы можете создавать собственные плакаты Сопротивления, выбирая позы и внешний вид солдат, фильтры, текст и задний план. Ваши плакаты появятся в игре, и, более того, ими можно будет поделиться с друзьями.

Требуется игра XCOM® 2, которая продается отдельно.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows® 7 x64-bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz or AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1GB ATI Radeon HD 5770, 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 65 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
  • Дополнительно: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication; software installations required (included with the game) include Steam Client, Microsoft Visual C++2012 and 2013 Runtime Libraries and Microsoft DirectX.
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows® 7 x64-bit
  • Процессор: 3GHz Quad Core
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 ноября 2017
«NOW THE REAL WAR BEGINS»

War of the Chosen – шикарный аддон, не только доводящий до ума механики оригинала, но и вводящий солидное число всевозможных нововведений, благодаря которым XCOM 2 начинает играть новыми красками. По своей сути, это Enemy Within для первой части. Не будем тянуть кота за причинное место и пройдемся по списку нововведений.

НОВЫЕ ФРАКЦИИ
▪ Жнецы – снайперы-разведчики-подрывники с превосходными навыками маскировки. Примечательны тем, что могут совершать часть атак, не лишаясь своего маскировочного поля. Жнецы – самый смертоносный класс из новичков. Неистово доставляют наличием убийственных АОЕ-атак и способности «разгром», которая позволяет разобраться практически с любым неприятелем за один присест.
Заступники – мастера на все руки. Могут подтянуть/подтянуться к врагу за счет крюка-кошки, а еще крюк-кошка обеспечивает высокую мобильность. Примечательны тем, что могут совершать два выстрела за ход. При правильном прокачке могут провернуть целых четыре действия за раз. К примеру, переместиться с помощью крюка-кошки, стегануть врага энергохлыстом и выстрелить два раза.
Храмовники – слабая помесь рейнджера и пси-агента. До рейнджера храмовник не дотягивает по урону. Это связано с тем, что у рейнджера урон от оружия ближнего боя зависит от уровня оружия и навыка, а у храмовника от новой свойственной только ему шкалы концентрации и уровня оружия. Для того, чтобы бить так же больно, как и рейнджер, храмовнику необходимо полностью заполнить шкалу концентрации. Для этого нужно либо прикончить трех неприятелей, либо поднять столько же сфер энергии. Одним словом, лишняя морока. На фоне пси-агента храмовник также выглядит не очень убедительно. Урон от пси-атак храмовника зависит от шкалы концентрации. Если у вас нет ни одной единицы концентрации, то храмовник может совершить разве что малоэффективную атаку в ближнем бою. Увы, но даже под завязку заполненная шкала не делает храмовника лучше пси-агента: умения последнего обладают большим радиусом, уроном и банально полезнее.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1750700745
ИЗБРАННЫЕ
Избранные делают игру сложнее и увлекательнее, с каждой новой кампанией они обзаводятся уникальным набором сильных и слабых сторон. Избранные могут заявиться почти на любое задание, обладают уникальными способностями, повышенной живучестью, условно бессмертны и получают новые умения в течение игры. К раздражению игрока, эти ребята обожают пафосно поговорить о том, какие они мощные и несокрушимые, и вообще пора бы уже сдаться.
▪ Убийца – рейнджер на инопланетный лад. Объективно самый опасный избранный, ведь ее перемещения не приводят к срабатываю боеготовности. Больно бьет катаной и исчезает, может пальнуть из дробовика, а если вам не хватило ума держать своих бойцов поодаль друг от друга, то ослепляющая граната не заставит себя долго ждать. По характеру самурай.
▪ Охотник – снайпер на инопланетный лад. Излюбленный прием: пометить жертву, дабы на следующем ходу произвести чертовски убойный выстрел. К счастью, всегда есть возможность выйти за пределы этой неприятной способности. Большую часть времени занимается поиском самой выгодной позиции с помощью крюка-кошки. Геймплейно слаб, по характеру массовик-затейник с замашками Джокера.
▪ Чародей – пси-агент на инопланетный лад. Без ума от своих призрачных приспешников, любит брать под контроль ваших подопечных, перемещать соратников прямо за спины ваших бойцов, временами отстреливается из штурмовой винтовки. По сложности устранения где-то посередине между охотником и убийцей. По характеру чуть ли не бог с невероятным пси-потенциалом и раздутым чувством собственной важности, по факту посмешище. Но если дать ему время на раскачку, то тушите свет, яростный отпор гарантирован.
▪ Для того, чтобы раз и навсегда разобраться сизбранным, предстоит вычислить его цитадель. Огорчает то, что миссии по устранению этих заcрaнцев практически идентичны. Уничтоженный избранный оставляет после себя передовые образцы инопланетного снаряжения, которые превосходят лучшие аналоги XCOM.

НОВЫЕ ВРАГИ В РЯДАХ АДВЕНТА
▪ Признак – близко этого товарища лучше не подпускать, иначе он может создать полную копию вашего бойца, выводя из строя оригинал. В призрака очень сложно попасть из боеготовности, а еще он очень любит маскироваться, неожиданно появляясь и захватывая XCOMовца на следующем ходу.
▪ Жрец – адвентовский аналог пси-бойца XCOM с урезанным набором способностей. Опасен тем, что часто берет под контроль и выводит солдат из строя способностью «стазис».
▪ Чистильщик – малоопасный огнеметчик, который для атаки должен подойти поближе к вашим воякам. Огнемет хоть и наносит урон по площади, но довольно часто промахивается, а грозными зажигательными гранатами чистильщик пользуется крайне редко, не стоит расстреливать его в упор – существует вероятность подрыва.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1750700582
ЗАБРОШЕННЫЕ ГОРОДА И СТРАННИКИ
Заброшенные города – очень проработанные и крайне атмосферные локации, представляющие собой города после инопланетной бомбежки. Новые уровни изобилуют странниками – людьми, попавшими под воздействие излучающих радиацию бомб, которые превратили население в подобие зомби.
Виды странников:
▪ Странник-обычный – странник, ничем ни примечательный.
▪ Странник-бегун – способен перемещаться на большие расстояния.
▪ Странник-амбал – имеет много здоровья.
Странники уничтожаются по особой механике: убийство странника огнестрельным оружием возвращает очко действия. При правильном подборе целей силами одного XCOMовца можно уничтожить целую толпу мертвецов. В заброшенных городах не рекомендуется использовать взрывчатые вещества: громкие звуки привлекают ходячих.

МЕХАНИКА «НАПАРНИКИ»
Когда бойцы сражаются вместе между ними появляется связь. Через определенное количество совместных операций XCOMовцев можно сделать напарниками.
Представлено три уровня взаимосвязи:
▪ Боец один раз за миссию может передать свое действие напарнику.
▪ Боец два раза за миссию может передать свое действие напарнику.
▪ Боец и его напарник могут одновременно выстрелить по врагу.

МЕХАНИКА «УСТАЛОСТЬ»
Теперь в ходе операций у бойцов уменьшается параметр «воля», который отвечает за уровень усталости. Если вы будете раз за разом отправлять солдат на миссии, не давая им как следует отдохнуть, они будут быстрее впадать в панику и начнут приобретать негативные характеристики, будь то боязнь определенного пришельца, огня, промахов и так далее. Если уровень усталости станет критическим, то ваш подопечный словит стресс, лишающий его возможности воевать плечом к плечу с товарищами.

ПЛАКАТЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РОЛИКИ
Плакаты делаются по любому поводу, будь то смерть или повышение бойца, выполнение миссии, установление связи между солдатами и все в этом духе. Крайне сомнительное косметическое нововведение, на месте которого могли бы быть реально полезные вещи. Firaxis знатно поработали над оптимизацией, заметно уменьшилось время загрузок и средний FPS. А еще дополнение привносит в игру очень много новых качественных CGI роликов.

ВЫВОД: War of the Chosen – очень качественный аддон в духе Firaxis, которыйдобавляет массу новых возможностей, доводит до ума механики оригинала и сильно улучшает оптимизацию. Недостаток у этого чуда ровно один – слишком высокая цена.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1521769345
Рекомендую
Опубликовано: 8 февраля 2018
В формате салфеточки:

War Of The Chosen - объемное и масштабное дополнение, которое очень сильно меняет механику второй части ХКОМ и фактически превращает игру в что-то совершенно иное, в самом лучшем смысле этого слова – игра становится очень насыщенной и еще более увлекательной, с увеличением количества контента не только в ширину, но и в глубину. Огромное количество больших и маленьких нововведений еще более усложняет и без того непростую игру, что по-прежнему есть хорошо. Не лучше Enemy Within, но однозначно мастхэв даже за полную цену.

В формате простынки:

Важные дополнения:

1. Новые фракции сопротивления! А вы думали, что один ХКОМ как Золушка сутками моет полы и борется против захватчиков? Теперь с нами Жнецы (стелс-снайпера), Храмовники – Тамплиеры звучало бы лучше (ближний бой и пси-воздействие) и Заступники (предатели алиенов с сочными скорострельными винтовками и крюками, которые кидаются в противников ака Скорпион-стайл – GET OVER HERE!!!). Разумеется, каждая фракция даст вам по 1 своему бойцу с уникальным внешним видом и навыками – количество это, разумеется, можно будет впоследствии расширить за счет достижения определенного уровня репутации во фракции и отправки своих переговорщиков к лидеру фракции дабы путем «выпить и попариться» выпросить у него очередного модного чувака. Венички не забудьте)

2. Трое крутых и очень колоритных алиенов, которые сами по себе являются уникальными противниками, а не обычными обезличенными вражескими юнитами. В общем, лично мне они в какой-то мере напомнили легендарного Хищника из одноименного фильма с Железным Арни – очень крутые и практически неубиваемые охотники и убийцы, которых высшие чины инопланетян подначивают к активным действиям сочным призом – что-то вроде должности их наместника на Земле для победителя в этом своеобразном соревновании. Помимо пряника, есть еще и кнут – двоих проигравших просто выкинут на свалку истории самым жестким образом, т.е. мотив у этих ребят и девчат очень простой и ради него они всю игру будут рвать шерсть на пятых точках как себе, так и вам) Как это все работает? Периодически, в зависимости от места проведения ваших операций, до вас, простых и убогих защитничков своей жалкой планетки, будет снисходить один из этих палачей, дабы лично написать вам некролог. Т.е. вот прямо на любой карте в любой момент миссии, независимо от того испытываете вы в данный момент трудности или нет, может появится мощный супостат с кучей ХП и сильными способностями и начать изо всей силы гадить прямо в вашу тарелку. При всем при этом они еще и со временем будут прокачиваться, прямо как ваш отряд. Победить их можно, да только вот после каждой такой очень болезненной для вашего отряда схватки, эти алиены будут сваливать с поля боя в свою цитадель, а потом возвращаться к вам на какой-нибудь следующей миссии. Снова и снова, пока вы не найдете их логово и не сходите к ним на чай с вафлями. А найти их логово можно исключительно с помощью нескольких успешно проведенных секретных заданий, о которых в следующем пункте.

3. Секретные задания! Т.к. мы во второй части усиленно косплеим партизан, то не без помощи свеженьких фракций сопротивления, ХКОМ теперь может проводить секретные задания, цели у которых варьируются и их количество напрямую зависит от ваших отношений с конкретной группой повстанцев. При этом, от вас не требуется прямое участие в таких миссиях – вы просто отправляете несколько своих воинов на определенное задание и через некоторое время они вернутся с сообщением о (не)удаче своей миссии. При этом, с отправленными хлопчиками в процессе выполнения могут произойти всякие несчастные и не очень случаи, в результате которых ваши ребятки могут даже попасть в плен, откуда их придется вызволять. Ну, если захотите конечно, это дело такое – может, вас уже давно бесил этот вечно косой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и вообще на этого придурка нет времени) Причем, по мере выполнения этих заданий и роста вашей репутации в математической прогрессии у фракций сопротивления, вам станут доступны еще и приказы фракциям – каждый месяц вы можете получить определенное количество пассивных бонусов от каждой фракции, а там может быть что угодно на ваш скромный выбор – от скидочек на черном рынке и мгновенно производящегося экспериментального оружия до ускорения разбора завалов на корабле и снижения прогресса Аватара на 1 в конце каждого месяца (!).

4. Странники и отдельные миссии с ними. В общем, это такие местные зомби, миссии с которыми очень атмосферные и напоминают лучшие моменты Ходячих Мертвецов – ваш отряд в антураже новых локаций пост-апокалиптического города движется из одной части карты в другую, на пути отбиваясь от десятков (!) зомбаков. Казалось бы задача невыполнимая в механике игры, но разработчики логично предусмотрели нюанс – при убийстве странника ваш воин не теряет действие, так что здесь все решает меткость и у меткого солдата все упирается исключительно в размер магазина его оружия. Ах да – и желательно ничего не взрывать, поскольку странники реагируют на звук и если вдруг рвануть толпу гранатой или шальной пулей детонировать автомобиль на улице, то на шум вашей дискотеки сбежится вся улица и тогда живые позавидуют мертвым. Ну, или мертвые мертвым – тут без бутылки не разберешься. Хорошо хоть зомби, как обычно, все равно за кого голосовать и они с одинаковым удовольствием жрут как ваших солдатиков, так и алиенов.

5. Усталость! Забудьте про тактику отправки на миссии своего любимого и всесильного отряда терминаторов – воины теперь устают, если вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ их постоянно. Нет, возможность отправить невыспавшегося любимчика остается, да только вот с такими мешками под глазами толку от него будет гораздо меньше – эффективность-то в бою будет никакая, плюс такой чел в случае чего гораздо быстрее начнет паниковать, ну а про устойчивость к пси-атакам алиенов и говорить нечего – пришельцы будут захватывать таких косатиков на раз-два, поскольку тем будет казаться, что это всего лишь сон.


Не особо важные, но все-таки полезные нововведения, которые все равно нужно учитывать:

1. Взаимосвязь с коллегами! Парочка воинов, которые часто вместе кучкуются на заданиях, в итоге могут стать чем-то вроде напарников с различными бонусами друг другу, если и дальше будут вместе проходить задания.

2. Управляемые компом партизаны! На карательных миссиях теперь цивилов прикрывают участники сопротивления, которых контролирует комп – т.е. они на вашей стороне и не смотря на свой очень непрезентабельный в плане экипировки вид, иногда бывают очень полезны, особенно когда вы со своим отрядом пытаетесь пробиться к особо крупной группе цивилов, но у вас туго идет и вы еле-еле вводите на пол-шишечки, а в это время к несчастным беременным мамочкам уже лезут мутоны целоваться в десны.

3. Измененное древо умений! Очки умений теперь получает не только каждый солдат индивидуально, но и ХКОМ в целом. Очки организации здесь – это что-то вроде общака, откуда вы можете выдать их любому бойцу, ну а бойцы теперь на эти очки могут получить те способности, которые они не выбрали при повышении уровня и иметь их ОДНОВРЕМЕННО с уже полученными, а также выбрать из ограниченного количества абилочек других классов.

4. Плакаты пропаганды! Теперь можно любимых бойцов сфотографировать любой группой на плакат, предварительно расставив их в нужные позы, с выбором надписей и фона. Чисто косметическая функция, которая вам очень понравится, если вы играете с воинами, созданными из вашего френдлиста в Стиме, как я)
Рекомендую
Опубликовано: 9 сентября 2017
Война Избранных и Командира

Помните Enemy Within для "XCOM: Enemy Unknown"? EXALT, "Состав", Мехтоиды, ГМО-бойцы, МЭКи и Секретные Агенты? "War of the Chosen" попытался повторить успех крупного аддона для EU, но для XCOM 2. И у них вышло, хоть и не так уж идеально.

Самое большое нововедение по мнению аддона - Фракции и Избранные. Ныне у вас нет единого штаба Сопротивления, теперь он разделён на штабы трёх фракции - Жнецы, Храмовники и Заступники, у которых довольно нарпяжённые отношения между собой, так и с другим миром. Жнецы имеют... специфичный вкус насчёт еды, любят скрытность, диверсии и СВД; Заступники - те самые известные нам бойцы "Адвент", вот только теперь идущие против пришельцев, но по понятным причинам, люди даже их не любят, но вот сами гибриды любят пафос, агрессивность и крюк-кошку, с которым начинают косплей Скорпиона (а с кастомизацией местной - ещё как можно это устроить); Храмовники же самая таинственная и самая недовечривая фракция, где все они поклоняются пси-энергии, сами являются особым видом псиоников, рубящие все пси-клинками из Halo... простите, из перчаток в руках, всегда парными, любят эпик, орать во славу Храмовников и псионике Земли, а также совершать разные финты похлеще стандартных псиоников XCOM. Хоть и было заявлено, что они ненавидят друг друга и обещали подобие дипломатии - увы, этого вы не встретите. Вы легко откроете доступ ко всем трём фракциям, которые воевать между собой не будут, а развить отношения с ними достаточно легко. С другой стороны, они не просто так. Они дадут XCOM собственного бойца, который уникален как по системе прокачки, так и по навыкам, но при этом могут развить и способности наших старых вояк.

Так Жнец имеет собственный "стелс-режим", где после выстрела имеется шанс не раскрыть себя, а радиус обнаружения уменьшен до одной клетки, Заступники обладают с самого начала крюк-кошкой и возможностью выстрелить за 1 действие по стандарту без заканчивания хода (2 выстрела, движение и выстрел, выстрел и движение), Храмовники слабы по началу, но при накоплении Концентрации с помощью убийств врагов пси-кликнами (С MAC-10 не в счёт) позволяет повысить урон мечей из Halo, мобильность и уклонение. С самого начала бойцы фракции будут слабы, но чуть сильнее рядовых XCOM, но при прокачке они потом могут вытворять особые трюки. И да, на миссию можно пускать бойцов всех трёх фракции и даже получать новых, но это не так просто. При развитии влияния, можно отдавать фракциям специфичные "Приказы Сопротивления", которые порой дают очень хорошие плюшки (-1 клетка "Аватара в конце месяца)

Избранные - новый враги, которые сделаны не аки рядовые силы пришельцев, а вполне имеют личности, пусть и типичные. Их трое, они обладают своим "классом" и характерами. Убийца - "Рейнджер" с упором на меч и скрытность, высокомерна и всегда готова кинуть оскорбление в сторону ваших бойцов и вас; Охотник - "Снайпер", с самонаводящей винтовкой, крутым пистолетом, здравым характером, готовый пошутить, выразить удивление и прочее; Чародей - "Псионик", религиозный и безумный, но умеющий призывать взрывающихся зомби, Стан Лансеров и иметь стандартные способности псиоников (Майнд Контроль), но порой не брезгающий использовать свою винтовку. Все они по новой механике действуют везде, в том числе и на карте мира - могут саботировать ваш "Мститель", давая неприятные дебаффы, терроризировать регион, уменьшая доход и увеличивая Знание, тренироваться или воввсе провести штурм базы. В тактической части каждый Избранный каждую Кампанию будет обладать разными сильными и слабыми сторонами. Идея годная, вот только могло быть и лучше, но даже с этим порой придётся подстраиваться под врага. Иммунитет к холодному оружию? Не пытайтесь бить мечом. Уязвимость к взрывчатке? Хватайте отряд из 6 Гренадеров и закидывайте Избранного дождём осколочных гранат! Сами Избранные тоже не промах - будут оглушать бойцов и больно бить, а если им повезёт - будут допрашивать солдат или вовсе брать в плен. Чем выше Знание, тем более агрессивные будут действия Избранного, а при полной шкале - будет штурм "Мстителя". Посему вы должны уметь в секретные операции, чтобы окончательно уничтожить их.

И тут они сделаны слегка иначе, чем в Enemy Within. Вы выбираете цель операции (Добыча ресурсов, поиск крепости Избранного, саботаж проекта "Аватар"), посылаете двух бойцов, даёте им ресурс\бойца\инженера\учёного, чтобы убрать какой-либо риск и ждёте. Вам не придётся после каждой операции играть миссию по спасению агентов из засады EXALT\"Адвент", но вот если угодили в Засаду - двум-трём бойцам придётся бежать до точки эвакуации. Главный плюс таких операции - возможность прокачать новобранцев и бойцов. Операции приносят опыт, а также перманентные бонусы к характеристике, а то и полное халявное повышение.

Как и Enemy Within, аддон также добавляет новых видов врагов. Поджигатель "Чистильщик", псионик "Жрец", который будет спамить Стазисом и быть Сектоидами из EU, и NANOMACHINES, SON "Призрак", который может пилить клона вашего бойца, выводя самого его в состояние без сознания. Но ещё на этом мы не закончили. Добавляется "третья" сторона - Странники... можно их по другому назвать? Это что-то типа тех самых зомби в заброшенных городах (аддон также добавляет новые окружения - инопланетные заросли, заброшенные города, туннели), но при этом не зомби, инфицировать не могут, но надавить числом - вполне, если ваши умеют мазать в упор. Если убьёте одного - действие на это не тратится, но хватит ли патронов одного бойца на всю орду? Снайперу вот хватит со своим волшебным револьвером из Serious Sam. Даже сами Странники имеют подвиды: обычные, дэшеры (Бегуны, у которых мобильность огромная) и бруты (Амбалы, которые те же обычные, но здоровья побольше, с одного выстрела огнестрела не убьёшь). Устроить что-то типа Left 4 Dead 3 можно, но это будет не то. Ах да, любой взрыв вызовет орду таких вот тварей, так что аккуратней. И почему они любят "Адвент"?

Мелкие плюшки тут тоже есть, их много. Нет, ГМО-бойцов, МЭКов и "Состава" не будет, но будет усталость, завязанная на воле, негативные трейты (боязнь промахов, боязнь высоты, боязнь демаскировки, боязнь паники (!)), взаимосвязь бойцов (не полноценная система отношении, но дающие полезные плюшки), исправления прошлых двух DLC (Правители теперь менее жёсткие, а "ИСКРА" стала слегка лучше. Вот только мазать в упор на низких званиях умеет похлеще новобранцев XCOM), исправлениях некоторых моментов оригинала, подобие настроек второй волны (УДВОЕНИЕ ТАЙМЕРА "АВАТАР"\МИССИИ, УДЛИНЕНИЕ ПЕРЕСТРЕЛОК!!!)

Секретные операции позволят вам также играть намного дольше, снижая прогресс "Аватара", Избранные каждую кампанию будут иметь разные сильные и слабые стороны, отчего всегда нужно слегка менять тактику и подстраиваться под них, усталость не даст вам постоянно использовать лишь 6 бойцов, она научит вас иметь две-три группы бойцов на запас, а бойцы Фракции сделают вашу игру более весёлой. Это дополнение выше Enemy Within по количеству контента, но смогла ли она повысить намного реиграбельность игры? Покажет время.

Но аддон не без косяков, она обладает порой багами, а порой некоторыми ошибками, и тут снова в дело включаются моддеры. Но что самое важное - Оптимизацию разработчики починили, грузиться теперь намного быстрее.

9 "VOX TALA FOR TEN!!!" и "FOR THE TEMPLARS!!!" в перемешку с "VOLK SAYS HELLO" из 10
Рекомендую
Опубликовано: 29 августа 2017
Завезли оптимизацию, во всяком случае на моем ПК.
Загрузка уровней теперь проходит в разы быстрее, 1-2 секунды на SSD.

Поменяли генератор карт, уровни стали более многоуровневыми и, соответственно, ощущаются чуть более тактическими. Добавили новые типы территории, новые тайлсеты и, если можно так выразиться, биомы (видел на стриме карты, где уже начали расти инопланетные растения или как минимум растения-мутанты). Поменяли практически все существующие миссии, добавили множество новых миссий (стелс-миссии, ассассинации, рейды, карательные операции Адвента и множество других миссий). Избранные являются настоящей угрозой, которую нельзя игнорировать, как и Аватар.

Пока что только начал кампанию, потребуется некоторое время, чтобы вникнуть в новую механику.
Тем, кто только начал играть в XCOM2, советую играть первый раз без дополнения.
С дополнением игра в разы сложнее, с высокой вероятностью продуете.
Рекомендую
Опубликовано: 2 сентября 2017
Если кратенько то этот аддон можно сравнить с «кровью и вином», единственное отличие что стоимость у War of the Chosen намного выше, но аддон стоит каждой копеечки.
Это новая игра с КУЧЕЙ нововведений:3 новых класса, которые на «голову выше» обычных классов, в полезности могут поспорить «псионики», 3 новых босса - «Избранные», новые карты и новые режимы миссий, сопротивлении можно отдавать приказы, тайные операции, новые враги(рядовые противники: огнеметчики, псионики, зомби, теневые враги), новые исследования и еще куча всего превсего…
Хотел все описать, но лучше попробовать самому!
Сложность. Это другая игра, которая стала очень хардкорной, Избранные могут вторгнутся в любую твои миссию в зависимости какую они занимают территорию, отправив солдат в «тайную операции» их могут взять в плен, в обычных миссиях теперь встречаются боссы из длс «Alien Hunters». Ввели «усталость», прокачав 1 бригаду и проходя даже без ранений теперь не получится, при усталости бойцы входят в панику(при ранении напарника), 2 хода могут просто перезаряжать оружие и еще куча всякой негатившины.Со временем Избранные тоже прокачиваются.
Но, что бы игру постоянноне превозмогать, ввели кучу «плюшек(описал выше)» и еще «взаимосвязь» , проходя миссии 1 составом у них повышается шкала взаимосвязи, игра рандомно(еще бы) , выбирает 2 солдат, для становления напарниками. 3 уровня у взаимосвязи, например боец сходил, а напарник передает ему дополнительное действие.
Великолепное дополнение.
Рекомендую
Опубликовано: 30 августа 2017
При релизе основную игру пропустил, мучился с веселым роджером, но игра мне понравилась в целом. Разумеется были и претензии: слабая оптимизация, нелогичные_промахи_в_упор и вездесущие таймеры. Таймеры в миссиях, ожидаемые таймеры в миссиях, внезапные таймеры в миссиях, таймеры на глобалке, таймеры, таймеры, таймеры...
О релизе большого dlc узнал случайно, посмотрев обзоры и стримы разработчиков, решил приобрести полный комплект, особенно учитывая неслабые скидки. Заодно перепрошел оригинальную игру, чтобы вспомнить, заодно повыбивал ачивки.
Получилось даже хорошо, что поиграл в оригинал, т.к. в новом аддоне подгорает намного знатнее, причем с самого начала кампании.

***Начну с подгоралити***
1. Первый избранный имеет уязвимость к взрывчатым веществам и появляется он именно в тех миссиях, где куча зомбей прибегут именно на звук этих самых взрывов.
Мне выпала комбо-миссия: нужно было собирать, разбросанные по всей (!) карте контейнеры с материалами, их охраняли как обычные пришельцы, так и зомби. По скрытому таймеру контейнеры исчезали, а через 2 хода появился ОН. С 6 перезапуска удалось выйти на результат, когда все выжили, но 5 солдат на 30 дней в лазарет, лута с миссии минимум, стул прожжен полностью...
2. Разработчики решили, что слишком мало жертв приносится их богу таймера и добавили БОЛЬШЕ таймеров в игру. Во всех новых типах миссий есть таймер. Даже если изначально таймера нет, он все равно появится в самый "приятный" момент...
3. Многоуровневые карты, причем на самый высокий нельзя залезть, только крюком. Но читерные избранные туда залезают легко, т.к. имеют офигительную фору на передвижение на карте. Достать их там почти нереально, поэтому он успеет сходить дважды и шансы на "безупречное" завершение миссии нулевые.
4. У жнецов какая-то унылая винтовка, которая по дальности нефига не снайперская. Даже самая первая снайперка у пехоты бьет ощутимо дальше... Возможно, дело в апгрейдах, пройду дальше и возможно внесу исправления в этот пункт.
Далее опять же по жнецам, раскрываемость после выстрела идет почти всегда, если это не убийство (с прокачанным навыком), у разработчиков на стримах жнец чаще оставался скрытым.

***Теперь плюсы***
1. Усталось и сплоченность. Гениальное решение для того, чтобы игроки не использовали группу супертерминаторов на каждой миссии, а имели 2-3 сетапа. Это действительно круто, полезно и необходимо.
2. Прокачка. Она везде, сотни ее... Прокачка от различных успешных атак по врагу, прокачка с дополнительных заданий, прокачка как награда за миссию... Очень классно, особенно учитывая первый пункт.
3. Дополнительные задания, в которых игрок не учавствует (кроме провала эвакуации), отличные награды и прокачка опыта солдат и влияния на фракции, очень к месту и очень атмосферно!
4. Новые разновидности миссий, особенно понравилась со спасением пленного солдата, когда пробегаешь в маскировке перед носом у врага с покерфейсом! Пять баллов, однозначно!
5. Оптимизация! Ее завезли, официально! Даже на компе 2012 года миссии грузятся за минуту. И да, исправили косяк с кодировкой бегущей строки в главном меню.

***Итоги***
Аддон получился новой игрой (судя по всему так и есть, т.к. оригинал и аддон запускаются отдельно и весят практически одинаково, и требование для аддона наличия оригинала - это скорее всего маркетинг), сложнее, чем оригинал, но при этом очень насыщенной контентом и фансервисом. Я практически уверен, что игра придется по вкусу всем, даже тем, кто затёр оригинал до дыр. Я, конечно, новую кампанию еще не прошел до конца, но впечатления такие, что играть буду размерянно, не торопясь, чтобы не упустить ничего.

В общем, 12 промахов_в_упор из 10!
Рекомендую
Опубликовано: 30 августа 2017
XCOM2 каким он должен был быть с самого начала.
Рекомендую
Опубликовано: 6 ноября 2017
В последние несколько лет за компанией Firaxis Games можно заметить одну интересную деталь, а именно их любовь доделывать собственные игры через DLC спустя какое-то время. Так было с пятой Цивилизацией, так было с ремейком X-COM 2012 года, было с Beyond Earth, так всё получилось и с XCOM 2. Трудно сказать, делают ли разработчики это намеренно или действительно осмысливают свой продукт до конца уже после релиза, но это сейчас и не важно. Важно то, что спустя почти полтора года XCOM 2 обзавелась своей личной доработкой, вышедшей под названием XCOM 2: War of the Chosen.

С предисловием покончено, самое время разобраться с содержимым данного дополнения. Пройдёмся напрямую по пунктам, указанным в информации дополнения, и разберёмся в его сильных и слабых сторонах.

Избранные
Нововведение, продвигающееся активнее всех во время маркетинговой кампании Firaxis (собственно, в честь них дополнение и названо). Избранные представляют из себя трёх новых противников, каждый из которых сильнее, умнее, хитрее и опаснее любого стандартного врага на поле боя. Перед каждым из Избранных поставлена цель сокрушить XCOM и вернуть Командира, т.е. нас, обратно в плен. Собственно, с данной целью они и будут преследовать игрока с его подопечными на большем протяжении игры, вмешиваясь как в стратегическое руководство, так и в тактическое. Чтож, стоит признать данное нововведение успешным: каждый из трёх противостоящих нам Избранных имеет свой отличительный характер и неповторимый стиль боя. Их действия на «глобусе» действительно могут если не разрушить, то весомо подпортить ваши дальнейшие планы, а вот в бою… Не сказать, что они настолько опасны, как нас заверяли. После пары встреч лицом к лицу вы уже раскусите их тактику и сможете спокойно отбиваться от дальнейших нападок.

Фракции сопротивления
Три фракции, призванные помочь XCOM уничтожить Избранных, а попутно предоставить помощь новыми солдатами и способностями. Эмоции от этого нововведения остались смешанными:всё то, что связано с новыми возможностями от данных группировок, а именно их уникальные бойцы, секретные задания и бонусные карточки, смотрится достойно и вписывается в игру. А вот что касается истории самих фракций, их «противоречивых» мотивов и различных особенностей, то все это раскрыто как-то очень слабо. Позиционирувшиеся как три группировки со своей филосовией и своим особым стилем, на самом деле они мало чем отличаются друг от друга, не считая оружия, экипировки и лидера. В принципе, за всю игру нас лишь осведомляют о том, что фракции недолюбливают друг друга, и что нам необходимо объединиться с ними. Даже так называемое «долгожданное примирение» выглядит очень нелепо и натянуто. И не будь XCOM в первую очередь стратегией, данный недостаток оказался бы очень серьёзным. А на деле его можно оставить и продолжать наслаждаться тем, как фракционные бойцы без труда расправляются с очередным отрядом пришельцев.


Заброшенные города
В XCOM 2 нам пытались донести то, что все разрушенные во время войны столицы и большие города были заново отстроены «Адвентом». В War of the Chosen выясняется, что не все. Часть миссий DLC пройдёт в заброшенных городах, контроль над которыми не установили ни пришельцы, ни Сопротивление. А дело всё в выпущенном 20 лет назад биологическом оружии пришельцев, которое превратило жителей пострадавших городов в таинственных Странников (читай Зомби).И надо признать, дизайн данных уровней действительно хорош. Локации старых городов действительно отличаются от стерильных центров «Адвента», атмосфера полной разрухи и заброшенности передана похвально, а проходящие на данной территории задания сами по себе становятся частично уникальными.
Итак, это были три основных новшества War of the Chosen, но также есть ещё несколько тем, о которых стоит упомянуть:
  • Бойцы теперь не являются однотипными юнитами с разными модельками и разными способностями. Они могут уставать после участия в серии заданий, получать различные фобии, а также формировать дружеские отношения с товарищами. Всё это делает их действительно личностями, отличающимися от других теперь не только именем, прозвищем и флагом на броне. Прибавив это к ванильной системе кастомизации и возможности написания полноценной биографии можно смело заверить, что War of the Chosen впервые в серии представляет бойцов как не пушечное мясо, а именно как разносторонних людей, объединённые одной целью.
  • Багов и плохой оптимизации, ставших основной проблемой XCOM 2 в первые месяцы после выхода, в данном дополнении я не повстречал. Иногда образуется непонятная пауза между передачей ходов, но не более того.
  • Сыроватая стратегическая часть оригинала получила достаточно новых механик, а заодно и расширение старых, так что теперь она не создаёт впечатление обрезанной версии Enemy Unknown.
  • Присутствует приятный бонус в виде режима испытаний, обновляющийся каждую неделю.
    *Конечно же, создание агитационных плакатов с вашими солдатами в главной роли. Инструмент строго на любителя, некоторые сделают пару листовок и забросят, некоторым это может очень даже понравиться. Кем бы вы ни были, разработчики стараются лишний раз не совать эту фотобудку вам на глаза.
  • Несмотря на все преимущества данного DLC, цена как по мне всё же завышена. Советую брать по небольшой скидке, рублей так за 900 – 950 максимум.

В завершение стоит ответить на главный вопрос: «Делает ли данное дополнение XCOM 2 тем, чем он должен был стать с самого начала?». Думаю нет, не делает, Long War справляется с этой задачей лучше, при этом не выходя за рамки механик оригинальной игры. Однако и War of the Chosen не следует обходить стороной, так как с ним XCOM 2 ощущается действительно другой игрой. Игрой со множеством возможностей, живой стратегической и тактической частью, а вдобавок и с вполне хорошей реиграбельностью. Вне зависимости от вашего мнения насчёт ванильной версии, вам стоит купить и хотя бы раз поиграть в оригинальный XCOM с данным расширением.
Пользователи также рекомендуют
Spaceland
Xenonauts
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Battlestar Galactica Deadlock
Phantom Doctrine
Into the Breach
Warhammer 40,000: Armageddon
Mutant Year Zero: Road to Eden
Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™
Battle Brothers
Fantasy General II
Templar Battleforce
Mordheim: City of the Damned
The Banner Saga 3
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Star Hammer: The Vanguard Prophecy
Fell Seal: Arbiter's Mark
Invisible, Inc.
Total War: WARHAMMER