Купить XCOM 2: War of the Chosen

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 3 дек. 2018
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K

Скидка: доп.10%
1214 ₽1349 ₽

Внимание!
Для активации этого дополнения требуется наличие игры XCOM® 2 на вашем аккаунте Steam
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
XCOM® 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016».

XCOM® 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия.
НОВЫЕ ФРАКЦИИ И ГЕРОИ

В Сопротивлении сформировались три дополнительные фракции: Жнецы, Заступники и Храмовники. Все они обладают уникальными способностями и своей философией, зачастую противоречащей убеждениям других соратников. Каждая фракция направляет вам на подмогу своих опытных героев, а также открывает новые возможности на стратегическом уровне.
ИЗБРАННЫЕ

XCOM еще никогда не сталкивался со столь хитроумными врагами, как Избранные, каждый из которых наделен уникальными сильными и слабыми сторонами, меняющимися от кампании к кампании. Избранные ведут охоту на Шефа, поэтому стараются брать в плен, допрашивать и уничтожать солдат XCOM. Они также способны вредить и на стратегическом уровне, внося хаос в действия XCOM. Ищите и берите штурмом их цитадели, чтобы отделаться от них раз и навсегда.
НОВЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ И УГРОЗЫ «АДВЕНТА»

В бой вступает новый смертоносный пришелец, известный как «Призрак»: он способен создавать копии солдат XCOM. Вам придется выработать новые тактики, чтобы справиться с ним, а также с огненными атаками чистильщиков и пси-способностями жрецов «Адвента».
НОВЫЕ ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ

Тактические операции приведут вас в заброшенные города, опустошенные биологическим оружием пришельцев, подземные тоннели и заросли инопланетной фауны.
РАСШИРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УРОВНЯ

Вам предстоит выстраивать отношения XCOM с фракциями, защищать «Мститель» от Избранных и отдавать Сопротивлению приказы в соответствии с выбранной стратегией. Теперь вы можете отправлять солдат, ученых и инженеров на секретные задания, которые в случае успеха принесут вам ресурсы и повысят репутацию среди фракций.
РАЗНООБРАЗИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ПОВТОРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

Солдаты формируют взаимосвязь со своими боевыми товарищами, получая новые способности. Система SITREP непредсказуемо меняет условия тактических операций, превращая каждую в неповторимое испытание. Расширенные настройки кампании позволяют подстроить длительность и сложность игры под собственные предпочтения.
РЕЖИМ ИСПЫТАНИЯ

Подберите идеальную стратегию и справьтесь с испытаниями, выбранными сообществом, чтобы подняться на вершину мирового рейтинга.
ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ

Вы можете создавать собственные плакаты Сопротивления, выбирая позы и внешний вид солдат, фильтры, текст и задний план. Ваши плакаты появятся в игре, и, более того, ими можно будет поделиться с друзьями.

Требуется игра XCOM® 2, которая продается отдельно.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows® 7 x64-bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz or AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1GB ATI Radeon HD 5770, 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 65 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
  • Дополнительно: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication; software installations required (included with the game) include Steam Client, Microsoft Visual C++2012 and 2013 Runtime Libraries and Microsoft DirectX.
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows® 7 x64-bit
  • Процессор: 3GHz Quad Core
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 ноября 2017
«NOW THE REAL WAR BEGINS»

War of the Chosen – шикарный аддон, не только доводящий до ума механики оригинала, но и вводящий солидное число всевозможных нововведений, благодаря которым XCOM 2 начинает играть новыми красками. По своей сути, это Enemy Within для первой части. Не будем тянуть кота за причинное место и пройдемся по списку нововведений.

НОВЫЕ ФРАКЦИИ
▪ Жнецы – снайперы-разведчики-подрывники с превосходными навыками маскировки. Примечательны тем, что могут совершать часть атак, не лишаясь своего маскировочного поля. Жнецы – самый смертоносный класс из новичков. Неистово доставляют наличием убийственных АОЕ-атак и способности «разгром», которая позволяет разобраться практически с любым неприятелем за один присест.
Заступники – мастера на все руки. Могут подтянуть/подтянуться к врагу за счет крюка-кошки, а еще крюк-кошка обеспечивает высокую мобильность. Примечательны тем, что могут совершать два выстрела за ход. При правильном прокачке могут провернуть целых четыре действия за раз. К примеру, переместиться с помощью крюка-кошки, стегануть врага энергохлыстом и выстрелить два раза.
Храмовники – слабая помесь рейнджера и пси-агента. До рейнджера храмовник не дотягивает по урону. Это связано с тем, что у рейнджера урон от оружия ближнего боя зависит от уровня оружия и навыка, а у храмовника от новой свойственной только ему шкалы концентрации и уровня оружия. Для того, чтобы бить так же больно, как и рейнджер, храмовнику необходимо полностью заполнить шкалу концентрации. Для этого нужно либо прикончить трех неприятелей, либо поднять столько же сфер энергии. Одним словом, лишняя морока. На фоне пси-агента храмовник также выглядит не очень убедительно. Урон от пси-атак храмовника зависит от шкалы концентрации. Если у вас нет ни одной единицы концентрации, то храмовник может совершить разве что малоэффективную атаку в ближнем бою. Увы, но даже под завязку заполненная шкала не делает храмовника лучше пси-агента: умения последнего обладают большим радиусом, уроном и банально полезнее.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1750700745
ИЗБРАННЫЕ
Избранные делают игру сложнее и увлекательнее, с каждой новой кампанией они обзаводятся уникальным набором сильных и слабых сторон. Избранные могут заявиться почти на любое задание, обладают уникальными способностями, повышенной живучестью, условно бессмертны и получают новые умения в течение игры. К раздражению игрока, эти ребята обожают пафосно поговорить о том, какие они мощные и несокрушимые, и вообще пора бы уже сдаться.
▪ Убийца – рейнджер на инопланетный лад. Объективно самый опасный избранный, ведь ее перемещения не приводят к срабатываю боеготовности. Больно бьет катаной и исчезает, может пальнуть из дробовика, а если вам не хватило ума держать своих бойцов поодаль друг от друга, то ослепляющая граната не заставит себя долго ждать. По характеру самурай.
▪ Охотник – снайпер на инопланетный лад. Излюбленный прием: пометить жертву, дабы на следующем ходу произвести чертовски убойный выстрел. К счастью, всегда есть возможность выйти за пределы этой неприятной способности. Большую часть времени занимается поиском самой выгодной позиции с помощью крюка-кошки. Геймплейно слаб, по характеру массовик-затейник с замашками Джокера.
▪ Чародей – пси-агент на инопланетный лад. Без ума от своих призрачных приспешников, любит брать под контроль ваших подопечных, перемещать соратников прямо за спины ваших бойцов, временами отстреливается из штурмовой винтовки. По сложности устранения где-то посередине между охотником и убийцей. По характеру чуть ли не бог с невероятным пси-потенциалом и раздутым чувством собственной важности, по факту посмешище. Но если дать ему время на раскачку, то тушите свет, яростный отпор гарантирован.
▪ Для того, чтобы раз и навсегда разобраться сизбранным, предстоит вычислить его цитадель. Огорчает то, что миссии по устранению этих заcрaнцев практически идентичны. Уничтоженный избранный оставляет после себя передовые образцы инопланетного снаряжения, которые превосходят лучшие аналоги XCOM.

НОВЫЕ ВРАГИ В РЯДАХ АДВЕНТА
▪ Признак – близко этого товарища лучше не подпускать, иначе он может создать полную копию вашего бойца, выводя из строя оригинал. В призрака очень сложно попасть из боеготовности, а еще он очень любит маскироваться, неожиданно появляясь и захватывая XCOMовца на следующем ходу.
▪ Жрец – адвентовский аналог пси-бойца XCOM с урезанным набором способностей. Опасен тем, что часто берет под контроль и выводит солдат из строя способностью «стазис».
▪ Чистильщик – малоопасный огнеметчик, который для атаки должен подойти поближе к вашим воякам. Огнемет хоть и наносит урон по площади, но довольно часто промахивается, а грозными зажигательными гранатами чистильщик пользуется крайне редко, не стоит расстреливать его в упор – существует вероятность подрыва.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1750700582
ЗАБРОШЕННЫЕ ГОРОДА И СТРАННИКИ
Заброшенные города – очень проработанные и крайне атмосферные локации, представляющие собой города после инопланетной бомбежки. Новые уровни изобилуют странниками – людьми, попавшими под воздействие излучающих радиацию бомб, которые превратили население в подобие зомби.
Виды странников:
▪ Странник-обычный – странник, ничем ни примечательный.
▪ Странник-бегун – способен перемещаться на большие расстояния.
▪ Странник-амбал – имеет много здоровья.
Странники уничтожаются по особой механике: убийство странника огнестрельным оружием возвращает очко действия. При правильном подборе целей силами одного XCOMовца можно уничтожить целую толпу мертвецов. В заброшенных городах не рекомендуется использовать взрывчатые вещества: громкие звуки привлекают ходячих.

МЕХАНИКА «НАПАРНИКИ»
Когда бойцы сражаются вместе между ними появляется связь. Через определенное количество совместных операций XCOMовцев можно сделать напарниками.
Представлено три уровня взаимосвязи:
▪ Боец один раз за миссию может передать свое действие напарнику.
▪ Боец два раза за миссию может передать свое действие напарнику.
▪ Боец и его напарник могут одновременно выстрелить по врагу.

МЕХАНИКА «УСТАЛОСТЬ»
Теперь в ходе операций у бойцов уменьшается параметр «воля», который отвечает за уровень усталости. Если вы будете раз за разом отправлять солдат на миссии, не давая им как следует отдохнуть, они будут быстрее впадать в панику и начнут приобретать негативные характеристики, будь то боязнь определенного пришельца, огня, промахов и так далее. Если уровень усталости станет критическим, то ваш подопечный словит стресс, лишающий его возможности воевать плечом к плечу с товарищами.

ПЛАКАТЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РОЛИКИ
Плакаты делаются по любому поводу, будь то смерть или повышение бойца, выполнение миссии, установление связи между солдатами и все в этом духе. Крайне сомнительное косметическое нововведение, на месте которого могли бы быть реально полезные вещи. Firaxis знатно поработали над оптимизацией, заметно уменьшилось время загрузок и увеличился средний FPS. А еще дополнение привносит в игру очень много новых качественных CGI роликов.

ВЫВОД: War of the Chosen – очень качественный аддон в духе Firaxis, которыйдобавляет массу новых возможностей, доводит до ума механики оригинала и сильно улучшает оптимизацию. Недостаток у этого чуда ровно один – слишком высокая цена.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1521769345
Рекомендую
Опубликовано: 8 февраля 2018
В формате салфеточки:

War Of The Chosen - объемное и масштабное дополнение, которое очень сильно меняет механику второй части ХКОМ и фактически превращает игру в что-то совершенно иное, в самом лучшем смысле этого слова – игра становится очень насыщенной и еще более увлекательной, с увеличением количества контента не только в ширину, но и в глубину. Огромное количество больших и маленьких нововведений еще более усложняет и без того непростую игру, что по-прежнему есть хорошо. Не лучше Enemy Within, но однозначно мастхэв даже за полную цену.

В формате простынки:

Важные дополнения:

1. Новые фракции сопротивления! А вы думали, что один ХКОМ как Золушка сутками моет полы и борется против захватчиков? Теперь с нами Жнецы (стелс-снайпера), Храмовники – Тамплиеры звучало бы лучше (ближний бой и пси-воздействие) и Заступники (предатели алиенов с сочными скорострельными винтовками и крюками, которые кидаются в противников ака Скорпион-стайл – GET OVER HERE!!!). Разумеется, каждая фракция даст вам по 1 своему бойцу с уникальным внешним видом и навыками – количество это, разумеется, можно будет впоследствии расширить за счет достижения определенного уровня репутации во фракции и отправки своих переговорщиков к лидеру фракции дабы путем «выпить и попариться» выпросить у него очередного модного чувака. Венички не забудьте)

2. Трое крутых и очень колоритных алиенов, которые сами по себе являются уникальными противниками, а не обычными обезличенными вражескими юнитами. В общем, лично мне они в какой-то мере напомнили легендарного Хищника из одноименного фильма с Железным Арни – очень крутые и практически неубиваемые охотники и убийцы, которых высшие чины инопланетян подначивают к активным действиям сочным призом – что-то вроде должности их наместника на Земле для победителя в этом своеобразном соревновании. Помимо пряника, есть еще и кнут – двоих проигравших просто выкинут на свалку истории самым жестким образом, т.е. мотив у этих ребят и девчат очень простой и ради него они всю игру будут рвать шерсть на пятых точках как себе, так и вам) Как это все работает? Периодически, в зависимости от места проведения ваших операций, до вас, простых и убогих защитничков своей жалкой планетки, будет снисходить один из этих палачей, дабы лично написать вам некролог. Т.е. вот прямо на любой карте в любой момент миссии, независимо от того испытываете вы в данный момент трудности или нет, может появится мощный супостат с кучей ХП и сильными способностями и начать изо всей силы гадить прямо в вашу тарелку. При всем при этом они еще и со временем будут прокачиваться, прямо как ваш отряд. Победить их можно, да только вот после каждой такой очень болезненной для вашего отряда схватки, эти алиены будут сваливать с поля боя в свою цитадель, а потом возвращаться к вам на какой-нибудь следующей миссии. Снова и снова, пока вы не найдете их логово и не сходите к ним на чай с вафлями. А найти их логово можно исключительно с помощью нескольких успешно проведенных секретных заданий, о которых в следующем пункте.

3. Секретные задания! Т.к. мы во второй части усиленно косплеим партизан, то не без помощи свеженьких фракций сопротивления, ХКОМ теперь может проводить секретные задания, цели у которых варьируются и их количество напрямую зависит от ваших отношений с конкретной группой повстанцев. При этом, от вас не требуется прямое участие в таких миссиях – вы просто отправляете несколько своих воинов на определенное задание и через некоторое время они вернутся с сообщением о (не)удаче своей миссии. При этом, с отправленными хлопчиками в процессе выполнения могут произойти всякие несчастные и не очень случаи, в результате которых ваши ребятки могут даже попасть в плен, откуда их придется вызволять. Ну, если захотите конечно, это дело такое – может, вас уже давно бесил этот вечно косой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и вообще на этого придурка нет времени) Причем, по мере выполнения этих заданий и роста вашей репутации в математической прогрессии у фракций сопротивления, вам станут доступны еще и приказы фракциям – каждый месяц вы можете получить определенное количество пассивных бонусов от каждой фракции, а там может быть что угодно на ваш скромный выбор – от скидочек на черном рынке и мгновенно производящегося экспериментального оружия до ускорения разбора завалов на корабле и снижения прогресса Аватара на 1 в конце каждого месяца (!).

4. Странники и отдельные миссии с ними. В общем, это такие местные зомби, миссии с которыми очень атмосферные и напоминают лучшие моменты Ходячих Мертвецов – ваш отряд в антураже новых локаций пост-апокалиптического города движется из одной части карты в другую, на пути отбиваясь от десятков (!) зомбаков. Казалось бы задача невыполнимая в механике игры, но разработчики логично предусмотрели нюанс – при убийстве странника ваш воин не теряет действие, так что здесь все решает меткость и у меткого солдата все упирается исключительно в размер магазина его оружия. Ах да – и желательно ничего не взрывать, поскольку странники реагируют на звук и если вдруг рвануть толпу гранатой или шальной пулей детонировать автомобиль на улице, то на шум вашей дискотеки сбежится вся улица и тогда живые позавидуют мертвым. Ну, или мертвые мертвым – тут без бутылки не разберешься. Хорошо хоть зомби, как обычно, все равно за кого голосовать и они с одинаковым удовольствием жрут как ваших солдатиков, так и алиенов.

5. Усталость! Забудьте про тактику отправки на миссии своего любимого и всесильного отряда терминаторов – воины теперь устают, если вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ их постоянно. Нет, возможность отправить невыспавшегося любимчика остается, да только вот с такими мешками под глазами толку от него будет гораздо меньше – эффективность-то в бою будет никакая, плюс такой чел в случае чего гораздо быстрее начнет паниковать, ну а про устойчивость к пси-атакам алиенов и говорить нечего – пришельцы будут захватывать таких косатиков на раз-два, поскольку тем будет казаться, что это всего лишь сон.


Не особо важные, но все-таки полезные нововведения, которые все равно нужно учитывать:

1. Взаимосвязь с коллегами! Парочка воинов, которые часто вместе кучкуются на заданиях, в итоге могут стать чем-то вроде напарников с различными бонусами друг другу, если и дальше будут вместе проходить задания.

2. Управляемые компом партизаны! На карательных миссиях теперь цивилов прикрывают участники сопротивления, которых контролирует комп – т.е. они на вашей стороне и не смотря на свой очень непрезентабельный в плане экипировки вид, иногда бывают очень полезны, особенно когда вы со своим отрядом пытаетесь пробиться к особо крупной группе цивилов, но у вас туго идет и вы еле-еле вводите на пол-шишечки, а в это время к несчастным беременным мамочкам уже лезут мутоны целоваться в десны.

3. Измененное древо умений! Очки умений теперь получает не только каждый солдат индивидуально, но и ХКОМ в целом. Очки организации здесь – это что-то вроде общака, откуда вы можете выдать их любому бойцу, ну а бойцы теперь на эти очки могут получить те способности, которые они не выбрали при повышении уровня и иметь их ОДНОВРЕМЕННО с уже полученными, а также выбрать из ограниченного количества абилочек других классов.

4. Плакаты пропаганды! Теперь можно любимых бойцов сфотографировать любой группой на плакат, предварительно расставив их в нужные позы, с выбором надписей и фона. Чисто косметическая функция, которая вам очень понравится, если вы играете с воинами, созданными из вашего френдлиста в Стиме, как я)
Рекомендую
Опубликовано: 9 сентября 2017
Война Избранных и Командира

Помните Enemy Within для "XCOM: Enemy Unknown"? EXALT, "Состав", Мехтоиды, ГМО-бойцы, МЭКи и Секретные Агенты? "War of the Chosen" попытался повторить успех крупного аддона для EU, но для XCOM 2. И у них вышло, хоть и не так уж идеально.

Самое большое нововедение по мнению аддона - Фракции и Избранные. Ныне у вас нет единого штаба Сопротивления, теперь он разделён на штабы трёх фракции - Жнецы, Храмовники и Заступники, у которых довольно нарпяжённые отношения между собой, так и с другим миром. Жнецы имеют... специфичный вкус насчёт еды, любят скрытность, диверсии и СВД; Заступники - те самые известные нам бойцы "Адвент", вот только теперь идущие против пришельцев, но по понятным причинам, люди даже их не любят, но вот сами гибриды любят пафос, агрессивность и крюк-кошку, с которым начинают косплей Скорпиона (а с кастомизацией местной - ещё как можно это устроить); Храмовники же самая таинственная и самая недовечривая фракция, где все они поклоняются пси-энергии, сами являются особым видом псиоников, рубящие все пси-клинками из Halo... простите, из перчаток в руках, всегда парными, любят эпик, орать во славу Храмовников и псионике Земли, а также совершать разные финты похлеще стандартных псиоников XCOM. Хоть и было заявлено, что они ненавидят друг друга и обещали подобие дипломатии - увы, этого вы не встретите. Вы легко откроете доступ ко всем трём фракциям, которые воевать между собой не будут, а развить отношения с ними достаточно легко. С другой стороны, они не просто так. Они дадут XCOM собственного бойца, который уникален как по системе прокачки, так и по навыкам, но при этом могут развить и способности наших старых вояк.

Так Жнец имеет собственный "стелс-режим", где после выстрела имеется шанс не раскрыть себя, а радиус обнаружения уменьшен до одной клетки, Заступники обладают с самого начала крюк-кошкой и возможностью выстрелить за 1 действие по стандарту без заканчивания хода (2 выстрела, движение и выстрел, выстрел и движение), Храмовники слабы по началу, но при накоплении Концентрации с помощью убийств врагов пси-кликнами (С MAC-10 не в счёт) позволяет повысить урон мечей из Halo, мобильность и уклонение. С самого начала бойцы фракции будут слабы, но чуть сильнее рядовых XCOM, но при прокачке они потом могут вытворять особые трюки. И да, на миссию можно пускать бойцов всех трёх фракции и даже получать новых, но это не так просто. При развитии влияния, можно отдавать фракциям специфичные "Приказы Сопротивления", которые порой дают очень хорошие плюшки (-1 клетка "Аватара в конце месяца)

Избранные - новый враги, которые сделаны не аки рядовые силы пришельцев, а вполне имеют личности, пусть и типичные. Их трое, они обладают своим "классом" и характерами. Убийца - "Рейнджер" с упором на меч и скрытность, высокомерна и всегда готова кинуть оскорбление в сторону ваших бойцов и вас; Охотник - "Снайпер", с самонаводящей винтовкой, крутым пистолетом, здравым характером, готовый пошутить, выразить удивление и прочее; Чародей - "Псионик", религиозный и безумный, но умеющий призывать взрывающихся зомби, Стан Лансеров и иметь стандартные способности псиоников (Майнд Контроль), но порой не брезгающий использовать свою винтовку. Все они по новой механике действуют везде, в том числе и на карте мира - могут саботировать ваш "Мститель", давая неприятные дебаффы, терроризировать регион, уменьшая доход и увеличивая Знание, тренироваться или воввсе провести штурм базы. В тактической части каждый Избранный каждую Кампанию будет обладать разными сильными и слабыми сторонами. Идея годная, вот только могло быть и лучше, но даже с этим порой придётся подстраиваться под врага. Иммунитет к холодному оружию? Не пытайтесь бить мечом. Уязвимость к взрывчатке? Хватайте отряд из 6 Гренадеров и закидывайте Избранного дождём осколочных гранат! Сами Избранные тоже не промах - будут оглушать бойцов и больно бить, а если им повезёт - будут допрашивать солдат или вовсе брать в плен. Чем выше Знание, тем более агрессивные будут действия Избранного, а при полной шкале - будет штурм "Мстителя". Посему вы должны уметь в секретные операции, чтобы окончательно уничтожить их.

И тут они сделаны слегка иначе, чем в Enemy Within. Вы выбираете цель операции (Добыча ресурсов, поиск крепости Избранного, саботаж проекта "Аватар"), посылаете двух бойцов, даёте им ресурс\бойца\инженера\учёного, чтобы убрать какой-либо риск и ждёте. Вам не придётся после каждой операции играть миссию по спасению агентов из засады EXALT\"Адвент", но вот если угодили в Засаду - двум-трём бойцам придётся бежать до точки эвакуации. Главный плюс таких операции - возможность прокачать новобранцев и бойцов. Операции приносят опыт, а также перманентные бонусы к характеристике, а то и полное халявное повышение.

Как и Enemy Within, аддон также добавляет новых видов врагов. Поджигатель "Чистильщик", псионик "Жрец", который будет спамить Стазисом и быть Сектоидами из EU, и NANOMACHINES, SON "Призрак", который может пилить клона вашего бойца, выводя самого его в состояние без сознания. Но ещё на этом мы не закончили. Добавляется "третья" сторона - Странники... можно их по другому назвать? Это что-то типа тех самых зомби в заброшенных городах (аддон также добавляет новые окружения - инопланетные заросли, заброшенные города, туннели), но при этом не зомби, инфицировать не могут, но надавить числом - вполне, если ваши умеют мазать в упор. Если убьёте одного - действие на это не тратится, но хватит ли патронов одного бойца на всю орду? Снайперу вот хватит со своим волшебным револьвером из Serious Sam. Даже сами Странники имеют подвиды: обычные, дэшеры (Бегуны, у которых мобильность огромная) и бруты (Амбалы, которые те же обычные, но здоровья побольше, с одного выстрела огнестрела не убьёшь). Устроить что-то типа Left 4 Dead 3 можно, но это будет не то. Ах да, любой взрыв вызовет орду таких вот тварей, так что аккуратней. И почему они любят "Адвент"?

Мелкие плюшки тут тоже есть, их много. Нет, ГМО-бойцов, МЭКов и "Состава" не будет, но будет усталость, завязанная на воле, негативные трейты (боязнь промахов, боязнь высоты, боязнь демаскировки, боязнь паники (!)), взаимосвязь бойцов (не полноценная система отношении, но дающие полезные плюшки), исправления прошлых двух DLC (Правители теперь менее жёсткие, а "ИСКРА" стала слегка лучше. Вот только мазать в упор на низких званиях умеет похлеще новобранцев XCOM), исправлениях некоторых моментов оригинала, подобие настроек второй волны (УДВОЕНИЕ ТАЙМЕРА "АВАТАР"\МИССИИ, УДЛИНЕНИЕ ПЕРЕСТРЕЛОК!!!)

Секретные операции позволят вам также играть намного дольше, снижая прогресс "Аватара", Избранные каждую кампанию будут иметь разные сильные и слабые стороны, отчего всегда нужно слегка менять тактику и подстраиваться под них, усталость не даст вам постоянно использовать лишь 6 бойцов, она научит вас иметь две-три группы бойцов на запас, а бойцы Фракции сделают вашу игру более весёлой. Это дополнение выше Enemy Within по количеству контента, но смогла ли она повысить намного реиграбельность игры? Покажет время.

Но аддон не без косяков, она обладает порой багами, а порой некоторыми ошибками, и тут снова в дело включаются моддеры. Но что самое важное - Оптимизацию разработчики починили, грузиться теперь намного быстрее.

9 "VOX TALA FOR TEN!!!" и "FOR THE TEMPLARS!!!" в перемешку с "VOLK SAYS HELLO" из 10
Рекомендую
Опубликовано: 22 декабря 2019
Избранные пришельцы против ваших рукожопов (^_^)
Рекомендую
Опубликовано: 29 января
War of the Chosen вне всяких сомнений одно из лучших аддонов Firaxis

"Избранные" становятся ощутимыми антагонистами, которые постоянно дают о себе знать. Болтливые уродцы могут нагрянуть на миссии и напасть, что добавляет игре остроты. На первый взгляд эти противники могут казаться занозой в заднице, но на самом деле от них относительно быстро можно избавиться, получив оружие от каждого. Возможно после окончательной расправы вы даже будете скучать по ним, вяло поглядывая на развитие проекта Аватар в виде главной угрозы.

Новые виды врагов тоже имеются и, как ни странно, самые забавные из них это пресловутые зомби, которые реагируют на звук и наваливаются группами, пополняя свои ряды при каждом взрыве, что привлёк их внимание. Соль в том, как они вносят хаос в бои, нападая на всех - пришельцам приходится тратить свои ходы не только на противостояние с вами, но и с этими "странниками". К тому же убийства выстрелами в голову возвращают вам действие, из-за чего странников можно уничтожать пачками, а в этом есть свой фан. Локализация их названия, если что, отвратительная - в оригинале они Losts.

В противовес гадам, усложняющим жизнь, в War of the Chosen на деле гораздо больше полезных вещей. Главное блюдо - это три фракции со своими секретными заданиями и наградами, которые регулярно обновляются, а также классы-герои этих самых фракций: жнецы со стелс-режимом и винтовкой, заступники с боевой крюк-кошкой и храмовники с пси-финтами и выпадами. Совершенно уникальными эти классы не назовёшь, так как это по сути скрытный снайпер, боец с продвинутым "пауком" и микс пси-рейнджер, но все со своими удачными новшествами. При чём по одному бойцу этих фракций выдают в самом начале игры, что сразу вносит классовое разнообразие.

Отправляя своих подопечных на секретные задания, помимо различных наград за выполнение, можно улучшать их параметры. Отдельно хочется отметить новую систему навыков, которая позволяет при желании максимально прокачать навыки бойцам, делая из них настоящих мастеров своего дела на все случаи жизни. В целом, я считаю, что дополнение вносит приятное разнообразие и даже во многом упрощает, чем усложняет игру. Например, вы можете отбрасывать на пару делений проект Аватар тупо отправляя солдат на соответствующие секретные миссии, а они не требуют вашего участия.
Рекомендую
Опубликовано: 24 января
Противоречивое дополнение, как и DLC Alien Hunters. С одной стороны - игра стала разнообразней и интересней, с другой - стала значительно сильнее напоминать цирк Шапито.
Пресловутые Избранные действуют с точки зрения тактики крайне специфически, фактически в поддавки (даже в большей степени, чем "Короли" из Alien Hunters) с вашими оперативниками. Ведь действую они адекватно, с теми преимуществами, которые у них есть, они бы достаточно быстро и относительно легко расправлялись с нашими оперативниками. Для поклонников хардкорной тактики все это выглядит достаточно печально, если не раздражающе.
С другой стороны - экшена и фана стало больше, поэтому с моей критикой многие не согласятся. Все индивидуально.
В итоге хорошее дополнение, вносящую существенные, хоть и спорные нововведенияигру. Если вы еще не играли в XCOM2 - настоятельно рекомендую начать с оригинальной игры, по вкусу приправленной модификация Long War. Если уже играли и хотите еще - берите смело, скорее всего не разочаруетесь.
Рекомендую
Опубликовано: 8 мая
Если вам по какой-то причине казалось, что у оригинальной XCOM 2 есть проблемы со сложностью, то лучше вам не запускать War of the Chosen. Это дополнение лишний раз напоминает — Земля больше не ваша. Доказывать инопланетянам, что они не правы, конечно же, можно и даже нужно, вот только теперь делать это будет гораздо сложнее. И интереснее!
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2080359584
Одно из самых важных вещей дополнения — те самые Избранные. Это три чрезвычайно мощных противника, которым за поимку командира XCOM положена награда — власть над Землей. Разумеется, делиться никто не хочет, и поэтому каждый из них обособленно включается в гонку за обладание целой планетой.

И учтите, Избранные — это вам не тупые противники-боссы, как в дополнении Alien Hunters. Они настоящие личности со своими особенностями, со своей манерой поведения. А еще, в отличие от своих «коллег», они не горят страстным желанием нарушать правила игры, совершая сразу по десятку ходов на один ваш. Зато они будут постоянно комментировать ваши действия, рассуждать о том, насколько же плохо ваши солдаты тренированы, и предлагать сдаться в плен всем составом после каждого промаха.

Избранные случайным образом появляются на миссиях, вынуждая игроков налету пересматривать тактику. И, разумеется, у каждого Избранного своя стратегия и свои особенности. Убийца носится по карте, машет своим мечом и вырубает ваших бойцов точечными ударами. Охотник сидит где-нибудь в уголке карты, выцеливая ваших бойцов. Варлок же предпочитает держаться на средней дистанции, и проблем от него куда больше, чем от Убийцы и Охотника вместе взятых — в основном потому, что он псионик.

И если вам мало того факта, что Избранные гадят вам на заданиях, то пожалуйста — гадят они еще и на глобальной карте. Причем по-всякому — то урежут доход с какого-нибудь региона, то залезут на «Авенджер» и попытаются совершить саботаж, то вообще попробуют уронить ваш корабль и начать наземную операцию по захвату летающего штаба XCOM.

К счастью, всем этим трюкам Избранные обучаются постепенно. Чтобы начать саботировать ваши коммуникации, им сначала нужно добыть необходимую информацию, а заодно поднять себе уровень. Чем больше они знают, и чем выше их уровень, тем выше шанс того, что ваш «Авенджер» внезапно рухнет посреди пустыни Сахара.

Помимо XCOM с пришельцами сражаются еще целых три фракции: Жнецы, Заступники и Храмовники, причем каждая организация, как водится, со своими тараканами. Первые — простые люди, которые полны решимости отвоевать свой дом любыми методами. Вторые — отщепенцы «Адвента», желающие отомстить своим создателям за все и сразу. Ну и третьи — псионики, они вроде бы сидят тише воды, однако прекрасно понимают войну и готовы помочь вам выгнать пришельцев с Земли куда подальше.

Новые фракции привносят с собой сразу несколько важных вещей. Первая — система приказов. С началом каждого нового месяца вы можете выбрать до девяти уникальных модификаторов, которые будут влиять вообще на все — на «Авенджер», на мир вокруг, на ваших солдат, на врагов. Выбирать есть из чего, причем часть приказов поначалу кажется откровенной имбой. Скажем, приказ, который «замораживает» таймер задания до тех пор, пока ваши бойцы не потеряют маскировку. Или моментальный контакт с тем или иным регионом на карте.

Вторая важная вещь — секретные операции, помогающие еще сильнее погрузиться в атмосферу партизанской войны. Суть максимально простая — вы выбираете нужное вам задание, например, саботаж проекта «Аватар» и назначаете на него бойцов. Те какое-то время отсутствуют, а затем возвращаются с отчетом, получив немного опыта и то, за чем они ходили. Принцип хорошо знакомый по многим-многим другим играм, но работающий.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2089492943
Также у нас есть сразу три новых класса, и они неплохо вписываются в существующую схему. Вот, например, Жнецы. Они снайперы, но при этом у них нет дополнительных умений, связанных с пистолетами, зато есть навыки, улучшающие взрывчатку. По сути, они не столько снайперы, сколько настоящие диверсанты — у них даже режим маскировки работает «по-своему».

Главная задача Жнецов на поле боя — быстро добегать до ключевых объектов в «инвизе» и выносить их, пока остальная группа где-то там сражается, отвлекая на себя внимание. Они же могут заниматься «сколом» брони у противников и минированием местности. В общем, если вам казалось, что в XCOM 2 слишком дурацкий стелс, то Жнецы вам точно понравятся. Жаль только, что в сравнении с обычными снайперами у них очень скромный урон.

Заступники — это рейнджеры, только не с дробовиками, а с автоматами. Они быстро перемещаются по карте благодаря своим крюкам-кошкам, неплохо сражаются в ближнем бою и могут притягивать к себе гуманоидных врагов.

Храмовники — похожи на рейнджеров, только с перекосом в псионику. Опять же, по сравнению с обычными рейнджерами у них не столь высокий урон, зато они могут увеличивать его с помощью очков концентрации, которые выдаются за избиение вражеских войск.

Помимо своих пси-лезвий Храмовники примечательны интересным набором способностей. Например, они могут ставить стены из энергии. Или усиливать «входящий» урон по противнику. Но самое крутое — способность поменяться с врагом или союзником местами. Грамотно используя умения Храмовника можно добиться многого, главное — следить за концентрацией.

Поначалу может показаться, что новые бойцы куда сильнее старых. Это не так. По мере улучшения оружия они все сильнее отстают в плане наносимого урона, но компенсируют это собственными умениями — вот главное отличие трех новых классов от уже знакомых. Если у бойцов XCOM строго линейное древо развития, то у новичков этих навыков огромный список, плюс можно взять что-нибудь из уже привычных перков стандартных классов.

Тут же следует отметить и приятное нововведение — ваши бойцы теперь не ограничены выбором из двух умений на уровне. Если построить специальную комнату на «Авенджере», вы сможете докупать бойцам дополнительные навыки. Выучить можно хоть оба древа сразу — лишь бы очков навыков хватило. Они, в свою очередь, делятся на два вида — индивидуальные очки бойца, и общий пул очков XCOM, которые выдаются за различные «успешные действия» в бою.

Кстати, о заданиях. Firaxis добавили новые типы миссий, новые карты и новых врагов. Огнеметчики в определенный момент становятся просто живыми бомбами посреди вражьего отряда, призраки — очень занудной помехой, которую лучше побыстрее вырезать чем угодно, а вот странники, аналоги зомби, внезапно раскрывают игру с новой стороны.

Миссии, которые казались мне самыми скучными, с появлением странников превратились в кладезь тактических маневров и решений, которые, увы, нереально провернуть на других заданиях. Дело в том, что странники реагируют на звуки, и их легко привлечь взрывом. А еще «Адвент» тоже воюет с полчищами зомби. Дело остается за малым — натравить врагов друг на друга, и, потирая лапки, смотреть кто кого вырежет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2065285782
Плюсы
Минусы
Миссии, события, персонажи, тактика, драйв — всё помножено на два;
Игра очеловечена: враги и друзья теперь кажутся живыми;
Новые механики отлично ложатся на прежнюю основу;
Оптимизация достойна похвалы;
Зомби удались на славу.
Прихрамывающий баланс;
Затянутые разговоры.



Firaxis не врали, когда говорили о том, что в War of the Chosen контента столько, что хватило бы на полноценную третью часть. Новые механики Новые механики без шума и пыли «встали» в каркас оригинальной игры, ничего не погнув — теперь просто не понимаешь, как раньше играл в XCOM без них.
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Хотя оригинальной игре я и оставил положительный отзыв, я тогда зарекся "не переигрывать и не покупать игру. Спасибо, настрадался.", сейчас я ни капли не жалею, что все-таки прошел игру еще раз с этим ДЛС.
Все, что вызывало негатив в оригинальной игре, с ДЛС правится. Если раньше игра над вами постоянно издевалась - теперь она в равной степени вас и вознаграждает. Если раньше у игры был огромный выбор, чем вас наказать даже за выполненные миссии, то теперь появились и "пряники".
С этим аддоном в игре появляются новые враги, новые классы, новые миссии, новые предметы, но все это, хоть и очень приятно, но для меня не является основным преимуществом ДЛС. Самыми приятными нововведениями для меня были ребаланс и менее давящий темп игры. Игрой наконец-то можно насладиться, а не только терпеть ее.
Итог: берите этот аддон и не задумывайтесь, он того стоит. Если вдруг вы еще не играли в оригинал - забейте на него и сразу начинайте с ДЛС, ведь с ним вы перепройдете ту же самую историю, но гораздо более приятную, отполированную и красивую.
Пользователи также рекомендуют
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
BATTLETECH
Total War: WARHAMMER II
Total War: THREE KINGDOMS
Total War™: ROME II - Emperor Edition
Total War: WARHAMMER
XCOM: Enemy Unknown
Endless Legend™ - Emperor Edition
Warhammer 40,000: Mechanicus
Battlestar Galactica Deadlock
Battle Brothers
Panzer Corps 2
Endless Space® 2 - Digital Deluxe Edition
Broken Lines
Fantasy General II
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Mutant Year Zero: Road to Eden
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Into the Breach
Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™
Fell Seal: Arbiter's Mark
Disgaea 5 Complete
Mordheim: City of the Damned
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Wasteland 2: Director's Cut
Phantom Doctrine