Купить Assassin's Creed® Origins

Язык: Русский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 26 окт. 2017
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft

Скидка: 80% + доп.10%
359 ₽1999 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Assassin's Creed Origins - Deluxe Edition Нет в наличии
Assassin's Creed Origins - Gold Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Assassin's Creed® Origins - Season Pass
Assassin's Creed® Origins - The Hidden Ones
Assassin's Creed® Origins - The Curse Of The Pharaohs

Assassin's Creed® Origins - Roman Centurion Pack
Assassin's Creed® Origins - Horus Pack
Assassin's Creed® Origins - Deluxe Pack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Раскройте тайны Древнего Египта и узнайте, как было создано Братство ассасинов.

*Интерактивный тур "Assassin's Creed®: Древний Египет" доступен в новом обновлении!*

НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ
Воды Нила, таинственные пирамиды, дикие животные и беспощадные противники.

НОВЫЕ ИСТОРИИ
Многочисленные задания, захватывающие истории и колоритные персонажи - от аристократов до нищих.

ЭКШН-RPG
Новая механика боя, разнообразное оружие, проработанная система прогресса и уникальные боссы.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 42 GB
  • Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p). Game contains Denuvo (https://www.denuvo.com/) and VMProtect (http://vmpsoft.com/support/user-manual/introduction/what-is-vmprotect/) anti-piracy technology.
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
  • Место на диске: 42 GB
  • Дополнительно: Video Preset: High (1080p). Game contains Denuvo (https://www.denuvo.com/) and VMProtect (http://vmpsoft.com/support/user-manual/introduction/what-is-vmprotect/) anti-piracy technology.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
ACHTUNG !!!
√√√ Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет. Всё, написанное далее, является субъективным мнением автора, и вы имеете полное право с ним не согласиться.√√√

Реальность – математическая модель, которая решается раз за разом самим наблюдателем.

Вообще, я хотел перепройти игры серии в хронологическом порядке (так как играл почти во все, кроме Origins и Одиссеи, ещё на релизе), однако зашёл ненадолго в игру, а потом понял, что 70 часов за две недели это, ну, немножко, самую малость, дохрена. Для людей, мало знакомых с серией, может показаться, что это совсем другая игра, однако, лично я заметил развитие и переосмысление многих старых идей, как и явный уклон в сторону РПГ и историчности, вместо привычных историй об ассассинах. В то же время игра показывает возникновение многих привычных для серии вещей, что довольно увлекательно.

👉 Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS. Так вы сможете поддержать меня лично и познакомитесь с еще большим количеством первоклассных обзоров от нашего авторского коллектива! И не забывайте гладить Сену! 👈

💾 «Техническая часть»

Оптимизация не идеальная, но особых проблем на средних настройках у меня не было. Была пара-тройка багов, но для игры подобного масштаба это просто мелочь.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Древнее оружие, которым убили тирана Ксеркса. Клинок правосудия.

📖 «Сюжет»

История разворачивается в 40-30-х годах до н. э. а игрок берёт на себя роль Байека из Сивы, меджая, что защищает свой народ. Всё начинается с посещения Сивы фараоном Птолемеем XIII, где и присутствует протагонист. Два накрашенных мужчины встречаются взглядом, искра, буря, страсть, геймер понимает, что сейчас что-то должно произойти… и ничего. Нас переносят на год вперёд, где ГГ убивает некоего Руджека и посредством флэшбеков объясняют, что Байек уничтожает Орден Древних, члены которого в будущем будут звать себя тамплиерами, а во время злополучного визита фараона данный орден в погоне за сокровищами Предтеч убил сына героя. Да, это уже как минимум третья попытка Юбисофт повторить успех ACII просто скопировав главный мотив игры, но не развитие персонажа. Впрочем, назвать Байека плохим героем тоже сложно, он просто… средний.

Исторические же личности получились каким-то плоскими – уже при первой встрече ясно, что Клеопатре плевать на народ и всё прочее, кроме власти, Цезарь действует только в своих интересах, Птолемей – жалкий трус и т.п., неясно только, почему герои так поздно это осознают. Впрочем, наблюдать за становлением братства ассасинов и появлением их традиций весьма интересно, хотя этого тут преступно мало.

Самое важное изменение – впервые после третьей части появился полноценный протагонист в настоящем - Лейла Хассан. Она, конечно, не Дезмонд, но это всяко лучше анонимусов из Black Flag/Rogue и непотребств из Unity/Syndicate, тем более, что мотивов поквитаться с Абстерго у неё более чем хватает.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Да примет тебя Незримый. Владыка Дуата ждёт.

💻 «Геймплей»

По игре заметно, да Юбисофт этого и не скрывала, что было вдохновение третьим Ведьмаком, причём это касается как отрицательных сторон, вроде миллиона ублюдских знаков вопроса на карте, так и положительных. К примеру, поскольку это игра с элементами РПГ, то тут есть прокачка. Правда, в отличие от идиотской системы получения опыта из Ведьмака 3, где игра буквально принуждала проходить квесты в определённом порядке, в случае если хочешь получить максимум XP, тут подобного нет и в помине, более того, количество опыта за один и тот же квест зависит от уровня (больше уровень – больше опыта). Также это мотивирует брать два-три квеста за раз, а не собирать сотню заданий в журнале, попутно забыв про их истории.

Квесты же здесь не представляют ничего революционного и сводятся к классическому найди/принеси/убей, ОДНАКО, есть два аспекта, что делают их интересными. Первый – каждый квест так или иначе поведает вам что-то об истории, быте или культуре древнего Египта, и это здорово. Второе – пусть квесты и линейны без возможности сделать выбор, никогда нельзя предугадать, к чему может привести простое, казалось бы, задание – это может быть как миссия на пять минут, так и приключение длиною около часа.

Паркур напоминает Юнити, но стал проще (не настолько просто как в Синдикате), так как теперь особо не надо думать, как залезть на то или иное здание или же слезть с него – паркур вниз/вверх автоматически решит проблему. Орлиное зрение стало буквальным и теперь у героя есть орлица Сену, что изучает мир с высоты и может отмечать противников и важные объекты.

Сильнее всего преобразилась боёвка, главное изменение которой – теперь вы, по сути, атакуете всех противников, до кого достанет анимация удара, а не лочитесь на одном (хотя и это есть). Есть несколько видов оружия со своими особенностями, мувсетом и «режимом ярости»: мечи, копья, скипетры, булавы, топоры, хопеши и даже возможность драться голыми руками. К тому же есть возможность таскать щит, сразу два лука (а всего их четыре типа со своими особенностями), огненные бомбы, дротики и различный яд.

Прокачка идёт по трём веткам: воина, провидца и охотника, с некоторыми мощными навыками в конце веток (вроде замедления времени при стрельбе из лука в воздухе) а очки опыта можно как получать за повышение уровня, так и в особых местах (как и в ведьмаке). Из прочих приятных мелочей: гонки на колесницах, битвы гладиаторов, тонны всевозможного оружия (от обычного до легендарного), исследование пирамид, папирусы с загадками и много чего ещё.

Из серьёзных минусов – внутриигровое казино с покупкой крутых скинов (в то время как в самой игре это, по большей части, просто тряпки) и оружия (что уже нельзя назвать просто косметикой) за реал. Да, всё это можно получить случайным образом в специальном сундуке, но это уже своего рода лутбокс, да и то, в самой игре никто не говорит, что, к примеру, тот крутой скин на коня можно не покупать, а получить так, потратив н-ую суму на попытки.

Также пропала визитная карточка серии – база данных, вместо неё есть интерактивный тур, но это далеко не одно и то же, ведь тур идёт отдельно и я сомневаюсь, что каждый игрок зайдёт в него хотя бы раз, в то время как записи в базе появлялась по ходу геймплея и дополняли игру.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Я отрекаюсь от Айи. Прошлое Айи мертво. Я стала Незримой. Теперь я Амунет.

🎬 «Визуал»

Графика – это пусть и не революция в жанре, но всё очень и очень достойно, дизайн так и просто великолепный, и, если вы фанат древнего Египта, для вас это будет лучшим подарком, поскольку каждый элемент мира тут пропитан историей и атмосферой.

🎧 «Аудио»

Саундтрек мне не очень запомнился, но вот очередной ремикс на культовую Ezio’s family порадовал. В остальном же, всё на стандартном для ААА-игр уровне – не больше, и не меньше.

AC Origins – это:
  • «Современный гладиатор» Александра Пистолетова
  • *Pillar men theme intensifies*
  • Самый большой геноцид бегемотов в компьютерных играх
  • Борода… что не отрастает в реальном времени
  • Приготовление известного салата
  • Не менее известный ДжоДжо мем
  • Радуга (если вы понимаете, о чём я)
  • Два товарища из Галлии (нет, не те)
  • Верблюдорог как современный перформанс


#Discussions_QuoteBlock_Author
Я смирился. Я больше не отец. Я не муж. Я не меджай. Я Незримый.

🔷 Это не революция и продолжение конвейера, но в такой конвейер всё ещё приятно играть, не говоря уже о потрясающем древнем мире, который кроме серии AC почти нигде не встретить. 🔷

🔰 Итого – 8 отрезанных пальцев / 10 легендарных луков 🔰

🎮 Мои другие обзоры 🎮
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Ответить дико ли я доволен игрой или разочарован сказать не могу. Честно сказать игру я рекомендую лишь потому что «опыт», который она дарит понравился мне, но только на 1 раз.
Дело в том, что игра забила на многие элементы предыдущих серий игр и пожертвовала ими в угоду элементам из Ведьмака 3 (в игре даже нету последовательностей). То есть прежде всего идут элементы из Ведьмака 3, а потом уже элементы асасинов что конечно минус. Ведь если я захочу поиграть в игру по типу 3 Ведьмака – я пойду играть в 3 ведьмака (благо у ведьмака отличная реиграбельность). Ну еще потому что мне не интересно играть в Ведьмаковскую копирку которая имеет с предыдущими играми серии мало связи. По сути эта игра новая возможность для Юбисотф делать и дальше копирки по типу ведьмака и судя по Odyssey так оно и есть.
Ну да ладно времена меняются, и серия игр асасин крид не стоит на месте.
Проблема кроется еще в том, что Юбисофт в привычном для себя стиле просто не смогли не скопировать все плюсы Ведьмака. Они также скопировали элементы, из ведьмака которые не подходят ассасину.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2039017601
Начну, пожалуй, с ведьмачьих элементов. На самом деле их куда больше, но у меня обзора в таком случае не хватит если я захочу рассказать хотя бы о 60%.
1.«Вопросики на карте» из ведьмака. Мало того, что цветовая палитра белого и желтого смешивается на карте из-за чего не всегда видно точку активности так их еще д-о-ф-и-га! Карта буквально забита всяким мусором и когда я сказал «мусором» я не преувеличиваю. Игра вообще никак не вознаграждает игрока за зачистку локаций.
2. «Система уровней» тоже мусор, ибо из-за нее страдает логика, которая всегда была в серии асасинс крид. Теперь вы не можете убивать скрытно врагов выше вас уровнем скрытым клинком так как… не можете все!
3. Ну и наверно самое главное это то что играется это не как игра серии Асасинс крид а как копирка Ведьмака 3.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2041603713
Теперь больше о самой игре.
Основной сюжет.
Мне понравилась основная сюжетная линия, ибо в основном она меня двигала проходить игру. История конечно не без недостатков ведь Баек и Айя создают этих самых «первых асасинов» почти под конец сюжета и довольно неожиданно. По большей части мы играем за приключенческого персонажа РПГ игры, а не за привычного асасина (Баек). Айя появляется только в миссиях основного сюжета.
Но еще игра не успевает раскрыть таких персонажей как Цезарь, который в игре показан как просто хороший военачальник, а ну и в игре у него на лбу написано, что он злодей... маловато для такой личности. Клеопатру показали много, но выделить ее как персонажа а-ля Леонардо Да Винчи из 2 части не могу.

Дополнительные квесты.
Сразу скажу мне на них фиолетово. Дело в том, что квесты сделаны очень серо. С одной стороны, они «хитро-♥♥♥♥♥♥♥♥анные» так как частенько задание в процессе выполнения переворачивает само себя и простое поручение «найди и убей» не всегда значит, что тебе придется просто кого-то найти и убить, а потом конец. С другой стороны, они все не запоминаются, ибо когда вы приходите за квестом вам отводится всего на всего 20 секунд на разговор с NPC который вам этот квест дает. Естественно они не успевают ничего интересного рассказать. Парой квестодатели даже не представляются как их зовут.

Сетинг.
Когда еще выходила первая Assassins creed многие люди, как и я задумывались о том где будут происходить события следующей части. Кто-то думал о России кто-то о Америке, но абсолютно все понимали, что реализация сетинга Египта была лишь вопросом времени. В игре это раскрыто хорошо. Тематика: пирамид и их прохождения а-ля Лара Крофт, общественный строй Древнего Египта, мумии и мумификация, а также вечные упоминания богов в разговорах людей.

Реальность.
Юбисотф удивительные люди! Они впервые за долгое время вернули реальность, о которой игроки долго просили и при всем при этом сделали ее такой что мне было больно и противно в ней находиться. Главной героиней теперь является Лейла Хасан, и она… по большей части никто (хоть игра и пытается накрутит ее важность). Интересная подводка что это за Лейла Хасан такая? Нее…
Вот тебе текстовая информация половина, из которой просто мусор, а 2 половину можно было бы использовать самим разработчикам для раскрытия персонажа в каких-нибудь сценах. Может она интересная? Да вот нет. Тот же Дезмонд из первого Assassins creed был интереснее. И боже ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ эти ее у♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ые белые штаны просто преступление против дизайнерского искусства!!! Это конечно может показаться забавным, но поймите правильно я не прошу шортики аля Лара Крофт (хотя в случае с Лейлой я и на такое согласен). Вот Концепт-арт Лейлы выглядит вполне хорошо (лучше чем-то что в игре) Ссылка . Но в игре ее сделали толще из-за этого штаны на ней выглядят как на бегемоте.
Графика (играл на высоких).
Когда я только запустил игру и увидел ГРАФОН я искренне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Такое количество мыла с самого начала я не ожидал никак. Первые 2 часа я занимался тем что привыкал к этой графике. Но со временем я привык, и сейчас она мне скорее нравится хотя это не исправило тот факт, что многие текстурки в игре мыльные. А текстуры некоторых трав, растительностей — это просто ужас. И я вот реально не могу понять почему игра такая мыльная?! У игры высокие системные требования и она выглядит хуже Ведьмака 3.

Боевая система.
Могу сказать, что она здесь самобытная. Больше, например, нету контратак из старых асасинов и анимации добивании нескольких врагов. Опять же чувствуется схожесть с Ведьмаком 3, но боевые системы всё-таки разные. Здесь разнообразное богатое вооружение в отличии от того же Ведьмака 3. Есть мечи, булавы, кинжалы, скипетры, и многое другое, но главное, что каждый вид вооружения работает по-разному. У разного оружия есть своя способность «Яростный удар» и «Режим ярости». Есть разные типы луков, а также возможность использовать огненные бомбы и различные дротики.

Паркур.
Знаете, еще в самом начале, когда герой убивает первую цель и оказывается в каком-то темном храме я прекрасно понял в какую игру попал. Увидев своими глазами, как Баек начинает ползать по поверхности таким образом, что даже какой-нибудь человек паук знатно бы прихуел от его скила. БАЕК БУКВАЛЬНО ПОЛЗАЕТ ПО СТЕНАМ!! А что будет в следующей части?! Герой будет спрыгивать с больших расстояний, а ему никакой урон наноситься не будет? Ой… подождите… Ссылка .

Музыка.
Тут Юбисофт ударили в самую точку так как музыка мне очень понравилась. Это кончено дело вкуса и возможно вам такое покажется унылым, но мне такое саундтрек очень сильно понравился. Хотя в не игры такое навряд ли захочется слушать.

Интерактивный тур.
Заменить Базу данных на интерактивный тур это конечно поступок настоящего долбича. Понимаете, если бы в игре была база данных изначально, а интерактивный тур вышел бы потом то претензий к нему бы не было.Конечно некоторые туры интересные, но понимаете в чем проблема… Юбисофт по сути забрали у нас энциклопедию, в которой можно было спокойно прочитать о личности, месте, организации которое тебе интересно и только то что тебе интересно. Теперь тебе нужно как собачка бегать за определенными точками, которые расскажут скорее всего не интересную деталь какого-то тура.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2083865070
Микротранзакции.
Лично мне было ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на этот магазин так как он мне не мешал играть и рекламу во время запуска мне в морду не тычил. Но я не поддерживаю продвижению лутбоксов любого вида и получение эксклюзивной косметики с помощью денег.
Рекомендую
Опубликовано: 22 апреля
Говоря об Истоках, складывается впечатление, что это доведенная до ума, лишенная раздражающих недостатков, отполированная Одиссея. Даже местная боевая система практически лишена главных недостатков древнегреческого приключения. Здесь вы не встретите сказочные мифы, обретшие материальную оболочку, все поддается рациональному описанию и лорно объяснено.
С точки зрения сюжета, Истоки полностью обосновывают свое название. С цепочкой отсылок и особенностей серии она прокладывает отправную точку в истории об ордене Ассассинов. Конечно мелких недочетов избежать не смогли, но ключевым здесь будет являться оговорка "мелких". Все они ничтожны. Центральный сюжет построен крепко и захватывает. Здесь будет и история мести, идущая по стопам Эцио, и история разочарования в политических соратника, отсылающая к опыту Конору. Именно здесь мы увидим зарождение традиций идущих еще из первой части: перья, обмакнутые в кровь жертвы, конторы ассасинов, курирующих деятельность ордена, знание о артефактах первой цивилизации и их способностях. Даже в настоящем наконец появился главный герой с хоть и слабой, но мотивацией, собственной историей и знанием о положении дел в противостоянии орденов.
В серии впервые появились побочные задания, за которые не стыдно. И я должен констатировать - они хороши. Каждая ситуация и цепочка событий обыгрывается от и до; они достойны прохождения.
Местная боевая система выглядит эффектно, внушительно. Каждая боевая ситуация, каждое столкновение чувствуются как завораживающее, неповторимое сражение. В нашем арсенале присутствует несколько видов оружия ближнего и дальнего боя, каждое из которых кардинально отличается друг от друга. Постоянно, под разные ситуации, вы будете использовать каждый из видов вооружения. Дальний бой здесь не является бесполезным придатком, он крайне важен в тактике ведения боя и скрытного проникновения. И, слава Гору, здесь не искаверкан стелс. Все так же можно убить врага одним скрытным ударом или внезапным выстрелом в голову.
Открытый мир стал гораздо больше чем раньше. На нашем пути можно встретить большое количество культурных памятников, предметов быта и жилья. Одна беда мира - его наполнение. Слишком часто перед игроком встает задача зачистки очередного военного поста, лагеря, привала. Хотя исторически это и обоснованно, у нас тут династическая война как-никак между Клеопатрой и ее братом, но приедается это крайне быстро. Как историческое путешествие, игра оправдывает себя. И оправдывает не только в контексте мира, но и представленных исторических личностей и деталей о их жизни, которые едва ли можно встретить на страницах учебников.
Что не мало важно, Истоки не ломают лор серии, они не придумывают сказку, не выглядят как спин-офф или филлер. Это полноценная, обоснованная часть серии. Да, местами она не клеется с общей историей, но серия стала настолько велика, что всех мелких нюансов не учесть, как например: «каким образом учение Ассассинов попало к племенам майя в 1-5 веках н.э., если Новый Свет тогда открыт еще не был, а учение зародилось в середине 1 века н.э.».
Не могу не упомянуть об авторском, атмосферном музыкальном сопровождении. Он хорош, он принадлежит этой части, он прекрасно сочетается с Древним Египтом, он занимает не последнее место в создании атмосферы игры.
По итогу, Истоки оправдали затраченное на себя время от первой до последней минуты. Проведенная здесь сотня часов была наполнена большим количеством удовольствия от прохождения. Надеюсь Юбисофт поймет, как сильно напортачила в Одиссее и продолжит идеи более ранних частей серии.
Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
это как виндовс 10 фигня но крутая
Рекомендую
Опубликовано: 10 мая
Не знаю, как обстоят дела с каноном Ассасинов и т.д. (не знакома с предыдущими играми серии), но, как фанат приключений Лары Крофт, готова заявить, что "Истоки" – это однозначно Tomb Raider! Именно эта игра подарила мне то самое незабываемое путешествие в Египет, которое хотелось совершить после The Last Revelation .

Воссозданные до мельчайших деталей шумные Египетские города, с их уникальной архитектурой, утварью и бытом, а так же сама природа – пустыни с редкими оазисами, опасные скалы, таинственные пещеры – все дарит невероятную атмосферу и полностью погружает в тот древний мир. Восторженным взглядом мне удалось, наконец, осмотреть все пирамиды, храмы и гробницы, прочитать все письмена, которые можно в них найти, и даже порешать небольшие головоломки! :D

В общем для расхитителей гробниц я ОЧЕНЬ рекомендую эту игру! :)
Рекомендую
Опубликовано: 30 апреля
самая исторически-достоверная игра про Египет
Рекомендую
Опубликовано: 14 апреля
Рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 1 мая
Если вы купили эту игру то готовьтесь сдать Hitman'ом, на протяжении всей игры мы ищем и убиваем своих врагов по порядку, можно считать это весь сюжет, огромная карта которую можно исследовать долгое время, но самое конченое что придумали разработчики придумали этоуровни вашего персонажа, эта лютая дрочь с дополнительными заданиями, некоторые вас буквально заставляют пройти, у врагов большой уровень-идешь фармить опыт, на арену ( по заданию) не пускают из-за малого уровня, но а что если я хочу двигаться только по сюжету? Все равно идешь фармить опыт. Советую купить эту игру людям которые любят исследовать игровой мир.
Рекомендую
Опубликовано: 9 мая
Я ведьмак меджай.
И в этой незамысловатой фразе суть перезапуска серии АС.
Roleplay с оглядкой на сильных экшн РПГ мира сего.
Пошло ли это на пользу серии? Да, пошло.
  • Претенциозности стало меньше
  • Стелса стало больше
  • Сайд-квесты интереснее основных сюжетов предыдущих частей
Рекомендую
Опубликовано: 11 мая
раньше к этой игре было предвзятое отношение лично у меня
типо это уже не тот Ассасин которого я знал уровни предметы
когда взял и начал играть тоже по началу как -то не то,, но буквально через час -два игра таак раскрылась в лучшим свете и затянула,просто нет слов ,сюжет интересный,побочные задания проработаны и тоже интересуют все со своей историей и душой .
Если вам понравился Ведьмаки вы ищите нечто подобное -то вам по адресу сюда!
55 часов пролетели как на одном дыхании.
Пользователи также рекомендуют
Assassin's Creed® Odyssey
Metro Exodus
MONSTER HUNTER: WORLD
The Elder Scrolls® Online
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Red Dead Redemption 2
Assassin’s Creed® IV Black Flag™
Far Cry® 5
Middle-earth™: Shadow of War™
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Sekiro™: Shadows Die Twice
GreedFall
Fallout 4
Assassin's Creed® Syndicate
Kingdom Come: Deliverance
Watch_Dogs® 2
Rise of the Tomb Raider™
Sniper Elite 4
Mount & Blade: Warband
Fable Anniversary
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Middle-earth™: Shadow of Mordor™
A Plague Tale: Innocence
Assassin's Creed® Unity