Купить Darkest Dungeon®: The Crimson Court

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 19 июн. 2017
Разработчик: Red Hook Studios
Издатель: Red Hook Studios

Скидка: 60% + доп.10%
89 ₽249 ₽
Отзывы (10)
Нет в наличии

Внимание!
Для активации этого дополнения требуется наличие игры Darkest Dungeon® на вашем аккаунте Steam
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
«КРОВЬ... МНЕ НЕОБХОДИМО ВЫПИТЬ КРОВИ!»

Darkest Dungeon®: The Crimson Court – первое дополнение к мрачной готической RPG от Red Hook Studios, высоко оцененной критиками. «Crimson Court» представляет собой дополнительную кампанию, действие которой разворачивается параллельно основному сюжету игры. На каждом уровне сложности вас ждут новые испытания. Повествование, представленное хорошо знакомыми по основной игре вставными сценами, проливает свет на юность Предка.

Нововведения:
  • Новый класс героев: самобичеватель!
  • Новая область на карте: Внутренний Двор
  • Множество новых смертельно опасных врагов
  • 5 новых боссов, использующих особо хитрую и продуманную механику
  • Новый «блуждающий» босс – Фанатик
  • Предместье: 10 новых зданий для улучшения города
  • Огромные карты с запертыми дверями, пленниками в темницах и возможностью сохранения прогресса
  • Комплекты украшения для всех героев, дающие бонусы, если надеть весь комплект!

По имению неотвратимо распространяется Багряное проклятие. Героям предстоит встретить новых врагов в знакомых местах, а также отправиться в новую область, Внутренний Двор. Здесь, среди новых ловушек, препятствий и диковинок, героев поджидают полчища новых кровожадных врагов и три незабываемые встречи с боссами. В ходе эпических схваток с жуткими монстрами вы столкнетесь с новой механикой боев, которая заставит вас пересмотреть излюбленные тактики.

Когда эпидемия усиливается и ваши герои начинают заболевать один за другим, в коридорах подземелий появляется Фанатик. Он полон решимости покончить с проклятием любой ценой и уже не отличает друзей от врагов...

Однако есть и хорошие новости! К вашим услугам новый класс героев, новые полезные украшения, городские события и новый способ расширять и улучшать город.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7+
  • Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
  • Место на диске: 1 GB
  • Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended
Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7+
  • Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
  • Место на диске: 1 GB
  • Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 21 сентября 2017
ДЛС сложное. На порядок сложнее оригинальной игры. Рекомендуется ТОЛЬКО для людей, кооторые освоились в ДД и не рекомендуется для тех, кто только начинает играть. Тех кто купил пак игра+длс и сразу включил все прелести Crimson Court, не поняв что к чему, мне немного жалко. Отрицательные отзывы понятны, но по-моему не заслужены. Народ ныл, что базовая игра недостаточно хардкорна и мало страдашек. Им дали страдашек и они теперь плачут, что их крокодилокомар обидел. Баланс изменился и с этим ничего не поделаешь: упарываться в урон больше не прокатит, нужно брать Man-at-arms с охраной и защитные скиллы у Крестоносца и других "танков". Нервов потрепало это ДЛС порядочно, но в плане количества и качества контента вполне стоит своих денег, на в наше время почти чудо. Поэтому и рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноября 2019
Спустя около 170-200 игровых недель я наконец-то прошёл всю сюжетную ветку дополнения Crimson Court и могу с чистой совестью написать обзор на данное DLC. Самый большой плюс - большой объём нового качественного контента. Но подключая это дополнение и заступив в первый раз на новую локацию вы подписываете себе приговор на потерю многих своих нервных клеток, поскольку начнётся реальный хардкор на любом уровне сложности. Главная проблема - новая болезнь, которую нельзя вылечить в лечебнице пока не уничтожите третьего босса новой локации, но пока дойдёте до него, и тем более, победите, ох сколько будет забросов игры и бомбёжки, поэтому запаситесь терпением и просто продолжайте играть.
Мне сильно помогло то, что излечить всех героев от этого проклятия, можно с помощью одного недельного события официального дополнения The Color Of Madness, благодаря которому появляется возможность избавить героев от всех болезней за некоторое кол-во кристаллов (я удивился в первый раз когда это сработало и на багряном проклятии), это прямо очень спасало, когда больше половины героев были заражены и ситуация в целом уже была плачевной. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет, как мне.
Разработчикам же, я бы порекомендовал сделать возможным лечение данного проклятия(болезни) в лечебнице, но по особой цене(к примеру, можно было бы добавить особую дроп-вещь, которая падала бы с вампиров с определённым шансом и позволяла бы вылечить одного героя в добавок к повышенной денежной уплате), а так складывается ощущение растягивания времени прохождения за счёт усложнения игрового процесса на голову, а то и выше.
Подводя итоги, в общем, дополнение мне зашло, рекомендую его тем, кто уже играет в DD больше 50-100 часов и готов к новым трудностям, но я точно не буду рекомендовать это DLC начинающим игрокам.
Рекомендую
Опубликовано: 25 декабря 2019
Так меня морально не насиловал никто...

Пожалуй одно из самых неоднозначных DLC, в которой достаточно много контента и лютой жoпоболи.
Начнём с геймплейных особенностей, которые заметил пока за час игры:

1. Новое заболевание, названное " Багряным проклятием", которое я так понимаю не поддаётся лечению, но его можно отсрочить регулярным приём крови. ( в дальнейшем сильно портит жизнь, т.к. передаётся парантеральным, трансмисивным и фекально-оральным путём)

2. Теперь вместо обычных данжей, появились ещё и лабиринты с боссом в конце. (Ох, если бы я знал, что там в конце будет этот ящероподобный п*др в кустах...)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1947007370
3. Появилась возможность отстраивать ещё больше зданий, которые дают нормальные такие бафы, но стоимость их сопоставима с квартирой в центре Москвы.

4.Новый перс"самобичеватель", которого я так пока и не встретил.

5. И сложность. Для вас оригинальная игра была слишком легка? Теперь вы можете почувствовать, как вас еб*т в очко, каждый раз, как только вы возвращаетесь во "Внутренний Двор". И ладно бы это было по желанию игрока, но нет...)))) Вас из раза в раз будут насильно пихать туда и заодно там опускатьпо кругу.)

Подведём итог:

Мамкиным мазохистам зайдёт)
Рекомендую
Опубликовано: 8 декабря 2019
Как понимаю, большая часть тех, кто пишет обзоры на это ДЛС установили всё сразу, из-за чего плачутся, что всё такое сложное. Да, ДЛС нелегкое, но и одновременно оно не вызывает жгучую попоболь. В любой момент можно покинуть дандж и взять свежую команду на босса. Если говорить о данджах, то каждую комнатку вас никто не заставляет пройти. Существует уже множество гайдов, где объясняют куда идти и что откуда брать. А если все бычат ещё на то, что появился Фанатик, то я не понимаю этих воплей, поскольку он сделан на основе ведьмы. А ещё проклятие не такое страшное, каким кажется. По большей части оно облегчает игру, пусть и порой может подвести. (Персонажи идут на передние позиции или делают, порой, что хотят) Рекомендую исключительно для тех, кто хотя бы уже добрался до первого темнейшего.
Рекомендую
Опубликовано: 12 января
Не задумываясь, взял это DLC и доволен им на все 100. Как терпкое выдержанное вино с массой вкусовых тонов, которым нужно не напиваться, а наслаждаться. Включаю именно в начале компании, т.к. играю на средней сложности почти без событий (включаю на 10 дней после убийства босса внутреннего двора, чтобы не терять возможность получить люлей от Ввульфа и Вопилы). Собственно, о чём оно:
Появится новая болезнь, новый интересный расходник, новая локация, новые украшения, новые враги и боссы, новый персонаж, новые строения.
Знаете... если описать это всё кратко, то я бы назвал это преображением игры. Во многих играх DLC - локация, пара-тройка вкуснях и мобов. А тут, извините меня, совсем другая игра. Darkest Dungeon 1.5, как минимум. Болезнь на 3 шага выше качеством остальных других болезней. Расходник, пусть и не влияет на старые диковинки, но он тоже на порядок круче, у него больше возможностей. Новая локация, являющая себя в облике аристократа среди локаций. Украшения, за которые стоит спускаться раз за разом в, кишащее врагами, подземелье. Обитатели сих подземелий - противники, которые сражаются, будто танцуют с тобой. Предместье - отдельный разговор. От простейших усилений класса до, буквально, вызова от самих разработчиков. Самое скучное из нововведений - сильный персонаж, способный повернуть ход сражения в твою сторону, даже получив урон.
Ни разу не пожалел, что купил это дополнение, благодарен за него разработчикам и очень печалюсь от его оценок. Ребят, если вы не заметили, то сама по себе игра про гринд и боль от ошибок. Если не хотите испытывать тильт от, вызванной усталостью, ошибки, от того, что вы поленились подготовиться, пожалели пару бинтов, не знали, где будет босс и т.д... ну а в чём игра виновата? Если вы хотели дополнение на 15 минут, зашли-вышли, а получили интересный опыт, не нужный вам - возможно, вы вернётесь в эту игру позже, когда захотите его получить? Задумайтесь и не примыкайте к какому-то одному мнению, которое вас держит. Разработчики стараются, а вы их расстраиваете.
Рекомендую
Опубликовано: 31 декабря 2019
Моя жёпа улетела, если кто найдет, пишите.
Рекомендую
Опубликовано: 24 января
Ребятки, которые пишут гневные комментарии похоже только зашли в игру и поставили дополнение, от чего их так и нагнуло, это можно понять, но понять, когда на длс горят ветераны игры - мне не дано.

Давайте я оценю Багряный Двор с точки зрения человека, который знает, что такое дд и как оно играется.
ДЛС добавляет: нового героя, новых врагов и боссов, сеты тринкетов, новую локацию и сюжетку.

1. Флагелант (или самобичеватель). На релизе был имбалансным героем, из-за чего, при правильной сборке мог в одиночку разматывать некоторых боссов, вот настолько все было плохо. Но благо разрабы одумались и ввели механику единожды используем скилов, "плотных" дебафов, в следствии чего герой стал вполне балансным и данный момент является прекрасным танк героем. К нему претензий нет

2. Новая локация - багряный двор. Как понимаю, некоторые умудрились сгореть уже здесь из-за "слишком огромного данжа, а в следствии и его слишком долгого прохождения". Мои дорогие друзья, позвольте открыть вам один секрет: существует такая программа "Cheat Engine" называется, её обычно использует для накрутки ресурсов в соло играх, но вам это не нужно, ибо у неё есть другая функция называется "ускорение игры", где вы можете сами настроить скорость анимации. Я прекрасно знаю, что оригинальная игра очень тягостная и медлительная, по сему, используйте данную программу и перестаньте уже ныть про долгие заходы спасибо.
А что касается самого данжа - прекрасная аристократичная стилистика садов и поместий, то есть в плане визуала - все прекрасно. Если говорить про геймплей, то это чем-то напоминает 3 заход в темнейшие, то есть у нас есть огромная, просто гигантская локация с боссом где-то в середине, которого мы должны найти и убить, чтобы завершить миссию, аля лабиринт минотавра с ключами, закаулками, ловушками и всем таким, а поделенно всё это на три части, по одному боссу на каждую соответственно. В целом довольно интересная концепция, мне зашло.

3. Новые враги. Кто-то говорил мол, новых врагов слишком мало, на такую большую новую площадь. От части я с этим согласен, к заходу примерно третьему, новые враги не особо удивляют, добавь они еще 3-4 противника, было бы вообще шедеврально, в остальном, как и в плане визуальной части - все замечательно. Что касается боссов, то притензии к ним - мне совсем не ясны. Интереснейшие боссы, каждый со своей механикой, концепцией и сложностью, Графиня меня заставила попотеть, во истину трудный файт был.

4. Последняя плашка. Новый геймплей, а следовательно вытекающие проблемы.
Касательно болезни повторюсь, если вы ставите дополнение почти на "чистую" игру, то вам можно только похлопать руками, ибо ДЛС расчитанно исключительно на людей, которые уже прошли основную игру у них там 120+ недель, казармы забиты чемпионами и т.д. В таком случае болезнь не будет вызывать больших проблем, ибо кровь можно будет +- спокойно фармить, а если вы еще построите винодельню, то никаких проблем вообще не будет (к слову о новой фиче - постройках, хотел бы отметить банк, которые в перспективе сделает вас мульти миллардером вселенной дд и это как утешительный приз на контрасте самой сложности игры и длс). Болезнь противная, в этом я солидарен, но если вы зафокусите своё внимание на прохождении именно длс, то сможете решить эту проблему. Лезущие отовсюду вампиры - не приятно, но что поделать, так устроена игра.

В общем и целом, дополнение - хорошее. Отличный челлендж для ветеранов и погибель для новичков, интересно обыгранная клише с вампирами аристократами, когда разработчики разбавили это с помощью комаров и жуков. Были напряженные моменты как например с Фанатиком или Графиней, ну и конечно шикарный саундтрек.

Рекомендую
Опубликовано: 5 февраля
Наконец-то.Закончилось.Улей кровожадных тварей потерял свое жало.Графиня мертва.Нас было 4.И десятки других героев павших и умерших от красного проклятия,своими жизнями прожившими нам дорогу.Сотни крвожадных тварей ждали нас за каждым углом,ожидая роскошное пиршество.Они пировали,упивались кровью.В последний раз.Весталки каждой своей мольбой к свету поднимали нас из кромешной тьмы в кровавую пучину боя.Кроваво-алчущие глаза что раньше вызывали страх,теперь гасли один за другим.У них не было не шанса пока хоть один из нас дышал.Каждый литр крови что они яростно выпивали у нас,лился из их глубоких ран оставленных нашими клинками.Так сколько их было? Три сотни?Четыре?Уже не важно.Все кончено.Ни ее лабиринты,ни слуги,ни бесконечные уловки не спасли ее от четытрех слуг возмездия и сотни кровоточащих ран.Улей разорен и сожжен до тла.А выжившие позавидуют судьбе мертвых.Никто не уйдет,пока жив хоть один из нас.
Рекомендую
Опубликовано: 12 марта
Darkest Dungeon®: The Crimson Court
Первое крупное DLC. Я ждал новый вызов - я его получил. И абсолютно не разделяю нытьё различных личностей, получивших пучок мерзких кровососов на старте, по поводу сложности. Никто ведь не обещал лёгкой прогулки по паркам Внутреннего Двора.
Что стоит сказать о данном дополнении. Оно объёмно. И даже очень. Здесь и новый класс героя со своими механиками. И расширение хаба, путём добавления новых зданий, дающих бонусы (тут есть претензия. Банк. Он облегчает игру похлеще читов. 5% голды в неделю при имеющихся 200к дают такой прирост валюты, что необходимость фарма денег начисто отпадает. #гдемойхардкор♥♥♥♥♥♥♥♥). И добавление парных артефактов для каждого класса. Ну и конечно же новая область и новая механика бафа/дебафа.
Дополнение довольно таки сильно усложняет и без того сложную игру. Вампиры весьма сильны, Багряное проклятье накладывает необходимость выстраивать новые стратегии, а долбанный фанатик регулярно достаёт алчущих крови героев. Но разве не этого все и ждали? И как плюс - неплохое расширение лорамира и истории Предка.
10 из 10 мерзко пищащих комаров.. Покайся! Покайся во грехе! Это всё ваша бл#дская кровь!
Рекомендую
Опубликовано: 21 марта
В период всемирного карантина коронавируса игры на тему всевозможных вирусов и заболеваний стали особенно актуальными и так уж вышло, что именно в это время мне довелось проходить The Crimson Court - архисложное дополнение к и без того нелегкой игре The Darksest Dungeon. И не смотря на наличие большого количества весьма неоднозначных (и даже скорее - отрицательных) отзывов могу сказать, что лично мне данное дополнение очень понравилось.
Да - играть в него действительно крайне непросто, именно поэтому считаю, что его нужно покупать и устанавливать ТОЛЬКО ПОСЛЕ прохождения основной игры (ну или как минимум после того, как вы уже начнете шастать в темнейшие подземелья, тоесть уже ближе к финалу).
Да, порой это дополнение может выбесить еще больше и сильнее, чем до этого - основная игра (хотя казалось бы куда уж больше), - все это так (отсюда собственно и неоднозначные отзывы и оценки).
Но вместе с тем игроку предлагается новая, действительно отличная история со своими оригинальными новыми локациями, монстрами, артефактами и новыми персонажами.Отдельного упоминания заслуживают главные монстры дополнения - вампиры. Здесь они представлены в довольно необычных, для столь заезженной тематике, образах.
Концепция вампиризма в The Crimson Court состоит в том, что под масками напыщенных и внешне довольно привлекательных развращенных аристократов,скрываются насекомоподобные кровососущие монстры (напоминающие отвратительных мутантов из классических фильмов ужасов "Муха-1 и 2"). Дизайн и отрисовка у разработчиков по прежнему просто шикарные!
Да тонели новой локации могли бы быть покороче, а новые боссы попроще, (и не ходить по целых ТРИ раза подряд), нов целом подготовленных ветеранов DD это отпугивать не должно. Считаю, что The Crimson Court действительно отлично доплняет основую игру и вносит в неё много нового
Пользователи также рекомендуют
Darkest Dungeon®
Stoneshard
Legend of Keepers: Career of a Dungeon Manager
Slay the Spire
Battle Brothers
Urtuk: The Desolation
Darkest Dungeon®: The Shieldbreaker
Iratus: Lord of the Dead
Mortal Glory
Star Traders: Frontiers
Dead In Vinland
Fort Triumph
Dragon Cliff
Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
Sin Slayers
ADOM (Ancient Domains Of Mystery)
Guild of Dungeoneering
Age of Fear 3: The Legend
A Long Way Down
Warbanners
Reigns: Game of Thrones
Blood Card