Купить Steel Division: Normandy 44

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 23 мая. 2017
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Paradox Interactive

Скидка: доп.10%
629 ₽699 ₽

Комплекты, содержащие эту игру
Steel Division: Normandy 44 Deluxe Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Steel Division: Normandy 44 - Second Wave
Steel Division: Normandy 44 - Deluxe Edition Upgrade Pack
Steel Division: Normandy 44 - Back to Hell

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Steel Division: Normandy 44 — это тактическая стратегия в реальном времени (RTS) , разработанная студией Eugen Systems, создавшей серию Wargame и стратегию R.U.S.E. Эта новая игра предоставляет под ваше командование детально прорисованные и исторически точно воспроизведенные танки, пехотные войска и прочую боевую технику на полях сражений второй мировой войны. Игроки могут померяться своими тактическими талантами с другими игроками в крупных многопользовательских баталиях или выступить против компьютерного противника в непростой однопользовательской кампании.

Steel Division: Normandy 44 дает возможность командовать легендарными боевыми подразделениями из шести разных стран, включая 101-ю воздушно-десантную дивизию США, немецкую 12-ю танковую дивизию и 3-ю канадскую дивизию во время высадки союзных войск в Нормандии в 1944 году.
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1
  • Процессор: Intel Core i3-2100 (3.1 GHz) or equivalent
  • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB AMD 5570 or nVidia 450
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 32 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1
  • Процессор: Intel i5-2300 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2GB AMD 7970 or nVidia 770 or greater
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 32 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 31 января 2019
Плюсы
  • По началу покажется что вы ничего не понимаете, и что тут всё очень сложно, возможно, что вас ждёт череда дизморальных поражений и вы не будете понимать что вообще происходит, но со временем всё станет очень лёгким, но при условии что вы переборите своё горение.
  • Игра наиболее атмосферно и точно передаёт бои тех лет.
  • В отличии от коха или мэн оф вара, тут даже передвижение королевского тигра под дождём через город даёт такое впечатление, которое вы не получите в любой другой ртс про вторую мировую.
  • Несмотря на дизбаланс некоторых дивизий и тупость ии в кампании, игра сделана качественно, оптимизация прекрасна, а багов почти нет.
  • Кампания, несмотря на скромное количество миссий, вышла не плохая, нет никакой политоты, а показаны действительно важные вещи, например, логистика.
  • Например, в миссии за немцев вы должны будете на карте контролировать дорогу, которая вас свяжет со следующей миссией таким образом: под постоянными атаками ИИ вы будете доставлять по ней соединения, которые примут участие в следующей миссии, таким образом разработчики показывают важность снабжения и удержания дорог, а не бесполезных равнин и тупого покраса территорий.
  • Или же, например, вы всю кампанию будете путешествовать с определённым кол-вом соединений, которые если потеряются в одной из миссией - в следующей вы уже их не увидите.
  • Показана реальная работа ПВО, где оно не тупо уничтожает авиацию, а отгоняет, как, собственно, и должно было быть в то время, а ваша авиация её добивает.
  • В игре есть фазы, которые отвечают за возможность получит после n-ой минуты определённое кол-во юнитов, решение интересное, хоть и спорное.
  • Присутствует фактическая линия фронта, в отличии от других игр, где линию фронта вы увидите только на миникарте, здесь она прямо на игровом поле.
  • Игра показывает совершенно другой фронт, мало известный у нас и очень отличающийся. Здесь рельеф бакажей, где танки не могут позволить себе полный обзор.
  • Сделано довольно историческое соотношение (почти, есть недочёты), где немцы берут качеством, а союзники количеством, где у немцев всё дорого, а у союзников дёшево.
  • Кстати, вводные компании сделаны в виде исторических кинохроник с идеологическими комментариями с каждой стороны.
  • Немцы обладают очень большим в вариативном плане оружием, тут вам и рсзо, тяжёлые танки, и бронебойные штурмовики, крупнокалиберные зенитные орудия, пехота с отличными рпг и т.д, т.е. вундерваффе на которое так надеялись немцы, но не могли позволить экономически. Чувствуется нехватка людских ресурсов, а цена техники кусается.
  • У союзников же наоборот, довольно скромное вооружение, но его очень много. В игре отсутствуют мины, да, недостаток.
  • Очень детализированные и большие карты, и, особенно, исторически (по аэрофотосъёмке) верные.
  • Присутствует возможность заранее расставиться перед боем
  • Несмотря на малый онлайн, игру вполне реально собрать за 2-5 минут по сети для 3 на 3.
  • Здесь вы почувствуете реальную важность разведки, наличия воздушного превосходства, тактики, пехоты и танков, а не тупого микроконтроля с прокликиванием мышкой по 20 нажатий в секунду.
  • Довольно разнообразные контрмеры попыткам врага.
  • Очень хорошо отображена рефлексивная война.
  • Командная игра также не плохо показана, т.е. если вашего союзника начнут давить - в ваших же интересах его спасти, т.е. присутствует необходимость стабилизации фронта, в отличии от других игр, где даже если у вас отжали пол карты - то ничего не происходит.
  • В игре довольно много действительно интересных вещей, которые лучше увидеть самому, это вам не кох2, где батальон сражается за 1 дом всеми видами вооружений и не мэн оф вар, где кривее интерфейса и прямого управления трудно найти, а действительно минимизированный и удобный интерфейс с нормальным прямым управлением и алгоритмами передвижения, хоть и с недочётами.
Минусы
  • Нет линии фронта на картах перед миссией (стратегическая карта дивизий), поэтому иногда трудновато ориентироваться где конкретно были бои.
  • Отсутствует возможность отключить оружие перед боем или высадить экипаж из техники не потеряв её.
  • Вечная проблема разработчиков - карты для рейтинговой игры, порой очень дизбалансные
Заключение
Игра стоит денег и времени, по крайней мере так было до второй дивизии.
Рекомендую
Опубликовано: 4 июня 2017
Игра классная, но очень сложная. На костылях компании прошел. Давненько такого не было. Ну так как я нервный, особо удовольствия не получил - так как по 10-15 раз заново начинал почти каждую миссию.

Лишь один явный минус - это то что Вас все время разрывает по карте. Каждый юнит надо ставить правильно, согласно его специализации - возможностей и зоны обзора. Внимание требует каждая стычка - а их одновременно может быть до 7-10.
Врагов всегда много, они всегда атакуют в 3-7 местах. Оборона всегда прогибается, качественных юнитов всегда не хватает. Если в атаке- так вообще внимания не отвести, а в это время тебя в другом месте уже прогибают. Долбанные фазы идут слишком долго. Мля... Короче намучался. Но если честно одна из лучших стратегий за последнее время. Прям Стратегия с "большой"!
Рекомендую
Опубликовано: 22 мая 2017
Пишу этот обзорчик до выхода в релиз. Я один из тех людей, который играл в серию Wargame с самой первой её части, European Escalation, но как и многие любители стратегий, да и вообще игр про войну, я обожаю тему Второй Мировой, появление Wargame в облике тех времен не может оставить равнодушными тех, кто играл в Wargame всё это время. В бету я поиграл уже 54 часа и надеюсь, моё скромное мнение даст вам некую картину того, что вы собираетесь приобрести.
Пожалуй стоит начать с темпа игры, в целом вся техника здесь медленная, это логично, но игрокам wargame это может поначалу не понравиться. Учитывая этот факт, сама игра кажется порой менее динамичной нежели wargame, но на деле это не так.
Касательно новшеств в геймплей, перечислю те, которые я считаю наиболее значимыми. В первую очередь это конечно же динамичная линия фронта, продвигая которую, вы зарабатываете процент владения территорией и соответственно необходимое количество очков для победы. Во-вторых, сражение поделено на три части, начиная с малого, вы сражаетесь ограниченной групирвкой войск, в следующих двух фазах получая подкрепления и открытие более мощных юнитов, это однознано отличное решение. Далее стоит отметить возможность раздавать приказы юнитам до начала сражения, систему морали, вероятность войск капитулировать перед лицом превосходящего противника, удобные фичи наподобие прожатия клавиши "С" на юните, чтобы увидеть радиус обстрела. Необходимо отметить, что теперь деки у противоборствующих сторон не национальные, а представляют собой различные дивизии, реально существовавшие и сражающиеся между собой в тот самый период войны, укомплектованы они соответствующей им исторически бронетехникой, самолетами и иным снаряжением.
Напишу пару слов об изменении значимости классов юнитов.В зависимости от выбранной вами дивизии, пехотной, танковой или же механизированной (может что ещё забыл), вы избираете так же и тактику ведения вами боя. По уже имеющемуся опыту скажу, что лучше всего, когда в команде четко определены роли, в зависимости от ландшафта, чтобы игрок с танковой дивизией форсировал относительно открытые участки местности, а игрок с пехотной дивизией продвигался сквозь леса и/или поселения. Так вот юниты здесь важны все по-своему, без танков и артиллерии не провести атаку, без пехоты не занять позициии, без противотанковых орудий не сдержать натиска вражеской атаки и.т.д.
В общем, я перечислил то, что делает эту игру отличной от wargame и собственно то, за что я её так люблю, но чуть ниже я опишу то, от чего у меня подгорает одно место.

Прошу заметить, что пишу я это, основываясь на геймплее беты, посмотрим, что изменится с релизом и в дальнейшем, но всё же. Та самая система морали, давненько так не горело в играх, как от лицезрения того, как твой дорогущий Королевский Тигр, посланный в бой с единственной миссией - покарать непокорных союзников и их никчемные Шерманы, вдруг начинает паниковать от разрывов минометных снарядов вокруг него и разрывов промазанных снарядов, выпущенных теми самыми Шерманами.Просто в голове не укладывается, почему опытные танкисты Тигра, отлично знающие, что ни миномет, ни пушки Шерманов не способны пробить их лобовую броню, начинают паниковать. По механике игры, они начинают сначала промахиваться по пртивнику, а на пике своей паники впадают в истерику и пытаются уезжать, так вот уезжают они зачастую так, что поворачиваются бортом или задницей к тем самым Шермнам, таким образом давая им единственную, но сладенькую возможность себя поджарить, и союзники не упускают свой шанс. Точно такое же происходит и с другой техникой. Так же порой не понимаю, каким образом опытные панцергренадеры с двумя mg-42, самыми скорострельными пулеметами той войны, не могут перестрелять легковооруженных зелененьких американцев. Ешё странно отсутствие у немецкой пехоты Stg-44 вообще и отсутствие G43 у всех кроме десантников. Ну и наверное скажу про зенитки, играя за немцев, засееяв всё поле зенитками разных калибров, увидеть сбитый самолет союзников - настоящий сюрприз.
В общем и целом эту игру я ждал, дождался, не разочарован, верю в разработчиков и надеюсь на исправление недочетов, которые, как мне кажется, заметил не только я. Игра однозначно стоит своих денег и я безгранично доволен.
Рекомендую
Опубликовано: 1 января 2018
Игра, которая дает реальное представление о ведении боевых действий уровня батальона и их тактике, в отличие от игр того же сеттинга вроде Company of Heroes и Men of War. Да, эти игры я тоже люблю, но Steel Division: Normandy 44 занимает в моем сердце особенное место. На данный момент единственная игра, раскрывающая реалистичное ведение боя, который мог произойти в бокажах Нормандии.

Разработчики пошли намного дальше, чем рядовые РТС - вам не просто нужно комбинировать пехоту и танки. Вам придется комбинировать разведку, пехоту, пехотные орудия, противотанковые средства, танки и артиллерию позади них, и вся эта группа обязательно должна быть под руководством командира.

Эта игра может показаться вам аркадной, но это лишь первый взгляд. Поиграв некоторое время, вы увидите лица тех людей, которых вы ведете в бой, вы поймете их чувства и мысли. Люди боятся умирать, и без влияния командира ваши подчиненные могут сдаться в плен. Танк можно оглушить даже без противотанковых средств, обстреливая его из фугасных орудий и зениток, и контуженный экипаж может сдрейфить и откатиться с линии огня, пусть этот огонь и не причиняет самой стальной машине урона.

Это не игра про одного в поле. Не нужно ждать от своих людей слишком многого. Но если вы уважаете своих подчиненных, комбинируете роды войск, не лéнитесь прикрывать прижатых огнем пехотинцев дымовой завесой, не подхо́дите к ведению боя бездумно - победы будут идти вместе с вами бок о бок.
Рекомендую
Опубликовано: 31 октября 2017
Wargame здорового человека.
Темп игры снижен, по сравнению с варгеймом, что пошло на пользу тактической составляющей игры, так же появилось много крутых фишек и механик:
-техника не может ездить по лесам, значение и важность пехоты увеличена, по сравнению с варгеймом
-возможность посмотреть лайнофсайт одним кликом в любой точке карты, а так же замерить дистанцию. При чем все препятствия, даже дым, будут учитаны, и будет показано от куда и до куда перекрыт обзор
-шкала стреса. Долго находясь под огнем юнит может запаниковать или сдаться в плен!
- отсутствуют очки здоровья как таковые. Теперь всепопадания просчитываются: снаряд может может отрикошетить от брони танка, либо наоборот: пробитьеё насквозь и подорвать боекомплет, тем самым уничтожив танк с одного попадания. Пол отряда пехоты могут быть вынесены одной пулеметной очередью
-динамическая линия фронта, которая показывает где вы давите противника, а где он давит вас
-Оочень много раздражающих вещей из варгейма были убраны

Оценка: 1944 из 10!
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля 2017
Евгены в очередной раз сделали лучшую РТС на рынке, похоже на варгейм только все измения в лучшию сторону.

Не слушайте хейтеров без игор усоврешствовали все что можно усовершествовать в варгейме, есть разрушаемость постоек, рекопашные битвы пехоты, расширеная мораль юнитов, нет польше хп у танков, нет больше регана отрядов у пехоты, поддержка модов прямо из главно меню, никаких больше секторов с тремя кустами, вместо них линия фронта, улучшеный интрфейс, приказы прямо на предрастановке, показ линии обстрела0обзора на любой точке карты, прирост очков не по секунде а сразу пачками, уникальные деки с уникальными юнитами и даже уникальным приростом очков, благодаря тирам-фазам начинают играть больше юнитов и одновременно увеличивается вариативность стратегии.

Я в восторге (единственное что боюсь парадоксы как издателям попросят выкатить миллион длц, но пожимем посмотрим).
Рекомендую
Опубликовано: 27 мая 2017
Тактика, маневры, паника и нервы. Обо всем по порядку ниже.
Скажу сразу, что у меня лично этой игры нет. Пока что играю с расширенного доступа товарища.
Поклонник серии Варгейм и всех игр от Парадокс.

В игре есть и минусы и плюсы. Что есть что, лично для меня было понять крайне сложно. Огромное количество неоднозначных решений разработчиков (и я не удивлюсь если на большинство из них их подтолкнули товарищи парадоксы).

Минусы:
- Пока что еще очень сырые настройки геймплея. Концепция игры впечатляет. Активная линия фронта, которая всегда изменяется. Больше нету игры в стиле: "Угадай в каком кусте сидит командная машинка", а вот реализация всего этого дела хромает на обе ноги, так за хромающим еще и едет катафалк. Подробнее ниже.
- Авиация. Один сплошной минус и разочарование, это авиация. Очень хорошо видно, что ее настройка и ее изначальная задумка ну очень сильно разняться между собой. Подробнее ниже.
- Артиллерия. Игра (грамотная) артой всегда была немного ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ством в серии варгейм. но тут она переплюнула даже саму себя. не уверен, но в последних патчах немного подправили ее.
- Пусть я буду скептичен, но твою мать "графон". Какой человек трассеры рисовал - я не знаю. Спасибо что с последними патчами поправили. А то аж тошнило. В одно время даже настройки на минимум поставил, что бы так не тошнило от их размазанных "светящихся огоньков".На ютюбе можно найти полно видео из начальных тестов. Просто посмотрите, это ужасная картина.

Из плюсов:
- Опять также концепция самой игры. Задумка. Я только за саму задумку готов в нее играть и платить.
- Проработка карт. Их немного, но все они достаточно интересны. да, есть свои косяки на каждой карте, в частности невозможность играть любой из дек. ну для примера - вы явно не будете играть пехотной декой в чистом поле, где даже одна машинка будет крошить все наступление. Подробнее ниже.

Теперь подробно:
- Я писал про хромого на обе ноги и катафалк. Объясню почему. Игра имеет одни самый большой косяк. Вот представьте. Задумка: высадка союзников в Нормандии. Союзники с самого начала занимают плацдарм и с него атакуют. Вторая сторона всегда защищается, а в последствии переходит в наступление. Все это приправлено полетами авиацией, проброской разведки, и просто ахринеть какого взаимодействия разных дивизий (кажется 116 танковая в стадии а, имеет всего лишь 6 отрядов пехоты. 6! Карл!! Этого не хватит даже для хоть малейшего противостояния на стадии А. При этом та же 116 может настолько эффективно поддержать наступление союзников на этой же стадии А, что ты понимаешь всю суть игры, вдохновляешься и играешь дальше). Но тут начинает хромать первая нога больного. Игра задуманная для игры 4 друзей примерно. По одиночке играть попросту скучно. Из-за того, что игроки по одиночке не смогут довериться друг другу так, как это делают командные игроки. Тут начинает хромать вторая нога. Из-за того, что игроки не могут договориться (кстати за ОСЬ это капец как актуально, ибо выстоять на 15-18 минуте и не быть вжатым в респу, могут лишь те, кто договорились хотя бы как-то. Сольно играть за ОСЬ новичкам будет нереально сложно. Всего мало, все дорогое и не очень эффективное. Вернее, даже не так. Оно эффективно, но средств борьбы с вашей эффективностью больше и они очень масштабные). И тут едет катафалк, который говорит: Игра длиться ровно 40 минут. Если проще говорить, то картина маслом: Союзники закидывают калом ОСЬ первые 10 минут игры. Следующие 10 минут игры они подтягивают такой же мусор, но уже чуть более серьезный, следующие 5 минут пытаются копиться на то, что бы сдержать врага, и потом начинают проседать по всем фронтам и причем одновременно. В итоге 25 минут страдания одной стороны, и 25 минут игры почти на расслабоне другой. В оставшиеся 15 минут игра меняется. НО! При такой концепции должна быть картина, что ОСЬ за 15 минут от своего респа, должна двигать линию в другую сторону. но времени на это мало. очень часто можно видеть, как у Союзников к 30 минуте просто нету юнитов. Играет тем, что бог пошлет, используя уже последние что бы закрепиться хоть как-то. иногда их хватает даже на 35 минут. не более. но за время ликования, они успевают набрать огромное количество очков, но недостаточное что бы победить по ОЧКАМ! и это самое важное! Потом просто идет вытягивание времени.Логики в этом, ну совсем никакой. Она отсутствует. Хорошо есть сервера, где время отключено, и играют до победы. Вот тут уже полностью на равных и ОСЬ и Союзники сражаются. Сложно и за одних, и за вторых. реально сложно. Потому что главное в такой игре будет захватить территорию, и не потерять при этом 90% своих юнитов.

Авиация. Всегда хорошо, когда она за тебя, всегда плохо, когда она против тебя. Средства ПВО не справляются с самолетами. Да, 3 зенитки может быть и могут заставить самолет не сбрасывать бомбы. Но они его не собьют. 2-3 самолета, уже 100% сбросят бомбы, и все втроем вернуться обратно. ПВО практически полностью бесполезны. За союзников босфорды спасают от 3 и более штук. За германию флаки 41, выставленные далеко за линией фронта, и пару мелких зениток на передовой. И то, все это даст защиту максимум от 1-2 самолетов. Большой налет уйдет без потерь. Да и маленький тоже. Задача ПВО не впустить самолет в зону, в которой он может кинуть бомбы. Тот же варгейм работал уже по-другому. Задача ПВО именно сбить самолет. Казалось бы, что разница минимальна, а на деле те же самолеты спокойно долетают до зениток, уничтожают их, и уходят без потерь. И тут до тебя доходит, что авиация задумывалась под игру 10 на 10. Что кто-то один из всей команды будет тупо сидеть на авиации. Истребители очень дорогая роскошь, и быстро реагировать на вылет авиации врага они не могут. Логический вывод, для создания бес полетной зоны, в воздухе ( в конкретном секторе), должно находиться минимум 1 или 2 истребителя. И когда они уходят на дозаправку, вызывать следующие. И только так можно обезопасить союзников от авиации. В игре 4 на 4 такое сделать уже практически нереально. Средняя цена истребителя от 140 очков, или 1/4 от начальных очков, или 1,34 от поступления. Т.е это реально дорого. В итоге бомберы безнаказанно летают во всех ситуациях. Отпугнуть можно, а вот сбить - нет. И да, кстати. на защиту от авиации вы можете потрать 300-400 очков (ПВО), а вот собьют они или нет хотя бы один самолет - вопрос.

Теперь карты...Карта с аэродромом яркий тому пример. По факту - 1 город, маленький. Уже в первые 8 минут игры (до стадии B), обычно полностью в руинах, так как в нем и с одной и с другой стороны сражаются десантные подразделения с огнеметами, и поддержкой 210 и 300 ММ артударами в виде радистов. Как итог - в городе по 5 домов, все дома превращаются в крепость, и у кого выгоднее позиция в начале (грубо говоря кому меньше раздолбали дома, тот и побеждает всю игру в городе.


Стоит ли брать игру? Да, стоит, но не за такие деньги. Удовольствие она приносит дикое, но только при правильных настройках игры. Классическая игра с ограничением в 40 минут закончится либо в жиманием в респу одной из сторон (команда из 4 игроков против просто одиночных игроков), либо при равных командах будет ситуация, описанная выше, где ОСЬ будет в обороне почти 20 минут, и соответственно будет терять очки. Возможно подправив это, игра будет более актуальной.
Рекомендую
Опубликовано: 19 ноября 2017
Всё началось в июне 1944 года.121-я дивизия Фюрер после ожесточённых боёв в СССР, отправилась в Германию на пополнение, всё что могла дать Германия былы отряды Гитлерюгенда.После чего их отправили во Францию.Так вот эти бойцы удерживали какой-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ холм после чего видимо Американцыподумали, что это элитные части и обрушили на них корабельную артиллерию авиацию плюс отработали их из B-17.Надеюсь Германия запомнит этих героев 10/10
Рекомендую
Опубликовано: 19 июля 2017
Я честно не понимаю нытья в комментариях, которые ноют про какой то там дизбаланс и не историчность!На мой скромный взгляд всё даже очень исторично и соответствует реальным событиям!Как можно ставить в один ряд Вермахт и элитные дивизии СС ,которые уже как 5 лет воюют в Европе и солдат "союзников" которые в большинстве своём кроме учебки ничего и не видели!Вот немного цифр ....в "легендарную" Высадку в Нормандии участвовала со стороны союзников 1 452 000 человек, тысячи самолётов,крупные соединения Британский,Американских,Канадских и др. флотов, а противостояло им на начальном периоде в общей сумме около 350 тыс. человек растянутые по береговой линии,без поддержки флота и почти без поддержки авиации!Войска вермахта представляли собой смесь недоукомплектованных сформированных из других стран частей и несколько дивизий СС!То есть перевес был ЧУДОВИЩНЫЙ на стороне союзников!!!!Тем не менее...Все страны союзников(США,Австралия,Канада и др) за весь(!) период второй мировой войны в целом потеряли около 500 тысяч. человек!За всю Нормандскую операцию, или как её правильно назвать операция «Оверлорд» с 6 июня до 31 августа 1944 года они потеряли 250 386 человек убитыми!То есть за одну операцию(!) они потеряли половину всех потерь за всю ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ!!При операции Маркет Гарден(Огород) союзники потеряли к примеру 18 000 человек и ни одна поставленная задача (захват мостов и населённых пунктов ) не была достигнута!Так что игра даже очень правдоподобна!Союзники забрасали Вермахт трупами и Шерманами!И если бы было у Вермохта нормальное снабжение,подержка с воздуха и дивизии были доукомплектованы то сбросили бы они союзников обратно в море!И разбили бы союзников на голову!
Рекомендую
Опубликовано: 24 мая 2017
Ярко видно влияние парадоксов на новую игру от юджинов. Игра очень хорошо причёсана. Элементы интерфейса отлично читаются, дают всю критически важную информацию, при том не загромождают экран и не требуют подробно вчитываться в километры характеристик.

Отличнейшие дизайнерские решения изменили базовые механики и добавили новые. В варгейме были сектора, тут нет подобной чуши. Тут действительно живая линия фронта. А боремся мы за ключевые места, дорожные развязки и опорные пункты, продиктованные боевой ситуацией, а не потому, что левел дизайнеры назвали эту точку важной и дают за неё много очков (так было в варгейме).
Бой разделён на три фазы - одно из лучших решений этой игры, которое привнесло сразу множество плюсов. Не придётся рвать волосы, слив случайно свои сильнейшие юниты вначале раунда, просто твои сильнейшие юниты ещё не доступны. Игра вознаграждает того, кто провёл более успешное наступление или контратаку, но абсолютно всегда даёт возможность сопернику стабилизировать ситуацию и попытаться отыграться. Бой очень напряжённый и динамичный, но тут практически нет места фатальным ошибкам. Эффект снежного кома совершенно не выражен. И напряжение сохраняется до самого конца. Для меня конец матча почти всегда был неожиданностью. Если мы выигрывали - приходилось постоянно следить за происходящим и сохранять непрекращающееся давление на противника, если проигрывали - были полностью заняты организацией контратак и разрушением наступательного потенциала врага.

Юнитов под контролем в конкретный момент времени меньше. Но они умирают реже. И ты можешь уделить гораздо больше внимания вот этому шерману, или тем двум парням с панцершреком, которым посчастливилось остаться незамеченными в кустах у важного перекрёстка. И вот уже ужасающий проникающий удар британского бронекатка захлёбывается и сменяется не менее смертоносной контратакой оправившихся от шока панцергренадёров.

10 заныкавшихся пт пехотинцев из 10.
Пользователи также рекомендуют
Hearts of Iron IV
Men of War: Assault Squad 2
Steel Division 2
Company of Heroes 2
Company of Heroes
Sudden Strike 4
Total War: THREE KINGDOMS
Men of War: Assault Squad
Blitzkrieg 3
Post Scriptum
Wargame: Red Dragon
Graviteam Tactics: Mius-Front
Men of War™
Hell Let Loose
Ultimate General: Civil War
Close Combat: The Bloody First
Total War: NAPOLEON – Definitive Edition
Graviteam Tactics: Operation Star
Unity of Command II
Total War: MEDIEVAL II – Definitive Edition
Hearts of Iron III
Age of Empires® III: Complete Collection
Blitzkrieg 2 Anthology
Commandos: Behind Enemy Lines
Call to Arms
Blitzkrieg Anthology