Купить Nioh: Complete Edition / 仁王 Complete Edition

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 7 ноя. 2017
Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Издатель: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.

Скидка: доп.10%
837 ₽930 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Готовьте клинки – в этой ролевой игре на территории огромной страны, охваченной гражданской войной, изнурительные бои поджидают за каждым углом. Чтобы побеждать, вам нужно набраться терпения, внимательно изучая сильные стороны своих врагов – будь то люди или демоны, – и воспользоваться их уязвимыми местами. Каждое поражение следует воспринимать как очередной шаг вперед. Только через смерть вы сможете пройти путь истинного самурая.

Полное издание включает в себя полную версию игры и три дополнения с новыми главами: «Дракон севера», «Честь и дерзость» и «Конец кровопролития».

Дракон севера
В этом дополнении вам откроется область Тохоку, где Датэ Масамунэ, прозванный Одноглазым драконом, тайно занимается добычей камней духов.

Честь и дерзость
Пройдите зимнюю кампанию осады Осаки и познакомьтесь с Санадой Юкимурой — одним из величайших военачальников периода Сэнгоку.

Конец кровопролития
В заключительной главе повести о приключениях Уильяма вас ожидает летняя осада Осаки — последняя крупная кампания периода Сэнгоку.

Эксклюзивный бонус Steam
Вы получите кабуто «Дхарма чакра», шлем, доступный только в Steam-версии Nioh. Этот великолепный кабуто ожидает вас в любом из святилищ игры — просто выберите в меню пункт «Дары».
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows® 10 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 7 64bit
  • Процессор: Intel® Core™ i5 3550 и выше
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 780 VRAM 3GB и выше AMD Radeon™ R9 280 VRAM 3GB и выше
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB
  • Звуковая карта: 16 bit stereo, возможность воспроизведения 48KHz WAVE файлов
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows® 10 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 7 64bit
  • Процессор: Intel® Core™ i7 4770K и выше
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 VRAM 6GB и выше AMD Radeon™ R9 380X VRAM 4GB и выше
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 80 GB
  • Звуковая карта: 16 bit stereo, возможность воспроизведения 48KHz WAVE файлов
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 30 марта
Не Темные Души
Попытки играть в серию Темных Душ увенчались неудачей. Начинал по несколько раз вторую часть, которую в сумме наиграл 40 часов. Устал, забил, но понравилось. Особенно третья часть. Но и на нее я забил, причем довольно таки быстро. Но вот, недавние стимовские скидки преподнесли мне по хорошей цене так называемую Ниох, которую я приметил очень давно. Игра меня заинтересовала в первую очередь из-за сеттинга и временного промежутка когда происходит сюжет игры. Сенгоку Дзидай, знакомые исторические имена, японская культура, атмосфера и дизайн монстров влюбили меня в эту игру уже со скриншотов. Купить я смог ее только недавно, и я успел провести в этой игре всего 33 часа, а до финала мне ещё часов десять геймплея, но я всё же хочу уже рассказать своё мнение о данном проекте, так как я понял, что игра ничего нового мне не успеет преподнести, а уж тем более удивить. Отдельное спасибо хочется им сказать за фоторежим через GeForce. Храни вас Гейб Ньюэлл.

Упрощенный геймплей
Мне импонирует боевая система, да и вообще весь геймплей, souls-like игр. Правда приводит это к одному — к рутине. Сидишь себе с геймпадом в кресле и пытаешься фармить опыта для покупки следующего уровня, который дай Гейб тебя забустит хоть маленько. В Nioh геймплей идентичен Темным Душам. Только вот здесь отсутствует открытый мир. Заместо него уровни, в каждом в конце ждет босс. После могут открываться короткие (а некоторые и не короткие) дополнительные задания, которые так или иначе придется проходить из-за нужды в амрите (эдакий аналог душ из DS). Так же будут открываться сумеречные задания, т.е обычные задания, только усложненные в десятки раз. Я был удовлетворенном этим буквально один раз и после меня как-то не тянуло их проходить. Зачищать дополнительные миссии куда приятнее, хотя и по мере прохождения они могут подкинуть сюрпризы. По типу убийства боссов, которых ты уже убивал. Благо расправиться с ними уже гораздо легче, так как их ты знаешь как себя, поэтому особой опасности они не представляют. Правда колошматить их нужно будет в разы дольше.

Данная система разделения миссий мне понравилась, хотя читая чужие отзывы об игре, эту механику приписывали к недостаткам. Для меня большая карта с возможность выбирать себе задание, так ещё и перепроходить ее, не является минусом, а даже наоборот.

Боевая система в игре выстроена странно. Игроку предоставляется возможность прокачивать способности и разные комбинации, которые помогут в прохождении. Но по итогу, за всё время проведенное в игре, я всего навсего парочку раз использовал комбинацию клавиш блока и сильной атаки. Остальные приемы могут быть использованы чисто случайно, вы даже подозревать о их существовании не будете, просто вы когда-то с отключенной головой потратили все очки прокачки не пойми на что. Мол, и так сойдет.

Но что точно сойдет — дзюцу. Много различных используемых способностей, по типу кунаев, бомб, ядов и т.д. Особенно хорошо использовать магию и проклятия. Но вот проблема. Этого добра в игре настолько много, что 90% (а может и вообще 99%) ты никогда не используешь. Поставишь на крестовину себе парочку способностей и пробежишь всю игру с ними даже не задумываясь о смене «тактики».

Система лута мне показалась интересной. Много разного барахла, который ты в итоге всё равно сплавляешь к алтарю. И дай Гейб тебе выпадет что-нибудь интересное. В основном интересное выпадает как раз из мертвых игроков, которые выше тебя уровнем раза так на 10. Так же тут много супероружий. В плане духов хранителей, которые вселяются в твой меч, аки Амидамару, и ты получаешь недюжинного буста. А вот какого — зависит от самого духа.

Невероятно красивая
Самое классное в игре это конечно же дизайн монстриков, боссов и атмосфера окружения с ее классной цветовой палитрой. Где разработчики точно решили разгулять на славу. Боссы все выполнены не просто чудесно, а великолепно. Даже обычные боссы-люди чем-то да выделяются. Каждый из крупных тварей запоминается, и за всё время сражения порой даже не успеваешь насладиться великолепной проделанной работой аниматоров и художников. Рядовые противники тоже сделаны потрясно. Но их мало. Очень мало. К концу игры ты смотришь на ёкаев как на закадычных друзей, которых ты знаешь с самого детства. Правда некоторых ты всё равно будешь обнимать с долей ненависти в душе.

Сложность боссов, как по мне, вещь довольно размытая. Самого легкого босса ты будешь убивать часами, а вот великого демона повелителя глубин Сатаны подземного черта сотни метров роста и одного километра в ширину — можешь прикончить с первой попытки. Второго босса на корабле я херачил практически весь день. Этого же босса позже я убивал с одной попытки на других уровнях. Больше такой акции не было, и остальные боссы отлетали либо с первой, либо с второй-третьей попытки. Зависит от моей наглости и скорости босса.

Итог
По итогу хочется сказать, что игра всё таки классная. Прикольная, интересная, красивая, но очень однообразная. Так же к плюсам этой игры хочется приписать и способ повествования и подачи сюжета. Здесь он довольно линейный и киношный, в отличие от Темных Душ, где всю историю тебе будет преподносить через записки и загадочные запутанные монологи каких-то персонажей. Здесь же всё и интересно и просто выполнено, что не может не радовать. Если вас не пугают однообразные монстры на уровнях, которые пройдут вместе с вами этот тяжёлый путь, то смело можете играть, и может быть вам понравится. От меня 8/10. Пошёл допроходить.
Оригинал
Рекомендую
Опубликовано: 24 февраля
Хз почему ее сравнивают с дсом как по мне разные игры чем то похожи но нет, так что опишу свое никому не нужное мнение:
Плюсы:
- Графон (он нормальный без излишеств)
- Боевка интересная
- Вариативность билдов (проходил гибридом)
- Сеттинг (Такой какой и должен быть да серый,да унылый, чего вы хотите от феодальной японии во время войны?)
- Локации
Минусы:
- Кривая сложности (очень резкий переход по урону и хпшкам врагов)
- Слишком частое повторение одних и тех же локаций в миссиях
Нейтрал:
- Сюжет (ну есть и есть)
- Боссы (просто нормальные)
Игра не для всех ибо в нее надо играть. Очень двоякое ощущение от кривой сложности в игре с одной стороны она бешеная, миссию назад ты мог разрубать всех направо налево а на следующей уже сосешь с 1 хита еле как снося пол хп и в итоге думаешь что тебе не хватает уровня и начинаешь гриндить благо есть где, с другой она "заставляет" тебя ее изучать в отличие от других игр и ты начинаешь глубже вникать в скрытые механики и когда у тебя получается их применять она не становится такой уж сложной, как я понял до длс можете ходить в чем захотите вообще на похере а вот когда начнете длс придется выбивать и прокачивать сет благо трупов игроков много и можно выбить что хотите.
В целом игра найс не без косяков.
8/10
Рекомендую
Опубликовано: 9 марта
Данный шедевр был получен мною в предновогодний период в качестве подарка, что сподвигло меня на мысль следующую - "Как раз будет чем заняться во время отпускных". Естественно, будучи наслышанным о Nioh, я думал что, как человеку изъездившему трилогию DS вдоль и поперёк, мне будет не сложно...scheiße, как же я тогда ошибался...а учитывая, что мои рефлексы и мозги были расслаблены любимыми стратегиями - ошибался вдвойне. Таким пламенем ярости, презрения и ненависти я не полыхал очень давно, в итоге чего зафейлил первые два старта:
- в первый раз выбрал наиболее не сочетаемое оружие по стартовым бонусам и был отправлен на респавн...множество раз;
- во второй раз уже более разумно выбрал оружие, но при переходе во вторую зону решил респекнуться в другое оружие за что поплатился и сгорел на полтора дня.
Лишь после этих двух стадий, я успокоился, выдохнул, разобрался что к чему, прикинул нужные варианты в уме и сел в третий раз, который стал крайне успешной кульминацией - для новичка в игре, естественно. Катана, копьё и легко-тяжёлая комбинация брони верно сопровождали меня до "конца кровопролитию", который был логическим завершением игры. Итак по порядку, что могу отметить в самой игре (ИМХО):

Плюсы:
+ Сеттинг тёмного фэнтези - вопреки тому, что игра повествует о стране восходящего солнца, это ни черта не сказки об изумрудных рисовых полях и церемониальных чаепитиях. События происходят в эпоху Сэнгоку, что весьма доставляет, ведь как никак при всём происходящем звездеце, гг только кровопролитной феодальной войны не хватало для полноты картины. Так что боль, печаль, жертвы и соответствующие истории к основному повествованию прилагаются
+ Сюжет - для кого-то он шикарен, а для кого-то наоборот заезжен и является стандартным, но как по мне - он хорош. Да, глав.герой (Уилльям) вроде бы как "избранный" - человек, который может видеть духов-хранителей и даже имеет своего собственного, однако, в Японии резко убеждаешься, что "избранный" он далеко не один. В итоге: обычный шотландец-корсар, который просто плыл по течению собственной жизни (делал с ней непонятно что), пока не в вязался поневоле в весьма масштабную передрягу. Однако, суть сюжета в том - что обычный, невзрачный корсар, у которого толком ничего не было в духовном плане, ступает на путь самурая. Наблюдая за другими самураями, воинами и личностями, прилагая усердие и превозмогая самого себя, так же переосмысляя свои поступки и расплывчатые убеждения (например, за что он действительно решил сражаться), Уилльям достигает конечной цели - вместе с тем что он возвращает свою хранительницу, он обретает самого себя, как личность (что весьма контрастирует с "безликостью" иодновременно "многоликостью" главного антагониста). Может это и не шедевр, но наблюдать за этим интересно
+ Боевая система -весьма отличается от стандартной системы обычный/сильный/специальный удар, крайне упирая в разнообразие и вариативность. Тут вам и стойки, и слабые/сильные удары, и проработанные комбинации атак. Сперва кажется сложным, но когда привыкаешь весьма легко и с удовольствием сражаешься, устраивая настоящее аниме-сражение с боссом по уровню эпичности (особенно если врубил бурст своего хранителя) + к этому, нормально реализованная система стрелкового оружия и боеприпасов к нему, что только добавляет вариативности
+ Сложность - порвала шаблон о том, что линейка DS - это сложные игры. После Nioh, бой с Мидиром ощущается, как бой с Алдуином из Скайрима
+ Арсенал - несомненно. Тонны японского оружия, комплекты самурайских (и не только) доспехов, которые видно, что делались с душой и шикарно выглядят. Когда доходишь до доспехов из длс, так вообще начинают течь слюни, а желание добавить такие в свою коллекцию только усиливается
+ Трансмогрификация - (придание одной вещи вида другой) за этот пункт разработчикам хочется выразить отдельную благодарность. Проблема того, что "броня имеет классный вид и не хочется её бросать, но увы характеристики для нынешнего уровня уже слабые" здесь отсутствует
+ Историчность и мифологичность - глав.герой и многие персонажи первого плана, если покопаться из личного интереса, оказываются вполне себе реальными историческими личностями, а не выдуманными с потолка, как собственно и противники-чудовища, включая боссов и духов-хранителей. Рандомные придуманные твари? - неееет, вовсе нет - хорошо вплетённая и реализованная японская мифология. Даже среди оружия таковой нашлось место
+ Саундтрек - без лишних слов: Nioh ost - William theme/ Nioh ost - Oda Nobunaga theme
+ Дополнения - сделаны по заветам мастера Миядзаки (содержат самый наиполнейший звездец во всей игре, но и самое вкусное снаряжение)
+ Передоз эпичности - Ямато-но-Ороти и Девятихвостая
+ Ода Нобунага - мой крайне личный плюс, ибо в этой игре (прошу простить за нецензурную лексику) он о***нен; его доспехи и оружие, как отдельный вид искусства - о***ны; его дух-хранитель (с которым я, собственно, и бегал до конца игры, ещё и НГ+) Тэнген Кудзяку - о***нен, с ним по шикарности и красоте может поспорить лишь Девятихвостая

Нейтральности:
~ Дон графон - хотел бы записать в плюсы, т.к. он хорош, но маленький косяк подпортил впечатление. В некоторых синематиках размывается детализация доспехов и окружения, как бы вы что ни крутили и докручивали. Не критично, но всё равно не приятно (учитывая что таким порченым синематиком оказался финальный)
~ Кастомизация внешности - примерно как Ведьмаке, скромный набор причёсок и бород. Но это явно не минус, т.к. игра об одной конкретной личности, а не о рядовом Гансе, который может иметь любую внешность и телосложение + нивелируется за счёт альтернативных обличий

Минусы:
- Специфичность - несмотря на множество положительных сторон, японский сеттинг игры и лор, вносят её в разряд специфичных. Мне лично нравится японский сеттинг, но есть и те кому он не нравится, из-за чего велика вероятность что они скипнут Nioh, ибо - мало того что сеттинг неприятный, так ещё пригорает из-за сложности + к этому можно добавить фарм расходников (иногда приходится, если игра идёт тяжело)
- Порт на клавиатуру и мышь - 25-50% моих смертей можно списать на него, потому что периодически я забывал некоторые важные клавиши или не вовремя переключал инвентарь, случайно нажав не туда. Сегодня делать порт на пк,как в первом DS - это халтура, не иначе, по этому однозначно минус
- Магия - Оммёдо в Nioh реализовано нормально, и я бы даже сказал весьма полезно, как в боях с боссами, так и с обычными противниками. Однако, на фоне той же линейки DS, как магия, оно выглядит бедновато и весьма скудно - максимум очень сильное подспорье, полноценного мага (к сожалению) увы сделать не выйдет

Что же хочется сказать в итоге - Nioh, действительно, игрушка далеко не для всех, но если же ее сложность и отрицательные стороны вас не пугают, то она определённо стоит вашего внимания. До того, как мне её подарили, я прибывал в сомнениях - "стоит ли её покупать или нет?", но сейчас точно могу сказать - да, ибо она стоит своих денег. Мне даже несколько жаль, что за эти 160 часов самурайского веселья, я не поддержал разработчиков звонкой копейкой лично...Впрочем, это уже совсем другая история
Рекомендую
Опубликовано: 17 апреля
Отличный японский слэшер!
Очень сильно рекомендую фанатоми серии Дарк Соулс!
Рекомендую
Опубликовано: 28 апреля
Отличная соулс-лайк экшн-рпг с холодным оружием и горами лута. Да, игра сложная. Да, не прощает ошибок. Да, заставляет думать головой и учиться сражаться. Чтобы эффективно побеждать врагов и боссов надо обязательно вкачивать нинзюцу и магию (саморесы и замедлялки - нужны в первую очередь).

Игра довольно длинная и насыщенная. Спидранеры проходят игру за полтора часа (без ДЛС), это свидетельствует о том, что она сбалансирована, в ней нет непроходимых боссов или локаций.
Рекомендую
Опубликовано: 19 апреля
соулсигры всесамые лучшие про ниох тут даже нечего сказать сложные противники ! есть коопчтоможет бытьлучше чемиграть с другом и крошитьмобов ну или они вас будут нагибать !
Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
ЙОКАЙ
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля
После полного прохождения игры + получив платину я решил написать обзор.
Для начала хочу отметить то, что мне понравилось:
1) Отличная графика;
2) Хороший сюжет с отсылками на исторические события;
3) Уровень сложности(будет даже сложнее Соулс серии);
4) Разнообраность ударов (в игре присутсвуют не только стандартные связки ударов как в ДС, а и так называемые навыки - особые удары активирующиеся на определенные комбинации клавиш);
Теперь хочу рассказать об особенностях игры (по сравнению с Соулс серией):
1) Боссы: боссы тут гараздо интереснее и главное почти все(кроме нескольких) быстрые, и так как нет щита ,а принимать удар на блок оружием сбивает всю ки (выносливось) с 1-2 ударов, приходиться полностью учить мувсет и уворачиваться кувырком или рывком (в зависимости от стойки). Как раз таки отсутствие щита заставляет забыть все чему научился в Дарк Соулсах
2) Не открытый мир: тут, в отличие от ДС, не один сплошной мир, а 6 регионов + 3 в ДЛС, и в каждом регионе по 2-4 обязательных (сюжетных) заданий и некоторое количество доп заданий где можно пофармить экипировку и опыт. И самое главное - нельзя так просто уйти с задания, надо использовать ветвь или обломок химороги (если использовать обломок то потеряешь всю амриту (аналог душ для прокачки), а если ветвь то нет). То есть, если тебе выпала экипировка лучше твоей, то нельзя сразу пойти к кунзецу для перековки - или уходи с задания и потом начинай с начала или доиграй уже так как есть.
3) ДЛС: Я не знаю о чем думал разработчик когда это думал (ну или я чего-то не понял) но после прохождение основной игры, еще до захода на NG+, я решил сначала пройти ДЛС а потом уже на NG+ для платины. Но оказалось не все так просто, оружию не хватало дамага для комфортной (ха-ха) игры и приходилось на одного моба тратить от 10 ударов, а также не хватало здоровья. У меня на момент прохождения области Тохоку было 2780 хп, а рядовой моб (я пока молчу про босса) сносит одной плюхой >1800, а если не полная шкала хп то крупные ёкай могли и ваншотнуть. Я такой прохожу и потихоньку начинаю осознавать что босс будет еще хуже. Захожу я на босса, а это у нас был Датэ Сигэдзанэ, и начинаю учить мувсет. В итоге у него всего 10 ударов - 2 из них ваншотают (от атаки духом-хранителем хрен увернешся), а остальные 8 оставляли мне 800 хп и после них надо было жрать 2 хилки. Ну через боль, с идеально отточеными знаниями мувсета и 60 с лишним попыток я таки его завалил. В итоге я понял что дальше я не продвинусь с таким оружием и пошел собирать шмотки получше на NG+. Потом когда я вернулся, мне уже не представлял угрозы ни один босс и я до конца всех ДЛС проходил боссов с 1 попытки.
4) NG+: всего в игре 5 уровней сложности, то есть NG+, так называемые "пути": 1. Путь самурая(NG); 2. Путь сильных(NG+); 3. Путь демона(NG++); 4. Путь мудреца(NG+3); 5. Путь нио(NG+4). Я дошел до пути мудреца ради Ята-Зеркала и открытия 16-20 уровней бездны для платины, и что я могу сказать - путь сильных не особо отличается от пути самурая, путь демона уже становиться заметно сложнее (появляются усиленные противники с красной аурой и разными бафами типо усиления защиты и атаки, боссы все тоже усиленные и самый неприятный баф это на извлекание амриты( в игре есть живое оружие которое заряжается амритой и если ты зашел на босса с заряженным живым оружием, то если пропустишь удар - все его больше нет. У боссов заметно больше стало хп, но это еще терпимо). И наконец путь мудреца. Полнейший бред и помойка. Боссы ваншотят, хп у них как у 3х годзилл и бой с ними без преувеличения занимает 15-20 мин (ну лично у меня так было), суровая проверка на знание мувсета и таймингов, потому что ты можешь идти ровно, без ошибок, снести уже 3/4 хп боссу и тут бац одна ошибка и ты здох. Я еле осилил область Кюсю, потом мне повезло и выпало Ята-Зеркало которое падает только начиная с пути мудреца и я дальше уже не пошел. В общем про NG+ могу сказать что на пути мудреца и дальше, без билда на убивание боссов с 1-3 ударов там делать нечего.
5) Кузнец: основной метод прокачки оружия это перековка - выбираешь на оружии ефект, который тебе не нравиться, и он рандомно заменяеться на другой который может быть лучше, а может и нет(самое интересное что про эту механику я узнал только на пути демона). Единственное что не понятно это то, почему кузнец не может выковать стрелы и пули, и ты не можешь их купить, и тебе приходиться их собирать в ходе заданий.
6) Этот пункт я решил выделить боссу, который был для меня самым сложным, а именно Сотне глаз. Этот босс был бы гораздо легче если бы ему зделали не такой лютый отхил, а именно, без преувеличений, почти треть здоровья. ТРЕТЬ ЗДОРОВЬЯ. Ты его лупишь лупишь, смотришь пол полоски уже нет и такой думаешь: "каеф", потом он выпускает глаза и пока ты их убиваешь, он отхиливается (без разницы быстро ты убьешь глаза или нет), и ты такой смотришь а у него почти полная полоска хп. На NG+ это вообще бред с ним драться. Все 3 раза которые я с ним дрался (еще 1 раз в бездне на 16 этаже) я каждый раз поражался как это вообще можно было придумать, но вот кто-то нашелся (хлопал стоя).
Заключение:
Игра своих денег однозначно стоит. Благодаря этой игре у меня появилась третья "Рука Мастера". Первая рука это рука матемотички когда она задает кучу дз, вторая это рука Миядзаки, и вот третья. Временами может показаться, что игра неадекватна (особенно на NG+), но как вообще можно тут говорить про адекватность если ачивка за третьего босса игры (Хино-энма) есть только у 55% игроков.
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
5 / 10
Игра понравится далеко не всем, например не тебе. Если вы думаете "о, да это очередной sous-like, пройду его как и все остальные, прокачивая хп, выносливость и силу", то я отвечу "АХАХАХААХАХА", потому что без использования бафов, дебафов, без фарма сэтов, ковки оружия с нужными эффектами каждую область - у вас будет гореть жепа из-за отсутствия хоть какой-то "живучести" и адекватного урона.
Буду перечислять только минусы, если они не отпугнут, то можешь покупать:
* Неизбежность смерти: дело в том, что часто герой умирает за 1 удар или за комбо, из которой нельзя выйти, потому что станлок, да вот так вот, ударил враг 1 раз и если он решит продолжить, герой труп, можно спамить кнопку уворота, но это не даст результата.
* Огромное количество действительно нужных механик, в которых игрока плохо погружают, то есть в виде незначительных заданий с плохими примерами противников, игроки проходят и забывают то чему их учили, а потом не понимают, что они делают не так, почему урона мало, почему их все убивают...
* Шанс выпадения некоторых вещей настолько большой, что создается впечатление, будто играешь не в одиночную игру, а в какую-то MMOrpg.
* Отмена действий. Не знаю с чем это связано, но в игре с кучей комбо, которые зависят от реакции, есть необъяснимая отмена действий. Нажимаешь атаку - не бьет, используешь быстрый предмет, иконка на панели быстрого доступа мигает, но герой стоит. Тоже самое с уворотами. Герой слишком медленный для этой игры, возможно изначально должен был быть другой темп, например как в прологе, но потом разработчики зачем то ускорили врагов (призраков, демонов, боссов) и сделали им отвратительный трекинг.
* Отвратительный трекинг с крайне небольшим количеством кадров неуязвимости для уворота. Либо идеально уворачиваешься, либо умираешь, читай первый пункт почему.
* Дисбаланс оружия, от худшего к лучшему: топор, копье, тонфы, одати, двойные катаны, кусаригама, катана. Главная проблема в неэффективных навыках.
* Абуз кровавых могил. Кровавые могилы игроков дропают отличные вещи и игроки забывают про ковку, перековку, деньги, билдостроение... Убил призрака, оделся во все фиолетовое и доволен как идиот.
* Музыка плохая, за исключением пары треков: главная тема и драматический трек.
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
покинул сей бренный мир, чтобы сосать
Пользователи также рекомендуют
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Sekiro™: Shadows Die Twice - GOTY Edition
Monster Hunter: World
Wolcen: Lords of Mayhem
DARK SOULS™ III
Grim Dawn
CODE VEIN
DARK SOULS™: REMASTERED
Middle-earth™: Shadow of War™
Remnant: From the Ashes
The Surge 2
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin
Darksiders Genesis
Middle-earth™: Shadow of Mordor™
Titan Quest Anniversary Edition
DYNASTY WARRIORS 8: Xtreme Legends Complete Edition
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Torchlight II
古剑奇谭三(Gujian3)
Death's Gambit
Warhammer: Chaosbane
The Surge
Children of Morta
Lords Of The Fallen™