Только пуля казака,
Во степи догонит,
Только пуля казака,
С коня собьёт.
Казаки, ребята. Одна из лучших, если не лучшая, стратегия в реальном времени, которая "на ура" прошла проверку временем. С 2002 года люди играют в неё, изучая всё новые и новые механики. Про эту игру можно смело сказать, что в неё довольно таки легко внедриться, но неимоверно сложно добиться мастерства. Люди, играющие в неё в то давнее время, уже успели вырасти, создать семью, найти работу.. Но даже самое чёрствое сердечко ёкает от ностальгического упоминания этого шедевра.
Казаки, по большей части, позиционируют себя как игру, в которой экономика хоть и является важной частью полноценной картины, однако главная изюминка состоит в введении боевых действий. Тут они, на благо, довольно таки зрелищны, особенно при максимальном лимите в 8000 юнитов на карту, и, что самое главное - интересны. В мультиплеере конечно раскрутиться сложно, ибо игра с ботами и с реальными игроками по ту сторону экрана очень разнится. В первом случае, в частности в кампаниях, тактика имеет место быть и является по сути главным преимуществом и фактором для победы. У разработчиков хватило фантазии и мастерства сделать эти самые кампании завораживающими и отличающимися друг от друга: в какой-то из них вы боретесь одним лишь отрядом с целой оравой противников, а в другой штурмуете крепость с огромным количеством бойцов. И если вам это когда-то наскучит, на помощь придут одиночные миссии, которые ни разу не уступают в интересности и остроумности.
Мультиплеер же является ареной для лучших из лучших, и уж поверьте, не выучив досконально все хитрости и концепции игры - в ней делать нечего.
Атмосфера, созданная с помощью довольно приятных звуковых эффектов и оригинального саундтрека с фольклорным мотивом разных наций. Cossacks: Back to War обладают завидной магией притягивать к себе после первой пробы и заставлять в себя играть ещё и ещё, изучая по кусочкам и получая невиданные порции удовлетворения. Почти как наркотик, хех.
Переживания за каждый отряд бравых французских мушкетёров и за каждую потерянную шахту, которая не хило бьёт по экономике вашего государства.. Правильное распределение ресурсов на то или другое улучшение, которое поспособствует продвижению к победе.. И в конце концов правильные и взвешенные решения на поле боя. Ух, непередаваемое ощущение.
Переходя к цифрам, можно упомянуть огромное количество самих юнитов, строений, одиночных миссий, наций и прочего и прочего. Однако уверяю вас: эта та самая игра, в которую лучше один раз поиграть, нежели сто раз услышать, и если по каким-то причинам вы пропустили её в те далёкие годы - успейте же наверстать упущенное сейчас. Благо, поддержка современных устройств и какая-никакая сетевая игра через локальный эмулятор присутствуют.
Заранее приятной игры, друзья мои. Мира во всех мирах.
Не забудьте посетить нашу кураторскую страницу и ознакомиться с другими интересными проектами.
Dreams of Genesis - скандалы, интриги, расследования.