Кредо Маньяка: Братва-одна из самых популярных частей серии атсасинов и лично у меня язык не повернется назвать ее популярность незаслуженной, но все-же, как по мне она как-то переоценена.В плане сюжета игра уступает второй и третей части, а в плане игромеха игра похожа на обливион(образно выражаясь), только в серии ассасинов. Как-бы уже не вторая часть, но и еще не третья, некое промежуточное звено. Ну, разберем все аспекты игры по отдельности...
Сюжед
Он здесь прост, как тригонометрия, кароч, злой дядя убил доброго, и рыдцор в белых тряпках идет
его жестоко убивать Доблестно мстить за свою родню. Правда туда умудрились вместить культ Ктул... я хотел сказать Ромула, боевые машины Леонардо да Винчи да и Тыблоко Эдэма в придачу. Смотрелся весь этот бардак несуразно и негармонично. Ну а если рассматривать все сюжетные линии по отдельности, то они все-равно какие-то слишком простые. Во второй части глав сюжет был такой-же по задумке, но там было намного больше сюжетных поворотов, чем в бротхерхуде. 3\10
Гамеплей
Я разделю этот раздел на три раздела (раунд): боевка, стелс, паркур
Боевка: она здесь что между "так себе" и "средьненько". По началу она кажеться интересной, но потом ты понимаешь, что по сути своей клинок, меч и ножик для выковыривания грязи из под ногтей одинаковы по своей эффективности, а арбалет, метательные ножики и контратаки(с любого оружия) просто ломают баланс и любая битва перестает быть хоть сколько-то значимой проблемой. 4\10
Стелс: многие даже не догадываются, что в игре есть стелс и что его можно юзать, и это не так уж и хорошо, ведь система стелса тут стоит на грани гениальности. В нем есть куча нюансов, стелсить в ассасинах-отдельный вид искусства. На освоение местной системы скрытности уменя ушло часов 15-20, на освоение боевки или паркурау меня ушел плюс-минус час. 10\10
Дымкур: крайне странная и неудобная система. Часто разрабы выбирают такие ракурсы, что ты прыгаешь по методу "надеюсь там будет за что зацепиться и я не сдохну". Это даже не шутка, местами я просто не видел, куда я прыгаю. Ну, благо это было только пару раз. Если ракурс дают выбирать тебе, то курпар превращается в ползанье по стене, причем все происходит слишком монотонно и в процессе не мудрено уснуть. 5\10
геймдизайн и мисии
Я совместил эти вещи в однуглаву, т.к. они слишком маленькие, что бы быть по отдельности.
Геймдизайн: Эцио Аудиторе Дай Филенце на этот раз послали в рим, который сделан весьма недурно. Не скажу, что он мне прям понравился, но вышло однозначно не плохо, 6\10
Мисии: хрень полная. Укради, убий, не дай себя обнаружить или проследи за кем -то . Вот и все. Мисии либо убивают твои нервные клетки, либо клонят в сон. 3\10
Итох
Если вы не поиграли в игру, то... это странно, ей лет 100 уже. В любом случае, рекомендую к прохождению, просто для более ясного видения того, что происходило с игровой индустрией. 6\10