Купить Dead Space™ 2

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 25 янв. 2011
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts

Скидка: доп.10%
899 ₽999 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.
Особенности игры:
  • Разворачивайтесь на все 360 градусов в космическом пространстве.
  • Овладейте многочисленным оружием и уничтожите своих врагов самыми разнообразными способами.
  • Отрывайте конечности своим друзьям в мультиплеере.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕ, АВТОРИЗАЦИЯ И ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ДЛЯ ИГРЫ ПО ИНТЕРНЕТУ ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ EA ONLINE И РЕГИСТРАЦИЯ ОДНОРАЗОВОГО КЛЮЧА. ОДИН КЛЮЧ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛИШЬ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ EA ONLINE, ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ КЛЮЧ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕНЕСТИ НА СТОРОННИЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ. УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ EA ONLINE ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА САЙТЕ http://www.ea.com/. ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ EA ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ СТАРШЕ 13 ЛЕТ. ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ОСОБУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ЗАЩИТЫ SOLIDSHIELD. (http://www.solidshield.com/en). В ОДНУ КОПИЮ ИГРЫ МОЖНО ИГРАТЬ ТОЛЬКО НА ПЯТИ КОМПЬЮТЕРАХ ОДНОВРЕМЕННО. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ http://activate.ea.com/deauthorize/. EA МОЖЕТ ВЫПУСКАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ В ЛЮБОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ.
  • Процессор: с частотой 2,8 ГГц или аналогичный
  • Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista или Windows 7)
  • Жесткий диск: не менее 10 ГБ свободного места для самой игры и дополнительное место для файлов-сохранений
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или лучше (7300, 7600 GS, и 8500 являются слишком слабыми видеокартами), ATI X1600 Pro или лучше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются слишком слабыми видеокартами) с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0
  • DirectX®: DirectX 9.0c
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 5 февраля
Где то в офисе ЕА
- нам нужно заработать денег, какие ваши предложения?
- вернуть старые франшизы?
- сделать ремастер на старые игры?
-поднять цены на старые игры?
После того опрос сотрудник который предложил поднять цены на старые игры ЕА, стал работником месяца.
Рекомендую
Опубликовано: 6 февраля
Идеальный, атмосферный survival horror с элементами экшена, но EA, вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и поднимать цены на старые игры в два-три раза? Стоила 250, а сейчас 1000,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и, но игра супер!
Рекомендую
Опубликовано: 14 апреля
После прохождения Dead Space 1 на "Impossible", сел я значит за Dead Space 2.
Играть после первой довольно непривычно и вот почему:
1) Игра сильно ускорилась. Уклоняться ,как и в 1 части, тяжеловато.
2) У всего оружия уменьшился радиус поражения. Целиться теперь нужно более тщательно.
3) Радиус поражения у стазиса также уменьшен. Количество заряда снижено (без прокачки-всего два выстрела против 4 в DS1).
4) Радиус поражения у Камикадзе существенно повысился. Это существенный минус т.к. на высоких уровнях сложности они ваншотят и, вроде бы ты завалил его на средней дистанции, а взрыв все-равно тебя задел.
5) Кинезис-теперь оружие. С монстров можно подбирать когти и швырять их, нанося нехилый урон. Даже швырнув какой-нибудь стальной ящик, вы также нанесете урон, правда меньший. С другой стороны, взрывоопасных канистр стало меньше. Появились стазисные канистры. Прокачка кинезиса исчезла, урон можно увеличивать прокачкой RIG.
6) Монстры теперь чаще "симулируют" смерть. Также с противников лут выпадает не сразу, а только после того как вы по нему потопчетесь.
7) Скорость и урон от ближнего боя увеличен. В принципе, появилась рабочая связка-бросок кинезисом и атака в ближнем бою. Также можно кинуть стазис и запинать монстра в рукопашку.
8) Прокачка оружия скатилась т.к. на высоких сложностях режут дроп, соответственно, продавать особенно нечего. Если в первой части к концу игры, была полная прокачка всего оружия, то здесь вряд ли удастся прокачать хотя бы 2. Количество цепей увеличено, а также появились особенные способности альтернативного огня. Стационарный заряд стазиса требует время на перезарядку (как стационарный кислородный баллон в первой части).
9) Показатель здоровья стал неудобным (В 1 части были четкие деления шкалы Здоровья, здесь же судить по здоровью можно по цвету RIG.
10) Появилась мини-игра "Взлом". Довольно интересно.
11) Инфекторы стали более популярными врагами. За 6 частей я увидел их больше, чем за весь первый ДС.
12) Арсенал оружия расширился. Старые пушки были переработаны (Например, вместо силовой гранаты силовой пистолет выстреливает проникающий энергетический луч в альтернативном режиме). Костюмы получили перки, размер инвентаря переносится на старые костюмы если вы их перевыбирали в магазине.
13) Старая особенность ДС-если противник сзади вас, то он будет медленно и неуверенно подходить к вам-осталась и в этой части.
14) Проблема спауна противников вроде бы решили. В первом ДС ползуны имели свойство появляться "из-под земли".
15) Из Айзека Кларка сделали Шепарда и, о боже!, он разговаривает! Николь в этой части-страшная и без "пугалок".
16) Из-за того,что игра стала коридорной пропала та атмосфера "Survival Horror" из первой части.
17) Слили персонажа из Ignition в самом начале игры. Тем более довольно странно слили. Инфекторы могут заразить только трупы, а тут-живого человека. Если судить по первому ДС, даже если бы это произошло, то Франко должен был стать Регенератором, но оказался он обычным Слешером.
18) Стазис окрашивает монстра в синий цвет. Это особенно мешает при битве с первым боссом т.к. помеченные желтым слабые места под окраской стазиса не видны.
19) Чуть не забыл. Насчет Хардкора-три сейва за всю игру-это сильно. Здесь просто нужно было переработать сейвы, чтобы они стали реже или сейв только при начале новой части. А то. вот отойти нужно а сохраниться нельзя.
20) Неотключаемый загружаемый контент портит все веселье.
Фух...вроде все, а теперь итог: игра существенно отличается от полюбившейся мне первой части. Это уже не "Survival Horror", а скорее всего боевик с его элементами.
7/10
Рекомендую
Опубликовано: 14 апреля
Что вы думаете о сиквелах? Бывает ли, что их ждут с нетерпением и обожанием? Однозначно. Ярким примером можно представить Dead Space 2.
Сиквел повторил успех оригинала, а в чем-то даже сумел его превзойти. Одно лишь отсутствие загрузочных экранов большой плюс и внезапные галюцинации больного разума Айзека чего стоят. Его мертвая девушка сумеет не раз поиграть на ваших нервишках. Ярким примером можно представить ее: "Воткни в глаз иглу, Айзек".
В графике игра шагнула вперед. Команда провела большую работу над освещением и окружающим миром, поэтому локации больше не похожи одна на другую.
Айзек обрел голос и стал чаще появляться в кадре, при этом каждая фраза от него понятна, полностью соответствует характеру персонажа.
А еще, у нашего героя наконец появилась живая подружка.
Экшен стал разнообразнее, да и врагов в разы больше, для меня это было плюсом, например, когда Айзеку требуется починить свет, а сзади его преследуют толпы, а не два три врага - в разы страшнее.
Итак, если вам понравилась первая часть, то смело играйте во вторую и наслаждайтесь.
10 кирпичный заводов из 10
Рекомендую
Опубликовано: 8 апреля
Отличный хонор шутер по типу Half-Life, игра старой школый, есть в колекции у многих.
Рекомендую
Опубликовано: 25 апреля
Прошёл. Обос_рался пару раз. Ну может и не пару раз. В целом пиз_дато.
Рекомендую
Опубликовано: 7 апреля
Игра в которую стоит окунуться.
Захватывает своими масштабными сценами и гравитационным геймплеем.
Думаю, не пожалеете о потраченном времени. Не раз игра заставить участиться ваш пульс и вжаться в кресло от экшена и адреналина происходящего на экране. Море способов уничтожать толпы некроморфов с особенной жестокостью и энтузиазмом. Я стримил для своей девушки, выводя игру на дублированный экран, что позволило вместе переживать острые моменты игры и наслаждаться атмосферой. Советую, особенно тем кто прошел первую часть, как я в далеком 2009 году.
Удачи, и не забывайте пополнять запасы.
Рекомендую
Опубликовано: 12 апреля
круто нечего возражать
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля
это замечательная игра, лучшая часть в серии
Рекомендую
Опубликовано: 10 апреля
TOP!!!
Пользователи также рекомендуют
Dead by Daylight
Half-Life: Alyx
Resident Evil 2
Grand Theft Auto V
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™
Red Dead Redemption 2
Call of Duty®: Black Ops III
Left 4 Dead 2
Watch_Dogs® 2
Resident Evil 7 Biohazard
Just Cause™ 3
Resident Evil 4