Купить Condemned: Criminal Origins

Язык: Английский
Регион: Россия и СНГ
Платформа: Windows   
Дата выхода: 29 окт. 2012
Разработчик: Monolith
Издатель: SEGA

Скидка: доп.10%
476 ₽529 ₽

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Скриншоты и видео
Что толкает обычного человека на мысль, что он — серийный убийца?

Специальный агент отдела по расследованию серийных убийств Итан Томас должен ответить на этот вопрос и привести к правосудию худшие слои общества. Он лучше и быстрее всех раскрывает преступления в отделе... возможно, это слишком хорошо.

При исследовании растущего списка серийных убийц, агент Томас приходит к выводу, что что-то извращает тела и души людей, которых отвергло общество. Бездомные, наркоманы и душевнобольные выходят из закоулков города и совершают бессмысленные акты насилия. Возможна ли невидимая связь между усугублением жестокости последних серийных убийств и ростом преступности? Этот вопрос будет выдвинут на первый план после того, как агента Томаса обвинят в убийстве двух полицейских. Теперь ему нужно распутать волну преступлений, чтобы не только остановить убийства, но и восстановить свою репутацию.

В роли агента ФБР Итана Томаса вы полагаетесь на свои обостренные инстинкты и передовые криминалистические инструменты для расследования преступлений, сбора доказательств и поиска улик, которые приведут вас к убийцами. Опасность таится в каждой тени, поэтому, чтобы выжить, хватайте любое оружие, которое вы сможете найти. Если у вас кончились патроны, вам придется сражаться с помощью топора, лопаты, куска трубы, штакетника и вообще всего, что можно вырвать из окружающей вас обстановки. Вы должны быть уверены, что ничто вас не остановит во время расследования, пока вы пытаетесь узнать, кто именно... или что стоит за ужасными убийствами, охватившими город.
Минимальные:
  • ОС: Windows XP
  • Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный AMD Athlon (рекомендованная тактовая частота 2,4 ГГц)
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0, со 128 МБ видеопамяти
  • DirectX®: 9.0
  • Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
  • Примечание: контроллер не поддерживается.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 4 мая
«ДЕТЕКТИВ С ИЗРЯДНОЙ ДОЛЕЙ ПАРАНОРМАЛЬЩИНЫ»

В 2005 году из-под пера безумно талантливой и плодовитой американской студии Monolith Productions вышло целых две трипл-эй игры. Первая – зрелищный шутер F.E.A.R., предлагавший вжиться в шкуру оперативника секретного подразделения по борьбе с паранормальными угрозами. Мистический боевик вполне заслуженно обрел культовый статус и по сей день является образчиком потрясающего искусственного интеллекта.Несмотря на то, что Condemned: Criminal Origins также получил лестные отзывы от профильной прессы и рядовых геймеров и на поверку оказался куда более инновационным проектом, настолько же широкой известности ему приобрести не удалось. Вот такая вот историческая несправедливость.

У главного героя Condemned очевидно не самая легкая работенка, ведь Итан Томас – агент отдела ФБР по расследованию серийных убийств. Кто же знал, что очередной выезд на место преступления раз и навсегда перевернет жизнь фбровца. Хитроумный маньяк завладевает табельным пистолетом агента, после чего безжалостно расправляется с напарниками Итана, обеспечивая последнему незаслуженное место по другую сторону баррикад. Чтобы вернуть себе честное имя, Итан должен разыскать настоящего убийцу. Учитывая то, что по каким-то необъяснимым причинам преступность в городе выросла до немыслимых пределов, сделать это будет ой как непросто.

Между Condemned и F.E.A.R. можно провести множество параллелей. В обоих случаях в роли главного героя выступает агент спецслужб, который оказывается втянут в паранормальную заварушку. Оба оперативника далеко не так просты, как может показаться на первый взгляд. При этом Condemned щеголяет по-настоящему впечатляющим сюжетом, который крайне удачно сочетает в себе детективные и мистические элементы. И если в F.E.A.R. все было плюс-минус на поверхности, то история Condemned предстает в чертовски запутанном и исключительно интригующем виде, что не помешало сценаристам выдать до обидного невнятную развязку с прицелом на сиквел, который так и не посетил персональные компьютеры.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1732146701
В то время как F.E.A.R. делал ставку на шикарную стрельбу под завораживающее слоу-мо, Condemned избирает нетривиальный путь стравливания оперативника с обезображенными маргиналами в ближнем бою. В битве не на жизнь, а насмерть в ход идет все, что попало под руку: дорожные знаки, водопроводные трубы, куски арматуры, дверцы шкафчиков, усеянные гвоздями доски, резаки для бумаги, руки манекенов и тому подобное. Угомонить слетевших с катушек супостатов можно и с помощью инструментов будь то топор, кувалда, монтировка или лопата. Они, ко всему прочему, помогают прокладывать маршрут: топором можно в щепки разрубить дверь, взмахом кувалды сбить навесной замок, лопатой вывести из строя электронной замок, а монтировкой вскрыть шкафчик.

Не последнюю роль играют характеристики того или иного орудия. Среди них наносимый урон, скорость и дальность атаки, а также возможность блокировать вражеские удары. Логично, что какая-нибудь кувалда будет на раз-два проламывать черепа, но при этом навряд ли порадует скоростью замаха. Бои строятся на грамотном сочетании атак, блоков и уворотов. Отличная анимация и впечатляющая по тем временам физика тел делают схватки жестокими, напряженными и эффектными. И хотя на фоне современных экшенов (возьмем ту же Dying Light) боевка ощущается слегка дубовой, на тот момент она казалась глотком свежего воздуха. Возможность добить обессиленного врага, свернув ему шею или со всей силы ударив об колено головой, сближает детище Monolith Productions с одной из самых жестоких игр всех времен – Manhunt.

Сделав упор на мордобой, разработчики не поленились и ввелив игру огнестрел. Кстати говоря, арсенал вышел вполне себе приличный: пистолет, револьвер, обрез, дробовик, автомат и винтовка. И ведь не сказать, что по локациям разбросано мало стволов: на просторах здешнего мира то и дело встречаются бесхозные пушки или неприятели, которым повезло разжиться огнестрелом. Загвоздка в том, что патроны находятся в жестком дефиците, найти ствол с полной обоймой – настоящий праздник, а возможность пополнить опустевший магазин в принципе отсутствует, поэтому некогда опасная пушка вмиг превращается в бесполезный мусор. Зато электрошокер станет вашим верным помощником на протяжении всего нелегкого пути. Привлекательность огнестрела невысока еще и потому, что герой способен носить только одно орудие. При таком раскладе выбор между двуствольным обрезом и топором становится более чем очевидным.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1732143798
При скромной продолжительности в шесть часов, и это притом, что герой обладает выносливостью офисного планктона и выдыхается после десяти секунд неспешного бега, Condemned не ограничивается чередой побоищ. Время от времени Итан примеряет амплуа криминалиста и расчехляется свою сумку с приборами. В его арсенале имеется ультрафиолет, лазер и газовый спектрометр для обнаружения следов крови, запахов и частиц воздухе, а также сборщик проб, 3D сканер и цифровая камера для сбора физических образцов, трехмерной информации и съемки мест преступления. Использование приборов завернуто в обертку несложных мини-игр и идеально вписывается в антураж детективного расследования.

Местные обезумевшие отбросы ведут себя ничем не хуже фиаровских клонов. Они далеко не всегда прут напролом, предпочитая мелькнуть перед глазами, а после зашкериться где-нибудь за углом, дабы неожиданно выскочить и огреть невнимательного геймера по голове. Но без ложки дегтя все-таки не обошлось. Если не брать в расчет многочисленные шкурки, враги представлены всего четырьмя разновидностями, плюсом идет парочка боссов, которые отличаются внешним видом, молодецким здоровьем и повышенным уроном, но убиваются по той же схеме, что и рядовые маргиналы.

Если левел-дизайн F.E.A.R. страдал от однообразия, то Condemned предлагает солидный набор самобытных локаций, среди которых притон наркоманов, заброшенный универмаг, метро, библиотека, школа и фруктовый сад. Позиционируя свое творение как хоррор, разработчики усердно избегают дешевых приемов устрашения. Скримеров в Condemned раз-два и обчелся, поэтому они вызывают не пресловутый рефлекторный испуг, а работают на создание давящей атмосферы, кульминацией которой становится самый настоящий парализующий страх.

Омерзительный вид врагов, невозможность держать их на расстоянии, запущенные локации с извечно неисправным освещением, параноидальные галлюцинации героя, изумительно атмосферный саундтрек и до чертиков аутентичное звучание окружающего мира – каждый элемент реализован таким образом, чтобы держать игрока в постоянном напряжении. Графический моторчик LithTech все еще способен выдавать приличную картинку. Чудес от игры ждать, конечно же, не стоит, но для комфортного погружения в мир Condemned имеющейся картинки более чем достаточно. Тут стоит отметить, что, вышедший в том же году F.E.A.R. выглядел на порядок лучше, что довольно странно.

Достоинства:
+ Запутанный мистический триллер
+ Напряженная и эффектная боевка
+ Далеко неглупые противники
+ Разнообразные мрачные локации
+ Куча холодного и огнестрельного оружия
+ Эпизоды с использованием спецприборов
+ Жуткая атмосфера обезумевшего города
+ Изумительно атмосферный саундтрек

Недостатки:
- Скромная продолжительность кампании
- Невнятная развязка без ответов на вопросы
- Малое разнообразие врагов и скучные боссы
- Графика хуже по сравнению с F.E.A.R.


ВЫВОДЫ: Condemned: Criminal Origins – весьма самобытный и чертовски атмосферный мистический триллер, все еще способный увлечь современного игрока.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1521773511
Рекомендую
Опубликовано: 16 мая
Можно ненароком подумать, что «Condemned» это самый настоящий спин-офф игры «F.E.A.R.», а не самостоятельное произведение. И поводов для таких мыслей действительно много, ведь дело не только в одном и том же разработчике, параллельном создании двух проектов, использовании одного движка, но и в общей атмосфере тягучего страха и ощущения присутствия чего-то потустороннего каждую секунду прохождения. Но если «F.E.A.R.» делал ставку на динамичность и экшен лишь изредка прерываясь на хоррор-вставки, то «Condemned» буквально всегда погружён в мрак и безысходность, а местный геймплей делает акцент на рукопашных схватках, а не на перестрелках.

Вообще геймплей «Condemned» это очень своеобразная и интересная вещь, ибо большую часть времени игрок, используя всевозможные приборы, будет изучать места преступлений для получения информации, которая соответственно будет толкать сюжет. Вдоволь настрелявшись в «F.E.A.R.», игроки в «Condemned» обнаружат, что огнестрела в новой игре чертовски мало. Пистолет, дробовик, небольшой автомат, винтовка и револьвер, всё это будет вам помогать, лишь пока есть патроны в стволе. Отстреляв боезапас, протагонист не вставит ещё один магазин, а будет вынужден использовать приклад, пока не доломает оружие о чей-нибудь череп. А с учётом того, что огнестрельное оружие встречается ОЧЕНЬ редко, то большую часть времени бороться с врагами предстоит тем, что под руку попадётся – топоры, деревянные доски, арматура и так далее. На худой конец всегда можно оглушить врага ударом ноги или применив дистанционный электрошокер.

С врагами в «Condemned» тоже полный порядок. Нам противостоят бандиты, убийцы, бомжи, наркоманы и совсем уж какие-то уроды, которые в духе «F.E.A.R.» обладают неплохим искусственным интеллектом и ловко обходят игрока, нападают из-за угла, и вообще всячески портят нам жизнь. С учётом дефицита огнестрела, лучшей тактикой сражения со всеми этими отбросами наводнившими город, будет оглушение и контратака, используя подручные средства. Здесь главное поймать ритм и предугадать новое действие врага, дабы отразить атаку и ударить в ответ.

Аптечками игра, кстати говоря, не балует. В отличие от «F.E.A.R.» которая предлагала нам таскать в карманах, аж десять штук, в «Condemned» аптечки висят строго в ящиках и используются прямо на месте. Вкупе с небольшой полоской жизни, придётся сильно поднапрячься в сражениях, дабы не умереть и вовремя найти спасительную аптечку.

Дизайн уровней шикарен. Авторы словно взяли самые злачные места из «F.E.A.R.» и сделали их ещё хуже (в хорошем смысле) – заброшенные здания, канализация, трущобы, всё это создаёт ощущение отвращения и зловония, что гармонично работает с обитателями этих мест, которые мечтают снять скальп с главного героя.

Атмосфера в «Condemned» идеально способствует сюжету и геймплею. Музыка, дизайн уровней и хоррор-составляющая идеально гармонизируют и дополняют друг друга, заставляя осторожно двигаться вперёд. Если вам кажется, что вас не напугают бомжи с топорами в руках, то вы сильно ошибаетесь. Враги всегда возникают внезапно, их внешний вид отталкивает от себя и порой создаётся ощущение, что перед вами не всегда люди. А в купе с фирменными галлюцинациями и мистикой, «Condemned: Criminal Origins» превращается в идеальный Survival-Horror, где мало выжить, но нужно ещё и отличить реальное от нереального, и не сойти с ума.
Рекомендую
Опубликовано: 4 апреля
Лучший симулятор избиения бомжей. Локации напоминают мой родной город ночью (ну или другую провинцию).
Кстати я не встречал подобных экшнов, чтобы боевка была с упором на ближние потасовки.

В общем удалось получить приятные воспоминания, рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 26 марта
Честно говоря, из четырех игр "хоррорной" эпохи Monolith эта понравилась мне больше всего, просто потому что играть было увлекательно во всех смыслах - и сюжет достаточно развлекал, и локации достаточно разнообразные и запоминающиеся, и боевка напряженная и интересная (главное стараться играть без читерского шокера), и АИшник своим поведением очень радует.

А еще она единственная реально, блин, страшная. Особенно если играть с хорошим звуком.

Понял, что очень вовремя насладился идитично-безумным сиквелом, после перепрохождения подросшей в моих глазах первой части я был бы к нему ой не так мягок.

А, ну и еще разработчики этой игры - члены гигантской девелоперской секты имени тотально слитого финального уровня, будьте предупреждены.
Рекомендую
Опубликовано: 22 мая
Неплохой детектив на вечер от создателей F.E.A.R.
Рекомендую
Опубликовано: 29 июня
Лучший симулятор избиения, ждем ремастер и продолжение!
Рекомендую
Опубликовано: 11 июля
Игра хорошая. Более того, уже прошло более 10 лет с момента выпуска игры, а она смотрится достойно.
Сюжет достоин экранизации, жаль получится средний хоррор.
Рекомендую
Опубликовано: 23 июня
Обидно, что у такой серии до сих пор нет продолжения.
Пользователи также рекомендуют
RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil
Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Sister Location
Five Nights at Freddy's 4
Outlast 2
Crappy Tube
FIVE NIGHTS AT FREDDY'S VR: HELP WANTED
Slender: The Arrival