Атмосферный психологический триллер, а по совместительству beat’em’up от первого лица. Хорошая боёвка, не плохой сюжет, хорошо поставленные сюжетные ролики и выразительная лицевая анимация персонажей, несмотря на сильно устаревшую графику.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2061348117Суть: как-то на закате, агента ФБР Итана Томаса вызвали на место преступления. Девушка была жестоко убита и по всем характеристикам это серийное убийство. В ходе проверки здания, Итан находит преступника, во время преследования теряет свой табельный пистолет и из этого пистолета убивают двух детективов, которые находились на месте преступления. К сожалению, Итан слишком хорошо раскрывал дела, и его босс думает, что у Итана просто засвистел колпак и ему нужно сдаться властям. Теперь он вне закона и свою непричастность нам следует доказать. Единственный кто верит Итану – аналитик Роза, который будет помогать нам в расследовании, изучать улики.
Condemned – это такой атмосферный симулятор провинциальных подворотен. Из особенностей города, в котором происходят события – очень высокий уровень преступности. 95% времени мы идём по злачным местам по следу убийцы, таким как, подземка, притоны, трущобы, заброшенные школы, нахлобучиваем всем попадающимся на пути маргиналам
и кое-кому ещё, а 5% оставшегося времени динамика проседает и мы занимаемся детальным исследованием улик с помощью всяких гаджетов, а наш напарник даёт нам обратную связь по присланным материалам.
В игре преимущественно придётся драться тем, что попадётся под руку: от только что оторванной от стены металлической трубы или палки с гвоздями до пожарных топоров и кувалд. Бой выглядит как: нанёс удар, блокировал/отбежал, нанёс удар. Собственно, ради боёвки и захотелось поиграть, но в моей памяти управление было более отзывчивое. Тайминги у каждого оружия разные, к которым надо привыкать, а ближе к концу игру во время боссфайта пришлось конкретно так разучивать тайминги кочерги. Иногда в руки попадается пистолет или дробовик, но эти события как праздник, а патронов мизер. Поэтому даже если обнаруживал двустволку, то оставался с металлическим прутом.
Отдельно упомянуть необходимой низкий темп игры. Персонаж ходит и его спринта на долго не хватает. Мы достаточно медленно перемещаемся по локациям, всматриваемся в темноту, потому что противники прячутся по углам и делают это достаточно хорошо. Даже во время боя могут отступить, чтобы занять более выгодное положение - ИИ хорош.
Хороший битэмап с гнетущей атмосферой на несколько вечеров (4-8 часов). Последние 2-3 эпизода кажутся мне унылыми, а финал каким-то недосказанным, но, в целом, впечатления от игры очень благоприятные.
Рекомендую!