Купить Planescape: Torment: Enhanced Edition

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 11 апр. 2017
Разработчик: Beamdog
Издатель: Beamdog

Скидка: доп.10%
377 ₽419 ₽

Дополнительный контент (DLC)
Planescape: Torment: Enhanced Edition Official Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
The original Planescape: Torment was released in 1999 to widespread critical acclaim. It won RPG of the Year from multiple outlets for its unconventional story, characters, and amazing soundtrack. Since then, millions of Planescape: Torment fans have enjoyed exploring the strange and dangerous city of Sigil and surrounding planes through the Nameless One's eyes.

Discover an incredibly rich story and a unique setting unlike anything else in fantasy. Defeat strange and alien creatures, engage in rich dialogue, and explore the dark and dangerous Planescape setting in this 50+ hour RPG classic.

This is Planescape: Torment like you’ve never seen before.
Story

"What can change the nature of a man?"

You are the Nameless One, a hulking figure covered in scars and tattoos collected over the course of countless lives—none of which you can remember, but are now coming back to haunt you. You are prodded awake by Morte, a floating skull and keeper of secrets, to embark on an adventure taking The Nameless One from the dirty streets of Sigil into the mysterious Outer Planes and even into the depths of Hell itself.

Portals riddle the planar metropolis of Sigil, providing access to anywhere in existence, but only if you have the proper key. Known as the "City of Doors," Sigil is a neutral ground where demons, devas, and races from across the multiverse gather under the watchful shadow of the Lady of Pain, the city's enigmatic ruler. This is a place where the word is mightier than the sword, where thought defines reality, and belief has the power to reshape worlds.

In your search for answers, you'll find companions matching the bizarre nature of the planes: a chaste succubus who can kill with a kiss, a confused crossbow-wielding cube, a suit of armor animated by a spirit demanding JUSTICE, and more. With these companions and others at The Nameless One’s side, you will explore worlds in search of answers, all to discover that some destinies cannot be escaped and some memories cost more than an even an immortal can bear.
Features

  • Enhanced Planescape: Gameplay updates, bug fixes, and enhancements to best capture the original vision for the game.
  • The Planes Await: Planescape is a setting you've never experienced before, filled with strange magics, strange adversaries, and Dungeons & Dragons locations from across the multiverse.
  • Conversations to Remember: Encounter personable items, philosophic undead, and rat hiveminds while walking the planes with the strangest collection of allies ever seen in an RPG.
  • Pick Your Path: Character creation is just the beginning. The Nameless One can change his class, alignment, and even gain new abilities based on your choices.
  • Remastered Music: The full Planescape: Torment soundtrack has been remastered in-game to add more depth to Sigil and the multiverse.
  • 4K Interface: Sigil has never looked this good! The interface of Planescape: Torment has been rebuilt in high definition with tons of new convenience features.
  • A Planescape For Today: The Enhanced Edition includes modern features such as tab highlighting, area zooming, combat log, quickloot, and more!
  • Play It Your Way: Enable Enhanced Edition features as you desire or turn them off to experience Planescape: Torment in its original glory.
  • Cast Comprehend Languages: Planescape: Torment: Enhanced Edition is available in English, French, Polish, German, and Korean. Note: Korean translations are text only with voice-overs played in English.
Минимальные:
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, or 10
  • Процессор: 1 GHZ
  • Оперативная память: 512 MB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible
  • Место на диске: 2 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 15 апреля
Традиционный вопрос, когда принимаешься играть, а потом ещё и описывать, игру, которой уже перевалило за 20 лет - почему в это есть смысл играть сейчас, и что именно может зацепить тут игрока, который видел и куда более "модные" по современным меркам вещи? Разумеется, нет смысла с неофитским пафосом описывать все фичи игры - это уже многократно сделали до нас - но именно на ключевых моментах, которые и сделали её нестареющей классикой, и есть смысл остановиться.

Во-первых (и в-главных) - тем людям, что писали к этой игре сценарий и диалоги, можно ставить памятник. Да, и по сей день. Это просто шедевр и образчик того "как надо". Просто ТОННЫ опций в диалогах (зависящие, впрочем, от того, насколько у персонажа вкачан интеллект), возможность перетереть по душам практически со всем мимо проходящим сбродом (как сюжетно важным, так и проходным), а также получить кучу плюшек при беседах с участниками своей же пати. А за отдельными персонажами, мастерски владеющими чёрным юмором и/или виртуозными ругательствами, прямо-таки можно записывать - и разбирать на цитаты. Разумеется, в этом смысле настоятельно рекомендуется играть в англоязычный оригинал - очень много крайне трудно переводимой игры слов, но в этом смысле и очень большой бонус к пониманию англоязычных фразеологизмов для изучающих язык.

Бонусом - практически вечная в играх тема психодраматичности и "искупления грехов / примирения с прошлым". Игра в хорошем смысле слова философская, о многом заставляет задуматься - и результат этих размышлений напрямую отражается как на alignment персонажа, так и в голове играющего.

Вообще, если говорить о сценарии и геймплее в целом, то девизом этой игры можно было бы назвать фразу "а что, так можно было, да?" Путей прохождения и общего replay value не просто много, а ОЧЕНЬ много. Двух одинаковых прохождений у разных людей практически не бывает. И не только из-за выбора класса/alignment/статов. А, например, и из-за того, что где-то, практически случайно поговорив с мимо проходившим мутным типом (и, нет, маркеров на карте и прочих подсказок, куда пойти и с кем поговорить, не будет - читайте Journal и много думайте), получаешь архиполезное знание, всплывающее опцией в диалоге на совершенно другом конце карты. Или, наоборот, подбираешь проклятый артефакт, который тебе способен запороть всю заранее намеченную стратегию прохождения. А то и просто из экспериментаторства (или по совету добрых товарищей) пробуешь что-то, о чём в жизни не подумал бы сознательно. Сюжет и геймплей нелинейны настолько, насколько возможно. И вот ТАК в наши дни очень мало кому удаётся (кто сказал "Dragonfall"'?). Уже хотя бы поэтому, если вы любите диалоги и почитать, но вам мало стандартных "визуальных новелл" - эта игра для вас, по сей день и как бы не навеки.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2040411060
Ещё, спустя 18 лет после первого релиза, здесь добавили более детализированные текстуры и поддержку больших экранных разрешений (впрочем, синематиков это не касается, там всё осталось как было), а также несколько улучшений в плане юзабилити (подсветка доступных предметов в локации, yay!). Надо отдать должное - не испортили. Передали дух эпохи - тот самый, который с всеми этими "ржавыми", "облачными" и тому подобными модными в те годы бэкграундами (особенно, особенно часто встречавшимися на "хомяках" на каком нибудь народе.ру и в наколеночных tutorials по спираченному Фотошопу), пререндеренными анимациями персонажей и общей нуарности получившегося dark fantasy-пространства. При этом да, сделав так, что на него не больно смотреть и с современных мониторов.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2062338091 

Из минусов могу назвать разве что не вполне интуитивную боёвку и сложную систему выучивания и каста заклинаний - потребовалось время, чтобы освоить и хотя бы не каждый раз запутываться и мискликать (благо, есть хотя бы тактическая пауза, во время которой можно раздать всем команды). Но учитывая, что бои тут - далеко не самая важная часть геймплея (и при хорошо подвешенном языке персонажа их часто можно избежать), не такой уж и большой минус.

В общем, олдфагам зайдёт. Но при наличии должного склада ума зайдёт и не только им, 10/10 и рекомендую однозначно!
Рекомендую
Опубликовано: 30 апреля
Planescape Torment - это винтовка M1 Garand. Боевая классика, лежит себе в гараже у деда, и несет заряд воспоминаний о былых временах. Но если ты, зуммер, возьмешься пострелять из нее, то она точно сломает тебе большой палец во время зарядки обоймы. Я говорю про геймплейные решения, которые встречал, наверное, только в Морровинде, это неотсортированные записи в дневнике. Плюс скудность описания квестов *UPDATED MY JOURNAL*. Дневник с событиями пополняется строго в порядке твоего уникального прохождения.

Аналогично с историей диалогов. Мне не очень хочется листать текст в поисках записей, что там говорил этот NPC про своего мужа 10 игровых часов назад. Да и после определения, где его искать, хрен его еще найдешь. Бегать по хабу и в сотый раз тыкать курсором в рубаку/блудницу/сборщика, чтобы удостовериться, что это не тот дроид, которого ты ищешь, занятие так себе. Видимо, мой идеальный расклад, когда Скайримный маркер указывает конкретно в какую пещеру мне нужно бежать. Негативный опыт есть и на форумах (это сугубо мой личный случай, не обязательно, что вам так повезет). Зачем мне в поисках ответов, почему флягой из Убежища 13, которая вот сейчас у меня на руках и у которой в описании явно указано, что ей можно потушить потенциального напарника, я должен читать комментарии, что Игнус п*****? Да, это продукт двадцатилетней давности, но сейчас, когда у нас есть Ведьмак 3, ты знаешь, что журнал может быть удобным.

Теперь о хорошем. Сюжет и мир здесь обалденные. После вступительного ролика и первого же диалога становится очень интересно "а кто ты такой?" А после выхода из первой локации моментально появляется непреодолимое желание изучить природу этого мира и понять его логику. На каждый найденный ответ на вопрос о своем прошлом, сюжет подкидывает еще больше дров в костер твоего неподдельного интереса.
Если ты до этого уже что-то слышал об этой игре, то точно знаешь, что на 146%геймплей состоит из чтения текста . Это не только диалоги, но и подробное описание, например, как у торговца аптечной лавки в правой ноздре растет еще одна ноздря. Настоятельно рекомендую вкачиваться в интеллект и аналогичные параметры для большей вариативности. NPC говорит, как он хочет все забыть, а ты в ответ предлагаешь прописать ему подзатыльник, как вариант решения его проблемы. Мое почтение.

Ну а какие здесь персонажи: любитель подсматривать за тяночками, который превратил себя в шкаф. Или волшебник-тролль, который на твою просьбу снять с местного дурачка проклятье зловония, кастует на тебя нескончаемую икоту.

По моему тексту, может сложиться впечатление, что игра полностью состоит из лулзов, но это не совсем так. Историю о тревожном прошлом и мрачной судьбе можно услышать под каждой крышей Сигила, а на его улицах точно найдется черт, который захочет срезать с тебя дюжину другую звенящих медяков. Кто-то называет Сигил городом дверей, кто-то Клеткой, истину мне только суждено познать, как и смысл послания
"не верь черепу".


P.S.
Отдельно хочу сказать доброе слово о проекте pst-l10n. Ребята, как я понял, за 7 ЛЕТ проделали колоссальную работу по переводу игры на православный язык. Играется также четко, как и в оригинале. В руководствах к игре есть ссылочка на их работу.

Endure.. in enduring grow strong
Рекомендую
Опубликовано: 9 апреля
Не доверяй черепу.
Рекомендую
Опубликовано: 29 марта
Что может изменить природу человека?

Planescape Torment, пожалуй, самая необычная партия рпг по Dungeon&Dragons в которую я играл, но обо всем по-немногу.

Самая сильная сторона этой игры - сюжет и сеттинг. Мир Planescape необычайный, все эти хаотичные сплетения планов, а мир находится в обстановке, когда мировоззрение жителей определяет расположение какого-либо места. А также мир населён множеством разных рас, будь то гитянки, гицтерай, танарри, тифлинги, различная нежить, тараски, дэвы и прочие. Никаких стереотипных люди/эльфы/дварфы тут нет. Из оружия также имеется всего один меч, большая часть оружия - это всякие руки, кувалды, монтировки, а напарники и вовсе имеют свои уникальные типы оружия будь то зубы, кастеты, клинок, растущий в уровне вместе с владельцем, каменное касание, арбалеты-духи и прочее.

Сюжет игры повествует об безымянном, который получил амнезию и оказывается прожил множество реинкарнаций, скитаясь по миру судя по всему столетия, если не тысячи лет, главной задачей является узнать почему главный герой бессмертен и как вернуть себе память, попутно узнавая о себе много нового, вернее вспоминая. Единственное замечание по сюжету - это скомканная вторая половина игры со вторым городом на 3 побочных квеста и напарником, которого дают в последние два часа игры. Но в целом сюжет радует и именно он мотивирует играть, диалогов просто море, это прям роман целый, в прямом смысле слова, текста очень много, а информации в игре масса. Для всего этого есть дневник, который ведет герой, где можно почитать о всем, что видел, в том числе есть своеобразный бестиарий, описывающий лорно всех и вся.

Своеобразные геймплейные механики этой игры просто поражают воображение. Вместо брони мы имеем татуировки, которые открывают в магазине татуировок по мере прохождение игры, плюс даются за решения в разных побочных квестах и зависят от партии героя. Вместо шлема используется глаз, который герой периодически меняет.Класс героя пусть и привязан в начале к воину, можно выучиться в мага или вора через различных нпс, раскиданных по миру, более того герой может переключаться таким образом между классами. Лично советую играть за мага, ибо много новых фич открывается, но и воин тоже хорош, вор вам не нужен, ибо есть Анна. Также в игре есть 5 фракций: Пыльник, Анархисты, Хаоститы, Боготы и Чующие. По сути герой может менять фракции как перчатки, я так побыл во всех 5 и даже багом состоял в двух под конец игры (Анархисты и Хаосисты), все они дают свои бонусы, лично советую периодически их менять. Ещё в игре есть прекрасная диалоговая система, где ты можешь отвечать одно и тоже, но либо лгать/блефовать либо говорить праву, что влияет на мировоззрение героя, которое меняется в зависимости от поступков. Я так в итоге из истинно-нейтрально стал нейтрально-добрым, а затем хаотично-нейтральным. А еще герой бессмертен, умирая он оказываетсяс партией в безопасном месте, штрафов нет никаких, кроме лорных.

Напарники - самая изюминка игры, каждый из них своя особенная личность, с которой связана судьба героя, о них трудно говорить без спойлеров, но я попробую.

Мортэ - летающий череп-матершиник, который также является ходячей википедией и рассказывает о мире. Его природа загадка, ибо он ни на что в этом мире не похож. Периодически отпускает шутки и домогается до всего и вся.

Даккон - таинственный гитцерай с особым мечом, который является частью его природы. Говорит о своей философии Народа и предан главному герою не без причин. Также учит своей магии, заставляя героя вспомнить её и даже поучиться кое-чему Даккона.

Анна - тифлинг-воровка, которая говорит на бандитском сленге и тайно влюблена в Безымянного, что может вылиться в романтичную линию, которая трогает, особенно в финале. Жестко ревнует если главный герой с кем-либо общается и вообще очень вспыльчива.

Ингус - маг, который будучи пироманьяком стал вечно гореть, превратившись в портал в план огня. Весьма странный и запутанный, но и о нем можно многое узнать, плюс пообщаться и выучиться магии огня, вернее вспомнить её.

Вейлор - паладин из убийц милосердия, один из немногих, кто может уничтожить героя. Ныне представляет из себя доспехи со своим духом в них. Опасен и фанатичен, но и тем интересен.

Нодром - модрон (что-то вроде дроида), который отлючился от коллективного сознания и обрел свою природу, став уникальным. Следует за главным героем повсюду, единственный стрелок в партии.

Падшая Грейс - единственный жрец в игре, причем она не поклоняется никакому богу, является доброй вариацией суккуба (таннари), также влюблена в главного героя, но подает ещё меньший вид.


Ещё хочу заострить внимание на саундтреке, он прекрасен и удивителен, работая на безумную атмосферу мира.

Ну и дизайн игры вроде и примитивен, а вроде претендует на уникальность, запоминаясь в голове надолго.

Ну а само переиздание на фоне других Encnated Edition прочих игр выполнено просто прекрасно и не вызывает раздражения, как в том же первом Baldurs Gate.

Я бы мог многое ещё говорить об этой игре, так она меня впечатлила, но, пожалуй закончу на такой положительной ноте и рекомендую всем к прохождению сего шедевра.
Рекомендую
Опубликовано: 30 марта
Что важнее форма или содержание?
В отношении Planescape: Torment я для себя точно определил - второе.
Действительно, наблюдая точто происходит на экране, многое хочется просто пропустить.
Как пример здешняябоевая система. Она вначале смешит, когда наблюдаешь за тем как твой герой бегает за головорезами по всей карте, пока они не уткнутся в угол, затем раздражает.

Но не будем дальше углубляться в эти дебри-это уже сделали до меня. Ровно, как и на самый важный вопрос игры отвечать не стану ну ладно - Любовь. Мне больше интересно порассуждать вот о чем.

"Преодоление недостатков и трудностей помогает лучше сблизится с игрой и лучше запомнить происходящее в ней." - как эта мысль точно описывает что будет происходить на экране при прохождении Planescape: Torment.
Недостатки и трудности будут требовать от игрока внимательности, и самое главное, Воображения- была такая штука когда-то давным давно.

Часто ли нам сейчас приходится пользоваться этими вещами? Ответ вполне очевиден.
Взгляните на современные игры. Они красочные, яркие, в них нет ощущения недосказанности. Технологии давно ушли вперед и все что хотел сказать автор будет понятно сразу. Не берем в расчет инди проекты или попытки воскресить старые идеи . Факт в том, что нам не нужно что-то додумывать самим.
Но есть же книги и кино.

Как пример для понимания - Вы когда нибудь читали книгу после просмотра по ней фильма или наоборот? Попробуйте, Вы сразу ощутите разницу.
Созданные режиссером образы будут изначально прописаны или Вы создадите их сами. Появиться совершенно другое восприятие картины.

Теперь вернемся к Planescape: Torment, посмотрите на экран. Какие-то серые фигурки, двигаются или просто стоят на месте. Они выглядят одинаково.
Но стоит лишь щелкнуть по ним курсором, и вот уже серые пиксели превращаются в "Худого, как палка, старика,в грязной черной рясе", или " Крупного мужчину с темной кожей и угрюмым выражением лица". Они перестают для вас быть похожими друг на друга, потому что воображение само дорисовало картину происходящего.

Тоже самое касается голосов - озвученных диалогов в игре практически нет. И это отнюдь не минус, достаточно щелкнуть на персонажа и начать с ним разговор.
"Он наклонился к Вам ближе и прошептал..." читая это, наш внутренний голос сам дает прочувствовать контекст происходящего.
Надеюсь идею Вы поняли.

Ради этого ощущения пройти игру стоит. Только поймите меня правильно Planescape: Torment - это очень интересный игровой опыт, а не панацея от плохих игр и не ответ на вопрос о лучшей RPG.
Хотя бы потому, что для себя я точно определил- из своих знакомых мне порекомендовать её некому.
Рекомендую
Опубликовано: 23 марта
Я в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет.
Безымянный
Рекомендую
Опубликовано: 19 марта
Минус: традиционная для классических РПГ тотальная неясность и неочевидность: что, как и куда, а самое главное КОГДА что-либо из твоего ну оооочень ограниченного инвентаря может тебе понадобится. Из-за этого пришлось заново проходить один кусок игры, который занял 7 часов.
На этом минусы заканчиваются. Не зря все так хвалят и наследуют эту игру. Однозначно стоящая ролевуха! Живые NPC, увлекательный и просто неотпускающий сюжет. Посылайте подальше всех, кто говорит что-то о перегруженности текстом или убогих диалогах: это норма для ролевой игры того времени. Об этом важно знать, и если это не ваше - не играйте и не портите другим впечатления, а игре - рейтинг.
Боевка средненькая, но к этому привыкаешь быстро и учишься новым боевым фишкам.
Ну и, разумеется, реиграбельность. Взяв воина я поняла, сколько еще всего я упускаю по сюжету и лору игры, и сколько еще есть вариантов для прохождения. Немного обидно, потому что для меня даже после титров игра осталась незаконченной и даже оставила какое-то опустошение, но сильный сюжет все же оставил приятное послевкусие. 60 часов не зря прошли, что тут сказать XD
Рекомендую
Опубликовано: 4 февраля
Без преувеличений - невероятная игра. Несмотря на свою краткость, она сильно запала в душу, хотя, думаю, за счёт вариантов отыгрыша о краткости можно промолчать.

Итак, хотелось бы рассказать о плюсах, которых очень много.
Во-первых сюжет. Он без всякого сомнения гениален, люди, писавшие это - гении, не менее. Опять же, смотря на краткость, можно сделать вывод о том, что там попросту негде ему разветвляться, но это глубокое заблуждение. В нём очень много философских моментов, которые путают ещё больше и, я считаю, что понять его с первого прохождения будет нелегко. Игра проходится за один день, поэтому это не жесточайшая потеря времени.
Во-вторых диалоги. Если в случае с сюжетом всё так запущено, то что же с диалогами? Хех...За весь свой игровой опыт не было НИ ОДНОЙ игры, которая бы имела настолько БОЖЕСТВЕННЫЕ диалоги. Помимо очевидных проверок на статы, это просто приятно читать. Шутки от Морта, козни между спутниками...Это всё просто великолепно, помнится перед входом в клуб голодающих псов(вроде так) Анна решила поиздеваться над нами, и, о боже, как же я визганул со вставки Морта. И такие случаи валяются на каждом шагу.
В-третьих визуальная составляющая (эффекты, катсцены и др.), персонажи, локации и сеттинг. Я дал дивы тому, что в игре для заклинаний есть...КАТСЦЕНЫ, конечно, не для каждого, но как по мне, такие старания над эффектами, да и ещё в такой старенькой игре...Это сильно. Да и сюжетные катсцены выполнены неплохо. Что касательно именно персонажей, скажу, что девушки отрисованы просто на ура. Касательно других...Они тоже хорошо сделаны, а главное, они все ОРИГИНАЛЬНЫ. (Да, именно, я пялился на девушек, это так). Локации, хоть это и изометрия, но выглядят хорошо, ни одна локация не похожа на другую, каждый план чувствуется по-разному. Ииии сеттинг *потирает ладошки* я много слышал про сеттинг данной игры, мол, он уникален и хоть всю землю носом перерой - похожего нет. Я проверил и говорю...Да, это так, сеттинг игры действительно уникален, он...необъясним, это ни средневековье, ни готика...это вполне-таки вкусный винегрет из этих и других сеттингов. В целом и общем, глазу приятно.
Там ещё около трёх плюсов, но выйдет слишком много текста, поэтому сразу к минусам(ага, они есть).
Первое - странный баланс. Все знают Триаса. Все знают, что это просто настоящий бастард и я убил на него много нервов. И есть финальный босс игры...ПОЧЕМУ МАТЬ ЕГО ПЕРВЫЙ СИЛЬНЕЕ ВТОРОГО? Ну, естественно, если сравнивать их статы и тп, то финальный будет лучше, но речь идёт именно о том этапе, на котором они встречаются, хотя по снаряжению отличий почти нет. Это смехотворное зрелище. И также смешно то, что вы можете просто купить ОЧЕНЬ много хилок и затанчить любой урон.
Второе - респаун врагов. Я вообще не понимаю, к чему это было сделано, зачем эти элементы гринда. Возможно, так нам хотели дать прокачаться, ведь игра короткая, а промежутки в уровне между самыми ближайшими по сюжету локациями большие, но всё равно...это же классика, зочим?
Третье - инвентарь. Сама идея ограниченного инвентаря именно в этой игре - идея неплохая. Но есть два серьёзных минуса. Во-первых, он не общий, взять в пример Dragon Age: Origins. Что там было? Общий, ограниченный инвентарь и возможность его увеличивать за счёт покупки рюкзака(они тип стакаются и он расширяется) Здесь бы это ни то, чтоб выстрелило, это б е*ануло не ахти как. И второе - нет понимания, сюжетная вещь или нет. Череп Соэго, бронзовый шар...Ну как я пойму, что мне это понадобится? Никак, да.

В принципе, на этом можно закончить, всё самое основное выделено. Минусы по сути своей незначительны, но очевидно, что такая фигня самая раздражительная. Но несмотря на это игра получает оценку 10 из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 16 февраля
What are you doing reading reviews for this game, go buy it already
Пользователи также рекомендуют
Disco Elysium
The Witcher® 3: Wild Hunt
Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
GreedFall
Pillars of Eternity II: Deadfire
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Middle-earth™: Shadow of War™
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Fable Anniversary
Grim Dawn
Kingdom Come: Deliverance
Pillars of Eternity
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Baldur's Gate II: Enhanced Edition
FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster
Thronebreaker: The Witcher Tales
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
Pathologic 2
The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition
FINAL FANTASY VII
STAR WARS™ - Knights of the Old Republic™