Купить Planescape: Torment: Enhanced Edition

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 11 апр. 2017
Разработчик: Beamdog
Издатель: Beamdog

Скидка: доп.10%
377 ₽419 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Planescape: Torment: Enhanced Edition Official Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
The original Planescape: Torment was released in 1999 to widespread critical acclaim. It won RPG of the Year from multiple outlets for its unconventional story, characters, and amazing soundtrack. Since then, millions of Planescape: Torment fans have enjoyed exploring the strange and dangerous city of Sigil and surrounding planes through the Nameless One's eyes.

Discover an incredibly rich story and a unique setting unlike anything else in fantasy. Defeat strange and alien creatures, engage in rich dialogue, and explore the dark and dangerous Planescape setting in this 50+ hour RPG classic.

This is Planescape: Torment like you’ve never seen before.
Story

"What can change the nature of a man?"

You are the Nameless One, a hulking figure covered in scars and tattoos collected over the course of countless lives—none of which you can remember, but are now coming back to haunt you. You are prodded awake by Morte, a floating skull and keeper of secrets, to embark on an adventure taking The Nameless One from the dirty streets of Sigil into the mysterious Outer Planes and even into the depths of Hell itself.

Portals riddle the planar metropolis of Sigil, providing access to anywhere in existence, but only if you have the proper key. Known as the "City of Doors," Sigil is a neutral ground where demons, devas, and races from across the multiverse gather under the watchful shadow of the Lady of Pain, the city's enigmatic ruler. This is a place where the word is mightier than the sword, where thought defines reality, and belief has the power to reshape worlds.

In your search for answers, you'll find companions matching the bizarre nature of the planes: a chaste succubus who can kill with a kiss, a confused crossbow-wielding cube, a suit of armor animated by a spirit demanding JUSTICE, and more. With these companions and others at The Nameless One’s side, you will explore worlds in search of answers, all to discover that some destinies cannot be escaped and some memories cost more than an even an immortal can bear.
Features

  • Enhanced Planescape: Chris Avellone, Lead Designer on Planescape Torment, has partnered with Beamdog to curate gameplay updates, bug fixes, and enhancements to best capture his original vision for the game.
  • The Planes Await: Planescape is a setting you've never experienced before, filled with strange magics, strange adversaries, and Dungeons & Dragons locations from across the multiverse.
  • Conversations to Remember: Encounter personable items, philosophic undead, and rat hiveminds while walking the planes with the strangest collection of allies ever seen in an RPG.
  • Pick Your Path: Character creation is just the beginning. The Nameless One can change his class, alignment, and even gain new abilities based on your choices.
  • Remastered Music: The full Planescape: Torment soundtrack has been remastered in-game to add more depth to Sigil and the multiverse.
  • 4K Interface: Sigil has never looked this good! The interface of Planescape: Torment has been rebuilt in high definition with tons of new convenience features.
  • A Planescape For Today: The Enhanced Edition includes modern features such as tab highlighting, area zooming, combat log, quickloot, and more!
  • Play It Your Way: Enable Enhanced Edition features as you desire or turn them off to experience Planescape: Torment in its original glory.
  • Cast Comprehend Languages: Planescape: Torment: Enhanced Edition is available in English, French, Polish, German, and Korean. Note: Korean translations are text only with voice-overs played in English.
Минимальные:
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, or 10
  • Процессор: 1 GHZ
  • Оперативная память: 512 MB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible
  • Место на диске: 2 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 3 ноября 2019
ACHTUNG !!!
Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет. Всё, написанное далее, является субъективным мнением автора, и вы имеете полное право с ним не согласиться.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Endure, in enduring grow strong!

Planescape: Torment – совершенно изумительная игра в духе РПГ старой школы, однако так уж получилось, что заслуженной известности она не получила. Это не означает, что про игру толком никто и не слышал, сам факт появления Enhanced Edition говорит об обратном, но всё же она далеко не так известна, как другие РПГ той эпохи, вроде Baldur’s Gate, Neverwinter Nights или Fallout (который, кстати, был создан авторами Planescape), из-за чего становится немного грустно.

Когда я говорю, что это РПГ старой школы, это означает, что здесь вы не встретите множества особенностей, характерных для современных игр, однако данный проект может предложить взамен нечто иное и, надо признать, некоторые его игровые особенности приводили меня в восторг.

Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS. Так вы сможете поддержать меня лично и познакомитесь с еще большим количеством первоклассных обзоров от нашего авторского коллектива! И не забудьте избавиться от своего имени!


«Техническая часть»
Поскольку это переиздание, то особых проблем я не встретил, поэтому упомяну о другом. Игра в Стиме представлена на английском, и если вы более-менее владеете им, то рекомендую проходить Planescape именно в оригинале – тут просто потрясающий язык.


#Discussions_QuoteBlock_Author
No wonder my back hurts, there's a whole damn novel written on it

«Сюжет»

Здешняя история начинается с того, что главного героя доставляют в морг в не самом живом состоянии. Однако уже спустя минуту Безымянный (а именно так зовут нашего героя, как бы парадоксально это не звучало) приходит в себя, и с ним тут же завязывает беседу главный тролль данной игры – летающий череп по имени Морт. По ходу диалога выясняется, что Безымянный ничего не помнит, а единственный способ что-то выяснить – следовать его же собственным указаниям, оставленным самому себе в виде шрамов на спине, которые тут же любезно расшифровал Морт (умолчав о пункте «Не доверяй летающему черепу») .

Тут можно было бы пожаловаться на клише в виде амнезии, однако в данном случае это мощный сюжетный элемент, который грамотно вплетён в повествование и даже во второстепенные квесты. Следуя своим указаниям, герой вскоре выясняет, что является бессмертным и переживает уже далеко не первую и даже не десятую инкарнацию . Теперь же ему предстоит узнать о причинах появления своего бессмертия и решить, что с ним делать.

Этому и посвящена игра, по ходу которой Безымянному предстоит решить не один десяток побочных квестов, обзавестись верными спутниками и ответить на один главный вопрос.

Сюжет здесь прописан отлично, и постоянно возникает чувство, что читаешь хорошую книгу в жанре фэнтези. Кроме того, большинство дополнительных квестов также проработаны довольно качественно и стараются отходить от привычных заданий типа «найди-принеси» (уже в морге можно найти пару занятных вещиц, если вы не будете ломать зомбей а немного поработаете головой). Но, пожалуй, самое крутое в игре – это её лор. Чем больше вы понимаете, как устроен мир Planescape, тем ещё больше хотите о нём узнать – о его устройстве и планах (в смысле реальностях), о расах, его населяющих, о Сигиле, о Леди Боли, в конце концов (но осторожно, она не любит, когда о ней пытаются что-то узнать).

Не буду много говорить об этом, поскольку это лучше узнавать самостоятельно, поэтому просто покажу, как на самом деле выглядит тот самый Сигил (да, и всё это находится на внутренней стороне этого «бублика» на вершине столпа ).

#Discussions_QuoteBlock_Author
My girl will make you feel like a man!

«Геймплей»

Первое и, в то же время, главное, что вам придётся делать в этой игре – много читать. Нет, не так. МНОГО ЧИТАТЬ. Вот, так будет правильней. По количеству текста проект запросто может стать соперником большинства визуальных новелл. Журнал, диалоги, монологи, описания предметов – чтение всего этого составляет не меньше 70% всего геймплея, а иногда – и все 90%, если вы решите отыгрывать красноречивого героя (ну, или злодея). И знаете, что самое главное? Всё это читать довольно увлекательно, поскольку и по качеству написанного текста игра сможет конкурировать с большинством ВН.

Поскольку это РПГ, то давайте поговорим об отыгрыше. Несмотря на существующую предысторию, вы можете отыгрывать любого персонажа, какого вам вздумается – тут имеется классическая система D&D, включающая в себя девять мировоззрений – от порядка до хаоса, и от добра до зла с истинной нейтральностью в центре. Начинаем мы, будучи в классе воина, однако по ходу игры его можно сменить на мага или вора. У Безымянного есть 6 прокачиваемых характеристик, половина – интеллектуальные, вторая половина – силовые. И это та редкая игра, где при должной прокачке можно заболтать большинство противников и даже боссов.

Бои же в игре происходят в реальном времени, однако есть тактическая пауза. Герой может набирать партию – всего есть 7 персонажей, но взять можно не больше 5, при этом все они также прокачиваются и имеют уникальные навыки (Морт с его способностью крыть врага матом, вызывая у того батхёрт – просто шедевр геймдизайна) и экипировку. Традиционных щитов/мечей тут почти нет, всё оружие куда необычней (собственная отрубленная рука, а почему бы и нет?), а вместо привычной брони есть аксессуары и татуировки.

Для заданий есть журнал с квестами, но нет никаких маркеров и подобной современной ерунды. Взяли квест – появилась соответствующая запись, обновляться она не будет, просто исчезнет по выполнению. Как же в таком случае всё отслеживать и выполнять? Для этого и нужен журнал, в который автоматически заносится вся мало-мальски важная информация, а для того, чтобы найти нужные сведения, достаточно просто на манер Гугла вбить нужное слово в поисковую строку. Да, то, до чего никак не дойдут в современных РПГ, было в игре двадцатилетней давности.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Fear names. Names have power in identity. Others can use names as weapons. Names are a hook that can be used to track you ... Remain nameless, and you shall be safe.

«Аудиовизуал»

Графика, несмотря на то, что игра вышла 20 лет назад (её не особо улучшили в ремастере), выглядит вполне неплохо, впрочем, она далеко не тот аспект, за который любят игру. Дизайн же получился отменным – все локации запоминаются, они довольно колоритны (сеттинг обязывает), ну, а что касается персонажей… тут можно надолго залипнуть в журнале, разглядывая каких-нибудь тифлингов или Падшую Грейс.

Саундтрек довольно атмосферный и запоминающийся, я бы даже назвал его “тёмным”. Композиции подобраны весьма удачно и хорошо подчеркивают ситуации, в которых используются.

Planescape: Torment – это:
  • Мыши с IQ выше, чем у Энштейна
  • Копание в собственных кишках
  • Морт, единственный и неповторимый
  • Шкатулка с подвохом
  • Дабусы
  • Самый горячий парень в Сигиле
  • Kono Grace Da!
  • Мусор в качестве ключа к порталу
  • Суицид как аргумент в споре


#Discussions_QuoteBlock_Author
What can change the nature of a man?

Planescape: Torment – это великолепная олдскульная РПГ, которая хоть и не провалилась на выходе, но получила в разы меньше внимания, нежели заслуживает. Как мне кажется, с данной игрой стоит ознакомится всем поклонникам жанра РПГ, а также любителям интересных историй в играх. Крайне рекомендую.

Итого – 11 Безымянных / 10 шуток Морта
Рекомендую
Опубликовано: 10 ноября 2019
Игру не прошел, но она блятьь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ая. ♥♥♥♥♥♥♥♥ бегомпокупать. Какие в ♥♥♥♥♥♥♥♥ ТЕСы? Какой к черту Ведьмак с его серой моралью? Вот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ игра с♥♥♥♥♥♥ пойми какой мораль, её здесь нет. Игра тебе говорит: " Вот тебе ДНДшные правила, вот тебе тонна диалогов разбавленная 10-15% баев с акт паузой, вот тебе Безымянный герой с амнезией, что из этого плохо хорошо или плохо решай сам. Хочешь интересных квестов, разговаривай с каждым встречным, не знаешь где продолжить квест UPDATED MY JOURNAL тебе в помощь. Вот как надо делать РПГ, а не ♥♥♥♥♥♥♥♥о с огромным открытым миром с тонной знаков вопросов и стрелочкой для дебилов, которая показывает куда тебе идти.
Рекомендую
Опубликовано: 16 ноября 2019
Классика жанра, кроме того, здорово помогает в изучении языка
Рекомендую
Опубликовано: 1 декабря 2019
Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal Updated my journal
Рекомендую
Опубликовано: 2 сентября 2019
Практически в любой ролевой игре герой рано или поздно находит публичный дом. И всегда игроки встречают подобные заведения однозначным одобрением. Но что нам могут дать игровые бордели? Парочку остросюжетных разговоров или комичный эпизод, в котором нас уводят в заднюю комнату, где свершается условный пафф-пафф.

В Torment тоже есть свой бордель. «Бордель утоления интеллектуальных страстей». Этот общественный институт дает идеальное представление о содержании и стиле всей игры. Интеллектуальные забавы. Бескомпромиссные дебаты. Детективные расследования. Соревнования по профессиональному сквернословию. Десятки историй, которые ждут, чтобы их выслушали, осмыслили и прочувствовали.

Игра начинается в огромном морге-храме, где Безымянный просыпается на разделочном столе. Он не знает, как здесь оказался. Не знает вообще ничего, ни о мире, ни о себе. Он ужасен на лицо и сплошь покрыт шрамами и татуировками. Рядом слоняется говорящий череп Морте, который набивается в друзья, но явно что-то скрывает. Вам нужно найти ответы на 1000 вопросов. Однако, даже выбраться из морга - задача нетривиальная.

Уточню: сбежать из Мортуария просто. Хоть за 5 минут, если дунуть к парадным дверям и уломать стражу. Но это всё равно что заказать себе роскошный обед в ресторане и уйти, не дождавшись заказа. Осмотрите работающих в морге зомби, расспросите сотрудников об их жизнях, их фракции и философии. Изучите каждый уголок этого каменного мешка. Выбравшись, наконец, из заточения вы почувствуете, что прошли небольшую игру. Но потом вывалитесь на улицу и поймёте, что не знаете абсолютно ничего. После 2 часов в Мортуарии вас ждут 30 часов в Улье.

Planescape – это игровой сеттинг для второй редакции свода ролевых правил D&D. Сеттинг особенный. Нескончаемая мультивселенная, которая хотела в своей системе плоскостей и космогонии Великого Колеса уместить всё: другие сеттинги, реальные мифологии, любые идеи - прошлые и будущие, хорошие и плохие.

На Внутренних плоскостях бушуют стихии и обретают форму концепции. Первичные миры физических реальностей населены смертными. А Внешние плоскости –это все возможные интерпретации рая, ада и загробных миров, рождённых воображением верующих. Все эти вариации аккуратно разложены по ободу Колеса. А на его ступице, над вершиной бесконечного шпиля вращается Сигил – столица измерений и точка отсчёта вселенной. Город построен на внутренней поверхности гигантского тороида. У него нет ни входов, ни выходов. Поэтому Сигил – это Клетка. Но зато у него есть порталы, которые ведут откуда, куда и как угодно. Поэтому Сигил – это Город Дверей. В Сигиле возможно всё или ничего.Поэтому знание – это сила. Незнание– смерть. Но что же тогда делать Безымянному, который ничего не знает, но не может умереть?

Сигил образца 1999 года от студии Black Isle выделяется невероятным уродством. Вся первая половина игры проходит в трущобах Улья. 90% населения - это нищие, проститутки, собиратели трупов и очень деятельные разбойники. Вместо домов – хижины из мусора. Цветовая палитра - переливы оттенков коричневого и серого. Эти сочетания выжигают глаза и снятся потом в ночных кошмарах.

Но то что вы видите не имеет значения. То что вы читаете - вот настоящая игра. Во всей её роскоши и славе. Поток текста, в котором можно просто раствориться.

В Torment есть система прокачки, но понадобятся вам только Мудрость, Харизма и Интеллект. Прокачивать что-то еще - как готовиться к шахматному матчу в спортзале. Здешняя боевка сводится к щелчку мышкой по врагу. И если слова - это основа игры, то нецензурная брань - основа боевой системы.Два слова: литания проклятий. Это особый талант Морте, который может вывести из себя даже мертвого. Жертвы черепа впадают в слепую ярость и начнут бегать за ним с кулаками. Запас оскорблений Морте неисчерпаем. Остается только оттачивать его язык, находя достойных соперников по словоблудию. И на этом, собственно, всё. Да, в игре есть магия. Заклинания интересно учить, а еще интереснее искать. Но, как и в реальной жизни, насилие - это худшее и самое банальное, что может случиться в любой ситуации. Если вы можете отболтаться от драки, приложите все усилия. Убалтывание - сама себе награда.

Любой разговор может расцвести новыми фактами и шутками. К тому же, никогда не знаешь, когда в беседу влезут спутники. Вдруг соплеменник обвинит Дак'кона в Незнании самого себя. Или Анна начнет угрожать расправой каждой второй женщине, на которую вы посмеете взглянуть. «Битвы с боссами» тоже превращаются в разговоры по душам. Испытание сводится к тому, чтобы говорить как можно дольше, обсудить как можно больше. Диалоги хочется перезагружать снова и снова, чтобы проверить все их развилки. В какой-то момент можно забыть, что в игре есть сражения. Это типичный ролевой квест.

Planescape – одна из тех игр, которые ничего не объясняют игроку. Безымянный просто подходит к человеку и говорит: "ПРИВЕТСТВУЮ. Я ХОЧУ ЗАДАТЬ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ". Через несколько часов весь город будет знать, что по улицам ходит мужик в набедренной повязке и бесцеремонно расспрашивает всех подряд обо всём на свете. Среди демонов и ангелов, среди всех существ со всех плоскостей бытия этот мужик - самый странный.

В этой игре интересно слушать людей. Обычных людей, которые не дают квесты и не двигают сюжет вперед. В архивах сенсатов можно испытать два десятка воспоминаний-эмоций, от сверхъестественной похоти до ошеломляющей скуки. Опытный путешественник может часами рассказывать об устройстве плоскостей. А в аудиториях идут философские лекции. В баре продают удивительные напитки, на базаре – нелепые фрукты. А в борделе можно долго обмениваться историями с местной рассказчицей.

Torment предоставляет огромную свободу для отыгрыша. Для добряков и для злодеев. Для послушных и непослушных. Быть воплощением хаоса – чистое удовольствие. Лгать всем и по любому поводу. Жестоко или из сострадания, ради выгоды или себе в убыток. Менять фракции как перчатки. От любителей конструктивного нарциссизма уходить к обиженным нигилистам, а от них к любопытствующим гедонистам.

Истории спутников Безымянного завораживающе эмоциональны, описаны с напором и страстью. Каждый выделяется на фоне массовки, но пополнение группы всякий раз становится потрясающей неожиданностью. Многих сложно рекрутировать или вообще отыскать. Зато легко потерять или обратить против себя. Биографии героев так или иначе состоят из страданий. Их терзают муки как внешние, так и внутренние. У каждого за спиной множество потерь, у каждого на сердце груз нелегкой судьбы. Приключения Безымянной команды периодически сливаются в чистую комедию. Но когда нужно игра сразу становится зрелой и серьезной. Она относится к персонажам с любовью, а к их страданиям – с уважением.

Planescape – это ироничный фэнтезийный кэмп, упивающийся свободой самовыражения. Но эскалация абсурдности идет рука об руку с очеловечиванием героев. Безудержная графомания не превращаются в бессмысленную блажь, потому что игра постоянно поднимает личные ставки. Сценарий использует пластичность гигантского сеттинга, чтобы рассказать маленькую человеческую историю. Раз за разом игра подчеркивает бессмысленность эпических, героических подвигов. Сама суть Внешних плоскостей изменчива и непостоянна, ибо построена не из материи, а из веры. В таких обстоятельствах нет смысла изменять мир. Это слишком просто, а потому непрочно. Свой взор нужно обратить внутрь.
Чем более личной и интимной становится история Безымянного и его спутников, тем грандиознее её размах, ярче краски, больнее утраты, пронзительнее мучения.

"Что может изменить природу человека?" - этим вопросом один странный персонаж пытает всех своих жертв. Когда вопрос задается игроку, нам предлагается множество ответов. Любовь. Ненависть. Власть. Возраст. Страдания.

Ответ второстепенен. Важно, чтобы игрок верил в этот ответ сам. Чтобы Безымянный понимал, кем его сделали странствия, спутники и пережитый опыт. Ведь нет ничего интереснее и важнее, чем история человека, который ищет самого себя.
Рекомендую
Опубликовано: 6 октября 2019
Planescape Torment, или любимая игра старой школы.

Чтобы ты делал, если проснулся в морге без памяти, а в первые минуты после пробуждения с тобой заговорил летающий череп? После занимательной беседы ты бы нашел тату на спине с подсказками как жить, от твоего… ан нет, это уже спойлеры пошли.

Именно так встречает игра, морг служит отправной точкой в этом замечательном приключении. Где вы встретите как хороших товарищей, так и не очень. Побываете в крайне разных и интересных местах. Будете решать серьезные задачи и порой распоряжаться чужими жизнями, только не забывайте про свою.

Planescape крайне нестандартная игра, большую часть времени вы будете общаться, читать личные записки героя и идти натурально на ощупь. Битв минимум, конфликтов минимум. Многие проблемы можно решить не доводя до обнаженных мечей. Диалоги крайне вариативны. Да и вообще в процессе игры ловил себя на мысли, что читаю книгу, а не играю во что-то, крайне необычный опыт. Давно не видел так много текста в игре. Проверяйте почаще дневник, там можно много всего найти, как подсказки к заданиям, так и просто новый материал. А еще в игре крайне хороший юмор.

И раз уж заговорил про диалоги, наверное стоит сказать и про сюжет. А сказать про него без спойлеров сложно. Скажу так, он хорош, история интересная, постоянно подкидывающая интересные моменты, персонажей и ситуации, а еще оставляет серьезные вопросы, но о них потом.

Стоит отдельно выделить и спутников, персонажей, которые будут помогать или же мешать Безымянному в его нелегкой ситуации. Все они крайне разнообразны и интересны. От летающего черепа Морте, до оживших доспехов, горящего мага Игнуса и тифлинга Анны. Спутников семь, взять всех не получится, придется выбирать.

Так же на общее погружение влияет и музыка с визуальным стилем. В них я влюбился сразу, изучать разные планы, да и просто бродить по локациям интересно. Похожих локаций минимум, а вот классных очень много.

И где-то вверху я писал, что игра оставляет много вопросов. Так вот если вы все-таки решитесь ее проходить, скажите, может ли измениться человек?

Заходите в группу Dreams of Genesis и подписывайтесь на куратора , чтобы не пропустить актуальные обзоры и новости.
Рекомендую
Опубликовано: 17 января
Шедевр игростроения! Все.

Для понимания. Этой игре более 20 лет (1999 релиз) , а еще ни одна (!!) игра ее не то что не превзошла в данной категории, а даже не стала на один уровень. Единственно, аж в 2019 вышла Disco Elysium, и многие пишут, что реально близко весьма, но я не играл и не могу подтвердить.
Во время игры вы переживете огромное множество удивительных событий, станете свидетелями очень захватывающих историй, асюжетные повороты настолько непредсказуемы и порой весьма безумны, что после прохождения возникает ощущение, что ты лично побывал в каком то другом мире!
Проходил пиратку пару раз давно, сейчас вот взял здесь.

Рекомендую тем, кто хочет настоящую олдскульную РПГ с оооочень крутым, забористым сюжетом.

Внимание! Обычного разговорного инглиша не хватит для этой игры! Есть русификатор (гуглите), легко ставиться. Ну, а кто хочет подучить язык то самое оно ))
Рекомендую
Опубликовано: 15 января
"Что способно изменить природу человека?"

Пожалуй, одна из лучших игр,с которой мне довелось столкнуться в жизни.

До сего момента "изометрия" как- то обходила меня стороной, я незаслуженно сторонился этих игр, но , учитывая, что в Стиме за последние несколько лет годные проекты выходят крайне редко, и плюс возникло желание поиграть во что - то не спеша , взор мой упал на planescape torment.

Это действительно настоящее rpg. Я никогда не думал до этого, что если персонаж тебя пошлет на ♥♥♥♥♥♥ и тупо обозлится , а ты слегка иронизируешь или просто продолжишь задавать вопросы , он может напасть.

Ни за что бы не мог подумать, что в игре 1999 года будут настолько хорошо проработаны последствия от твоих действий. Это скорее роман со своей философией, достаточно тонкой и цепляющий разум. Возможность прикоснуться к другим и понять, насколько хрупок этот мир. В игре реализовано огромное множество событий, нужно грамотно продумывать свои действия, что и кому ты говоришь.

Великолепнейшая игра. Сложная, заставляет внимательно изучить квест, так как нет указателей, но лишь подсказки, которые ты сам сумеешь отыскать. Игра , где играют роль детали и даже обычные неквестовые НПС.

Игра постоянно подталкивает к выбору, часто он жесток и циничен, местами весел, но всегда интересен и не оставляет равнодушными. Твои спутники постоянно разговаривают между собой , оценивают других НПС и имеют свою историю. У игры очень богатый ЛОР, одного текста на несколько мегабайт

В общем, любителям качетсвенных РПГ - однозначно маст хэв. Для тех, кому МНОГО БУКАФ однозначно не подойдёт.
Рекомендую
Опубликовано: 5 января
Тонны текста который приятно читать.
Пользователи также рекомендуют
Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition
Pillars of Eternity II: Deadfire
Pillars of Eternity
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Disco Elysium
Baldur's Gate II: Enhanced Edition
Icewind Dale: Enhanced Edition
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Neverwinter Nights: Enhanced Edition
The Witcher® 3: Wild Hunt
The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut
Thronebreaker: The Witcher Tales
STAR WARS™ - Knights of the Old Republic™
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ II - The Sith Lords™
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
GreedFall
Fable Anniversary
Torment: Tides of Numenera
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
FINAL FANTASY IX
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition
FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster
Middle-earth™: Shadow of War™
FINAL FANTASY VII