На первый взгляд, в игре кривая графика, сложные и не всегда логичные головоломки (для кого-то это будет плюс), при этом крайне неудобный интерфейс. Пользоваться здешним инвентарем раздражает, особенно, когда к середине игры предметов в нем скапливается прилично (больно уж долго листать стрелочками перечень предметов). Правда, радует тот факт, что особенно часто лезть в инвентарь не придется. Другой момент - меню игры спрятано также в инвентаре!
С другой стороны, игра выделяется мощной сюжетной составляющей на оккультную тематику. Причем интригующий сюжет, полный лихих поворотов, "пишется" буквально самим игроком. Дело в том, что на первое место в Post Mortem вынесено общение с окружающими персонажами. Будьте готовы к тому, что "слово - не воробей, вылетит - не поймаешь" (если не сохраниться заранее). Объяснюсь: здешние персонажи могут всерьез облегчить прохождение игры, если с ними "правильно" вести беседу. Также обращаю ваше внимание на то, что не всегда есть альтернативный вариант получить определенную информацию, если с каким-то из персонажей диалог "не состоялся". Так или иначе, действия, которые проделает игрок, в конечном итоге определят, каким будет выглядеть финал данного повествования.
В общей сложности предусмотрено три концовки, прийти к каждой из которых можно совершенно разными путями. Например, не обязательно подбирать все предметы в игре или решать все головоломки. Таким образом, реиграбельностью Post Mortem обладает, если, конечно, кому-то захочется переигрывать в эту древнюю игру еще раз. А вообще скажу, что хотя бы раз в нее сыграть стоит, особенно, если вы являетесь любителем квестов или, например, впечатлились от случайно попавшейся под руку Black Mirror.
P.S. Post Mortem можно запустить на Windows 8.1 (пусть и не без танцев с бубном), а также русифицировать. Проверено, ибо так было в моем случае.
Если Вам понравился мой обзор, то подпишитесь на мое
кураторство либо просто поставьте обзору "Да", буду очень Вам признателен!