Мне понравилось. Очень. Однако попробую быть объективным, а не писать восторженные отзывы.
Игра про... хм. главный герой летает по космосу на корабле, выполняет задания, добывает новые корабли апгрейдит их покупает более мощные пушки. прокачивает свою специализацию. грубо говоря рпг в космосе.
Мир огромен. за всю игру я побывал в 20-30% локаций. однако локации не сюжетные ничего интересного не предоставят. но карта внушает.
Квесты разнообразны, и проходяться 2-5 способами, не похожими друг на друга.
Своих денег стоит. Всем любителям смысла интересных заданий, интересного сюжета и любителям рпг. Рекомендую.
Далее подробно о некоторых вещах, если осталось желание/сомнение покупать или нет?
Тут был пример с радаром (не очень удачный, ибо первый квест уже имеет не менее 3-х вариантов прохождения) - который если купить можно увидеть засаду, а если не купить, то почти наверняка погибнете - ну вот неправда, человек явно не пробовал действовать нестандартно. Поверьте разработчики сделали мини ветки и для такого выбора пару точно. Погибнуть можно, если всегда переть напролом.
От выбора поведения, строчки в диалоге очень часто многое зависит. Например: за ПРОВАЛ части задания по шпионажу и не уничтожение врага выдали 1 лям. А вот за уничтожение противника и обнаружение себя и выполнение задания - выговор и 250 тысяч (там обосновано сюжетом).
А можно договориться с противником и выполнить несколько заданий против бывшего нанимателя и получить доступ к контрабандным товарам, которых нет в обычных магазинах. И таких квестов примерно 70-80% от всех заданий в игре (может больше). Встречаются и задания с 1-2 вариантами. Но редко.
Или такой пример: можно груз доставлять в 1, а можно помочь каравану торговцев отбиться от пиратов и полететь с ними под их защитой. Или убить и их. Если не помочь - можно нарваться на драку с имперским патрулем, от которого торговец и отмажет. Это пара примеров. Квестов конечно не тыща, но таких разновариантных, ветвящихся заданий несколько 10-ков. и задание от выбора нестандартного диалога может удлиниться до 1-2 часов игры (не разговоров, а именно выполнения). Помогли наемникам в начале игры? ближе к концу игры они на более мощных кораблях помогут в бою и дадут наводку с кем можно поговорить о текущем задании. Нет - сами отбиваетесь и ищите. and ect.
Так то! Это вам не современнные РПГ с 3 вариантами «убей, укради, уболтай» - "эталоном свободы" блин )
Конечно же к вам будут присоединяться разнообразные неписи, с довольно проработанными характерами и диалогами. Им так же можно покупать истребители, навешивать на них оборудование и сражаться в битвах уже не в 1. всего до 6 неписей в команде.
Система развития интересна, но подкачала. Самая легкая в освоении ветка – стрелок. Ветка слегка дисбалансирована так, что выполнив 5 заданий вы уже почти не промахиваетесь. К середине игры легко сделать 95% попадание. Не рекомендую. Интерес прохожденияболее половины квестов теряется. Тем более что стрелков в команде почти всегда будет не менее 2-3 с уникальными скиллами которых лишен игрок. Ветку конечно надо было бы ослабить (вроде бы обещали в новой игре).
Наиболее интересной мне показались ветки пилота (наиболее интересные и трудные схватки, за счет очень высокого маневрирования почти не подвергается атаке) и системщика.
Ракетчик – это для тактиков. Минус – ракеты заканчиваются. И к каждой крупной драке надо готовиться. Но в большей части схваток, если знать, как играть ракетчиком – он превращается в разрушителя всего и вся. Причем часто парой ракет и до начала схватки. Не разбирает, кого подрывать и случается, убивает своих. Легко уничтожает 1 залпом звено истребителей.
Взаимоотношения с несколькими воюющими сторонами сказывается на патрулях той или иной стороны конфликта – кто то помогает, кто то пытается содрать взятку или просто грохнуть (если поссорились). Атмосферно. Но и тут можно воспользоваться услугами хакеров (если помогли им) и они помогут «сделать новый паспорт».
Концовок много. Зависит от того ветку за кого вы проходите. Финал правда все равно один с намеком на продолжение )
Очень добавляет атмосферности новости поданные от разных сторон конфликта.
Музыка не надоедает.
Если до сих пор не прониклись – не стоит приобретать..