Купить The Room Three

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 13 ноя. 2018
Разработчик: Fireproof Games
Издатель: Fireproof Games

Скидка: доп.10%
139 ₽154 ₽
Отзывы об игре (9)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Fireproof Games с гордостью представляет ПК-аудитории третью игру из тепло принятой критиками серии The Room.

В The Room Three вас снова ждут тактильно решаемые головоломки из предыдущих частей в сочетании со значительно выросшим миром для исследования. Команда Fireproof Games переработала и снабдила новыми текстурами и освещением все объекты и локации, сделав игру по-настоящему живой.
В The Room Three вы, не устояв перед зовом неизведанного, прибываете на далекий остров, где вам предстоит, собрав все свои умения, пройти испытания таинственного незнакомца, называющего себя «Мастером».

Fireproof Games — небольшая независимая студия из британского Гилфорда. Самостоятельно издав свою первую игру — The Room — на iPad в сентябре 2012 года, мы были просто поражены ее успехом у критиков и внезапно приобретенной армией поклонников, не говоря уже о множестве международных наград. С тех пор игры данной серии изменили всю нашу жизнь. Мы очень надеемся, что вам будет так же приятно в них играть, как нам — создавать их.
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 или выше
  • Процессор: Двухъядерный процессор с частотой 2,8 ГГц
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Видеокарта с 1024 Мб видеопамяти
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 4 GB
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 11 января
Третья часть серии игр про кучу возмутительно запертых замков и невероятно притягательных механизмов, созданных скорее для тактильно-эстетического удовольствия, нежели в качестве головоломок (хотя мозг здесь задействуется куда чаще, чем в каком-нибудь Glass Masquerade). Удивительно, как от части к части игра не проседает в качестве, а, напротив, расширяется в масштабах (первая "Комната" проходилась за пару часов, вторая — часа за четыре, на третью у нас ушло семь с половиной), как-то скорее даже матереет в плане сюжетного и дизайнерского развития, ну и в одной из десяток лакированных шкатулок авторы на этот раз предусмотрели, наконец, потайное местечко под русскую локализацию.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1924835034

История снова заигрывает с потусторонними явлениями, но хоррор-акцент второй части сошёл на нет. Из нововведений — четыре разные концовки. После первого финала игра сама предлагает поискать другие, намекая на то, что не все объекты таинственного особняка ещё нашли своё применение (да вы и сами наверняка это заметите). При этом авторы выключают подсказки и открывают широкий простор для любителей олскульных квестов. Нам пришлось пару раз заглянуть в гайд, но в принципе ничего критичного тут не вижу, и по большому счёту до всего можно было дойти своим умом и внимательным глазом.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1950342342

В общем, рекомендую любителям покрутить в руках разные занимательные штучки-дрючки — данная серия достаточно уникальна в этом плане. В конце того года авторы объявили, что очередную игру будут делать эксклюзивно под VR, что, конечно, печально, но в то же время вполне закономерно. Радует лишь, что после третьей "Комнаты" под мобильные платформы выходила ещё одна — The Room: Old Sins — так что будем ждать теперь её портирования.
Рекомендую
Опубликовано: 14 января
Великолепная игра,уже 5 раз прошел до сих пор не отпускает
Рекомендую
Опубликовано: 18 января
Проклятый старый дом

Создатели игры рвутся вперед семимильными шагами - им уже тесно в рамках комнаты и даже нескольких, так что они организовали себе особняк с кучей флигелей и служебных помещений, подвалом, чердаком и лифтом. Страшно подумать, что они будут делать в четвертой части - гетто запилят? или сразу отдельный город? Вся первая игра влегкую умещается в здешний пролог, и еще место останется. Бегать по комнатам, битком набитых различными причудливыми механизмами и странными головоломками, приходится в поте лица своего и сам себе иногда напоминаешь безголовую курицу - особенно это касается попыток найти нужные артефакты для альтернативных концовок. Да, дорогой читатель, здесь есть альтернативные концовки, и это также странно, как замечательно и уместно. Сюжет по-прежнему весьма зыбкий и фрагментарный, как будто его придумал какой-то неуверенный в себе Лавкрафт, но он цепляет и по ходу игры из всех сил стараешься совместить друг с другом разрозненные писульки на салфетках, чтоб получилась хоть какая-то цельная картинка событий и происходящего.

Очень мне интересно, когда у сценаристов закончатся все эти глубокомысленно-округлые фразы, из-за которых кажется, будто сюжет приобретает некую форму и даже как будто куда-то движется, хотя на самом деле ничего не происходит и ничего не понятно? Но вот уже и поезд появился, и можно почувствовать себя эдаким мэром, зажигая уличное освещение и даже! живой человек мелькает (не на фотках какие-то уродцы с замалеванными лицами, а реально живой человек), ходит и что-то делает, нагло игнорируя игрока. Теперь-то мы знаем, как выглядит та сволочь, что нас во все это заманила. Это ли не прекрасно? Нет, говорю я вам. Это прогресс в его классическом понимании - смена одних проблем на другие. Вот ради этого и играем.

Глубокий поклон от меня разрабам за идеальный баланс головоломок - они не такие легкие, чтоб сделать их с пол-пинка, но и не настолько сложные, чтоб искать посторонней помощи; если изредка и нужны подсказки, то скорее для того, чтоб понять, в какую сторону смотреть, а там сами разберемся. Конечно, в самом конце приходится попотеть в попытках сообразить, что и в каком порядке делать (а финт с отверткой вообще гениальный), но для прохождения игры этого и не требуется.

З.Ы. Отдельная благодарность Xaero за то, что выступил спонсырем данного отзыва; если кому-то что-то не понравилось в тексте, есть недовольство содержанием или слогом - все претензии к нему, без него этого безобразия не было бы.
Рекомендую
Опубликовано: 17 марта
Шедевр мировой классики. Приятно выполнена. Не бесит, есть желание разобраться в головоломках.
Рекомендую
Опубликовано: 22 февраля
Симулятор кручения рукояток, часть третья. Если вам понравились предыдущие части, то понравится и эта. Ктулхуанской атмосферы стало ещё больше, чем было во второй части. Соответственно, хорошо закончиться для нашего героя это может только в случае бегства.
Паззлы довольно очевидные. По основному зданию можно ходить свободно вплоть до шага в финальный портал (поверьте, вы его не спутаете). А значит, если есть замочная скважина, но нет ключа или наоборот, то вы стопроцентно найдёте всё нужно спустя главу или две. Если вы застряли - изучайте нижние края или внутреннюю сторону ящиков, всё по классике. Дополнительные здания после телепортов сами в себе. Вам не нужны предметы извне, и наружу предметы не пронести.
Немного неудобно крутить камерой с зажатой мышью. Да и крутить что-либо вообще. Чувство, что управление заточено на планшет и соответственно пальцы, а никак не мышь, очень велико.
Четыре концовки - довольно спорное решение. Финальный паззл вы будете решать все четыре раза. Два дополнительных паззла - ещё по два раза. Это уже не просто не интересно, а даже раздражает.
Рекомендую
Опубликовано: 30 марта
Замечательная головоломка!Проходил все три части.Помню играл внеё на планшете как только она вышла и помню многие загадки в первых двух частях.Однако в этой части пришлось помучатся для открытия всех концовок игры)
Рекомендую
Опубликовано: 1 мая
На первый взгляд игра очень даже интересная, затягивает. Достаточно простые головоломки, красивая графика и все прекрасно. Но к середине игры, сюжет становится совсем не ясным (возможно потому что я не проходила прошлые части), управление начинает раздражать. Но самый эпик начинается когда ты проходишь первую концовку, тебе дают возможность изменить судьбу и пройти еще 3 концовки. Потому что приходится одни и те же действия выполнять по 100500 раз и все это вместе с меееееедленным перемещением камеры.
1 концовка - все прекрасно, отличная игра, ты спокоен.
2 концовка - у тебя появляется легкое напряжение. Беготня из комнаты в комнату, управление раздражает уже на пределе.
3 концовка - игра уже просто бесит, потому что надо делать одно и тоже
4 концовка - глаз дергается, ты уже мечтаешь закончить эту игру, удалить ее, и больше никогда ее не устанавливать
И самое главное все эти концовки не имеют никакого смысла, они однотипны.
Я поставлю этой игре все таки положительный отзыв, лишь только потому что первая часть игры достаточно привлекательна
Рекомендую
Опубликовано: 27 апреля
Игра класс, занимательные и довольно тяжелые головоломки. Рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 14 апреля
Отличный квест, интересные загадки, управление - просто огонь!
Пользователи также рекомендуют
The Room VR: A Dark Matter
Resident Evil 7 Biohazard
Hellblade: Senua's Sacrifice
We Happy Few
Return of the Obra Dinn
Danganronpa V3: Killing Harmony
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
We Were Here Together
Danganronpa 2: Goodbye Despair
Pathologic 2
FIVE NIGHTS AT FREDDY'S: HELP WANTED
The Witness
THE LONGING
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
We Were Here Too
Heaven's Vault
BEAUTIFUL DESOLATION
Tick Tock: A Tale for Two
What Remains of Edith Finch
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Outlast 2
The Room Two