Купить Суждение: симулятор выживания в постапокалипсисе

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   
Дата выхода: 3 мая. 2018
Разработчик: Suncrash
Издатель: Suncrash

Скидка: доп.10%
392 ₽435 ₽

Дополнительный контент (DLC)
Judgment: Original Soundtrack
Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Возродите цивилизацию. Переживите Апокалипсис.

Judgment: Apocalypse Survival Simulation -- симулятор колонии с тактическими боями. Действие игры происходит во время наступившего дьявольского катаклизма. Ворота Ада открыты и изрыгают толпы безжалостных демонов -- но вы можете победить! Проведите группу выживших сквозь все препятствия, скрываясь от адских отродий в построенном вами убежище. Выживайте, собирая ресурсы, изготавливая снаряжение, защищая базу и посылая выживших на поиски полезных предметов. Исследуйте технологии и практикуйтесь в чёрной магии, чтобы найти способ отправить демонов обратно в ад.

Выжить -- значит победить. Сможете ли вы пережить Судный День?

Перевод на Русский выполнен и поддерживается сообществом.
Особенности
  • Постройте базу прямо посреди развершегося ада
  • Исследуйте случайно сгенерированный мир, кишащий демонами, и находите жизненно необходимые ресурсы
  • Сражайтесь с противниками из бездны в тактических боях в режиме реального времени и возможностью приостановить бой
  • Развивайте и снаряжайте выживших
  • Изготовьте своё собственное снаряжение, инструменты и оружие
  • Исследуйте утерянные технологии для создания новых построек и предметов
  • Изучите оккультизм и примените собственную демонскую магию против них самих
История
Апокалипсис наступил -- миру конец. Вы были в походе со своими друзьями в тот момент, началось дьявольское вторжение. Каким-то образом инстинкт самосохранения помог вам выжить и сбежать. Вскоре, однако, стало ясно, что вы оказались в числе очень немногих, кому повезло. Нападение на вас не было единичным случаем. Города сгорели в огне Судного Дня.


Но вы поклялись не сдаваться и сражаться. Вы нашли удалённую равнину и построили небольшое убежище для себя и для тех немногих, кого удастся спасти. Может конец света и наступил, однако ваша вера всё ещё сильна. Пока вы живы, человечество имеет шансы быть оправдано. Найдите же способ спасти мир и отправить демонов туда, откуда они пришли.
Минимальные:
  • ОС: Windows 8/8.1, 10
  • Процессор: 2.0 Ghz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2 GB Graphics Card - No Onboard Intel HD
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 3 GB
Рекомендованные:
  • Видеокарта: 4 GB Graphics Card
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 30 декабря 2017
Рекомендация почти на грани "ни в коем случае". Есть у этой неплохой игрушки очень раздражающие моменты.
Первый: искусственные болванчики, к каждому из них хочется приставить демона, который будет делать им больно за каждый совершаемый проступок. А проступков очень, очень много. По убожеству ИИ порой напоминает симсов. Пойти через всю карту на работу, чтобы тут же развернуться на обед? Запросто! После обеда плюнуть на эту работу и пойти заниматься какой-нибудь второстепенной фигнёй, несмотря на расставленные приоритеты? Обязательно! Не пойму только, зачем нужно ручное управление, если чёртовы выжившие плевали на мои приказы...

Второй: баланс. Оказывается, чтобы достать ведро воды из колодца, нужно быть великим выживальщиком с богатейшим опытом. Всем остальным по силам только стакан. Ситуация, когда за водой проще сходить в рейд в соседнее поселение, а не до колодца, абсолютно нормальна. Пустить стопку досок на один щит? Тоже нормально, страшно только подумать, какие титаны эти щиты таскают. Маленький домик весит примерно столько же, если перевести доски в брёвна.
Крафт здесь из приятной части геймплея становится разочарованием. Скатившись в средневековье, болванчики осваивают даже земледелие, не умея вскопать даже паршивую грядку. А потом раз! - и на коленке собирают пушки из мусора и палок. Не прелесть ли?
Ещё один забавный пункт: построил грядку, - и на ней самозарождаются овцы. Креационисты в восторге! При этом живности нигде не водится принципиально, одна нечисть да человеки друг друга убивают.

Третий прямо связан с крафтом, дерево исследований совершенно не логичное.Стоит дятел у стола - и прёт наука. Или магия, и даже никаких мухоморов жрать не надо, только успевай в школах учебники таскать. "Лупишь молотком сюды, получается катана. Туды - винтовка."

Четвёртый пункт не столь критичен, но шаблонные домики лишают возможности нормально планировать базу и делать крафт хоть немного удобнее. Но хоть без складов/сундуков пока обошлись, иначе это был бы ад.

Большой плюс игры в поддержке модов, пусть и вышло их всего ничего. И при этом она по всем пунктам проигрывает монстрам вроде RimWorld или Dwarf Fortress (ладно, в последнем случае управление с интерфейсом совсем безнадёжны, но и только), до ванильных версий которых ей как до Луны. А с модами в каждой из них можно устроить тот же Судный день, с рейдами и демоницами.

При всём этом рука почему-то не поднимается "нажать на красную кнопку". Хочется верить, что дальнейшее развитие она всё же получит, а свой стиль у неё есть уже сейчас. И для ознакомленияс жанром вполне сгодится.
Рекомендую
Опубликовано: 18 апреля 2016
Посмотрев пол часа как друг залипает в эту игру. Тоже захотелось узнать что там такое, торрента не нашел, пришлсоь купить) Сначала сомневался,в игре своеобразная стилистика и система боя(с своими недостатками, но мб допилят) , но поиграв пол часа залип в нее на весь день.
Из плюсов.
- Прокачка специализации каждого из выживших
- Спасение выживших
- Изучение новых технологий, а так же магия!!!Казалось бы такой игре она не идет, а нет, очень даже идет))Фаерболов нет, но есть ритуалы которые могут помочь в постройке и обороне базы.
- вылазки за ресурасми
- оборона базы, через определнный промежуток вермени на вас будут набегать демоны.
Из минусов стоит отметить:
Простую систему боя(мобы с дальним боем просто бесят)
Не так много конктента как хотелось бы. Но, некотоыре ветки технолгий закрыты с надписью Coming Soon :) так что ждем)
Игрушка очень интересная и затягивающая, кто любит крафт и выживалки, советую.
п.с. :Это мой первый обзор)
Рекомендую
Опубликовано: 23 мая 2017
Игра стоит внимания, это точно. Ёе стоит купить хотя бы потому, что этот тип игр не так часто встречается как всем нам знакомые, заурядные, надоевшие survival игры. Игра затягивает с головой, но не надолго, и эпричиной этому противоречивость и недоработанность игры. Я поясню.
1) В игре присутствует система прокачки каждого персонажа, как например умение быстрее крафтить, однако в противовес этому у меня нет возможности отдать команду к действию отдельному персу. Я могу только выставить задание скрафтить предмет в общий ворклист, а уж кто пойдет выполнять задание, я не контролирую.
2) В игре реализована интересная система боя, которая сочетает в себе особенности боя в реальном времени, а также пошагового боя, благодаря разграничению карты на клетки и возможности пооставить на паузу. Однако в конечном итоге сражеие все равно превращается в тупое месилово, кто кого перебьёт. Врага не застанешь врасплох, не засядешь в некоем подобии укрытия на время перестрелки, ведь всегда будут присутствовать мобы ближного боя, против которых по-любому должен выходить ваш танк, чтобы впитывать урон и не давать возможность врагам убить ваших главных дамаг диллеров дальнего боя. Это единственная действеная тактика, по моему мнению, при использовании которой становится вообще непонятно зачем нужны эти псевдо укрытия.
3) МАЛО, МАААЛО КРААФТААА. Добавлена магия и некромантия, которой, если не заставить, игрок почти не будет пользоваться. Всякие исследования это самое увлекательное, что есть в игре, но их слишком мало, чтобы игрок увлёкся хотя бы на 20 часов.
Подводя итог хочу сказать, что концепция у игры годная, сама она достойна внимания и прежде всего с той целью, чтобы игрок привнес в нее новые идеи и в месте с разработчиком доработал процесс. Поэтому покупайте, играйте, думайте, пишите разрабам и эта игра станет *звук поцелуя об руку* КАНФЭТКОЙ.
Рекомендую
Опубликовано: 30 сентября 2017
Игра хорошая, но крайне сырая.
Минусы:
1 - Однообразная тактика боя ИИ демонов. Они прут напролом, без учета укрытий, это глупо.
2 - Мало видов противников. У каждого демона свои плюсы и минусы, но они разнятся только в характеристиках, тоесть у них нет своих фишек.
3 - Скудность защитных сооружений. Их мало, и толку от ник я особо не заметил.
4 - Множество однообразного фарма.
5 - Мало типов карт.
6 - Не сбалансированы изучениф по ценности предметов.
Плюсы:
1 - Задумка редкая, реализация хорошая.
2 - Неплохой набор оружия для дремучей альфы.
3 - Шахты. Все любят шахты.
4 - Бесконечные ресурсы с помощью обрядов, это, признаю, хорошая идея.
5 - Огромная карта. Множество точек, биомы, красота. Не хваатает правда сценариев, ну думаю в дальнейшем режимов прохождения стычек станет больше. Учитывая что это дремучая альфа, многое еще впереди, ждем с нетерпением. Игра стоит своих денег.
Рекомендую
Опубликовано: 4 июня 2017
Не скажу, что я играл в неё достаточно долго, но выглядит необычно и интересно. Доступный и понятный интерфейс, чего-то может и не хватает, а все таки разобраться даже со знанием английского ниже базового вполне возможно. Никаких зомби, старые добрые демоны, черти и прочие прелести. Думаю с выходом полноценной версии будет просто конфетка
Рекомендую
Опубликовано: 11 апреля 2016
Игра похожа на rimworld, но это не плохо, а наоборот очень даже хорошо.
Рекомендую
Опубликовано: 14 марта 2017
Игра в целом интересная и меня несколько затянула. Есть некоторые недочеты на мой взгляд:
- первое, что оружие нельзя залутать, только крафт.
- малая дальность стрельбы у оружия, добавить +2 хотя бы к каждому(дробовик вообще почти как оружие ближнего боя).
- преграды дают бонус юнитам со всех сторон атаки, лучше на мой взгляд когда преграды резали урон только пролетающих через них пуль, стрел и прочего.
- что бы похоронить падших выживших надо выучить скил и могила полдня копается, как-то глупо.
- было бы неплохо добавить патроны и стрелы что бы их надо было собирать из деталей, а так они в игре бесконечные.
- в поход можно отправить только 5 человек, но я тут не всё изучил, может как-то можно увеличить количество людей на вылазки.
- базу сделать ещё на половину больше, на мой взгляд места мало.
В игре ускорение времени и активная пауза используются чаще чем простой режим, ну это и понятно. Надеюсь разработчики в будущем сделают больше хавки и прочего.Если учитывать, что игра в раннем доступе, то надеюсь её разработчики не забросят. Мне сама идея такого выживания понравилась. Лагов и вылетов замечено небыло, в игре пресуствует смена дня и ночи, но в большенстве случаев выжившие работают и ночью и спят меньше 8 часов ночи.
Я протянул в игре 46 дней. В последнем дне было 5 могил и 16 живых. Как я понял на могилы стягниваются личи и призраки, причем каждая волна растет с геометрической прогрессией, последний бой уже проходил в спальном помещении.
Рекомендую
Опубликовано: 10 января 2017
Пожалуй, самая прекрасная игра из категории выживалок/стратегий. Это если вкратце.
Если развернутее, то игру по достоинству оценят игроки заставшие релизы лучших игр мира, таких как Diablo, Warcraft 1, Baldurs gate и прочие. Согласен, перечислил разные игры, но они едины в одном - в атмосфере.
Что же про Judgment: Apocalypse, то нам предстает довольно проработонная игра (учитывая ранний доступ). Если в игре поставить уровень сложности на максимальный, то игра предстает во всей своей красе - сложная, порой непредсказуемая своим рандомом. Затягивает с первых минут и на долгие часы.
Дух выживания преследует игрока на протяжении всего прогресса... Сначала кажется, вот сейчас оснащу всех игроков оружием, построю фермы и всех положу, но не получается и приходится думать дальше. Именно думать, так что это игра придется по вкусу тем, кто любит сложные игры и кому нравится думать в играх. Здесь можно в любой момент поставить игру на паузу, подумать, раздать всем задачи и продолжить.
В целом же игра относится больше к стратегической, где важно как можно раньше распланировать жизнь своего поселения, построить нужные постройки, запастись ресурсами и сформировать команду из нужных под твой стиль игры выживших.
Минусы, разумеется есть - это кривоватая графика, незначительные баги (мобы/персы могут застрять в стенах), правда, стоит отметить, баги случаются редко. Однотипность и несбалансированность боевых карт. Со временем игрок догадывается, что используя SAVE/LOAD можно выбрать наиболее привычную и удачную карту и игра начинает сводится к банальной долбатне с набором из 2-3 приемов/тактик. Но опять же - всё равно это жутко интересно.
Отношу себя к довольно требовательным игрокам и сам всегда читаю отзывы других игроков перед покупкой. И эту игру однозначно рекомендую игрокам любящим думать и предпочитающим стратегию и тактику драйву и безмозглому экшену.
Рекомендую
Опубликовано: 4 ноября 2019
Стоящая выживалка. Финал довольно хардкорный, рекомендую!Видео полного прохождения на 2 концовки с DLC Desert survival: https://www.youtube.com/watch?v=mbInzwoJmOk
Пользователи также рекомендуют
Frostpunk
They Are Billions
Surviving Mars
Prison Architect
Colony Survival
Factory Town
Kingdoms and Castles
Planetbase
Kubifaktorium
Founders' Fortune
Autonauts
Craft The World
Dawn of Man
Rise to Ruins
Survival Vacancy
Automation Empire
Empires of the Undergrowth
After the Collapse