Купить Transport Fever

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 8 ноя. 2016
Разработчик: Urban Games
Издатель: Good Shepherd Entertainment

Скидка: доп.10%
539 ₽599 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Transport Fever — это железнодорожная экономическая стратегия. Игроки начинают в 1850 и строят процветающую транспортную компанию. Будучи новоиспеченным магнатом, игрок возводит станции, аэропорты, доки и зарабатывает деньги, соединяя области, которым нужно транспортное сообщение. Стройте сложные автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные пути сообщения и пройдите по 150-летнему пути развития транспорта. Удовлетворяйте потребности людей и наблюдайте, как растут города. Обеспечивайте промышленность грузоперевозками и размещайте транспортные сети для роста экономики. Постройте транспортную империю!

Примите вызов и попробуйте режим кампании. Доступны две кампании, по десять уровней с нарастающей сложностью в каждой. Миссии в американской и европейской ветках расскажут историю транспорта в XIX–XX веках и предложат широкий выбор настоящих испытаний.
Особенности
  • Два игровых режима: Бесконечная игра и Кампания
  • Более 120 детально проработанных поездов, самолетов, кораблей, автобусов, трамваев и грузовиков
  • Интуитивно понятное, но функциональное управление строительством железных и автомобильных дорог
  • Улучшаемые железнодорожные и автобусные станции, аэропорты и доки
  • Европейская и американская кампании с 10 историческими миссиями в каждой
  • Случайно создаваемые и изменяемые пейзажи в реальном масштабе
  • Полностью передано игровое окружение Европы и Америки
  • Динамически стимулируемое развитие городов и пассажиропоток
  • Сложная экономическая модель и симуляция грузоперевозок
  • 150 лет истории транспорта отражены в игре
  • Реалистичная симуляция транспортных средств: расцветка и износ
  • Достоверная графика, физическая модель и освещение
  • Более 25 достижений, ради которых придется потрудиться
  • Steam Workshop и расширенная поддержка моддинга
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7, 8 or 10 (64­bit)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260, ATI Radeon HD 5670, 1 GB VRAM
  • Место на диске: 12 GB
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 3 июля
Игра подходит для того чтобы отлично провести время вечерком с квасом и печеньками. Игра отлично оптимизирована и идёт на слабых ПК. К покупке рекомендую
Рекомендую
Опубликовано: 2 июля
Игра открывает огромные возможности в строении своей транспортной империи, а большой выбор модов в воркшопе, сделанные активным комьюнити, увеличивают интерес и расширяют ваши границы фантазии. 10 чух-чух из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 5 ноября
Я брал ее по скидону, но справедливо было бы заплатить полную стоимость.
После покупки запустил, поиграл часа 2 и отложил.
Спустя где то год - вспомнил. Прошел миссию. Посмотрел гайды и немного стримов.
Я прям в восторге. Когда понимаешь, как в нее играть, это бесподобно.
Сажусь на час, чисто линии оптимизировать, и выхожу часа через 4.
Очень советую.
ЗЫ, все что пишут, мол баги, криво, бла бла бла, производства не контролируемые и тд, это лишь от непонимания, как работают процессы!
Минусовать ее за это, это как минусовать Half-Life, за то что у Гордона костюм оранжевый, и бородка не той формы.
Рекомендую
Опубликовано: 5 ноября
кто любит жд ,ее бери и не думай!
Рекомендую
Опубликовано: 1 ноября
Рекомендую
Опубликовано: 12 ноября
Чутка поиграл, ничего не понял, но очень интересно.
Если по существу, ни в одну транспортную стратежку так не залипал со времён TTD и IG2. Сидишь, словно ребёнок и рассматриваешь, как колесят машинки, бегают поезда, твой крохотный мир расцветает с каждым годом. Это песочница для больших дядек, которым не купили ж/д при совке. Модельки техники шикарные, озвучка тоже. Огромное количество контента в мастерской! У меня сейчас 380 модов, и это не предел, техники львиная доля + ассеты, здания, дороги и карты. Играю исключительно без займов на сложном, иначе не интересно, и на замедлении х4. Ближе к 1950 году доходы уже настолько велики, что строишь без проблем и корректируешь ПС не считая "копейки". Тут некоторые ставят минус игре и пишут, что банкротятся на лёгком уровне. Мой совет - идите в танки играйте, эта игра не для Вас.
Плюсы? Вся игра - это плюс, но не без изъянов.
Минусы. О них можно черкануть пару строчек:
1. Графика и оптимизация. Графика в игре хорошая, но блеклая. Лечится только модом natural environment pro с немецкого фан сайта, но игра начинает еще сильнее лагать и ФПС проседает. Оптимизация у игры очень печальная. Есть еще модпак Европа с графическим улучшением, в нём классные текстуры неба. Их отдельно залил в папку мода natural environment pro, стало идеально.
2. Заводы и сырьевые базы. Довольно запутанная система с производством на предприятиях. Очень много надо наиграть, чтобы понять, как это работает. Иногда вводит в ступор эта механика. Например, на фабрике инструментов производство инструментов выросло, а техники стояло на месте, пока машинкам не убрал галочку "ждать полной загрузки". Кто бы мог подумать? Машинка ждёт загрузку а фабрика из за этого зависла.
3. Система спроса и отгрузки грузов. Тоже крайне сложная механика. Лучше бы товар отгружался в кучу и из кучи брали те, кому надо. Товар постоянно отгружается для одного города больше, чем для других. Когда есть хаб и с него отправка в 3-4 города - постоянно начинается ситуация, что одному всё, другим остатки. И если эту кучу продукции не вывозить, то и завод перестаёт выдавать товар с внутреннего склада. Если же этот избранный город находится дальше всех или к нему затруднён доступ - то мучайся.
Это три момента, которые хотелось затронуть, в остальном - всё супер.
И кстати, корабли и самолёты - всё же для эстетики, не получается на них прям упор делать.
Всем любителям и ценителям жанра противопоказано проходить мимо этого проекта.
Самая ожидаемая игра года - конечно же TF2, надеюсь там подвезут оптимизацию и изменят систему производства и спроса ;)
Рекомендую
Опубликовано: 8 ноября
ideal game for transport
Рекомендую
Опубликовано: 6 ноября
Особо много писать-то и нечего, скажу только то, что это отличный представитель экономической стратегии + симулятор транспорта. В ней не только интересно развиваться и отстраивать новую инфраструктуру, но и просто сидеть и наблюдать за работой транспорта. И даже не смотря на многие косяки, ошибку в логике и т.д. игра все равно стоит своего внимания, тем более все это фиксится модами. И да, кто-то посчитает, что игра сложная, однако никто и не говорил, что подобные игры для всех. 8.5/10
Рекомендую
Опубликовано: 24 сентября
Дайджест:
Это реинкарнация Transport Tycoon в 3D.
Стало красивее, 3Дшнее. На высокой сложности реально сложно.
Есть куча контента в мастерской.
В карту играете только вы один, конкурентов злобных нет.

А теперь разберем подробнее, чем далеко ушел TF от TTD:
Что лучше в TF:
1) 3D графика и красота

2) При отдалении ландшафта модельки транспорта пропадают, остаются иконки. При еще большем отдалении - пропадают и они. Поэтому лимит транспортных средств гораздо выше (в OpenTTD по умолчанию макс 4096 машинок-вагонов-кораблей-самолетов макс, что в принципе тоже мало достижимо)

3) Нет сетки-клеток: строительство путей более гибкое. В связи с этим города более красиво развиваются: кто-то квадратной сеткой, кто-то треугольной. Где-то вообще паутина дорог.

4) На сложном уровне реально сложно. Возить груз только в одном направлении не выгодно - нужно что-то везти назад. Очень круто, но выиграть можно. Пробуйте, страдайте.

5) Куча контента в мастерской. Только ачивки не дают если вы включите мод.

Что хуже в TF:
1) Нет AI конкурентов, которые бы забирали прибыль и часть грузов

2) Годы летят быстрее. Если засечь, то лошадиная повозка разгружает 4 ед. пищи неделю.

3) Экономика без инфляции. Цены на транспорт в 1850 будут такие же, как в 2000. Если отключить устаревание транспорта (мод)

4)Экономика вообще наголову шизанутая. Обслуживание вагона от 30000$ в год, иногда превышает стоимость обслуживания локомотива.

5)При строительстве путей очень легко ошибиться, поэтому сохраняйтесь перед этим. Бывает, строишь trans pacific и дорога не сходится на другом конце континента. Все из-за кривого 3D. Рельсы вообще туго сходятся по тупым причинам (наложение ландшафта, слишком крутой угол и т.п.)

6) У поездов несколько типов вагонов: цистерна везет все текучее (бензин, нефть, нефтепродукты). Хотя в реале так делать нельзя. Бензин нельзя заливать в емкость где была любая другая жидкость. Бортовой вагон везет кирпичи, доски, бревна, сталь. Открытый вагон везет зерно, щебень, шлак, уголь, руду. Поэтому планируя поезд, имейте ввиду, что поезд не сможет отвезти руду и забрать сталь одними и теми же вагонами. Хотя в OpenTTD один вагон был на один вид груза, что более правильно.

7) Теперь самое веселое: большинство грузовиков-фур универсальны. Вы можете грузить на одной станции свиней, везти все это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥о до другой станции, а назад везти еду. Или грузить нефть, а назад везти бревна. Вообще бред.

8) Типов грузов стало меньше. Можно добавить модами, как это делается в OpenTTD.

9) Случайная карта генерируется с 0-1 озером и парой-тройкой ручейков. Использовать корабли вообще нереально.

10) В целом карта мира больше, чем в TTD но меньше чем в OpenTTD (там она настраивается)

11) Замена транспортных средств теперь не всеобщая. Надо выбирать по транспортным линиям вручную и настраивать замену.

12) Область действия станции не изменяется добавлением других станций к ней. Хотя она довольно большая. Добавление и объединение станций вообще не возможно.

13) В принципе фабрика-ферма-порт, судя по изображению, имеют свою внутреннюю дорогу и терминал для погрузки-разгрузки грузовиков. Однако ваши грузовики туда заехать не могут. Нужна грузовая станция рядом. А было бы неплохо, к тому же не сложно для разрабов.

Когда я дожил до самолетов, то понял, что они гуано. Ну вот по факту:
1) Аэропорт занимает КУЧУ места на плоскости, при этом зона сбора пассажиров у него микроскопическая.
2) Самолет самый крутой перевозит 32! пассажира.
3) Не смотря на то, что макс скорость самолета 900 км/ч, он взлетает и садится на скорости 200 км/ч. По сути даже между самыми удаленными аэропортами он едва успевает разогнаться до 400 км/ч на высоте. Именно поэтому конкорд никогда не будет окупаться.

PS:
Я не понял нихрена, зачем делать реинкарнацию TTD и не включать туда основные фишки TTD, которые делают TTD столь ламповым. Ну спросили бы Криса Сойера, как ему что удалось, чел бы подсказал на пальцах. Еще и во времена пиксельного кубизма и 486х компьютеров.

Если честно, OpenTTD будет пофункциональнее. И тупняка в нем поменьше. Для меня кубизм лучше. Квадратиш практиш гут.

Если хотите знать как правильно строить и не расстраиваться - посмотрите видосики на ютубе или поиграйте в TTD - OpenTTD и посмотрите, как там строят конкуренты AI. Самый продвинутый AI написал Chris Sawyer в TTD. Честь ему и хвала.
Рекомендую
Опубликовано: 19 сентября
игра очень интересная 10/10 и я думаю что вторая часть будет не мение интересной
Пользователи также рекомендуют
Cities: Skylines
Tropico 6
Railway Empire
Jurassic World Evolution
Workers & Resources: Soviet Republic
Prison Architect
Planet Coaster
Parkitect
Project Hospital
Foundation
Factory Town
SimCity™ 4 Deluxe Edition
Frostpunk
Little Big Workshop
Train Simulator 2020
Train Fever
Two Point Hospital
Planet Zoo
Rise of Industry
Cities in Motion
Cities in Motion 2
Academia : School Simulator
House Flipper