Купить Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   
Дата выхода: 14 сен. 2017
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios

Скидка: доп.10%
719 ₽799 ₽
Отзывы об игре (10)
Нет в наличии

Комплекты, содержащие эту игру
Divinity: Original Sin 2 - Divine Edition Нет в наличии
Divinity: Original Sin 2 - Eternal Edition Нет в наличии

Дополнительный контент (DLC)
Divinity: Original Sin 2 - Divine Ascension
Divinity: Original Sin 2 - Companion: Sir Lora the Squirrel
Divinity: Original Sin 2 - Official Soundtrack

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа


Божественный мертв. Пустота надвигается. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому верить: в эти непростые времена тьма может скрываться в каждом сердце.

Кем вы хотите стать?
Эльфом, поедающим плоть собратьев? Царственным ящером? Мертвецом, восставшим из могилы? Окружающий мир будет реагировать на вас в зависимости от вашего выбора.
Пришло время нового бога!

Собирайте отряд и развивайте отношения со спутниками. Расправляйтесь с врагами в продуманных тактических пошаговых сражениях. Пользуйтесь ландшафтом как оружием; используйте высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.
Станьте богом, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон.

Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями. Играть могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь к игре и выходя из нее в любой момент. Направляйтесь куда угодно, отпустите на волю свое воображение и изучайте бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром. А после приключений в Ривеллоне вас ждут новый PvP-режим и режим гейм-мастера!



  • Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей – каждого со своими историей и задачами – или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия.

  • Неограниченная свобода для странствий и экспериментов – идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты...

  • Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны более 200 навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!

  • Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.

  • Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.

  • Поддержка 4K: небывалые впечатления 4K открывают для ролевых игр новую эпоху!

Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 60 GB
  • Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i7 or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 60 GB
  • Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 1 мая
Как можно понять из интервью, Свен Винке(основатель Larian Studios) ярый настольщик и разрабатывая игры, тот хотел создать мир таким образом, чтобы игроки могли в нем “дурачиться” и переживать настоящие приключения. Он стремился отойти от стандартной формулы квеста, где взяв задание, было достаточно строго следовать указаниям, чтобы пройти до конца и перейти к следующей задаче. Вместо этого, Винке дает игроку цель, а каким образом её достичь, зависит только от самого приключенца. Удалось ли воплотить задуманное в жизнь?

Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS.Так вы поддержите меня и весь наш божественный коллектив. И не смейте сомневаться в могуществе Септы!

Сюжет

Сюжет игры разворачивается спустя тысячу лет после событий первой части. Ривеллону грозит уничтожением неумолимая Пустота, а Божественный Люциан, единственный, кто мог бы предотвратить гибель мира, пожертвовал собой в недавней войне. О природе самой «Пустоты» мало что известно, кроме одного факта: её мерзких исчадий привлекает Исток, часто используемый колдунами в заклинаниях и ритуалах. Естественно, Божественный Орден, поклявшийся защитить мир от зла, узрел эту закономерность, а потому под гнев магистров начали попадать все без исключения: будь то травница из забытой богами деревушки; несчастный фокусник, чьи выступления, по мнению Ордена, не могли обойтись без магии или же порой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чародей.

С поличным или же волею случая, но в кандалах оказался и наш незадачливый герой. Как можно догадаться, сама история рассказывает нам о спасении мира, каких уже было сотни и, казалось бы, положение сторон предельно ясное. Однако, чем дальше продвигаешься по повествованию, тем больше понимаешь, что мир здесь не делится на «черное» и «белое», а «первородному греху» подвержены все. И пускай главный сюжет не пестрит большой оригинальностью, тем не менее были моменты, которые могли изрядно удивить меня, если бы я не словила порцию спойлеров(спасибо одной прелестной даме, невольно избавившей меня от любых сюжетных интриг).

Помимо основной сюжетной линии произведение богато на второстепенные квесты, которые раскрывают саму вселенную или же мирские тяготы её обитателей. Стоит сказать, что тон повествования здесь постоянно меняется: в одночасье мы можем рассуждать о экзистенциализме, морали и принципах, а затем совершенно случайным образом усыновить цыпленка. Вообще игра часто поднимает и высмеивает клише, присущие жанру фэнтези, что очень напоминает творчество Терри Пратчетта, и это подкупает.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Как это романтично - позволить женщине убивать, когда она этого хочет.

Геймплей


Тут следует разделить его на пункты:
Боевая система здесь в отличии от большинства РПГ пошаговая, основные её механики перекочевали из первой части с некоторыми изменениями. Одной из главных фишек серии «Первородного Греха» является грамотное планирование и использование поверхностей, путем накладывания на них различных эффектов стихий. Вторая часть развила эту особенность, добавив немного новенького: теперь можно опутать врагов в паутине, накладывать проклятья и тому подобное.

Подобный подход к боевке дарит не только красочные и впечатляющие бои, но и огромный простор для тактики и изворотливости, а вкупе с разнообразными путями развития партии на выходе получается просто божественная конфетка. Но есть и спорный момент. Да-да, физ/маг броня, это о тебе. Дело в том, что теперь, прежде чем обрушить всю мощь своих приключенцев на супостата, предварительно стоит снять магическую/физическую защиту, которая, фактически, является доп. здоровьем. То есть, например, фаер-шоу(опять флешбеки с Черных Копий) с начала боя устроить не получится, поскольку урон от горения будет блокирован броней. С другой стороны, это действительно несколько усложняет бой, ввиду того, что вынуждает тщательней подходить к использованию способностей, так как важно поймать нужный момент. А с другой стороны, это не только затягивает схватки, но и мешает той самой вариативности, вынуждая весь арсенал спускать на броню. Но в остальном пререканий к боевке у меня нет, более того, разработчикам удалось поймать тот самый баланс между сражениями и мирным времяпровождением: ведь важно, чтобы боев было достаточно, но при этом, чтобы на пути приключений они не утомили игрока. И с этим, как мне кажется, здесь полный порядок.

Интерактивность. Вообще, серия «Божественности» тем и знаменита, что предполагает под собой большую интерактивность окружающего мира, и это произведение не исключение. Большинство предметов в игре можно потрогать, сломать или кинуть в личность, общество которой вам не очень приятно, таким образом ненавязчиво намекнув ей об этом. Кроме того, если проявить смекалку, большое количество квестов можно “обхитрить”, просто игнорируя заданный разработчиками очевидный путь с помощью небольших хитростей: например, с той же телепортацией. Это добавляет фана и чувства приключений.

Спутники. В игре присутствуют 6 спутников, троих из которых можно впутать в свои божественные авантюры. По мере прохождения игры и общения с ними, мы будем узнавать о их прошлой жизни, мировоззрении и целях, которые они преследуют, сопровождая героя. Надо сказать, истории у них могут показаться простенькими, за исключением Фейна и, возможно, Принца, но вместе с тем хорошо поданы, что, по-моему мнению, гораздо важнее, а разговаривать с ними было только в радость. Но, к сожалению, они почти никогда не реагируют на действия героя, и изменение статуса отношений я заметила только в квесте с Гратианой. Спутники могут высказать своё мнение и дать протагонисту совет касательно судьбы того или иного персонажа, но, даже если сделать по-своему, реакции не последует. Ну, и не хватает перепалок между ними, как в том же Dragon Age или Tyranny, думаю, это бы только пошло на пользу игре.

Крафт. В игре он имеется, но, если честно, я едва могу припомнить случаи, когда он мне действительно пригодился. В основном же, все необходимые зелья и настойки копятся сами собой, если внимательно изучать локацию, да и в целом при необходимости их можно приобрести у торговцев, так как деньгами обделены вы тоже не будете.

Режим гейм-мастера. Помимо упомянутого режима еще есть арена, но с ней, я думаю, и так понятно, потому остановимся на гейм-мастере. Кратко говоря, это инструментарий, позволяющий создавать свои карты, в которых события целиком и полностью зависят от игрока. То есть, настолка, но перенесенная в компьютер. Мне еще не довелось его попробовать на практике, успела только порыться в настройках, но сама идея перенести настолки в цифровой формат показалась мне довольно интересной.

#Discussions_QuoteBlock_Author
Я, конечно, знал, что вы тут все дикари. Но таких глубин садизма не подозревал.

Аудиовизуал

Графически игра выглядит довольно красиво и опрятно. Палитра красок придает произведению толику сказочности, а музыка Борислава Славова, вступая в синергию с визуальной составляющей, отлично подчеркивает царящую в творении атмосферу.
Озвучка также была сделана на должном уровне. Особенно бы хотелось отметить голос рассказчика, ведь в каком-то смысле, от начала и до конца, но весь этот путь мы проделываем именно с ним, и за это время я с ним породнилась, чувствуется дух настолки.

Заключение

Divinity:Original Sin 2 - это великолепная и обаятельная РПГ, способная удивить вас чем-то новым даже после повторного прохождения. Рекомендуется всем, кто любит неплохо рассказанную историю, проработанную боевку и добротные похождения. И, отвечая на вопрос вначале, скажу: он был достаточно близок к этому.
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
Потрать 30 часов на прохождение первой локации как смысл жизни.
Рекомендую
Опубликовано: 11 мая
10/10

Где-то слышал фразу про то, что Larian отлично умеют в игровые механики, но совсем не умеют в сюжет. С первой частью утверждения не могу не согласиться. Что касается второй, не все так плохо конечно, но определенный осадок остается. Впрочем за интересной историей сюда никто и не идет, и по традиции за десятки игровых часов вы просто упустите нить развития событий. Серьезно, первую Divinity: OS мы с другом проходили больше года, эту четверкой друзей осилили за полгода (при этом 110+ часов против 80+ первой части). И это еще один большой плюс - за такой срок мы теряем хитросплетения сюжета, но зато прикипаем к персонажу и его побуждениям.

Удивительное.
Я не случайно сказал "к персонажу". Подозреваю, самую классную, самую яркую особенность Divinity OS 2 большинство игроков просто пропустит, поскольку будет играть сольно, водя одним протагонистом партию напарников. Если вы играете вчетвером, каждый за кого-то одного, на протяжении игры ваши партийные отношения могут искрить, поскольку цели у всех не то чтобы противоположные, но по крайней мере местами пересекаются. Larian умудрились сделать полноценную РПГ (ту, которая про сюжетные выборы и отыгрыш роли) сразу для четырех активных игроков. И да, несколько раз за прохождение вам придется сражаться друг против друга, и внезапно вы поймете, что товарищ по оружию - самый опасный противник, а те навыки, которые спасали вас только что в бою с очередным злом, вам нужно будет контрить самому. Первые такие бои будут чисто для знакомства с механикой (и их конечно можно избежать), но потом вы нет-нет да и зажмете какой-нибудь ценный предмет, который напарнику пригодился бы больше, а потом втихаря закупите пару зелий невидимости, чтобы переждать, пока вчерашние друзья сражаются друг с другом, а потом добить победившего. В другие моменты игры вы будете спорить и даже принимать какие-то коллективные решения (или форсить свою точку зрения, допустим, убив какого-то персонажа). Часть квестов может пройти даже мимо вас, потому что вы бегали по рынку, пока ваши напарники их выполняли и сдавали. В общем, непередаваемый живой опыт игры с партией заклятых друзей - персонажей, связанных единой целью, но только пока живы их общие враги. Хочется в этой рецензии извиниться перед теми, с кем я играл, за некоторые описанные выше поступки - я честно отыгрывал роль, и персонаж мой (Зверь) был не образцом добродетели, жизнь его потрепала. Но как же классно было в конце третьего акта забить на сражение, которым были заняты мои товарищи, и ломануться к заветной цели через все преграды!

Плюсы.
- Выше я ничего не сказал про геймплей, но безусловно стоит отдать ему свою дань. Система двойной брони и защиты от контроля с помощью брони выглядит довольно свежо и интересно, порождая разнообразные тактические комбинации и заставляя каждого персонажа и партию в целом аккуратно выстраивать свои билды.
- Опять же нигде в других играх я не встречал настолько интерактивного окружения, серьезно влияющего на тактику.
- Шесть основных героев игры - яркие личности со своими непростыми историями и скелетами в шкафу. Даже жалко, что нельзя было выбрать сразу двоих, возможно, когда-нибудь я вернусь к игре, чтобы выбрать другого протагониста. Личные истории персонажей, честно, интереснее основного квеста.
- Музыка интересная и атмосферная, лучше саундтрека первой части.
- Графика хороша для жанра и наверное даже в целом, хотя здесь я не специалист.
- В игре спрятана годная пасхалка - когда Лоусе решает свою ключевую проблему, она может выступить с ярким песенным номером на лютне - попробуйте. В итоге этот номер чем-то напоминает вечеринку в Цитадели в Mass Effect 3. Все такие радостные и сплоченные перед последним заданием, которое очень многое изменит.
- В номинации "самый смешной РПГ бой" побеждает сеанс экзорцизма демона из одержимого дварфа - при игре вчетвером непередаваемые ощущения - как бы так побить товарища, чтобы не убить.
- Плюс от игры вчетвером в том числе в том, что каждый может использовать те механики, к которым лежит душа - один игрок отвечает за крафтинг, другой за переговоры, третий за воровство... И в итоге партия в целом активно изучает мир и получает пользу по всем фронтам.
- Сюжетно игра хороша прежде всего на локальном уровне - здесь чисто DnD'шные ощущения партии, которая прибывает в какое-то место и начинает решать его проблемы параллельно со своим предназначением. Неслучайно наиболее удачные акты - первые, когда проблемы мироздания еще не так давят на плечи.

Минусы.
- Сюжет местами превращается в борьбу с тривиальным злом в очередном обличье (которых будет аж несколько), либо в набор штампов, либо в шутейки и повороты ради какой-то затейливой игровой механики. В итоге он натурально рассыпается при попытке охватить его общим взглядом. И это еще если не пытаться связывать все игры серии Divinity воедино. При этом сами авторы ждут от нас таких связей, периодически подбрасывая какие-то пасхалки и персонажей.
- Из-за этого и подобных ограничений игры во многом не пересекаются по особенностям мира - здесь, например, куда-то пропали все импы, а орки присутствуют не в самом пышущем здоровьем виде. Зато вернули ящеров, за что отдельное спасибо. Про тенебриум тоже помянули вскользь в самом конце.
- И в первой, и во второй части мы по сути сражались за судьбу всей вселенной игры против такого же всеобъемлющего зла, причем и зло, и опасность каждый раз были разными, но от этого не менее вселенскими. Возникает ощущение злого бога из машины. Эпилог между тем как будто накинул затравку на очередную вселенскую угрозу (для тех, кому было интересно, что на уме у Таркина).
- Личная претензия от меня как игравшего за дварфа-плута - упор на уклонение (на конец игры имел 66%) не оправдывает себя, поскольку все или почти все заклинания игнорируют эти мои способности, так что тут и так каждый раз бросок кубиков, так еще и заточенный только под прямые атаки, которыми не так часто пользуются, особенно под конец игры. Дали бы возможность уклоняться от заклинаний хотя бы частично (например, избегать негативных состояний), либо повысили бы игровую цену заклинаний, чтобы увеличить число прямых атак.

В общем, если вы ищете отличную игру на четверых - вы ее нашли. А я пока буду возлагать еще большие надежды на грядущий Baldur's Gate 3. Сильные стороны Larian - механики и активный кооператив туда уже вроде как завезли. А с сюжетом должны помочь береговые маги, это их хлеб. Неужели мы получим идеальную РПГ от этого союза?
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая
Окей, вокруг нас разлита нефть и на нас наступают нефтяные элементали - поджигаем все вокруг, все горят, все ок. А это что? Огненные элементали? Они хилятся от огня? Oh shiii...

Нескучная боевка с использованием местности (мам смотри я снайпер на вышке), обилие квестов, диалоги даже с животными, детьми и женщинами. Юмор повествователя перемежается с кишками, трупами и ужасными созданиями.

Из минусов - душняк с лором начиная с самого начала. Вам вываливают на голову тонну непонятной информации про Исток, Пробужденного, Люциана и пр. Что к чему? Понятно становится только часов через 10-20 вдумчивого геймплея.

Но в мире интерактивного кинца и прочей шляпы однозначно рекомендую.
Рекомендую
Опубликовано: 29 апреля
Лучшая приключенческая рпг всех времен и народов, много головоломок,довольно таки умный интеллект у мобов. Рекомендую!!!!
Рекомендую
Опубликовано: 13 мая
Шикарная игра, перепрошёл несколько раз, единственная проблема - либо эта игра, либо реальная жизнь, свободное время не в избытке.
Рекомендую
Опубликовано: 3 мая
Это просто потрясающая DnD RPG (Я только так могу описать этот жанр). С огромным количеством интересных квестов, сюжета, контента, вариантов прокачки и прохождения (что даёт вообще прекрасную ре-играбельность). Очень советую любителям позалипать в фентезийном, проработанном до мелочей мире Divinity Original Sin 2. Также советую пройти первую часть Original Sin, она тоже потрясающая, и кое-что связано со второй (приятно ловить себя на мысли что "О, а я знаю что это за легенда / древний персонаж, я же его встречал в первой части"). Прошли с другом её когда она только вышла. Недавно прошли ещё раз компашкой из 3ёх человек Definitive Edition. Сейчас проходим вчетвером ещё раз другими персонажами. Собираюсь пройти на сложности "Тактика" самостоятельно, а потом думаю поставить overhaul хороший мод какой-нибудь и попробовать новый экспириенс. Очень советую к ознакомлению данное творение.
Рекомендую
Опубликовано: 20 апреля
yo Good!
Рекомендую
Опубликовано: 16 мая
1) Сюжет. Никогда прежде я не видел такой интересный и проработанный сюжет в играх подобного жанра, как в Divinity: Original Sin 2. Его неоднозначность, мистику и возможность игрока кардинально изменить его, предоставляет возможность перепроходить игру снова и снова, не теряя энтузиазма.
2) Геймплей. Он завораживает тебя количествомпасхалок, драк, квестов и потайных локаций. Ты можешь быть магом, воином, лучником, вором, дипломатом и т.д. Так же имеется множество полезных навыков которые подчёркивают твой личный выбор. Хорошей возможностью является то, что во время середины игры ты можешь поменять свою прокачку, тем самым не потеряв всех деталей диалогов, спрятанного полезного лута и необычных внесюжетных квестов. Даже если игрок пройдет игру на среднем уровне сложности, то для него будет не плохим испытанием пройти ее на более высоком уровне сложности, что никак не повлияет на уже пройденный сюжет, ведь возможно он взглянет с другой стороны на тех, или иных персонажей, тем самым полностью изменив сюжет игры. К тому же есть возможность играть с друзьями по сети (от 1 до 4) человек.
3) Графика. Пройдя игру меньше года назад, при томчто она вышла в 2017, я остался доволен графикой. Обычно в играх подобного типа ей не уделяют много внимания, но в Divinity, про неё не возможно не сказать. Она позволяет полностью погружаться в атмосферу игры и её различных локаций, благодаря её реалистичности, динамичности и качеству.
4) Оптимизация игры тоже прекрасно работает, ничего не лагает и не тормозит, даже не очень мощных пк.
5) Саундтрек подкрепляет атмосферу и геймплей, но в тоже время не надоедает и не отвлекает от происходящего в игре
Итог: Divinity: Original Sin 2 - одна из лучших игр десятилетия, которую никогда не поздно пройти, чтобы ознакомиться с этим шедевром. Думаю я, как и многие кто не остался равнодушным после того как поиграл в эту игру, с нетерпением жду выхода 3 части, которая, надеюсь как и эта часть войдёт в историю игровой индустрии. 10/10
Рекомендую
Опубликовано: 26 апреля
Это потрясающая игра которая берёт до глубины души своей захватывающей историей,её стоит перепройти не один раз, в ней прекрасно всё,множество колоритных персонажей, захватывающие бои, для каждой задачи найдётся своё решение и не одно, а если вы жалуетесь на нехватку золота и лута значит вы играли не внимательно, так как в ней его предостаточно,игра дает множество возможностей для добычи любого ресурса, и его реализации.
Пользователи также рекомендуют
Monster Hunter: World
FINAL FANTASY XIV Online
Disco Elysium
The Elder Scrolls® Online
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
The Witcher® 3: Wild Hunt
Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition
Mount & Blade II: Bannerlord
Pillars of Eternity II: Deadfire
GreedFall
Wolcen: Lords of Mayhem
Total War: WARHAMMER II
DRAGON QUEST® XI: Echoes of an Elusive Age™ - Digital Edition of Light
DRAGON BALL Z: KAKAROT
Far Cry® 5
FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster
Baldur's Gate: Enhanced Edition
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Grim Dawn
Total War: WARHAMMER
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Neverwinter Nights: Enhanced Edition
Fable Anniversary
Assassin's Creed® Origins