С серией Front mission я не знаком и не буду Evolved сравнивать с предыдущими частями.
Эта одна из немногих действительно стоящих меха-шутеров, которая, к сожалению, явно была недооценена.
Кампания выглядит довольно скудновато и очень мало миссий, где можно было бы развернуться в полную мощь прокачанного меха. Большинство сражений происходит в замкнутых пространствах и выигрывает тот, у кого броня толще, да пушка больше.
Про мультиплеер сказать тоже ничего хорошего не могу, на момент покупки игры, она была уже пару лет как в продаже, так что онлайн был практически мертв. Разброс по уровням был настолько велик, что новичков кидало к уже опытным старичкам, что превращалось в какой-то цирк.
В общем Front Mission Evolved не блещет ни кампанией, ни онлайном, но это скорее беда не игры, а разработчиков, потому как надо очень сильно постараться, чтобы запороть такую идею. Разнообразные настройки ванзера позволяют экспериментировать со снаряжением очень долго. Можно создать неповоротливого, но очень толстого танка, или же шустрого разведчика, снайпера, бьющего на дальней дистанции или бойца рукопашника.
Если бы SQUARE ENIX вложились побольше в игру, то это был бы шикарный шутер, который бы мог конкурировать с КОД и батлой, а может и задал бы новый стандарт. Но к сожалению, кроме как проходной проект, его нельзя назвать.