Для начала о сюжете: нетипичный "шутерный" сюжет, имеется интересная задумкусвязанная с перемещением во времени, кроме того, все становиться еще и запутанно. Отличная задумка с МВП (мобильный временный преобразователь) - этакая мини-машина времени вносящая разнообразие во вторично сделанную стрельбу и кроме того тесно связанная с сюжетом игры.
Стандартная прокачка оружия (урон, объем обойм и скорость перезарядки). Стандартные улучшения (больше жизней, больше зарядов для МВП и так далее). Вносит разнообразие в игровой процесс сюжетная прокачка МВП (создание щита, импульс и т.д.), битвы то с монстрами (каждый раз разными, что интересно), то с бойцами из настоящего или прошлого (бойцы из прошлого просто пушечное мясо).
Вариативность концовок стандартная для шутеров того времени, в конце выбираем кого убить и что сделать.
Заявленная атмосфера хоррора абсолютно никакая, но альтернативный советский союз создан довольно неплохо и, в общем и целом, тематично. При этом, игра оказалась очень короткой - 5 часов, так за это время: полностью прокачены все навыки и полностью прокачены 2 пушки, но это можно определить и как плюс игры, так как раньше старались увеличить игровое время за счет бессмысленныхбесконечных, нудных перестрелок, что тут отсутствует, так любой уровень это либо экшен, либо сюжетные диалоги, либо сюжетные повороты.
Level-дизайн - типичные коридоры с укрытиями, иногда за счет нетипичность локации проскакивают вертикальные перестрелки, в остальном чего особенного или сверх ординарного не наблюдается, на каждом уровне парочка (а то и один) секретных комнат с ресурсами.
По итогу выходит, что Singularity это неплохой динамичный, короткий шутер с интересной задумкой в виде искажения времени, с хорошим сюжетом и сносной графикой для своего времени (2010 год).