Пожалуй начну с того, что оценка явно занижена. 52% положительных из-за того, что сервера не справлялись с нагрузкой во время релиза. Исправили ли они это сейчас? Да, за 14 с половиной часов прохождения кампании, у меня только 1 вылет был. Были ли проблемы у меня с пингом? Да нет, стабильно 20-25...
Так, а теперь по самой игре.
Как бы мне не хотелось этого признавать, но увы, игра явно не будет конкурировать с другими мастодонтами жанра, уж слишком она специфична и много недоработок, хотя к слову официальный релиз 1.0и я покупал её за полную стоимость, а значит можно и поругать за некоторые вещи.
Начну с банального, это хитбокс. Тут он крайне ужасен, в особенности вы это заметите на финальном боссе 2й главы. Вы будете много раз умирать ( ну или я такой везучий), во время фирменной атаки, где босс ударяет впереди себя два раза и за спиной безопасная зона. Только вот игра работает так, что вот ей захотелось тебя вблизи ударить и не важно, спереди ты или сзади, она ударит, даже не пытайся, единственная возможность выжить (ах да, эта атака еще и убивают чаще всего с 1 удара) это убегать за километр, хотя игра ясно показывает площадь удара. Это крайне неприятный момент и таких случаев к сожалению много. Даже порой вы будете задаваться вопросом, как меня убило? Ничего нету, ни эффекта, ни врага поблизости, но вы просто умираете, такие моменты крайне негативно сказываются. Хотя бы потому, что когда ты видишь свою ошибку, ты не злишься на игру, ты понимаешь, что это твоя ошибка и все, но в данном моменте это исключительно игра, где на пустом месте тебя убивают еще и с полным запасом здоровья.
Но не будет о грустном, поговорим и о положительных моментах в игре.
Графика приятная, стиль достаточно классный, по крайней мере мне такой нравится, наконец нету попсы, но и в тоже время не сильно перегибают с брутальностью, прям золотая середина.
Музыка конечно такая себе, не запоминающаяся. звуковые эффекты к сожалению тоже, все слишком однотипно в данном плане.
Сам же геймплей, он может показаться на первое время интересным, но вот со временем понимаешь, что игра ничего абсолютно нового не приносит в жанр, это лишь взаимствование идей у других и пытаясь их адаптировать под себя, ничего в этом плохого нету, но и узнаваемости аналогично тоже нету. Хотя, развитие города в конце может стать визитной карточкой игры, но все равно, нужно именно механикой брать. Да и способности оказались без какой-либо изюминки, хотя я проходил за гибрида бойца и разбойника, где всех сносил одним лишь скилом (взмахом цепи кому интересно). В остальном я просто удовлетворен.
Я бы хотел сказать, что-нибудь за сюжет, но нет, лучше промолчу ибо для галочки. Даже черт возьми концовка подкачала, но это лишь мое мнение, не хватает либо брутальности в ней, либо завершенности.
(самое забавное, я хотел написать о положительных моментах, но получилось так, что даже в них игра является средней)
Так что же по итогу? Я поставлю положительную оценку игре авансом, надеясь, что её все таки доделают и добавят какой-нибудьновый контент, пускай и в форме длс, главное чтобы не забрасывали. В остальном, тем кому надоели Diablo 3 и PoE, к слову я и там и там более менее наиграл ( Диабло так вообще 500+), то пробежаться можно, но как серьезная замена, увы нет.
---
Спасибо всем тем, кто прочел данный обзор и в особенности тем, кто оценивает или оставляет комментарии, будь то положительные или отрицательные, главное, что вы не проходите мимо.