Неплохой планировщик космических сражений. Метку “для нескольких игроков” правильнее было не ставить, так как онлайновой игры тут нет, режим испытаний предоставляет из себя оффлайновые бои против созданных игроками флотов.
Геймплей:
В игре есть 3 режима, режим битвы представляет из себя битвы против определённого флота противника с 3 сложностями (от сложности зависит флот противника) и выживания на рекорд, в режиме битвы есть ограничения на бюджет и число кораблей, в некоторых битвах есть аномалии не позволяющие использовать определённые классы кораблей и некоторые модули, а так же ослабляющие некоторые модули, и могут присутствовать ограничения на количество определённых модулей, режим кампании доступен только при покупке всех дополнений (хотя, в дополнении galactic conquest ничего про это нет, в нём создаются враги из случайных раc, причём даже из некупленных игроком дополнений, стоит встретить “некупленного” противника, и игра вылетит), и представляет из себя пошаговый захват галактики с постепенным созданием флота благодаря экономике, и режим испытаний описанный в заголовке. Начинается всё с выбора расы (изначально доступна только одна раса, за игровую валюту можно купить ещё три, в платных дополнениях ещё 6 рас), расы отличаются макетами кораблей, имеют несколько уникальных модулей ибонусов, далее идёт размещение кораблей по полю боя, можно использовать сделанные разработчиками сборки кораблей, но куда эффективнее сделать свои (сборки можно сохранять и на каждый корабль может быть сохранено множество сборок), каждая раса имеет от 10 до 12 кораблей делящихся на 3 класса в зависимости от размера, это истребители, фрегаты и крейсеры, чем больше корабль, тем больше у него ячеек под модули (у некоторых истребителей может быть 4 ячейки, а у крейсеров целых 18),при потере щита и брони вражеские выстрелы также уничтожают модули корабля. Бои идут сами по себе, но игрок перед боем может задать каждому кораблю поведение, указав приоритеты для атаки и защиты, агрессивность и подвижность.
Плюсы:
+
Разнообразные битвы Разные битвы требуют разного флота, в некоторых даже эффективнее использовать только истребители.
+
Множество модулей Есть разнообразные пушки, лазеры, ракеты (некоторые ракеты выстреливаются с приманками для систем точечной обороны), ЭМИ (отключают щиты), притягивающие лучи(останавливают истребители, по быстрым истребителям невозможно попасть из приличного списка пушек),бронепластины, щиты, ремонтные доки для истребиталей, ремонтные модули для самого корабля, системы точечной обороны, двигатели, а также генераторы и модули с экипажем, необходимые для работы всех предыдущих модулей.
+
Описание модулей У модулей описаны все характеристики, что очень важно при создании максимально эффективного флота.
+
Ускорение боя Сколько бы не поставить двигателей на крейсеры, они не будут лететь быстро, но х4 ускорение времени думает иначе.
Минусы:
-
Путающие картинки модулей оружия У рас есть лишь несколько уникальных модулей оружия, остальные общие для всех, но у каждой расы модули имеют разные картинки, что путает
Сначала игра оставила впечатление кажущегося мне скучным жанра idle, но высокие уровни сложности изменили мнение в положительную сторону.7.2/10