Купить Hammerfight

Язык: Английский
Регион: Россия
Платформа: Windows   Mac   Linux   
Дата выхода: 28 окт. 2009
Разработчик: Konstantin Koshutin
Издатель: KranX Productions

Скидка: доп.10%
224 ₽249 ₽
Отзывы об игре (8)
Нет в наличии

Почему именно SteamDiscounts?
Скидки круглый год
Цены ниже чем в Steam
Моментальная доставка
Нет комиссий
Только лицензиия Steam
Реферальная программа
Hammerfight- это двумерная игра о боях летающих машин, оснащённых различными видами режущего, колющего и дробящего оружия.Уникальная боевая система основана на реалистичной физической модели и привязывает движения пилота к движениям вашей мыши. В то время как вы размахиваете мышью, ваш пилот размахивает своим боевым молотом, впечатывая противника в стену!
Благодаря этому создаётся непревзойдённое ощущение настоящего удара, ощущение веса оружия в ваших руках. Моделируемая физика и непосредственное управление мышью порождают огромное количество разнообразных приёмов ведения боя и неограниченные возможности для совершенствования своих боевых навыков.
  • Интуитивное управление мышью
  • Реалистичная физика, разрушаемые объекты
  • Отличный сюжет
  • Качественная графика
  • Более 50 видов оружия
  • 3 дополнительных режима, поддержка до 4 игроков
  • ОС: Windows 98SE / ME / XP / Vista
  • Процессор: Athlon / Pentium III с тактовой частотой 2 ГГц
  • Оперативная память: 256 МБ
  • Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8.0
  • DirectX®: 8.0
  • Жесткий диск: 150 МБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.0
  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

Рекомендую
Опубликовано: 19 февраля 2014
Hammerfight - действительно совершенно уникальная игра, один из самых необычных инди-проектов из когда-либо созданных. И на это есть несколько очевидных(а также и не вполне явных) причин. Во-первых, игра управляется мышью. Одной мышью, и ничем больше. Физика, как главный геймплейный элемент, сделана на высочайшем уровне - чувствуется вес оружия, вес машины, точные удары по противникам доставляют огромное удовольствие за счёт визуальной и звуковой отдачи, а ведь физика и качественная графика - это то, что мы так редко встречаем в проектах от независимых разработчиков.

Насчёт графики стоит упомянуть отдельно - как ни странно, игра изобилует спецэффектами, обладает неплохой моделью разрушаемости уровней и интересным графическим стилем. Удивительно, но сражения в этом 2D-"файтинге" выглядят довольно зрелищно, а спецэффекты, несмотря на их количество, не мешают игровому процессу, не загораживают экран и не вызывают никаких неприятных ощущений, за исключением моментов, где это предусмотрено (таких как ослепление, оглушение и т.п.). Также следует отметить внимание разработчика к деталям, редко присущее даже крупным проектам: дерево и ткани сгорают, все люди на задниках (зачем-то) анимированы, в режиме арены при затяжных боях присутствует даже смена дня и ночи!

Всё доступное оружие различается не только внешностью, но и рядом других параметров, существенно отличающихся от привычного современным игрокам "урона". Главная характеристика оружия в Hammerfight - его вес. Также очень важную роль играет его длинна и тип - молот, цеп, меч, топоп, клевец, глефа или пороховое орудие(аркебуза). И каждый тип оружия подходит под свой тип противников - вполне логично, что против гигантских червей и прочих монстров, не защищённых бронёй, лучше всего подойдёт что-нибудь острое, навроде сабли или глефы, а против Всадника в тяжелобронированной машине - цеп или клевец. Каждый игрок сможет найти свой стиль игры, ни одно орудие не является однозначно лучше или хуже остальных.

Но то, что больше всего удивило лично меня - это сюжет. Во-первых, он есть, что уже совсем не обязательно для игры подобного типа, а во-вторых, он действительно весьма и весьма неплох. Но что самое необычное - в игре присутствует нелинейность(!!!), реиграбельность и даже моральный выбор! Вам встретятся и предательства, и неожиданные повороты, и всё, чего только можно ожидать от качественно проработанной истории.

В общем, складывается ощущение, что Hammerfight разрабатывал человек, пытающийся создать игру своей мечты, но, в то же время, очень далёкий от игровой индустрии и незнакомый с её законами. Он не знал, что невозможно совместить низкобюджетность, необычный геймплей и качественный сюжет. Никто не сказал ему, что нельзя к этой гремучей смеси примешать ещё и приятную графику и спецэффекты, добавив крохотную толику отыгрыша. Он не знал, что этого делать нельзя, поэтому взял, и совместил. И вышло у него замечательно.

Если вы ищете геймплейно-ориентированную игру с бесконечным потенциалом для реиграбельности, вам определённо стоит приглядеться к данному экземпляру.
Рекомендую
Опубликовано: 4 января 2016
Один из лучших отечественных представителей инди. Созданная в одиночку во времена, когда инди было не настолько коммерсализированно, игра действительно обладает самобытьностью во всём: от геймплея до игрового мира. Слабой стороной можно назвать лишь звук, в остальном Hammerfight — прекрасная и в меру сложная аркада, которая после привыкания и освоения мастерства пилотирования и ведения боя на пепелацах может затянуть надолго. Наличие нескольких концовок и многообразие арсенала к этому располагает.

UPD: Оказывается, тов. Кошутин, в команде с супргой и ещё одним программистом, творят новую игру -- Highfleet. В этот раз оружия ближнего боя скорее всего не будет, зато планируется реализовать такие крутые возможности, как: постапокалиптический открытый мир, артиллерийские дуэли, самостоятельная сборка своего боевого корабля деталям и многое другое
(источник http://gamin.me/posts/17248).
Описание разработчика:
"Это стратегическая игра на выживание с аркадными воздушными боями. Командуя эскадрой летающих кораблей, игрок ведет партизанскую войну с многократно превосходящим его по силе врагом. Наносит рейдерские удары вглубь его территории, уходит от облав, ищет союзников среди местного населения. Очень условно можно сказать, что это FTL + Silent Hunter + наше авторское."
Выход планируется в течение года. Жду с нетерпением!
Рекомендую
Опубликовано: 21 февраля 2014
Никогда еще летающие вёдра не были столь увлекательны. 10 из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 31 июля 2014
Я проходил игру 5 раз, а в Steam купил лишь недавно, по случаю акции.
Что про игру сказать? Это классика отечественного игростроя. Как и все шедевры, этот также был разработан малым составом (2 человека) — композитор и мастер на все руки.
В игре нам повествуют о славном роде гаяр, Вы - также член этого рода. И Вам предстоит поддерживать свой род, а потом Вы останетесь последним и будете бороться совсем один. Но позже, Вы найдёте новых боевых товарищей, а вслед за этим сможете купить свободу! И выбирать путь, который нам заблагорассудится, уважаемые Гаяры!

В этой игре достойно похвалы абсолютно всё:
- она сделана так, чтобы её стоило пройти ещё раз, ведь за одно прохождение на всех уровнях не побываешь;
- музыка грандиозна и её приятно слушать уже который раз;
- графика проделана очень детально и может быть настроена;
- несколько игровых режимов;
- арена с усложнением;
- невысокая цена, особенно по акции;
- кроссплатформенность;
- низкие системные требования;
- инновационное (да, хоть и прошли годы!) управление, система управления, а также летательные средства;
- вертолётики всегда опасны, к ним не приноровишься;
- захватывающий сюжет (причём, в который раз);
- сколько бы раз Вы в неё ни играли — каждый раз всё равно будет сложно проходить;
- боссы с особенностями;
- бои с опытными воинами (братья-призраки, например);
- наличие могущественных врагов;
- бои 1 против 3 — это сложно и круто;
- поющие камни (и возможность их добычи);
- стрельба из огнестрельного оружия;
- возможность запуска бомбочек;
- метательные средства;
- соединение в пару;
- в тренировочном зале можно выбивать камни, от души колотить грушу, совершать покупки;
- латы (6 имперских лат отменно защищают от взрывов, от вертолётиков, от прямого удара);
- разнообразные враги;
- закрытые и открытые пространства;
- бои вместе с союзниками;
- оружия разной силы;
- поощрения за мощные удары и замедление времени, после особо могучего удара, что выглядит (и звучит!) очень эпично!;
- оглушение (оно сделано очень стильно и реалистично);
- звуки приятные. Нет какой-то дичайшей долбёжки, или скрипов или шуршаний;
- реализм (о да!), который складывается из всего вкупе;
- вас бросают в ситуацию (в том моменте, где в конце первой главы вас окружили, кажется, что ты яростно бросишься и своей булавой всех раскидаешь направо и налево, похватаешь гарпуны и запустишь в ответ, и они не выдержат натиска славного рода. Но нет, солнце садится, закат, а вы окружены превосходящим вас отрядом, и супротив вас машины). Такое не во всякой игре есть. И Вам ПРИХОДИТСЯ совладать с ситуацией и бороться;
- софиты ну ооочень красивые;
- в русской версии тексты просто отменные — эпос, но в доступной форме;
- игру можно проходить в своём стиле, выбрав оружие по вкусу. Более того, можно наносить удары кипричами, балками, блоками. Можно даже вознить в них острое оружие и мотать, как продолжение летательной машины.

Чего в игре не хватило:
- лука (а вот у других они висят);
- возможности играть за корабельного стрелка;
- покупки других летательных средств (а там ведь есть и пузатые, и красные особой формы);

Минусы:
- временами жёстко тупят союзники;
- не работает Steam оверлей (и не делаются скрины через Steam);
- некоторые эффекты лишние (множащееся оружие);
- иногда происходит застревание в блоках;
- нет русского языка в Steam версии.

Советы от бывалого игрока:
- на уровнях, где надо охранять дружественный корабль, вблизи червя зверей надо срезать тупой стороной лезвия (ибо у червя мало здоровья);
- светящаяся пчела несёт взрывчатое вещество в тельце, поэтому надо аккуратно срезать только голову;
- самое сильное оружие — Месяц; используйте его без пары, а поющий камень возьмите на свой выбор;
- если поставить в настройках самый низкий DPI, то управлять станет чуть легче;
- если будете усердно управлять — накачаете руку (потом можно и вторую);
- если растопырить ветви (зажать ЛКМ), то управлять машиной будет проще, если у вас тяжёлая булава или даже тяжёлый молот;
- метательные оружия можно перехватывать, если растопырить ветви.

Игра ставит спортивный приоритет на прохождение. И если сумел — красавчик, а если нет — то можно купить золотую буллу (опять же — невероятно полезная возможность!) — и продвинуться дальше.
P.S.: Только представьте, как там внутри машины сидится! Надо не только рычаги дёргать и педали нажимать, но ещё и крутить ручку, чтобы твоё оружие размахивалось. А всё вокруг трясётся. И вдруг, откуда ни возьмись, прилетает бомба!
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая 2014
Отличная игра) Управление только мышкой, физика на высочайшем уровне)
Рекомендую
Опубликовано: 6 мая 2014
Никогда еще летающие вёдра не были столь увлекательны. 10 из 10.
Рекомендую
Опубликовано: 26 января
Ну что тут можно сказать..

Уникальный геймплей, который я никогда ни где не всречал, глубокий не до конца раскрытый сюжет и не одна концовка -делают эту игру актуальной, интересной и по сей день.

Очень хотелось бы больше режимов, больше уровней по сюжету, больше разветвлений, боьлше способов прохождения, чтобы взглянуть на ситуацию это вселенной со многих точек зрения. Разрабы смело могли добавить десятка два ачивок, что жалко - они не сделали.

современная индятина и в подмётки не годится этой замечательной игре. Однозначно палец вверх.
Рекомендую
Опубликовано: 15 мая
Если представить, будто эта игра - ребёнок, то его родителями будут Шахерезада из "Тысячи и Одной Ночи" и дон Хуан из опусов Кастанеды. А крёстный отец - Кранк. А домашнее животное - мышка.
Атмосфера игры очень густая, а по меркам игровой индустрии - вообще на высшем уровне.

Играть необходимо: это один из тех самых крайне редких случаев, когда перед вами - непризнанный шедевр.

PS
Отдельное огромное спасибо Константину, разработавшему игру в одиночку еще задолго до того, как это стало возможно для широких масс населения. Уже три года ждём Highfleet с Ахмадом Шахом Масудом. Ждём и ждать будем. Мы оба. Я и Панджшерский лев.
Пользователи также рекомендуют
Zombie Head
Save One More
Teslagrad
Mushroom 11
Intrusion 2
The Basement Collection
Cortex Command
Balls and Magnets
Bars and Balance