У Piranha Bytes есть удивительный талант, создавать игры которые технически доходят кое-как до играбельного состояния, но при этом они очень интересные.
Боевая система вроде бы не очень, физика..Какая? Уникальный баг или фича всех игр от Пираньев это поднимания камеры во время большого прыжка и можно много говорить негативного в сторону их игр, но почему однако фанаты любят их? Почему они толкают игрока вначале сквозь силу вперед, а потом они не могут остановится и проходят игру до конца и после перепроходят её? Ведь со времен первой готики технически игры у них были не очень, в чем секрет?
А секрет именно в проработке мира, вселенной игры и его наполнением. Многие вещи у них взаимосвязаны, каждая игра повторяет предыдущую, но при этом расширяя её. В чем уникальность второй части?
В первую очередь - это пиратская тематика, но что самое забавное, на корабле нам поплавать не дадут, это лишь местный телепорт из точки А в точку Б.Однако сама пиратская атмосфера, все это чувство приключения и местами первооткрывателя. Когда ты вроде бы выполнил задание в той же пещере, но решил пройтись немного дальше и увидел часть меча и получаешь тут же задание по его восстановлению. Думаете вам подскажут сразу где искать вторую часть? Увы и ах, ищите сами, именно подобные вещи и заставляют игрока исследовать их миры, в частности мир и этой игры.
Сюжетно игра неплохая, она интересная и местами с неожиданными поворотами, но откровения не ждите, он обычный. Однако побочные задания и именно в этом вся соль данных игр, они достаточно интересны и проходятся разными путями, как обычными путем убеждения или тумаками, так и с помощью скрытности и бага 1 метра, где тебя не видят, если ты у стенки.
Что же сказать по геймплейной составляющей...Те кто играли ранее в их игры, ничего по сути нового не увидят, разве что мушкеты и пистолеты, а тем кто решил впервые попробовать...Готовьтесь к боли, ибо боевая система ненавидит вас, она презирает вас...Ну до первого мушкета честно говоря, как только получите мушкет и перезарядку в 2 секунды, тут пойдет дело и сама Мара не страшна вам, лишь бы патроны были. А так, могу выделить механику взлома замков у сундуков, где нужно отмычкой в правильной последовательности пройтись по *замку* (честно говоря даже не знаю как назвать это, так как больше похоже на грузило там). В остальном, быстрая панель доступа к предметам или умениям, так же уворот...атака..Ну можно еще и парировать, в общем стандартный набор таких игр.
Картина... Больная тема всех игр Piranha Bytes, потому что графически у них всегда игры отставали от современных, но не за это мы их любим.
Музыка, она местами душевная и прям наслаждаешься ею, а местами, ну еле заметная.
Какой же итог данной игре?
За техническую часть я снижать оценку не буду, так как она везде у них одна и та же, порой даже в плюс (техническая часть подразумевая не оптимизацию, а именно исполнение механик в игре, будь то боевая система или передвижение)
Я лишь хочу сказать, если вам понравилась первая часть, берите и эту, она хорошая и снова окунет в уникальный мир, полный приключений, открытий и опасностей, но если же вы не играли в первую часть, то лучше оставьте эту на потом и пройдите ту. Я не ставлю последнее время оценки играм, но эту для небольшого понимания той воды что я налил в обзоре, я поставлю игре 7 из 10.
-----
Спасибо всем тем, кто прочитал данный обзор в особенности людям которые оставляют комментарии или оценки, будь то негативные или положительные, главное, что вы не проходите мимо.